Новости подсвечник старинный

купить по лучшей цене в Москве на сайте Сто веков! Узнайте, как определить типы старинных подсвечников и узнать их стоимость.

Какими бывают подсвечники и как их выбрать?

Пара старинных рельефных подсвечников с утяжелителями, 830 пр. Посмотрите больше идей на темы «подсвечники, канделябр, старинные подсвечники». Канделябры, подсвечники. Late 19th C. Napoleon III Bronze Candelabras After Alfred Beurdeley Found on Ruby Lane Napoleon Iii, Ruby Lane, Victorian Era, Mansion, Old Things. Антикварные подсвечники в стиле Ампир XIX века (1880х годов), Франция. Подсвечники известны с давних времен, но затем они были заменены масляными или сальными лампами.

Обзор Антикварных подсвечников из моей коллекции ! что приходит в дом после шопинга

Антикварные подсвечники и канделябры в «BersoАнтик» Подсвечники известны с давних времен, но затем они были заменены масляными или сальными лампами.
Винтажные подсвечники в интернет-магазине винтажа и антикварных вещей 3 СОРОКИ Старинный викторианский камерный подсвечник из чистого серебра 1884 г. Руперта Фавелла — редкий!
Определение ценности старинных подсвечников | Антиквариат & Коллекционирование 2024 Канделябры в классическом понимании – это подсвечники на ножке, которые могут быть установлены практически везде.
Старинный подсвечник Подсвечник, хрусталь, СССР, посуда, интерьер, гусь, цветное стекло, винтаж, стекло, коллекционирование, быт, свечи, подарок, подсвечник на ножке.
Старинные подсвечники - купить антикварные подсвечники с доставкой в Москве винтажные? старинные? подсвечники цветное стекло металл одним лотом.

подсвечники антикварные

Данные предметы декоративно-прикладного искусства были изготовлены из благородной породы дерева, благодаря чему они сохранились до наших дней неповрежденными, практически в идеальном состоянии. Ножки подсвечников выполнены в форме лап львов, что демонстрирует отсылку к античной культуре, которая является отголоском уходящей эпохи Возрождения. Присутствуют свойственные для своего времени цветочные мотивы.

Жители Египта верили в бога Солнца Ра, который пришел в самые тяжелые времена, чтобы помочь народу выжить. Впервые он появился из цветка лотоса, в котором горело пламя. В честь него египтяне начали делать подсвечники в форме этого цветка. Их делали из тростника, глины и дерева, а верхушку украшали листьями. Использовали такие подсвечники не только как светильники, но и в качестве важных предметов для ритуалов. Кроме египтян, первыми, кто стал делать необычные подсвечники, были этруски. Они изготавливали высокие держатели для свечей из бронзы. А многие предметы были сделаны в форме лап животных.

Первые канделябры встречаются в культуре этрусков. Тогда они представляли собой подставки из дерева или металла, высотой 1, 6 метров. Стержень закреплялся на специальную ножку, выполненную в форме звериной лапы. А в верхней части закреплялась розетка с 4 подсвечниками. Известные мифологические персонажи, боги, виноградные листья и орнаменты — все это станет украшением гостиной или спальни. Греческий стиль — бессмертен. Гармония форм, глубокий символизм, тонкие линии вызывают восхищение как у коллекционеров, так и у любителей редких антикварных подсвечников. Но несмотря на греческий сюжет, много канделябров выполнены мастерами 19 в. Греки изготавливали подсвечники из красной и белой глины, затем предметы обжигались и покрывались глазурью. Не менее интересны предметы, найденные в Индии.

Здесь подсвечники делали из слоновой кости и сахарного тростника. Ценителям восточных мотивов рекомендуем обратить внимание на подсвечник «Кобра», изготовленный в Индии в 18 в. Он выполнен из меди в форме кобры и украшен традиционными индийскими орнаментами. Это старинный ритуальный храмовый подсвечник, где изображена космическая змея Антанта. Такой образец будет интересен не только ценителям редких антикварных вещей, но и любителям Восточной мифологии. В обычных домах люди ставили свечи в обычные тарелочки из керамики. В 19 веке мода на простые подсвечники в форме блюдца снова вернется. Канделябры в эпоху Возрождения Переворотным моментом в создании подсвечников стала эпоха Возрождения. Тогда значимость красоты окружающих предметов стремительно взлетела вверх. Люди стали придавать большое значение убранству, а вместе с ним и украшению аксессуаров.

