На выставке МАКС-2015 впервые была показана широкой публике новая российская крылатая ракета Х-59 Мк.2, которая предназначена в первую очередь для перспективного истребителя пятого поколения Т-50 и перспективного бомбардировщика ПАК-ДА. Кроме того, в публикации уточняется, что причиной взрыва стало применение российским Су-34 ракеты Х-59, которая точно поразила цель. Китайское телевидение сообщило об успешном применении ВКС России истребителя пятого поколения Су-57 и новой ракеты Х-59МК2 по Киеву. В данном случае ВКС РФ использовали малозаметные, тактические ракеты Х-59МК2. В Полтавской области прогремели взрывы, в Полтавской, Харьковской, Днепропетровской и Сумской областях Украины объявлена воздушная тревога. В Воздушных силах ВСУ отметили, что Полтавскую область атаковали управляемой авиационной ракетой Х-59 с самолета Су-34.
Управляемая ракета Х-59МКМ: модернизационный потенциал и серийное производство
Авиационная ракета Х-59МК2 класса «воздух-поверхность» была обнаружена камерами наружного наблюдения за считаные секунды до нанесения удара по объектам. Российский Су-34 ударил по Кривому Рогу ракетой Х-59. Ракета Х-59 была обнаружена на поле возле села Красное в Белгородской области России 19 апреля, сообщила Astra в понедельник в своем Telegram-канале. Главная» Новости» Стало известно о точном поражении цели на Украине ракетой Х-59.
Ракета обладает высокими тактико-техническими характеристиками, позволяющими выполнять поставленные задачи даже в условиях ограниченной видимости. В большинстве случаев ракета может лететь на минимальной высоте 50-300 м, благодаря чему может незаметно пройти через зону действия противовоздушной обороны противника. Цели Первоначально ракеты этого класса предназначались для поражения надводных кораблей, однако затем круг задач был значительно расширен. Последняя модификация — управляемая ракета Х-59МК2 — может использоваться для уничтожения различных стационарных наземных целей с известными координатами, штабов, бункеров, складов и т. Носители Носителями управляемых ракет Х-59МК2 могут быть различные современные отечественные фронтовые истребители и бомбардировщики.
Для пусков самолет оснащается авиационным катапультным устройством АКУ-58-1 и специальным прицельно-навигационным оборудованием. Количество перевозимых ракет, готовых к применению, зависит от типа носителя и поставленной боевой задачи.
Типа, «Кремль проводит согласованную воздушную и информационную операции по разрушению Харькова, убеждению украинцев бандеровцев бежать, что приведет к внутреннему перемещению миллионов граждан в преддверии возможной российской наступательной операции против города». Если надо, то русские и в форточку попадут ракетой.
Интересно, что «институтки», хотели того или нет, но проболтались, что на уничтоженной башне было все-таки западное оборудование для обнаружения воздушных объектов, летящих из России в сторону незалежной. В целом, вражеские «мозговые центры» уверены, что операция по освобождению Харькова неизбежна, однако не сейчас. Как строчит Зе-бот Константин Машовец, «мы наблюдаем новый маневр российского командования, направленный на то, чтобы заставить украинскую армию направить больше подкреплений в Харьков и Сумы, добиваясь того же сдерживающего эффекта, что и на границе с Беларусью. Таким образом, отправка подкреплений ВСУ на эти участки нанесет еще больший ущерб украинской ротации на восточном фронте, на котором российские войска продолжат свое наступление».
Адекватная часть украинской «телеги» наблюдает все больше признаков того, что власти Украины постепенно готовятся к оставлению приграничных городов на севере и востоке страны, а именно Сум и Харькова. Известный милитари-блогер напоминает, что мэр Харькова Игорь Терехов в интервью одному из западных СМИ бил тревогу, что город может превратиться во второй Алеппо. По его словам, о вероятной сдаче города шепчутся в частных разговорах украинские полицейские со ссылкой на своих офицеров.
До конца 60-х годов со стороны Пентагона не поступало даже заказов на такое оружие.
