Новости почему спрашивал директор егэ

Глава Рособрнадзора провел прямой эфир и ответил на вопросы о ЕГЭ и ОГЭ: хакерские атаки, ЕГЭ за рубежом и компьютерные технологии. Бизнесмен задал вопросы президенту России Путину на съезде РСПП об отмене ЕГЭ. Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал, что сам сдал Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку. Найдите правильный ответ на вопрос назовите однородные члены в предложении: почему, спрашивал директор школы сухомлинский, дети приходят в школу. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции о предварительных итогах сдачи ЕГЭ руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

Читайте также:

  • Екатерина Мизулина возмущена обысками выпускников на ЕГЭ
  • Как директор школы ЕГЭ сдавал
  • Читайте также
  • Готовность к проведению ЕГЭ проверит Генпрокуратура – Учительская газета
  • Почему спрашивал директор школы сухомлинский дети егэ
  • Корреспондент редакции Ксения Стародумова, проверила 12 микрорайон

Путину предложили поставить точку в вопросе ЕГЭ. Видео

Почему школа может прекрасно подготовить школьников к ЕГЭ, но не делает этого В Новороссийске подтвердился факт нарушения порядка проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку в школе №22.
INTERFAX.RU - Ольга Васильева: ЕГЭ оценивает то, чего нет, это абсолютный парадокс Уравнять с помощью ЕГЭ возможности абитуриентов из разных регионов на практике не получилось, такую точку зрения высказал в эфире радио Sputnik член-корреспондент РАН, руководитель проекта "Родная школа" Алексей Савватеев.
Почему спрашивал директор школы сухомлинский дети егэ Когда выяснилось, почему ответ Марии неверный, выпускница подала аппеляцию, но это не дало результата.
«Я не думала, что буду волноваться». В Перми провели ЕГЭ для родителей, мы побывали на экзамене сдавали Единый государственный экзамен по русскому языку.

Топ-менеджер УВЗ оценил ответ Путина на просьбу отменить ЕГЭ ради его дочерей

Образование «Даже к директору вызывали»: стобалльнику по информатике пришлось пропускать школу ради подготовки к ЕГЭ. Чтобы выпускники не испытывали дополнительного стресса из-за того, что писать экзамен приходится в незнакомой обстановке, члены Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре выступили с инициативой разрешить сдавать ЕГЭ в той школе. Об этом рассказал в Facebook директор образовательного центра по подготовке к ЕГЭ Александр Скаковский. Почему тогда все не ушли? — риторически спрашивала руководитель службы администрирования образовательного кластера «Алабуга» Эльвира Фомина во время беседы с нашим корреспондентом. Родители и выпускники рассказали о заниженных баллах за ЕГЭ из-за массового сбоя. И почему провалилась идея государственных именных финансовых обязательств?

«В Академии наук заседает князь Дундук»: как Пушкина «снесли под ноль» из ЕГЭ

В Рособрнадзоре заявили, что вопрос отмены ЕГЭ в России не обсуждается Когда выяснилось, почему ответ Марии неверный, выпускница подала аппеляцию, но это не дало результата.
ЕГЭ планируют отменить | Пикабу Тему отмены Единого государственного экзамена (ЕГЭ) нужно обсуждать и «чем раньше оно начнется, тем лучше», заявил вице-спикер Госдумы Петр Толстой в своем Telegram-канале.
Топ-менеджер УВЗ оценил ответ Путина на просьбу отменить ЕГЭ ради его дочерей Об этом рассказал в Facebook директор образовательного центра по подготовке к ЕГЭ Александр Скаковский.

Готовность к проведению ЕГЭ проверит Генпрокуратура

1) «Почему, — спрашивал директор школы Сухомлинский, — дети приходят в школу с огромным желанием учиться, а через несколько лет этот огонёк постепенно угасает?». В процессе подсчётов баллов за ЕГЭ по русскому языку 13 июня 2023 года произошел сбой. Наверняка он должен быть добровольным, но, как мы видим по ЕГЭ, экзамен мотивирует развитие того, о чем спрашиваешь.

ЕГЭ оказался под следствием

На мой взгляд, это самое сложное задание, с которым справляются только хорошо подготовленные ученики. Максимальный первичный балл за задание четыре. Задание 18 — на числа. В целом оно тоже сложное. Но вот пункты а и б может решить даже средний ученик, если немного подумает. А вот думать надо учиться до экзамена!

Итак, посчитаем. Допустим, что ученик набрал восемь первичных баллов за тестовую часть, по два за уравнение и неравенство и еще два за задание 18. Заметим, что мы считаем задания 13, 15, 16 и 17 полностью проваленными, хотя тут тоже можно набрать 2—4 балла. Итак, всего 14 первичных баллов, что соответствует 70 баллам итоговым. И это — результат!

Если не ошибаюсь, это минимальный балл, при котором вручают в школе золотую медаль. И это нормальный балл для поступления при условии хорошо сданных ЕГЭ по другим предметам. И это на 15 баллов выше, чем средний балл по стране. Так что же мешает поднять среднюю оценку по стране? Мое частное мнение — наличие среди сдающих «профиль» значительного числа учеников, не имеющих склонности к математике.

Я бы рекомендовал таким сдавать «базу». Ну не умеешь летать, так и не надо пробовать. И потом строчить жалобы и петиции.

Вы всегда говорите, что все задания на Едином госэкзамене входят в школьную программу. Может быть, у нас разные программы есть? Та программа, по которой этот учитель учил, и та программа, по которой составлялись задания для ЕГЭ. Решетникова: - Знаете, вы задали сложнейший вопрос, который сейчас на самом деле очень успешно решается Министерством просвещения РФ. Я объясню.

Да, действительно, программы разные. Поскольку стандарт его предыдущая версия подразумевал, что каждая образовательная организация, школа имеет право делать свою собственную программу по предмету. Причем ориентиром был стандарт и примерная образовательная программа, которая была достаточно наполненная, но она в статусе примерной существовала. Соответственно, как дальше происходил процесс? Школа решала, что она по этому предмету формирует свою рабочую основную программу, по которой работает. Кстати, они публикуются на сайтах школ. Это к вопросу о том, где ознакомиться с ней родителю. Она на сайте школы, ее можно запросить у учителя, у администрации школы. Милкус: - Но каждый учитель пишет свою рабочую программу?

Решетникова: - Гипотетически, да, так должно было быть. Вернее, так планировалось. И далее эти образовательные программы — руководство к действию учителю по конкретному предмету в школе. И получалось, что соответствие примерной программы, но, в любом случае, программа, кто-то там что-то сокращал, кто-то мог что-то еще сделать. Там еще есть очень важный момент, который родители недопонимают. У нас в старшей школе стандартом и было, и осталось предусмотрено обучение на разных уровнях по предмету — на базовом, общекультурном уровне и на углубленном уровне изучения предмета. Соответственно, если по окончании основной школы, успешно сдав государственную итоговую аттестацию основной школы, ребенок и родители вставали перед дилеммой: вот я иду в 10 класс, и мне предлагают, в какой класс пойти медицинский, инженерный и т. Милкус: - Профильные классы. Все как бы цепляются за это название, не всегда понимая, что под ним стоит.

Обычно эти самые так называемые профильные классы с какой-то специализацией подразумевают, что некоторый набор предметов изучается на углубленном уровне, а остальные предметы изучаются на базовом. Еще раз подчеркну, базовый уровень — это общекультурный, это общее понимание в принципе как бы фундаментального устройства этого предмета и на базовом уровне освоение определенными элементами содержания по этому предмету. Углубленный — это уже детальная такая проработка, серьезная математика, серьезная физика, серьезная химия, биология в медицинских классах. И на этом этапе очень осознанный должен быть выбор, куда мы идем. Потому что дальнейшая образовательная траектория и последующий выбор профессии простраивается все-таки немножко раньше, чем в 11 классе. И если ребенок идет в медицинский класс, выбрав этот профиль для себя, где подразумевается изучение на углубленном уровне химии, биологии, возможно, математики, тогда никаких препятствий без всяких репетиторов сдать Единый государственный экзамен. Поскольку Единый государственный экзамен построен так, что в нем содержатся задания базового уровня, то есть отвечающие требованиям базового уровня, общекультурного, но и подразумевающие углубленный уровень предмета, поскольку нам надо отобрать наиболее подготовленного абитуриента для поступления в вузы конкретной направленности, в частности, медицинский. И если ребенок на этот момент неправильно сделал выбор, и он оказался на программе базового уровня, и школа это показывает, вот он изучает химию и биологию на базовом уровне, и вдруг в 11 классе появляется резко желание стать медиком, врачом. В этой ситуации этой программы будет недостаточно, она не включит в себя все те элементы содержания и умения, которые должны быть на углубленном уровне.

И рассчитывать в этой ситуации на высокий балл ЕГЭ не получится без какой-то дополнительной нагрузки в области этих предметов, будь то с репетитором, будь то самостоятельно, будь то на каких-то курсах, которых множество существует сейчас. Это просто нужно понимать. И когда учитель говорит, что это не входит в программу, то, возможно, он как раз преподает программу на базовом уровне, и он честно и говорит: вам этого недостаточно, эти задания в программу не входят. Потому что ЕГЭ по выбираемым предметам — это отбор наиболее подготовленных для поступления в вуз. Соответственно, они строятся в какой-то части на базовом уровне и дальше на углубленном уровне. Милкус: - Оксана Александровна, это очень важная вещь. Давайте я попробую суммировать, если я неправ, поправьте меня. Итак, дорогие родители, мы сейчас говорим не про выпускников, а про ребят, которые могут выбирать профиль, как раз 8-9 класс. Вам будут предлагаться, скорее всего, в вашей школе профили.

Для того чтобы успешно поступить на какую-то специальность в вузе, вам нужно предметы по выбору сдать на высокие баллы. Так вот, для того чтобы сдать на высокий балл, вам этот предмет химия, биология, если мы говорим о медицине надо изучать и сдать на углубленном уровне. Углубленный уровень — это может быть уровень, который вам дадут, условно говоря, в медицинском классе, это может быть уровень, который вам дадут в школе, но вы должны обратиться… Если в этой школе несколько вариантов, то вы должны обратиться к учителю если нет медицинского класса и нет углубленного изучения химии и биологии , может ли он вам дать, может быть, дополнительные занятия, может быть, на уроках отдельно углубленный уровень. Либо вам надо найти школу может быть, в онлайне подключаться , которая вам скажет, что да, мы эти предметы преподаем на углубленном уровне, и этих знаний вам должно быть достаточно, если вы хорошо освоите эту программу, для сдачи экзаменов в виде Единого госэкзамена. Правильно я вас сформулировал? Решетникова: - Да, вы правильно сформулировали. Милкус: - Это важный вопрос. Жаловаться и обижаться на учителя, который сказал, что этого вопроса не было в школьной программе… Теперь понятно, почему она так сказала. Честно говоря, я немножко завис, когда услышал от опытного учителя с большим стажем вот такой ответ.

Решетникова: - Я вас поправлю только в одном. Когда мы говорим «этого задания нет в программе», так задание и не входит в программу. В программу входит элемент содержания, то есть раздел, тема по предмету и перечень умений, которые должны быть сформированы. И они отличаются на базовом уровне и на углубленном уровне. На углубленном уровне список этих умений, которые должны быть сформированы по программе, шире. Поэтому в этой ситуации, родители, просто активнее участвуйте в осознании смыслов, что предлагает школа. Хотя я лично знаю случаи, когда ребята учились в школе, в которой были предложены программы базового уровня, но при этом все два года, которые они обучались в средней школе, они самостоятельные усилия предпринимали, учились на каких-то курсах, черпали информацию в интернете, они готовились сами. Просто они осознанно подошли сами и понимали, в чем разница: вот это им дает школа, а вот это они познают сами. И это тоже нормально.

Что должна сделать школа, на мой взгляд, что она просто обязана? Она обязана обеспечить абсолютно всеми участниками прохождение минимального порога, который свидетельствует о том, что программа освоена на удовлетворительном уровне, условно, на тройку. Милкус: - То есть минимальные школьные знания должен получить каждый ребенок. Решетникова: - Да, каждый ребенок. И поэтому все остальные опции по углубленке, здесь осознанный выбор профиля обучения, в случае отсутствия этой возможности - обращение в администрацию школы, разговор с учителем, какие опции дополнительные, вы совершенно правильно сказали, элективы, дополнительные занятия. Очень большое количество этого предлагает школа, даже если она какой-то профиль не ведет. У нас на сайте есть такой раздел, называется он «Навигатор подготовки», где наши коллеги проработали материал, который содержит ссылки на учебники федерального перечня, прямо на страницы, где можно познакомиться с такой-то информацией, где можно отрешать на Московскую электронную школу, где можно потренироваться выполнять такого типа задания, которые проверяют такое-то умение конкретное. То есть это можно делать и самостоятельно, нет никаких препятствий для этого. И уж точно не надо паниковать.

Я бы здесь еще хотела подчеркнуть следующее. Кстати говоря, обязательный предмет у нас русский язык, который в соответствии со стандартом изучается абсолютно всеми, он изучается на базовом уровне, он изучается достаточно долго, фундаментально, с 1 по 11 класс изучают русский язык. И вот тут, когда берут репетитора по русскому языку, у меня, конечно, вопросы. Потому что, по идее, все, чему учили по любой программе, как бы она ни была написана в школе, проверяется базовый уровень владения русским языком — синтаксис, пунктуация, орфография, грамматика. В общем-то, ничего запредельного там нет абсолютно. То сочинение, которое есть в последнем задании контрольно-измерительного материала, это демонстрация умения объясняться на поставленную тему, ответ на какие-то поставленные задачи, проблематика, доказательства, умение аргументации.

Цифровизация все-таки склоняется больше к услугам.

У вас есть компьютер для работы и игр, электронный журнал, электронный дневник. Но если посмотреть зарубежный опыт, то увидим, что там где "цифра", там обязательно есть определенные ограничения для каждого возраста при работе с гаджетами на протяжении школьного дня. И это все изучается и должно изучаться. Поэтому без науки, которая будет работать на педагогику, дальше двигаться нельзя. Нужны когнитивные исследования, чтобы понять закономерности человеческого и, в частности, детского познания и применения их в жизни. Медицина в школе. Это проблема?

Сегодня за одной медсестрой закреплено две-три и более школы или других учебных заведений. Не надо ли вернуть в школу штатных психологов? Родители знают это. В 2016-2017 годах количество медицинских работников во всех школах Российской Федерации а школ у нас 42 тысячи составляло 27353 человека. Из них врачей-педиатров - 4607, врачей по гигиене, отдельный врач гигиены детей и подростков - 161, стоматологов - 605, фельдшеров, медицинских сестер, их больше всего - 21980. Это очень важно - настоящий медицинский кабинет. Остальные школы, где нет кабинетов, чтобы было понятно и вам, и нашим родителям, прикреплены к фельдшерско-акушерским пунктам или другим лечебно-профилактическим учреждениям ЛПУ.

Конечно бывают разные ситуации, но чаще ФАП в селе - недалеко. И в районе тоже. За год, в принципе, на один процент увеличилось количество настоящих медицинских хороших кабинетов. Но есть проблема, не зависящая от нас: лицензия. Ее получение сложный процесс. Мы очень благодарны нашим коллегам из Минздрава, с которыми мы вместе работаем. Они разработали проект профессионального стандарта специалиста по оказанию медицинской помощи в образовательных организациях.

Документ в настоящее время проходит процедуру большого общественного обсуждения. Вместе с Минпромторгом и Минздравом мы с прошлого года на основе технологических платформ внедряем в школы так называемые "системы мониторинга здоровья". В регионах создали совместными усилиями региональные центры мониторинга здоровья детей. Основная цель центров - обеспечить взаимодействие между коррекционными школами и поликлиниками с центрами здоровья. Это большая работа. И мы будем ее продолжать. Полученными данными мы обмениваемся с медицинскими организациями.

Это первый раз за всю историю существования коррекционных школ. Данные мы тут же передаем нашим коллегам-медикам. Аппаратно-программные комплексы впервые попали в эти школы. Почему это для нас важно? Потому что мы можем посмотреть динамику здоровья детей с ОВЗ. Всего таких школ около 1370. И в одну треть из них мы поставили такую аппаратуру.

Минпромторг поставлял нам аппаратуру, мы давали субсидии регионам, со-финансирование на приобретение этих аппаратных комплексов. И они очень довольны. Сейчас нет. Это ужасно. На сегодняшний день у нас в школах работают всего 16 тысяч педагогов-психологов. Примерно это один на три школы или один на 800 человек. Сейчас есть специальность "педагог-психолог в сфере образования".

И мы до 2020 года поставили перед собой задачи - обеспечить повышение квалификации всех тех наших уважаемых коллег, которые работают в школе по такой квалификации. Вместе с нашими замечательными психологами Академии образования, мы приняли "Концепцию развития психологической службы в системе образования на период до 2025 г. Деньги есть, а дела нет? При этом утверждается, что для оснащения школ есть все необходимое. Но этого нет даже в московских школах! Считаете ли вы необходимым поручить работникам министерства проанализировать эту проблему и в случае необходимости поставить вопрос о дополнительном финансировании перед правительством страны? И самое важное: родители должны знать - все, что связано с учебным процессом, абсолютно все, должно обеспечиваться органами управления образования, то есть муниципалитетами, муниципальными органами управления образования.

Я смотрю, где у меня "дыра" больше или куда больше надо выделить средств? Я не имею права взять с зарплаты учительской и с программы: финансирование на эти цели пришло, это федеральные деньги. А на все остальное, на технические нужды - я подумаю: где сейчас - "дыру" закрыть? И объяснять никаким родителям он ничего не будет. Вот и все. Но все равно есть закон, и муниципалитеты обязаны все предоставить. Поэтому я говорю о передаче управления образования на региональный уровень.

Но управленческая модель создана и работает. Родители: контрольные, ЕГЭ — сплошные перегибы!!! Не считаете ли вы, что такое количество проверок чрезмерно? Они же держат и детей, и родителей в постоянном напряжении. Контрольных было очень много. Они могли быть по любому предмету. Я не считаю, что их так много.

Для большинства школьников выпускных классов на этом испытания будут закончены. Между тем, с 17 по 20 июня у школьников, которые пропустили сдачу ЕГЭ по уважительным причинам, будет возможность сдать экзамены. Также у выпускников будет возможность пересдать один из обязательных ЕГЭ: 17 июня - русский язык, 20 июня - математику. По закону эти дети не будут допущены к пересдаче и вместо аттестата получат справку об окончании школы. В этом случае они получат возможность либо повторно освоить общеобразовательную программу в вечерней школе, либо в форме самообразования, экстерната с последующей государственной итоговой аттестацией.

Учителя возмутились порядками проведения ЕГЭ в регионах

Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал, что сам сдал Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку. Директор школы №102 Выборгского района Санкт-Петербурга Ольга Ципляева прокомментировала ситуацию с ЕГЭ. Игорь Мешков, директор по особым поручениям Уралвагонзавода, предложил президенту отменить Единый госэкзамен, чтобы облегчить молодежи доступ к техническим специальностям. Заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, директор московского Центра образования No109 Евгений Ямбург в разговоре с Рамблером высказался о возможности отмены в России Единого государственного экзамена (ЕГЭ). И если сообщения с Дальнего Востока, где начался Единый госэкзамен несколько успокоили выпускников – задания были сравнительно предсказуемы и решаемые. Зачем делают привязку к результату егэ, почему не выдают заработанный честным трудом красный аттестат, за все годы отличной учебы ребёнка.

Топ-менеджер УВЗ оценил ответ Путина на просьбу отменить ЕГЭ ради его дочерей

Зачем им это? "Вести" выяснили, почему родители пишут ЕГЭ по русскому. Запросы на отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Рособрнадзор не поступали, этот вопрос не обсуждается, сообщил во вторник журналистам руководитель ведомства Анзор Музаев.
Директор петербургской школы прокомментировала ситуацию с ЕГЭ Стало известно об очередном происшествии, связанном с ЕГЭ: 16 июня, в день обнародования результатов по русскому, в ряде регионов оказались потерянными результаты экзаменов.

Рособрнадзор прокомментировал сообщения о якобы сбое при подсчете результатов ЕГЭ

Отказаться от текущей формы Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в пользу формата сдачи выпускных школьных экзаменов по билетам можно в достаточно короткий срок, поскольку данный принцип в России давно известен и изучен. Почему в России до сих пор не отменили ЕГЭ. Итоги экзамена пока опубликованы не везде. Рособрнадзор прокомментировал сообщения о якобы сбое при подсчете результатов ЕГЭ.

Глава Рособрнадзора не ждет отмены ЕГЭ в ближайшие десять лет

Возникает закономерный вопрос: почему чиновники активизировались только сейчас, когда проблема прозвучала на уровне высшей государственной власти? В Перми провели ЕГЭ для родителей, мы побывали на экзамене. В фантазии появлялись страшные заголовки газет о том, что директор школы не справился с ЕГЭ. 1) «Почему, — спрашивал директор школы Сухомлинский, — дети приходят в школу с огромным желанием учиться, а через несколько лет этот огонёк постепенно угасает?».

Из-за нарушений на ЕГЭ в Башкирии работы лишились двое чиновников и директор школы

Обратите внимание: если пауза есть, то тире ставится и при обратном порядке слов ср. Сказуемое присоединяется к подлежащему с помощью слов это, вот, это есть, значит в значении это есть , это значит тире ставится перед этими словами. Поймать ерша или окуня — это такое блаженство; понять — значит простить; безумство храбрых — вот мудрость жизни. Перед словами это, значит тире не ставится, если: а значит является вводным словом в значении следовательно : Солнечные пятна исчезли; значит, солнце склонилось за полдень; б значит является глаголом в значениях: 1. Тире в предложении с однородными членами при обобщающем слове Правило Пример Обобщающее слово заключает перечислительный ряд однородных членов, поэтому перед ним ставится тире На лесной опушке, на полянке, на проталинках — всюду заметен весенний след. Обобщающее слово стоит перед однородными и после обобщающего стоит двоеточие, а после однородных предложение продолжается, поэтому ставится тире Всюду: на лесной опушке, на полянке, на проталинках — заметен весенний след Однородные члены находятся в середине предложения, и возникает необходимость представить их как выражение попутного, уточняющего замечания, поэтому тире ставится с двух сторон Всё, что могло приглушить звуки, — ковры, портьеры и мягкую мебель — Григ давно убрал из дома. Тире при приложении Приложение — определение, выраженное существительным. Правило Пример Если перед приложением можно подразумевать без изменения смысла речи союз «а именно» Основная директива — повышение качества продукции — выполняется успешно. Если приложение стоит на конце предложения и присоединяется как бы в порядке добавления к сказанному Со мною был чугунный чайник — единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу Если приложений несколько, чтобы установить границу между приложениями и определяемым существительным Лютейший бич небес, природы ужас — мор свирепствует в лесах Если приложение относится к одному из однородных членов, чтобы не смешивать приложения с однородным членом В комнате сидела бабушка, мой брат — пятилетний Петя, сестра Нина и я. Если внутри приложения есть запятые Мы, дедовский храня обычай, несём домой из гор добычу — оленя, сбитого стрелой Тире при несогласованных определениях Правило Примеры Инфинитив в качестве определения отделяется от определяемого слова знаком тире, если определяемое имя уже имеет при себе определение.

Инфинитивное определение в таком случае приобретает смысл дополнительного разъяснения возможна вставка слов а именно Сбывалась старая вихровская мечта — еще раз прикоснуться щекой к суховатой, вскормившей его груди. Я наложу на всех одну обязанность — творить. Тире при согласованных и несогласованных определениях Правило Пример Для обособления распространённых согласованных определений, стоящих в конце предложения, особенно при перечислении ставится тире Это в одних витринах, а в других появились сотни дамских шляп, и с пёрышками, и без пёрышек, и с пряжками, и без них, сотни же туфель — чёрных, белых, жёлтых, кожаных… Определения, расположенные внутри предложения, могут выделяться с двух сторон тире Подглядывая в окошко, я вижу на своём дворе, как птицы всех мастей — чёрные, серебристо-шоколадные, белоснежные — слетаются к моим кормушкам. Тире при вставных конструкциях Правило Пример При помощи тире выделяются вставные конструкции, дополняющие или поясняющие основное предложение, выражающие чувства автора и т. Тире при прямой речи Правило Пример Если прямая речь стоит перед словами автора, то после неё ставится запятая и тире «Это лошадь отца моего», — сказала Бэла. Если на месте разрыва прямой речи не должно было быть никакого знака или должна была стоять запятая, точка с запятой, двоеточие или тире, то слова автора с обеих сторон выделяются запятыми и тире «Я говорил вам, — воскликнул Максим Максимыч, — что нынче будет погода». Тире при диалоге В начале реплик диалога ставится тире — Пора выходить, — сказала мама. Тире в неполных предложениях Неполнота предложения бывает связана с пропуском одного или не-скольких членов предложения. Различается неполнота эллиптическая в самостоятельно употребляющихся предложениях с отсутствующим сказуемым и контекстуальная пропущенный член предложения восстанавливается из контекста.

Правило Пример В частях сложного предложения с параллельной структурой, а также в простом предложении с однородными повторяющимися членами предложения, где пропущенный член восстанавливается из первой части предложения У него одна история неизбежно вызывает в памяти другую, а та — третью, третья — четвертую, и потому нет его рассказам конца Пауст. В простом предложении с пропущенным сказуемым, указывающим на направление движения Татьяна — в лес, медведь — за нею П. Если отсутствующий член предложения восстанавливается из предшествующих предложений В другой комнате воссоздана мастерская ремесленника-ювелира. В третьей — хижина пастуха, со всей пастушьей утварью.

И это все накапливается. А вот это запихивание всего подряд в голову ребенка в 11 классе, в общем-то, редко приводит к успеху.

Милкус: - И давайте скажем честно, кто такие репетиторы? Те же самые школьные учителя. Решетникова: - Да. Или вузовские. Милкус: - Знаете, не так давно я разговаривал с школьными преподавателями, и я так резко сформулировал, что на ЕГЭ же натаскивают. И тут мне один педагог сказал: «Подожди.

А почему ты считаешь, что натаскивание — это плохо? И вообще, что ты понимаешь под словом «натаскивание»? Натаскивание — это значит, что они просто решают те же самые примеры. Это идет обучение тем же заданиям, которые есть в школе. Просто, для того чтобы какую-то отрицательную коннотацию иметь, используете вот это слово. Это просто идет учебный процесс».

Решетникова: - Давайте посмотрим, что будет дальше. Милкус: - Оксана Александровна, я недавно разговаривал с несколькими учителями, и мне одна учительница в сердцах сказала: «Ой, не люблю я этот ЕГЭ, там задания сложные, которые не входят в школьную программу». Это такой известный аргумент учителей, которые, мягко говоря, не очень готовы подготовить ребят по школьной программе. А как родителю проверить, входит этот вопрос в школьную программу или не входит? Вы всегда говорите, что все задания на Едином госэкзамене входят в школьную программу. Может быть, у нас разные программы есть?

Та программа, по которой этот учитель учил, и та программа, по которой составлялись задания для ЕГЭ. Решетникова: - Знаете, вы задали сложнейший вопрос, который сейчас на самом деле очень успешно решается Министерством просвещения РФ. Я объясню. Да, действительно, программы разные. Поскольку стандарт его предыдущая версия подразумевал, что каждая образовательная организация, школа имеет право делать свою собственную программу по предмету. Причем ориентиром был стандарт и примерная образовательная программа, которая была достаточно наполненная, но она в статусе примерной существовала.

Соответственно, как дальше происходил процесс? Школа решала, что она по этому предмету формирует свою рабочую основную программу, по которой работает. Кстати, они публикуются на сайтах школ. Это к вопросу о том, где ознакомиться с ней родителю. Она на сайте школы, ее можно запросить у учителя, у администрации школы. Милкус: - Но каждый учитель пишет свою рабочую программу?

Решетникова: - Гипотетически, да, так должно было быть. Вернее, так планировалось. И далее эти образовательные программы — руководство к действию учителю по конкретному предмету в школе. И получалось, что соответствие примерной программы, но, в любом случае, программа, кто-то там что-то сокращал, кто-то мог что-то еще сделать. Там еще есть очень важный момент, который родители недопонимают. У нас в старшей школе стандартом и было, и осталось предусмотрено обучение на разных уровнях по предмету — на базовом, общекультурном уровне и на углубленном уровне изучения предмета.

Соответственно, если по окончании основной школы, успешно сдав государственную итоговую аттестацию основной школы, ребенок и родители вставали перед дилеммой: вот я иду в 10 класс, и мне предлагают, в какой класс пойти медицинский, инженерный и т. Милкус: - Профильные классы. Все как бы цепляются за это название, не всегда понимая, что под ним стоит. Обычно эти самые так называемые профильные классы с какой-то специализацией подразумевают, что некоторый набор предметов изучается на углубленном уровне, а остальные предметы изучаются на базовом. Еще раз подчеркну, базовый уровень — это общекультурный, это общее понимание в принципе как бы фундаментального устройства этого предмета и на базовом уровне освоение определенными элементами содержания по этому предмету. Углубленный — это уже детальная такая проработка, серьезная математика, серьезная физика, серьезная химия, биология в медицинских классах.

И на этом этапе очень осознанный должен быть выбор, куда мы идем. Потому что дальнейшая образовательная траектория и последующий выбор профессии простраивается все-таки немножко раньше, чем в 11 классе. И если ребенок идет в медицинский класс, выбрав этот профиль для себя, где подразумевается изучение на углубленном уровне химии, биологии, возможно, математики, тогда никаких препятствий без всяких репетиторов сдать Единый государственный экзамен. Поскольку Единый государственный экзамен построен так, что в нем содержатся задания базового уровня, то есть отвечающие требованиям базового уровня, общекультурного, но и подразумевающие углубленный уровень предмета, поскольку нам надо отобрать наиболее подготовленного абитуриента для поступления в вузы конкретной направленности, в частности, медицинский. И если ребенок на этот момент неправильно сделал выбор, и он оказался на программе базового уровня, и школа это показывает, вот он изучает химию и биологию на базовом уровне, и вдруг в 11 классе появляется резко желание стать медиком, врачом. В этой ситуации этой программы будет недостаточно, она не включит в себя все те элементы содержания и умения, которые должны быть на углубленном уровне.

И рассчитывать в этой ситуации на высокий балл ЕГЭ не получится без какой-то дополнительной нагрузки в области этих предметов, будь то с репетитором, будь то самостоятельно, будь то на каких-то курсах, которых множество существует сейчас. Это просто нужно понимать. И когда учитель говорит, что это не входит в программу, то, возможно, он как раз преподает программу на базовом уровне, и он честно и говорит: вам этого недостаточно, эти задания в программу не входят. Потому что ЕГЭ по выбираемым предметам — это отбор наиболее подготовленных для поступления в вуз. Соответственно, они строятся в какой-то части на базовом уровне и дальше на углубленном уровне. Милкус: - Оксана Александровна, это очень важная вещь.

Давайте я попробую суммировать, если я неправ, поправьте меня. Итак, дорогие родители, мы сейчас говорим не про выпускников, а про ребят, которые могут выбирать профиль, как раз 8-9 класс. Вам будут предлагаться, скорее всего, в вашей школе профили. Для того чтобы успешно поступить на какую-то специальность в вузе, вам нужно предметы по выбору сдать на высокие баллы. Так вот, для того чтобы сдать на высокий балл, вам этот предмет химия, биология, если мы говорим о медицине надо изучать и сдать на углубленном уровне. Углубленный уровень — это может быть уровень, который вам дадут, условно говоря, в медицинском классе, это может быть уровень, который вам дадут в школе, но вы должны обратиться… Если в этой школе несколько вариантов, то вы должны обратиться к учителю если нет медицинского класса и нет углубленного изучения химии и биологии , может ли он вам дать, может быть, дополнительные занятия, может быть, на уроках отдельно углубленный уровень.

Либо вам надо найти школу может быть, в онлайне подключаться , которая вам скажет, что да, мы эти предметы преподаем на углубленном уровне, и этих знаний вам должно быть достаточно, если вы хорошо освоите эту программу, для сдачи экзаменов в виде Единого госэкзамена. Правильно я вас сформулировал? Решетникова: - Да, вы правильно сформулировали. Милкус: - Это важный вопрос. Жаловаться и обижаться на учителя, который сказал, что этого вопроса не было в школьной программе… Теперь понятно, почему она так сказала. Честно говоря, я немножко завис, когда услышал от опытного учителя с большим стажем вот такой ответ.

Решетникова: - Я вас поправлю только в одном. Когда мы говорим «этого задания нет в программе», так задание и не входит в программу. В программу входит элемент содержания, то есть раздел, тема по предмету и перечень умений, которые должны быть сформированы. И они отличаются на базовом уровне и на углубленном уровне. На углубленном уровне список этих умений, которые должны быть сформированы по программе, шире. Поэтому в этой ситуации, родители, просто активнее участвуйте в осознании смыслов, что предлагает школа.

При этом представители вузов подтвердили, что выпускники, даже получив аттестаты несколько позже других, на общих основаниях смогут подать документы в приемные комиссии. Против организаторов экзамена возбуждено административное разбирательство.

Сначала новые И списывают! И подменяют написанное.

Все способы сдачи ЕГЭ отработаны и оплачены. Не надо вопить о честности и прозрачности. Прямо такие умные детки, до слёз. У кого на какие баллы денег хватило, те и получит. А у этих троих, видно, денег не было.

Очень жалко ребят. Из - за ерунды, поганого ЕГЭ, столько нервов! Анна К 05. А более жесткие санкции установлены для должностных лиц — руководители и организаторы пунктов проведения экзаменов, члены экзаменационной комиссии, руководители общеобразовательных организаций могут быть оштрафованы на 40 тысяч рублей. Всего трое не оплатили ЕГЭ???

Чтобы снизить остроту зрения учителей и наблюдателей. Бога не боитесь, законники?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий