Новости отзывы работников красное белое

Если ты планируешь устроится в КБ, СОВЕТУЮ посмотреть это видео.В нём я расскажу и покажу подноготную данной сети магазинов, а для полноты картины. Новости для сотрудников.

Специалист ОПП "Красное/белое" - что это? Обязанности и отзывы

Почему так? Сотрудники сами не заказывают товар и не могут отредактировать автозаказ, и " виноваты" в том что приезжает куча не леквида, который весит мертвым грузом... Вся просрочка и все кражи делятся на всех сотрудников которых не много, а сумма выходит на одного человека очень значительная. В других сетевых магазинах такого нет , иные работодатели имеют механизм списания и ненавешиваю это на своих сотрудников, как просрочки так и кражи.. Это вторая часть после штрафов которая вычитается из ЗП.

Ну и про справедливость пару слов, в основном так что если косячит кто-то один , штрафы прилетают всей смене , например кассир продал алкоголь на кассе не совершеннолетнему , а штраф прилетит и грузчику который работает на складе в это время :- и это официальная позиция руководства. Также был свидетелем крайнего недовольства уволенного сотрудника в мае 2022 года который на конец июня так и не получил окончательный расчет при увольнении.

Екатеринбург Единственная положительная сторона это зарплата. Такую зарплату по Екатеринбургу мало где найдёшь. Отработав более двух лет на данном складе, хочу написать отзыв. Минусов очень много. Первые 6 смен у тебя идёт стажировка. То есть за первые 6 смен ты получишь пол смены - около 2150 рублей. После - уже будут ставить полные смены.

Штрафуют за всё подряд. Если у тебя личный транспорт и нет места на парковке, то это только твои проблемы. Новосибирск Не вздумайте даже устраиваться в эту компанию!

Сам же график составляся без учета пожеланий и прочего - как я потом поняла, это просто нам достался такой руководитель. Вообще проблема в том, что у таких крупных сетей практически в каждом магазине есть свой руководитель или же один на несколько магазинов , от которого и зависит очень много. Моя подруга работала в другом конце города и у нее все было иначе, но чаще я слышала все же отрицательные отзывы. Но практически всегда рабочий день был очень долгим более 9 часов , поэтому в первое время я просто приходила домой и думала о том, как бы быстрее лечь спать от усталости. Круг обязанностей не такой уж и маленький особенно если подумать про зарплату , потому как необходимо было и следить за залом, и раскладывать товары а те же бутылки совсем не легкие , и следить за территорией перед магазином.

Я как раз попала в магазин зимой, поэтому сугробы были тоже нашей проблемой. И да, уйти вовремя почти никогда не удавалось, потому что постоянно были какие-то задачи и дела.

Ведь камеры висят повсюду!

Ведь есть служба безопасности! Эти вообще не понятно зачем там, ничего не делают, орут только приходят и пугают, смотришь и вспоминаешь бандитов из 90-х. Зарплату бухгалтер назначает 15000 остальные администратор, себе много- вам копейки!

Да также надо мыть полы убирать мусор с улицы, зала, чистить снег -хотя деньги выделяются и на дворника и на уборщицу! Я отработала два месяца поняла что это издевательство не по мне и решила уволиться! И тут началось- меня запугивали что деньги не отдадут!

Что испортят трудовую книжку, что больше ни куда не устроюсь!!! Чем только не угрожали!!! Я принесла заявление на увольнение- не принимает администратор, хотя по закону обязана!

Два дня я носила а она выкидывает с криками и угрозами!!!

Выскажи своё мнение о работе

Она занимала должность с 1 ноября по 16 декабря и решила уйти после того, как «немного повздорила» с региональной управляющей из-за «незатаренной водки»: — Полки были не до конца забиты продукцией. Я ей начала объяснять, что продавец не может разорваться напополам: тарить полки и стоять на кассе. В итоге я написала заявление на увольнение по собственному желанию, но с ее просьбы. Девушке заплатили 23 тысячи в качестве расчета по увольнению, но, как она считает, должны были 50 тысяч — оклад, премию и отпускные. Маргарита, с ее слов, знает еще о четверых бывших сотрудниках сети, которые оказались в таком же положении. Сама она планирует судиться с компанией.

Также в редакцию обратилась Ольга, которая кратко рассказала, что работала в организации администратором с июля 2022-го по январь этого года. Каждый месяц, со слов девушки, ей недоплачивали от 10 до 16 тысяч рублей, а при увольнении «выплатили копейки». Выплачивают зарплату, если верить объявлению, три раза в месяц, а помимо нее есть премии и система надбавок. RU Своей историей поделилась также Илона из Нижегородской области имя изменено по ее просьбе , проработавшая в сети три года. Она говорит, что трудилась сначала на одной должности, потом ее перевели на другую «через увольнение».

При формальном увольнении Илоне должны были выплатить расчет, но, со слов девушки, его после перевода на другую должность начали списывать из «неофициальной части» зарплаты. Так я отработала два-три месяца. Супервайзер сказала написать на компенсацию, чтобы мне вернули то, что забрали. Я написала. Свои деньги я ждала около трех месяцев.

Снимать с меня стали с июля, в октябре я дождалась компенсацию. Но пришло намного меньше: сняли 45 тысяч, выплатили 14 тысяч. Супервайзер обещала разобраться, но воз и ныне там.

В зависимости от того, какой коллектив. Адекватный админ. Отрицательные стороны: Минусов больше, чем плюсов. Отработав 3 месяца , стало ясно что это за компания. Бесплатный рабский труд. Система штрафов отдельная тема. Пришла продавцом, но по сути работала за всех сотрудников по не многу.

По документам видно, что предприятие не из Череповца, юрлицо зарегистрировано в другом регионе. Где будет проводиться проверка — у нас или в прокуратуре по территориальности, пока пояснить не могу. Тем, у кого есть трудовые договоры, стоит сразу идти в суд и взыскивать денежные средства. Пусть юрлицо доказывает, что задолженности перед людьми нет. А дальнейшее привлечение к ответственности — это работа трудовой инспекции и наша. На сегодняшний день от сотрудников магазина в прокуратуру поступило лишь одно заявление», — сообщила сherinfo помощник прокурора Череповца Ася Любчак. В мэрии 26 февраля прошло заседание межведомственной комиссии, куда вызывают должников по налогам и зарплате. Представители сети «Красное и белое» на заседание не явились. Нам пояснили, что в Череповце нет регионального представителя сети «Красное и белое», который может представлять интересы юридического лица. Будем вызывать на следующее заседание, которое состоится в марте. Могу также посоветовать всем, кто считает себя пострадавшим, не тянуть время и обращаться в суд», — пояснила Татьяна Титова, начальник управления экономической политики мэрии. Редакция cherinfo отправила официальный запрос в головной офис сети «Красное и белое» с просьбой прокомментировать ситуацию.

Но пришло намного меньше: сняли 45 тысяч, выплатили 14 тысяч. Супервайзер обещала разобраться, но воз и ныне там. По словам Илоны, она работала в точке с высокой проходимостью и средней выручкой 200 тысяч рублей в день. Несмотря на это, в магазине был «дикий недоштат» — работали всего двое: — Я сама разгружала машины, времени на свои дела не оставалось, так как я была и продавцом, и кассиром, а с меня требовали и требовали. Постоянно орали за беспорядок в зале, постоянно требовали и порядка, и продаж. Вдвоем это сделать нереально. И даже когда приходили на подработки из других магазинов, мы чисто физически не успевали сделать всё и сразу. Руководству было плевать на эту ситуацию. Выживали, обвиняли во всех смертных грехах. В выходные мне звонили с претензиями. В сети, со слов бывшей сотрудницы, периодически ставились «задачи» и «срочки» — товар, который нужно распродать в определенном объеме за определенный срок. Если его не успевали продать, то персонал штрафовали и заставляли выкупать за свой счет: — За непродажу — жесткий прессинг со стороны руководства. Звонили с криками, заставляли выкупать. Когда мы писали, что товар не продается и выкупить его нет денег, нам отвечали: «Занимайте». Админы занимали, даже заводили кредитки и брали займы, чтобы выкупить товар. А суммы там не на пару сотен рублей, если что. По словам Илоны, было постоянное ощущение, что «тебя выживают и специально издеваются», работать приходилось и в выходные, и на больничном, в том числе когда болел ее ребенок. Я не находилась дома, не видела ребенка.

Сотрудники «Красное&Белое» жалуются на условия работы при карантине

Работа - 20 февраля 2023 - Новости Тольятти - Отзывы об Красное & Белое 126. Много видел в интернете ужасных отзывов касательно работы в целом. Работа - 20 февраля 2023 - Новости Тольятти -

Снижение зарплаты и сокращения в «Красном & Белом»: сотрудники подтверждают, руководство отрицает

узнай зарплаты в Москве и СПБ. Работа - 20 февраля 2023 - Новости Москвы - Отзыв сотрудника о компании Красное & Белое розничная сеть Мурманск. Сотрудники магазина челябинской сети «Красное & Белое», который недавно открылся в Салехарде (ЯНАО), жалуются на невыносимые условия труда.

Магазин Красное & Белое

Что еще... Время от времени вам нужно ездить на другие магазины принимать товар или отдавать в случае не продажи, ездить на собрания в офис, ходить каждый день на мониторинг и не важно, разрешен он в магазине или нет. Очень много бумажной работы это в целом ваша самая первая обязанность. И устанете считать удаленку удалённый сотрудниками товар Скорее всего вам также, как и персоналу придется забивать стеллажи и холодосы, таскать тяжести и прочую лабуду, чтобы ваши люди ушли домой не в 22:40, а раньше. Вы 24 на 7 должны быть на связи. Любые вопросы к вам. Даже в выходные вы общаетесь с персоналом по телефону и узнаете о результатах продаж от них ваша зп зависит Торговать вам придется в любом случае.

Но даже для рядового сотрудника имеется перспектива роста. Тем не менее, судя по отзывам работников, в этом магазине при оформлении на работу существует немало негативных моментов. Что это и насколько вам подходит — решайте путем сопоставления ваших возможностей, а также всех плюсов и минусов. Что это работа сложная, понимается со временем.

Вначале соискатель проходит процесс собеседования в головном офисе. Аналогичная процедура характерна и для других городов, где имеются представительства алкомаркета. Для записи на собеседование необходимо заполнить анкету или оповестить об этом рабочий действующий персонал, который даст вам контакты начальства. В этом плане данный магазин получает не совсем лестные отзывы. Во-первых, соискатели жалуются на высокомерие и предубежденность руководителей. Во-вторых, не всегда обещанное предложение совпадает с реальной ситуацией. Что это значит для нового работника? Отзывы сотрудников дают понять: данная должность имеет один существенный, но, иногда сомнительный плюс. Если эти гарантии соблюдаются, то все вполне законно и прекрасно, поскольку можно рассчитывать свой досуг и решать проблемы в нерабочее время. К бонусам можно отнести возможность выплаты больничного листа, что указывается в договоре.

Где логика. Бедные админы ни выходных, ни праздников. Постоянно за что-то долбают. Человек отработал месяц, а его уже проверяют, сопляки с короной на голове, т. Не понятные и не нужные отчеты. Не пора ли изменить политику управления, а именно убрать не адекватные штрафы, мбо, отчеты. Изменить мотивацию.

На дорогостоящем алкоголе нет магнитных чипов. Если бутылку с коньяком или виски украдут, то за нее платит весь штат магазина из собственного кармана. Сотрудников компании постоянно штрафуют за малейшую оплошность. Определённые товары нужно продать в течение короткого срока. Если сотрудник не может этого сделать, то он выкупает алкоголь или продукты за свои деньги. На погашение недостачи кассиры отдают до половины зарплаты в месяц. В итоге на руки они получают не больше 15 000. Также работнику необходимо ходить по подъездам и раскладывать по ящикам рекламные листовки. За работу почтальоном доплачивают — 500 рублей, только вот отказаться от нее нельзя, иначе штраф. Например, каждый сотрудник обязан проходить аттестацию, после которой он может получить повышение к зарплате в размере 1 000 одной тысячи рублей.

Магазины Красное & Белое

Согласно единому реестру проверок, компания была замечена в невыдаче трудового договора, в непередаче в Социальный фонд России данных, необходимых для начисления пособия по временной нетрудоспособности, в непредоставлении в течение рабочего дня перерыва на обед, в привлечении к работе в выходные дни. Больше всего работники выражают недовольство штрафами и невыплатой зарплаты при увольнении. Например, 5 апреля ООО «Альфа-М» получило предостережение с требованием выплатить зарплату работнику за декабрь 2023 года. Совсем удивительный случай, который поразил даже местных жителей, произошел в Петербурге.

В одном из магазинов сотрудники начали собирать с покупателей чаевые. В ответ на негодование граждан они сообщили, что им приходится так покрывать кассовый разрыв, случившийся из-за оплаты крупной покупки фальшивой валютой.

Маргарита, с ее слов, знает еще о четверых бывших сотрудниках сети, которые оказались в таком же положении. Сама она планирует судиться с компанией.

Также в редакцию обратилась Ольга, которая кратко рассказала, что работала в организации администратором с июля 2022-го по январь этого года. Каждый месяц, со слов девушки, ей недоплачивали от 10 до 16 тысяч рублей, а при увольнении «выплатили копейки». Выплачивают зарплату, если верить объявлению, три раза в месяц, а помимо нее есть премии и система надбавок. RU Своей историей поделилась также Илона из Нижегородской области имя изменено по ее просьбе , проработавшая в сети три года.

Она говорит, что трудилась сначала на одной должности, потом ее перевели на другую «через увольнение». При формальном увольнении Илоне должны были выплатить расчет, но, со слов девушки, его после перевода на другую должность начали списывать из «неофициальной части» зарплаты. Так я отработала два-три месяца. Супервайзер сказала написать на компенсацию, чтобы мне вернули то, что забрали.

Я написала. Свои деньги я ждала около трех месяцев. Снимать с меня стали с июля, в октябре я дождалась компенсацию. Но пришло намного меньше: сняли 45 тысяч, выплатили 14 тысяч.

Супервайзер обещала разобраться, но воз и ныне там. По словам Илоны, она работала в точке с высокой проходимостью и средней выручкой 200 тысяч рублей в день. Несмотря на это, в магазине был «дикий недоштат» — работали всего двое: — Я сама разгружала машины, времени на свои дела не оставалось, так как я была и продавцом, и кассиром, а с меня требовали и требовали. Постоянно орали за беспорядок в зале, постоянно требовали и порядка, и продаж.

Неважно, разбился ли, украли, испортился, помялся, — всё на персонал. Месяц перед ревизией я отработала почти без выходных, тягая тяжести и разгружая машины. Даже 31 декабря вечером мы работали вдвоем. В день ревизии супервайзер подписала заявление Илоны об увольнении. С ее слов, она сдала ревизию и ушла по-хорошему. Но позже выяснилось, что Илону поставили в так называемый стоп-лист. Как ранее рассказывала NGS24. По словам Илоны, в стоп-лист кидают многих, кто увольняется, и даже тех, кто продолжает работать в магазинах. Я одна воспитываю несовершеннолетнего ребенка, я единственный кормилец в семье, — говорит Илона.

К моменту написания этого материала Илона устраивалась на новую работу. Она поделилась с корреспондентом сообщениями еще двух девушек из своего города, которые также рассказали, что у них удерживали зарплату после ревизий, вынуждали выкупать «скоропорт и срочные продажи»: — Как мне сказали: «Ты тут либо покупатель, либо продавец: не можешь продать — покупай сам», — пишет одна экс-работница. RU Как следует из рассказов бывших сотрудниц, они были трудоустроены в компанию «Альфа-М». По данным сервиса «Контур. Фокус», с начала 2018 года к компании подано 19 исков в суды общей юрисдикции разных регионов России. Почти все касаются заработных выплат и трудовых отношений. В 2021 году компания заработала почти 191 миллиард рублей, чистая прибыль превысила 7 миллиардов. Это компактные торговые точки, основу ассортимента которых составляют напитки от пива до крепкого алкоголя , в дополнение к которым здесь можно купить всё то, что подходит под понятие «закуска» яйца, сыр, колбаса, консервы, замороженные полуфабрикаты. По данным «Контур.

Где логика. Бедные админы ни выходных, ни праздников. Постоянно за что-то долбают. Человек отработал месяц, а его уже проверяют, сопляки с короной на голове, т.

Не понятные и не нужные отчеты. Не пора ли изменить политику управления, а именно убрать не адекватные штрафы, мбо, отчеты. Изменить мотивацию.

Работники жалуются на «Красное & Белое» в ЯНАО. «С вами будут обращаться как с рабом»

Но не в КБ. Для доступа к кадровику надо убедить сторожа, что тебе туда надо. Мне было не настолько нужно, чтобы препираться и унижаться. Видать, КБ тоже не особо-то и нужны работники: возможно, все эти объявления - всего лишь ИБД отдела кадров.

Стажировалась три недели с 8. Соответственно абсолютно бесплатно. Приняла магазин 10.

И тут все началось самое интересное. Зарплата была заявлена от 41000 тыс. При проведении плановой ревизии 20. Зарплата моя составила за ноябрь месяц 22 тысячи рублей,учитывая то,что продавцы моего магазина получили очень приличные деньги. Я сказала,что буду увольнятся.

На неделю? А если вы там травму получите?

Кто отвечать за вас будет? А так - раз человек на работе, значит есть и ТД.

Действительно, работа в рознице — это всегда высокий темп, общение с покупателями и строгие правила. Но для большинства сотрудников плюсы явно перевешивают минусы, и они рады строить карьеру в «Красном и Белом».

Зарплата всегда вовремя, премии хорошие, и коллектив у нас отличный. Да, бывает сложно и с покупателями, и с поставками, но мне нравится моя работа. Чувствую себя частью большой семьи! Плюсы и минусы работы в «Красном и Белом» Стабильность и надежность.

Официальное трудоустройство. Все сотрудники оформляются по ТК РФ, получают "белую" зарплату и полный соцпакет. Достойная заработная плата. Уровень зарплат в "Красном и Белом" выше среднерыночных, а премии и надбавки позволяют существенно увеличить доход.

Удобные графики работы. Возможности карьерного роста. Компания поддерживает внутренний рекрутинг и продвигает талантливых сотрудников на руководящие должности. Корпоративное обучение.

Новички проходят оплачиваемое обучение, а опытные сотрудники могут повышать квалификацию на тренингах. Дружный коллектив. В "Красном и Белом" царит атмосфера взаимопомощи и командной работы, что отмечают многие сотрудники. Работа рядом с домом.

Широкая сеть магазинов позволяет найти вакансию в шаговой доступности практически в любом районе. Высокая нагрузка. Работа в рознице связана с большим потоком покупателей, особенно в часы пик и выходные дни. Работа "на ногах".

Продавцы и кассиры проводят смену преимущественно стоя, что может быть утомительным. Строгие стандарты. В "Красном и Белом" действуют четкие правила обслуживания и контроля качества, которые нужно неукоснительно соблюдать. Материальная ответственность.

Продавцы и товароведы несут материальную ответственность за сохранность товара и денежных средств.

«Штрафы за все». Сотрудники «Красное & Белое» в Югре пожаловались на условия работы

Главная Отзывы В моём городе Работа и зарплата Магазин Красное & Белое Обманывают ют тк Сотрудники сети магазинов «Красное & Белое» в Югре вынуждены работать по 15 часов в день. Если «КБ» — это «Красное и белое», то по отзывам работников зарплата там «черно-белая». Работа - 20 февраля 2023 - Новости Казани -

Работники жалуются на «Красное & Белое» в ЯНАО. «С вами будут обращаться как с рабом»

Работа - 20 февраля 2023 - Новости Уфы - Сотрудников «Красное&Белое» штрафуют за отсутствие надетых масок и перчаток на рабочем месте, при этом компания отказывается приобретать их за свой счёт. Елена, кб это сеть магазинов красное и белое. начальство думает только о себе но никак не о сотрудниках в магазине в котором я работала коллектив был очень дружный хороший больше нечего хорошего не скажу про красное белое. Новости для сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий