Новости прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки. Собирая русские земли в одно государство приходились подумать о, ответ64114: В данном тексте содержатся 2 фактические ошибки. Ошибка 1: В конце правления Ивана Грозного был издан свод правил. Постепенно ассигнации из обращения изымались, заменялись новыми бумажными деньгами – государственными кредитными билетами. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Найдите фактические ошибки и исправте их ответ оформие след образом.

Вариант 15-20

  • Задание Skysmart
  • Похожие вопросы
  • Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
  • Источники:
  • Ответ от Mozg.AI

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки найдите фактические ошибки и исправьте их

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Согласно Повести временных лет, в 882 году восточные славяне пригласили на княжение Рюрика с братьями и он прибыл в Новгородскую землю. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Основным направлением реформы, начатой Председателем Совета министров П.Д. Киселёвым ещё во время революции, было разрушение общины. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Также нет свидетельств, что была установлена определенный срок "неделю до Юрьева" для осеннего ухода. Обоснование: Судебники — это систематизированные законодательные акты, которые устанавливали правила судебного процесса. В разные периоды русской истории были изданы несколько судебников, но ни в одном из них не содержалась статья о правилах ухода крестьянина от землевладельцев. Самоуправства, включающие самосуд и самоуправство, были установлены в Русской Правде и других законодательных актах, но они не предписывали определенный срок для осеннего ухода.

Возрождение деревни на новых основах; — рабочие — на свободный, хорошо оплачиваемый труд. Улучшение жизни в городах — интеллигенция — на возможность свободного творчества — народы многих — на смягчение национальной политики — узники ГУЛАГа — на торжество справедливости и скорое освобождение — молодежь — на получение образования, творческую работу Разочарования Сталинское руководство избрало довоенную модель развития: централизация, приоритет развития тяжелой промышленности, возобновление идеологического контроля и репрессий. Раскройте цели и содержание экономической реформы в СССР в середине 1960-х гг. Была проведена в интересах дворян. Какое другое суждение о социальной направленности реформы 1861 г.

Вам известно? Какое суждение считаете наиболее убедительным? Назовите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументом, подтверждающими выбранное вами суждение. Другие суждения: реформа 1861 г. Была проведена с учетом интересов крестьян реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян. При выборе суждения изложенного в задании: дворяне применяли труд временообязанных крестьян; дворяне получили высокие выкупные платежи значительная часть дворян получала отрезки крестьянской земли; дворяне остались привилегированным сословием При выборе других, не приведенных в задании суждений: А. Реформа 1861г.

Была проведена с учетом интересов крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости крестьяне получили право распоряжаться своим имуществом крестьяне получили право заключать сделки выступать как юридическое лицо крестьяне получили право переходить в другие сословия мещан, купцов в некоторых губерниях крестьяне получили часть помещичьей земли. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости; но крестьяне были вынуждены выплачивать выкупные платежи, нести повинности в пользу помещиков; дворяне лишись возможности использовать даровой труд крепостных крестьян; дворяне получили возможность направить выкупные платежи на перестройку собственного хозяйства. Охарактеризуйте причины возникновения, масштабы и значение партизанского движения в годы ВОВ. Причины возникновения и распространения партизанского движения: стремление людей к защите своей земли , свободы и независимости сопротивление оккупационному режиму, «новому порядку», установленной фашистами системе массового уничтожения людей концлагерей, гетто, насильственного вывода вГерманию на принудительные работы поддержка советскими государственными и партийными органами партизанской борьбы на оккупированных территориях Масштабы партизанского движения, состав участников: партизанские группы, отряды возникали на всей занятой фашистами территории в партизанские отряды вступали оказавшиеся в окружении бойцы и командиры Красной Армии, бежавшие из лагерей военнопленные, молодежь, спасавшаяся от угона в Германию к концу 1941 года на оккупированных территориях действовали свыше 3,5 тыс. Было создано 11 партизанских соединений и отрядов, их взаимодействие с войсками Красной Армии Значение партизанского движения: действия партизан оказывали существенное влияние на ход многих военных операций для борьбы с партизанами и охраны коммуникаций оккупанты вынуждены были держать в тылу десятки дивизий собранные партизанами и подпольщиками разведанные данные имели большое значение при планировании боевых операций Красной Армии подвиги партизан получили высокую оценку, многие из них были награждены высшими военными орденами в том числе руководители партизанских соединений С. Ковпак, С. Руднев, П. Вершигора, П.

Машеров и др. По мнению историков, главной причиной Смутного времени начала 17 века был династический кризис, пресечение династии Рюриковичей. Какую другую точку зрения по вопросу о причинах Смутного времени вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Может быть приведена следующая альтернативная точка зрения: Смута явилась проявлением глубокого внутреннего кризиса, одним из отдаленных последствий опричнины и поражения в Ливонской войне. Повлекших за собой разорение экономики, рост социального брожения, широкое недовольство; кризис был усилен вмешательством внешних сил. При выборе точки зрения, изложенной в задании: династия Рюриковичей пресеклась со смертью в Угличе царевича Дмитрия, сына Ивана4 Грозного, в которой многие обвиняли провозглашенного впоследствии царем Бориса Годунова началом Смуты послужило выступление самозванца, под именем спасшегося царевича Дмитрия захватившего московский престол идея возвращения к власти «чудом спасшегося» представителя законной династии была одной из популярных в период Смуты прекращением Смуты стало избрание Земским Собором, самым представительным в истории России, нового царя, основавшего новую династию.

При выборе альтернативной точки зрения: Смута началась в условиях тяжелого экономического кризиса, голода, вызванного неурожаем 1601- 1603гг. Смута представляла собой сложное социальное явление, движущими силами которого были многообразные социальные конфликты между различными группами населения в ходе Смуты решались вопросы. Связанные с завершением процесса централизации, формирования единого государства внутреннее противостояние переплеталось с вмешательством внешних сил, стоявших за противоборствующими сторонами, которое приобрело в конце концов форму иностранной интервенции. Ряд историков резко негативно оценивают последствия политической раздробленности Руси в 12- начале 13 века. Какую другую точку зрения по вопросу о последствиях политической раздробленности вы знаете? Раскройте и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Альтернативная точка зрения: Политическая раздробленность была явлением неизбежным, наряду с серьезными негативными последствиями у нее были и последствия позитивные. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — ослабла обороноспособность Руси перед внешними врагами усилились княжеские распри русские князья не смогли договориться о совместных действиях даже в канун нашествия Батыя, что привело к установлению более чем двухстолетнего ордынского ига.

При выборе альтернативной точки зрения: в условиях раздробленности быстро развивалась экономика отдельных княжеств и земель в условиях раздробленности достигла расцвета культура русских княжеств и земель распад единого государства не означал полной утраты объединяющих русские земли начал формально признавалось старшинство великого киевского князя; сохранялось церковное и языковое единство, в основе законодательства уделов лежали нормы «Русской правды», в народном сознании вплоть до 13- 14 веков жили представления о единстве земель, входивших в состав Древней Руси. В работах историков существуют различные точки зрения на подход, предпринятый Иваном 3 в 1478г. Так, Н. Карамзин считал, что Иван 3 «был достоин сокрушить ушлую вольность новгородскую, ибо хотел твердого блага для Руси» Какую другую точку зрения по этому вопросу вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Точка зрения: — гибель новгородской вольности явилась следствием грубого насилия извне, результатом московского завоевания, вследствие чего уникальная новгородская государственность была упразднена. При выборе точки зрения, приведенной в задании: — шел процесс собирания русских земель, московский князь Иван 3.

При выборе альтернативной точки зрения: — в результате военных кампаний 1471г. Ряд историков утверждают, что политика «оттепели» потерпела крах и не оказала существенного влияния на развитие страны.

Прочитайте текст выпишите ключевые слова. Тексты с заданиями разбить на предложения. Чтение предложений. Деление предложений на слова.. Спиши текст, подели на предложения. Спиши разделяя на предложения. Аргументы в сочинении рассуждении.

Сочинение-рассуждение на тему. Как написать сочинение рассуждение. Образец сочинения рассуждения. Сочинение на тему местность. Сочинение описание местности 6 класс план. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:. Предложение с которой. Предложение со словом.

Последствия соляного бунта 1648. Требования соляного бунта 1648. Соляной бунт 1648 г причины. Соляной бунт 1648 причины последствия. Ошибки в изложении. Классификация ошибок в изложении. Фактические ошибки в изложении. Ошибка в изложении фактическая ошибка. Текст с ошибками.

Текст с ошибками 5 класс. Прочитайте текст Найдите. Текст с ошибками 4 класс русский язык. Английский раздел 3 грамматика и лексика. Раздел грамматика и лексика по английскому. Раздел задания по грамматике и лексике. Английский язык раздел 3 задания по грамматике и лексике. Озаглавь текст. Придумать текст.

Ратто с. Придумай текст. Текст с переставленными буквами в словах. Тест с переставлкннымт буквам. Прочитать текст с перепутанными буквами. Случаи постановки двоеточия в предложении. Постановка двоеточия в предложениях таблица. Правила постановки дыоеточте. Правила постановки двоеточия в предложении с примерами.

Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам. Так как жизнь у нас одна живи смело старина. Важно иметь мужчину который помогает дома. Я снова маленький текст. Сочинение 5 класс по русскому. Текст 5 класс русский язык. Изложение по русскому 5 класс ладыженская. Изложения 5 класс русский язык ладыженская. Задать вопрос по тексту.

Задай по тексту вопрос. Задание - задай вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос который поможет определить. Запиши слова орфографически. С моих слов записано верно. Прочитай и Найди ошибки. Прочитай предложение орфографически. Гдз по русскому языку 6 класс ладыженская упражнение 612. Упр 612 6 класс ладыженская.

Русский язык 6 класс ладыженская 2 часть упр 612. Прочитайте текст определите его основную мысль к какому стилю речи. Прочитайте текст определите основную мысль. Определите его основную мысль.

Хрущева терпели неудачу или давали лишь кратковременный эффект; — интеллигенция упрекала Н. Хрущева в ограниченности демократизации. Непоследовательной десталинизации, нападках на творчество ряда представителей культуры; — военные были недовольны непоследовательностью внешней политики и сокращением армии; — несмотря на многие позитивные меры в социальной сфере. Уровень жизни населения снижался повышение цен на мясо и молоко, нехватка зерна в стране и др. Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерина 2 была последовательно крепостнической.

Какую другую точку зрения по вопросу о характере политики Екатерины 2 вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительно? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — политика Екатерины 2 базировалась на принципах просвещенного абсолютизма. Это было время, когда императорская власть пыталась осуществить одну из самых продуманных, последовательных и успешных в истории России программ преобразований А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — самодержавный принцип управления, крепостное право, сословный строй оставались незыблемыми — распространение на новые территории крепостного права — указ о праве помещиков без суда и следствия ссылать крестьян на каторгу — указ, запрещающий крепостным крестьянам подавать жалобы на помещиков Б. При выборе альтернативной точки зрения: — созыв и деятельность Уложенной комиссии 1767-1768 гг. Историк и общественный деятель Б. Кавелин полагал, что в царствование Александра 3 проводился последовательно реакционный кризис: «даже то, что щадила железная рука Николая 1, было раздавлено неосмысленною рукою его внука». Какую точку зрения по вопросу о характере политики Александра 3 вы знаете?

Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами. Подтверждающими вашу точку зрения. Следующая точка зрения, альтернативная приведенной вы задании: — политика Александра 3 была не реакционной, а консервативной, она опиралась на российские исторические традиции и способствовали консолидации общества, укреплению экономики. Ослаблению угрозы, связанной с ростом революционного движения. При выборе точки зрения, изложенной в задании : — обнародавание Манифеста о незыблемости самодержавия — восстановление всесилия цензуры. Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве. Несменяемости судей Б. При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С.

Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли. В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г. Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг. Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации. При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г. Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно?

Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов. Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной?

Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Деление предложений на слова.. Спиши текст, подели на предложения. Спиши разделяя на предложения. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение-рассуждение на тему. Как написать сочинение рассуждение. Образец сочинения рассуждения.

Сочинение на тему местность. Сочинение описание местности 6 класс план. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:. Предложение с которой. Предложение со словом.

Последствия соляного бунта 1648. Требования соляного бунта 1648. Соляной бунт 1648 г причины. Соляной бунт 1648 причины последствия. Ошибки в изложении. Классификация ошибок в изложении.

Фактические ошибки в изложении. Ошибка в изложении фактическая ошибка. Текст с ошибками. Текст с ошибками 5 класс. Прочитайте текст Найдите. Текст с ошибками 4 класс русский язык.

Английский раздел 3 грамматика и лексика. Раздел грамматика и лексика по английскому. Раздел задания по грамматике и лексике. Английский язык раздел 3 задания по грамматике и лексике. Озаглавь текст. Придумать текст.

Ратто с. Придумай текст. Текст с переставленными буквами в словах. Тест с переставлкннымт буквам. Прочитать текст с перепутанными буквами. Случаи постановки двоеточия в предложении.

Постановка двоеточия в предложениях таблица. Правила постановки дыоеточте. Правила постановки двоеточия в предложении с примерами. Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам. Так как жизнь у нас одна живи смело старина. Важно иметь мужчину который помогает дома.

Я снова маленький текст. Сочинение 5 класс по русскому. Текст 5 класс русский язык. Изложение по русскому 5 класс ладыженская. Изложения 5 класс русский язык ладыженская. Задать вопрос по тексту.

Задай по тексту вопрос. Задание - задай вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос который поможет определить. Запиши слова орфографически. С моих слов записано верно. Прочитай и Найди ошибки.

Прочитай предложение орфографически. Гдз по русскому языку 6 класс ладыженская упражнение 612. Упр 612 6 класс ладыженская. Русский язык 6 класс ладыженская 2 часть упр 612. Прочитайте текст определите его основную мысль к какому стилю речи. Прочитайте текст определите основную мысль.

Определите его основную мысль. Прочитай текст определи его основную мысль. Прочитай текст определи его тему и основную мысль. Бизнес это искусство извлекать деньги.

Нейросеть онлайн » Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре Александре II были проведены широкомасштабные... Решено Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

Благодаря поддержке отца и Земского собора им было проведено множество необходимых реформ.

Например, при нем закладываются основы регулярной армии, усиливается закрепощение крестьян, постепенно сокращается срок сыска беглых крестьян, расширяется феодальное землевладение, меняется налоговая система. Дворянам теперь разрешалось передавать свои владения по наследству, но при условии преданного служения царю.

Другие два содержат факты, которые могут послужить для аргументации этих тезисов.

Подберите для каждого из тезисов соответствующий факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу. Правильный ответ: 3142 10 Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите цифру, обозначающую на схеме город, название которого пропущено в данном отрывке.

Город сдался без боя. Оставив в Астрахани отряд казаков во главе с В. Восставшие без боя вошли в Саратов и Самару».

Правильный ответ: 1 11 Рассмотрите изображение и ответьте на вопрос. Какое событие произошло в годы правления князя, изображённого на наградном знаке? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Правильный ответ: 14 14 Создателем какого из приведённых памятников культуры был К. Укажите порядковый номер этого памятника культуры.

Вариант 15-20

  • Задание Skysmart
  • Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление
  • Ответы : Исправьте две фактические ошибки
  • (Решено) Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре...
  • Добро пожаловать!

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки земская комиссия 1767

Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. Как быстро и эффективно исправить почерк?

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки создание системы политического сыска

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Основным направлением реформы, начатой Председателем Совета министров П.Д. Киселёвым ещё во время революции, было разрушение общины. Топ вопросов за вчера в категории Русский язык Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1860-1870-х гг. главным направлениям в русском революционно-демократическом движении стало народничество. айте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий