Биржа профессионалов, Санкт-Петербург Подробнее. На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка. Все данные о наименовании торговой марки БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Биржа профессионалов «ПроПетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в Санкт-Петербурге. биржа профессионалов «пропетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в санкт-петербурге. более 200 направлений. цены, описания услуг.
Строительство и ремонт
- Биржа Петровича / добавь предложение
- «Петрович» обновил WMS
- Отзывы о компании
- Клуб друзей Петровича — крупнейшая в России программа лояльности для строителей
- Петрович биржа профессионалов - 88 фото
- Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY
Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY
Ремонт с Петровичем - Отзывы о Ремонт квартир | Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович. |
Биржа профессионалов Петровича | В команде Петровича тысячи крутых ребят. |
Ремонт с Петровичем (5 фото): Отзывы о Ремонт квартир - Первый независимый сайт отзывов России | 27 отзывов о сайте Последний отзыв: «Сам мастер отделочник, поэтому данный сайт мне очень полезен. Да и не только мастерам но и. |
Мнение: Игорь Колынин - Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта | БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
Петрович биржа профессионалов - 88 фото | Биржа профессионалов Петровича — это совершенно бесплатный сервис. |
Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru
Биржа Петровича СПб / ПроПетрович 796. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Поскольку торговая сеть «Петрович» – эксперт в области взаимоотношений с профессиональными клиентами, хочу спросить вас о том, как на все изменения реагировал b2b-рынок. – биржа профессионалов от известного магазина стройматериалов Петрович; – услуги и предложения от частных мастеров и специалистов по России.
Ссылки на файл
- Биржа профессионалов Петровича |
- Отзывы о ; 27 отзывов
- Мы гарантируем бесплатную площадку как для заказчиков, так и для мастеров
- Петрович биржа профессионалов - 88 фото
- Охват аудитории
- Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
Биржа Профессионалов Петровича. Отзыв
Оплату и компенсации обсуждаем. Прошу откликнуться тех, кто действительно понимает ВЭД и знаком с 1С.
Мы сделали максимально качественную картинку, поэтому нужно немного подождать. Нас посещают заказчики каждый день по 200-300 человек и они ищут вас, чтобы сделать заказ. Фирменные строительные центры... Start free trial for all Referral Sites. SecurityTrails allows you to search complete data for current and historical mapping of internet assets.
Просто нарисуйте строение, а дальше мы всю работу от проекта до постройки- сделаем сами! Приходите с предложением от любой компании и мы посмотрим, как удешевить проект. Дачный домик 5х6м от производителя со сборкой на участке всего за 350000 рублей!!! Комплектация: Основание Брус 100х150мм, естественной влажности Лаги Доска 40х100мм, естественной влажности Черновой пол доска 20х100мм, естественной влажности Чистовой пол - сухая доска 20х100мм. Каркас - сухой брус 50х50. Наружная отделка - имитация бруса хвойная, камерной сушки Внутренняя отделка вагонка хвойная камерной сушки Окна пластиковые поворотно-откидные 0,8х1м 3 шт, с фурнитурой: Дверь межкомнатная из вагонки, каркасная, без фурнитуры Дверь входная металлическая с фурнитурой Стропильная система Доска 40х100мм, естественной влажности Обрешетка Доска 20х100мм, естественной влажности Кровля ондулин Домик очень тёплый Мы можем скомплектовать домики по Вашему желанию, например заменить вагонку на имитацию бруса, заменить кровлю, двери, окна, сделать утепление 50 или 100мм.
Можно работать меньшее количество часов по графику компании. Для сотрудников офиса в Великом Новгороде частичная занятость предполагает работу в вечернее время и подходит студентам, мамам в декрете и тем, кто не готов к полному рабочему дню. Хочу работать удаленно дома, нужно приезжать в офис для трудоустройства? Приезжать в офис нет необходимости, документы для заключения трудового договора мы принимаем в электронном виде, трудоустройство и дальнейшие коммуникации проходят дистанционно e-mail, Почта России, курьерские службы. Какие документы нужно предоставить для трудоустройства? Как проходит обучение? Я получу зарплату за время обучения? Новгорода учатся в офисе, специалисты из других городов - по Skype.
«Петрович» обновил WMS
Обезжиривание фасада кухонного гарнитура Удаление пыли с потолка и стен Удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т. Очистка вытяжки от жира, грязи Удаление грязи и дезинфекция выключателей и розеток Мытье кухонного гарнитура изнутри пустые полки Мытье отопительных труб и батарей Мытье дверных блоков, включая фурнитуру Влажная уборка и дезинфекция места для сбора мусора Мытье мусорной корзины Мытье посуды 1 заполненная раковина В ванной и туалете: Влажная протирка плинтусов по периметру Мытье пола дезинфицирующими средствами Мытье зеркальных и стеклянных поверхностей Вынос мусора, замена мешка, чистка корзины Мытье душевых кабин, ванн, джакузи Мытье и дезинфекция сантехники смесители, раковины, унитазы, биде Влажная и сухая чистка осветительных приборов Очистка поверхности стиральной машины Наведение порядка на открытых полках, шкафчиках Полировка и придание блеска металлофурнитуре Мытье кафеля.
Валерия Отзыв написан 8 мая, 2019 год 198 просмотров Очень признательна СТД Петрович за предоставляемый сервис по подбору мастера в проекте Биржа профессионалов Петровича. С ним выбор специалиста соответствующей компетентности оказался довольно прост. Максим Михеев, первый, кто откликнулся на мою заявку, мастер своего дела, выполнил непростой ремонт 3-х комнатной квартиры, с выравниванием потолков, стен, заменой покрытий, установкой дверей, плинтусов и т.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Работает это очень просто: клиент выбирает в каталоге варианты дизайна, специалисты выезжают к нему и делают замеры. За 20 дней готовят проект и составляют смету. В нее входит точный расчет материалов для черновых работ и чистовой отделки.
Биржа профессионалов Петровича На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка. Домовладельцы находят бригаду и мастеров, строители — работу в любые времена. Биржа бесплатная для всех участников. Чтобы найти заказчика, зарегистрируйтесь, укажите свою специализацию, расскажите о навыках. Также подпишитесь на интересующую категорию работ например, «комплексный ремонт» , чтобы получить уведомление по почте или в телеграме, как только в этой категории появится новая заявка. Сразу переходите по ссылке на страницу заказа и отправляйте предложение потенциальному клиенту.
Заключите договор с заказчиком. После выполнения заказа попросите оставить отзыв — это повышает ваш рейтинг. Выше рейтинг — больше доверия к мастеру, а значит, больше заказов. Раньше заказчики могли оценить только профессионализм мастера. Теперь — еще и человеческие качества, насколько с ним было комфортно работать. А у мастера появилась возможность ответить на отзыв, например, поблагодарить клиента или прокомментировать особенность работы.
Делишься опытом и делаешь команду лучше?
Работает это очень просто: клиент выбирает в каталоге варианты дизайна, специалисты выезжают к нему и делают замеры. За 20 дней готовят проект и составляют смету. В нее входит точный расчет материалов для черновых работ и чистовой отделки. Биржа профессионалов Петровича На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка. Домовладельцы находят бригаду и мастеров, строители — работу в любые времена. Биржа бесплатная для всех участников. Чтобы найти заказчика, зарегистрируйтесь, укажите свою специализацию, расскажите о навыках. Также подпишитесь на интересующую категорию работ например, «комплексный ремонт» , чтобы получить уведомление по почте или в телеграме, как только в этой категории появится новая заявка. Сразу переходите по ссылке на страницу заказа и отправляйте предложение потенциальному клиенту.
Заключите договор с заказчиком. После выполнения заказа попросите оставить отзыв — это повышает ваш рейтинг. Выше рейтинг — больше доверия к мастеру, а значит, больше заказов. Раньше заказчики могли оценить только профессионализм мастера. Теперь — еще и человеческие качества, насколько с ним было комфортно работать. А у мастера появилась возможность ответить на отзыв, например, поблагодарить клиента или прокомментировать особенность работы.
Первоначально требуется работа с потенциальными клиентами - процедура стандартная: обзвон, рассылка писем, встречи или договоренности о встречах в первую очередь с гл. База есть.
На вторичном этапе и при ответном желании - официальное трудоустройство, менее интенсивная работа по новым клиентами, но добавляется обслуживание уже существующих - подготовка счетов и отгрузочных документов.
Максим Михеев, первый, кто откликнулся на мою заявку, мастер своего дела, выполнил непростой ремонт 3-х комнатной квартиры, с выравниванием потолков, стен, заменой покрытий, установкой дверей, плинтусов и т. Благодарна всем и судьбе, что есть люди, которые могут позаботиться и сделать нашу жизнь удобней, проще и, важно , красивей! Достоинства: Очень порадовало то, что в отсутствие возможности контролировать процесс все работы выполнялись качественно, грамотно.
Модернизация сделала работу сотрудников удобнее: интерактивные веб-интерфейсы позволяют просматривать всю информацию о запасах и статусах отгрузок, статистику и отчеты с любых устройств, при этом сама настройка осуществляется аналогично предыдущей версии платформы. Кроме того, ретейлер получил возможность самостоятельно дорабатывать интерфейсы без участия внешних разработчиков. В планах компании — внедрить мобильное приложение Scale Mobile для менеджеров распределительных центров. У каждого пользователя будет свой уровень доступа к информации со смартфона, чтобы все необходимые показатели были под рукой.
БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА
Но прежде он должен выбрать стиль своего обиталища, создать дизайн-проект, рассчитать сметы, понять, сколько средств ему понадобится, найти и выбрать исполнителей, вникнуть в суть каждого элемента строительного процесса, вывезти мебель, купить стройматериалы, выбрать обои, плитку и пол, опять выбрать обои, потому что те разонравились, изменить свое решение относительно мебели в ванной, привезти все материалы, поднять их к себе в квартиру, поменять обои, поскольку в реальном освещении они выглядят «не так», согласовывать этапы ремонта и отреагировать на нежданные сюрпризы, которые непременно возникнут, поругаться с работниками, потому что розетки поставили «не туда», рассчитаться с исполнителями, купить двери, осознать, что твоя бригада двери не ставит и надо кого-то искать, с облегчением выгнать, наконец, работников из своего дома-крепости, привезти старую мебель, купить новую, сделать уборку. И это лишь мааалая часть того, что предстоит каждому, отважившемуся на ремонт. Так вот, все вышеперечисленное и многое другое мы, «Петрович», будем автоматизировать и загонять в цифровое пространство с одной-единственной целью — чтобы облегчить жизнь смельчака, предпринявшего такой отчаянный шаг, как ремонт, или превратившего ремонт и стройку в дело своей жизни. Мы решили охватить весь этот customer journey и замкнуть его в единую экосистему собственных сервисов — Петрович. Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович. Калькулятор» рассчитает точную стоимость как материалов, так и работ исходя из адреса клиента, объяснит справедливую цену на работы и порекомендует опытных исполнителей из числа тех же клиентов «Петровича» в сервисе «Петрович. Ремонт», даст нужные советы по дизайн-проекту, чтобы было меньше вопросов с исполнителями в сервисе «Петрович.
Дизайн», поможет установить двери, раковину, ванну в сервисах «Петрович. Монтаж» по установке купленных товаров. Предоставит возможность увидеть в приложении, как будут выглядеть обои или пол в вашей квартире, а не в некой идеальной комнате из карточки товара. А для бригадиров уже успешно запущен сервис «Петрович. Иными словами, этот сервис поможет быть эффективнее, и одновременно управлять вдвое большим количеством объектов, чем без него. А значит, и зарабатывать в два раза больше, да еще и благодаря объектному учету не терять деньги.
Такой подход к диджитализации всего процесса и помощи в проведении клиента по всему пути ремонта позволит нам не только повысить лояльность, но и увеличить долю в кошельке. Оставив нашим многоуважаемым конкурентам также возможность поучаствовать в ремонте уже на более поздних стадиях, когда к великолепному унитазу, выбранному и купленному в «Петровиче» и установленному с помощью наших сервисов экосистемы, потребуется приобрести ершик. Здесь наши многоуважаемые коллеги из западных компаний вне конкуренции. А мы на это и не претендуем, оставляя за собой вотчину стройки, ремонта и диджитал-сервисов.
На платформе начали концентрироваться наши клиенты, начали получать заказы. Для того, чтобы отслеживать результаты, создали маркетинг дата хаб: каким бы образом клиент не соприкоснулся с компанией — зарегистрировался с картой лояльности, через propetrovich , или на сайте — у него появляется строчка. Мы видим, после посещения какого ресурса у него начинается история покупок. Выяснили, что в большинстве случаев платформа стимулирует покупку в интернет-магазине и офлайн, оттуда приходят новые клиенты в категории Профессионалы. На московском рынке компания присутствует три с половиной года, о Петровиче никто особенно не знал, и цены не самые низкие. Этот инструмент позволил вовлекать клиентов в первую покупку, чтобы они могли оценить качество сервиса. Не буду говорить цифры, но влияние на продажи действительно было существенное. Расскажите, пожалуйста, что было важнее всего учесть применительно к этой нише, целевой группе? Неважно, где я работал, Agent Provocateur или Петрович, такие, казалось бы, разные направления, любой бизнес нужно строить от клиента и его потребностей. Я сейчас рассказал о потребностях клиентов в DIY, потребности же клиентов Agent Provocateur, которые покупают дорогое нижнее белье, другие, сексуальные желания играют роль. Мужчины дарят подарок девушке, жене, любовнице, поэтому это опять же скорее про секс, нежели чем нижнее белье для комфорта. То есть это эмоциональные товары. В силу этого большой акцент на эмоциональную составляющую: красивый сайт, привлекательные визуальные образы, потому что ты должен попасть в сказку. Присутствует описание того, что ты почувствуешь, подарив это белье своей девушке, порадуешь ее, этот подарок будет желанным. Посыл для женской аудитории — быть сексуальной. Если ты посмотришь на офлайновые магазины Agent Provocateur, там сотрудницы — девушки в халатиках. Униформа ассистентов, бутик Agent Provocateur Да, очень отличается от всего остального, что есть на рынке. Атмосфера девичьей тусовки: дома с подружками собралась, с бокалом шампанского что-то выбираешь, попутно обсуждая какие-то личные темы. Сайт тоже писался по такому принципу и отражает это. Это премиум-сегмент, как правильно создавать программы лояльности для такой группы товаров, что учитывать относительно целевой аудитории? Нужно идти от потребностей аудитории. В премиум-сегменте первую покупку сложно совершить из-за высокой цены, не существует подарочных карт или чего-то подобного. Поэтому мы создавали такой путь, который бы позволил клиентам с уверенностью потратить первый раз большую сумму и в будущем дополнять гардероб, так как в Agent Provocateur покупаешь один раз и подсаживаешься на всю жизнь. Мы не использовали баллы, делали акцент на подарки, которые включались в программу лояльности — эксклюзивные вещи, которые невозможно купить. Этот подход работал очень хорошо. Например, были эксклюзивные партии помады Agent Provocateur, которая поможет дополнить образ, купленный комплект белья, и создать ту самую девушку с фотографии. Для покупателей это было намного интереснее получения бонусов. Бонусы тоже, конечно, были, но лучше работал такой подход — возможность получить вещь, которой ни у кого нет, для целевой аудитории бренда было важнее. Работали над множеством разных проектов, от онлайн-магазина Петрович до проекта Epotaje. Могли бы рассказать, как формируется наценка на товар в онлайн-магазине, что нужно учесть: маржинальность, другие факторы? Для каждой категории и группы товаров, пусть даже в рамках одной компании, все по-разному, универсального правила не существует. Должно быть понимание бизнес-показателей. Например, с мировыми брендами типа Agent Provocateur, идет оценка бизнес-показателей, и наценка определяется исходя из этого. Однако в этой группе товаров высокая маржа. Комбинация интереснее у DIY, потому что маржа низкая, на уровне электроники. Соответственно, тут включаются другие правила — многое зависит от умения договариваться, отстаивать свою позицию и находить взаимовыгодные условия в переговорах с поставщиком, производителем. Например, ритейлер от производителя может получить ретро-бонусы ретроспективная бонусная скидка по факту выполнения плана продаж. Можно в марже не заработать, потому что показатели важно держать, например РРЦ рекомендованная розничная цена , но возможно заработать на различных преференциях: выплата ретро-бонуса раз в полгода, который делает низкую маржу, по которой ритейлер продавал все это время, достаточно приемлемой; есть производители, с которыми можно договориться о рекламных бюджетах, чтобы снизить косты. Также важно что, если ритейлер крупный, и может обеспечить оборот, он диктует свои условия касаемо цены на позиции, если не идет речь о каком-то эксклюзиве.
Рассчитать верное количество стройматериалов вам позволит «Калькулятор ремонта» , а чтобы не покупать дорогостоящее оборудование, обратитесь к сервису «Прокат инструмента». Если не хотите заниматься ремонтом сами, посетите бесплатную «Биржу профессионалов» — там есть опытные исполнители для задач любого профиля. А кроме того, в ассортименте «Петровича» есть материалы для строительства и отделки, инструменты, сантехника, электрика, инженерные системы и многое другое. Если после ремонта материалы останутся, у вас будет 360 дней, чтобы вернуть лишнее.
Чтобы переключить их на нужные товарные категории, мы начали коммуникацию через различные каналы — мессенджер, email, колл-центр: сформировали предложения, ориентированные на профессиональных покупателей, специальные карты лояльности для каждой крупной категории: сантехники, электрики, прорабы. Клуб друзей Петровича — программа лояльности для строителей Для дальнейшего роста создали Customer Journey Map. Подключили опыт компании Tesco: среди зарождающегося движения по созданию Customer Journey Map Tesco славится применением предиктивной аналитики. С высокой долей вероятности они могут определить, что купит у них каждый из попавших в магазин людей, как в онлайн так и в офлайн. По каждому сегменту определили, кто с какой проблемой сталкивается при взаимодействии с сайтом. Решили все эти проблемы за счет адаптации сайта, оптимизировали способы коммуникации, например сделали смс более friendly. В итоге получился идеальный CX customer experience — клиентский опыт. Выяснили, как прораб коммуницирует со своими сотрудниками: функционал закупок распределяется между несколькими людьми в бригаде, прораб ответственен за деньги, но не все покупает сам, доверяет покупать специализированные вещи своим сотрудникам. Мы подключали прораба и старались через него же активировать его бригаду, ответственную за закупки. У нас весь маркетинг строился не от бизнеса, а от потребностей каждого сегмента. Мы старались обеспечить сервис. За счет выверенной логистики, точности доставки мы избавили профессиональных покупателей от основной головной боли, так как в России сейчас нет магазинов, которые могут что-то привезти точно ко времени. Это может привести к простою строительной бригады, срыву сроков. Для прорабов в личном кабинете сделали специальный Google Analytics прораба. Прорабы как на ладони видят весь свой бизнес: где он купил материалы, как купил, как оплатил — безналичный, наличный расчет. Также дали прорабам возможность добавить в личный кабинет всех своих людей из бригады, и дать им возможность пользоваться картой лояльности, чтобы максимально большая скидка распространялась на всю строительную команду прораба. Таким образом мы создавали для каждого свой инструмент. Для кого-то — строительный калькулятор, для кого-то — 3D-моделирование, дизайн интерьера — для частных покупателей, которые хотят сделать ремонт и визуализировать этот процесс. В результате удалось сделать ДРР доля рекламных расходов по всем каналам чуть меньше процента. Для российского рынка e-commerce это большое достижение, обычно этот показатель значительно выше. Клиенты интернет-магазина Петрович в основном профессиональные строители, прорабы. Каковы особенности работы с профессиональной онлайн-аудиторией, знающей ассортимент и его применение на высочайшем уровне? Профессионалы каждый день покупают одно и то же и хорошо знают, как это работает. Им нужны не столько пути по каталогу, карточки и описание товара, сколько оперативность — зашел, три минуты потратил, и купил то же самое. Поэтому для каждого сегмента профессионалов мы сделали легкую и удобную возможность повторять заказ и менять в пару кликов любые параметры: адрес, товарные позиции. Также для профессиональной аудитории создали мобильное приложение: там есть бизнес-инструменты, через которые профессиональная аудитория может делать заказы. После запуска приложения отметили, что туда ушла весомая доля профессиональных заказчиков, это действительно удобный для них инструмент. Позже добавили в мобильное приложение онлайн-чат, где на все вопросы касаемо заказа и каких-либо сложностей в любое время отвечает чат-бот и реальные сотрудники. Мобильное приложение ТД «Петрович» Расскажите, пожалуйста, о проекте propetrovich. Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина? Проект соединяет профессионалов, у которых существует задача по постройке дома, помогает найти нужного специалиста. Он создавался не с целью составить конкуренцию аналогам, таким как Youdo. Цель этого проекта — помогать нашей существующей аудитории профессионалов, а также глобальной аудитории нашего рынка в целом — профессионалам, которые захотят сотрудничать с нами. Таким образом мы развиваем существующих клиентов и привлекаем новых. Влияние проекта на продажи смогли оценить где-то через год. На платформе начали концентрироваться наши клиенты, начали получать заказы. Для того, чтобы отслеживать результаты, создали маркетинг дата хаб: каким бы образом клиент не соприкоснулся с компанией — зарегистрировался с картой лояльности, через propetrovich , или на сайте — у него появляется строчка. Мы видим, после посещения какого ресурса у него начинается история покупок. Выяснили, что в большинстве случаев платформа стимулирует покупку в интернет-магазине и офлайн, оттуда приходят новые клиенты в категории Профессионалы.
Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY
File:Биржа профессионалов Размер при предпросмотре: 800 × 296 пикселов Изображение в более высоком разрешении (1274 × 472 пикселов, размер файла: 65 КБ, MIME-тип: image/jpeg). Биржа профессионалов. Расскажите, пожалуйста, о проекте (биржа профессионалов Петровича). Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина?
БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА
Биржа профессионалов «ПроПетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в Санкт-Петербурге. События и новости магазинов Петрович. Лучшие мастера в городе уже готовы приступить к делу и ждут ваших заявок на Бирже профессионалов Петровича – ! 12 000 строителей, монтажников, проектировщиков, мастеров по отделке и дизайнеров на одном сайте! СТД «Петрович» перешел на новую версию WMS Manhattan Scale, которая заложила основу для дальнейшей экспансии крупнейшего DIY-ретейлера страны. Лучшие мастера в городе уже готовы приступить к делу и ждут ваших заявок на Бирже профессионалов Петровича – ! 12 000 строителей, монтажников, проектировщиков, мастеров по отделке и дизайнеров на одном сайте!
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
Влажная и сухая протирка орг. Уборка пыли с потолка и стен Удаление пыли и грязи с дверных блоков Удаление пыли с карнизов, кондиционеров, гардин Мытье подоконников, отопительных труб, батарей и экранов Мытье люстр кроме хруст. Удаление грязи, дезинфекция выключателей и розеток Удаление пыли внутри корпусной мебели Полное удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т.
Создание или загрузка смет из файла Можно конвертировать в. Недавно добавилась функция «архивирование», чтобы загружать неактивные и нереализованные сметы, которые могут пригодиться в будущем. Актуализация проектов Раньше прорабы пользовались только сайтом «Петрович», где собирали материалы в корзину и могли отправить список заказчику. Теперь эти сметы можно интегрировать в BRO, дополнить расчетами на работы и получить итоговую смету для клиента.
Интеграция происходит в автоматическом режиме, все делается нажатием одной кнопки. Каталог «Петрович» Сервис полностью интегрирован с интернет-магазином. Добавляете товар прямо в смету и покупаете в один клик. Машинка выехала, ждите! Календарный план позволяет фиксировать поставку товара, отслеживать исполнение работ, закреплять за работами конкретных сотрудников. Удобнее, чем звонок другу: увидели, что мастер закончил белить потолок,— отправили его на другой объект.
Финансовый учет Видно, сколько потратили на работы и материалы по каждой смете — в процессе и по итогу. Теперь можно объединять работы, которые чаще всего проводятся вместе например, снять старые обои, оштукатурить стену, наклеить новые , и добавлять их в смету не по одной, а сразу группой. Так расчет идет еще быстрее. Точный расчет материалов и их стоимости «Калькулятор ремонта» помогает профи и домашним мастерам рассчитать количество и стоимость материалов. Но теперь можно сразу выбрать ремонт по готовому дизайну.
С первого дня обучения все специалисты трудоустроены и получают заработную плату. Как выплачивается заработная плата? Как будет формироваться мой доход?
На вакансию можно претендовать даже если ПК или интернет не подходит, но до трудоустройства все несоответствия необходимо исправить, тогда мы сможем принять тебя на работу. В каком районе города находится офис контакт-центра? В Великом Новгороде у нас два офиса в Псковском микрорайоне и на ул. Федоровский Ручей. Выбирай тот, до которого тебе удобнее добираться.
Мы собрали всю важную информацию в один проект — вместе с «Петровичем».
Советы по экономии, практические инструкции, полезные сервисы. Будет интересно и новичкам, и бывалым любителям ремонта! Как убрать стену или перегородку для перепланировки Как увеличить полезную площадь квартиры с высокими потолками Как принимать у дизайнера проект дома Как выбрать материал для выравнивания стен Как рассчитать, сколько рулонов обоев нужно на комнату Как легко очистить кисточку от засохшей краски Как просверлить отверстие в кафеле Как быстро избавиться от пузырей на обоях Как сделать дренаж на дачном участке Подкаст: 9 лайфхаков для всех, кто делает ремонт или планирует его начать Как сделать ремонт и не сойти с ума: пошаговая инструкция 6 глупых ошибок, которые затянут ремонт до бесконечности ИГРА: Бесконечный ремонт Ремонт перестанет быть мучением, если обратиться за помощью к профессионалам.