Сейчас они практически иссякли, и крупным сетям — «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» — приходится адаптироваться к новым реалиям. Информационный блог о парфюмерии и косметике. Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ. Вместе с президентом группы компаний РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым Кристина презентовала обновленный магазин, а также представила результат продолжения творческой коллаборации с парфюмерным брендом Tiziana Terenzi –парфюмированные свечи.
РИВ ГОШ: премьера аромата Kristina
Регионы периодически перенаправляют их в Москву, где выше спрос, говорят ретейлеры. Но несмотря на это запасов все равно не хватает. Компании-продавцы рассматривают возможность параллельного импорта или закупки отечественных и зарубежных брендов, но конкретных решений пока не принято. Эксперты считают, что бьюти-сетям вряд ли удастся полностью наладить параллельный импорт. Поэтому нужно искать альтернативные способы доступа к привычным люксовым брендам. Говорит основатель московского косметического бренда Ostrikov Beauty Publishing Сергей Остриков: — Ушли все американские бренды, то есть американские дизайнеры и корпорации.
Кира Шепель. Она приобрела флакон любимых британских духов Escentric Molecules в косметической сети "Рив Гош". Однако, когда она дала мужу послушать "новую себя", то тот не учуял никакого запаха. Кира начала разбирать свой флакон и обратила внимание на запах "паленки".
Красотa Президент группы компаний «РИВ ГОШ» Эдгар Шабанов — о российском рынке парфюмерии, пристрастиях потребителей и золотой середине между Востоком и Западом 28 декабря 2022 Posta-Magazine Конец сезона — время подведения итогов, а в бизнесе в этом году итоги подводить особенно интересно, так как многим компаниям пришлось приспосабливаться к новым реалиям, обновлять список поставщиков и клиентов и даже порой менять концепцию. Не остался в стороне и косметический рынок — в том числе рынок люксовой и нишевой парфюмерии. Posta-Magazine: Насколько сильно пострадал рынок парфюмерии от ухода части западных парфюмерных брендов? Одинакова ли ситуация в нишевых ароматах и масс-маркете? Эдгар Шабанов: Я бы назвал это, скорее, изменением рынка. Конечно, есть часть парфюмерных брендов, к которым многие покупатели успели привыкнуть, причем во всех трех направлениях масс-маркет, люкс, нишевые. Увы, некоторые из этих марок приняли решение об остановке работы с Россией или даже об уходе с российского рынка, но есть и те, которые нашли возможности для того, чтобы остаться и развиваться в нашей стране, а на место ушедших приходят новые марки. Поскольку в области парфюмерии новинки всегда вызывают интерес, это хорошая возможность для разных проектов заявить о себе, и для наших покупателей это, скорее, плюс, так как можно выбрать много нового. Основной вектор развития «РИВ ГОШ» в парфюмерии происходит в нишевой части, но это совсем не значит, что в люксе или масс-маркете мы не развиваемся, мы хорошо чувствуем желания наших покупателей и предлагаем лучшее со всего света.
По этому случаю в снежную Москву даже приехал сооснователь и арт-директор бренда Эрик Минати. Он вместе с президентом группы компаний «Рив Гош» Эдгаром Шабановым радостно поприветствовал всех звездных гостей презентации и представил сразу все ароматы из линейки — каждый со своим характером. Не обошлось и без популярных блогеров и представителей глянца.
В красноярском ТЦ «Авеню» закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош»
Впрочем, каждый сейчас можно создать что-то своё. Например, бразильская модель Ванесса Моура выпустила духи с каплями своего пота. Хорошо, что у аромата есть и другие нотки — мандарина, бергамота и розового перца. Стоят такая парфюмерия — 11 340 рублей по текущему курсу.
Отдельные товары еще можно найти в крупных торговых центрах столицы, возобновления поставок пока не ожидается. Рынок отреагировал на ситуацию. Зарубежные бренды все чаще приобретают на онлайн-площадках. Весной количество заказов этой категории товаров, по данным CDEK.
Также в два раза выросли продажи мужского и женского парфюма на Ozon. Shopping дефицита люксовой парфюмерии не отмечают. Кроме того, почти все популярные линейки люксовых брендов пока представлены в Duty Free. А в сетевых магазинах теперь все чаще покупают селективную парфюмерию. Она отличается от люкса тем, что выпускается ограниченными партиями с авторскими составами.
Но вопрос в тиражах. Насколько я знаю, российским фабрикам невыгодно работать с небольшими брендами, которые заказывают пару тысяч флаконов. Фабрики берут заказ на десятки тысяч.
Но если говорить о российских парфюмерах, у нас пока нет таких брендов, которые доросли бы до тиража отечественных фабрик. Как вариант, два-три бренда могут договориться и заказать единую партию флаконов. Но это противоречит стремлению брендов сделать товар уникальным. Поэтому такое решение тоже слабо подходит. В итоге кто-то предпочитает работать с китайскими фабриками стекла и заказывать флаконы там. В Китае можно сделать флаконы на разные бюджеты и неплохого качества. И тут появляется другая проблема — в логистике. Как правило, стеклянными флаконами и фурнитурой занимаются разные производства, часто зарубежные.
Более того, даже фурнитура — этикетка, крышка, спрей — производится в разных местах. Все это нужно произвести и довезти в Россию, а с начала 2022 года вопрос логистики превратился в настоящую головную боль. Стандарты безопасности. Для нас принципиально, чтобы бренд подтверждал безопасность парфюма. Мы проверяем документы о том, что аромат сертифицирован в системе «Честный знак», соответствует стандартам и безопасен для людей. Обязательная маркировка товаров: для каких товаров и как к ней подключиться Мы смотрим, отвечает ли аромат требованиям cruelty free. Это значит, что во время производства парфюма или его ингредиентов производители не тестировали их на животных. В сетевом магазине аромат вступает в соревнование за внимание покупателя.
Короткая ссылка 4 февраля 2022, 23:57 Суд в Санкт-Петербурге продлил арест владельца магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» до 1 марта. Об этом сообщили в Объединённой пресс-службе судов города. РИА Новости «Московский районный суд г.
Продажи импортных духов уходят в онлайн
Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится. В ассортименте «Л’Окситан рус», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» появились товары «чужих» брендов 436. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта, сообщил «Прайм». Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта. Эксперт нишевой парфюмерии в РИВ ГОШ. «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL.
Акция "Парфюмерный марафон" в Рив Гош
«Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL. Что нового в сети РИВ ГОШ к этому моменту! После нового года в магазинах сети Л'Этуаль и Рив Гош резко испортилось качество духов и туалетной воды, хотя цены подросли. Погрузитесь в мир ароматов Рив Гош и выберите свои идеальные духи. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта, сообщил «Прайм». Ваш парфюм уже ждет вас в пространстве красоты РИВ ГОШ!
Beauty экспертиза рив гош
Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты. Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок.
Где купить Ginza? Анастасия Привалова.
Стало трудно договариваться с ретейлерами. Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей. Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям.
Каждое утро певица пьет чистый сок сельдерея и протирает лицо кубиками льда для тонизации кожи. Старается высыпаться, но главный ее секрет — чередование разнообразного ухода. Жаклин Олейник.
ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%
Рив Гош под угрозой | В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. |
Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца | Тегидиор рив гош официальный, конкурс рисунков рив гош рождество, туалетная вода armani idole, рив гош moschino forever sailing, цена саваж диор мужские в рив гош. |
В «Рив Гош» запахло параллельным импортом | Вечеринка Fendi Parfums в Рив Гош. |
«Я тебе духи купил, марки “Москва”!»: куда исчез весь парфюм и чем теперь пахнут россияне | «Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». |
После скандала с LAMEL, "Рив Гош" вывел весь ассортимент бренда
Сеть магазинов парфюмерии и косметики "Рив Гош" запустила реконцепцию торговых точек | Сегодня магазины Rivoli Perfumery, эксклюзивного проекта «Рив Гош», представлены только в Москве и Санкт-Петербурге. |
SampleSociety | Активное развитие российских сетей парфюмерии и косметики Цветкова объясняет уходом из страны крупных зарубежных брендов, в результате чего в сегменте образовалась свободная ниша. |
Промокоды Рив Гош на апрель 2024 | Активное развитие российских сетей парфюмерии и косметики Цветкова объясняет уходом из страны крупных зарубежных брендов, в результате чего в сегменте образовалась свободная ниша. |
Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» | «Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». |
Рив Гош — Википедия | Этими ценностями она с удовольствием делилась со всеми поклонниками, являясь амбассадором сети РИВ ГОШ. |
Владимирцу, укравшему парфюм в магазине «Рив Гош», не удалось остаться безнаказанным
Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. Бонусы, акции и клиентские дни в интернет магазине; - Скидки и акции в магазинах РИВ ГОШ; - Новинки и бестселлеры; - Тренды и эксклюзивы. В Красноярске закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош» в ТЦ «Авеню».
В Ростове ограбили магазин сети косметики и парфюмерии "Рив Гош"
Что нового в сети РИВ ГОШ к этому моменту! Я пришла в РИВ ГОШ и купила коробочку 30 мл за 3100. выбирайте аромат этого лета в магазинах сети РИВ ГОШ! В Красноярске закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош» в ТЦ «Авеню». У Рив Гош вышли сразу три новых бьюти-бокса Box October 2022. В гостях Тиран Акопян, директор стратегического маркетинга и цифровой трансформации "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии.