Аттестация проводится, как правило, в присутствии сотрудника органов внутренних дел. Проведения аттестации сотрудника ОВД. Аттестация сотрудника органов внутренних дел.
Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации
Виды аттестации Плановая (очередная) аттестация проводится 1 раз в четыре года. Внеочередная аттестация. Разаттестация сотрудников МВД России 2020-2021: последние свежие новости сегодня. Аттестация сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации является одним из важнейших элементов в работе с личным составом.
Как часто проводится аттестация сотрудников ОВД?
Приложение. Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации | Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. |
Задачи и порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел (полиции). | В случае назначения сотрудника на другую должность в органах внутренних дел его аттестация проводится не ранее чем через один год после назначения. |
Как часто проводится аттестация сотрудников ОВД, что значит аттестованная должность в МВД? | Внеочередная переаттестация сотрудников органов внутренних дел из числа высших чинов МВД стартовала в России. |
«Петровка, 38» | Как проводится аттестация сотрудников ОВД России? Утвержден порядок проведения аттестации сотрудников ОВД России. Она требуется, чтобы определить соответствие сотрудника замещаемой должности. Аттестация по общему правилу проводится 1 раз в 4. |
Аттестация сотрудников органов внутренних дел | Внеочередная аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится в следующих случаях (ч. 4 ст. 33 Закона о службе в орга-нах внутренних дел. |
Актуальные проблемы проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел
Подготовка к проведению аттестации возложена на непосредственного руководителя начальника аттестуемого сотрудника и кадровое подразделение. Последнее ежегодно к 15 декабря разрабатывает План аттестации на следующий календарный год. Непосредственный руководитель начальник в аттестационную комиссию подает отзыв о выполнении сотрудником служебных обязанностей. При его подготовке с аттестуемым должна быть проведена индивидуальная беседа.
Проводимая одновременно с переаттестацией сотрудников оптимизация штатной численности ОВД по сути никак не повлияла на принимаемые комиссией решения. Все прочие "лишние", не вписавшиеся в новое штатное расписание ОМВД, вплоть до нового года занимались трудоустройством в иные подразделения Москвы, Московской и соседней с ней Тверской областей.
Вполне естественно, что наиболее достойные милиционеры были переназначены и сохранены в штатах ОМВД, но и говорить о том, что среди оказавшихся "за бортом" сплошь лентяи и разгильдяи,- было бы не совсем правильно и корректно. Пришлось учитывать ряд сопутствующих факторов: например, пришлось расстаться со многими иногородними сотрудниками для них такое решение оказалось не слишком болезненным в силу выравнивания денежного довольствия во всех регионах , у кого-то не сложились отношения с новым руководством, пришлось принимать жёсткие решения в отношении ряда женщин новое штатное расписание существенно урезало возможность их дальнейшей службы... Но, в целом, профессиональный потенциал у этой категории сотрудников оказался значительно ниже, чем у оставшихся. В тревожном ожидании наша прекрасная половина- куда повернёт колесо судьбы? Скажу честно: в отношении пятерых сотрудников, над которыми висел "дамоклов меч", членами комиссии и начальником ОМВД были проявлены профессиональная корпоративность и элементарная человеческая жалость- с учетом многочисленных ходатайств заинтересованных руководителей, городских организаций и даже родных были приняты положительные решения по результатам аттестации, и в настоящее время эти сотрудники достаточно успешно проходят службу.
Если в нашем ОВД аттестация и оптимизация штатной структуры это тема отдельного разговора прошли на достаточно неплохом организационном уровне, то большинство соседних горрайорганов этим вряд ли могут похвастаться. Испытание аттестацией пройдено. А далее- почти как в песне "Дан приказ: ему- остаться, им- в другую сторону... Возникает резонный вопрос: а что дальше? Главное, на мой взгляд, не паниковать и не кидаться в крайности типа "внеочередных аттестаций" и "новых реформ".
Когда запускалась эта реформа, предполагалось, что она будет длительной. Переаттестация- всего лишь первый шаг, который всегда даётся с трудом.
Неполнота и необъективность аттестации могут быть также обжалованы в установленном порядке. В случае признания жалобы обоснованной в аттестацию вносятся соответствующие изменения или составляется новая аттестация , а прежняя уничтожается.
Измененная новая аттестация подлежит рассмотрению на аттестационной комиссии в установленном порядке. Для обеспечения своевременности в реализации выводов по аттестациям кадровые подразделения органов внутренних дел обязаны: вести контрольные списки на сотрудников, рекомендованных к повторной аттестации через шесть месяцев или год, а также получивших рекомендацию об изменении их должностных окладов, о перемещении по службе, о понижении в должности и увольнении. N 1038 Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции" Основными задачами аттестации являются: максимально объективная и полная оценка нравственных, деловых и профессиональных качеств, знаний, умений и навыков аттестуемых на основе глубокого и всестороннего их изучения; определение степени соответствия аттестуемых сотрудников занимаемым должностям и перспективы их служебного использования; создание условий для формирования высококвалифицированного кадрового потенциала органов внутренних дел; создание стимулов для развития профессиональной активности аттестуемых.
Аттестации должны рассматриваться на заседании аттестационной комиссии в присутствии аттестуемого. Аттестационная комиссия заслушивает начальника или его заместителя, составившего аттестацию, сообщение аттестуемого о его работе и рассматривает представленные материалы. Обсуждение работы аттестуемого должно проходить в обстановке требовательности, объективности, принципиальности и доброжелательности. Литература Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ с изм. Статья 71 Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции" с изменениями от 18 февраля, 1 июля 1993 г.
Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утв. N 526 "О назначении на должности руководителей органов внутренних дел по контракту" Ю. Соловей, В. Комментарий к Закону Российской Федерации "О милиции".
Издание второе, переработанное и дополненное - М. N 1038 6 Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утв. N 1038 7 Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утв. N 1038 Аттестационное производство как любое административное производство административного процесса характеризуется целями, задачами, функциями, принципами, делится на несколько стадий.
Более подробный порядок проведения аттестации для федерального государственного служащего установлен Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 1996 г. Характерно то, что положения настоящего Указа касаются не только федерального государственного служащего, они рекомендованы органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуп-рав-ле-ния при проведении аттестации государственных служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих органов местного самоуправления. В дальнейшем, как оговорено в этом нормативно-правовом акте, аттестация федерального государственного служащего будет регламентирована федеральным законом. Как известно, любое административное производство административного процесса должно характеризоваться целями, задачами, принципами.
Синтезируя нормативно-правовые акты разные по юридической силе , регламентирующие вопросы аттестационного производства государственных служащих в органах внутренних дел, можно выделить цели, задачи, принципы этого производства. Цели и задачи, характерные для аттестационного производства в органах внутренних дел, могут быть как основными, которые присущи для всего этого производства, так и вспомогательными, проявляющимися в отдельных стадиях. В аттестационном производстве в органах внутренних дел действуют и принципы. Они олицетворяют сущностные моменты аттестационной деятельности.
Анализ содержания нормативно-правовых документов, регламентирующих аттестационное производство, и правоприменительная практика позволяют выделить следующие важные принципы: законность, объективность, обязательность аттестования, всесторонность, гласность, коллегиальность, реализация принятых решений , защита аттестуемым своих прав. Принцип законности в аттестационном производстве многогранен. Во-первых, это неуклонное исполнение всех нормативно-правовых актов различными субъектами, участвующими в этой деятельности. Во-вторых, реализация этого принципа не должна проявляться только в запретительной сфере.
В правовом государстве она должна нести и общественно полезный настрой. В-третьих, этот принцип олицетворяет определённый режим взаимоотношений между аттестуемым сотрудником и государственным органом. В-четвёртых, каждый участник действует в пределах своей компетенции. Принцип объективности предполагает, что все лица, в том числе и члены аттестационной комиссии, имеющие отношение к аттестации, обязаны беспристрастно рассмотреть все материалы и исследовать все обстоятельства, отражающие действительное состояние служебного соответствия сотрудника предъявляемым требованиям с целью исключения одностороннего подхода по принятию решения.
В данном случае анализируются только результаты служебной деятельности сотрудника и исключаются мировоззренческие его позиции, исходя из принципа внепартийности государственной службы. Принцип обязательности аттестования касается всего личного состава органов внутренних дел независимо от занимаемой должности. Во всех органах внутренних дел независимо от уровня управления создаются аттестационные комиссии. Каждая аттестационная комиссия наделяется соответствующими полномочиями по проведению аттестации в отношении конкретных сотрудников, исходя из номенклатуры управления.
Она проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года. Правоприменительная практика, связанная с аттестационным производством в органах внутренних дел, порой устанавливает иные сроки, но они протекают в пределах общих сроков. Это связано с тем, что правовой статус сотрудников связан с осуществлением специфической служебной деятельности. В зависимости от этого аттестация, на наш взгляд, может быть плановой или оперативной.
Плановая аттестация осуществляется тогда, когда истекают сроки, установленные по законодательству, и она проводится по заранее составленному графику.
В связи с этим, проведение внеочередной аттестации на основании указанных правовых актов в настоящее время невозможно. В то же время частью 2 статьи 30 Закона о службе установлено, что должность в органах внутренних дел считается вышестоящей, если для нее предусмотрено более высокое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности, а при равенстве специальных званий — более высокий должностной оклад. При этом согласно пункту 1 части 4 статьи 33 Закона о службе внеочередная аттестация сотрудника проводится при решении вопроса о переводе сотрудника на вышестоящую или нижестоящую должность в органах внутренних дел. Таким образом, сотрудники, не прошедшие по уважительным причинам внеочередную аттестацию до 1 августа 2011 года, подлежат внеочередной аттестации в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 33 Закона о службе.
Правила проведения аттестации работников и оформления аттестационных документов
Сотрудник органов внутренних дел, зачисленный в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, до назначения на другую должность в органах внутренних дел либо увольнения со службы в органах внутренних дел выполняет поручения руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя либо служебные обязанности по ранее замещаемой должности. На сотрудника органов внутренних дел, зачисленного в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, распространяется режим служебного времени, установленный настоящим Федеральным законом. К сотруднику органов внутренних дел, зачисленному в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, могут применяться меры поощрения, и на него могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Денежное довольствие сотруднику органов внутренних дел в период нахождения в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения выплачивается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В срок нахождения сотрудника органов внутренних дел в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и нахождения в отпуске, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель в срок, установленный для нахождения сотрудника органов внутренних дел в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, после уведомления сотрудника о сокращении или о возможном расторжении контракта и увольнении со службы в органах внутренних дел решает вопрос о переводе сотрудника на иную должность в органах внутренних дел в соответствии со статьёй 30 настоящего Федерального закона либо о расторжении с ним контракта в соответствии со статьёй 82 настоящего Федерального закона. Зачисление сотрудника органов внутренних дел в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения оформляется приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя. Порядок зачисления сотрудника органов внутренних дел в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения и порядок нахождения сотрудника в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 37.
Приостановление службы в органах внутренних дел править 1. О приостановлении сотрудником органов внутренних дел службы в органах внутренних дел издаётся приказ руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя. Со дня приостановления сотрудником службы в органах внутренних дел: 2 прекращается действие контракта, предусмотренного пунктом 7 части 5 статьи 22 настоящего Федерального закона. Сотрудник органов внутренних дел, приостановивший службу в органах внутренних дел, вправе уволиться со службы в органах внутренних дел по основаниям, предусмотренным статьёй 82 настоящего Федерального закона.
Сотрудник органов внутренних дел, изъявивший желание продолжить службу в органах внутренних дел по окончании её приостановления, зачисляется в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения. Такому сотруднику по его желанию предоставляется ранее замещаемая должность в органах внутренних дел, а при её отсутствии другая равноценная должность по прежнему либо с его согласия иному месту службы. Если в течение одного месяца не считая периодов временной нетрудоспособности после окончания приостановления службы в органах внутренних дел сотрудник органов внутренних дел не уведомит руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя о намерении продолжить или прекратить службу в органах внутренних дел, заключённый с ним контракт расторгается. Со дня назначения сотрудника органов внутренних дел на должность в органах внутренних дел в соответствии с частью 4 настоящей статьи возобновляется действие приостановленного контракта либо заключается новый контракт.
Изменение условий контракта оформляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Если безвестное отсутствие сотрудника органов внутренних дел обусловлено его нахождением в качестве заложника, действие приостановленного контракта возобновляется со дня его приостановления. Сотрудники органов внутренних дел могут проходить службу в органах внутренних дел на должностях, не являющихся должностями в органах внутренних дел, без приостановления ими службы в органах внутренних дел, если это предусмотрено федеральными законами и или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации. Статья 38.
Стаж службы выслуга лет в органах внутренних дел править 1. Стаж службы выслуга лет в органах внутренних дел исчисляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки за стаж службы выслугу лет , выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника органов внутренних дел, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в органах внутренних дел, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия. В стаж службы выслугу лет в органах внутренних дел в льготном исчислении засчитываются периоды прохождения сотрудником органов внутренних дел службы: 1 в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдалённых, в соответствии с перечнями указанных районов и местностей, утверждаемыми Правительством Российской Федерации; 2 во вредных условиях на должностях в органах внутренних дел — по перечню должностей, утверждаемому Правительством Российской Федерации; 3 в особых условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 4 в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Периоды нахождения сотрудника органов внутренних дел в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом за исключением периода выполнения сотрудником служебных обязанностей по ранее замещаемой должности , включаются в календарном исчислении в стаж службы выслугу лет в органах внутренних дел для назначения пенсии за выслугу лет, предоставления иных социальных гарантий, присвоения специального звания.
Порядок исчисления стажа службы выслуги лет в органах внутренних дел для назначения пенсии за выслугу лет и ежемесячной надбавки за стаж службы выслугу лет , для выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника органов внутренних дел, предоставления иных социальных гарантий и зачёта в стаж службы в органах внутренних дел периодов, указанных в настоящей статье, и иных периодов устанавливается Правительством Российской Федерации. Периоды службы в органах внутренних дел в календарном исчислении засчитываются в общий трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в страховой стаж, стаж работы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, стаж военной службы, службы в таможенных органах Российской Федерации, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, федеральной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации и стаж службы работы в иных государственных органах и организациях. Статья 39. Персональные данные сотрудников органов внутренних дел, ведение их личных дел и документов учёта сотрудников править 1.
В федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальных органах, подразделениях ведутся личные дела, документы учёта сотрудников органов внутренних дел, банки данных о сотрудниках и гражданах, поступающих на службу в органы внутренних дел, содержащие персональные данные сотрудников, сведения об их служебной деятельности и стаже службы, а также персональные данные членов семей сотрудников и граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел. Условия передачи персональных данных сотрудника третьей стороне устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации. В личное дело сотрудника органов внутренних дел вносятся его персональные данные и иные сведения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, её прохождением и увольнением со службы и необходимые для обеспечения деятельности федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения. Руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель по межведомственным запросам руководителей иных государственных органов направляет им расчёт выслуги лет, копию послужного списка, заключение по результатам последней аттестации и иные характеризующие служебную деятельность сотрудника органов внутренних дел документы и информацию при его поступлении переводе на службу работу в соответствующий государственный орган, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Руководители государственных органов направляют руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю по их межведомственным запросам указанные в настоящей части документы и информацию, касающиеся сотрудников этих государственных органов, поступающих на службу в органы внутренних дел. Сведения, содержащиеся в личном деле и документах учёта сотрудника органов внутренних дел, являются конфиденциальной информацией служебной тайной и или сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну. Сотрудник органов внутренних дел, виновный в нарушении норм, регулирующих получение, хранение, обработку, использование и передачу персональных данных другого сотрудника, либо в утрате таких данных, несёт ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Положение о централизованном учёте персональных данных сотрудника органов внутренних дел и ведении его личного дела и положение о централизованном учёте персональных данных гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Статья 40. Реестр сотрудников органов внутренних дел править 1. В федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальных органах, подразделениях на основании персональных данных сотрудников органов внутренних дел в порядке, устанавливаемом руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, ведётся реестр сотрудников органов внутренних дел. Сведения, содержащиеся в реестре сотрудников органов внутренних дел, а также сведения о гражданах, поступающих на службу в органы внутренних дел, являются конфиденциальной информацией служебной тайной и или сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну.
В случае назначения сотрудника на другую должность в органах внутренних дел его аттестация проводится не ранее чем через один год после назначения. Аттестация проводится, как правило, в присутствии сотрудника органов внутренних дел. В случае неявки на аттестацию без уважительных причин сотрудник привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 50 и 51 настоящего Федерального закона, а его аттестация переносится.
И опытные старики ситуацию не спасут: «Кого наберут в 50-60 лет? Чуть ли не у каждого второго остеохондроз, грыжи, проблемы с желудком.
Сейчас надо посылать сотрудников в новые регионы, а никто ехать не хочет, в командировки туда посылают принудительно, в результате люди уходят. Новые сотрудники приходят проблемные: один — наркоман, у другого штырь в ноге, третья с имплантами в груди. Да и с моральной точки зрения люди вызывают вопросы. Правда на руке. Палец пришили, участковый арестован… В одном ОВД судили начальника, а свидетелями были 2 его подчиненных, которые уже арестованы…».
Возникает вопрос: как возрастные опера будут бегать, вступать в рукопашный, применять приемы при задержании. Ведь в фильмах про милицию — сплошные погони и перестрелки… «За преступниками бегают идиоты. Старики все делают тихо. Мы в КГБ оружия не брали. Зачем, если все просчитано.
Я бы за стрельбу, не вызванную угрозой, увольнял. Все разговоры о рукопашном и беготне — продукт нашего идиотского кино. Если посмотреть, то во всех фильмах трупы, а опера по кабинету с пистолетом ходят. Трудно при выезде взять из сейфа? Или они в кабинете будут стрелять?
Также, по его словам, оперативно-розыскная деятельность основана на опыте, который приходит только с годами. К человеку с опытом иначе относятся сослуживцы и по-другому его воспринимают.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы и заслушивает аттестуемого сотрудника.
Обсуждение личных и деловых качеств сотрудника должно быть объективным и доброжелательным. В целях обеспечения объективности оценки личных и деловых качеств сотрудника на заседание аттестационной комиссии могут приглашаться непосредственный руководитель начальник сотрудника, составивший мотивированный отзыв, и по просьбе аттестуемого сотрудника - другие сотрудники. Решение о приглашении непосредственного руководителя начальника сотрудника, а также других сотрудников принимается председателем аттестационной комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя аттестационной комиссии.
Члены аттестационной комиссии вправе задавать аттестуемому сотруднику, а также его непосредственному руководителю начальнику вопросы, связанные со служебной деятельностью аттестуемого сотрудника. В случае предоставления аттестуемым сотрудником при проведении аттестации дополнительных сведений о своей служебной деятельности, а также в целях проверки доводов аттестуемого сотрудника о несогласии с представленным на него мотивированным отзывом аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на более поздний срок для истребования дополнительных материалов и ознакомления с предоставленными сведениями членов аттестационной комиссии. Непосредственный руководитель начальник сотрудника по запросу аттестационной комиссии в течение трех рабочих дней обязан направить в аттестационную комиссию истребуемые дополнительные материалы.
Подразделение психологической работы лицо, на которое в установленном порядке возложены обязанности проведения психологической работы по запросу аттестационной комиссии в течение пяти рабочих дней обязано в установленном порядке направить в аттестационную комиссию сведения о результатах последнего психологического психофизиологического обследования аттестуемого сотрудника, социально-психологического исследования в служебном коллективе, которым руководит сотрудник в случае аттестации сотрудника, замещающего должность руководителя начальника. В случае выявления в ходе аттестации несоответствия сведений, изложенных в мотивированном отзыве, фактическим обстоятельствам прохождения сотрудником службы мотивированный отзыв возвращается непосредственному руководителю начальнику сотрудника для пересоставления, а аттестация сотрудника переносится. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
В случае отсутствия председателя аттестационной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя. В случае отсутствия секретаря аттестационной комиссии его обязанности возлагаются на одного из членов аттестационной комиссии решением председателя аттестационной комиссии либо заместителя председателя в случае отсутствия на заседании аттестационной комиссии председателя. Члены общественного совета, общественных организаций ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск, а также представители образовательных и научных организаций при проведении аттестации пользуются правом совещательного голоса.
Присутствовать на заседании аттестационной комиссии. Свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности аттестационной комиссии.
аттестация сотрудников органов внутренних дел
В целях обеспечения объективности оценки личных и деловых качеств аттестуемого сотрудника на заседание аттестационной комиссии по решению председателя аттестационной комиссии приглашаются должностное лицо, составившее мотивированный отзыв, и другие лица, в том числе по просьбе аттестуемого сотрудника. Члены аттестационной комиссии вправе задавать присутствующему на заседании аттестуемому сотруднику, а также другим приглашенным лицам вопросы, связанные со служебной деятельностью аттестуемого сотрудника. В целях проверки доводов аттестуемого сотрудника о несогласии с представленным на него мотивированным отзывом аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на более поздний срок для истребования дополнительных материалов и ознакомления с представленными сведениями членов аттестационной комиссии. В случае выявления в ходе аттестации несоответствия сведений, изложенных в мотивированном отзыве, фактическим обстоятельствам прохождения аттестуемым сотрудником службы мотивированный отзыв возвращается должностному лицу, его составившему, для пересоставления, а аттестация сотрудника переносится. В случае отказа аттестованного сотрудника от ознакомления с аттестационным листом составляется акт в произвольной форме. Мотивированный отзыв и аттестационный лист приобщаются к личному делу сотрудника. Протоколы заседаний аттестационных комиссий хранятся в ГУК Росгвардии кадровом органе.
Заметим, что нередко основной целью проведения аттестации является увольнение работодателем «неугодных» сотрудников работников. При таком подходе качественная составляющая аттестации, как элемента оценки персонала значительно снижается. Встатье 48 Федерального закона от 27 июля 2004 г. По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений: 1 соответствует замещаемой должности гражданской службы; 2 соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста; 3 соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного получения дополнительного профессионального обра- зования; 4 не соответствует замещаемой должности гражданской службы1. Ворганах внутренних дел Российской Федерации аттестация является периодической оценкой деловых, нравственных и моральных качеств лиц рядового и начальствующего состава, проверкой профессиональной квалификации сотрудника ОВД, осуществляемой в определенной правовой форме. В соответствии с ч. Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Рассматриваемая норма сформулирована по аналогии с ч. Вне всякого сомнения, при проведении аттестации одновременно достигаются и другие цели, которые условно можно подразделить на: 1. Основные: - оценка результатов труда сотрудника; - определение соответствия сотрудников замещаемой должности; - выявление недостатков в уровне профессиональной подготовки; - составление плана развития сотрудника. Дополнительные: - проверка совместимости с коллективом умение работать в команде, лояльность руководству ; - проверка мотивации к работе в данной должности; - определение перспектив развития карьеры сотрудника. Общие: -улучшение управления персоналом и повышение эффективности кадровой работы; -повышение ответственности и исполнительной дисциплины; -определение круга сотрудников и перечня должностей, подлежащих увольнению или сокращению; -улучшение морального и психологического климата в подразделении. Перечисленные цели являются показателем высокой заинтересован- ность работодателя в наличии в организации подразделении высококвалифицированных сотрудников работников. С учетом целей и задач, аттестационное производство как процедура носит комплексный характер и предусматривает строго определенный порядок использования ее результатов. Последние являются законодательным основанием для поощрения сотрудника, зачисления его в резерв на выдвижение, повышения в должности или же если сотрудник получил отрицательную оценку освобождения от замещаемой должности2. Следует добавить, что Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. К ним относятся: 1 обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан кслужбе в органах внутренних дел; 2 совершенствование профессиональных знаний и навыков сотрудников органов внутренних дел; 3 назначение сотрудников органов внутренних дел на должности с учетом уровня их квалификации, заслуг в служебной деятельности, личных и деловых качеств; 4 соблюдение последовательности прохождения службы в органах внутренних дел и присвоения специальных званий. К важнейшим направлениям формирования кадрового состава органов внутренних дел относятся: 1 подготовка на плановой основе кадров для замещения должностей в органах внутренних дел; 2 создание условий для профессионального и должностного роста сотрудников органов внутренних дел; 3 оценка результатов служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел путем проведения аттестации; 4 создание кадрового резерва и его эффективное использование; 5 ведение перечня должностей в органах внутренних дел, подлежащих замещению по конкурсу; 6 применение современных кадровых технологий при приеме на службу в органы внутренних дел и ее прохождении1.
ОВД РФ аттестация. Предложения аттестационной комиссии МВД образец. Аттестация сотрудника ОВД документ. Подготовка сотрудников ОВД. Подготовка сотрудников полиции. Профессиональная подготовка сотрудников полиции. Аттестация сотрудника органов внутренних. Порядок аттестации сотрудников ОВД. Как проходит аттестация в МВД. Принципы аттестации сотрудников ОВД. Виды аттестации сотрудников органов внутренних дел:. Принцип коллегиальности в аттестации сотрудника ОВД. Выходное пособие аттестованного сотрудника ОВД. Сотрудники полиции Казахстана. ОВД Казахстана. Организация работ с кадрами органов внутренних дел.. Организация работы с кадрами в ОВД. Кадровое обеспечение органов внутренних дел. Кадры органов внутренних дел. Цели аттестации работников. Этапы прохождения аттестации. Этапы аттестации ОВД. Протокол аттестационной комиссии МВД. Приказ о прохождении службы в органах внутренних дел. Прохождение службы в органах внутренних дел. Аттестация полицейских. Аттестация кадров МВД. План аттестации сотрудников ОВД. Должности в органах внутренних дел. Аттестационная комиссия полиция. Переаттестация полиции. Органы внутренних дел Российской Федерации. Внеочередная аттестация сотрудника органов внутренних. Коллектив полиции женщин. Коллектив правоохранительных органов. Схемы и методы проведения аттестации персонала. Основные задачи аттестации сотрудников ОВД. Виды аттестации сотрудников ОВД. Основные принципы аттестации сотрудников ОВД. ОВД презентация. Элементы прохождения службы в органах внутренних дел. Служба в ОВД презентация.
Мотивированного рапорта сотрудника и с согласия непосредственного руководителя начальника сотрудника. Мотивированного отзыва, в котором содержится предложение аттестационной комиссии о необходимости признания сотрудника несоответствующим замещаемой должности, в случае освобождения сотрудника от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью в общей сложности более четырех месяцев в течение двенадцати месяцев. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы и заслушивает аттестуемого сотрудника. Обсуждение личных и деловых качеств сотрудника должно быть объективным и доброжелательным. В целях обеспечения объективности оценки личных и деловых качеств сотрудника на заседание аттестационной комиссии могут приглашаться непосредственный руководитель начальник сотрудника, составивший мотивированный отзыв, и по просьбе аттестуемого сотрудника - другие сотрудники. Решение о приглашении непосредственного руководителя начальника сотрудника, а также других сотрудников принимается председателем аттестационной комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя аттестационной комиссии. Члены аттестационной комиссии вправе задавать аттестуемому сотруднику, а также его непосредственному руководителю начальнику вопросы, связанные со служебной деятельностью аттестуемого сотрудника. В случае предоставления аттестуемым сотрудником при проведении аттестации дополнительных сведений о своей служебной деятельности, а также в целях проверки доводов аттестуемого сотрудника о несогласии с представленным на него мотивированным отзывом аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на более поздний срок для истребования дополнительных материалов и ознакомления с предоставленными сведениями членов аттестационной комиссии. Непосредственный руководитель начальник сотрудника по запросу аттестационной комиссии в течение трех рабочих дней обязан направить в аттестационную комиссию истребуемые дополнительные материалы. Подразделение психологической работы лицо, на которое в установленном порядке возложены обязанности проведения психологической работы по запросу аттестационной комиссии в течение пяти рабочих дней обязано в установленном порядке направить в аттестационную комиссию сведения о результатах последнего психологического психофизиологического обследования аттестуемого сотрудника, социально-психологического исследования в служебном коллективе, которым руководит сотрудник в случае аттестации сотрудника, замещающего должность руководителя начальника. В случае выявления в ходе аттестации несоответствия сведений, изложенных в мотивированном отзыве, фактическим обстоятельствам прохождения сотрудником службы мотивированный отзыв возвращается непосредственному руководителю начальнику сотрудника для пересоставления, а аттестация сотрудника переносится. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. В случае отсутствия председателя аттестационной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя. В случае отсутствия секретаря аттестационной комиссии его обязанности возлагаются на одного из членов аттестационной комиссии решением председателя аттестационной комиссии либо заместителя председателя в случае отсутствия на заседании аттестационной комиссии председателя. Члены общественного совета, общественных организаций ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск, а также представители образовательных и научных организаций при проведении аттестации пользуются правом совещательного голоса.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 11.05.2018 № 174
Правила проведения аттестации работников и оформления аттестационных документов | Порядок организации и проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел базируется на положениях достаточно большого количества нормативных актов, являющихся правовыми регуляторами как в целом государственной службы. |
Методические аспекты проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел РФ | Заместитель министра внутренних дел России Сергей Герасимов не ставит под сомнение итоги переаттестации сотрудников органов внутренних дел, проведенной в рамках реформы ведомства, но и не исключает ее повторного проведения в некоторых отделах полиции. |
В МВД ужесточили систему аттестации сотрудников - Фонд поддержки пострадавших от преступлений | Аттестация сотрудников органов внутренних дел Обязательная аттестация сотрудников органов внутренних дел проводится на основании статьи 17 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета. |
Документальное оформление процедуры аттестации сотрудников овд. Учебное Пособие "Гос. Служба в ОВД" | Внеочередная аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится в следующих случаях (ч. 4 ст. 33 Закона о службе в орга-нах внутренних дел. |
Разделы сайта
- ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
- Приказ МВД России от 24.11.2020 N 801
- Приложение. Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации
- Как часто проводится аттестация сотрудников ОВД, что значит аттестованная должность в МВД?
- «Тысячи человек убывают каждый месяц»
Вы точно человек?
Порядок проведения аттестации (сотрудников полиции).Сроки проведения аттестации. Виды аттестации Плановая (очередная) аттестация проводится 1 раз в четыре года. Внеочередная аттестация. Внеочередная аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится в следующих случаях (ч. 4 ст. 33 Закона о службе в орга-нах внутренних дел. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 февраля 2018 года № 50 Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации С изменениями на 30 января 2023 года Документ с изменениями.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 11.05.2018 № 174
Как проводится аттестация сотрудников ОВД России? Утвержден порядок проведения аттестации сотрудников ОВД России. Она требуется, чтобы определить соответствие сотрудника замещаемой должности. Аттестация по общему правилу проводится 1 раз в 4. Принципы аттестации сотрудников органов внутренних дел России. Проводимая одновременно с переаттестацией сотрудников оптимизация штатной численности ОВД по сути никак не повлияла на принимаемые комиссией решения. Аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности в органах внутренних дел. В России стало проще поступить на службу в полицию: в МВД решили поднять предельный возраст для новых сотрудников, отменили обязательное поручительство за новичков со стороны действующих полицейских и ввели ряд других послаблений. Заместитель министра внутренних дел России Сергей Герасимов не ставит под сомнение итоги переаттестации сотрудников органов внутренних дел, проведенной в рамках реформы ведомства, но и не исключает ее повторного проведения в некоторых отделах полиции.
Задачи и порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел (полиции).
Приказ МВД России от 14.03.2012 № 170 | 8. При разработке Плана проведения аттестации сотрудников учитываются даты назначения сотрудников на должности, даты проведения предыдущих аттестаций и рекомендации аттестационных комиссий, принятые по их результатам. |
В МВД ужесточили систему аттестации сотрудников - Фонд поддержки пострадавших от преступлений | Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. |
Задачи и порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел (полиции). | 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. |