Воспитанники младшей группы № 12 «Игрушки» совместно с воспитателем тщательно подготовились к прогулке по детскому саду: они взяли с собой свои любимые игрушки (машинки, куклу, мишку и др.) и покатали их на саночках. Администрация Тореза» Новости» Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг».
Картотека прогулок весна вторая младшая группа
Разнообразный труд доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. Зимний труд доставляет детям не только много радости, но способствует укреплению здоровья, помогает расширить представление о свойствах снега и льда, воспитывает любовь к природе.
Учить играть вместе, обыгрывать постройки, вырабатывать умение договариваться друг с другом. Создать доброе эмоциональное настроение. Выносной материал. Лопатки, грабли, метелки, ведерки, формочки, машины, мелки.
Цель: Учить действовать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Дети любуются растущими на территории детского сада нашими красавицами елочками, березками, рябинками в снежном наряде и с интересом наблюдают за птицами, прилетающими к кормушкам. Ребята очень любят трудиться и не забывают расчищать дорожки на своем участке. Румяные щечки, блестящие глазки и отличное настроение — вот результат прогулок зимой, который понравится всем: и детям, и взрослым!
Наши детки хоть еще и маленькие, но уже удаленькие! Зима — это замечательное время для активных прогулок. Мы тоже любим гулять на свежем воздухе! И не сидим без дела.
Зимняя прогулка во второй младшей группе «Поможем тем, кто рядом»
Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком. Картотека прогулок Тип: PDF document, размер: 973.8 KB. Картотека прогулок. Младшая группа. Новости. Февраль. Картотека прогулок. Ход с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя.
Прогулка в младшей группе февраль
Воспитатель обратил внимание детей на яркий цвет машины, на большой размер, чтобы как можно больше забрать мусора из баков. Дети увидели как происходит процесс сбора, специальным устройством подкатывают баки, машина их цепляет и ссыпает мусор в специальный кузов. Мы отметили с детьми, что всем процессом руководит водитель, он нажимает специальные кнопки, и машина все делает.
Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает. Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы.
Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Подвижные игры — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада.
Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке тротуару , не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.
А матушка-зима позаботилась, теплое одеяло из снега ему припасла. Тепло ему». Педагог еще раз читает стихотворение и спрашивает: «А почему нельзя шуметь? А когда вы спите, можно шуметь?
А вы не шумите, когда дома бабушка или дедушка спит? Молодцы, нужно заботиться обо всех, кто хочет спать, - пусть спит, отдыхает, сил набирается. И медведь в берлоге спит всю зиму. Проснется сильным, отдохнувшим».
Затем педагог подводит детей к муляжам зверей, расставленным по участку кроме медведя -он спит ; рассказывает: «Холодно и голодно зимой зверушкам в лесу. Земля покрыта снегом: не растет трава, нет грибов и ягод. На снегу не растет морковка и капуста для зайчика. Рыщут по лесу волки дети показывают , бегают лисицы дети показывают , скачут зайцы дети скачут зайцами - все ищут добычу.
А кругом только белый снег да трескучий мороз. Один медведь умный залег в своей теплой берлоге и спит. Ему не страшны ни мороз, ни вьюга. Спит себе всю зиму в теплой берлоге!
Возвращаясь с детьми к веранде, воспитатель предлагает желающим вылепить из снега комнату для кукол. Если дети не хотят, то можно вспомнить сказку «Три медведя» и по ее сюжету развернуть постройку столовой. Во время совместных действий педагог уточняет: чей стул построили? У кого стул больше: у Михаила Потаповича или Елизаветы Петровны?
У кого самое маленькое креслице? Дети сами ставят на стол чашки, ложки разной величины , охотно делятся своими знаниями с окружающими. Можно сразу же сделать и спальню для всей медвежьей семьи, если есть желание и интерес у детей, а можно продолжить строительство на следующий день. Дети заканчивают постройку, показывают ее своим куклам, и все дружно идут кататься с горки, катать на санках кукол.
В конце прогулки проводится игра «Мыши водят хоровод». Дом и семья Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе? Свежий воздух , солнце и общение с детьми - это основной результат, по мнению мам и пап, от уличных гуляний. Однако в дошкольном образовательном учреждении в каждой группе есть целая картотека прогулок!
Во второй младшей группе, где деткам всего 3-4 года, также собран педагогический материал. Общая схема прогулок Перед воспитателем стоят более глобальные задачи, чем просто прогуляться с детьми. Каждая прогулка подчинена определенной теме и включает в себя 4 момента: наблюдение; физическую активность; трудовая деятельность. Темы прогулок тесно связаны с учебной программой.
Например, картотека прогулок второй младшей группы на осень включает знакомство с птицами. Тогда на лепке будут лепить птичку, читать книги про зимовку и игры подбирать по данной тематике. В соответствие с примером целью наблюдения будет знакомство с птицами на территории детского сада. Воспитатель должен не только о них рассказать, но и обратить внимание детей на части тела, корм, движения.
Именно поведение птиц проигрывается в подвижных играх и на физкультуре «Походите как уточки», «Попрыгайте как воробышки». Независимо от того, какому автору принадлежит картотека прогулок во второй младшей группе, в ее содержание входят сюжетно-ролевые игры. Они помогают детям прочувствовать положение птиц, когда за ними охотится хищник или не хватает корма в зимний период. Поэтому заключительным этапом будет вывешивание кормушки и постоянное кормление пернатых.
Как составить план прогулки В продаже есть специальные учебные книги с картотекой прогулок для каждой группы на каждый день. Однако педагогам неудобно работать с книгой, поэтому составляют специальные карточки, где кратко прописывают цель и задачи прогулки, названия игр, описание трудовой деятельности, выносной материал. Для начинающих педагогов картотека прогулок во второй младшей группе является шпаргалкой. Но чтобы дети не разбегались врассыпную, воспитатели прописывают подробный конспект занятия, подбирая также стихотворения, приметы, потешки, загадки.
Педагог больше внимания уделяет развитию наблюдательности у детей и их речевой деятельности, обращая внимание на гиперболу, сравнения, эпитеты, описательные прилагательные ветры буйные, солнце красное. Обратите внимание, что в каждом учреждении есть свой образовательный стандарт и программа, в соответствии с которой выстраивается весь педагогический процесс. Видео по теме Каким целям подчинена картотека прогулок? Вторая младшая группа гуляет дважды в день.
Тема прогулки может быть единой на весь день или смежной. Например, увидеть различия утреннего и вечернего солнышка или утром изучить свойства песка, а вечером понаблюдать за птицами.
Что может быть прекраснее?! Искрящийся на солнце снег, сугробы, сосульки ледяные глыбы не только необыкновенно красивы, но и очень интересны. Сколько занимательных веселых игр предлагает зима! И при этом дарит здоровье и хорошее настроение.
Пребывание детей на свежем воздухе в зимний период имеет большое значение для их физического развития.
Картотека прогулок во 2й младшей группе
Ход наблюдения. Воспитатель читает стихотворение: Вставай, поднимайся, рабочий народ. Берите лопаты и марш в огород. Вскопаем мы грядки, посадим посадки, И всё у нас будет в полном порядке! В огороде работники детского сада и родители детей вскапывают огород. Чем занимаются взрослые на огороде весной? Копают землю, готовят грядки для посадок, удобряют почву, пересаживают рассаду, сажают цветы и деревья Какие инструменты используют люди для работы в садах, огородах? Лопату, грабли, лейку, пилу Предложить детям рассмотреть инструменты. Воспитатель объясняет детям, что от того, как своевременно и правильно будут выполнены весенние работы в саду и огороде, зависит здоровье растений и будущий урожай.
В огороде много гряд, есть и репа, и салат. Тут и свёкла, и горох, а картофель разве плох? Наш зелёный огород нас прокормит целый год. Прокофьев А. Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем» - активизировать глагольную лексику, соотносить слово с действием, которое оно обозначает. Подвижные игры: «Бусинки» - учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь; воспитывать дружелюбие. Собрать песок около песочницы — воспитывать умение трудиться, проявлять самостоятельность, инициативу. Воспитатель обращает внимание на поведение муравьев.
Правильно красная. Посади красную бабочку на такой цветок, чтобы её не было видно, и никто её не мог увидеть. На какой цветок бабочку посадим? На красный! Красную бабочку посадим на красный цветок. Давайте каждую бабочку посадим на свой цветок. Дети выполняют задание.
Затем божья коровка садится на каждый цветок и спрашивает у детей, какого он цвета.
Воспитывать положительное отношение к трудовым обязанностям, развивать соответствующие умения и навыки у дошкольников в ходе организованных прогулок — трудовой деятельности. Разнообразный труд доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию.
Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке тротуару , не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Чтобы с тобой не случилась беда.
Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Подвижные игры Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки.
Прогулка 12.
Прогулка в младшей группе февраль - 89 фото
Ну и там иногда что-то интересное тоже бывает. Иногда игры организовывают но это не в яслях, а постарше , иногда наблюдение за природой ходят, цветы изучают, грибы, кусты , зимой снеговиков лепят, летом иногда на улице музыку включают и дискотеку устраивают, зимой вот у дочки на улице вулкан из соды и уксуса делали. Ну то есть не так, что дизнь-печаль.
Для кого-то это белый дождь, для некоторых это маленькие дневные звёздочки. Все детки были в восторге от белых мух, все называли снег по-разному и каждому он нравился по-своему! Дети удивлённо и заинтересованно смотрели в небо, ловили снежинки на рукавички и не могли понять, куда же они деваются? На прогулке мы не сидим без дела. Есть у нас лопатки, чтобы снег копать. Есть горка, на которой очень любят кататься наши детки.
А теперь ребята я предлагаю нам с вами вернуться на наш участок. Сегодня нам ёжик принёс много разных веиочек, но к сожалению ветер их сломал. Давайте поможем ежику собрать веточки в одно большое дерево. Дети с помощью воспитателя выкладывают дерево из веточки на плоскости.
Ребята, вы большие молодцы, и настоящие помощники природы.
Давайте сравним деревья У деревьев разные стволы. Так же у деревьев разные листочки. Теперь я знаю, что вы ребята умеете отличать деревья и никогда их не перепутаете. У дерева есть толстый один ствол, ветки и веточки. А теперь ребята я предлагаю нам с вами вернуться на наш участок.
Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
Младшая группа Солнце светит в небе голубом (утро) Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце); объяснить понятие «морозное солнце», почему солнышко светит, но не греет; фо. Картотека прогулок во второй младшей группе позволяет менять занятия местами при изменении погодных условий. Картотека прогулок во второй младшей группе позволяет менять занятия местами при изменении погодных условий. Картотека прогулок "Времена года" 2 младшая года:Весна.
Прогулка во второй младшей группе февраль
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Во второй младшей группе «Дельфин» прошло занятие по физкультуре «Прогулка в зимний лес». 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе „Февраль“» размещена в разделах. На примере физкультурного занятия «Колесо здоровья» с детьми 2 младшей группы «А» показана вариативность использования такого спортивного инвентаря как обруч.