«Новое название театра будет старое: Художественный театр – МХАТ им. М. Горького», — приводит ТАСС его слова.
Константин Хабенский, худрук МХТ им. Чехова
- КАК ПЕРЕВОДИТСЯ СЛОВО МХАТ - Умные вопросы
- Как переводится слово мхат расшифровка
- 125 лет назад родился Московский художественный театр
- Как переводится мхат
Расшифровка слов : МТС, МХАТ, НИИ, ВДВ, ВВЦ, ТВ, СМИ, МВД, РАН1
МХАТ — Викисловарь | Отныне он называется Художественный театр — МХАТ им. М. Горького, а в следующем году его переименуют просто в Художественный театр. |
перевод слова МТС ,МХАТ ,НИИ ,ВДВ - | Московский Художественный академический театр (МХАТ) имени Горького возвращает историческое название. |
Лингвострановедческий словарь «Россия». МХАТ
Гендиректор МХАТ имени Максима Горького Владимир Кехман заявил, что учреждение культуры вернет себе историческое название Художественный театр – МХАТ им. М. Горького. Кадровые изменения в руководстве МХАТа имени Горького стали неожиданностью: генеральным директором театра был назначен Владимир Кехман. Об этом «Известиям» сообщил гендиректор МХАТ имени Горького Владимир Кехман. Сокращение МХАТ расшифровывается как "Московский Художественный Театр". МХАТ в Большом российском энциклопедическом словаре: см. Московский Художественный академический театр.
Задавайте вопросы носителям языка бесплатно
- Что обозначает мхат
- Значение слова «МХАТ»
- Значение «московский художественный академический театр»
- Мхат что это расшифровка
- Мхат что это расшифровка
- МХАТ имени М. Горького вернёт историческое название — РТ на русском
Что обозначает мхат
Доронина как художественный руководитель театра активно поддерживала традицию булгаковских спектаклей в МХАТ им. Булгакова — самый зрелищный и самый амбициозный спектакль известного режиссера. Московский Художественный театр имени Антона Павловича Чехова (МХТ имени А. П. Чехова) — московский драматический театр, образованный в 1987 году после разделения МХАТ СССР имени Максима Горького на два театра. М. Горького меняет название на Художественный театр —МХАТ им. М. Горького, сообщил гендиректор театра Владимир Кехман.
Что значит мхат
Чехова празднует 125-летие: почему театр растет, а не стареет Оформление в виде чаек возле МХТ им. Чехова в честь 125-летия театра. Чехова празднует 125-летие: почему театр растет, а не стареет 26. Соглашаясь с тем, что Художественный театр - дитя русской интеллигенции, "плоть от плоти ее, кость от кости", он неожиданно бросал театру и этой самой интеллигенции любопытное обвинение. Одержимое литературой, а вовсе не театром, это поколение рубежа веков понимало театр как истолкование литературы, как ее переводчика на "более понятный и уже совершенно свой язык".
Описывая отношение к ранним спектаклям МХТ как к литургии, Мандельштам видел в этом "своеобразное стремление прикоснуться к литературе как к живому телу, осязать ее и вложить в нее персты". Доводя свою мысль до парадоксальной остроты, он обвинял все поколение и театр, выразивший его главные устремления, - в неверии в реальность Слова. Первые легенды Художественного театра, 28 сентября 1899 года. Немирович-Данченко, О.
Книппер еще не Чехова , М. Как бы ни относиться к этим размышлениям поэта, то, что Художественный театр с первых дней стал храмом интеллигенции - навсегда факт русской культуры. Когда после революции Станиславский, как и Немирович-Данченко, размышлял о гипотетическом отъезде из страны, важнее всех других для них оказался один мотив: храм не должен ни опустеть, ни закрыться. На что были готовы Станиславский и Немирович-Данченко ради сохранения этого храма?
Метод с годами превращался в догму, живая ткань творчества костенела? Сами создатели никогда не возражали против того, чтобы их мизансцены копировали, расширяя влияние МХТ на всю Россию. Создавая кружево своих спектаклей, доводя до предела стремление "осязать", театр породил поколение людей, которые знали наизусть "мизансцены Художественного театра", даже не видя их воочию. А они собирали по крупицам, сберегали ускользающий мир - свой невидимый град Китеж.
Накануне новой страшной войны, он вновь подарил своей публике чувство воскресшего града Китежа - в спектакле Немировича-Данченко "Три сестры". И для погибших на войне поэтов Павла Когана, Михаила Кульчицкого, и после войны для режиссеров Георгия Товстоногова, Олега Ефремова, Анатолия Эфроса, - этот спектакль тоже стал своеобразной литургией. Что заставляло всех их, замерев, внимать предчувствиям чеховских сестер? К 1960-м от того старого, знаменитого театра, казалось, не было уже и следа - билеты туда стали давать в нагрузку.
Но… выпускники Школы-студии МХАТ, молодые актеры, стали репетировать ночами и сочинять свои "Дни Турбиных" с символическим названием "Вечно живые": они дадут начало "Современнику". Олег Ефремов и его товарищи спасали саму идею театра-миссии, театра-служения, театра как художественного акта. Во имя этого и Анатолий Эфрос вел свой интенсивный диалог со Станиславским на страницах книг, в дневниках и на репетициях. Чтобы спасти эту идею, в 1970-м Ефремов пожертвовал "Современником", ставшим уже легендой, вернулся и создал во МХАТе к началу 1980-х самую сильную труппу в стране.
Придя во МХАТ, изрядно потускневший в новом веке, Олег Табаков вновь превратил театр в блестящий конгломерат новых режиссерских и актерских созвездий, удалил из названия кондовую букву "А" "академический" и вернул первородную аббревиатуру МХТ. Такая у него 125-летняя история: как таинственный град Китеж, он снова и снова всплывает из темных вод, заставляя волноваться, драться за первородство, спорить, вспоминать основателей, сокрушать все и жертвовать всем, сберегая храм… Рожденный духом Фомы неверующего и нервным духом интеллигенции конца позапрошлого века, театр продолжает ставить свои непростые вопросы новому веку. Счет открытый - будущий сезон обещает подарить новую встречу с Чеховым в премьерном спектакле, а в юбилейной мхатовской постановке "9 ряд. Про театр и про любовь: из года в год Он и Она приходят на спектакль "Три сестры" и встречаются в 9 ряду партера.
А однажды именно на программке "Трех сестер" Он пишет ей что-то очень важное… Как впервые Станислав Любшин оказался в родном театре, и как мхатовская правда и чеховская система координат изменили его жизнь, рассказывает старейшина МХТ. Сцена из спектакля "Тартюф" по пьесе Жана-Батиста Мольера.
Спектакль «На дне» 1902 г.
Станиславский с актерами посещал Хитров рынок, погружаясь в жизнь обитателей ночлежки. Постановка имела грандиозный успех. Пьесу «Бранд» Вл.
Немирович-Данченко считал самой революционной для своего времени. Спектакль возник под впечатлением разгона Думы и крестьянских волнений на юге России. Одна из самых ярких постановок по пьесам Г.
В постановке использовалась доцензурная версия текста под редакцией Ю. МХТ стремился отойти от клише и показать реальную жизнь Москвы времен А. Чацкий в спектакле был представлен пылким юношей, а не обличителем пороков.
Станиславского, единственный, сохранившийся до наших дней. Пьеса М. Метерлинка современниками воспринималась как манифест символизма.
Новаторская режиссура впечатляла публику парадом аттракционов, сочетала в себе юмор и трогательный лиризм. Спектакль оказал значительное влияние на русский и мировой театр. Булгакова в качестве драматурга и положил начало длительному сотрудничеству писателя с МХАТ.
Несмотря на преследования со стороны цензуры и нападки критиков, постановка стала одной из самых популярных в театре. Среди поклонников «Дней Турбиных» был И. Сталин, посмотревший спектакль 15 раз.
Сатирически-обличительный спектакль говорил о социальных проблемах текущего дня. Самая остро-гротесковая постановка К. Станиславского, переосмыслившего свои подходы к театру после длительных зарубежных гастролей.
Иванова была приурочена к 10-летию Октябрьской революции. В «Бронепоезде 14-69» Художественный театр открыл для себя новый жанр — героическую драму. После триумфального успеха спектакля МХАТ подтвердил свою репутацию главного драматического театра страны.
Немировича-Данченко — один из долгожителей мхатовской сцены. Премьера прошла с триумфом, вместе со зрителями актерам аплодировали руководители СССР. Гастроли 1937 г.
В 1953 г. Постановка Вл. Она произвела сильнейшее впечатление на предвоенного зрителя, под ее влиянием жили и творили лучшие советские режиссеры «оттепели».
А как же МХАТ им. Как он появился и в чем различия между двумя МХАТами? Давайте разбираться! Московский художественный театр МХТ был создан К. Станиславским и Вл. Немировичем-Данченко в 1898 г.
Однако началом Художественного театра считают встречу его основателей великих режиссёров в ресторане «Славянский базар» 19 июня 1897 года.
Там и была составлена программа основания народного театра с отражением новых веяний. Некоторые свои решения они заканчивали афоризмами вроде изречения М. Щепкина: «Нет маленьких ролей, есть маленькие актёры». Для открытия театра и его содержания требовалась значительная сумма денег, но Московская городская управа оставила без внимания обращение с просьбой выделить субсидии для создания общедоступного театра. Константин Сергеевич внёс пай в десять тысяч рублей. В число первых пайщиков вошёл и А. В трудное время помощь основателям нового театра оказал известный меценат Савва Морозов: выстроил в Камергерском переулке здание, удобное для представлений, выкупил все паи и передал их безвозмездно артистам. Спустя четыре месяца после начала репетиций, 14 26 октября 1898 года, показом трагедии графа А. Толстого «Царь Фёдор» торжественно открылся Московский Художественно-общедоступный театр, названный так Немировичем-Данченко с согласия Станиславского.
День открытия театра назначили по совету цыганки в среду, спустя четыре месяца после знаменательного дня в Пушкино. Первый спектакль прошёл с большим успехом, однако отдельные критики высмеивали режиссёрские новинки и не верили в перспективы театра.
Расшифровка слов : МТС, МХАТ, НИИ, ВДВ, ВВЦ, ТВ, СМИ, МВД, РАН1
Кадровые изменения в руководстве МХАТа имени Горького стали неожиданностью: генеральным директором театра был назначен Владимир Кехман. МХАТ (Московский Художественный театр имени А.П. Чехова). новости театра с фото и видео. Доронина как художественный руководитель театра активно поддерживала традицию булгаковских спектаклей в МХАТ им. Булгакова — самый зрелищный и самый амбициозный спектакль известного режиссера. Расшифрование слова МТС МХАТ НИИ ВДВ ВВЦ ТВ СМИ МВД РАН.
Кехман вернёт МХАТу историческое название
Чехова и МХАТ им. В 2023 году театр будет отмечать 125-летие со дня основания. Кехман выразил надежду, что праздник пройдет с участием МХТ им.
Булгакова «Дни Турбиных», а через год — пьеса Вс. Иванова «Бронепоезд 14-69». Но очень большую роль в репертуаре театра продолжала играть русская классика: «Мёртвые души» Н. Гоголя 1932 г. Толстого, пьесы Чехова. В годы Великой Отечественной войны театр ставил спектакли на военную тему, среди них «Фронт» А.
Корнейчука и «Русские люди» К. В первые послевоенные десятилетия МХАТ уделял преимущественное внимание классике. В 60-е гг. Одной из причин была смена творческих поколений актеров. Кроме того, к этому времени МХАТ окончательно превратился в официальный государственный театр, работу которого нельзя было критиковать. Это влияло и на репертуар театра, и на качество спектаклей. Желая вывести театр из кризиса, старейшие актеры МХАТа решили пригласить в театр в качестве главного режиссера О. Ефремов пришел во МХАТ в 1970 г.
Новый главный режиссер МХАТ продолжал ставить классику, но часто обращался и к пьесам современных авторов. В 1970-е гг. Гельмана — «Заседание парткома» 1975 г. Рощина — «Валентин и Валентина» 1972 г. Театральным событием стала постановка в 1973 г. Ефремовым и А. Васильевым пьесы чешского драматурга О. Заградника «Соло для часов с боем», в которой участвовали ветераны театра — Андровская, Грибов, Яншин и Прудкин.
Эфрос «Тартюф» Мольера, 1981 г.
Спектакль оказал значительное влияние на русский и мировой театр. Булгакова в качестве драматурга и положил начало длительному сотрудничеству писателя с МХАТ. Несмотря на преследования со стороны цензуры и нападки критиков, постановка стала одной из самых популярных в театре.
Среди поклонников «Дней Турбиных» был И. Сталин, посмотревший спектакль 15 раз. Сатирически-обличительный спектакль говорил о социальных проблемах текущего дня. Самая остро-гротесковая постановка К.
Станиславского, переосмыслившего свои подходы к театру после длительных зарубежных гастролей. Иванова была приурочена к 10-летию Октябрьской революции. В «Бронепоезде 14-69» Художественный театр открыл для себя новый жанр — героическую драму. После триумфального успеха спектакля МХАТ подтвердил свою репутацию главного драматического театра страны.
Немировича-Данченко — один из долгожителей мхатовской сцены. Премьера прошла с триумфом, вместе со зрителями актерам аплодировали руководители СССР. Гастроли 1937 г. В 1953 г.
Постановка Вл. Она произвела сильнейшее впечатление на предвоенного зрителя, под ее влиянием жили и творили лучшие советские режиссеры «оттепели». Во время гастролей 1958 г. Многие из актеров и служащих театра пали смертью храбрых.
Оставшиеся в театре служили на культурном фронте. Симонова — первая советская пьеса, героем которой стал рядовой солдат. А спектакль в МХАТ — самая глубокая и значительная из постановок по этому тексту. Немирович-Данченко уже обращался к сказке Ю.
Олеши «Три толстяка» — эта постановка должна была сменить «Синюю птицу» — но по ряду причин не задержалась в репертуаре. В 1961 г. Богомолова и М. Горюнова стали одним из самых популярных спектаклей в истории МХАТ и были сыграны 761 раз.
Ефремова в качестве художественного руководителя МХАТ. Здесь он выступил в качестве режиссера и актера. Знаменитый кинодуэт О. Ефремова и Т.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Расшифровка аббревиатуры МХАТ: означение и история возникновения
Московский художественный ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени академический театр имени М. Горького. МХАТ в Большом российском энциклопедическом словаре: см. Московский Художественный академический театр. МХАТ (Московский Художественный театр имени А.П. Чехова). Художественно-общедоступный театр; Московский Художественный театр; МХТ; МХАТ.
Мхат — Значение слова
Расшифрование слова МТС МХАТ НИИ ВДВ ВВЦ ТВ СМИ МВД РАН. Московский художественный академический театр начался, как ни удивительно, со свидания! Московскому Художественному академическому театру (МХАТ) имени Горького вернут историческое название.
Как расшифровывается аббревиатура МХАТ?
Изначально, сам театр располагался в здании «Эрмитажа», но с 1902 располагается в Камергерском переулке, в здании бывшего Лианозовского театра, перестроенного в том же году В 1919 году по решению Советского правительства Художественный театр стал академическим. В 1932 году решением К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Московскому художественному академическому театру присвоено имя М.
Горького, которое театр носит и поныне. Разделение В 1987 году по инициативе О. Ефремова и его окружения театр разделился на два - из него был выделен Московский художественный театр им.
МХАТ им. Горького был основан Константином Станиславским и Всеволодом Мейерхольдом, которые внесли огромный вклад в развитие театрального искусства. Чехова был основан в 1898 году и является одним из старейших театров Москвы. Он также славится своими выдающимися постановками и творческими коллективами.
Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие. Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле». Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными в том числе от англицизмов , и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения фонетика. В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах. Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом.
Что в России под тем или иным соусом существуют фашистские организации. Невыжженные каленым железом. Наш народ потерял порядка 30 миллионов человек во время Великой Отечественной войны, а ростки фашизма остались. Сегодня болельщики на футбольном матче могут вскинуть ручонку в гитлеровском приветствии. Для меня это самый настоящий ужас и трагедия. Уходит ее величество идеология страны, а для меня идеология — это все. Но кое-где тенденция, хоть медленно, но меняется. Сегодня за своих граждан Россия начинает заступаться. Пусть нерасторопно и неповоротливо, но начинает. Для меня это подарок. Когда в разоренном фашистами Киеве открывают проспект Бандеры, это победа американской идеологии, это победа в холодной войне. Чужие идеологи сегодня пытаются разделить нас с Киевом, и с Тбилиси, но этого никогда не получится. Есть гены, против которых очень многое бессильно. Я половину жизни дружил с великим человеком, украинцем Богданом Ступкой. Кто бы мог порушить нашу дружбу? У меня есть друзья в Эстонии, Латвии, Литве. Наша дружба осталась. А сколько у меня друзей в Грузии! Да, реже видимся, но это возраст и экономика. А вот градус дружбы остался прежним. Нас не порушить! Николай Васильевич Гоголь, Тарас Григорьевич Шевченко писали на двух языках, переплетение культур колоссальное, корни единые. Как это разорвать?! Я, например, просто балдею от соловьиного украинского языка. На Украине никогда не жил, но, когда слышу украинские песни, нахожусь на вершине блаженства. Что это? Другого ответа в природе нет. Артистом надо родиться, как можно этому научиться? Ума не приложу. Не знаю никого, кто бы научился… Я беру в студенты только тех, в которых верю, что в них есть талант от Бога. Ведь что такое талант? Чем больше артист, тем ему больше нужен режиссер. Это не мои слова, а Немировича-Данченко. Нас из школы-студии МХАТ выпускали штучным товаром. Урбанский, Волчек, Табаков, Доронина. Ефремов, Кваша, Невинный, Пороховщиков… Какие у нас были педагоги! Но мы тогда были нужны. Когда выпускались, то 5—6 театров тебя приглашали на работу. Сейчас никто никому не нужен, а конвейер выпускает в год 400—500 человек, плохо наученных. Подавляющее большинство из которых — явные безработные, и только случайно пробиваются несколько человек из этой массы. Не знаю никого, кто бы научился… Поэтому своих студентов во ВГИКе я готовлю к чудовищно сложной жизни. Чтобы они ничего не боялись, блистательно владели мастерством и могли работать с эстетиками разных режиссеров. Только тогда они смогут хорошо работать, быть лучше других, при этом никогда не выставляя напоказ этого преимущества. Изнанка репетиций неэтична Строгий ли я режиссер? Тут дело такое. Меня уважают и чуть-чуть побаиваются по одной простой причине: я имею право говорить правду. Что в искусстве бывает редко. Кричу ли я на репетициях? Тут рецептов нет. Ты можешь кричать из-за любви: кого любишь — за того больше переживаешь. Я могу нервничать, когда у моего любимца или любимицы чего-то не получается. Я знаю, что он может это сделать, а он не знает… Был у меня спектакль «Кодекс бесчестия». Во какой был актерский состав! И все играли как миленькие, никто слова не пикнул. Они все занимали свои места и свои ниши. Считаю, говорить о том, что происходит на репетиции, просто неэтично. Французский актер Жан Габэн, перед тем как снимать глаза крупным планом, опускал ноги в таз с горячей водой. И у него расширялись зрачки от боли. А кадр получался гениальным, зрители удивленно ахали, как он воспринимает это событие. Тазик с горячей водой они не видели… Категорически запрещено рассказывать, как снималось кино! Об этой «кухне» зритель ничего не должен знать. Кино — это тайна, магия. Всегда очень популярны разговоры, кто кого и каково — из серии «кто с кем живет». Человек только умер, уже в этот же день собирают передачу и начинают трындеть, с кем он спал и что он ел. Я, когда подобное вижу, заболеваю физически. Эти все передачки — самый настоящий ужас. Когда на экран вышвыриваются отношения матери с детьми, когда копаются в чужих любовях и радостях — это и есть тот плинтус, за который заталкивают наш народ. Государство, в котором я вырос, оно видоизменяется. Причем не в лучшую сторону. Вот когда я был молодым, таких передачек и быть не могло. Работаю только с людьми моей группы крови. В жизни же все просто, и не надо ее усложнять и пудрить мозги. Берите все лучшее из прошлого. Восстановите хотя бы азы индустрии советского кино. Восстановив, вы получите идеологическую подушку. Где фильмы, в которых дети любят родителей, а родители любят детей? Их почти нет. Сегодня похабень в тренде. Дожили до того, что без постельных сценочек и сценариев нет. А я все это вижу в силу возраста, я 60 лет этим занимаюсь, есть с чем сравнивать. Когда отказываюсь сниматься в пошлом, люди часто не понимают, почему. Искренне говорят: «А мы вам хорошо заплатим»... Работаю по-прежнему много — семь дней в неделю. И если это закончится, то сразу начнется «болит и устал». А пока работаю, болеть некогда. При мне молодым и людям среднего возраста неудобно говорить, что они устали. Есть ли свет за чертой? Я даже не задумываюсь на эту тему. Поэтому, когда трындят об этом, то всегда думаю: ребята, не пудрите мне мозги. Но зато потом как же будет приятно, если что-то увижу… Единственное, кому я по белому завидую, так это истинно верующим людям, тем, кто верит безоглядно. Но когда кресты с бриллиантами носят люди, которые на преступные деньги купили машины, дачи, а потом это все кровавое освящают. Я этого никогда понять не смогу. Это издевательство над православием. В моем понимании. Если вас разделить на две части, вы погибнете. Разве может быть два собора Василия Блаженного, две Москвы может быть? Это не пафос. Когда МХАТ был на гастролях в Америке в 1922 и 1923 годах, там произошла самая настоящая культурная революция. Сегодня весь Голливуд работает по системе Станиславского. Это все вам МХАТ, который разорвали на две части. Там уже ставят спектакли с голыми задницами, называя это новым искусством. Или упражняются над классиками так, что они, бедненькие, находясь в ином мире, ничего не могут ответить и послать далеко тоже не могут. Но эти постановщики сегодня в чести, пользуются тем, что интеллект-то уже кое у кого понижен, и это скушают. А они будут прогрессивными художниками.