Новости отзывы сотрудников лента

Читайте отзывы сотрудников о работе в гипермаркетах Лента. Лента выжимает из сотрудников все соки и ники для них это исходный материал. Отзывы сотрудников о работе в Ленте. Последний отзыв от 14.05.2023. Всего отзывов: 17. Отзывы сотрудников о работе в Лента 383 отзыва сотрудников о работе. Отзыв сотрудника Бывший сотрудник о компании Гипермаркет Лента.

Информация

  • Навигация по записям
  • Ивановская барахолка | • Информация
  • Работа в ООО "ЛЕНТА" - отзывы сотрудников в Москве
  • Работа в магазине Лента

работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?

Из плюсов: Свою продукциию сотрудники Лента должны выкладывать сами. Отзывы о работе в компании "Лента" за 2024 год. Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва. Отзывы сотрудников о работе в: Года 2 назад искала работу в с связи с закрытием предыдущей компании, заполнила на сайте гипермаркетов Лента анкету, т.к. их вакансии висели на всех приличных сайтах.

Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?

В отделе кадров ответили: "Начальство никакого решения не приняло, молчат, и вообще их нет, они постоянно в разъездах, им, наверное, некогда. Да, они "начальство" говорило, что "мальчика" ищут, им "девочки" не нужны. Ужас, в-общем, противно так, всякое желание отбило устраиваться на столь "передовое" предприятие. Да, "мальчика" ищут уже четвертый месяц, регулярно обновляя вакансию.

Явно им не работник нужен, раз так долго определяются с "мальчиком".

Зарплата легальная - это большущий плюс компании, так как сейчас многим не выгодно своим работникам платить официальную зарплату. Но тут же, забегая вперед хочу заметить, что зарплата редко у кого высокая, так что такие суммы можно платить и вполне легально Никто от этого не пострадает. Работа Если вы идете устраиваться самым простым работником - то вам придется пахать и пахать. За то время что я работала в Лете я видела, что там существует различие на тех кто работает не разгибая спины и на тех, кт ходит с накрашенным ноготками по залу и ничего не делает. Это люди уж точно не могу сказать какой это отдел обязаны следить за работой простых работяг, а также за порядком в зале. Работка простая, зарплаты хорошие. Я работала на бакалее, работа очень физически сложная. Многие говорят, что на напитках проще, но там нужно иметь развитую мускулатуру, и, конечно, это в основном мужчины. График работ не совсем тот, о котором мне рассказали на собеседовании.

Так как зарплаты очень маленькие, то для того чтобы хоть что-то заработать, нужно брать дополнительные рабочие дни. Получается, отдыхать очень редко, а, на секундочку напомню, работа очень изматывающая.

Она попыталась выяснить причину принятого мной решения, я не стал говорить, чтобы не ухудшить отношения с руководителем, я уверен что он стал бы предвзято относиться, вообще все бы только ухужшилось и пришлось так и так уходить, только с подпорченными нервами. Через месяц она опять позвала к себе и поставила перед фактом, либо я увольняюсь, либо я перевожусь в продавцы-логисты и ищу дальше работу, обосновав это тем, что нужны постоянные сотрудники. Она прекрасно знает, что у меня есть грудной ребенок, что я являюсь единственным кормильцем в семье и идти мне некуда. Я подумал денек и решил написать заявление, в заявлении указал причину, что устаривался в перспективную компанию, а оказался на колхозном рынке, что в итоге задело ее чувства и она начала распрашивать, почему я так написал, тут уже мне терять нечего было и я все рассказал. В ответ она сказала, что это неправильно и плохо, надо разобраться в ситуации и попробовать ее скоректировать. Отработав 2 недели, пошел в отдел кадров, мне сказали, что предложить ничего не могут, не получилось с корректировать, и она попросила переписать заявление, на что я дал отказ, так как ничего не поменялось, соответственно и решение мое тоже не меняется, и сказал, что придут другие люди, которым Вы будете говорить про развитие, перспективы, а это будет обманом. Самое интересное началось после, через час меня вызывают к Начальнику охраны, я пришел и он сразу с ходу начинает мне грубить и наезжать, ты что тут понаписал, да ты кто такой, свои мысли оставь при себе, а тут надо писать просто, без смысла, на что я ему ответил, что он не отдел кадров и я ему не обазян ничего говорить, он начал дальше грубить, что он Начальник охраны и он должен знать все, переписывай, все это было на повышенных тонах. Я сказал что я переписывать ничего не буду, я по образованию юрист и знаю свои права, после чего он успокоился.