Все поменялось после войны во Вьетнаме и ряда арабо-израильских конфликтов. Во-первых, американцам просто физически не хватало огневой поддержки сухопутным войскам в джунглях Индокитая. И американской авиации, при очень зубастой вьетнамской ПВО, приходилось постоянно идти на риск и нести невероятные потери более трёх тысяч машин. И если в целом, арабские страны успеха не имели, то как раз советскую реактивную установку израильтяне назвали самым эффективным оружием армий Сирии и Ирака.
К примеру, в октябре 1973 засада иракских РСЗО уничтожила батарею сверхмощных 175-мм самоходных орудий М-107. Фото Боинг Все эти невеселые статистические данные буквально заставили Пентагон наступить на горло любимой песне с эксклюзивной авиационной поддержкой и озадачить крупнейшие концерны, такие как Боинг, Локхид Мартин и другие, созданием этого типа оружия. А ведь ещё в середине 60-х годов политики и пропагандисты США громогласно объявили реактивную артиллерию архаичной и негуманной. Но изменили этой своей риторике сразу, как только, что называется, петух жареный клюнул.
Вторая позволяет поражать площадные цели. Комбинированная система наведения влияет на эффективность поражения цели на разных дальностях во всем диапазоне пуска ракеты. Минимальное расстояние при этом составляет 5 — 25 км. На это влияют параметры полета самолета-носителя. О максимальной дальности пуска написано выше. Стоит заметить, что крылатые ракеты, которые находятся на вооружении самолетов ракетоносцев ВКС И ВВС РФ, имеют практически такие же параметры пуска, но отличаются своими размерами и массой боевой части, и, соответственно, предназначены для поражения более масштабных объектов.
Для выполнения пуска Х-59МК2 самолету-носителю не обязательно выдерживать какую-то одну высоту полета. При этом существует ограничение по направлению пуска. В начале уже упоминалось, что ракета предназначена для различных типов самолетов, и в этом её универсальные свойства. Для транспортировки и применения оружия самолет — носитель должен быть оснащен определенным катапультным устройством и соответствующим прицельно-навигационным оборудованием. На один самолет может подвешиваться несколько ракет Х-59МК2, в зависимости от поставленной задачи. Описывая достоинства данного авиационного средства поражения, нельзя не упомянуть, что фюзеляж его имеет своеобразную форму, которая выполнена по технологии — стелс.
Это придает ей малозаметность для радиолокационных станций.
Ракета Х-59 снесла вышку в Харькове | В Новомихайловке ВСУ бросили Джавелины | В Очеретино флаг РФ
При нанесении ударов по ВСУ используются и тактические управляемые ракеты Х-59М с автономностью до 120 километров. Невидимая "длинная рука", или Русская ракета, взбесившая американцев В конце мая в Сирии состоялся пуск управляемой ракеты X-59MK2 с российского многофун. Украинской ПВО этой ночью якобы было уничтожено 18 российских «шахедов» и одна ракета Х-59. В Полтавской области прогремели взрывы, в Полтавской, Харьковской, Днепропетровской и Сумской областях Украины объявлена воздушная тревога. В Воздушных силах ВСУ отметили, что Полтавскую область атаковали управляемой авиационной ракетой Х-59 с самолета Су-34.
«Военная хроника»: Крылатые ракеты Х-59 атаковали аэродром Миргород
Авиационная управляемая ракета Х-59МК2 предназначена для поражения широкой номенклатуры неподвижных наземных целей с известными координатами местонахождения, в том числе не имеющих радиолокационного. «Вдогонку пускам ракет с самолетов сообщается о запуске баллистических ракет с территории Белгородской области», — отмечает автор сообщения. При нанесении ударов по ВСУ используются и тактические управляемые ракеты Х-59М с автономностью до 120 километров. Авиационная ракета Х-59МК2 класса «воздух-поверхность» была обнаружена камерами наружного наблюдения за считаные секунды до нанесения удара по объектам украинской армии в районе Николаева.
Украинская пропаганда стала путаться в собственных нарративах
Во втором случае она будет начинена кумулятивно-осколочными элементами. А спустя шесть лет был представлен второй вариант этой же ракеты с изменённой конструкцией, подходящей для «Су-57». Именно этот вариант в 2018 году прошел боевые испытания в Сирии.
В том числе ЯК 142 вертикального взлета. Эта наша разработка уже применена в палубном F35. Так что пока в наличии то что разработал и изготовил СССР и крашеный путинские оглобли.
И потому наши новейшие корветы так и не имеют этих систем. Новые заводы Аней-Алмаз Путин скорёхонько стал строить после того как у него засвербило в анале,после того как Каддафи засадили кинжал в анал. Технология ЯК142 американцы придумали самостоятельно, эта технология ничего не дает, так как из-за большого расхода топлива на взлет и посадку делает самолеты не эффективными для палубной авиации так как существо сокращают радиус боевого применения. Потому в США если ты заметил, на авианосцах почти не встретить самолетов с вертикальным взлетом. Если следовать твоей логике. То и Крым Путин должен был сдать, и всю страну еще 20-лет назад.
И самолеты строить не должен, вообще ничего сложнее утюга. Недостатки самолетов с вертикальным взлетом Главным недостатком СВВП будет то, что ими очень сложно управлять. Летчики, должны быть настоящими асами и должны обладать навыками управления именно этими машинами. Управление изменением тяги от вертикального до горизонтального направления требует очень большого уровня подготовки. Особенно, если речь идет о посадке на авианосец или маневрировании при сильном ветре. Управлять таким самолетом при посадке сможет только настоящий ас!
Ударные возможности новейшего боезаряда позволяют разрушать различные военные сооружения стационарного типа: наземные и подземные. Предусмотрена техническая возможность коррекции координат при использовании орбитальных спутников. Общество с ограниченной ответственностью «Новости», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно признаны в РФ иностранными агентами.
По его словам, Су-17М4 был выбран в качестве перспективного носителя по причине совместимости с «Оводом». Её носитель Су-17М4 являлся самым современным в семействе Су-17, которое широко эксплуатировалось в советских ВВС в период холодной войны. Данный тип самолётов регулярно получал новые боеприпасы. Поэтому военные приняли закономерное решение опробовать Овод» на Су-17М4», — рассказал Леонков. Испытания Х-59 на этом самолёте успешно завершились в 1984 году.
В том же году разработчики — специалисты МКБ «Радуга» им. Березняка подмосковная Дубна — получили государственную премию за создание ракеты. Как заявил в беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев, испытания, стартовавшие 28 сентября 1983 года, были важны для оценки боевых возможностей и эксплуатационных особенностей Х-59. Скрытность и точность Разработка Х-59 началась в 1970-х годах. Данный проект осуществлялся с целью расширения линейки высокоточных авиационных боеприпасов. Причиной ускоренной модернизации стоявших на вооружении образцов стало стремительное развитие систем ПВО-ПРО и систем средств радиоэлектронной борьбы РЭБ западных государств. Как отметил Корнев, новейшие зенитные ракетные комплексы ЗРК типа Patriot, разработанные в 1970-х годах, позволяли поражать советскую авиатехнику и обеспечивали высокий уровень защиты от многих типов ракетного вооружения. Инженеры МКБ «Радуга» трезво подошли к оценке имевшихся авиационных ракет с целью повышения таких показателей, как дальность, скрытность, точность и помехозащищённость.
Главной задачей конструкторов в Х-59 стал поиск идеального баланса между скоростью ракеты, её малозаметностью и точностью», — подчеркнул Корнев. Также по теме 50 лет назад в Новосибирске в Институте прикладной физики ИПФ стартовала разработка неуправляемой авиационной ракеты С-13... Первоначально проектом руководил знаменитый советский конструктор Александр Березняк. После его смерти проект перешёл к Игорю Селезнёву. Эскиз Х-59 был подготовлен в 1972 году. По замыслу создателей, «Овод» должен был поражать наземные цели, а также корабли небольшого размера, прикрытые средствами ПВО противника.
Как Су-57 запускал ракету «Овод» в Сирии
Telegram: Contact @PressaMir | Российская ракета в Одессе взорвалась в 500 метрах от Зеленского и премьера Греции — CNN. |
Четыре икса: какие ракеты используют российские летчики в зоне СВО | Статьи | Известия | «Вдогонку пускам ракет с самолетов сообщается о запуске баллистических ракет с территории Белгородской области», — отмечает автор сообщения. |
"Военная хроника": Крылатые ракеты Х-59 ударили по аэродрому Миргород | Ракета повышенной дальности «воздух — поверхность» Х-59МК модернизированная РИА Новости © Евгений Биятов 40 лет назад начались первые испытания новейшей на тот момент авиационной тактической ракеты Х-59 «Овод» класса «воздух — земля» на. |
Что за высокоточная ракета Х-59МК2 была применена на Украине? | смотреть все новости из "Telegram обзор". |
Как Су-57 запускал ракету «Овод» в Сирии | Самолет Су-34 выполнил задание успешно, крылатая ракета Х-59 точно поразила цель. |
13 марта состоялся успешный пуск ракеты-носителя «Протон-М» с аппаратом-ретранслятором «Луч-5Х»
Смертоносные невидимки: Как повлияют на ход СВО российские "Оводы", напугавшие ВСУ и Запад | Самолет Су-34 выполнил задание успешно, крылатая ракета Х-59 точно поразила цель. |
Харьковские власти сообщают, что телевышка была уничтожена ракетой Х-59 - Лента новостей Харькова | Самолет Су-34 выполнил задание успешно, крылатая ракета Х-59 точно поразила цель. |
Боевое применение управляемых ракет Х-59МК2
MWM: Су-57 снова с дальнобойными ракетами Х-59МК2 атаковал военные цели на территории Украины. Теперь к ним прибавилась ещё возможность нести новейшие баллистические ракеты США PrSM Фото Армия США. Х-59МКМ проходит стадию финального испытания. РИА Новости: Россия начнет экспортные поставки бетонобойной авиационной ракеты Х-59МКМ до конца года | Военное дело. В 1980 году Х-59 была принята на вооружение Военно-воздушных сил СССР в качестве ключевого компонента ударного авиационного комплекса, включающего истребитель-бомбардировщик Су-24М, контейнер управления и парное размещение самих ракет. Рассмотрим, эволюцию тактических авиационных ракет семейства Х-59 и что известно о её новейшей модификации Х-59МК2, применённой в Сирии.
ГУР: Украинские дроны 1 октября атаковали авиазавод РФ, где производили ракеты Х-59
Отмечается, что для этого использовалась ракета Х-59. Новая ракета Х-59МКМ фактически представляет собой модернизированный вариант предыдущей Х-59МК2. Всё семейство ракет Х-59 в своей основе имеет аэродинамическую схему «бесхвостка» с развитым крылом.[7]. смотреть все новости из "Telegram обзор". Ракета Х-59МКМ оснащена проникающей боевой частью и предназначена для поражения неподвижных прочных наземных целей с заранее известными координатами.
"Военная хроника": Крылатые ракеты Х-59 ударили по аэродрому Миргород
При этом, для поражения катера достаточно одной ракеты, а расчетное среднее число попаданий для уничтожения крейсера или эсминца составляет 1. Ракета способна выполнять сложные траектории полета с обходом опасных зон и всеракурсным подходом к цели см. Ракета Х-59МК2 см. Она оснащена системой навигации и автоматического управления, выполненной на базе бесплатформенной инерциальной навигационной системы и дополненной блоком спутниковой коррекции. Маршрут низковысотного полёта к цели задаётся в полётном задании.
При этом высота полета ракеты над земной поверхностью в зависимости от рельефа местности составляет всего 50…300 м, что крайне затрудняет перехват наземными средствами ПВО. Система конечного самонаведения обеспечивает круговое вероятное отклонение от заданной точки, не превышающее 3…5м. Проникающая боевая часть ПрБЧ весом 320кг см. Габариты ПрБЧ: диаметр-380мм, длина-1131мм.
Ракета Х-59МК2 может комплектоваться кассетной боевой частью КБЧ весом 283кг с поражающими элементами осколочного и кумулятивного действия.
Штатный набор ракет дежурного многоцелевого истребителя Су-35С — ракеты «воздух — воздух» ближнего боя, одна-две ракеты «воздух — воздух» Р-37М дальнего действия и пара ударных сверхзвуковых ракет «воздух — земля» типа Х-31ПД. Она оснащена прямоточным воздушно-реактивным двигателем с твердотопливным стартовым ускорителем. Скорость полета достигает 3,3 скорости звука, а дальность действия увеличена со 110 до 250 км. Масса боевой части — 110 кг. Техники вешают авиационную ракету Х-31 на узел подвески вооружения истребителя ВКС России Фото: РИА Новости Ракета такого типа предназначена для поражения вражеских радаров самого разного назначения — из состава зенитных ракетных комплексов большой и средней дальности, контроля воздушного пространства и, например, обзора морской обстановки. В отличие от старых модификаций, которые оснащались разными моделями пассивных головок самонаведения, современная Х-31ПД получила одну широкополосную модель головки самонаведения. Она обеспечивает обнаружение вражеских радаров, работающих в диапазоне частот 1,2 - 11 ГГц.
Изделие на вооружении с 2012 года и доказало свою эффективность. Боеприпасы типа Х-31ПД могут нести практически все самолеты российской фронтовой авиации — многоцелевые истребители Су-35С и Су-30, фронтовые бомбардировщики Су-34 и Су-24М2. На них были впервые реализованы разные системы наведения — радиокомандная, лазерная и телевизионная. Первые две имели определенные ограничения — самолет-носитель должен был держать цель в прицеле до момента поражения ее ракетой. Это требовало нахождения самолета в зоне противовоздушной обороны объекта. Разработанные в советское и постсоветское время, они способны преодолеть почти любую систему ПВО При этом ракеты типа Х-23 и Х-25 имели недостаточно мощную боевую часть и не могли поражать укрепленные и защищенные цели — такие как бетонированные бункеры, склады, защищенные долговременные огневые сооружения.
Эта наша разработка уже применена в палубном F35. Так что пока в наличии то что разработал и изготовил СССР и крашеный путинские оглобли. И потому наши новейшие корветы так и не имеют этих систем.
Новые заводы Аней-Алмаз Путин скорёхонько стал строить после того как у него засвербило в анале,после того как Каддафи засадили кинжал в анал. Технология ЯК142 американцы придумали самостоятельно, эта технология ничего не дает, так как из-за большого расхода топлива на взлет и посадку делает самолеты не эффективными для палубной авиации так как существо сокращают радиус боевого применения. Потому в США если ты заметил, на авианосцах почти не встретить самолетов с вертикальным взлетом. Если следовать твоей логике. То и Крым Путин должен был сдать, и всю страну еще 20-лет назад. И самолеты строить не должен, вообще ничего сложнее утюга. Недостатки самолетов с вертикальным взлетом Главным недостатком СВВП будет то, что ими очень сложно управлять. Летчики, должны быть настоящими асами и должны обладать навыками управления именно этими машинами. Управление изменением тяги от вертикального до горизонтального направления требует очень большого уровня подготовки.
Особенно, если речь идет о посадке на авианосец или маневрировании при сильном ветре. Управлять таким самолетом при посадке сможет только настоящий ас! Самые большие сложности бывают именно при посадке.
Об этом сообщает РИА Новости , ссылаясь на собственный источник информации в военно-дипломатический сфере.
По словам собеседника издания, в настоящее время первая партия серийно произведенных ракет класса «воздух — поверхность» Х-59МКМ проходит стадию финального испытания и после подтверждения заявленных разработчиком...