Рассмотрите фотографии и ответьте на вопросы. 8.2 Рассмотрите представленные ниже рисунки. По какой траектории движется шарик? 2. Рассмотрите рисунок 33, б и ответьте на вопросы: почему в шнуре возникла сила упругости и как она направлена по отношению к самому шнуру? 2.1. Рассмотрите рисунок с изображением последовательности приготовления препарата кожицы чешуи лука (рис. 1). Что обозначено на рисунке буквой А? Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. 1.1. Как называют данный агротехнический приём? 1.2. Какой метод позволил учёным установить эффективность данного приёма?
2 рассмотрите рисунки ответьте на вопросы
Часть 2 Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. Дано ответов: 2. Здесь можно найти ответ. На представленном ниже рисунке изображён один из агротехнических приёмов. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы?
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. Официальный вариант 2 (задания и ответы) исторической международной акции 26 апреля 2024 года. Школьные вопросы и ответы. Статья автора «задания и ответы» в Дзене: 7. Рассмотрите изображение и ответьте на вопрос. Данный рисунок представляет нам информацию о потреблении воды различными домашними приборами в течение суток. Давайте рассмотрим каждый вопрос по очереди и постараемся найти ответы. Ответ: 1 что правильно, а что не правильно(рассматривает ошибки) 2 конечно 3 будет Объяснение.
2 рассмотрите рисунки ответьте на вопросы
Правильный ответ Г 27 января 1944 г. Александрова на фото? Рокоссовского на фото и укажите годы жизни выдающегося русского полководца, портрет которого представлен в задании наряду с портретами других видных военачальников и в честь которого была назв «Подводя итог, можно сказать, что группа фронтов под руководством Ставки блестяще осуществила Белорусскую операцию. В результате была разгромлена группа армий «Центр» и нанесено крупное поражение группе армий «Северная Украина», освобождена Белоруссия, большая часть Литвы, значительная часть польских земель к востоку от Вислы.
Из-за прекращения работы двигателей Из-за сопротивления атмосферы Из-за разогрева Задание 3. После того как на высоте 2100 м над поверхностью Марса парашют отбрасывается, запускаются реактивные двигатели торможения, направленные вниз. Основываясь на схеме посадки станции и сравнительных данных для Земли и Марса, приведённых в таблице, выберите в выпадающих меню, понижает или повышает каждая из двух характеристик возможности использования парашюта для мягкой посадки на Марс по сравнению с земными условиями. Выберите нужные варианты ответа в выпадающих меню. Ответ: Задание 4. Какую характеристику объекта, скорее всего, можно определить по тональности звука при соприкосновении лазерного луча с объектом? На марсоходе установлен аппарат, сканирующий горные породы Марса лазерным лучом.
Лазер испускает лучи короткими импульсами. Щелчки, возникающие при соприкосновении луча с исследуемым объектом, дают учёным информацию о некоторых характеристиках этого объекта. Например, если взять мел и мрамор, то звук при соприкосновении луча с такими минералами будет иметь разную тональность, хотя их химический состав практически одинаков.
Этот первый полнометражный фильм режиссёра Андрея Тарковского принёс своему создателю мировую славу и был удостоен «Золотого льва» на XXIII Международном кинофестивале в Венеции, став первым советским фильмом, заслужившим данную награду. Он снят по мотивам повести «Иван» русского советского писателя-фронтовика Владимира Богомолова 1924-2003 , сюжет которой связан с трагической судьбой мальчика-разведчика в фильме эту роль исполнил юный Николай Бурляев. Основные события повести относятся к 1943 г Назовите реку, где в ходе разворачивающихся там боевых действий состоялись обе встречи двух главных героев — офицера Гальцева, от лица которого ведётся рассказ, и подростка Ивана Буслова «Бондарева». Эти медали были учреждены в июне 1945 г.
Назовите город, взятие освобождение которого советскими войсками произошло позже взятия освобождения остальных указанных городов. Посмотреть ответ 20. Назовите фамилию этого художника. В 2024 г. В период Великой Отечественной войны он работал как плакатист, создавая также и картины.