У меня закралась мысль, что мое заявление было переписано!

Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы «Ленты» пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят.

Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — «Лента» пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта «Северсталь» Алексею Мордашову. Владелец «Ленты» Алексей Мордашов. Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс.

Оставь правду о своём работодателе.

До А; работал в этой конторе, думал равноценные, оказалось лента полная ж. Зарплата без оклада, т.е. по фактическим отработанным дням, рабочий час у сотрудников грузчики и прочий низший персонал 80 рублей час, у административного 100-130. Отзыв сотрудника о работодателе Лента. Из данного отзыва вы узнате, хороший ли это работодатель, сколько получают сотрудники, есть ли в компании реальный карьерный рост и стоит ли идти туда работать. Оказалось в ленте есть что-то вроде черного списка, где о каждом бывшем сотруднике может написать руководитель все что угодно.

Лента — отзывы сотрудников

Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе. Оказалось в ленте есть что-то вроде черного списка, где о каждом бывшем сотруднике может написать руководитель все что угодно. Очень жаль, что у работодателя ленты сложилось обо мне мнение ниже посредственного сотрудника и они не могут принять меня второй раз.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Всё вышесказанное не самое важное. После месяца работы, когда я только вхожу в должность ставят работать одного, при минимуме понятий что нужно делать. То есть при минимуме понятий что первостепенно, что вторично и т. Зам директора достаточно нервная женщина. Даёт поручения, ты их выполняешь, а потом она тебе говорит у тебя в основной работе конь не валялся. Но если там конь не валялся что же Вы меня дёргаете той работой которую можно выполнить позже? И это при том что в один на всю секцию. Ни Руководителя секции ни его зама ни других продавцов. А потом зам директора говорит что основную работу нужно выполнить за час. Это конечно бред потому что её в лучшем случае можно выполнить часов за пять или вообще за всю смену.

К примеру дают два полета - это поддон на котором складируется товар. Начинаешь разбирать полет, перешёл на второй полет.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лента, федеральная розничная сеть Рекомендуют ли сотрудники компанию Лента, федеральная розничная сеть для трудоустройства?

Какая оплата труда в компании Лента, федеральная розничная сеть? Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают руководство компании?

Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.

Коллектив,который сделает все,чтобы тебе работалось еще хуже,пренебрежительное и предвзятое отношение. Как правильно работать не объясняют,но если ты сделал что то не так сразу он,скандал,и коронная фраза мы тебе вход закроем. Есть сотрудники которые думаю что они там начальники и могут себе позволить общаться с матами,что как я поняла является нормой.

В отделе персонала его рассмотрят и в случае заинтересованности вам позвонят. Однако не радуйтесь раньше времени. Отзывы о «Лента» свидетельствуют, что берут туда после специального теста. Даже если вы устраиваетесь в качестве юриста, вам могут дать специальное математическое и логическое задание невзирая на то что это совершенно не ваш профиль. Таким образом компания отбирает лучших. И конечно же, не стоит расстраиваться, если вам отказали - просто примите это как факт и пробуйте свои силы в другой сети. В ходе теста сотрудник должен дать ответы на вопросы за фиксированный промежуток времени, проявляя не только навыки логического мышления, но и демонстрируя неплохие знания по математике. Обязанности работника Если говорить о том, что должен делать сотрудник, то это отдельная тема.

Как уже было отмечено, довольно непростой является работа в «Ленте». Отзывы сотрудников это подтверждают. Даже если вы устраиваетесь заместителем начальника отдела, в ваши обязанности все равно может входить периодический перенос товара, его перемещение в тех случаях, если поблизости нет грузчика, а также необходимость проводить учеты и переучеты продукции. Разумеется, все это, судя по отзывам, в будущем будет компенсироваться за счет гонораров и премий. Поэтому трудоголики здесь нужны; а тех, кто хочет работать «с 9 до 5», ждет огорчение. Таким образом, «ООО «Лента» отзывы о работодателе это показывают - место, где труд непростой. Он обусловлен размахом компании, ее огромным спектром услуг и вопросов, по которым специалист должен быть максимально компетентным. Но вместе с тем усердное отношение и старательность будут вознаграждены.

Еще одним аргументом «за» выступает «белая» зарплата которая повлияет на вашу пенсию и полный социальный пакет. Еще работники магазина хвалятся недорогим питанием как уже отмечалось, например, пообедать здесь можно всего за 50 рублей. Такие мелочи не столь существенны, но оставляют приятное впечатление о работе в целом. Премии и поощрения Вот мы и добрались до вопроса премий, изучая, что собой представляет работа в «Ленте». ООО "Лента" отзывы о работодателе сотрудников доказывают это делает ставку на дополнительные вознаграждения. Принцип их реализации простой: если на работе заставляют работать больше, чем это предусмотрено законом или договором, работодатель оплачивает время, потраченное на сверхурочную работу, таким образом это стимулирует работника стараться больше. Некоторым сотрудникам действительно дает дополнительные выплаты в качестве поощрения гипермаркет «Лента».

Гипермаркет Лента

Всё делаешь самостоятельно. Благо не сложно для меня было усвоить инфу. Но потом с учётом информации от знакомых работающих в кол-центре от Почта Банка где тоже такие обещания, условия — поставил под сомнения и эту затею. Почитал отзывы и понял — тут за такие деньги даже те что обещают ловить нечего. Портишь нервы, зрение и здоровье за копейки, но как понимаю их тоже не получишь.. Бкги те с таких работ..

Пусть людей из азии к себе нанимают и платят копейки им.. Ирина Доброго вечера! Устроилась в октябре этого года здесь оператором. Крайне недовольна! Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать.

После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп. Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения.

Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой! Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей.

А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением. Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса.

Elen Лююююдиии! Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь.

Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла! Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки. Ольга Отвратительно.

Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов. Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика.

Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа. За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа. Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад.

За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год. А теперь о главном: 1 Смены. График можно менять каждое первое число месяца, но я попросила пораньше, так как работа стала очень сильно мешать учёбе, даже несмотря на то, что я учусь дистанционно. Тут респект, мне всегда старались помочь и ответить на все вопросы, если внештатная ситуация, то всегда пишешь им и решаете вопрос. Это отдельная история.

Ты в любой предложенный день мог взять дополнительные часы по коэффициенту 1,5 от обычной ставки, но когда работаешь по 12 часов в день и видишь, что тебе активно пытаются впарить ещё часик, то хочется всех послать куда подальше. Она составляет почти половину вашей зарплаты, но получить её не так-то просто. Она высчитывается отдельно по специальным критериям. Проблема в том, что ты можешь получить её в двух случаях, либо быть супер мега опытным оператором и решать все проблемы за секунду, и идеально знать всё, либо упарываться по многу часов без остановки в работу и надеяться, что никто не накатает на тебя жалобу за какой-нибудь микроскопический косяк. В противном случае можете забыть о премии и довольствоваться основной зп.

Также если вы пропустили один рабочий день или опоздали на наносекунду без уважительной причины, то тоже лишаетесь этого куска денег. Ещё одна причина вашего лишения премии или увольнения. Этот отдел отвечает за качество ваших диалогов и при малейшей ошибке с вашей стороны ставит минус в рейтинг. Причём, бывает так, что вы не виноваты и это доказано, но бывает и наоборот. Если звонит клиент и вы не можете понять, что он говорит, то тут два варианта, либо он реально непонятно говорит и все попытки ему помочь четны, то вы невиновны, либо окк, каким-то чудом, разбирает то, что сказал клиент и вы падаете в рейтинге.

За мат в диалоге сразу увольнение зато вас крыть матами можно. Вам наобещают золотые горы и всего всего, но на деле эта гора золота пуста. Ваша зарплата складывается из дневных и ночных, причём, оформленных звонков, помноженных на ставку в вашем городе плюс доп. Не учитываем премию, так как вам она никогда не светит, но в первый месяц работы есть шанс её получить, так как вы новичок, но потом всё. В праздничные дни также повышенная ставка, как и везде впрочем.

Я лишилась премии, так как заболела и не смогла вовремя оформить больничный, ибо, сезон гриппа и врачей категорически не хватает, а в поликлинику идти боязно. Готовьтесь к тому, что вы будете оператором, консультантом, психологом, бухгалтером, диктором, шарманкой и жизнерадостным человеком в одном лице. Много людей звонит чтобы отменить заказ, узнать стоимость и уйти в СП или поугрожать, или пошутить. За это не платят денег, только за оформленные заказы, а из 10к обращений максимум 1к будет оформлено и это, примерно, за 2-3 недели. Я проработала ровно месяц и выдохлась, до сих пор шарахаюсь от людей.

И за этот месяц я получила, внимание, 7к рублей. А обещали минимум 20к.

Остаёмся мы - один старый сотрудник и 2 новичка, которые не имеют ни малейшего понятия, как и что делать. Спасибо за помощь зам. Это история должна дать вам представление о коллективе в ленте и об отношении старшего персонала к своим сотрудникам во время проведения важных мероприятий. Так вот, к чему это я. Как окажется потом - это будет самой бесполезной информацией, вам без шуток придётся всему учиться самим. Реально копейки. Если хотите оставить позвоночник и ноги в ленте к 30 годам - это то самое место.

Только здесь за 104 рубля в час вы будете одной рукой разгружать паллет, второй наводить порядок, третей печатать ценники, а ногами бежать к кассе, потому что вас вызвали.

Мне кажется начальство слабо представляет себе трудоёмкость работы которую оно поручает и отсюда нереальные сроки её выполенния особенно когда я работаю один. И это при испытательном сроке три месяца.

Дибильные правила внутреннего распорядка. При проходе через служебный вход нужно простикеровать те предметы которые у тебя есть и которые продаются в магазине. Сигареты, зажигалки и даже расчёски - это понятно.

Но извиняюсь простикировать пакет в котором я в сумке ношу сменные красовки это уже идиотизм. Первый раз простили на второй раз пригрозили писать обьяснительную. Как можно украть этот злосчастный пакет стоимостью 4 - 5 руб?

Работникам во время рабочего дня ничего нельзя купить даже сигареты, хотя разьве кассовый чек не подтверждение того что я оплатил? Там ведь и наименование товара и дата и время указанны! Всё равно нельзя!

Кончились сигареты выкручивайся как хочешь!

Особенно это касается перед приездом различных проверяющих структур компании. Или проверок муниципальных органов местного управления. Сотрудники выходят в ночные непредусмотренные смены. Она ненавидит инициативу, и сама пытается разобраться во всех вопросах гипермаркета. И если бы компетенция многих сотрудников не позволяло бы решить эти вопросы В большинстве случаев без участия директора. Корабль под названием "Лента" давно бы уже утонул вместе со своим капитаном. Особенно хотелось бы упомянуть руководителя Ксению. Если вам каким то образом выпадет работать вместе с ней.

Я вам советую убегать без оглядки и как можно быстрее. Она всегда использует ненормативную лексику к своим подчиненным. Судя по ее воспитанности, по другому она и не умеет. Она применяет физическую силу к подчиненным.

Лента, вопрос

Лента, сеть супермаркетов, работа в ленте истра отзывы сотрудников. Отзыв сотрудника Бывший сотрудник о компании Гипермаркет Лента.
Лента: о трудоустройстве, отборочных тестах и собеседовании Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам.
Будь здоров Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации ООО "Лента".

Гипермаркет Лента

Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Гипермаркет Лента. Читайте далее Яндекс Смена – отзывы сотрудников о приложении и о работе. До А; работал в этой конторе, думал равноценные, оказалось лента полная ж. Зарплата без оклада, т.е. по фактическим отработанным дням, рабочий час у сотрудников грузчики и прочий низший персонал 80 рублей час, у административного 100-130. Из плюсов: Свою продукциию сотрудники Лента должны выкладывать сами. 50758 компаний Россия, Украина, Беларусь. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации ООО "Лента".

Работа в Лента: отзывы сотрудников

Руководитель отдела кадров увидев, что у меня обновилась анкета на сайте поиска работы, позвола и спросила ищу ли я новую работу, смысла врать не было, так как анкета постоянно обновляется, я сказал как есть. Она попыталась выяснить причину принятого мной решения, я не стал говорить, чтобы не ухудшить отношения с руководителем, я уверен что он стал бы предвзято относиться, вообще все бы только ухужшилось и пришлось так и так уходить, только с подпорченными нервами. Через месяц она опять позвала к себе и поставила перед фактом, либо я увольняюсь, либо я перевожусь в продавцы-логисты и ищу дальше работу, обосновав это тем, что нужны постоянные сотрудники. Она прекрасно знает, что у меня есть грудной ребенок, что я являюсь единственным кормильцем в семье и идти мне некуда. Я подумал денек и решил написать заявление, в заявлении указал причину, что устаривался в перспективную компанию, а оказался на колхозном рынке, что в итоге задело ее чувства и она начала распрашивать, почему я так написал, тут уже мне терять нечего было и я все рассказал. В ответ она сказала, что это неправильно и плохо, надо разобраться в ситуации и попробовать ее скоректировать. Отработав 2 недели, пошел в отдел кадров, мне сказали, что предложить ничего не могут, не получилось с корректировать, и она попросила переписать заявление, на что я дал отказ, так как ничего не поменялось, соответственно и решение мое тоже не меняется, и сказал, что придут другие люди, которым Вы будете говорить про развитие, перспективы, а это будет обманом. Самое интересное началось после, через час меня вызывают к Начальнику охраны, я пришел и он сразу с ходу начинает мне грубить и наезжать, ты что тут понаписал, да ты кто такой, свои мысли оставь при себе, а тут надо писать просто, без смысла, на что я ему ответил, что он не отдел кадров и я ему не обазян ничего говорить, он начал дальше грубить, что он Начальник охраны и он должен знать все, переписывай, все это было на повышенных тонах. Я сказал что я переписывать ничего не буду, я по образованию юрист и знаю свои права, после чего он успокоился.

Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г. Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России.

Когда встал вопрос о прохождении практики, я начала писать друзьям с просьбой узнать у родителей, есть ли у них на работе вакансии для стажеров.

Друг предложил стажировку в отделе благоустройства одного из районов Санкт-Петербурга. Мне тогда нравилась урбанистика, я подумала: «Ладно, возьму гарантийное письмо, принесу его в университет, чтобы ко мне не было никаких вопросов». И одновременно с этим решила искать стажировку. Я пришла в карьерный офис ВШЭ и попросила помочь с поиском компании.

Мне понравилось направление, и я согласилась, а вместе со мной — еще несколько моих подруг. Мне назначили собеседование позже, чем им, и, разумеется, я начала у них спрашивать, к чему готовиться. Они рассказали, что, так как это практика, а не стажировка, никаких сложных этапов не будет: подписываешь договор и готово. Я со спокойной душой иду в последний день подачи гарантийного письма в офис «ЛЕНТЫ», в голове ничего.

В здании меня встречает HR, мой будущий начальник и моя будущая коллега — менеджер по стратегическим проектам. Кажется, ключевым моментом было именно то, что у меня был мой запасной план и я не нервничала. В конце встречи мне задали логическую задачку, которую, конечно же, я не решила, потому что не готовилась к таким форматам. В тот момент я начала нервничать и пошутила как-то вообще не к месту.

Смотрю на реакцию людей, они улыбаются, и я понимаю, что с возможностью пройти практику в «ЛЕНТЕ» покончено. Но буквально через полчаса мне позвонила HR-менеджер и предложила выйти в офис через 2 недели. Естественно, после выхода в компанию я спросила, почему выбрали меня. Начальник сказал, что в моем резюме были навыки Data Science, которые оказались важны для практики.

Более того, начальник добавил, что остальные кандидаты были очень не уверены в себе, а я расположила их своей уверенностью. Поначалу я думала, что уйду, когда закончится практика. Потом мне понравилось, я начала понимать, что в ритейле не просто кто-то сидит на кассе, а остальное само функционирует. Это целая система, в которой задействованы тысячи человек: как сотрудники магазинов, так и офисные работники.

И вот я здесь уже полтора года. Чем ты занимаешься сейчас и насколько это отличается от того, что ты делала на стажировке? Сейчас моя должность — бизнес-аналитик. Я много работаю с данными и цифрами.

Не скажу, что это моя любимая часть, но понимаю, что без этого в дирекции по стратегии не выжить.

Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову.

Владелец "Ленты" Алексей Мордашов. Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс. Благодаря этой покупке "Лента" прочно обосновалась в Москве и Московской области. Теперь на сайтах-отзовиках можно найти критические отклики клиентов и по новым адресам ретейлера. Почему в "Ленте" часто встречаются нарушения?

GitLab Community Edition

Компания располагает 19 распределительными центрами по всей России. Скорость и целеустремленность Мы смело и с вдохновением достигаем наших амбициозных целей и быстро меняемся вместе с окружающим миром. Мастерство и ответственность Мы управляем бизнесом умело и рачительно, как своим, постоянно повышая свое мастерство. Фокус Мы заботимся о наших клиентах, внутренних и внешних, и обеспечиваем им высокий уровень сервиса.

Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации.

Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов.

В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову. Владелец "Ленты" Алексей Мордашов.

Необходимо было только сдать экзамены, которые состояли из двух заданий. Экзамены я сдал и как мне сказали, что за один получил хороший средний бал, а за другой выше среднего, что делает меня перспективным сотрудником, что у меня есть все шансы стать руководителем, если я буду хорошо работать. C начала июня я начал работать, сразу у меня появились сомнения по поводу получения знаний, так как мой руководитель, меня ничему не на учил, а сразу поставил работать одного в первый же день и сказал смотри по верхам, увидишь товар который выставлен, снимаешь и пополняешь его, ни ценники печатать, вообщем всему учился сам. Подумал может так надо, может надо подождать, вообщем так и не дождался. Через 2 недели провели всем тренинг по базовым навыкам управления, но это было всего 3 часа, на предыдущем месте работы я это все проходил около 3х дней, то есть я все знал и даже более того. После я уже сам подошел к руководителю и попросил меня научить всему, на что он мне сказал: "Давай завтра"! Во вторых руководитель в своей работе вообще не применял ни каких знаний из треннига, который проводили всем замам и руководителям, так он еще постоянно кричал, грубо разговаривал, неуважительно относился, это не только ко мне было такое отношение, а ко всем, особенно к мерчендайзерам, он их вообще за людей не считает. Я за свою не долгую жизнь, много где успел поработать, пока был студентом работал и разнорабочим, и грузчиком, но никто ко мне так хамски не относился никогда. Так я проработал 3 месяца, сделав вывод о том, что перспективы равны нулю, решил искать более интересную и перспективную работу.

В месяц это чуть больше 16000 рублей. Я не знаю, сколько десятков лет нужно отработать в ленте, чтобы премия была приемлемой, но больше премии в 2000 рублей за все и сразу не ждите. Задумайтесь, мне потребовалось 2 месяца, чтобы прийти на тот график, который мне изначально обещали. Хотелось бы прояснить ситуацию со школьным базаром. Коллектив - 5 человек, 2 дневных, 2 ночных и 1 старший. Школьный базар - это очень тяжелое и массивное мероприятие. Когда руководитель секции на собрании давал установки - четко дал понять, что нужны все, ни болеть, ни умереть нельзя. В таком мероприятии должна участвовать вся секция, особенно руководитель и его зам.

Отзывы о работе в Ленте (17)

  • Сеть магазинов «Лента»
  • работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?
  • Построй карьеру в «Ленте»
  • Работа в Лента ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Лента, зарплаты | Отруде

Отзывы о работе в Ленте (17)

  • Работодатель ООО Лента - 17 негативных отзывов сотрудников о работе в компании
  • Оставь правду о своём работодателе.
  • Работа в Лента: отзывы сотрудников
  • Гипермаркет Лента: 429 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
  • Лента - сеть гипермаркетов - обсуждение на форуме НГС Новосибирск

Будь здоров

Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников. Сотрудники крупного модного маркетплейса Lamoda пожаловались на физически тяжелую работу и штрафы, которые им выписывают из-за действий мошенников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий