Новости прохождение френ боу 2 глава

зловещая приключенческая игра, рассказывающая историю о Фрэн, маленькой девочке, которая борется с психологическими расстройствами и несправедливой судьбой. Став свидетелем страшной и таинственной гибели своих родителей. Прохождение Френ Боу, глава 2. (11 часть трансляции последняя).

Полное прохождение игры «Фран Боу»

Особенности, как начать, время прохождения К особенностям игры можно отнести нарисованную вручную оригинальную двухмерную анимацию и применение героиней сильнодействующих препаратов. Начинается и заканчивается игра просмотром роликов о главной героине. Среднее время прохождения Френ Боу — от 7 до 11 часов. Фран Боу — прохождение по главам полностью с решением головоломок В игре Френ Боу полное прохождение начинается с небольшого ролика, где родители девочки убиты, а ее с котом находят в лесу. Далее героиня просыпается в кабинете доктора, где получает сумочку и записку, объясняющую, как пользоваться сумкой. Приняв таблетки, Фрэн падает в обморок и видит чудище. Далее кот предлагает бежать. Глава 1. Мой здравый разум Второе пробуждение в палате, в поломанной занавеске есть крючок.

Пока медсестра чинит занавеску, следует осмотреть ее стол, изучить записки и забрать пластырь. На коробке в столе нацарапано Hide, сопоставив это с записками, можно получить код 8945 от шкатулки с таблетками. Под таблетками возле скелета можно найти спицу. Под кроватью мальчика Фила лежит ключ от ящика тумбочки в палате Фрэн. Заколка из тумбочки совмещается со спицей, эта комбинация открывает двери. Дополнительная информация. В коридоре, если зайти в правую верхнюю дверь, у рисующей девочки Аделаиды можно поменять пластырь на карандаш. В туалете, приняв таблетки, можно увидеть надпись «Король любит рисунки».

В нижнюю дверь медсестра не пускает и отправляет в палату. В комнате Фила доктор Дирн дает разрешение сходить пообедать. Внизу нужно помочь мальчику со шрамом настроить бумаговизор на восемь. Нужно поднять бумагу и взять пояс с халата. На кухне можно украсть булочку. Совместив карандаш и бумагу, следует поменять рисунок на трость у мальчика, который ест макароны. Девочка на диване даст таблетку снотворного, которая вкладывается в булочку. Облив охранника кофе, с помощью пояса, крюка и трости достаются ключи от кабинета.

В нем стоит забрать записку про сигнализацию и ключ. Приняв таблетки, Фрэн лезет в вентиляцию, пока не провалится в кладовку. Ключ из кабинета подходит к двери наверху лестницы. Пройдя в приемную, нужно в альтернативной реальности повесить ключ на ключницу. Проследовав за медсестрой, можно найти выход из здания. В приемной вводится код от сигнализации 2932. Преследующего Фрэн охранника на улице убивает демон, а она спасается с помощью игрушки и попадает в лабиринт, где следует пройти до трубы. За прохождение лабиринта дается ачивка.

Глава 2. Признаки любопытства При прохождении этой части игры Fran Bow из трубы Френ попадает на свалку. В куче мусора берет деревяшку. Она выглядит как дверь.

В какой-то момент докторишка стреляет Френ в грудачину, потому что та накидывается на тётю, которая сбросила котика в пропасть. В итоге, Френ ранена. Неожиданно прибывает помощь из других реальностей. Первым делом спасают котика, после чего лечат девочку, а зло убивают. После этого, Френ заставляет забыть обо всём докторишку, который пытался ей оказать помощь и, в конце концов, покидает реальность с кучей друзей. На этом и наступает конец.

Дальнейшая судьба Френ остаётся загадкой. Может быть, она «осела» в какой-нибудь другой реальности, либо же исполнила то, для чего была предназначена — стала привратником либо ключником. А может быть вернулась домой, что маловероятно, потому что делать там нечего. В любом случае, всё хорошо: девочка спасена, котик спасё, а зло ушло в небытие!

Спускаемся с горы и переводим стрелку на летнее время желтая зона. Говорим с жуком, стоящим у входа в бар, и понимаем, что нам нужен билет для посещения бара. Идем направо, говорим с валоками, которые уходят сразу после проведения своего ритуала посвящения. Обнаруживаем в стене бара дырку , прикрытую дровами. Раскидываем доски и просим кота забраться в бар и украсть у кого-нибудь билет. Вводное слово В прохождении я постараюсь избегать спойлеров.

Но дабы не портить себе игру, читайте только необходимый кусок; используйте оглавление для навигации. Если вы нашли ошибку, опечатку или неточность, то напишите об этом в комментариях. Вступление Просыпаемся в кабинете доктора. После разговора, берем посылку со стола. Читаем записку внутри. Принимаем лекарство от медсестры. Глава 1: Мой здравый разум Просыпаемся в своей палате. Кликаем на занавеску, забираем упавший крюк. Идем налево, говорим с медсестрой. Упоминаем о сломанной шторе.

Следуем за медсестрой и говорим с ней. После того, как она уходит, идем к ее столу. Берем пластыри, в ящике находим коробку с лекарством. Читаем записку. Внизу написана подсказка о том, как открыть коробку с таблетками код от коробки - 8945. Принимаем таблетки открываем банку и забираем из клубка шерсти спицу рядом с медсестрой. Закрываем банку с таблетками и идем направо. Говорим с Филом и узнаем про секретный код. Под его кроватью берем шкатулку, находим внутри ключ. Идем к своей кровати, ключом из шкатулки открываем ящик и забираем его содержимое.

Объединяем спицу с заколкой, чтобы получить ключ Фрэн. Применяем его на дверь из палаты. При попытке спуститься по лестнице, нас ловит медсестра. Снова идем к выходу из палаты и говорим с доктором. Спускаемся вниз и видим желтую дверь. Идем налево, пытаемся достать висящий на стене ключ. Говорим с охранником. Идем налево, и заходим в левую дверь. Идем до конца столовой и пытаемся взять трость. Говорим с Дэмианом.

Подсказка о том, что нужно принести Дэмиану находится на стекле туалета на втором этаже Дэмиану нужен рисунок. Выходим из столовой и идем в комнату напротив. Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом. Переключаем каналы на телевизоре нужный канал - восьмой. Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату. Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш. Объединяем бумагу и карандаш.

Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость. В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата. Объединяем крюк, пояс и трость. Если попытаться достать Хватателем ключ, охранник отнимет его у нас. Есть два способа избавиться от охранника. Сначала берем со стола в столовой сдобную булочку там, где сидит медсестра. Затем, говорим с Энни девочка на диване в столовой. Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой. Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть. Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер.

Берем чашку кофе со столика у двери. Применяем ее на охранника. Когда охранник устранен, берем Хвататель 2000 и забираем висящий ключ. Применяем ключ на дверь кабинета доктора напротив стола охраны. Заходим внутрь. Слева берем висящий на стене ключ. На доске с заметками берем записку с кодом. Идем к двери. Принимаем таблетки и лезем в вентиляцию. Идем по лестнице вверх.

Применяем ключ от подвала на дверь. После заставки, выходим из подвала. Поднимаемся в приемную, слушаем телефонный разговор медсестры. Принимаем таблетки и вешаем ключ от подвала на держатель для ключей, который находится на стене справа. Закрываем банку с таблетками. После ухода медсестры, подходим к панели сигнализации. Нужный код можно узнать из записки, которую мы взяли в кабинете доктора код от сигнализации - 2932. Выходим через желтую дверь. Идем налево и смотрим заставку. Следуем за котом.

Заходим в лабиринт. Нужно пройти сквозь лабиринт и найти трубу не попавшись черным теням. После разговора идем налево и берем топор. Принимаем таблетки и смотрим на колодец. Применяем топор на крышку колодца. Поднимаем упавшее перо. Закрываем банку, идем к муравью и пытаемся убить жукосвина топором. Будим Антонио с помощью пера и говорим с ним. Идем по направлению к дому Антонио. Применяем топор на дверь и забираем отвалившуюся дверную ручку.

Из шкафа берем суперклей. Поднявшись на скамейку забираем кусок мяса. Принимаем таблетки открываем банку и применяем кусок мяса на кучу муравьев. Забираем сумку дезинсектора, находим в ней крысоловку и визитку. Закрываем банку и кликаем на домик справа. Кладем крысоловку перед мамой-шишкой, роняем малыша и забираем чернику. Возвращаемся к жукосвину, даем чернику и убиваем его топором. Говорим с крысом и следуем за ним. Теперь нам нужно соорудить вход в колодец. Возвращаемся к трубе из которой мы вылезли в начале и берем на свалке дверь прислонена к пианино.

Объединяем дверь с суперклеем и приделываем дверную ручку. Возвращаемся к колодцу принимаем таблетки и ставим к нему дверь. Теперь нужно найти ключ. Идем на две локации вправо и пытаемся взять ключ с дерева принимаем таблетки. Возвращаемся к крысу и говорим с ним. Причесываем его и возвращаемся к дереву с ключом. Применяем гребень на волосатых существ, забираем ключ. Идем к колодцу и открываем ключом дверь, заходим внутрь. Заходим в гостиную и поднимаемся наверх. Идем налево, со стола берем пинцет.

Возвращаемся к лестнице. Дергаем за цепь в левом верхнем углу, чтобы открыть проход на чердак. Поднимаемся на чердак и включаем лампочку, кликнув на включатель. Осматриваем клетку, говорим с м-ром Полночь. Спускаемся обратно в гостиную и говорим с сестрами. Изучаем полученный рецепт. Идем на кухню и лезем в открытое окно. Говорим с жабой и берем доску. Возвращаемся в дом и берем с полки слева от плиты - нож. Принимаем таблетки открываем банку и карабкаемся по выступающим кирпичам наверх.

Применяем доску там, где расстояние между кирпичами слишком большое. Берем нож и срезаем веревку. Спускаемся вниз и пытаемся взять бутылку, затем применяем пинцет на бутылку. Изучаем новый рецепт. Закрываем бутылку и собираем ингредиенты для хорошего рецепта. Пять черных свечей лежат в комоде на втором этаже, рядом с лестницей на чердак. Ваза с пеплом находится в гостиной, рядом с камином. На кухонной полке справа от раковины находим соль и перец. Там же из шкатулки забираем семечко. Забираем со стола спички.

Вылезаем в окно и кидаем семечко в воду. Забираем лунную розу. Чтобы получить кровь Фрэн, применяем на нее нож. Чтобы достать последний ингредиент, нужно воспользоваться печатной машинкой. Берем плохой рецепт, который нам дали сестры и применяем на машинку находится в левой части гостиной. Возвращаемся на кухню, говорим с сестрами. Идем в гостиную и показываем сестрам плохой рецепт с допечатанным пунктом. Получаем волосы. Идем на кухню, находим пол с черно-белыми квадратами рядом с плитой и применяем на него пепел. Затем, расставляем и зажигаем черные свечи.

Начинаем варить зелье. Берем со шкафа рядом с плитой металлический котел и наливаем в него воду из под крана. Зажигаем спичками плиту закрываем правое окно, если не получается зажечь. Ставим на плиту котел и кидаем туда все собранные по списку ингредиенты роза, кровь, соль, перец, волосы. Возвращаемся к сестрам и говорим, что зелье готово. Когда они сядут в центр пентаграммы, выливаем на них зелье из котла. Забираем ключ. Идем наверх, в комнату с зеркалом. Используем ключ на замке над зеркалом. Решаем головоломку с шестеренками пятнашки.

Осматриваем верхнюю полку и забираем ключ. Поднимаемся на чердак и освобождаем м-ра Полночь. Возвращаемся на кухню, с полки слева от плиты берем разрыхлитель.

Выбирайте любые варианты ответа, диалог с доктором ни на что не повлияет. На столе доктора лежит маленькая женская сумочка-косметичка — берём её, открываем и изучаем лежащий в ней лист бумаги. Затем, нас заставят принять таблетки. Отказаться нельзя, так что в путь. Глава 1. Мой здравый разум. Задача первой главы — выбраться из клиники. Побег с этажа 1. Первым делом, проснувшись, кликаем на штору — она упадёт, а мы сможем подобрать Золотой крюк. Идём налево — за столом сидит медсестра. Чтобы выгнать её из за стола, в разговоре с ней упоминаем про сломанную штору. Обязательно следуем за ней к шторе, чтобы соврать о том, что никакого крюка мы не видали. В итоге медсестра полностью покинет помещение. Возвращаемся к столу медсестры — сверху стола лежат Пластыри, а так же листок с подсказкой к паролю. В самом столе лежит коробка с лекарствами, чтобы её открыть, придётся ввести пароль. На коробке написано Hide, если свериться с листком-подсказкой, паролем будет 8945. Вскрываем кейс и забираем таблетки. Теперь, с помощью таблеток, мы можем переключаться между «реальностями». Кушаем таблетку в кабинете медсестры — на инвалидной коляске рядом появится скелет женщины, нам нужно подобрать с пола Вязальную спицу: 5. Идём в самую правую комнату, где сидит тревожный мальчишка. Под его кроваткой лежит Деревянная шкатулка. Её можно сразу открыть через инвентарь, в ней лежит Крошечный ключ. Данный ключ подходит к ящику в комнате Фрэн, в нём вы найдёте Заколку и Семейное фото. Объединяем Заколку и Вязальную спицу, чтобы получить Специальный ключ, с помощью него мы наконец то сможем открыть самую правую дверь с пометкой 4 и выйти в коридор. Ликвидация охранника 6. Девочка в комнате справа рисует карандашами на полу. Попробуйте подобрать карандаш и убедите девочку в том, что вы сможете ей помочь. На девочку нужно применить Пластыри, после чего в инвентарь упадёт Зелёный карандаш. При попытке спуститься по лестнице, нас задержит медсестра. Совершенно неважно, как вы ответите на её вопросы — вас в любом случае попросят пройти пообедать. По дороге на кухню всё время налево обратите внимание на охранника, а в следующей комнате сверните направо, в комнату с пацаном, который пялится в телевизор. Поболтайте с мальчиком, он попросит вас починить Бумаговизор. Переключите телевизор на 8 канал, чтобы появились помехи, парень будет в восторге, а вы сможете подобрать с пола Лист бумаги. В этой же комнате стоит вешалка с голубым халатом — активируйте его, чтобы забрать Розовый пояс. Идём на кухню, в самую левую локацию. Там за столом сидит паренёк, а возле него — трость. При попытке её взять, парень объявит себя королём и попросит принести ему Замок и коня. Открываем инвентарь и объединяем зелёный карандаш с листком бумаги — вуаля. Вручаем «королю» рисунок и получаем взамен его Трость. В первой локации кухни на диване сидит девочка Энни. Поболтав с ней, мы получим волшебную Таблетку со снотворным. На столе рядом не забываем забрать Вкусную сдобную булочку. Объединяем её с таблеткой и возвращаемся к охраннику. Достижение «Sleepy Princess» Для получения достижения нужно скормить усыпляющую булочку охраннику. Для этого, пытаемся дать ему булку и выбираем ответы: 1. Я принесла вам булочку; 2. Вы пожалеете! Свежая, только из печи! Если ответить неверно — охранник булочку не возьмёт. В таком случае, вернитесь на кухню — там будет сцена, в которой вас попросят принести охраннику кофе. В обоих случаях охранник будет ликвидирован. Теперь нам нужно достать ключ, который висит над столом охранника. Фрэн не дотягивается — а потому лезем в инвентарь и объединяем Розовый пояс с Тростью, а затем с Золотым крюком. С этим приспособлением Фрэн спокойно дотянется до Ключа от 12 комнаты. Туда нам и предстоит отправиться, как выяснится, это — кабинет доктора. В кабинете доктора нас интересуют всего 3 вещи — висящий на стене ключ, записка на доске и вентиляция. Сначала заберите Лишний ключ и Записку, затем выпиваем таблетки и пытаемся выйти из комнаты — нам должен помешать мальчик, он запрёт нас в кабинете. Кушаем таблетки и пролезаем в открывшуюся вентиляцию. В подвале нет ничего полезного — просто выходим наверх по лестнице и открываем дверь из подвала ключом. Подслушав телефонный разговор медсестры понимаем, что избавиться от неё можно отдав ей ключ от подвала, но спалиться нельзя, так что применяем таблетки и вешаем на стену ключ с помощью альтернативной реальности. Обнаружив ключ на своём месте, медсестра покинет помещение. Нам остаётся лишь решить головоломку с сигнализацией. Подсказкой к коду от сигнализации служит бумажка со стены кабинета доктора — там написано 17 декабря 25 июля. В итоге код сигнализации — 2932. Локация с лабиринтом — не сложная, первую половину уровня можно попросту следовать за котом, а когда вам придётся с ним разминуться — просто идём на север. По завершению уровня получите достижение «I found my way out«. Количество неудачных попыток при этом на достижение не влияет. Глава 2, часть 1 — Признаки любопытства 1. Мы в дремучем лесу. Обратите внимание на лежащую у рояля деревянную дверь, пока что её подобрать нельзя. Идём налево, возле тонкого дерева пьём таблетку. В альтернативной реальности на этом дереве висит ключ, но его нам мешают забрать белые духи. Пообщайтесь с ними — они ищут вора, который украл их Гребень. Идём ещё левее, пока не упрёмся в гигантского муравья. Он сообщит, что нашего котика, вроде бы как съел его жукосвин, но кота ещё можно спасти, так как он не переварился. Чуть дальше в пеньке мы находим Острый топор. На этой же локации пьём таблетки — появится колодец, его нужно попробовать пробить топором. Сова испугается и улетит, оставив нам на земле Перо. Вернитесь к муравью — он уснул. Чтобы его разбудить, попробуйте ударить жукосвина топором, а потом пощекочите гигантского муравья пером. Муравей упомянет чернику и покажет Фрэн дорогу к своему дому, где нам и предстоит достать ягоды. Приходим к муравьиному дому и выбиваем дверь топором. При этом, на пол падает Дверная ручка, поднимаем и заходим внутрь. Тут нас интересует две вещи — Клей, который лежит в шкафу, и Кусок мяса. Чтобы подобрать мясо, нужно сначала залезть на скамейку. Пьём таблетку — дом превращается в огромный муравейник с трупом дезинсектора. Чтобы избавиться от муравьёв, швырните на муравейник мясо. Теперь подберите с трупа его саквояж и вскройте его — получите Мышеловку и Визитку.

Френ боу 2 прохождение - фотоподборка

Затем, пытаемся выглянуть в окно, но гардина ломается, и от неё отваливается крюк, подбираем его и проходим в комнату слева. Обыскивать ящики бесполезно — в них ничегошеньки нет. Подходим к мед сестре уже другая, старая и разговариваем с ней. Упоминаем, что сломали штору и проходим за сестрой.

Говорим, что не видели крюк, она уходит, возвращаемся в комнату слева. Осматриваем стол: берём пластыри, читаем записку и запоминаем расшифровку, берём из ящика коробку и находим пистолет его не обязательно заворачивать обратно, ни на что не влияет. Вспоминает шифр, указанный на записке и вводим нужный нам код — 8945.

Берём таблетки и принимаем их. В этой же комнате подбираем спицу из клубка, лежащую возле скелета мед сестры. Проходим в нашу комнату и спускаемся по лестнице, на месте которой стояла кровать.

Смотрим кат-сцену, из которой узнаём, что тётя Грейс хочет забрать нас отсюда, но д-р Дирн говорит, что ещё слишком рано.

Разузнав комбинацию кода, становимся на платформу лифта и, нажав по синей кнопке, покидаем комнату. Оказавшись на крыше летающего аппарата, мы заметим чайник — метатель воды, но пока он нас не интересует, ведь нам необходимо ввести пароль в сказанную ранее крышку люка. Введя пароль «8-вправо,5-вправо,8-влево, 6-вправо,9-влево», по завершению комбинации дергаем за рычаг расположенный на крышке, после того как раздастся щелчок, люк будет открыт. Спускаемся через него по лестнице ведущей вниз. Спустившись и оказавшись в комнате окруженной тьмой нам необходимо включить светпри помощи включателя расположенного на стене слева от двери. Как только свет будет зажжен, мы обнаружим праздничный стол накрытый угощениями, а вся инициация похищения мистера Полночь была всего лишь розыгрышем, придуманным Итвордом, который хотел сделать нашей героине сюрприз на день рождение. Как только Френ окажется за столом Итворд вручит ейупакованный подарок. Не скрывая своего любопытства, девочка раскроет его в инвентаре при помощи кнопки «Изучить» и обнаружит плюшевого черного кота, после этого Итворд попросит задуть именинницу свечи на праздничном торте.

Но как только свечи будут задуты, раздадутся звуки сирен, предупреждающие экипаж о том, что на корабле произошла поломка автопилота, которую инсценировали Камалы. Не успев сообразить, что к чему Итворд покинет комнату, а через время вернется для того чтобы попросить нашу героиню помочь ему отыскать и уничтожить оставшегося Камала, при помощи чистой воды. Не теряя времени подымаемся на крышу корабля при помощи лестницы, для того чтобы набрать воды у аппарата на верху которого стоит чайник. Активировав рычаг, из носика чайника хлынет струя воды, подходим к струе и набираем жидкость в лейку находящуюся в нашем инвентаре. Набрав полный сосуд воды, отправляемся в комнату, где был расположен алхимический стол. Съев таблетку, слева от стола мы обнаружим странное существо, на которое и нужно вылить лейку. Если же вы все-таки забыли набрать воды на крыше, то можете это сделать, не выходя из лаборатории, для этого нужно просто отмотать изоленту с поврежденного участка шланга, идущего в печь синтеза топлива. Как только Камал будет облит водой, он покинет комнату, но радоваться еще рано ведь существо до сих пор находиться на корабле. Отправляемся на его поиски, которые приведут нас на крышу корабля.

Из-за отсутствия лейки в нашем инвентаре нам придется менять тактику и в этот раз уничтожение существа произведем при помощи того самого аппарата на котором стоит чайник. Направив носик чайника в сторону Камала при помощи вентиля, нажимаем на рычаг, после этого действия на существо обрушится столб воды и он поменяет свое место. Продолжаем, данную процедуру до тех пор, пока он не покинет корабль. Одержав победу над Камалом отправляемся к Итворду, который, находиться в комнате пилота. Войдя в комнату, Итворд бросит управление корабля и расстроит ребенка, сказав ему о том, что корабль снижается, после этих слов он обнимет Френ, а нас будет ожидать печальный видеоролик, рассказывающий о том, что корабль разбился, и наша героиня не смогла на нем попасть домой. Предписания доктора. Очнувшись в лесу вместе с котиком после ужасной катастрофы, девочка заметит, что Итворда нет рядом, котик предложит принять таблетку, что бы исправить это и снова увидеть его, но на удивление Фрэн, банка с таблетками окажется пустой. Расстроенной девочке не чего не остается, как забыть обо всем и двигаться дальше. Покинув локацию с лесом, мы окажемся на родной туманной улице, на которой и расположен наш дом.

Перейдя в соседнюю комнату, Френ окажется у порога своего дома. Подойдя к двери, девочка постучит в нее, а после окликнет тетю Грейс, но ей, ни кто не ответит. Тогда наша героиня решит отпереть дверь при помощи запасного ключа лежащего под горшками с цветами, стоящими под левым окном дома. Обыскав все горшки Френ не найдет ключ. После безуспешных действий нам необходимо предложить котику взобраться по оградке и проникнуть в открытое окно расположенное на втором этаже, для того чтобы открыть дверь с другой стороны. Как только котик взберется по оградке и скроется за открытым окном к дому подъедет на автомобиле наш старый знакомый психолог из клиники по имени Дирн. После небольшого диалога с ним, доктор насильно посадит нашу героиню в машину и отъедет от дома. На этом диалоги не кончаются, и доктор пытается разобраться внутри своего автомобиля сидя за рулем, что произошло с Френ, как она осталась жива ведь все газеты гласят заголовками, что ее семья погибла, а маленькая Френ замерзла в лесу, убегая от увиденного кошмара в своем доме. После всего доктор рассказывает, что он слишком много знал и его уволили из клиники, так как он выяснил, что Френ подменили для чего-то таблетки с Дуатином, которые создают хаос в ее голове, и теперь он решает разобраться самостоятельно в этом деле.

Привезя девочку на городское кладбище, доктор просит пройти ребенка за ним. Оказавшись перед могилой родителей Фрэн, доктор решает раскопать гробы, что бы отыскать хоть какие-либо улики, но, что бы это сделать необходимо, отыскать лопату. Придя к единому мнению, доктор отправляется на поиски лопаты в левое крыло ну, а Френ ни чего не остается, как идти в противоположную сторону. Перейдя в соседнюю комнату, мы наткнемся на дверь кладовой, за которой и находится наш долгожданный инструмент, но на удивление ребенка дверь будет заперта. Для того что бы отпереть дверь нам следует отправиться к машине доктора Дирна. Открыв дверь автомобиля, Фрэн обнаружит у сиденья на полу гвоздодер. Прихватив его, отправляемся обратно к двери кладовой и пробуем применить инструмент на ней, но, к сожалению, вскрыть дверь у ребенка не получиться, а на созданный шум от ее попыток открыть дверь с щели в двери выберется Шишка по имени Себастьян. Вступив с шишкой в диалог, просим открыть нам изнутри дверь, но Себастьян не захочет это сделать пока Френ не поможет ему с его проблемой. Суть проблемы в том, что Себастьян хочет провести свадебный ритуал и для удачного проведения ему необходимо отыскать кусок кожи.

Недолго думая отправляемся к автомобилю, открываем дверь достаем из инвентаря нож и вырезаем аккуратный кусочек кожи прямо с сиденья автомобиля. Заполучив необходимый кусочек кожи, возвращаемся к шишке и отдаем его ему, после чего радостная шишка отпереть нам дверь, ведущую в кладовую и удалиться в погоне за своим соотечественником. А мы тем временем рассматриваем имеющие инструменты внутри кладовой и обнаруживаем, что лопаты в ней нет. Возвращаемся к могиле и замечаем, что доктор Дирн сумел отыскать пару лопат, одной из них он радостно расстается, и она перемещается в наш инвентарь. Берем лопату из инвентаря и помогаем доктору разрывать могилу. Как только гробы будут выкопаны, Дирн промолвит, что гробы нужно чем-то вскрыть он брал с собой лом, но он из машины исчез. Признаемся, что взяли инструмент для того, что бы отпереть дверь и приступаем к делу, поочередно вскрывая крышки гробов при помощи лома вытащенного из нашего инвентаря. Вскрыв все три гроба, обнаруживаем в первых двух гробах лежат мертвые тела родителей Френ, ну а в третьем гробу на удивление оказывается тело мертвого кота. Выяснив это, отправляемся обратно домой, где жила Френ, но выйдя из кладбища, появляется монстр с рогами, который хватает доктора и тот растворяется в его лапах после чего заводит разговор с Френ и не церемонясь завладевает ей, а перед нами после этой сцены возникает небольшой видеоролик показывающий нам как Ремор заключает дитя в клетку.

Глава 5. Дом безумия. Очнувшись привязанной цепями к своей кровати, Френ обнаружит перед собой тетю Грейс. Вступив с ней в диалог, выясняем, что тетя не в себе, а в убийстве родителей она обвиняет мистера Полночь, но Френ уверена, что она лжет. Закончив диалог, тетя Грейс предлагает нам поспать и покидает комнату, оставив Френ по-прежнему закованной. Оставшись наедине с собой, Френ понимает, что ей как-то нужно выбраться из оков при помощи ультра-реальности. Через какое-то время у девочки, получается, активировать ультра-реальность и она обнаруживает перед собой себя, но в другом облике и другом месте. Вступив в диалог со своим двойником, и подведя его концу, двойник решает освободить Френ из оков ведь у нее, где то должен быть подходящий ключ, после этого управление переходит к двойнику девочки. Как только управление перейдет, подходим к шкафу и отпираем его.

Внутри шкафа мы отыщем коробочку с ключами с помощью одного из них, а именно второго справа налево, мы и освободим нашу героиню. Поблагодарив своего двойника за освобождение, мы получим от него кусочек обрывка бумаги, который просил передать Палонтрас. Завладев запиской, раздадутся шаги, и медсестра уведет нашего двойника из комнаты, ну а мы вернемся прямиком в свою комнату, а это будет означать то, что мы снова в реальности. Встав с кровати, отправляемся к шкафу, из него нам следует забрать все свои вещи, которые лежат в желтом портфеле, стоящем в левом отделении шкафа снизу. В правом отделении, забираем воздушные шарики и срезаем пуговицу при помощи ножа с голубенького платья, она нам пригодиться, но чуть позже. А пока можем взглянуть за окно, где увидим жуткую картину, как Камал поедает дерево и чтобы избавить муки второго нужно облить Камала водой. После этого продолжаем обыскивать комнату, и заостряем свое внимание на игрушечном домике. В одной из комнаток этого домика, есть потайная нища, в ней лежит спрятанный ключ. Чтобы заполучить ключ нам необходимо освободить с тену, у которой стоит игрушка шишки или карманные часы, убрав мешающий предмет в другую комнатку, достаем нож из нашего инвентаря и вырезаем розовые обои в стене по контуру ключа.

Но это еще не все, так как в домике нам необходимо взять прищепку, на которой нарисованы клавиши от пианино. Заполучив ключ и взяв клавиши от пианино, пробуем выбраться из замурованной комнаты, в этом деле нам поможет записка, переданная от Палантроса, ведь в ней скрывается разгадка того, как открыть золотую шкатулку которую передал нам король Жьяр. Ознакомившись запиской, приступаем к открытию заветной шкатулки и жмем, как указано на листке сначала два раза на левое ухо, один раз правое ухо, два раз на глаз, один раз на левое ухо и еще раз на глаз. Как только шкатулка откроется, мы найдем в ней список как создать «Часы Эког» и ключ по форме напоминающий голову кота. Найденным ключом мы можем открыть дверцу в игрушечном котике, которого подарил нам на день рождение Итворд , но предварительно игрушку нужно «изучить», после того как дверца игрушки будет открыта котик взмоет в воздух, а после раствориться в стене на которой появиться дверь ведущая в пятую реальность. Зайдя за дверь, мы окажемся в непонятной комнате с пятью дверями под номерами: 101,102,103,104,105 из 101 комнаты мы только, что вышли. Используем найденный ключ в игрушечном домике и отопрем комнату под номером 104. Зайдя за нее, мы обнаружим странное существо именуемое себя Окулом. Вступив с ним в диалог, оно расскажет о своих способностях и разрешить брать в ее комнате все что угодно.

Закончив беседу, приступаем к поиску и в первую очередь забираем со стола с зеркалом расческу. Далее подходим к дверной арке и выключаем при помощи включателя расположенного на ней подачу тока на гирлянды. Как только лампочки потухнут, подходим к гирляндам и выкручиваем одну из лампочек. Теперь нам следует подойти до красной занавески идернуть шнурок, расположенный с левой стороны от зеркала, от этого действия штора отодвинется в сторону и мы обнаружим на стене проход в виде картины. Не размышляя, пролазаем через проем и оказываемся в углу участка соседней разрушенной комнаты. В этом углу нам необходимо подойти к карете наверху, которой сидит обезьяна, и закинуть в монетоприемник пуговицу. Как только пуговица будет принята, взамен на нее в окошке появятся пассатижи, взяв их, направляемся к столу, на котором стоит пустая бутылка, забираем и ее, далее не торопимся покидать комнату ведь тут еще есть электрический шнур, он также пригодиться нам для того чтобы создать «Часы Эког». Собрав все, что можно возвращаемся в комнату с множеством дверей. Осмотрев комнату, под дверью с номером 104 мы обнаружим небольшой столик, на котором будет лежать ключ, открывающий 105 дверь, зайдя за нее, мы увидим на стене 3 черепа, у одного из них будет в зубах ключ.

Попытавшись выдернуть его, с нами в диалог вступит один из черепов и расскажет о владыке пятого мира и еще, о том, что этот ключ просто так не вырвать из объятий его приятеля. Для того чтобы заполучить ключ нам необходимо вырвать зубы держащие его, для этого нам нужны пассатижи. Достав их из инвентаря, безжалостно вырываем зубы у черепа и заполучаем ключ от 102 комнаты, но пока не торопимся в нее, а обыскиваем данную комнату и находим в ней телефон и записку, торчащую из кармана халата, ее помощь нам уже не пригодиться ведь ключ из игрушечного дома мы уже извлекли. Отправляемся в соседнюю комнату слева, там мы встретим ребенка, принимающего ванну вступив с ним в диалог, выясняем о его неприятном запахе, который нас не интересует, а интерес должен вызывать кусок мыла находящийся перед ним. Кликнув по мылу, выпрашиваем средство для гигиены, сказав о том, что наша плоть гниет изнутри, после чего ребенок разрешит его взять. Заполучив мыло, активируем кран, расположенный с левой стороны от ванны и наполняем пустую бутылку водой, а также все имеющие воздушные шарики. Теперь нам следует вернуться обратно в свою комнату под номером 101, ведь из данной комнаты открывается вид на дерево, которое подвержено атаке Камала. Придя в указанную ранее мною комнату, выглядываем в окно и применяем на жутком существе воздушные шарики наполненные водой. К сожалению, Френ удается попасть в Камала лишь только с третьей попытки, после чего существо покидает свое занятие, а радостное дерево благодарит нас, дав за свершенное доброе дело часть себя, а именно небольшую ветку.

Разобравшись с Камалом, отправляемся в 102 комнату. Зайдя за дверь, мы обнаружим большого черного кота, на шее которого будет висеть на веревке маленький будильник. Перерезаем веревку при помощи ножа и получаем предмет в свой инвентарь. Заполучив будильник, подходим к рычагу стоящего у обрыва и активируем его, после окончания действия огромный кот протянет свой хвост к соседнему клочку пола, к которому будет открыт доступ, ведь мы сможем пройти беспрепятственно к нему по хвосту кота, словно по мосту. Перейдя на соседний островок, останавливаемся у дерева, на ветке которого развивается перчатка. Сняв ее с ветки, подымаемся наверх дерева при помощи лифта. Оказавшись на макушке дерева, мы замечаем еще одну голову, чьи волосы запутались в ветках, кроме всего голова охраняет ключ и чтобы его заполучить, нам нужно освободить запутанные волосы головы при помощи расчески, найденной в комнате Окулы.

В какой-то момент докторишка стреляет Френ в грудачину, потому что та накидывается на тётю, которая сбросила котика в пропасть. В итоге, Френ ранена. Неожиданно прибывает помощь из других реальностей.

Первым делом спасают котика, после чего лечат девочку, а зло убивают. После этого, Френ заставляет забыть обо всём докторишку, который пытался ей оказать помощь и, в конце концов, покидает реальность с кучей друзей. На этом и наступает конец. Дальнейшая судьба Френ остаётся загадкой. Может быть, она «осела» в какой-нибудь другой реальности, либо же исполнила то, для чего была предназначена — стала привратником либо ключником. А может быть вернулась домой, что маловероятно, потому что делать там нечего. В любом случае, всё хорошо: девочка спасена, котик спасё, а зло ушло в небытие!

Тут нас интересует две вещи - Клей, который лежит в шкафу, и Кусок мяса. Чтобы подобрать мясо, нужно сначала залезть на скамейку. Пьём таблетку - дом превращается в огромный муравейник с трупом дезинсектора. Чтобы избавиться от муравьёв, швырните на муравейник мясо. Теперь подберите с трупа его саквояж и вскройте его - получите Мышеловку и Визитку. Вернитесь в нормальную реальность и кликните на маленький домик справа - там живут три шишки, у них то и лежит наша черника! Кладём мышеловку им на пол и дёргаем мелкую шишку справа. Когда мамаша полезет поднимать сына, забираем Чернику и возвращаемся в самое начало, к роялю. Там нужно подобрать Деревянную дверь. Попробуйте скормить жукосвину чернику, а затем зарубите его топором. Вылезет мышь, именно она и украла Гребень. Если мышь не отдаёт вам гребень - значит вы не поговорили с призраками в самом начале локации. В общем, получаем Гребень и расчёсываем им призраков, в награду нам достаётся Золотой ключ. Вернитесь к колодцу. Через инвентарь нужно объединить Дверную ручку с клеем, затем с Деревянной дверью. Починенную дверь нужно использовать на колодце, а затем открыть её с помощью Золотого ключа. Глава 2, часть 2 - Раздвоение личности. Очнувшись на кухне, полностью игнорируем всё и пока что просто идём налево, к столу, потому что там нас ждёт достижение. Достижение "It tasted fabulous! Фрэн будет сопротивляться, поэтому, кликаем на торт и кекс до тех пор, пока она их не откусит. Знакомство с сёстрами и подготовка к ритуалу 1. Поднимаемся на второй этаж дома. В локации с лестницей обратите внимание на висящую с потолка цепь - дёрнув за неё мы открываем доступ к чердаку, но, сначала пройдите левее. Там, на столике в детской комнате подбираем Пинцет. Теперь нам пора на чердак. Изначально на чердаке очень темно - возле лампы над головой Фрэн висит маленький переключатель, который и зажжёт свет. Осмотрите клетку - там наш котик, разговор с ним нужен для старта события с сёстрами. Возвращаемся к обеденному столу - тут нас как раз поджидают сестрички. Они вручат нам рецепт, необходимый для ритуала. Идём на кухню и вылазим в окно в след за черепком. Тут нас ожидает жаба. Болтаем с жабой, она не хочет, чтобы мы исполняли ритуал по рецепту сестёр. Выдираем из пирса Длинный кусок дерева и возвращаемся в дом. Давайте соберём ингредиенты. Правая части кухни, над плитой, нужно подобрать Острый нож и Разрыхлитель, а так прихватить Котёл в шкафу. В левой части кухни на столе лежат Спички, а на полке Соль и Перец, а так же Семечко в маленьком ящичке на этой же полке. Семечко нужно выкинуть в море, что за спиной у жабы, из него вырастет Синяя роза. В гостиной, возле камина берём Цветочную вазу с пеплом. На втором этаже, в комоде возле лестницы лежат Пять чёрных свечей. Достижение " I burn you! Пора скушать таблетку - Фрэн окажется на дне колодца. Заберитесь по выступающим кирпичам на самый верх и используйте Длинный кусок дерева, чтобы поободраться поближе к верёвке. Для того, чтобы получить достижение " I burn you! Спустившись вниз, обнаруживаем мёртвую жабу. Достать бутылку из жабы удастся с помощью Пинцета, так мы получим "правильный" рецепт, нужный жабе. На первом этаже, в левой части дома, стоит печатная машинка. Примените на ней тот рецепт, что вам дали сёстры. Для того, чтобы сюжет двинулся дальше, вам остаётся лишь достать кровь, для этого используйте нож на самой Фрэн. После того, как мы собрали все основные реагенты, сестрички встретят Фрэн на кухне, а затем будут тусоваться за обеденным столом. Отдайте сёстрам перепечатанный вами рецепт - получите последний ингредиент - Волосы. Сестринский ритуал 8. Наполняем котёл водой. Пора готовить! Идём в правую часть кухни, закрываем окно и поджигаем плиту с помощью спичек. Ставим котёл и наполняем его всеми нужными реагентами. В этой же комнате на полу - чёрно-белая плитка. Сыпем неё прах из вазы, расставляем и поджигаем 5 чёрных свечей. Теперь пойло готово, возвращаемся к сёстрам и сообщаем о нашем успехе. В конце ритуала в нашем кармане окажется Золотой ключ. Идём на второй этаж, в ту комнату, где мы брали пинцет. Там, в углу, стоит зеркало, в верхней его части - замочная скважина. Золотой ключ, который мы нашли ранее, подходит именно к зеркалу, тут нас ждёт простенькая головоломка, в которой необходимо верным образом расположить шестерёнки: Решив головоломку, мы наконец то получаем Ключ от клетки. Бежим к нашему котику, но пока не освобождаем, ибо тут есть достижение: Достижение - Hello dolly! Возле кошачьей клетки стоит детская люлька. Возможно, что ранее вы в неё уже заглянули - там лежали "сиамские" детки. Поскольку мы уже исполнили ритуал сестёр, на этот раз в люльке будет лежать обычная кукла. Нам остаётся лишь спуститься вниз, к жабе, и применить на неё разрыхлитель. Если не пропускать мини-игру с жабой, получите достижение " Toad on board! Под конец главы, нам дают немного побегать за кота. Нужно обследовать дерево - выясняется, что это и есть Фрэн. После разговора с местными, идём направо, к небольшому пирсу. На берегу разбросаны белые камни - берём один из них в зубы, дёргаем за механизм и вставляем камень под шестерёнки. Теперь Кот может пройти и подобрать сумочку Фрэн. Для того, что закончить главу, достаём из сумки фотографию Фрэн и показываем корнеплоду. Нам вернут нашу сумочку, но не вернут таблетки. В данной главе роль таблеток со временем займёт некий переключатель погоды. Начинаем мы в тронном зале. Бежим налево, до развилки и в итоге приходим к странным часам в дереве. Дёрните за рычаг - часы окажутся сломаны. Идём на рынок, там нам нужно найти часовщика, он сидит за прилавком с часами и шестерёнками. Общаемся с ним и упоминаем о том, что часы сломаны. Часовщик откажется ремонтировать часики, пока мы не принесём ему 1 золотую монету. Монетку можно заработать в локации чуть левее - сыграв в крестики-нолики с улиткой. Достижение Faster than a snail! Для получения достижения Faster than a snail! Победить улитку в fran bow очень просто - начните ход с трёх крайних углов, и на четвёртый ход вы скорее всего победите.

История мира и Сюжет Fran Bow

Предлагаем ознакомиться с гидом прохождения игры ФрэнБоу, в котором расскажем о 5 главах приключенческого хоррора. зловещая приключенческая игра, рассказывающая историю о Фрэн, маленькой девочке, которая борется с психологическими расстройствами и несправедливой судьбой. Став свидетелем страшной и таинственной гибели своих родителей. Прохождение Fran Bow глава 1: Мой здравый разум. Прохождение ФРЭН БОУ Fran bow (2 глава 1,2 часть)Подробнее. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, The House of Madness, глава 5, Дом безумия, Грейс Дагенхарт, Освальд Гаррисон, Мабука.

ВТОРАЯ ГЛАВА УЖАСОВ, БОЛЬШОЙ МУРАВЕЙ И ТАЙНЫЕ ДВЕРИ! - Fran Bow #2 (прохождение)

Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. прохождение Френ боу 2 глава все части 89059264771. 2 раза на красный, 2 на синий, 2 на желтый и 2 на зеленый. На этом прохождение 2 главы Fran Bow заканчивается. Френ БОУ 3. Fran Bow глава 2 превью. зловещая приключенческая игра, рассказывающая историю о Фрэн, маленькой девочке, которая борется с психологическими расстройствами и несправедливой судьбой. Став свидетелем страшной и таинственной гибели своих родителей. Fran Bow глава 2-3 прохождение хоррор (5)Подробнее.

Прохождение игры фрэн боу 2 глава. Прохождение полной версии Fran Bow. Сюжет и действие в игре

Fran Bow Прохождение ФРЭН БОУ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ. Fran Bow глава 1,,Мой здравый разум" #2 Прошли 1 главу. «Фран Боу» – прохождение всех глав с решением головоломок. Прохождение Fran Bow глава 1: Мой здравый разум. Прохождение второй главы Френ БОУ. В игре «Фран Боу» прохождение начинается с вступительного ролика, в котором рассказывается история девочки.

Fran Bow [#2] - Признаки любопытства (Прохождение на русском(Без комментариев))

Fran Bow 2 глава прохождение Формула успеха Fran Bow проста, но всё в ней сделано на столь высоком уровне, что её можно смело назвать шедевром.
Fran Bow Chapter 2 / Френ Боу Глава 2: Признаки любопытства - Прохождение - Смотреть видео онлайн Прохождение Френ Боу, глава 2. (11 часть трансляции последняя).
Fran Bow – Разбираем сюжет и концовку игры «Фран Боу» – прохождение всех глав с решением головоломок.

Как найти рыбу в френ боу

Прохождение Fran Bow глава 2, часть 2: Раздвоение личности Fran Bow глава 2-3 прохождение хоррор (5)Подробнее.
Videos Fran Bow [#2] - Признаки любопытства (Прохождение на русском(Без комментариев)) | Признаки любопытства (Прохождение на русском(Без комментариев)) Фрэн Боу является жуткой приключенческой игрой, вышедшей в 2015 году, которая рассказывает о Фрэн.
Polnoe prohozhdenie fren bou 2 Предлагаем ознакомиться с гидом прохождения игры ФрэнБоу, в котором расскажем о 5 главах приключенческого хоррора.
Прохождение Fran Bow. Прохождение Fran Bow - полная версия Прохождение игры фрэн боу 2 глава Прохождение Fran Bow глава 1: Мой здравый разум.

Fran Bow 2 глава прохождение

довольно-таки знаменитая 2D Point-and-Click игра! Я попробую расписать алгоритм прохождения, так как некоторые игроки не могут пройти ее из-за головоломок. Пользователь Татьяна Алексеевна задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 13 ответов. Полное прохождение игры + бонусная глава. довольно-таки знаменитая 2D Point-and-Click игра! Я попробую расписать алгоритм прохождения, так как некоторые игроки не могут пройти ее из-за головоломок.

Френ боу 2 прохождение - фото сборник

Вступление -- Глава 1 Здравый разум -- Глава 2 -- Глава 3: Вегетативное состояние -- Глава 4 -- Глава 5: Дом безумия. Прохождение Френ Боу, глава 2. (11 часть трансляции последняя). Прохождение Fran Bow Прохождение #2: Раздвоение личности. Чтобы пройти 2 главу игры «Френ Боу», следуйте этим шагам: 1. Первым делом, откройте дверь и войдите в следующую комнату.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий