Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Последнее нововведение – возможность использования одной карты для накопления баллов сразу для двух сетей, “Пятерочки” и “Перекрестка” по всей РФ.
Новая бонусная программа супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекресток». Разбираемся в условиях
Последнее нововведение – возможность использования одной карты для накопления баллов сразу для двух сетей, “Пятерочки” и “Перекрестка” по всей РФ. В компании объяснили, что сбой произошел из-за того, что карты «Пятерочки» обслуживались иностранным подрядчиком, а из-за санкций работа была нарушена. Активировать карту X5 клуба Пятерочки в мобильном приложении.
X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «X5 Клуб»
Кешбэк сервиса Пакет — это возврат 5% стоимости покупки в Пятёрочке или Перекрёстке на вашу карту X5 Клуба баллами. В компании объяснили, что сбой произошел из-за того, что карты «Пятерочки» обслуживались иностранным подрядчиком, а из-за санкций работа была нарушена. Компания X5 Group запустила «Х5 Клуб» — унифицированную программу лояльности для магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Владельцы карт «Пятерочки» вошли в «Х5 клуб»
Так, недавнее ее решение – возможность применения единой карты для накопления баллов сразу для двух сетей – «Пятерочка» и «Перекресток» по всей России – была тепло встречена россиянами, несмотря на то, что данная инициатива запущена буквально на днях. «Выручай-карты» от «Пятёрочки» стали частью программы лояльности «Х5 Клуб». Почему спустя несколько лет уязвимости в x5 club не исправили.
X5 Клуб — Умножаем выгоду
Скорее всего, на замену двум картам придёт единая бонусная карта «Х5 Клуб». X5 Group объявила, что объединяет программы лояльности своих сетей Пятёрочка и Перекрёсток под общим названием X5 Клуб. Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки от Альфа-Банка. Участники «X5 Клуба» продолжают пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявляют на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». В результате бонусные карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка» перестали полноценно функционировать. Чтобы получить карту X5 клуб бесплатно, нужно совершить покупки в магазинах «Пятёрочка» на сумму свыше 555 рублей.
Статьи о банках и финансах
- Карта лояльности «Пятёрочка»
- «Выручай-карта» «Пятёрочки» стала участником «Х5 Клуба» -
- Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян
- X5 Group обновляет программы лояльности«Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»
- Сетевые магазины Пятерочка и Перекресток объединились в программе X5 Group
Программа лояльности «Пятерочки» преобразована в «X5 Клуб»
Статья автора «RT на русском» в Дзене: X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб». X5 Retail Group, в которую входят торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" столкнулась с проблемой массового воровства баллов и накруток баллов на фейковые карты и просто предпочла не разбираться а заблокировать все подозрительные карты лояльности. "Пятерочки", "Перекрестка" или "Х5 Клуба". Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале. Активировать карту X5 клуба Пятерочки в мобильном приложении. С «Х5 Клубом» ваши баллы «Выручай-карты» торговой сети «Пятёрочка» и Клуба «Перекрёсток» торговой сети «Перекрёсток» становятся едиными. Скорее всего, на замену двум картам придёт единая бонусная карта «Х5 Клуб».
«Выручай-карта» стала частью программы лояльности
Зато тенденция последнего времени — интеграция одной бонусной карты на несколько торговых сетей — напротив, вызывает одобрение покупателей. Пионером внедрения различных программ лояльности традиционно считают сеть продуктовых магазинов «Пятерочка» в составе X5 Group. Нововведение сети — возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях — «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. Эта инициатива была хорошо встречена покупателями, хотя программу запустили совсем недавно. Маркетологи «Пятерочки» решили не усложнять жизнь покупателям и не заставлять их предпринимать лишние действия. Неважно, карту какого из магазинов имеет клиент или какое приложение загружено на его телефоне. Баллы, так или иначе, будут копиться на карте.
Обслуживание в 1-й год — 0 руб. Не оферта. Подробнее: alfabank.
Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты покупок и в приложении «Много Лосося», и в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. Средний чек активного клиента при использовании карты лояльности увеличивается до двух раз по сравнению с активным клиентом, не использующим карту лояльности. Списание и начисление пока недоступно в городах Зеленоград, Королев, Ростов-на-Дону.
Читайте также:.
Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счёт партнёрств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Group.
Сколько стоит карта X5 клуба
В дальнейшем компания планирует расширить функционал программы, добавив новые уровни участников, возможность выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать персональные предложения и другие опции. Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины "Пятерочка" и "Перекресток", - добавляется в сообщении.
При желании с карт можно снимать наличные до 50 тысяч рублей в месяц без комиссии , переводить до 100 тысяч рублей в месяц без комиссии по Системе быстрых платежей СБП , а клиентам Альфа-Банка — вообще без комиссии. Обе карты выпускаются и обслуживаются полностью бесплатно.
Пополнить счет карты можно в приложениях «Пятерочки» и «Перекрестка», туда можно отправить деньги через приложение Альфа-Банка без комиссии, а также через банкоматы любого банка в России и СБП. В компании надеются, что смогут дать клиентам возможность пользоваться программами лояльности на каждом этапе «клиентского пути», и дебетовая карта с привязанной к ней программой лояльности — только первый шаг на пути к цели. Вам понравилась статья?
С момента размещения Правил Участник считается ознакомившимся и согласившимся с указанными изменениями. Общие положения 1. Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в программе лояльности «X5 Клуб».
С момента регистрации в Программе «X5 Клуб» Участник вступает во взаимоотношения с Оператором Программы, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами. Правила размещаются на Сайте Программы, в Мобильном приложении, а также в других источниках по усмотрению Оператора. Программа направлена на привлечение клиентов.
Программа действует на территории Российской Федерации в Магазинах, функционирующих под обозначением «Перекрёсток» и «Пятёрочка», при совершении доставок из Магазинов «Перекрёсток» и «Пятёрочка» через Мобильные приложения «Перекрёсток» и «Пятёрочка», в Мобильном приложении «Много лосося», через Мобильное приложение «Впрок» и сайт «Vprok Перекресток», а также на территории Российской Федерации в торгово-сервисных предприятиях Партнеров. Полный перечень адресов Магазинов размещен на сайтах www. Программа действует с момента запуска первой версии Программы с любым иным наименованием и до полной ее отмены по решению Оператора.
Участие в Программе может являться обязательным условием для получения отдельных Привилегий, использования сервисов Группы Х5, например, «Пакет от Х5», «Экспресс-скан: экспресс покупки в супермаркете» и др. Клуб — дополнительный функционал Программы для группы Участников, который доступен Участнику после прохождения процесса вступления в Клуб. Правила вступления в Клуб, дополнительные Привилегии, которые доступны участникам Клуба, определяются Оператором дополнительно.
Оператор — лицо, обладающее правами по управлению и развитию Программы и обеспечивающее предоставление Участникам Программы Привилегий, предусмотренных Правилами, а именно: - Общество с ограниченной ответственностью «Агроторг» ОГРН 1027809237796, ИНН 7825706086, юридический адрес: 191025, г. С-Петербург, пр. Москва, ул.
Средняя Калитниковская, д. Москва, вн. Муниципальный округ Нижегородский, ул.
Клиент также — Незарегистрированный Клиент — физическое лицо, являющееся держателем Карты любого вида, но не осуществившее регистрацию в Программе в соответствии с Правилами. Анкета — информация о Клиенте, желающем стать Участником Программы, вносимая Клиентом либо сообщаемая Клиентом при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Правилами. Участник также — Зарегистрированный Клиент — физическое лицо, являющееся держателем Карты любого вида, зарегистрированный в Программе в соответствии с настоящими Правилами.
X5 Retail Group N. Условия могут изменяться Оператором совместно с Партнерами. Агрегатор-Партнер — Партнер, предоставляющий Участникам возможность с помощью своего онлайн-сервиса приобретать товары в Магазинах «Пятерочка» и «Перекресток».
Если иное прямо не предусмотрено Правилами, упоминание термина «Магазин» как в единственном, так и во множественном числе означает упоминание любого стационарного магазина, функционирующего под обозначением «Перекрёсток», «Пятёрочка». При использовании Карты 7 Седьмой раз за день, скидка к товарам применена не будет. Виртуальная карта — электронная карта, зарегистрированная и привязанная Участником в Личном кабинете на Сайтах, в Мобильном приложении, а также при наличии технической возможности — в мобильном приложении «Кошелёк» или в мобильном приложении «Едадил».
Платежная карта «Перекрёсток» — пополняемая предоплаченная банковская карта, выпущенная Банком-Партнером, позволяющая Участнику получать и списывать Баллы в соответствии с Правилами Программы. Банковская карта — пополняемая именная дебетовая или кредитная банковская карта, выпущенная Банком-Партнером на имя Участника, позволяющая Участнику получать и списывать Баллы в соответствии с Правилами Программы. Бонусный счет ведется в Баллах.
Бонусный счет привязан к номеру мобильного телефона Участника. К одному номеру мобильного телефона в Программе может быть привязан только один Бонусный счет. Транзакции — операции, совершаемые Участником с использованием Карты, которые в соответствии с Правилами являются основанием для начисления Баллов на Бонусный счет либо списания Баллов с Бонусного счета Участника, а также для учета иных Привилегий.
Баллы также могут быть начислены на Карту Незарегистрированного Клиента в соответствии с Правилами. Экспресс-баллы — Бонусные баллы, имеющие ограниченный срок действия, начисляемые Участникам в рамках специальных Акций, проводимых Оператором, на условиях, определенных правилами таких Акций. Подарочный Сертификат — это пластиковая карта с уникальным идентификационным номером, которая удостоверяет право предъявителя Подарочного Сертификата на приобретение товаров на сумму Номинала Подарочного Сертификата.
Номинал Подарочного Сертификата указан в рублях. Подарочный Сертификат не является ценной бумагой и или денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства. Условия использования Подарочного Сертификата дополнительно определяются Оператором Программы.
Электронный Подарочный Сертификат также — ЭПС — неперсонифицированный электронный документ, имеющий уникальный номер и удостоверяющий право предъявителя такого Электронного Подарочного Сертификата на приобретение товаров в Магазинах в пределах суммы Номинала. Номинал ЭПС указан в рублях. ЭПС не является ценной бумагой, не является денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства.
Мобильное приложение — мобильное приложение «Пятёрочка», мобильное приложение «Перекресток», мобильное приложение «Много лосося», мобильное приложение «Впрок» — программное обеспечение, устанавливаемое загружаемое на мобильное устройство смартфон, планшет и т. С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильных приложений, в том числе: просмотр баланса Бонусного счета; использование штрих-кода Виртуальной карты на кассе Магазинов при совершении Транзакций; обмен Баллов на Персональные купоны в соответствии с правилами, дополнительно определенными Оператором за исключением мобильного приложения «Впрок» ; просмотр доступных Персональных предложений в т. Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная в Мобильном приложении, на Сайте, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Уровне, Транзакциях, совершенных Участником с использованием Карты, а также о персональных Акциях и скидках.
Горячие линии Программы «X5 Клуб» также — Горячие линии — центры поддержки Программы, организованные Оператором и осуществляющие круглосуточное информационно-справочное обслуживание Участников по телефонам: 8-800-555-55-05 — по вопросам применения Карт в магазинах «Пятёрочка»; 8-800-200-95-55 — по вопросам применения Карт в магазинах «Перекрёсток» звонок на территории Российской Федерации бесплатный , по вопросам применения Карт «Х5 Клуб» можно обращаться по любому из вышеуказанных номеров телефона. Уведомления — сервисные сообщения, информационные сообщения и персональные предложения. Информационные сообщения — сообщения о количестве начисленных, списанных Баллов, сроке истечения действия Баллов, порядке и способах использования Баллов по телекоммуникационным каналам связи, указанным Участником при регистрации или сообщенным Участником Оператору после регистрации.
Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника в целях своевременного использования предоставленных в рамках Программы Привилегий. Оператор определяет Участника или группу Участников для направления персональных предложений на свое усмотрение на основании проведенного анализа изменения потребления. Указанные персональные предложения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о доступных привилегиях.
Сервисные сообщения — любые сообщения, связанные с Программой, в том числе сообщения технического характера, уведомления об изменениях в Правилах Программы, иные сообщения, связанные с Программой, за исключением рекламных сообщений, информационных сообщений и персональных предложений. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о технических, организационных изменениях в Программе, ее Правилах, по иным вопросам, связанным с Программой. Для получения Активируемых Достижений Участник должен до начала выполнения задания нажать на кнопку «начать выполнение» или аналог такой кнопки.
Неактивируемые Достижения доступны для получения без дополнительной активации. Бессрочные Достижения доступны для получения в течения неограниченного периода времени, но в пределах срока действия Программы лояльности. Срочные Достижения доступны для получения в течение ограниченного периода времени.
Разовые Достижения доступны для получения только один раз за весь срок действия Программы Лояльности.
Теперь покупатели могут копить баллы и использовать их в магазинах обеих франшиз с помощью любой бонусной карты — Пятёрочки, Перекрёстка или X5 Клуба. Все точки сетей уже переведены на новую систему.
Дальше компания собирается ввести разные уровни программы и возможность выбирать категории повышенного кешбэка.