телефон: +7 (926) 785-75-80, время работы, отзывы клиентов, адрес
Кузовной цех «Автопилот» на Беломорской (Москва): как это было
Пишу свой отзыв про Автопилот где можно качественно за приемлемые деньги перебрать движок. Автосервис Автопилот — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Автопилот, автотехцентр.
Мнение пользователей о Автопилот в Москве
Плюнула я на них,да и в тот же день согласилась на другое предложение о работе. Пишу не потому,что считаю себя уязвленной и незаконно обиженной, а потому, что работодатель должен проверять трудовую биографию потенциального сотрудника еще на этапе собеседования и принятия решения о его приеме на работу. Недаром в некоторых компаниях соискатели заполняют анкету, в которой их просят перечислить контакты их бывших начальников и коллег, которые могли бы дать рекомендации. И в таком случае, в конце анкеты соискатель ставит свою подпись под формулировкой "не возражаю против проверки указанных мною данных". А так получается, их что-то "СМУТИЛО", и они стали за моей спиной, ни слова мне не говоря, обзванивать моих бывших работодателей и интересоваться моей персоной. А я в это время сижу в одиночестве в переговорной в течении длительного времени.
Причину почему повторно отказывал бензонасос не выявили - визуально с их слов все в порядке, просто перебрали все, поставили по новой. Итог минус один день и лишняя поездка в сервис, очевидно, что при первоначальной установке что-то сделали неверно. Как только убедился за несколько дней, что все в порядке с насосом, и успокоился, снова стал прислушиваться - стук, из-за которого сняли защиту картера оказывается никуда не делся - полез сам,оказалось, что если защита картер и была неважно закреплена, то дело было вовсе не в ней, и сильно болтается пластиковая защита двигателя - как это можно было не увидеть, снимая стальную защиту мне непонятно. После этого сам осмотрел все, что можно, заметил, что и антифриз мне неплохо было бы долить, не входит это видимо в комплексную диагностику за 1400 рублей. Также в счете оставили снятие и установку защиты от картера, хотя только сняли ее и положили в багажник, но установку убрали после моего замечания внимательно смотрите счет. В общем, если раньше я и пользовался услугами этого автосервиса, так как цены были немного ниже чем в среднем по москве, то это был явно последний опыт, даже если это единичный случай, в чем я сомневаюсь, так как такое халатное отношение вряд ли может быть случайным, советую дважды подумать прежде чем сюда обращаться, есть вероятность потратить много лишнего времени, лишних денег, и уехать на автомобиле с неисправленной проблемой или даже двумя, пластик никому не повредит, но нужно обращаться в другой сервис, менять, тратить дополнительное время a. Выехал с автосервиса и умер датчик парктроника, когда сказали, что все нормально с ними, далее при замене тормозных дисков и колодок так поехал сход развал и ни слова, что его надо править... Благо заметили у официалов другой марки это и затянули болты. Не рекомендую данный сервис. Вера Достоинства: Фальшивые улыбки персонала.
Недостатки: Низкий уровень выполнения работ, плохое качество запчастей, обман клиентов. Далее два официальных техцентра не нашли никакой необходимости ничего подобного менять… работают на бросовых запчастях, наносят вред хорошим автомобилям и абсолютно дурят «нашего брата» с очень милой улыбкой, сочувствием и заманчивыми маркетинговыми лозунгами. Будьте осторожны! Предложили ремень за 1250 руб, якобы "поставщик на конвейер". Менеджер по запчастям показывал какие-то коды на ремне и убеждал, что тот же оригинал! Через 24. Не знаю кто как, я туда больше не езжу. Дело не в ремне, а в отношении. Тот же развод, как и в других сервисах. John22 Достоинства: нет.
Беговая, м. Октябрьское Поле, м. Щукинская , м.
Ленинский Проспект, м. Академическая, м. Шаболовская, м.
Октябрьская , м. Профсоюзная, м. Аннино, м.
Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Старокачаловская, м. Улица Скобелевская, м.
Сергей 26 ноября 2017, 09:40 Узнал много нового про свою машину и запчасти к ней, мастер долго и подробно объяснял разницу между оригиналом и аналогом на мою Астру, решил взять аналог, но про «скупой платит дважды» можно и не думать — дали гарантию на работу и запчасти. Приятно иметь дело с профессионалами. Ответить иван 26 марта 2018, 19:55 Замена тормозухи заняла около часа, взяли 1400, думал, что как везде будут разводить на замену дисков и колодок, но тут ,похоже, и в правду честный автосервис — «разрешили» покататься до следующей замены масла.
Вобщем всё понравилось Ответить roman4 01 октября 2017, 09:49 Год сюда езжу, никаких замечаний, вчера позвонили из службы качества, я им все пятёрки поставил и решил сюда написать — ребята достойны хорошего отзыва. Что сказать — ответственный подход к работе, охотно отвечают на все вопросы, не пытаются надуть.
Сеть автосервисов "Автопилот" вся Москва и МО
После небольшого препирательства, в стиле «мы не фокусники и так не умеем работать», все же согласились взять фонендоскоп и послушать поконкретней, но и это им в поисках не помогло. Ну что же, осталось только одно - снять кожух ремня ГРМ. И вот оно - ремень начал разрушаться и, по всей видимости, он издавал эти звуки.
Хорошо работают, на совесть Виктория Латикова Опубликовано 12. Когда то в интернете увидела рекламу. С тех пор осталась в Автопилоте, год уже как. Благодарю сотрудников и руководство. У вас слаженная команда.
Очень позитивно и вежливо, на деньги не пытаются выставить. В самом сервисе всегда чисто, и приятно находится. Что еще клиенту надо Василий Опубликовано 01. Все чётко быстро и как надо. Спасибо ребятам за честное отношение к работе Быстро не значит плохо Igor Опубликовано 22. Всегда стараются сделать быстро, но при этом качественно.
Данная услуга не является дорогой, но ее несвоевременное проведение часто чревато для машины негативными последствиями. Например, когда происходит обрыв изношенного ремня ГРМ на ходу, существенно повреждается двигатель — иногда возникает надобность в капитальном ремонте, а в некоторых случаях он и вовсе не подлежит восстановлению. Замена фильтров. Периодически в машине нужно менять топливный и воздушный фильтры, от которых в существенной степени зависит долговечность силового агрегата, а также его динамические и скоростные характеристики. Не менее важно своевременно проводить замену салонного фильтра. Хотя он не влияет непосредственно на безопасность движения и уровень износа основных узлов машины, от качества салонного фильтра зависит чистота воздуха в вашем автомобиле. А это — вопрос здоровья и комфорта. Замена смазочных материалов. Менять масло в двигателе, вариаторе и ряде других механизмов авто тоже нужно своевременно. Иначе отработавшие расходники перестают надлежащим образом выполнять свою функцию. В итоге начинается ускоренный износ основных механизмов авто, а сомнительная экономия на сервисе оборачивается дальнейшими увеличенными растратами. Автосервис Инфинити и Ниссан «Автопилот» выполнит эти, а также другие сервисные смазочные, крепежные, регулировочные работы по доступным ценам. Одним только сервисом невозможно ограничиться, если машина требует не просто ухода, а компетентного устранения поломок. В таком случае нужен компетентный и грамотный ремонт Nissan либо ремонт Infiniti — в зависимости от того, автомобилем какой марки вы владеете. В техцентре «Автопилот» можно заказать самые разные виды ремонта авто, среди которых особенно популярны: восстановление кузова после аварии; починка сломавшейся коробки передач машины; ремонт электрооборудования; починка стекол, если трещины не являются слишком большими; другие ремонтные работы. Выполняя ремонт Ниссан и Инфинити, специалисты технического центра «Автопилот» обеспечивают своих клиентов следующими преимуществами: мы начинаем все ремонтные работы с диагностики, чтобы точно знать причину неисправности и не повредить автомобиль; наши специалисты являются квалифицированными мастерами своего дела, профессионализм которых подтвержден соответствующей документацией — у вас нет оснований переживать за свою машину, доверяя ее нам; наши цены прозрачны и демократичны, а потому у клиентов нет причин опасаться того, что стоимость услуги возрастет к моменту окончания работ — мы не практикуем подобного.
Или машина такая? Позвонила узнать цену — озвучили 2540 руб за установку. Когда звонила второй раз, чтобы записаться, еще раз уточнила цену — подтвердили 2540 руб. После того, как приехала в сервис, выяснилось, что стоимость работ составит более 7000 руб. Это просто неприлично. Особенно с учетом того, что компания позиционируется, как «честный автосервис». Делайте выводы. Елена, Моя благодарность коллективу и руководству техцентра «Автопилот»! Отдельное спасибо Денису за ответственное отношение к делу. Ремонт тормозной системы произведён качественно и в оговоренное время, в процессе ремонта никаких дополнительных работ не навязывалось, давались исчерпывающие консультации по всем вопросам. Руслан, Друзья, ну что, попробую описать ситуацию в хронологическом порядке При покупке машины в марте данного года уже присутствовал стук при повороте руля стук глухой, не сильный Мастера в сервисе приговорили стойки, заменили, но стук не пропал… но стойки действительно просились на замену Ни то чтобы я с ним смирился, но руки ни как не доходили, да и времени не было заниматься этим вопрос. И вот прошло пол года и я озадачился к пробегу в 100 000 привести все в порядокИ вот тут начинается все самое интересное!!! Записался я на диагностику в авто сервис Автопилот, который располагается в городе Москва в районе станции метро Речной вокзал. Собственно приезжаю в сервис, это было примерно 2 месяца назад и прошу произвести диагностику ходовой при этом не говорю о своих жалобах Вердикт: необходим ремонт рулевой рейки, цену обозначили что то в районе 24 т. Ну думаю что поделать, сервис то вроде толковый, цивильный, да и специализируется на Тойотах. Но впереди было несколько поездок на расстояние 400 км, из которых 200 это убитые дороги тверской области, ну как раз думаю после этих поездок все и поменяю. И вот полторы недели назад записываюсь снова в этот сервис, так сказать контрольно все проверить и попадаю к другому мастеру. Вердикт: умерли шаровые опоры и опора амортизатора. Спрашиваю мастера: ну а как же рейка? Ответ: она в полном порядке! Ну думаю хорошо, что не Рейка. Идём за расчетом цен на зп:Шаровая опора 1330Подшипник опорный 6520!!!!!! И меня уверяли, что по базе выдаёт их всего 2 в наличии на всю Москву и неоригинального в природе не существует. Далее форум, поиск альтернатив спасибо всем кто помог и откликнулся Запчасти найдены и куплены! А именно:Шаровая опора masuma MB9406 по 970 рОпорный подшипник оригинал 2300р купил один, так как был приговорён один к замене, но по рекомендации 2 конечно жеШайбы опорного подшипника по 130рИ все что необходимо для планового то 100000Ну и собственно настал день Х, думал ехать опять же в тот самый сервис, но открываю Гугл карты и офигел 5 км за 2 часа, ну думаю не судьба Неподалёку от того места где я находился есть сервис, старый достаточно, сколько себя помню мне кажется он всегда там стоял. Пойдём со мной! И начинает мне показывать, что у меня шаровые просто в идеальнейшем состоянии да и собственно как вся ходовка!
Кузовной цех «Автопилот» на Беломорской (Москва): как это было
А модель GS 350 2019 года это просто хороший комфортный седан. Вместе с V6 модель не получила взрывного характера. Зато двигатель от Lexus позволяет вовремя отреагировать на ситуацию или выполнить маневр. А полный привод сделает модель GS 350 более безопасной при […] 20.
Название Camry напрямую происходит от «kanmury», которое с японского переводится как «корона». Прототип «камри» сначала назывался Toyota Corona, а другой прототип — Toyota Corolla. Конечно же, у современной Тойоты Камри уже совершенно не тот дизайн, который имеется у Тойоты Короллы или Тойоты Короны, […] Читать далее… «Автопилот»: сервис и ремонт «Toyota» и «Lexus» Автомобили «Toyota» и «Lexus» славятся надежностью.
Однако на их долговечность влияет не только изначальное качество. Многое зависит от сервиса. Когда вы покупаете автомобиль «Toyota» или «Lexus», то получаете хороший базис качества, заложенный в транспортное средство его производителем.
Но то, на сколько времени этот базис будет сохранен, зависит уже от вас. Бережливость в использовании машины, а также ее своевременны й сервис и ремонт способны существенно увеличить эксплуатационный период. Особенно это актуально в случае покупки подержанного авто.
Несмотря на то, что машины упомянутых брендов славятся отличным качеством, предыдущий владелец уже внес свою лепту в износ транспортного средства. Вам нужно приложить все усилия, чтобы свести к минимуму этот фактор. А технический центр «Автопилот» с радостью поможет.
Это большой плюс, по-моему. Подробнее Павел Розин 25 апреля Несколько лет обслуживаю свою машину только здесь. Практически весь спектр услуг. Всегда вежливо, с уважением к чужому времени. Работают без пафоса, без разводов и без возвратов.
Ни разу ничего не переделывал после автопилота и даже повода не давали проверить, перепроверить.
Что интересно - приложение кэшбека реально работающее, а не как у других для "лояльности". Находиться здесь приятно и комфортно, очень прозрачное ценообразование. Отзыв оставлен на Zoon. Где-то выкатывали бешеный счёт, а где-то про сто не смогли ничего сделать. В Автопилоте очень толковый электрик скорее электронщик. За 40 минут всё было готово.
Спрашиваю почему так дорого, менеджер отвечает , что мы даём гарантию на стойки на них завод и так дает гарантию ,в итоге плюнул, заказал две стойки в другом магазине за 2900 за штуку и около дома поменял за 20 минут. А потом ещё заехал, так приговорили к замене подшипник ступицы передний ,который оказался в идеале. Один развод. Почти все многие зч на заказ. Но людям нравится. На выходные почти не записаться. По ценам не могу сказать , знаю что диагностику делают бесплатно если будете ремонтироваться. Приехал вовремя. Тут же взяли автомобиль на обслуживание. Сделали сход-развал. Обслуживание понравилось. Качество обслуживания на высоте! Бонусная система. Накопление баллов в приложении. Очень много достоинств. Вежливый персонал 9 месяцев назад Татьяна Богданова Очень долго все делают. Причем все это видно по камерам, половину времени с машиной ничего не делают. Замена масла и фильтр уходит часа два 2 месяца назад Евгений Слезов Помощи реальной нет!
Мнение клиентов о Автопилот в Москве
Приехал с проблемой машина когда нагревалась глохла, я предполагал что это бензонасос. Как в итоге это и оказалось попросил сделать диагностику дабы определить все же неисправность, электрик подключив аппарат упорно мне утверждал что это датчик лямбды или расходомер, с горем пополам я уговорил его что это бензонасос, вскрыв сам его под сиденьем, на что мастер согласился со мной что проблема в нем. После чего я оставил машину с договорённостью, что поменяют насос. Утром позвонили сказали что ещё нужно поменять топливный фильтр, рекомендация, я согласился, чуть позже позвонили сказали про колодки мол их ещё вчера надо было поменять, на что я отказался. Забрал машину поехала отлично, разгон хороший и все как надо, спустя неделю-две машина стала снова плохо разгонятся, по ощущению забился топливный фильтр. Я приехал в сервис рассказал ситуацию, на что мне сказали никаких гарантий мы не даём, мастер прокатился и уверял что все хорошо и дело это точно не в фильтре и топливном насосе, я попросил сделать диагностику на что мне сказали иди те записывайтесь на какое-то число. Больше всего понравилось в разговоре мастера, на мой вопрос вы гарантии не даёте фильтр не качественный забился за две недели я его должен меня постоянно?
Приехал, оформился, подождали «спеца», который нагрузил работами на 19 косарей. Господа мастера! Я-дипломированный автомеханик с 27 летним стажем. Прибегнул к Вашей помощи, к величайшему сожалению. Возмущён навязыванием не существующей необходимости ремонта! Диагностика нашла втулки стабилизатора под замену.
Сам сервис вполне приличный на первый раз показался, понравились печеньки для клиентов и чай. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и нам приятно видеть, что наши усилия приносят хорошие результаты. Будем рады содержать в порядке Ваш автомобиль! Удачи на дорогах! Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше и открываем новые филиалы. У нас Мерива, машина всем устраивает, менять не собираемся.
Случайно по рекомендации знакомых позвонила муж подруги обслуживает в Автопилоте Ниссан Кашкай, очень хвалит мастеров. Записалась, приехала, проблемы не сильно большие — посторонние звуки стуки и бряки , неизвестно, во что это выльется. Оставила на диагностику и уехала, так как торопилась очень. Что понравилось: обо всех неприятных находках мне звонили, объясняли, сообщали, что собираются сделать и сколько это будет стоить. Вечером забрала, поменяли кучку мелочей, но причину одного глухого звука спереди так и не нашли. Уверяют, что диагностика показала, что можно спокойно ездить, а для поиска сверчка надо оставить машину на подольше — тогда точно найдут.
Обязательно заеду! Лариса Орехова, Добрый день!
Эти парни сделают хорошо и даже больше! При двух кредитах думал денег оставлю намеренно ,которых в оприори как кот наплакал... Итог:хорошо,честно,без накруток-вам к этим парням!
Удобное приложение для клиентов и приятные бонусы.
Да, внешне всё выглядит прилично, но Вас там обязательно попытаются "нагреть", советую обходить стороной. Где говорили "приезжайте, будем смотреть", где ничего не могли ответить внятно. На месте диагностика только подтвердила его предположения.
Оказалось, что Ниссаны это их конёк. Спасибо, получите постоянного клиента! Оказалось, что ещё есть и филиал на Речном Вокзале, что радует, так как этот мне ближе. Проходил ТО на своём Рыксе, доволен.
Всё сделали, потом посмотрели подвеску, предупредили, что скоро попаду на пневму.
Я сказал что подумаю. Через Яндекс нашёл техцентр Автопилот. Электрик долго возился и нашёл пережатый жгут проводов руки оторвать установщикам. Восстановил поврежденное место и уложил жгут как надо. Спасибо за терпение! Захар Возил в Автопилот свой Лексус два раза. Первый раз заменили кислородный датчик, ошибка пропала, но потом опять появилась.
Пришлось менять второй датчик, только тогда избавился от ошибки. Работой доволен, ободрать не пытались. Марк Я в Москве был проездом, остановился переночевать, а утром машина не завелась, полетел генератор. Родственники посоветовали сюда обратиться. Хочу сказать мастерам Автопилота большое спасибо! Хороший сервис, рекомендую. Eduard Странно, но у компании есть второй сайт, который говорит о том, что они занимаются только корейцами. Наверное PR К сути: менял масло в автомате и охлаждающую жидкость.
Про качество работ: мне попался хороший мастер, который очень качественно и усердно делал свою работу. Мне понравился именно его подход, про других мастеров не знаю:- Про отношение к клиентам: нетипично для автосервисов хорошее отношение, такое действительно ни разу не видел кроме оф. Исключение составил приемщик: 1 очень сильно ругал солярисы я как раз был на солярисе , что может вызвать отторжение у клиентов 2 работал натужно, через силу, то есть как обычные автосервисы. Про недостатки: то ли мы друг друга недопоняли, когда договаривались о работах, то ли я не понимаю что произошло: договаривались о полной замене масла, но уже ближе к концу работ я понял, что не увидел типичных мероприятий по полному вытеснению масла из коробки. Не логично! К слову сказать, ребята быстро осознали оплошность, извинились и заменили остатки масла, но опять-таки, заменили северо-морским путем слив через патрубок на охладитель, а не компрессором. Есть небольшой обсчет по литражу: тосол залили 4,8, посчитали 5,3. Масло в коробку посчитали 9,8, залили 9.
Это не критично и по сути в общей сумме не сильно отсвечивает, и спорить я не стал - мое время дороже В целом, я остался доволен всем, кроме нашего недопонимания. SNS На прошлой неделе привозил сюда своего работягу Фокуса 2 универсалзаменили сцепление в сборе прокачали тормоза починили электрозамок в задней двери заменили пару шпилек в ступице поменяли свечи заменили масло в коробке уже черное было заменили сальники текущие в коробке и подвесной подшипник на приводе отремонтировали фиксатор пассажирского сиденья заменили жидкость гидроусилителя10. Давно пора было это все делать, но то одно, то другое, как обычно. Сделали качественно, все понравилось. Приятно было забирать машину. В следующий раз опять сюда и приеду. Ирина Все, кто заявляет, что они честный и так далее - прямая противоположность. Приехала по бесплатной диагностике.
Сказали, что надо срочно прямо менять диски, колодки и подшипник и ездить нельзя. Поехала в другое место - а там мне сказали, вы что? И да, записала цены у них на диски и на колодки, купила на екзист сдуру! Теперь езжу с запчастями, когда еще менять то надо будет... В общем, итог таков - если в России кто-то кричит, что он честный - там вас точно обманут и нагреют. У них точно дороже детали, ничего у них не покупайте. Насчет сервиса, не знаю, не пользовалась. Но иной раз лучше без конфеток и на морозе, зато точно качественно и не обманут, чем тут.
Очень не доволен, то что отработанные жидкости сливаются половина на пол половина в емкость затем засыпают пол опилками, это бог с ними это кому как нравится, а вот то что потом перчатками которые все в опилках лезут устанавливать фильтр и этими же перчатками протирают детали- это уже из ряда свинства. После замечания перчатки были сняты, но как говорится осадочек остался. Поддон, магниты и сетчатый фильтр промыты были плохо. Контроль утечки масла и антифриза,антифриз менял по их рекомендации производился после установки защиты картера ито благодаря подсказке другого механика,который пришел понаблюдать за процессом. Приемщики и менеджеры тоже оставляют желать лучшего. Возможно мне не повезло и механики у них есть более грамотные и смаркой масла вышло просто не допонимание,но я в этот автосервис больше ни ногой точнее ни колесом и Вам не советую. Механик приговорил прокладку между катализатором и приемной трубой, заменил на оригинальную - реально прогоревшая оказалась. После замены тормозухи педаль показалась ватной, сообщил об этом мастеру на выезед, тот проверил и сказал, что "вроде всё нормально".
Оказалось ни фига не нормально - раньше тормозил лёгким нажатием на 3-4 см уходила педаль , теперь же почти в пол. Плохо прокачал механик. Приехал к ним исправлять, сделали быстро. Попросил сообщить ФИО того халтурщика , который делал мне ТО он ещё и не знал, где салонный фильтр находится, после себя оставил в салоне 3 болта на коврике, на вопросы мои сквозь зубы и резко отвечал - а мастер сказал, что на него уже 3ий раз за месяц жалуются и вряд ли он у них будет работать ещё. В целом сервис нормальный, если бы не этот криворукий неуч, поставил бы хорошую оценку. Тщательнее надо тестировать при приёме на работу. AlexLi Всем привет! Сейчас расскажу всю правду об этом автосервисе.
Для начала подтвержу отзыв пользователя Den789. Действительно мастера там самые, что не есть Кулибинские и вот Вам ссылка, что бы посмотреть на них vk. А вот ссылка на видео, где старший мастер по имени М.. Почитал в интернете про этот автосервис и посмотрел отзывы, итог такой - сами наигрывают отзывы, потом выкладывают в интернет, заманивают клиентов на кузовной ремонт, а там ставят запчасти с разборок, а количество марок автомобилей, ремонт по которым они якобы умеют делать, явно говорит о том, что ребята имеют общее представление об автомобилях, а не являются специалистами по определенным маркам. Те, кто давно за рулем и повидал множество автосервисов меня поймут. Теперь конкретно о моей проблеме с автосервисом «Автопилот» ООО «Авангард» , дошедшей до судебного разбирательства:Я обратился к ним для замены ремня ГРМ на своем автомобиле, ГРМ при этом приобрел в известном магазине автозапчастей "Планета Железяки". После замены ремня ГРМ машина не проехала и 1000 км, как ремень разорвало вдоль, то есть из одного ремня стало два, а с шестерней распредвала произошло это cl.. Эти чудо мастера толи оставили что-то металлическое под пластиковым кожухом, закрывающим ремень ГРМ с шестернями от попадания посторонних предметов из вне, толи не зафиксировали должным образом какого-то элемент в самом механизме.
В итоге погнуло все клапана двигателя. Произошло это вне черты города по пути на отдых. Поскольку отпуск ограниченный, я не стал возвращаться в Москву, а отправил автомобиль эвакуатором, друзья встретили машину в Москве и направили в проверенный автосервис, где был совершен ремонт двигателя. Общались сначала со мной те самые Кулибины, и вот что самое страшное в их познаниях автомобилей — они заявляют, что на моем двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся!!! Я был просто в шоке! Поняв, что с этими кустарниками общаться не о чем, договорился о встрече с Генеральным директором «Автопилота», который вовсе послал меня с моими правами потребителя, после чего я подал на «Автопилот» ООО «А.. В конечном итоге мне пришлось отказаться от иска, по одной единственной причине - экспертиза не смогла доказать принадлежность снятых поврежденных запчастей к конкретно моему автомобилю. Иски можно посмотреть на официальном сайте Бабушкинского районного суда.
Что бы Вы могли сами убедиться в подлинности этой истории, публикую ниже ссылки на документы - cloud. В итоге за диагностику отдал больше 2 тысяч. Продержали машину два дня, причину не нашли. Не знаю, как остальные марки, но форд не их конек.
Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва)
Отзывы о Автосервис Автопилот, Москва, ул. Суздальская, 26б | Обзвонил несколько автосервисов, остановил свой выбор на Автопилоте, ценник у них адекватный и сроки указали быстрые. |
Автопилот Автосервис | И «Автопилот», т.к. несколько лет уже обслуживаюсь только в нем, но не на Беломорской, а в другом. |
Автопилот: 7 отзывов сотрудников о работе | на Яндексе. Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. |
Автосервис «Автопилот»: как получить 3 года бесплатного обслуживания в Москве и МО
Автосервис Автопилот на Советской улице - отзывы клиентов и цены | Адрес | Телефон - | Отзыв оставлен на |
Отзывы сотрудников о компании Техцентр «Автопилот» | Однозначно советую Автопилот в Южном Бутово! оперативно решат ваши проблемы по машине. |
Работа в Автопилот: отзывы сотрудников
Однозначно советую Автопилот в Южном Бутово! оперативно решат ваши проблемы по машине. автосервис пилот Современный автосервис Автопилот реализует услуги по обслуживанию любых моделей транспортных средств. Автосервис Автопилот — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2
В Автосервисе Автопилот выявят любые поломки и ликвидируют их в самые короткие сроки! Москва. 8,3. Рейтинг автосервиса. 7 отзывов. Расположение. Отзывы пользователей о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект, Москва. В Автосервисе Автопилот выявят любые поломки и ликвидируют их в самые короткие сроки!
Отзывы к Автопилот
В самом сервисе всегда чисто, и приятно находится. Что еще клиенту надо Василий Опубликовано 01. Все чётко быстро и как надо. Спасибо ребятам за честное отношение к работе Быстро не значит плохо Igor Опубликовано 22.
Всегда стараются сделать быстро, но при этом качественно. Хороший коллектив, лишнего не навязывают. Доволен обслуживанием Василий Опубликовано 07.
Мастер Сергей меня вел, все вопросы согласовывались по телефону, так как я уехал. По вопросу цены, ценник средний, но качество того стоит. Ремонтируют, а не сразу менять и в утиль.
Опубликовано 28.
Ну не знаю, может случайность??!! Или машина такая? Позвонила узнать цену — озвучили 2540 руб за установку. Когда звонила второй раз, чтобы записаться, еще раз уточнила цену — подтвердили 2540 руб. После того, как приехала в сервис, выяснилось, что стоимость работ составит более 7000 руб.
Это просто неприлично. Особенно с учетом того, что компания позиционируется, как «честный автосервис». Делайте выводы. Елена, Моя благодарность коллективу и руководству техцентра «Автопилот»! Отдельное спасибо Денису за ответственное отношение к делу. Ремонт тормозной системы произведён качественно и в оговоренное время, в процессе ремонта никаких дополнительных работ не навязывалось, давались исчерпывающие консультации по всем вопросам.
Руслан, Друзья, ну что, попробую описать ситуацию в хронологическом порядке При покупке машины в марте данного года уже присутствовал стук при повороте руля стук глухой, не сильный Мастера в сервисе приговорили стойки, заменили, но стук не пропал… но стойки действительно просились на замену Ни то чтобы я с ним смирился, но руки ни как не доходили, да и времени не было заниматься этим вопрос. И вот прошло пол года и я озадачился к пробегу в 100 000 привести все в порядокИ вот тут начинается все самое интересное!!! Записался я на диагностику в авто сервис Автопилот, который располагается в городе Москва в районе станции метро Речной вокзал. Собственно приезжаю в сервис, это было примерно 2 месяца назад и прошу произвести диагностику ходовой при этом не говорю о своих жалобах Вердикт: необходим ремонт рулевой рейки, цену обозначили что то в районе 24 т. Ну думаю что поделать, сервис то вроде толковый, цивильный, да и специализируется на Тойотах. Но впереди было несколько поездок на расстояние 400 км, из которых 200 это убитые дороги тверской области, ну как раз думаю после этих поездок все и поменяю.
И вот полторы недели назад записываюсь снова в этот сервис, так сказать контрольно все проверить и попадаю к другому мастеру. Вердикт: умерли шаровые опоры и опора амортизатора. Спрашиваю мастера: ну а как же рейка? Ответ: она в полном порядке! Ну думаю хорошо, что не Рейка. Идём за расчетом цен на зп:Шаровая опора 1330Подшипник опорный 6520!!!!!!
И меня уверяли, что по базе выдаёт их всего 2 в наличии на всю Москву и неоригинального в природе не существует. Далее форум, поиск альтернатив спасибо всем кто помог и откликнулся Запчасти найдены и куплены! А именно:Шаровая опора masuma MB9406 по 970 рОпорный подшипник оригинал 2300р купил один, так как был приговорён один к замене, но по рекомендации 2 конечно жеШайбы опорного подшипника по 130рИ все что необходимо для планового то 100000Ну и собственно настал день Х, думал ехать опять же в тот самый сервис, но открываю Гугл карты и офигел 5 км за 2 часа, ну думаю не судьба Неподалёку от того места где я находился есть сервис, старый достаточно, сколько себя помню мне кажется он всегда там стоял. Пойдём со мной!
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Поместил бы более подробный отзыв, но делаю это в смартфоне. В первую очередь нравится подход специалистов к проблемам клиента. Никакого намёка на необоснованные работы. Видеофильм о том что сделано.