Ниже представлены основные технические характеристики Порше Макан 2024 года / Porsche Macan в новом кузове для российского рынка. The 2024 Porsche Macan's #14 ranking is based on its score within the Luxury Compact SUVs category.
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
Эта работа привела к получению коэффициента лобового сопротивления 0,25, что близко к коэффициенту Tesla Model S, и значительному улучшению по сравнению с существующим Macan, коэффициент лобового сопротивления которого составляет 0,35. По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода. Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты.
Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее.
На руль реагирует мгновенно и ровно в той степени остро, чтобы это не показалось нервным, к поворотам липнет почти маниакально и это на холодном асфальте и зимних шинах!
И если Cayenne подчеркнуто академичен и не скрывает, какой большой он профессионал, то Macan не прочь сымпровизировать, вильнув хвостом в ином повороте. Версия Macan S делает примерно то же самое, но спокойнее: и выхлоп здесь не такой яркий, и дефорсированный на 60 сил мотор не столь всесилен. Хотя если не кататься перед этим на GTS, то впечатлений все равно будет море.
Продолжая музыкальные параллели, давайте решим так: «эска» — это крутая рок-группа в конце многомесячного тура. Отыграет на высшем уровне, но искры со сцены могут не полететь. Стоит ли после этого «идти» на базовый Macan с двухлитровым мотором EA888, который в разных версиях можно найти под капотом почти любой фольксвагеновской легковушки?
С разгоном в 6,2 секунды до сотни такой Macan точно не тянет на «овоща» и приятно бодрит рецепторы скорости при полностью нажатом акселераторе, а чуть более податливое шасси не сломает вам драйверский кайф в гражданских условиях. К тому же, если GTS едет по неровностям все-таки слишком плотно и регулярно заставляет читать мантру «зато как она поворачивает», то здесь работа подвески вообще не привлекает к себе внимания. Тем более что это выго… О больном Простите, о выгоде мы порассуждаем как-нибудь в другой раз.
Все изложенные впечатления были собраны на машинах с официальными ценами от 5,5 млн руб. Сегодня же раздел «Автомобили в наличии» официального сайта Porsche показывает 20 новых кроссоверов стоимостью от 10 до 15 млн руб. Выводов не будет.
Давайте просто зафиксируем этот факт, обернемся назад через некоторое время — и узнаем, какие эмоции он вызовет.
А вот за пределами Евросоюза бензиновому Porsche Macan ничего не угрожает, а производство модели на заводе в Лейпциге продолжится. Ожидается, что компактный кроссовер с ДВС останется в строю как минимум до 2026 года.
Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! По итогам десяти месяцев 2023 года кроссовер разошёлся тиражом 20 117 штук, а спорткаров продано 20 058 штук.
Порше Центр Москва — один из крупнейших официальных дилеров Porsche в России. Салон предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Porsche. Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево.
Porsche Macan 2022 года
Местным журналистам удалось за несколько дней до презентации сфотографировать автомобиль как снаружи, так и внутри. Соответствующие снимки уже появились в свободном доступе. В целом, чего-то радикально нового в данном случае нет. Porsche Macan EV продолжает семейный стиль, что выражается в соответствующем оформлении ключевых элементов. Так, фары головного света по дизайну схожи с оптикой актуального Cayenne. Капот сделан «дутым», что придает облику одновременно брутальных и спортивных ноток.
Топовой версией вместо Turbo теперь считается GTS Физические кнопки на центральной консоли и тоннеле уступили место сенсорным Помимо новых бамперов, руля и замены физических кнопок сенсорными, рестайлинг сделал базовую комплектацию богаче. Теперь в ней присутствуют: адаптивные фары, хронометр на передней панели и 19-дюймовые колесные диски. Приборной панели и центрального дисплея обновления не коснулись. Зато сообщается о модернизации подвески, причем для «эски» стандартом стало адаптивное шасси , а GTS получил пневмоподвеску в базе.
Сама бортовая медиасистема построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации.
Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров. Спереди предусмотрена дополнительная «кладовка» на 84 литра. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности. В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны. С последними дорожный просвет можно увеличить до 225 мм против стандартных 184 мм.
Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и электронноуправляемый задний дифференциал. На старте представлены две модификации кроссовера со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo. Обе — с двухмоторным полным приводом, причем снаряженная масса у них одинаковая 2405 кг.
