«Сапсан» 778АА прибыл в Петербург с поврежденным «носом». Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию. ОАО РЖД сейчас использует 16 «Сапсанов», пояснили “Ъ” в монополии. Поезд «Сапсан» Петербург — Москва: билеты, скидки, тарифы, услуги, советы путешественникам и многое другое. «Сапсан» оборудован системой рекуперативного торможения, снижающей энергозатраты и механический износ.
Высокоскоростной поезд «Сапсан»
«Сапсан» № 725 может доехать до Петербурга с задержкой почти в час | Стоимость билета на Сапсан, конечно, отличается от стоимости билета на простой поезд, но если необходимо срочно оказаться в Питере, но не жалко и переплатить порядка тысячи рублей. |
Скоростной поезд Сапсан, Москва-Санкт-Петербург: отзывы | ОАО РЖД сейчас использует 16 «Сапсанов», пояснили “Ъ” в монополии. |
Как мы дальше будем жить без Сапсанов? | Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием. |
Новости по тегу: Сапсан | – место, где обсуждают новости. |
«Сапсан» из Петербурга не доехал 120 километров до Москвы из-за поломки | Как стало известно TelecomDaily, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) тестируют технологии, которые должны решить проблему медленного Wi-Fi в поездах «Сапсан». |
Поезд САПСАН - отзывы
Однако пока новость тиражировали отечественным СМИ, камбэк «Сапсанов» опроверг директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. 22 марта Siemens приостановил контракт с РЖД на покупку новых «Сапсанов». Санкт-Петербург Отзыв о поезде № 758А. Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов. Поезда «Сапсан» становятся все более популярными в России, однако к ним есть немало претензий у пассажиров РЖД.
РЖД: пассажиры в Новый год смогут купить билет на "Сапсан" по сниженной цене
Если вы думаете, что достопримечательности есть только в городах — ошибаетесь! Между городами есть свои места, в которые каждый раз въезжаешь как в Диво Остров в Питере. Например, мой опыт поездок между двумя столицами говорит о том, что ни Сапсан, ни Красная Стрела, ни Невский Экспресс не позволят вам увидеть ровным счетом ничего кроме вагонных полок и храпящих соседей.
Скоро и вилки, видимо, заменят», — негодует женщина. Впрочем, закуска из дешевых консервов — это одна из самых безобидных позиций в меню «Сапсана». Порой повара компании «ЕСП-Сервис», которая занимается организацией бортового питания, и вовсе скармливают пассажирам обеды с живностью.
Так, супружеская пара, решившая подкрепиться по дороге из Нижнего Новгорода в Москву, обнаружила в салате с лососем личинок мух. А вот печальный опыт еще одной путешественницы, отобедавшей в ресторане скоростного поезда: «По теме «не ешьте в сапсанах». Недавно ехала в 10 вагоне с питанием, отравилась сандвичем с курицей. Сроки проверила перед употреблением. Но это же Москва, неизвестно, кто и в каких условиях их делает!
При ужасающем качестве пищи поражают цены, которые сегодня уже приближаются к ресторанным.
Машинист получает полную информацию о текущем состоянии поезда: по всему составу расставлены 1300 датчиков, контролирующих 1500 различных параметров. На центральный компьютер диспетчерского пункта поступает 2000 сообщений о работе всего оборудования. Если система обнаружит неисправность, на экране в кабине машиниста желтым цветом тут же высветится соответствующий транспарант. Если за 10 минут неисправность не устранена, согласно регламенту РЖД должен быть вызван вспомогательный локомотив. Мы же отправились в диспетчерский центр, куда стекается вся оперативная информация о высокоскоростном движении. В диспетчерской два обычных компьютера, за которыми соответственно работают двое специалистов. Один следит за состоянием и ремонтом поездов, курсирующих между Питером и Москвой. По подсказкам компьютера выписываются требуемые запчасти, определяется необходимое количество специалистов для ремонта.
Денис Шеремет предлагает посмотреть, что происходит в данный момент времени с двумя поездами, один из которых мчит из Питера в Москву, а другой шпарит ему навстречу. Оказывается, когда отчет приходит с поезда, система обрабатывает его автоматически, выдавая информацию диспетчеру только при наличии ошибок. Как вы об этом узнаете? Он контролирует все управляющие запорные устройства. В итоге находится сломанный блок, и на центральный компьютер поезда посылается код неисправности. Следом он поступает сюда. Я увижу его уже с описанием неисправности на русском и немецком языках. Тут же высветятся название и код сломавшейся детали. В самом начале эксплуатации поезда, как рассказывают специалисты, были проблемы с дверями внутри вагона, сейчас они почти полностью решены.
Возникали вопросы по кухонному оборудованию, но после внесения некоторых изменений в электрические схемы все замечания устранили. Тогда зачем машинист? Почему бы не управлять поездом на расстоянии? При разработке поезда заложили систему двухступенчатого контроля. Изобрести колесо Теперь пора бы внести ясность и в историю с колесами. Производится механический замер, измеряются диаметр и овальность колесной пары, техники выявляют, есть ли ползуны участки поверхности колес, стертые при торможении.
Кроме приставок, в игровой зоне есть два интерактивных экрана с простыми играми вроде раскрасок и тетриса. Можно посмотреть мультик или кино. Выбор не очень большой - семь названий, - но любопытный: есть, например, советские шедевры "Старик Хоттабыч" и "Королевство кривых зеркал". В семейном вагоне они путешествуют впервые. Но в те игры, которые здесь есть, он пока не играет. Честно говоря, мы думали, что игровая зона будет побольше, с бизибордами развивающими игрушками с подвижными элементами. А вот спокойный и серьезный Вадим год и три месяца нашел себе занятие - сосредоточенно рисует пальчиками на интерактивном экране под присмотром бабушки Екатерины Исаевой. Малыш гостил у нее в Петербурге и теперь возвращается к родителям в Москву. Мамы самых маленьких пассажиров, которые пока путешествуют на руках, по их словам, особенно ценят в таких вагонах отдельную зону для колясок, а также наличие пеленального столика. Все родители, с которыми мы побеседовали, целенаправленно выбирали семейный вагон.
ЕСП-Сервис
Совершил очередную поездку на "Сапсанах" в оба конца. ОАО Российские железные дороги (РЖД) зафиксировало цены на новогодние рейсы высокоскоростного поезда Сапсан. Из-за того, что «Сапсаны» поставлялись из-за рубежа, а «Ласточки» производились в России, новых быстрых поездов больше не будет — по крайней мере, от Siemens. Выбрал такой заголовок, потому что мы больше не Сапсан, больше нет ни Рангника, ни Корнетки, ни Гисдоля, и надеюсь, больше мы их рядом с клубом не увидим. Примечательно, что буквально в прошлом месяце «Сапсан» с тем же номером в районе станции «Обухово» из-за поломки токоприемника. «Сапсаны» ранее обслуживал Siemens, теперь РЖД будет обслуживать их самостоятельно.
Как проходит путешествие из Петербурга в Москву в семейном вагоне
Найти билет на «Сапсан» очень сложно, особенно весной и летом. Они разлетаются, как горячие пирожки. Да и цены пассажиров не особо радуют. Если бронировать место заранее, то придется отдать 3-4 тыс. А вот если вы затянули и решили купить билет за несколько дней до отправления поезда, то цены будут начинаться от 5 тыс.
Комфортно, немного народа и не шумно. При желании получить бесплатный стакан чая, воспользуйтесь собственным заварочным пакетиком. За кипяток и сахар с вас денег не возьмут. Время в дороге Источник: Epra. Аудиокниги, музыка, художественные фильмы доступны при широком выборе.
Изначально я добиралась на простых поездах. Приходилось выезжать из Москвы вечером, чтобы рано утром уже быть в Питере. Но, с появлением Сапсана, в этом необходимость отпала сама собой, потому что на этом поезде время в пути сокращалось до четырех часов в среднем, вместо девяти на простом поезде. Изначально поезд состоял из десяти вагонов и это способствовало проблематичному приобретению билетов на него, но, со временем, стали уже пускать поезда, состоящие из двадцати вагонов и, как следствие этого, уже не было проблемой приобрести на него билет. Стоимость билета на Сапсан, конечно, отличается от стоимости билета на простой поезд, но если необходимо срочно оказаться в Питере, но не жалко и переплатить порядка тысячи рублей. Вагоны в этом поезде не однотипные и отличаются классовой принадлежностью: чем выше классность, тем дороже билет, но комфортнее проезд и наоборот. Покупать билеты в вагоны первого или бизнес-класса мне просто не по карману. В вагонах практически ничего слышно, что происходит на улице, поскольку они все оборудованы современными шумоизолирующими материалами, которые присутствуют даже в напольном ковром покрытии.
Шестой вагон также предназначен для инвалидов, поэтому он более просторный. В этом же вагоне продают сувениры, скидочные карты. Здесь можно приобрести билеты, заказать такси. Иванова Ксения 24. Из центра Москвы в центр Санкт-Петербурга. К тому же, цена билета на Сапсан ниже стоимости билета на самолет. В дороге можно почитать, посмотреть фильм или заняться другими интересными для вас делами. Есть только один большой минус — маленький выбор меню и к тому же качество продукции не соответствует ее завышенной цене. Pimenov79 27. Тем более, что у меня была возможность заблаговременно приобрести билет, поэтому разница в цене получилась существенная. Впечатления от данной поездки остались положительные. Кресла довольно удобные, едет поезд быстро, но при этом без шума. Каждое место оборудовано индивидуальными наушниками, поэтому можно посмотреть пару фильмов на общем экране даже в вагоне эконом-класса. Конечно, еду и воду лучше брать с собой, поскольку их стоимость не входит в стоимость поездки эконом-классом, а покупать в ресторане или на передвижных тележках — чересчур дорого. Кукуруза 16. Он опережает его по времени, в поезде прекрасное обслуживание, комфортно и удобно, также радует чистота вагонов и скорость поездки. Единственное, что огорчает — это стоимость поездки, которая настолько высока, что мало чем отличается от стоимости авиаперелета, если не попасть на какую-нибудь акцию, то путешествие Сапсаном обойдется не дешево. Семеновы 03. Все очень понравилось. В поездке абсолютно не качает и не дергает, посадочные места очень удобные. Кресла оснащены функцией трансформации и есть возможность принять положение лежа. Широкий проход позволяет поставить рядом с собой вещи. В вагоне бесплатный беспроводной интернет, напитки и еда. Единственное, что не понравилось — это работа персонала. Проводники не вежливы и не особо учтивы и внимательны. Нажав кнопку вызова, мы прождали двадцать минут, пока к нам подойдут. Проводники же при этом находились рядом с нами, но в упор не замечали нас и продолжали заниматься своими вопросами. Не говоря уже о том, что отсутствовали элементарные слова вежливости. В общем, разницы между поездкой первым классом и эконом-классом мы не заметили. Услуги все те же самые, отношение персонала такое же. Существенная разница только в цене. Стоимость билета в первый класс — 14000 рублей. А xтобы стоимость была меньше, необходимо просто позаботиться о покупке билетов заранее.
Пассажирам «Сапсанов» предложили билеты на 12 апреля по спеццене
Сапсан 60 суток Это написано в приложении, когда бронируете билеты. ОАО РЖД сейчас использует 16 «Сапсанов», пояснили “Ъ” в монополии. железные дороги" (РЖД) заморозил стоимость билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан", которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, РИА Новости, 08.12.2023. Отзывы реальных людей на Поезд САПСАН, плюсы и недостатки от покупателей. Приветствуем в официальном сообществе поезда "Сапсан" — самого быстрого поезда России. Весной РЖД анонсировали скидки на билеты в «Сапсанах» на майские праздники.
Пассажиры раскритиковали обновленный «Сапсан»
4. Мультимедийный информационно-развлекательный портал «Сапсана» полезен не только развлекательным контентом: музыкой, фильмами и книгами. Стоимость билета на Сапсан, конечно, отличается от стоимости билета на простой поезд, но если необходимо срочно оказаться в Питере, но не жалко и переплатить порядка тысячи рублей. Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов. О том, что нет смысла возобновлять маршруты «Сапсанов» по данному направлению, 30 ноября сказал заместитель генерального директора компании «РЖД» Дмитрий Пегов. в семейном вагоне поезда "Сапсана", обратно - в обычном.