сенсорная коробка. Ребёнок учится в процессе самостоятельной деятельности. с материалами и постепенно проходит путь. Стартовал очный тур областного публичного конкурса "Воспитатель года 2024". В сложное, но интересное профессиональное приключение — профессиональный конкурс «Воспитатель года России -2020»! Новые встречи, новые идеи, новые форматы, новые взгляды, бесценный опыт и яркие эмоции! Конкурс — колоссальная педагогическая.
Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?
В кубанской столице подвели итоги профессионального конкурса «Воспитатель года — 2024 города Краснодара». Воспитатель года-2022. Образовательная деятельность. Педагогическая находка. Многофункциональное пособие "Экономишка". Материалы,отражающие опыт работы. Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья – 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада. Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года.
«Воспитатель года России — 2020»
- Мои педагогические находки
- Педагогическая находка
- Мои педагогические находки
- Воспитатель года 2024
- Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье
- Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье
Конкурсантки блестяще справились с конкурсными испытаниями второго тура. Горный, где участницы конкурса показали «Мастер — класс» и поучаствовали в «Ток-шоу» в режиме пресс-конференции. Каждый участник конкурса вновь проявил себя грамотным, инициативным специалистом, яркой личностью, замечательным педагогом. Хотя подготовка и само участие в любых конкурсах требуют большого напряжения, но для педагога это мощный стимул к самосовершенствованию и самообразованию.
Оценивало конкурс жюри, в состав которого вошли: 1. Председатель жюри - Безгубова Наталья Владимировна, руководитель аппарата администрации Краснопартизанского муниципального района; 2. Заместитель председателя жюри — Мурзакова Оксана Юрьевна, начальник отдела образования администрации Краснопартизанского муниципального района; 3.
Жилякова Ирина Анатольевна, и. Тремасова Тамара Николаевна, председатель Краснопартизанской районной профсоюзной организации работников образования. Тамара Николаевна поздравила всех участников конкурса с началом мастер-класса, пожелала конкурсантам добра и удачи в проведении всех мероприятий.
Горный первой показала свой мастер-класс по теме «Использование игровых технологий для развития элементарных математических представлений у дошкольников». Участники конкурса под ее руководством решали задачи, развивали общее представление о множестве, располагали геометрические фигуры на плоскости, провели веселую физминутку и с помощью презентации устанавливали равенство между неравными по количеству предметов, пользуясь знаками больше, меньше, равно. Горный по теме: «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста».
Коллеги совместно с педагогом выполняли задания в игровой форме, а помогали им веселые друзья — Фиксики. Первым заданием было пройти по лесенке вверх и вниз, считая ступеньки прямой и обратный счет , также, определяли, какой предмет лишний и почему, провели «Геометрический диктант», где раскладывали геометрические фигуры на листе бумаги.
Моя педагогическая находка воспитатель детского сада. Воспитатель года Москвы 2021. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Конкурс портфолио педагога. Портфолио воспитателя детского сада конкурс педагог года. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в ДОУ.
Что такое педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Темы педагогических находок для конкурса воспитатель года. Мастер класс моя педагогическая находка для воспитателей. Педагогические находки в ДОУ. Моя педагогическая находка в ДОУ. Моя пед находка воспитатель года. Педагогические находки воспитателя ДОУ. Мастер класс моя педагогическая находка.
Мастер класс логопеда на конкурс воспитатель года. Методические находки воспитателя. Моя педагогическая находка на конкурс. Пед находка для воспитателя. Творческие педагогические находки. Лесенка успеха конкурсы для педагогов. Творческая находка для воспитателей. Страничка педагога ДОУ.
Педнаходка воспитатель темы. Воспитатель года 2021 Москва визитная карточка. Занятие на конкурс воспитатель года в старшей группе. Воспитатель года 2016 год п. Педагогические находки на конкурс воспитатель года 2021 года. Воспитатель года 2021 Алтайский край.
Конкурс продолжается и каждый этап конкурса сам по себе неповторим, ведь он наполняется профессионализмом участников. Результаты опубликованы на странице конкурса.
Показать список оценивших.
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео
В Находке «Олимп успеха» объединил педагогов, родителей, школьников и воспитанников детских садов 20ч На площадке Дома молодежи состоялась ежегодная церемония награждения «Олимп успеха». С 2012 года событие проходит при поддержке управления образования администрации города и собирает более 300 гостей. Мероприятие посетили учителя и педагоги, руководители образовательных учреждений, школьники и родители, депутаты думы Находкинского городского округа и Законодательного Собрания Приморского края. К собравшимся обратился глава города Тимур Магинский: - Уважаемые педагоги и участники конкурсов, олимпиад и соревнований! Рад приветствовать вас на торжественной церемонии награждения «Олимп успеха».
Теперь ей предстоит побороться за звание лучшего воспитателя Кубани на региональном уровне. От компетентности воспитателей, без преувеличения, зависит будущее страны. Мы не сомневаемся, что победитель муниципального этапа достойно представит Краснодар на краевом конкурсе. Всё педагогическое сообщество, воспитанники и их родители болеют за Наталью Владимировну и желают ей только победы, — отметил директор департамента образования Александр Звягинцев.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Творческий полет часто приводит к возврату на предыдущий этап. Кто-то останется просто созерцателем, кто-то- экспериментатором, а кто-то — эстетом!!! Эбру-капелька Эбру-капля! Уникальная выставочная система от компании umnichkarf! Моя помощница на протяжении всего конкурса, помогающая демонстрировать шедевры детского и взрослого творчества, выполненные в технике Эбру. Наглядность и тактильность — лучший способ погрузить в нужную атмосферу творчества! В Эбру все рождается из капли краски!!!
Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?
Побывали в стране песка. Воспитатель превратилась в песочную королеву, и вместе с ребятами рисовала пальчиками по песку. Шолпан Курманова из детского сада посёлка Мирный обозначила в своём занятии «Сделаем нашу планету чище! Ребята узнали о раздельном сборе мусорных отходов. В игре «Мусорознайка — правильноразделяйка» научились правильно распределять их по принципу стекло — бумага — пластик, отправляя в цветные сине-зелёно-жёлтые контейнеры. Вместе с воспитателем из Григорьевки Бибигуль Абельгазиной на ковре-самолёте «отправились» в сказочный лес вызволять исчезнувшие заколдованные книги. Костюмированная театрализация с мимикой, жестами, звуками, репликами помогла ребятам эмоционально раскрыться, вжиться в роль, импровизировать. Через сказку «Теремок» развивали речь, мышление. Приём театрализации — кукольной, ролевой, теней — Бибигуль Балмухамбетовна активно использует в своей практике, им же она поделилась с коллегами на конкурсных этапах «Мастер-класс» и «Моя педагогическая находка». Галина Гузина вместе с детьми «пошумела» организованно и с пользой. Они поиграли в сказки-шумелки.
В волшебной корзине воспитатель припрятала для воспитанников «Светлячка» шумовые инструменты — кубики, расчёску, баночки, мешочек, колокольчик, бумагу. Каждый персонаж сказки «Теремок», которые выбрали ребята себе сами, играл на своём инструменте и в финале получился настоящий оркестр.
Ольга Владимировна самостоятельно шила их. Конкурсантки блестяще справились с конкурсными испытаниями второго тура. Горный, где участницы конкурса показали «Мастер — класс» и поучаствовали в «Ток-шоу» в режиме пресс-конференции. Каждый участник конкурса вновь проявил себя грамотным, инициативным специалистом, яркой личностью, замечательным педагогом. Хотя подготовка и само участие в любых конкурсах требуют большого напряжения, но для педагога это мощный стимул к самосовершенствованию и самообразованию.
Оценивало конкурс жюри, в состав которого вошли: 1. Председатель жюри - Безгубова Наталья Владимировна, руководитель аппарата администрации Краснопартизанского муниципального района; 2. Заместитель председателя жюри — Мурзакова Оксана Юрьевна, начальник отдела образования администрации Краснопартизанского муниципального района; 3. Жилякова Ирина Анатольевна, и. Тремасова Тамара Николаевна, председатель Краснопартизанской районной профсоюзной организации работников образования. Тамара Николаевна поздравила всех участников конкурса с началом мастер-класса, пожелала конкурсантам добра и удачи в проведении всех мероприятий. Горный первой показала свой мастер-класс по теме «Использование игровых технологий для развития элементарных математических представлений у дошкольников».
Участники конкурса под ее руководством решали задачи, развивали общее представление о множестве, располагали геометрические фигуры на плоскости, провели веселую физминутку и с помощью презентации устанавливали равенство между неравными по количеству предметов, пользуясь знаками больше, меньше, равно. Горный по теме: «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста». Коллеги совместно с педагогом выполняли задания в игровой форме, а помогали им веселые друзья — Фиксики.
Новые меры соцподдержки педагогических работников приняли на 73-м заседании Гордумы. Сумма выплат для педагогов по компенсации ипотеки составит 20 тысяч рублей в месяц. Её смогут получать в течение трёх лет учителя школ и воспитатели детских садов. Также работникам дошкольного образования теперь положена компенсацию за наём жилья.
В, Тарасовой К. Современная система дошкольного образования характеризуется модернизационными изменениями в образовательном процессе дошкольной образовательной организации: усложняется и обогащается содержание образования; акцентуализацию, со стороны педагогических работников ДОО, приобретает развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников; традиционные методы работы с детьми дошкольного возраста заменяются инновационными активными методы обучения и воспитания. При обучении детей дошкольного возраста певческих способностей и развитию их творчества, музыкальному руководителю важно помнить о том, что у ребёнка дошкольного возраста голосовой аппарат хрупкий и нежный, постоянно растет и развивается, по мере развития самого ребенка.
Поэтому задачей музыкального руководителя является не только овладение методикой обучения пению, но и осуществление поиска приёмов вокальной техники, эффективно способствующие развитию голоса ребенка дошкольного возраста. На важность раннего обучения пению указывал композитор и педагог Варламов А. По его мнению «если детей обучать с детства петь, соблюдая определённую осторожность, голос ребенка приобретает силу и гибкость, которые достаются с трудом взрослым». Подтверждают данное научное положение исследования Левидова И. Исследуя природу развития слуха и голоса ребенка дошкольного возраста, кандидат педагогических наук, знаменитый советский педагог-музыкант, Метлов Н. Большое значение в концепции педагога отводится вокальной технике и деятельности, в которую включен ребенок: «Не только на музыкальных занятиях должна звучать песня, но и на прогулке, во время игр, песня должна входить в детскую жизнь. Этого можно достичь, если воспитатель умеет петь и любит песни». Актуальность представленного педагогического опыта определяется тем, что процесс пения оказывает благотворное влияние на организм ребенка, способствует речевому развитию, развитию дыхания, укреплению голосового аппарата, а так же активно развивает основные музыкальные способности дошкольников: эмоциональную отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма. Цель исследования: Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий.
🎥 Похожие видео
- Педагогическая находка — Воспитатель года России в 2021
- Лучшие находки у лучших педагогов
- 📸 Похожие видео
- Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе
- Лучшие находки у лучших педагогов – Краснозёрская Новь
"Я- педагог"
- "Я- педагог"
- «Моя педагогическая находка»
- Стайрофоминг - педагогическая находка воспитателя на конкурс
- «Воспитатель года России — 2020»
- Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Подведены итоги конкурса "Воспитатель года 2023"
Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать. Педагогическая находка. Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме «Тайна мыльных пузырей» (для детей подготовительной группы). Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец.
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы. По результатам работы жюри победителем конкурса «Воспитатель года-2021» признана Елена Сергеевна Петрова. Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда. Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. Воспитатель: Артамонова Ольга Николаевна.
Педагогическая находка
На основе трудов экспертов и ежедневного общения с малышами она разработала собственную методику развития детей и представила ее на всероссийском этапе конкурса «Воспитатель года». В материале primorsky. В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь. Педагог рассказала о том, как пришла в профессию, о своем опыте участия в конкурсе, а также об авторской методической разработке, которую представляла на профессиональном конкурсе. Татьяна Васильевна не сразу нашла свое призвание. Она — единственный представитель педагогического дела в семье инженеров.
Очень долго себя искала, и судьба привела меня в детский сад. С первых моментов я поняла, что это мое призвание; я очень люблю детей, мне в садике комфортно», — вспоминает она. К участию во всероссийском конкурсе Татьяна Соболь шла поэтапно: сначала заняла второе место на региональном туре и потом вместо победителя отправилась представлять Приморский край в Волгоград. Далее нужно было составить свое портфолио на личном сайте; затем мы поехали на очные курсы.
Наверное, немало свежих идей педагоги дошкольных учреждений почерпнут на конкурсной площадке. Лариса Свешникова применила на своём занятии рисование в технике эбру рисование на воде , раскрашивая материки и создавая с дошколятами карту путешественника. В мастерской Ларисы Владимировны побывали и дети, и коллеги. Именно техника эбру была педагогической находкой воспитателя. Рисовали кистью на воде, деревянной палочкой. Цветные капли, брызги и разводы краски создавали определённый узор, перемещённый на бумагу, которую помещали в ёмкость с раскрашенной водной картиной. Евгения Сукина предложила свою педагогическую находку — мнемотехнику, которая помогает пополнить словарный запас дошкольников, развивать речь детей, которые большую часть времени проводят в гаджетах. Техника решает многие педагогические задачи — умение складывать слова в предложения, составлять текст, правильно произносить звуки, последовательно излагать свои мысли, развивать память, мышление, воображение. На каждое слово или словосочетание — картинка, таким образом, предложение или рассказ зарисовывается схематично. Ребёнок, используя по памяти графические изображения, воспроизводит любой текст целиком. Поскольку Евгения Александровна коррекционный педагог, все поставленные ею задачи перед воспитанниками несли коррекционный характер. Дети побывали настоящими метеорологами, занимались в криолаборатории, определяли свойства и состояния воды. Все упражнения на станциях, пальчиковые и артикуляционные гимнастики были направлены на правильное произношение звука «ш».
В муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Учитель — мастер» были отмечены: Анастасия Полтавская, Светлана Радионова, Оксана Гонц. Слова благодарности прозвучали Ирине Король, победительнице Всероссийского конкура методических разработок и Людмиле Путинцевой за проект в номинации «Опыт наставника - успех молодых». Депутат Законодательного Собрания Приморского края Николай Алёшин пожелал успехов и побед в новых конкурсах и проектах, неиссякаемого вдохновения и высоких результатов во всех начинаниях. Он отметил и наградил участников конкурсов «Театральная жемчужина», «Конкурс школьных театров», «Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений». Под громкие аплодисменты депутат Законодательного собрания Приморского края Павел Маноконов наградил и подарил памятные подарки призерам и победителям конкурсов «Почемучка», «Инженериум».
Хотя подготовка и само участие в любых конкурсах требуют большого напряжения, но для педагога это мощный стимул к самосовершенствованию и самообразованию. Оценивало конкурс жюри, в состав которого вошли: 1. Председатель жюри - Безгубова Наталья Владимировна, руководитель аппарата администрации Краснопартизанского муниципального района; 2. Заместитель председателя жюри — Мурзакова Оксана Юрьевна, начальник отдела образования администрации Краснопартизанского муниципального района; 3. Жилякова Ирина Анатольевна, и. Тремасова Тамара Николаевна, председатель Краснопартизанской районной профсоюзной организации работников образования. Тамара Николаевна поздравила всех участников конкурса с началом мастер-класса, пожелала конкурсантам добра и удачи в проведении всех мероприятий. Горный первой показала свой мастер-класс по теме «Использование игровых технологий для развития элементарных математических представлений у дошкольников». Участники конкурса под ее руководством решали задачи, развивали общее представление о множестве, располагали геометрические фигуры на плоскости, провели веселую физминутку и с помощью презентации устанавливали равенство между неравными по количеству предметов, пользуясь знаками больше, меньше, равно. Горный по теме: «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста». Коллеги совместно с педагогом выполняли задания в игровой форме, а помогали им веселые друзья — Фиксики. Первым заданием было пройти по лесенке вверх и вниз, считая ступеньки прямой и обратный счет , также, определяли, какой предмет лишний и почему, провели «Геометрический диктант», где раскладывали геометрические фигуры на листе бумаги. Петровский завершила педагогическое испытание. Тема ее мастер-класса - «Удивительное — рядом», она познакомила педагогов с нетрадиционной техникой рисования, такими как, рисование цветными восковыми мелками на наждачной бумаге и рисование жидким цветным соленым тестом. Ознакомила с практическими умениями в области изобразительной деятельности.