Передняя подвеска представляет собой двухрычажную конструкцию, в которой верхний поперечный рычаг разделён на два рычага, что перемещает ось рулевого управления дальше наружу. Оба варианта в стандартной комплектации будут оснащены пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Поворот колёс в противоположном направлении помогает маневрировать автомобилю на низких скоростях. Porsche заявляет о низком коэффициенте лобового сопротивления 0,25 благодаря использованию активных аэродинамических элементов, таких как выдвижной задний спойлер, а также закрылков на передней панели и обшивке днища кузова.
Представлены совершенно новые Porsche Macan 4 и Macan Turbo 2024 — с поворотными задними колёсами
В преддверии дебюта электрической версии кроссовера Porsche Macan немецкий автопроизводитель рассекретил интерьер нового автомобиля. Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале. Полностью новый Porsche Macan выйдет на рынок только в 2023 году и окажется исключительно электрокаром.
Porsche Macan 2022 года
После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo. Помимо нового Порше Макан EV, со временем в 2025 году планируют представить полностью электрический 718 Boxer EV и электрокар Cayenne. Официальный дилер марки Порше в Москве автосалон «Порше Центр Ясенево» предлагает Porsche Macan 2022 года на выгодных условиях. Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. If you have Telegram, you can view and join Porsche Macan Club right away.
Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Электрическая система нового Porsche Macan включает 800-вольтовую технологию и синхронные электродвигатели с постоянным возбуждением, аналогичные используемым в модели Taycan. 25 января будет официально представлен Porsche Macan второго поколения, сообщила пресс-служба компании. Купить новый Porsche Macan GTS 2022-2023 года в салоне официального дилера. Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Prototypes for Porsche's electric Macan have been spotted again, with the latest test vehicles revealing a number of new design elements bound for the production model. Новый Porsche Macan 2022-2023 комплектуется 7-ступенчатой трансмиссией с функцией ручного переключения передач.
Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения
А то ведь на одном электричестве можно и не доехать до нынешних тиражей, которые только за прошлый год достигли 88 тысяч экземпляров. Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения. Современнее и злее Внешность доработали точечно. Поначалу вообще не понимаешь, куда смотреть, но если поставить «второй» и «третий» кроссоверы рядом, то станет ясно, что новый прибавил в агрессии. Все из-за черных пластиковых вставок в бамперах: передняя делает Macan визуально шире, а задняя доходит почти до кромки багажника, старательно изображая гоночный диффузор. А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка. Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное. Бездонный фирменный конфигуратор в помощь. Внутри изменений больше, но все они сводятся к подтягиванию немолодого кроссовера на уровень остальных моделей.
Здесь теперь новая мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, улучшилось разрешение дисплея в правом «колодце» приборки а вот за аналоговые спидометр с тахометром — спасибо , появился актуальный поршевский руль с упрощенной шайбой выбора режимов движения, а центральный тоннель теперь блестит глянцем сенсорных панелей. Можно бы дежурно побрюзжать в духе: «Ну вот, еще одна машина лишилась физических кнопок», — но, по правде говоря, старые клавиатуры Porsche тоже не были верхом эргономики. Вам все равно приходилось переводить взгляд куда-то на уровень бедра и выцеливать нужную из пары десятков похожих пиктограмм. А уж прожимается она под пальцем или просто вибрирует — дело десятое. Разбираться в мультимедийных премудростях и вовсе неохота.
Ранее в компании ходили слухи, что новая генерация кроссовера будет сугубо электрической, теперь же по официальной информации стало известно, что версии с ДВС будут продаваться наряду с электрическими модификациями, по крайней мере, пока на такие автомобили будет спрос. По утекшим в сеть снимкам понятно, что обновленное поколение кроссовера получит более компактную главную оптику в стиле модели Taycan, другой передний бампер и меньшие в размерах воздухозаборники. На месте сквозной решетки радиатора для электрических версий паркетника пропишется глухая накладка. Дверные ручки станут выдвижными, утапливаемыми заподлицо в корпус.
Профиль же повторяет линии стандартной версии модели. Габариты заявлены в значении 4784х1938х1622 мм. Колесная база равняется 2 893 мм. Корма смотрится стильно и элегантно. В салоне царствует технологичная атмосфера. За большим мультифункциональным рулем разместилась крупного формата приборная панель.
Фото: Tarantas В базовой версии у новинки есть пакет Sport Chrono. За доплату можно купить пневмоподвеску и электроуправляемый задний дифференциал PTV Plus. Фото: Tarantas Macan собран на основе базового кроссовера.
Под капотом расположился 265-сильный двухлитровый турбодвигатель, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» PDK и системой полного привода.
Обзор нового Porsche Macan 2021: отзывы владельцев, фото и цены, характеристики
Фото: Tengri Auto На уровне дизайна Turbo разделяет многие черты с базовой моделью, но добавляет уникальные элементы, такие как расширенные боковые накладки и более выразительные задние плечи, подчеркивающие его более агрессивную натуру. Система активной аэродинамики Porsche PAA обеспечивает оптимизацию потока воздуха, улучшая эффективность и уменьшая потребление энергии. Фото: Tengri Auto Особенности экстерьера Новые модели Macan отличаются более точными пропорциями и воплощают фирменную ДНК марки, что придает им динамичный и напористый вид. Михаэль Мауэр, вице-президент Porsche по дизайну, отмечает: "С появлением полностью электрического Macan мы впервые переносим электрическую концепцию в уже устоявшийся дизайн Porsche". Новый Macan легко узнается как член семейства Porsche благодаря своим классическим пропорциям, адаптированным для нужд электромобиля, что усиливает его спортивный и современный облик. Он подчеркивает свою спортивность в классе, даже в электрическом исполнении. Фото: Tengri Auto Машина с короткими свесами и колесной базой на 86 миллиметров длиннее предыдущей модели 2893 миллиметра обладает длиной 4784 миллиметра, шириной 1938 миллиметров и высотой 1622 миллиметра, что придает ей динамичный вид даже стоя на месте. Фото: Tengri Auto Разделенные на две части фары с четырехточечными дневными ходовыми огнями интегрированы в крылья, усиливая визуальную ширину автомобиля. Главные фары с опцией матричной LED-технологии расположены ниже на передней части. Конструкция с безрамными дверями и характерными боковыми элементами создает спортивный дизайн, а мускулистый вид задней части подчеркивается выразительными "плечами". Логотип Porsche размещен на центральной скульптурной 3D-световой полосе, дополняя общий образ.
Фото: Tengri Auto Внутреннее оснащение и технологии Обе модели Macan оснащены последним поколением информационно-развлекательной системы Porsche.
Но зато на рынок вышли 2 новинки, 3 модели получили обновления, одна - вернулась на рынок. Кроме того, еще 6 моделей обзавелись спецверсиями или новыми комплектациями, а для 13-ти объявлены цены или открыт прием заказов. Итак, какие изменения произошли на российском рынке зимой 2020 года?
В техническом плане электрический Macan окажется близок к Taycan. Два мотора в пике будут выдавать 450 кВт или 612 л.
Macan EV оснастят передовыми технологиями: векторизацией тяги, адаптивной пневмоподвеской, активной аэродинамикой. А в салоне установят три дисплея, включая HUD с дополненной реальностью.
Он стал первой моделью на платформе PPE Premium Platform Electric , разработанной Audi и Porsche, и вместо бензиновых «четверок» и «шестерок» получил двухмоторную электрическую систему, развивающую в зависимости от версии 408 либо 639 лошадиных сил 650 или 1130 Нм. Максимальная скорость — 220 и 260 километров в час. Для сравнения: топливный Macan GTS , будучи самым мощным в семействе, выдавал 440 сил и ускорялся до ста за 4,3 секунды.
Пиковые 408 и 639 сил доступны в режиме «овербуста» с активированным лонч-контролем. Постоянная мощность Macan 4 составляет 387 лошадиных сил, Macan Turbo — 584.
Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года
The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет. Модели Porsche Macan Turbo больше не существует, отныне самый крутой в линейке — Macan GTS.
Porsche Macan 2022 года
Новая модель Porsche Macan, в исполнении EV 2023 модельного года, станет первой электрической машиной VAG, созданной на базе PPE. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу". Ранее предполагалось, что новый Макан покажут в следующем году, однако из-за проблем с программным обеспечением его дебют перенесли на 2024 год. Ниже представлены основные технические характеристики Порше Макан 2024 года / Porsche Macan в новом кузове для российского рынка.