В эпоху Возрождения канделябры окончательно приобрели свою декоративную значимость, став популярным украшением. Мастера стали декорировать их фигурами людей, животных, греческих богов, цветочными орнаментами. А с 14 по 17 век медные подсвечники появились во всех богатых домах. Старинные подсвечники с посеребрением Для производства предметов использовали более качественные материалы. Наибольшей популярностью тогда пользовалась бронза. Благодаря прочности и стойкости к высоким температурам из нее стали создавать искусные утонченные подсвечники и канделябры. Также предметы создавали из металла, латуни, серебра и даже золота.

Многие изделия всемирно известных бронзовщиков становятся предметом вложений денежных средств в антиквариат. Помимо этого, античные бронзовые подсвечники могут стать уникальным презентом, который отразит не только уважение к одариваемому, но и подчеркнет прекрасный вкус дарителя и статус получателя подарка. Особой изюминкой некоторых канделябров и подсвечников является огневое золочение — это одна из самых древних техник. Именно такая особенность многовековых изделий привнесет в «серый» интерьер теплоту и мощь.

В ряде случаев старинные подсвечники изготовлены из резного 16 или точеного дерева, кости, керамики и стекла. Старинные деревянные подсвечники бытовали обычно в народной среде. Их сохранилось сравнительно немного, поэтому старинные деревянные подсвечники довольно редки. Старинные подсвечники также делали с применением природных камней и самоцветов — мрамора, яшмы, а иногда родонита 17 , 18 и малахита 19 , еще реже старинные подсвечники изготавливались с использованием более твердого и сложного в обработке горного хрусталя 20. Церковные подсвечники дикирий, трикирий, напольные и др. Старинные церковные подсвечники немногочисленны, но иногда встречаются на антикварном рынке. Старинные подсвечники весьма разнообразны по форме: иногда это простая балясина на поддоне 3 или подсвечник с ажурным стояном 9. Известны бронзовые подсвечники в виде львов 21а , б ; 22а , б ; 23а , б ; 24а , б ; 25 и даже слонов 13.

История одного предмета: подсвечники XIX-XX вв.

Мы всегда готовы предоставить Вам услуги по реставрации предметов и перетяжки мягкой мебели. Условия реставрации обговариваются индивидуально по каждому товару. Для переобивки Вы можете выбрать текстиль из нашей коллекции или предоставить собственную ткань.

Подсвечник старинный томпаковый, 19 век. Подсвечники из бронзы. Подсвечник дьяконский. Канделябр 19 века.

Джей Стронгуотер подсвечники. Канделябр 8718532569507. Хрустальный канделябр жирандоль. Канделябр со свечами. Старинный канделябр со свечами. Свеча в подсвечнике.

Подсвечник настольный. Подсвечник бронза. Бронзовый канделябр. Подсвечник stilars 196pb. Латунный канделябр. Канделябр латунь.

Канделябр 1307 PB. Подсвечник под старину. Антикварные подсвечники в интерьере. Старинные подсвечники замка. Подсвечник антикварный бронзовый. Канделябр Египетский Ампир.

Канделябр бидермейер 19 века. Этрусский бронзовый канделябр. Морис дюваль канделябры бронза. Канделябр 18 века. Серебряный канделябр с 19 века. Канделябр 18 век серебро.

Канделябр с деревянной вставкой. Подсвечник "серебро антик". Подсвечник "Manou" 2005832 b. Жирандоль 18 века. Жирандоль ангел бронзовый.

Менора Встречалась и встречается по сей день в основном в качестве религиозного объекта в иудаизме. Это подсвечник на семь свечей, расположенных в один ровный ряд. Упоминания меноры и его широкое распространение встречаются с датированием от первого века нашей эры, то есть наиболее старинным экземплярам уже более двух тысяч лет. Что интересно, до IX века такой подсвечник использовался и в христианстве тоже.

Что учитывается при оценке старинных подсвечников Антикварные вещи в целом имеют схожий алгоритм оценки, при этом полностью достоверно определить эпоху, возраст, художественную ценность всегда сможет только профессиональный эксперт-оценщик в GRANDFOR эту роль выполняют историки и искусствоведы. Однако же примерно сориентироваться в том, насколько ценной вещью вы обладаете, можно и самостоятельно, ориентируясь на базовые факторы: Возраст и редкость изделия Само собой, для антикварного предмета возраст важен. Определение возраста — часто вопрос творческий: на каких-то предметах год изготовления указан оттиском-клеймом прямо на нем, а где-то можно лишь примерно понять по характерным эпохе стилевым признакам и физическим свойствам материала, неизбежно меняющимся с годами. Не менее важна и редкость: лимитированные или созданные в единичных экземплярах изделия всегда будут цениться выше, чем тиражные. Историческая и художественная ценность, мастер Это особая изюминка, способная значительно повысить размер вашего вознаграждения при сдаче подсвечника в скупку. Если он принадлежал известному или историческому персонажу или его окружению, или же находился в особом месте и это широко известно, а может — его изготовил именитый мастер или мануфактура? Все это влияет на ценность предмета. Сохранность и состояние Какой бы ценный и редкий предмет ни был, если он значительно поврежден, то бывает что это нивелирует всю его добавочную стоимость.

Более безопасные и удобные в эксплуатации, уже в XII в. Раньше других появились сальные свечи, затем восковые, стеариновые, парафиновые, спермацетовые, которые и горели дольше и давали меньше нагара и дыма.

Самыми распространенными были подсвечники шандалы на различное количество свечей, для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, однако наиболее распространенным был прочный огнестойкий металл. Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов. Более того, началась целая эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Цена кованых подсвечников нового формата значительно отличалась от стоимости серебряных изделий, а потому демократичные, но не менее красивые подсвечники и канделябры стали использоваться не только в обиходе граждан небольшого достатка, но и для освещения улиц, площадей и залов. В середине XIX века стали очень популярны осветительные приборы каслинского литья — причем над эскизами работали известные скульпторы М. Канаев канделябр «Цыганка-маляр», Р. Бах подсвечник «Медведь на дереве», Н. Бах канделябр «В память франко-русского союза», П.

Антикварные старинные подсвечник в Ростове-на-Дону

Человеку всегда хотелось больше света вокруг себя - и он использовал для этого живой огонь. Горящую стихию, казалось бы, невозможная вещь, уместили в маленьком фитильке свечи. С этого и началась долгая дорога этой волшебной выдумки человечества. В прошлые времена, когда человек не знал электричества, но умел добывать огонь, перед ним стояла задача сохранять огонь не только для тепла и приготовления пищи, но и для освещения своего жилища. Приставку «под» подсвечник приобрел относительно недавно, у наших предков он назывался «свечником» или «шандалом». По словарю Даля, у слова «шандал» татарские корни от «шамдан» —под свечник , по толковому словарю Ефремовой Шандал м.

А французским словом «канделябр» в России называли большой, богато украшенный шандал для нескольких свечей. Использование свечей упоминается ещё с библейских времён, а до изобретения электричества они считались главным альтернативным источником света.

Ценителям восточных мотивов рекомендуем обратить внимание на подсвечник «Кобра», изготовленный в Индии в 18 в. Он выполнен из меди в форме кобры и украшен традиционными индийскими орнаментами. Это старинный ритуальный храмовый подсвечник, где изображена космическая змея Антанта. Такой образец будет интересен не только ценителям редких антикварных вещей, но и любителям Восточной мифологии.

В обычных домах люди ставили свечи в обычные тарелочки из керамики. В 19 веке мода на простые подсвечники в форме блюдца снова вернется. Канделябры в эпоху Возрождения Переворотным моментом в создании подсвечников стала эпоха Возрождения. Тогда значимость красоты окружающих предметов стремительно взлетела вверх. Люди стали придавать большое значение убранству, а вместе с ним и украшению аксессуаров. В эпоху Возрождения канделябры окончательно приобрели свою декоративную значимость, став популярным украшением.

Мастера стали декорировать их фигурами людей, животных, греческих богов, цветочными орнаментами. А с 14 по 17 век медные подсвечники появились во всех богатых домах. Старинные подсвечники с посеребрением Для производства предметов использовали более качественные материалы. Наибольшей популярностью тогда пользовалась бронза. Благодаря прочности и стойкости к высоким температурам из нее стали создавать искусные утонченные подсвечники и канделябры. Также предметы создавали из металла, латуни, серебра и даже золота.

Ими украшали не только покои и залы дворцов, но также площади и улицы. Подсвечники стали интересны для многих художников и скульпторов. Их украшали рельефной резьбой, скульптурными композициями, драгоценными камнями. В качестве мотивов рисунка часто использовались библейские и мифологические мотивы, пейзажи, ангелы и вензеля. Одними из самых роскошных предметов тех времен считаются фарфоровые подсвечники, украшенные позолотой и рисунками. Такие предметы могли себе позволить только королевские семьи и известные люди.

Подсвечники в 18 веке В этот период были популярны подсвечники, выполненные в форме тюльпанов. Изготавливали их из серебра или золоченой бронзы. В качестве украшений часто использовались флористические орнаменты — один из самых известных мотивов в искусстве во время правления Людовика 15. А формы подсвечника прямо копировала линии цветка: у основания красовались листья, стержень имитирует гибкий стебель, чашка напоминает раскрытый бутон. Старинный подсвечник-в форме тюльпана Найти подсвечник в форме тюльпана можно в нашем антикварном магазине. Например, обратите внимание на старинный французский предмет «Лоза», датируемый 19 веком.

Подсвечник выполнен в форме тюльпана и стилизован виноградной лозой. Материал - бронза, а стилистика модели - рококо. Чаще всего в это время использовались невысокие подсвечники с незамысловатым декором в виде чередующихся бус и линий, напоминающие колонны. Они рассчитаны на одну свечу и располагаются на крепком круглом или квадратном основании. Такая же стилистика подсвечников была актуальна и в начале 19 в. Кроме подсвечников-тюльпанов и колонн, в 18 в.

Чаще этот материал использовали в качестве вставок в серебряных и бронзовых держателях свечей. Но есть отдельные предметы, выполненные полностью из фарфора. Также 18 век интересен тем, что в это время канделябры стали делать не только из дорогих металлов, но также из железа. Обычно железные держатели свечей применялись для освещения улиц и площадей. Подсвечник антикварный в форме колонн Как изменились подсвечники с 19 века Эпоха Возрождения запомнилась тем, что канделябры изготавливались с роскошью и требовали затрат. Поэтому позволить такие предметы в декоре себе могли только богатые люди.

У этого металла есть много преимуществ: прочность, надежность, а главное, доступная цена. Подсвечники приобрели популярность и среди обычных людей, ведь чугунный предмет мог позволить себе каждый. К середине 19 в. Предметы начинают делать из мрамора и алебастра. А уже спустя несколько десятилетий начинается новый пик моды: подставки для свечей делают из прозрачного и цветного стекла, хрусталя и мрамора. Канделябры и более высокие подсвечники использовались либо в качестве украшений для интерьера, либо во время ужина.

В быту чаще всего пользовались небольшими подсвечниками с широкими поддонами в виде блюдца с ручкой. Иногда оно выполнялось в форме цветка или листика или украшалось орнаментами. Они не только красивы, но и очень удобны, так как капли воска не падают на мебель, а собираются на поддоне. К наглядным примерам таких предметов искусства относятся бронзовый подсвечник «Осень», выполненный во Франции в конце 19 в. Это очень редкий предмет, выполненный по модели известного скульптора Макса Ле Веррье. Основание подсвечника выполнено в форме вытянутого блюдца с рельефом раковины.

Чаще всего в качестве образа использовались женщины в античных одеждах, древние египтяне, мифические персонажи. Иногда фигуры возвышались на мраморных основаниях, а в их руках можно было увидеть канделябр, украшенный виноградной лозой или другими орнаментами. Часто в старинных подсвечниках можно найти целый мифический сюжет, с проработкой всех деталей и символизма. Подсвечники относятся к эпохе классицизма и изображают известный мифологический сюжет о любви Диониса-Вакха и Ариадны. А еще кроме людей чаще стали использовать фигурки лошадей, драконов и птиц разных видов.

Когда вы примете во внимание все эти факторы, вы увидите, как свечи могут продаваться в самых разных диапазонах: от пары долларов в местном комиссионном магазине до нескольких тысяч у подходящей аудитории. Если вы не хотите покупать какой-либо специальный товар, а просто заинтересованы в том, чтобы найти тот, который выглядит правильно как и большинство людей , у вас не возникнет проблем с его поиском примерно за 100 долларов. Старший мужчина осматривает старинный подсвечник Возьмите, например, эти старые подсвечники, недавно поступившие на аукцион: Несмотря на то, что этому пистолету чуть больше 100 лет, он был сделан из дешевого металла латуни и имел простой, без опознавательных знаков дизайн, и был выставлен на аукционе всего за 54 доллара. Для настоящего коллекционера эта винтажная сказочная лампа Fenton с переливающимся узором из гвоздей в хорошем состоянии стоила 199 долларов из-за необычного дизайна и торговой марки. Лучшие места для покупки и продажи антикварных подсвечников Антикварные и винтажные подсвечники довольно легко найти лично; Конечно, вы не гарантированно найдете именно то, что имели в виду, но если вам нравится охота находить что-то, что говорит с вами, то эти небольшие предметы коллекционирования - то, что вам нужно. Точно так же у вас гораздо больше шансов найти их дешевле лично, чем в Интернете, особенно если они винтажные, поскольку люди склонны жертвовать свои старые предметы коллекционирования из стекла, металла или фарфора в комиссионные магазины, которые не знают, насколько они ценны. Однако, если вы ищете что-то конкретное или пытаетесь быстро заработать на том, что у вас есть, вот несколько мест в Интернете, куда вы можете отправиться и изучить: Chairish — Chairish - это отличный рынок антиквариата, где вы можете купить старые подсвечники, а также бесплатно их продать. Ruby Lane. Ruby Lane - антикварная торговая площадка, которая закупает предметы для своих аукционов от аукционных дилеров со всего мира. Руби Лейн известна тем, что предлагает на продажу как дешевые, так и дорогие предметы коллекционирования. Бутик антиквариата - В бутике антиквариата можно найти множество объявлений о старых подсвечниках по самым разным ценам, и если у вас есть собственный антикварный бизнес, вы можете подать заявку на членство в качестве дилера, которое позволит вам продавать через их веб-сайт.. По общему признанию, Etsy - лучшая альтернатива покупкам антикварного и винтажного декора, чем eBay, но, поскольку через веб-сайт можно продать практически все, что угодно, это отличное место для людей, чтобы заработать немного денег на своих покупках. Создайте идеальное ретро-освещение, используя эти декоративные советы Антикварные и винтажные подсвечники, канделябры, настенные бра и тому подобное могут добавить в ваш дом нотку прошлого. Создайте мозаику- Все, что блестит, может стать золотым с помощью современной мозаики.

Многие изделия всемирно известных бронзовщиков становятся предметом вложений денежных средств в антиквариат. Помимо этого, античные бронзовые подсвечники могут стать уникальным презентом, который отразит не только уважение к одариваемому, но и подчеркнет прекрасный вкус дарителя и статус получателя подарка. Особой изюминкой некоторых канделябров и подсвечников является огневое золочение — это одна из самых древних техник. Именно такая особенность многовековых изделий привнесет в «серый» интерьер теплоту и мощь.

Подсвечники, канделябры б/у в России

Подсвечники и канделябры В салоне «Русская старина»представлена коллекция старинных подсвечников из бронзы, латуни, фарфора и хрусталя.
Подсвечники — купить с доставкой в антикварной Галерее «БОСПОР» Подсвечник, хрусталь, СССР, посуда, интерьер, гусь, цветное стекло, винтаж, стекло, коллекционирование, быт, свечи, подарок, подсвечник на ножке.
Какими бывают подсвечники и как их выбрать? Антикварный рынок Мадрида-Эль Растро(4.06.23)Старинные подсвечники и другие мои находки.
Канделябры и подсвечники: история и советы коллекционерам Подсвечники, канделябры.

Антикварные старинные подсвечник в Ростове-на-Дону

Какими бывают подсвечники и как их выбрать? Старинный латунный подсвечник на самоварной ноге фото.
История создания подсвечников купить в интернет-магазине.
✨️История одного предмета Подсвечник Канделябр антикварный бронза металл литье Российская Империя Италия 1770-1917 гг. на 1 свечу.

Антикварные подсвечники и канделябры

купить в интернет-магазине. Канделябры и подсвечники. подсвечник предназначен для переноски, чтобы осветить путь в помещении.

Подсвечники

Деталь старинного подсвечника. Антикварный итальянский деревянный подсвечник ручной работы JHS 2шт доставка товаров из Польши и Allegro на русском. Размер 20 х 12 ный подсвечник яркий, с красивой позолотой, богато украшен растительными узорами из веток с листьями. Этруски изготавливали подсвечники с основанием в виде звериных лап из дерева и металла. Предметы интерьера / Подсвечники и канделябры.

Антикварный подсвечник

Настенные Парные настенные подсвечники часто служили обрамлением для важных и статусных предметов интерьера. Например, их размещали на стене по обе стороны зеркала или в спальне возле кровати. Такое стилистическое решение используется и в современном дизайне, ведь оно позволяет визуально расширить пространство комнаты, акцентировать внимание на каких-то деталях, создать непринужденную обстановку. Напольные Отличительные особенности этой категории — большая высота, стильный, величественный внешний вид. Глядя на такие аксессуары, в прямом смысле можно перенестись в атмосферу 19 века или раньше, почувствовать себя представителем знати в царской России или одной из стран Европы. Материалы изготовления Самые первые подсвечники были деревянные, каменные и простейшие металлические.

В эпоху электрических лампочек, у них появилось совсем другое значение. Это признак высокого вкуса, утонченности и эстетики. А уж о той атмосфере волшебства, которую дарит приглушенный свет свечи, можно и не упоминать!

У него есть несколько разветвлений, из-за них в одну подставку можно поставить сразу несколько свечей. Истории появления уходят в самую глубину веков, когда наши предки ютились в пещерах вокруг костров. Первые свечи появились еще во времена каменного века.

Это подлинные изделия с длинной, часто запутанной историей. Необычный декор подойдёт и для современных интерьеров.

Потёртый подсвечник диковинной формы поможет расставить акценты в комнате, выполненной в стиле лофт или напомнить о вечном пересечении эпох в индастриал дизайне, а также станет прекрасным подарком. Чем отличаются подсвечники от канделябров? Подсвечник рассчитан на одну свечу. Изделия выпускаются в разных формах и размерах. В продаже встречаются миниатюрные вариации — до 10 см в высоту, и крупные — около 50 см, часто для свечей большого диаметра.

Канделябр же предполагает установку минимум 2-х свечей.

Кроме этого, раньше во многих домах вельмож свечи можно было увидеть даже на стене возле кровати. Сейчас такое стилистическое решение также вполне можно использовать. В некоторых магазинах можно встретить антикварные напольные подсвечники. Они довольно высокие и занимают много места. При этом выглядят такие подсвечники стильно, да и много места не занимают. Используя классические напольные подсвечники, можно создать в комнате атмосферу позапрошлого столетия, что точно понравится настоящим романтикам. Материалы До XVIII столетия большая часть подсвечников отливалась из серебра и только после их начали делать из различных черных металлов или бронзы.

Их цена была значительно ниже классических серебряных изделий, что дало возможность данным предметам появиться в обиходе у обычных граждан. Кроме этого, их стали использовать даже на улицах для их ночного освещения. А также в домах простых людей и даже в общественных заведениях можно было увидеть изделия из бронзы и латуни или из чугуна. Очень красиво смотрелись медные подсвечники. Однако за любыми подсвечниками необходимо было ухаживать. В уход входит не только удаление с них воска, а также и их полная чистка. Для удаления воска нужно просто подождать, пока он остынет и только затем, счистить его при помощи острого предмета. Если подсвечник не слишком большой, его можно поставить на некоторое время в морозильник.

Так воск счистится гораздо быстрее и без ущерба для самого канделябра. Кроме этого, можно избавиться от воска при помощи горячей воды. Что касается чистки старинных подсвечников, сделанных из латуни или бронзы, для этого можно использовать обычный нашатырный или этиловый спирт. Для этого изделие необходимо погрузить в раствор из любого из этих средств и оставить его там на несколько минут. После этого подсвечник надо хорошо вытереть и отполировать. В качестве чистящего средства подойдет также зубная паста, которую наносят на материю или даже щетку и делают очистку. Отличным средством для латуни или бронзы является раствор из аммиака. Если подсвечник не чистится с первого раза, можно повторить процедуру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий