Новости отзывы о киа спортейдж

Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Kia Sportage II недостатки авто с пробегом _ Минусы и болячки КИА Спортейдж 2

Рассказываю, что в нем особенного Появление специальных серий известных и хорошо зарекомендовавших себя автомобилей всегда вызывает немало вопросов. Особенно если это не машины премиального сегмента. Во-первых, несколько размыт среднестатистический портрет покупателя. Кто эти люди, готовые переплачивать за «украшательство»? Во-вторых, не является ли тюнинг неким предвестником того, что жизненный цикл данной модели завершается? Но вот в случае с Kia Sportage, который обзавелся версией Black Edition, решение маркетологов корейской компании выглядит вполне логично. Станислав Шустицкий Вообще, Kia себя весьма неплохо чувствует в России — уже в течение семи лет она удерживает лидерство по продажам среди иностранных брендов. Что же касается Kia Sportage, то за десять лет было продано порядка 300 тысяч автомобилей, и за этот период модель надежно закрепилась в призовой тройке сегмента. Это при том, что российская линейка Kia включает 16 моделей.

Что касается покупателей Sportage, то большинство из них демонстрируют завидную лояльность марке, так как и раньше владели автомобилями Kia. И вот, казалось бы, большой выбор комплектаций, проверенные временем четыре поколения модели, хорошие условия гарантии, неослабевающий интерес покупателей… Что еще нужно для беззаботного существования Kia Sportage на нашем рынке? Нет, костного отношения компании к этой модели не было и раньше.

Ещё на тест-драйве обратил на это внимание, но подумал, что мотор не обкатанный, да и не прогрета была тестовая машина толком.

Кроме того, жрёт он прилично: в городе 14 литров, на трассе 10 литров. Подвеска очень жесткая, по асфальту еще ничего, а если по грунтовке, то всё на пятую точку передаётся, прыгает как козлик. Но зато управляемость на высоте, рулится Спортейдж, конечно, отменно. Еще один недочёт - это твердые пластиковые накладки на передних сидениях со стороны пассажиров второго ряда.

Лично у меня ноги в них упираются если сажусь сам за собой, да и друзья, которых не раз подвозил, жаловались, что бьются коленями о них на кочках. По кузову вроде все в порядке, но царапины и микро-сколы уже начали появляться.

Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен.

Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее. Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2. Планируете покупку авто в ближайшее время?

Цены меняются очень быстро. Мы сделали подборку автомобилей, которые есть в наличии и на которые цены точно известны. Объективно о Kia Sportage Хочу рассказать о мощном Спортейдже Комфортный климат и в жару и в холод В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише.

Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н.

Комфортный климат и в жару и в холод В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Лучшее цена-качество Приобрёл в 2012 году у официального дилера,в полном приводе и комплектации,собран в 11 году в Словакии. На данный момент 146 000 набегала, летим дальше вложений за 9 лет смешные копейки.

Одни положительные. Отъездил 5 лет на предыдущем кузове Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике.

Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, — это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи — советую. Спокойная машина для размеренной езды Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж.

Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный - 2. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те.

Почему именно Sportage IV Т. Как я выбирал машину Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса.

Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения со всеми выте. Как я выбрала Киа Спортэдж Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой.

Больше лучших предложений здесь! Выбирал долго, нужны были — приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч. Нормальный бюджетный автомбиль Права получил 21 год назад.

За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто.

Бюджет был до 1,7 миллиона. Полностью соответствует типу спортивного авто Вставлю свои пять копеек о Киа Спортейдж До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году.

Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез. Не подводит в любое время года Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные.

При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высот.

Семейное авто на долгие годы Автомобиль покупался в качестве семейного, для меня и жены. Первый у нас и первый из салона, вот такая тавтология Чтобы ни вашим, ни нашим, взяли в красном цвете. По дизайну он очень идет Kia Sportage, вот прям.

Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится.

Я бы не советовал покупать турбированный Спортейдж или выбирать самый скромный дизель. Многие владельцы ставят резину с более высоким профилем ради лишних 10 мм дорожного просвета, но практического смысла в этом немного: Спортейдж — кроссовер, серьезное бездорожье не для него. Задняя ось подключается через электромагнитную муфту.

Никаких переключателей или режимов работы полного привода нет, система работает автоматически. Спортейдж в России предлагались с четырьмя моторами. D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 136 л. До рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, все версии с полным приводом.

«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть

Когда проехал 20 тысяч километров, она затарахтела. Дилер отмораживается. Прошел еще семь тысяч километров и понял, что автомобиль требует ремонта и замены некоторых комплектующих. А именно шаровые линки и стойки. И все это за свой счет. К тому же добило то, что двери плохо закрываются и радиоприемник выбранные частоты не держит. Приехал в сервисное обслуживание, где нашли множество нелепых оснований, чтобы убедить меня в том, что все штатно.

Но когда пришло время ремонта все, конечно же, исправили, только за мой счет. Я больше такую не возьму, да и эту продаю. Из достоинств только то, что она динамичная и комфортная. Ехал на ней далеко и не уставал. Мне еще дизайн понравился. Очень красивая как снаружи, так и изнутри.

Зимой еще ни разу не подводила. Всегда заводилась с первого раза. Проходимость только с передним приводом. Также удобная для меня комплектация. Оказалось, что за те деньги, которые были у меня с собой на тот момент, это самый солидный вариант. Конечно, в этом автомобиле есть много плюсов, что я впоследствии заметил, по отзывам владельцев Киа Спортейдж прочитав все минусы, плюсы, просмотрев видео.

Но недостатки авто меня впечатлили больше. Подвеска у машины довольно слабая. Просто с запасом прочности и хода, даже обкатку пройти не может. При четырех пассажирах в салоне задние пружины вообще не пробивает. Да и зеркало заднего вида неудобное. Вот уж не думал, что столкнусь с этим, но в зеркало ничего невидно.

Сколько не настраивай, все равно не получается охватить весь нужный участок дороги, как на других более дорогих машинах. Да и с дверьми проблемка. Они «нормально» не закрываются. Ими обязательно хлопнуть нужно, иначе никак. В передней панели и в стойке сзади что-то скрипит. Думаю, что во всем виновато плохое крепление ремня безопасности под обшивкой.

Наверняка на заводе прикрутить забыли. Отзыв Александра, KIA Sportage, Питер Из достоинств могу отметить приемлемую цену, но насколько низкая цена, настолько и низкое качество сборки автомобиля. Также удобная посадка, клиренс и хороший климат контроль. Но минусов оказалось больше. У Киа Спортейдж невнятная работа сцепления. Я проехал всего около десяти тысяч километров, и оно начинает заедать.

И главное не пойму почему, езжу я в основном только по городу и с умеренной скоростью, гонять не люблю. Работа МКПП вообще не четкая. Силовой агрегат очень слабый, к тому же издает сильный шум на больших оборотах. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Вот этого вообще не ожидал. У меня автомобиль черного цвета.

Очень быстро на нем появляются следы от веток и женских ногтей. Причем все это заметно. К тому же подвеска довольно жесткая. Там, где более дорогие транспортные средства проезжают, еле сбавляя скорость, я еду медленно и напряженно. Сейчас выставил на продажу. Думаю, в следующий раз денег не пожалею и приобрету нормальный автомобиль.

Но потом, обдумав все предложения различных финансовых организаций, решил, что лучше ограничусь той суммой, которая есть сейчас в кармане. А зря. Надо были либо еще подкопить, либо подыскать более выгодные условия и брать кредит. У Киа Спортейдж низкая динамика в сочетании с жесткой подвеской.

Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.

Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади например, в пробке достаточно близко к другой машине, то ничего не видно… Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2. AT 2020 года Отзывы реальных владельцев Киа Спортейдж 4 все минусы и плюсы Подвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку».

Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации. Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны.

Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес! В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется.

Это кузов от спортиджа такого типа на шасси старой нивы.

В принципе это мало совместимо. Что и произошло. Поэтому сравнивать рамный джип с военными корнями с нова-табуреточным гражданским всепроходимцем, с натянутым на него трупом чужого кузова совершенно некорректно.

Разные они. Я думал о покупке нивы. Но затраты на переделку в стандарт комфорта — развязку переднего моста от двигателя, подрамник раздатки, отключаемый передний привод, хабы сейчас нивщики завопят — стоит просто диких денег.

Порядка 60-80 тыс. И это только детали. Овчинка не стоит выделки.

По поводу стандарта комфорта. Кто как не знаю, но я в говнах езжу не более 5 процентов времени. Не джипер.

Спецом авто не убиваю. И езда по сухому на заднем приводе совершенно устраивает. Что даёт снижение шума, расхода, повышение динамики и прочего.

Бред о том, что если нива, то ннадо страдать — не для меня. Итого, если бы на шниве был бы по умолчанию стандарт комфорт, то однозначно была бы она. Да и на рынке была бы бомба.

А раз нет, то Спортидж. И тоже однозначно. Брал у оф.

Едет нормально — не скажу, что прям очень шустро, но и не совсем уж вяло. Обгоны, перестроения и т. С другой стороны, будь у мотора турбина, динамика была бы еще лучше — все-таки 2 л.

Зато на тормоза грех жаловаться — они очень четкие, давишь на педаль и останавливаешься там, где нужно. Если честно, не ожидал от них такой реакции. Плавность хода хорошая.

Кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией — и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей. Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна.

В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь. Двигатель — ради него собственно я и взял эту машину. Он не просто едет, он очень хорошо едет!

На обкатке машину не насиловал, сейчас уже 2 700 км на одометре, и иногда позволяю себе выстрелить.

Чем отпугивают корейские паркетники Kia Sportage 3 и Hyundai ix35?

Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.

Киа Спортейдж 5 поколения – обзор

Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Отзыв о KIA Sportage Жене брали, если что)). Читайте новости об автомобилях модели Kia Sportage. Киа Спортейдж 2022 в новом кузове и статусе. Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Киа Спортейдж Клуб / Kia Sportage 5 2022

Что с надёжностью у Kia Sportage 3 | Вторичка | Пикабу Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 5.
Задумался о покупке Киа Спортэйдж. Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев.
Почему другой Kia Sportage из Китая хуже обычного, хотя и стоит на 1 млн рублей дешевле Отзывы владельцев Kia Sportage IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев

KIA Sportage / КИА Спортейдж. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Lynk & Co 01 представил обновленный кроссовер 01, похожий на Kia Sportage. Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке. Отзывы владельцев Kia Sportage IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

KIA Sportage 2021-2022 отзывы владельцев

На Спортейдже с пробегом, скорее всего, придется делать сход-развал, но это не всегда просто. Болты намертво закисают, их приходится срезать и менять на новые. Нередко стучит рулевая рейка, новая оригинальная деталь стоит около 22 000 Р. Профильные сервисы научились лечить ее через замену опорной втулки примерно за 6000 Р.

Как долго рейка проходит после такого ремонта — зависит от ее общего состояния. Не исключено, что через 15—20 тысяч километров ее придется заменить. Кузов и салон.

Откровенно слабых мест у кузова нет, машина достойно противостоит коррозии. Лакокрасочное покрытие типичное для азиатских автопроизводителей, очень тонкое и нежное. Сколы на капоте и царапины получить легко, но без серьезных последствий.

У автомобилей первых лет выпуска могут провиснуть двери. Обычно их регулируют на каждое втором-третьем ТО. Позже этот недостаток устранили.

Некоторые владельцы подрезают резиновые уплотнители дверей, чтобы они легче закрывались, но делать так не стоит. В этом случае нужно регулировать двери. Интерьер собран достаточно качественно: пластик в салоне не зашумит даже на больших пробегах.

Кожаная обивка руля изнашивается быстрее сидений, но перешить руль заново можно за день и 4000—8000 Р. Пол багажника кажется излишне высоким, но никаких мест хранения под ним нет. Зато есть полноразмерное запасное колесо.

Все локализованные модели проходят адаптацию к нашим условиям эксплуатации. В первую очередь, Kia и Hyundai, которые собирали на заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге, перенастраивали подвески. Чтобы добиться лучшей на наших дорогах управляемости, комфорта и плавности хода. Ввозимые Kia Sportage такой адаптации не проходили.

Базовый KIA Sportage 2020 предлагается в России за 1 389 000 рублей, в то время, как максимальная комплектация стоит 2 279 000 рублей. Напрашивается вопрос: почему такая огромная разница в цене? За дополнительные 890 000 рублей KIA Sportage 2020 оснащается 2,4-литровым агрегатом на 184 л.

Как бы не был «начинен» KIA Sportage 2020, россияне считают, что он не стоит своих денег, и мнение автомобилистов справедливое.

Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Kia. Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50-60 тыс. Столько же протянут ступичные подшипники. Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами.

Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс. Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных. При замене лучше сразу смотреть в их сторону. Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции. На Sportage ставились как гидравлические, так и электрические системы. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Kia.

В целом у Kia Sportage неплохой уровень окраски и коррозийной стойкости, особенно, что касается цветов "металлик", более стойких к внешним повреждениям. Столкнуться покупатели могут с производственной особенностью - у машин калининградской сборки два VIN-номера: родной и российский. Соответственно проверять в документах нужно оба, а разные запчасти "пробиваются" по разным. Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка, камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. Кроме того, у Kia с возрастом провисают передние двери.

А вот к интерьеру особых нареканий нет. Салон сделан из добротных материалов и у заботливых владельцев долго находится в приличном состоянии.

Отзывы владельцев о машине Киа Спортейдж 2017 года выпуска, минусы, недоработки

Во всех шести моторах G4KD Sportage с пробегами от 75. Где-то сильные, где-то слабые, но их там на таких пробегах быть не должно в принципе. В этот раз мы решили провести эндоскопию моторов KIA Sportage и Hyundai ix35 с совсем небольшими пробегами от 20. Что из этого получилось? Больше всего нас интересует, нет ли проблем с новым двухлитровым мотором G4NА серии Nu. С ним сегодня продается огромное количество автомобилей корейского концерна, включая особенно понравившийся нам Hyundai Creta. Поэтому помимо эндоскопии 2,0-литрового мотора дорестайлинговых ix35 и Sportage G4KD серии Theta II проверим 2-литровый двигатель новой серии Nu, который конструктивно очень похож на старый. Все пять автомобилей ездили исключительно в Беларуси, четыре из них обслуживаются на официальных сервисах и еще гарантийные. Три автомобиля оборудованы рестайлинговым для ix35 и Sportage двухлитровым бензиновым движком G4NA.

Пробеги - от 20. На вооружении опытных механиков - усовершенствованный ими USB-эндоскоп с весьма хорошим качеством картинки. Владелец придерживался рекомендаций РЭ по прохождению обкатки. Обслуживание проводится у белорусского официального дилера раз в 15. Бензин - только 95-й.

Положительные отзывы экспертов относятся и к увеличению количества окрасок KIA Sportage 2015. Теперь для кроссовера предусмотрено 10 вариантов оттенков стандартных цветов, яркая оранжевая окраска. На разнообразие предпочтений мирового рынка рассчитана широкая моторная линейка новинки от «Киа»: в нее включены два бензиновых двигателя одинакового объема 1. Количество моторов, предусмотренных для комплектаций российской сборки, точно не известно, но нетрудно предсказать, что в России традиционно станет востребованным атмосферный бензиновый мотор 132 л. Уже в базовой версии «Киа Спортейдж» будет укомплектован кондиционером, боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом монитор 7 дюймов , электроусилителем руля, основными электронными ассистентами. Опциями четвертого поколения «Киа Спортейдж» станут электрорегулировки передних сидений, улучшенная акустическая система восемь динамиков , видеокамера заднего вида, мониторинг «мертвых» зон, электропривод багажника, система автоматического торможения. Новый кроссовер в тест-драйвах, кратковременной эксплуатации Большинство экспертов признаются, что получили удовольствие от управления KIA Sportage 2015. В тест-драйвах кроссовер который многие квалифицируют даже как семейный универсал показал отличную динамику, способность к активным перестроениям. Больше всего автомобильным журналистам понравился двухлитровый форсированный турбодизель, который своей мощностью 185 л. Положительные оценки экспертов вызвало увеличение колесной базы, улучшающее управляемость KIA Sportage 2015. Разошлись мнения об уменьшенном клиренсе. Положительно влияя на экстерьер, этот показатель ухудшает проходимость кроссовера на плохом асфальте, хотя «Киа Спортейдж» не претендует на звание полноценного внедорожника уже со второго поколения, отказавшегося от рамной конструкции. Несколько отвлекает внимание водителя хромированная передняя консоль KIA Sportage 2015, но для любителей броского дизайна она привлекательна. Хорошие ощущения при кратковременной эксплуатации вызвал мягкий пластик деталей «торпедо», продуманная, ненавязчивая подсветка приборной доски, освещение салона. Удобно двухзонное управление автоматикой климатической установки отдельные регулировки для переднего пассажира, водителя.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата — Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta 6. В фары попадает вода Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает. Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое — почти новый автомобиль, и такие неприятности! Дешевая кожа на руле и ручке КПП Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. Опять же, реалии современного автомобилестроения.

Такой Sportage сейчас можно купить за пять миллионов рублей. Первое впечатление — Sportage перепрыгнул в следующий класс. И дело не столько в увеличенных размерах кузова, сколько в каком-то обволакивающем чувстве комфорта. Реакции на газ, на тормоз, работа подвески на мелких неровностях — все такое округлое, мягкое. И главное — тишина в салоне. Даже на разгоне шума от мотора минимум. Приоткрыл окно, пощупал стекло — нет, одинарное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий