Также была выпущена версия фильма, включающая откровенные сексуальные сцены, но в хардкорных сценах нет актерского состава, отмеченного в титрах. Release Calendar Top 250 Movies Most Popular Movies Browse Movies by Genre Top Box Office Showtimes & Tickets Movie News India Movie Spotlight. Многие удивились откровенному для 14-летней девочки вырезу и заметили, что девочка будто бы стремится скорее повзрослеть, что выглядит неуместно. РИА Новости рассказали, как менялось отображение сцен секса в кино от СССР до современности.
Как снимали постельные сцены в «Содержанках», «Интердевочке» и других лентах
Составлен список фильмов со сценами реального секса - Российская газета | Откровенные сцены Людивин Санье (Ludivine Sagnier) из фильма Бассейн (Swimming Pool). |
Телеканал "Кинотеатр" уволил сотрудника за показ в эфире откровенной сцены из фильма | Как Леонида Филатова так и не уговорили снять джинсы для постельной сцены в фильме "Экипаж"? |
Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви | Подборка откровенных сцен из сериалов и фильмов с актрисой Любовью Аксеновой, фото. |
😮 15 советских фильмов с эротическими эпизодами 04.07.2017 | Звезды, шоу-бизнес | Узнай Всё | От оргии, показанной в фильме Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами», до допроса героини Шэрон Стоун в картине «Основной инстинкт» — собрали для вас подборку самых откровенных сцен из культовых фильмов. |. |
Прошли цензуру: самые знаменитые эротические сцены в советском кино
«Непослушная» — это первый проект с откровенными сценами, в котором снялась благовещенка. В отличие от Лайна или того же Бертолуччи, Полански не возводит секс в искусство, напротив — все откровенные сцены в фильме куда больше смахивают на обычную порнографию. Известно, что поскольку в фильме играли крупные актёры, отдельные откровенные сцены снимались без них и потом всё это монтировалось для создания декадентской атмосферы фильма. Отечественная пресса пожурила режиссера за откровенную сцену и излишне натуральные выразительные формы, однако ценности картины это не убавило. Если не вовремя моргнуть, то самой откровенной сцены фильма можно запросто не заметить: нагую Елену Валюшкину Захаров пустил гулять в густом непричесанном лесу, из-под листвы которого почти ничего не видать.
Глаголева, Догилева, Гузеева: 10 российских актрис, снявшихся в кино обнаженными
Цензура, впрочем, не пустила "Рублева" в широкий прокат, и свободно посмотреть эту блестящую ленту стало возможно лишь в конце 80-х. Сначала в героя Никулина летит халатик. Через мгновение застежка бюстгальтера трагически расстегивается, видна голая спина, руки стыдливо закрывают грудь, и наконец звучит знаменитое: "Не виноватая я, он сам пришел! Гайдай требовал, чтобы актрисы на эту роль пробовались в купальнике.
Только Гайдай намекнул, что бюст неплохо бы попышнее сделать. Так и сделали: подложили накладки из пенопласта", — вспоминала Светлана Светличная. Героиня Светличной была мошенницей, девушкой легкого поведения, поэтому ее эротическое обнажение отлично укладывалось в сюжет фильма.
Возможно, именно поэтому советская цензура сохранила спорный эпизод. Слух-то прошел, что я буду с голой спиной стоять, а в то время это была почти порнография. Никогда в жизни я не потела, но тут от одной мысли по спине текли ручьи", — признавалась актриса.
Когда дошло до съемок, Светлана смущалась, отказывалась сниматься и требовала, чтобы павильон покинули все, даже Гайдай. Сцену все же сняли, и она стала классикой. В "Таборе" было много песен и плясок, были там и кипящие через край страсти… И была сцена, в которой героиня Светланы Тома после купания в одежде на глазах у зрителей и своего возлюбленного обнажалась по пояс, "чтобы просушить одежду".
Всем было ясно, что сушкой одежды эта сцена не исчерпывается и Лотяну просто прерывает ее на том месте, где подцензурные кадры грозили превратиться в порнографические. Но речь идет о Лотяну, открывшем меня. Это человек, которому я бесконечно доверяла.
Во всех его фильмах нет ничего бессмысленного. И возвращаясь к этой сцене раздевания, в ней нет пошлости, нет вульгарности. Она чистая, несмотря на то, что там, как сегодня говорят, топлес.
Но в этой сцене есть чистота. Она не вызывает какой-то неловкости", — вспоминала Светлана Тома. Несмотря на то, что сюжет ленты совсем не "про это", режиссер Александр Митта еще на этапе написания сценария знал, что хочет снабдить картину убедительной человеческой историей, развивающейся на фоне грандиозной трагедии.
Так в фильме оказались откровенные кадры с главными героями. Хорошую, подробную, полноценную, которая была бы похожа на то, как люди любят друг друга в жизни. И мы такую сцену сняли… Но в ней оказалось много такого, что в те времена, как бы… людям не показывали.
Сейчас это выглядит наивно, на это уже никто не обращает внимания… А тогда это было свежее", — вспоминал режиссер. Роль стюардессы Тамары должна была играть уже известная на тот момент Елена Проклова, но именно из-за эротического эпизода актриса отказалась. Митта был в шоке: за несколько дней до съемок он остался без главной героини.
Случайная встреча в коридорах "Мосфильма" с начинающей актрисой Александрой Яковлевой стала судьбоносной. Девушка блестяще прошла пробы и получила роль в дебютной для себя картине. К съемкам в любовных сценах она относилась без ханжества.
Кадр: фильм «Сумерки» Актриса также критиковала тех, кто стесняется раздеваться перед камерой: «Когда я вижу более-менее знаменитую артистку, которая наконец-то показывает в очередном фильме свои сиськи, которые до этого тщательно скрывала, а сейчас показала их потому, что в этом фильме ей это подходит, то говорю: "Боже, спасибо, что показала миру свои драгоценности! И, по признанию актера, эротические сцены с близким человеком оказались для него огромным испытанием. Вы думаете: "Я не хочу опозориться перед своим партнером", и "Я знаю, о чем она сейчас думает"». Секс в кино дается Паттинсону с трудом еще и из-за того, что на площадке он «потеет, как сумасшедший». Так он описывал эротический эпизод с Джулианной Мур в «Звездной карте»: «Я буквально пытался ловить капли пота, чтобы они не упали на ее спину. В итоге она спросила меня: "У тебя что, паническая атака? Зритель не поймет, что происходит», — объясняла она. Кадр: фильм «Рассказы» По словам Аксеновой, главные факторы в такой работе — юмор и уважение: «Суть таких сцен заключается в том, чтобы забыть обо всем. И юмор очень сильно помогает на площадке.
Главное — шутить и смеяться над этим. Как только вы расслабляетесь, сразу появляется какая-то чувственность, ты можешь позволить себе больше, что-то придумываешь в процессе». Актриса вспомнила о фильме Михаила Сегала «Рассказы», в которой снялась с Константином Юшкевичем : «В "Рассказах" мне очень сильно помогало, что партнер меня всегда прикрывал. Он меня очень защищал. Конечно, когда снимались "Рассказы", я была не так опытна в этом плане, и мне было важно, чтобы режиссер и оператор со мной договорились, нарисовали мне раскадровку: вот пол, вот лежишь ты, вот твоя попа, а вот — Константин». Материалы по теме: 17 октября 2017 Режиссер Егор Кончаловский признавался «Ленте. Мы решили дать им по рюмке водки, они выпили, прыгнули в бассейн, и случилось ужасное — у них оказалась совершенно разная реакция на комбинацию водки с холодной водой. Амалия сделалась синей, а Балуев — красным. Я сидел за монитором и смотрел, как огромный красный мужик лапает синюю тощую женщину — это сексуально или нет?
Я до сих пор не ответил на этот вопрос», — отметил он. Кадр: фильм «Титаник» «Голые сучки не помогли удержать глаза открытыми» Юмор может помогать актерам в неловких ситуациях, однако иногда вполне серьезный секс в кино превращается в комедию. Например, рэпер Гуччи Мейн признавался, что заснул во время съемок такого эпизода для картины «Отвязные каникулы» Хармони Корина. На площадке была куча бутафорской марихуаны, и от ее запаха у меня болела голова, так что я решил покурить настоящую. Было четыре утра, и даже тот факт, что рядом две голые сучки — одна на мне, другая облизывает мои ноги, — не помогал держать глаза открытыми. Я вырубился и захрапел», — поведал Гуччи Мейн.
Каждый из этих подходов привлекает определенный тип аудитории с собственным, уже сформированным представлением о том, как должны проявляться человеческие чувства.
Тем не менее в мире существуют истории, способные расширить наше мировоззрение и даже помочь взглянуть на многие вещи под новым ракурсом, — и эротический жанр в этом плане не исключение. Собрали 10 фильмов, способных раз и навсегда изменить ваше представление о настоящей любви. Главная героиня Элизабет Макгроу Ким Бейсингер случайно знакомится с инвестором с Уолл-стрит Джоном Греем Микки Рурк , после чего между ними завязывается страстный роман, который длится чуть больше месяца. Как и многие истории любви, отношения главных героев скатываются в непредсказуемые эмоциональные качели, которые, увы, разрушают всю романтику, оставляя лишь голое влечение.
Поэтому кинодеятелям приходилось идти на всевозможные ухищрения, чтобы хоть намекнуть на эротику. Мы предлагаем прочитать, как снимали в советском кино эротические сцены и в каком советском фильме впервые появилось полностью обнажённое тело.
Эротика в советском кино на самом деле была Интердевочка, 1989 Фильм о буднях советской проститутки не мог обойтись без сексуальных сцен. Елена Яковлева , которая играла главную роль, раздеваться не согласилась — пришлось искать обходные пути. Сцену, где услуги Тани купил японец, снимали вообще без второго участника. Елена Яковлева отказалась раздеваться догола в «Интердевочке» В кадре показывают только страдальческое лицо Елены Яковлевой. Актрисы фильма «Интердевочка» Недостающую «обнаженку» привнесла в фильм партнерша Елены Яковлевой по съемочной площадке, Ирина Розанова. А Любовь Полищук в одном эпизоде прямо посреди улицы стоит раздетая до пояса.
Маленькая Вера, 1988 Разговор об эротике в советском кино невозможно представить себе без «Маленькой Веры» — перестроечного хита, в котором впервые в советской истории изумленный зритель увидел половой акт. Разумеется, «Эммануэль» к 1988 году посмотрел весь Союз, но на большом экране и в декорациях родной до тошноты советской глубинки — такое было впервые. Наталья Негода и Андрей Соколов в фильме «Маленькая Вера» Наталья Негода и Андрей Соколов вспоминали, что съемка секса в общежитии стала одной из самых сложных за всю их карьеру. Режиссер Василий Пичул пустил в павильон всех желающих, и вокруг площадки собралось почти три десятка человек. Пока зеваки наблюдали, Пичул командовал актерами, объясняя, что и как им делать, как двигаться, как дышать и что говорить. В общем, эротичного в съемках этого эпизода не было ничего.
Фильм «Завтра была война» вышел годом раньше, Негода играет выпускницу, которая в одной из сцен полуобнаженная вертится перед зеркалом. Выйти замуж за капитана, 1986 Фильм, ставший знаковым в карьере молодой Веры Глаголевой , мог выйти ещё в начале 80-х, но сценарий был отправлен на полку как слишком «неглубокий». Ну а когда ему наконец дали зелёный свет, режиссер Виталий Мельников выделил девушку из многих именитых актрис, увидев в ней общие с главной героиней, журналисткой Еленой, черты: Она в это время как раз воспитывала двух дочерей, ей нужны были для этого и силы, и стойкость. Она все эти житейские трудности переносила достойно. Это перекликалось и с героиней картины В одной из сцен, чтобы подчеркнуть беззащитность Лены перед суровым воякой Александром Блиновым, буквально на мгновение актриса появляется топлесс. Сцена из фильма «Выйти замуж за капитана» Частная жизнь, 1982 В фильме «Частная жизнь» у совсем юной Татьяны Догилевой небольшая роль: она играет Вику, подругу сына героя Михаила Ульянова.
В одной из сцен, когда Вика выглядывает из-за двери, внимательные зрители могли разглядеть обнажённую левую грудь актрисы. Этот кадр использовали на всех афишах. На первом плане — суровое лицо Ульянова, на втором — я с грудью, внизу — название. Большой простор для зрительской фантазии , — вспоминала Догилева. Забавно, что когда этот фильм показывают по телевизору сейчас, этот незначительный для цензуры тех лет момент «блюрят».
В СССР секса не было? Как снимали откровенные сцены в советском кино и как сейчас
Начиная со знаменитого эротического танца Светланы Светличной в культовой комедии "Бриллиантовая рука" и заканчивая очень откровенной даже для перестроечного кинематографа сцене в "Маленькой Вере", эротика в старых советских фильмах присутствовала, можно сказать, всегда. О том, как снимали откровенные сцены в СССР, почему советские режиссеры оказались при этом смелее своих голливудских коллег и какие секретные приемы используют современные постановщики — в материале РЕН ТВ. Советские фильмы с очень откровенными сценами "Земля" 1930 Формально первым советским фильмом с эротической сценой является черно-белая картина "Земля", которую Александр Довженко снял в далеком 1930-м. Сюжет этой немой ленты, на первый взгляд, не предполагает никаких откровений: в небольшом украинском селе начинается коллективизация.
Активисты зазывают жителей в колхозы, а потом трактор отделяет общественные наделы от частных. Все это приводит к трагическим последствиям. Но режиссер осмелился полностью раздеть в кадре героиню Елены Максимовой.
По сюжету после смерти комсомольца его невеста в отчаянии обнаженной мечется по хате. И многие ракурсы при этом выглядят невероятно смело даже сегодня. Он посоветовал Довженко снимать актрису почаще.
Правда, очень быстро фильм запретили за "неправильную трактовку коллективизации". В советской прессе "Землю" раскритиковали за натурализм обнаженная женская натура, языческий культ природы , но за рубежом лента получила признание в качестве одной из самых поэтичных в мировом кино. Полный вариант фильма вышел только сорок лет спустя — в 1971 году картина была восстановлена на киностудии "Мосфильм".
Работа Андрея Тарковского была очень смелой уже по своей задумке: во времена, когда Хрущев обещал "показать последнего попа по телевизору", режиссер снял фильм про иконописца. Кроме этого, Тарковский включил в картину сцену масштабного языческого празднования ночи Ивана Купалы , в которой десятки молодых людей бегают совершенно обнаженными и соблазняют друг друга, а одна из девушек страстно целует Андрея Рублева. Так родилась самая грандиозная откровенная сцена советского кинематографа.
Цензура, впрочем, не пустила "Рублева" в широкий прокат, и свободно посмотреть эту блестящую ленту стало возможно лишь в конце 80-х. Сначала в героя Никулина летит халатик. Через мгновение застежка бюстгальтера трагически расстегивается, видна голая спина, руки стыдливо закрывают грудь, и наконец звучит знаменитое: "Не виноватая я, он сам пришел!
Гайдай требовал, чтобы актрисы на эту роль пробовались в купальнике. Только Гайдай намекнул, что бюст неплохо бы попышнее сделать. Так и сделали: подложили накладки из пенопласта", — вспоминала Светлана Светличная.
Героиня Светличной была мошенницей, девушкой легкого поведения, поэтому ее эротическое обнажение отлично укладывалось в сюжет фильма. Возможно, именно поэтому советская цензура сохранила спорный эпизод. Слух-то прошел, что я буду с голой спиной стоять, а в то время это была почти порнография.
Никогда в жизни я не потела, но тут от одной мысли по спине текли ручьи", — признавалась актриса. Когда дошло до съемок, Светлана смущалась, отказывалась сниматься и требовала, чтобы павильон покинули все, даже Гайдай. Сцену все же сняли, и она стала классикой.
В "Таборе" было много песен и плясок, были там и кипящие через край страсти… И была сцена, в которой героиня Светланы Тома после купания в одежде на глазах у зрителей и своего возлюбленного обнажалась по пояс, "чтобы просушить одежду". Всем было ясно, что сушкой одежды эта сцена не исчерпывается и Лотяну просто прерывает ее на том месте, где подцензурные кадры грозили превратиться в порнографические. Но речь идет о Лотяну, открывшем меня.
Таким образом, все, что снято выше талии, принадлежит актерам, а все, что ниже талии, — двойникам», — объяснила технику продюсер фильма Луиза Вест в интервью THR.
Действие происходит на берегу озера Байкал, где совершает посадку самолёт, везущий в Пекин туристов. После общения с советскими людьми иностранцы вдруг понимают, что те совсем не агрессивные, а наоборот, хотят мира. Домой иностранцы возвращаются в полной и совершенной уверенности в возможности дальнейшего мирного сосуществования двух совершенно противоположных друг другу систем социального устройства общества. Он — миллионер, любит вертолеты, автомобили, мотоциклы, поглощать компании, а также иметь абсолютный контроль над женщинами. В детстве он стал жертвой насилия, поэтому не переносит прикосновений посторонних людей и во многих других аспектах служит прототипом главного героя серии романов «Пятьдесят оттенков серого» — Кристиана Грея. Он даже говорит в манере, так полюбившейся автору серии Э. Джеймс: сбивчиво, вызывая дискомфорт у собеседника, наполняя свою речь аллюзиями на сексуальную терминологию. На первый взгляд кажется, что эти фильмы — знамя сексуального раскрепощения, но на самом деле они говорили о консервативных страхах перед сексуальностью.
Однако «Дикая орхидея» их переплюнула. Прежде всего тем, что в интерпретации авторов фильма Латинская Америка показана чуть ли не Содомом, в котором местные жители без отдыха предаются разврату, а водителям рекомендуется не открывать окна, иначе в салон может залететь чья-то сперма. Разумеется, больше всего фильм запоминается сценой секса крупным планом Уилер и Эмили в позе лотоса, съемка преимущественно сверху , которая разожгла дебаты, невиданные с выхода фильма «А теперь не смотри» 1973 : «Было или не было? Снята картина по одноимённому научно-фантастическому роману писателя Александра Беляева. В прокат фильм вышел в самом начале 1962 года и очень быстро стал культовым. Подлый кабальеро Зурита, красавица Гуттиерэ, которую с блеском сыграла несравненная Анастасия Вертинская, доктор Сальватор и конечно юноша Ихтиандр полюбились зрителям. В фильме приняли участие многие известные актёры того времени. Фильм пользуется любовью зрителей и по сей день. Тени забытых предков Режиссёры, снимающие картины на исторические темы, могли позволить себе больше откровенности в эротических сценах, что подтверждает фильм Сергея Параджанова по одноимённому произведению Михаила Коцюбинского. В нём показан быт жителей гуцульского села, в котором многие годы ведут вражду два рода.
В центре сюжета любовь двух молодых людей из этих родов — Марички и Ивана. Маричка погибает в то время, когда её возлюбленный вынужден отправляться искать лучшую долю на чужбину. Иван не может забыть Маричку и наблюдает её призраки в воде и лесной чаще даже незадолго до собственной смерти. Не как все Подобные осуждения нередко приходилось выслушивать женщинам, не скрывающим свою сексуальность. В гулящие девки начинали записывать еще в школе, если девочка приходила в слишком короткой юбке или, того хуже, накрашенная. Даже простые капроновые колготки или лак на ногтях могли стать причиной унижений. Из причесок были разрешены только косы, никаких хвостов и уж тем более распущенных волос. Провинившихся учениц отправляли домой переодеваться, а иногда и заставляли смывать косметику при всем классе. Самым большим кошмаром была школьная форма — неудобная, в которой холодно зимой и жарко летом. Зимой приходилось надевать под платье рейтузы, а затем переодеваться у всех на виду — отдельных раздевалок для этого не было.
Крой форменной одежды остался еще с дореволюционных времен, платья для девочек были утверждены в 1896. Школьную форму в СССР ввели в 40-х годах.
В одной из сцен, когда Вика выглядывает из-за двери, внимательные зрители могли разглядеть обнажённую левую грудь актрисы.
Этот кадр использовали на всех афишах. На первом плане — суровое лицо Ульянова, на втором — я с грудью, внизу — название. Большой простор для зрительской фантазии , — вспоминала Догилева.
Забавно, что когда этот фильм показывают по телевизору сейчас, этот незначительный для цензуры тех лет момент «блюрят». Кадр из фильма «Частная жизнь» Это был первый подобный опыт актрисы. Зрители хорошо запомнили будоражащие фантазию сцены с участием Догилевой в фильмах «Забытая мелодия для флейты», «Яма», «Афганский излом».
Увы, не все были настроены положительно: после выхода «Забытой мелодии» Татьяну забросали возмущёнными письмами с нелестными эпитетами. Сначала на роль влюбленной стюардессы Тамары утвердили Елену Проклову , но она, будучи комсомолкой, не смогла бы сниматься в откровенной сцене. Тогда на роль утвердили «беспартийную» прогульщицу Александру Яковлеву.
Александра Яковлева была самой раскованной актрисой советского кино Как это нередко случается, актер-мужчина оказался более стеснительным, чем девушка. Леонид Филатов только в одном кадре согласился раздеться до трусов, а в остальных дублях он лежал под одеялом в брюках. Актриса согласилась раздеться полностью.
Когда это увидел один из осветителей, он рухнул с лесов. Александра Яковлева и Леонид Филатов в фильме «Экипаж» Все самое неприличное камера снимала сквозь цветные огоньки и аквариум с рыбками. Но на худсовете начальство все равно потребовало порезать и без того недлинную сцену.
А киномеханики, когда картина дошла до проката, вырезали кадры с «обнаженкой» и делали из них эротические фотографии. Александра Яковлева раздевалась в фильме «Человек с бульвара Капуцинов» Еще одну роль, где ей пришлось раздеваться догола, Александра Яковлева в замужестве Аасмяэ сыграла в комедийном вестерне «Человек с бульвара Капуцинов» с Андреем Мироновым. Секс-символ Дикого Запада мисс Диана принимала ванну в большой бочке — сцена совершенно необязательная, но очень украсившая фильм.
Подранки, 1977 Щемящий и трогательный фильм о повзрослевшем детдомовце, который возвращается в родной город, украшает единственная эротическая сцена. Главный герой вспоминает, как когда-то случайно подсмотрел за молодой учительницей, которая загорает на крыше полуобнаженной. В «Подранках» герой вспоминает об учительнице, загоравшей на крыше 12 стульев, 1976 В комедии «12 стульев» обнажаться актерам пришлось разве что для комического эффекта, но где юмор, там и непристойность.
Актер Игорь Ясулович , обмазанный пеной, худой и замерзший, вызывал у рядового советского зрителя смех, а у воспитанного - сочувствие. Так или иначе, обойти вниманием эпизод, где на советском человеке из одежды одна мочалка, никак нельзя. Игоря Ясуловича называли «пионером эротического кино в СССР» Ясулович рассказывал, что после этого фильма его стали дразнить «пионером советской эротики».
Телеканал "Кинотеатр" уволил сотрудника за показ в эфире откровенной сцены из фильма
Две девушки исполняют желание умершего любовника, Здесь героиня Аксеновой по имени Ксения полностью обнажилась, показав свою стройную фигуру во время приема душа. Снимали актрису со спины, но Любови Аксеновой в фильме все-таки пришлось продемонстрировать грудь. Девушка готова дать мужу развод при условии, что он познакомит ее с новой невестой. Попутно Вася «кладет глаз» женатого друга мужа Пашу, решает соблазнить его и выйти за него замуж. В этой картине смелую и решительную девушку вновь запечатлели, что называется, «в костюме Евы». Зрители могут увидеть откровенные сцены с Любовью Аксеновой, которая позировала в нижнем белье, снималась обнаженной в бане и бегала нагишом на улице под дождем. По сюжету главный редактор издательства влюбляется в молодую симпатичную девушку. На первый взгляд, у них очень много общего. Им хорошо вместе, у них страстный секс.
Но после него Макс Константин Юшкевич обнаруживает огромный провал в образовании девушки. В картине Любовь Аксенову вновь испытали на прочность в откровенных сценах.
Однако порнография проникла в этот вид искусства не вчера — режиссеры переходили границы дозволенного начиная с 1970-х. Поделиться Репостнуть Твитнуть Золотая эра «клубнички», эпоха «порношика» началась в 1969 году, когда « Грустный фильм » Энди Уорхола вышел в широкий прокат, и закончилась в середине 80-х, с массовым распространением VHS-кассет. Культовые картины « Глубокая глотка » 1972 , « За зеленой дверью » 1972 и « Парни в песке » 1971 демонстрировались не только в специализированных кинотеатрах и привлекали внимание авторитетных критиков. О порно начали говорить как об искусстве и пространстве для творческого эксперимента. Зеленая дверь открылась, и большой кинематограф принялся изучать границы дозволенного. Революция началась снизу: одними из первых несимулированный секс стали показывать режиссеры фильмов категории B. Кадр из фильма «Глубокая глотка» Пожалуй, наиболее яркий пример самоотверженного кинопроизводства — « Свит Свитбэк. Песнь мерзавца » 1971.
В начале 70-х афроамериканцам на большом экране все еще приходилось туго: выбить средства на истории с центральными черными персонажами было практически невозможно. Режиссер Мелвин Ван Пиблз не стал ждать, пока белый Голливуд обратит на него внимание, и героически снял свой полнометражный дебютный фильм на собственные деньги всего за 19 дней, в промежутках между работой в коммерческих проектах. Он же сыграл главную роль, самостоятельно исполнил все трюки и даже заразился гонореей во время одной из эротических сцен в доказательство того, что половой акт был настоящим. Впрочем, деньги на лечение, полученные от Гильдии режиссеров, Пиблз тоже потратил на продакшен фильма. По сюжету афроамериканец по кличке Свит Свитбэк прозвище он получил за свое умение ублажать женщин спасается от преследования закона и борется с произволом белых полицейских. Фильм начинается с довольно неоднозначной сцены в борделе, где работают черные проститутки: юного Свитбэка персонажа играет 12-летний сын режиссера соблазняет взрослая женщина и они занимаются сексом, после чего выясняется, что у парня талант! К счастью, этот эпизод был полностью постановочным. Многие режиссеры, снимавшие низкобюджетное эксплуатационное кино для него характерны натуралистичные и не очень сцены насилия, секса, кровавых драк, демонстрация обнаженных женских тел , снабжали свои картины хардкорными порновставками в обязательном порядке. К их числу принадлежали, например, Хесус Франко, выпускающий по десять фильмов в год, или итальянский автор треш-хорроров Лючио Фульчи. Дальше множились варианты этих работ, перемонтированные под прокат в разных кинотеатрах или для экспорта в другие страны пожестче для европейцев, помягче для американцев.
Один из самых известных примеров такого рода — « Калигула » 1979 Тинто Брасса. Но если обычно пикантные сцены вырезали, то в этом случае решили поступить иначе. Режиссер, известный прежде всего своими работами в эротическом жанре, твердо решил снимать серьезное кино об ужасах тоталитарной власти. Фильм спонсировала порноимперия «Пентхаус», что также задавало картине соответствующее направление. Эротические эпизоды стали яблоком раздора во время съемок «Калигулы». Сперва проект покинул Гор Видал, после того как Тинто Брасс исключил из сценария почти все фрагменты с демонстрацией однополого секса, заменив их женским ню. Затем режиссер поссорился с продюсером — сооснователем журнала «Пентхаус» Бобом Гуччионе. Без ведома Брасса тот доснял и «подклеил» к изначальной версии несколько откровенно порнографических сцен. Кадр из фильма «Калигула» Так в «Калигуле» появились сцены несимулированного секса, что не помешало продюсеру организовать широкий показ картины и обойти самый строгий возрастной рейтинг Х «только для взрослых». Вместо того чтобы сотрудничать с прокатчиками, он арендовал кинотеатры специально для «Калигулы».
Критики всячески поносили фильм, называя его «тошнотворным бесполезным мусором» и «гнилым пометом», но в 1980 году он собрал приличную кассу и стал самым успешным в своем жанре. Не всем режиссерам, рискнувшим снять реалистичные эротические сцены, удалось избежать цензуры и взорвать американский прокат. В 1979 году Уильям Фридкин начал работу над фильмом « Разыскивающий ». Герой Аль Пачино — полицейский под прикрытием, расследующий серию жестоких убийств гомосексуалов. Он переодевается в кожаную куртку и погружается в мир нью-йоркских садо-мазо-гей-баров и клубов, где преступник предположительно находит своих жертв. Полицейский становится одновременно и охотником, и наживкой, поскольку все убитые были похожи на него.
Это был испано-британский фильм "Отголоски прошлого". После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты.
И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим.
Разве этим кого-то еще удивишь? Однако в истории кино есть и такие картины, где между актерами случался реальный половой акт.
Правда потом такие съемки имели нехорошее продолжение. Мы собрали ТОП сексуальных сцен в кино, после которых следовали громкие скандалы. Соглашаясь на съемки, актриса внутренне не горела желанием появляться перед камерой в неглиже. Однако режиссер в какой-то момент начал настаивать вообще на топлес. Кажется, это был самый дорогой полет бюстгальтера с груди кинозвезды. Плюс полмиллиона долларов к гонорару заплатили Хэлли за эту сцену. Правда вложения так и не оправдались.
Критики сочли этот эпизод дешевым приемом, который никак не клеился с сюжетом фильма. Калигула Продюсер картины Боб Гуччионе был убежден, что успех «Калигулы» обречен, если в нем не будет настоящего секса. Только вот каст актрис бунтовал из раза в раз, когда дело доходило до команды «камера-мотор-начали». Ведь их никто не предупреждал о реальном совокуплении. Своей честью ради кино пожертвовала лишь Аннеке Ди Лоренцо.
Актрисы, которые снимаются в постельных сценах без дублерш
Как снимали «Бал монстров», «Калигулу» и другие откровенные фильмы и почему режиссеры решали ввести в сюжет сцену секса. В отличие от Лайна или того же Бертолуччи, Полански не возводит секс в искусство, напротив — все откровенные сцены в фильме куда больше смахивают на обычную порнографию. Узбекистан, Ташкент – АН Телеканал "Кинотеатр" уволил сотрудника за показ в эфире откровенной сцены из фильма "Баунти" с участием звезд Голливуда – Мела Гибсона и Энтони Хопкинса, сообщает корреспондент Многие удивились откровенному для 14-летней девочки вырезу и заметили, что девочка будто бы стремится скорее повзрослеть, что выглядит неуместно. Сама же актриса не считает фильм провокационным, и отмечает, что они никого не собирались удивлять откровенными сценами. Конечно, многим интересно то, что актриса не часто снималась в откровенных сценах, о чем она рассказала ранее.
Откровенные сцены в советском кино (видео)
Категория «Для взрослых (18+)» • @eroscenka • Лучшие и развратные сцены из фильмов с описанием и названием. Узбекистан, Ташкент – АН Телеканал "Кинотеатр" уволил сотрудника за показ в эфире откровенной сцены из фильма "Баунти" с участием звезд Голливуда – Мела Гибсона и Энтони Хопкинса, сообщает корреспондент Сегодня ее по-прежнему обвиняют в разврате, тем более, коллекция откровенных сцен в кино с участием Асмус стремительно пополняется. Cosmopolitan составил список фильмов, в которых откровенные сцены секса снимали вживую. О том, как снимали откровенные сцены в СССР, почему советские режиссеры оказались при этом смелее своих голливудских коллег и какие секретные приемы используют современные постановщики – в материале РЕН ТВ.