В этом году по биологии девочка изучала семейства растений, поэтому решила рассказать Клавдии Ивановне о том, что у неё произрастает на участке.
Бабушка, услышав её рассказ, улыбнулась: кажется, внучка допустила биологические ошибки. Помогите ей их исправить, для этого запишите предложения с ошибками верно. Это многолетнее растение класса Двудольные широко распространено во многих регионах России. На какой особенности земноводных основана эта технология? Шея не выражена. Мышечная система сегментирована.
Хорошо развиты отдельные гру … ппы мышц. Глаза не имеют век. Глаза имеют веки. Орган слуха представлен только внутренним ухом. Орган слуха представлен внутренним, средним ухом и барабанной перепонкой.
Содержание
- 2 рассмотрите рисунки ответьте на вопросы
- Рассмотрите рисунок и ответьте на следующие вопросы
- Источники:
- Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы?
- Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы?
- Диктант победы 26.04.2024, какие вопросы и ответы?
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы?
Уроки французского ответе на вопрос: расскажите о герое по следующему примерному плану: мальчик оказался в райцентре? Школьные вопросы и ответы. Вдумчиво прочитай текст и рассмотри рисунок. Ответ(ы) на вопрос: Гость. Однажды в школе меня попросили остаться после уроков и помочь расклеить несколько плакатов по школе. Обоснуй свой ответ для каждого случая. Рассмотрите рисунок и ответьте ** вопросы а. Какой вид эрозии изображён ** рисунке? b.
Решение на Вопросы в параграфе 114 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Ладыженская Т.А.
Алексей решил выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. Он взял два одинаковых блюдца и положил на каждое по два десятка свежих ягод крыжовника. Одно блюдце он поместил в шкаф, а другое убрал в холодильник и стал наблюдать.
Осенний сев проходит, когда на деревьях еще есть листья. На картинке деревья и кусты голые. Следовательно, здесь изображена ранняя весна. Река судоходна, так как на ней установлен бакен. Река течет на юг. Зная, где север по направлению полета журавлей , нужно посмотреть на положение треугольника с бакеном. Река глубокая.
На берегу можно заметить мальчика с удочкой. Только при ловле рыбы на глубоком месте можно так далеко отодвигать поплавок от крючка. Моста рядом нет.
Известно, что для развития плесени микроскопических грибов необходимы определённые условия. Алексей решил выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. Он взял два одинаковых блюдца и положил на каждое по два десятка свежих ягод крыжовника.
Ответ: Задание 4. Какую характеристику объекта, скорее всего, можно определить по тональности звука при соприкосновении лазерного луча с объектом? На марсоходе установлен аппарат, сканирующий горные породы Марса лазерным лучом.
Лазер испускает лучи короткими импульсами. Щелчки, возникающие при соприкосновении луча с исследуемым объектом, дают учёным информацию о некоторых характеристиках этого объекта. Например, если взять мел и мрамор, то звук при соприкосновении луча с такими минералами будет иметь разную тональность, хотя их химический состав практически одинаков. Ответ: твёрдость Задание 5. Для исследования планеты с марсохода взлетел небольшой вертолёт, масса которого чуть меньше 2 кг. Создать вертолёт для Марса — очень сложная задача, потому что и самолётам, и вертолётам для полета необходим воздух, а воздуха на Марсе мало. Основываясь на сравнительных данных для атмосферы Земли и Марса, приведённых в таблице, выберите в выпадающем меню, каковы должны быть скорость вращения и размеры винта марсианского вертолёта по сравнению с таким же вертолётом на Земле.
Тренировочный вариант 2 ВПР 2021 по биологии 6 класс
Рассмотрите изображение и ответьте на вопросы. Терпеливо отвечают на вопросы и помогают решить форс мажорные ситуации. Рассмотрите рисунок и ответьте ** вопросы а. Какой вид эрозии изображён ** рисунке? b. Часть 2 Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. По какой траектории движется шарик? 2. Рассмотрите рисунок 33, б и ответьте на вопросы: почему в шнуре возникла сила упругости и как она направлена по отношению к самому шнуру? Обоснуй свой ответ для каждого случая.
Рассмотрите рисунки и ответь на вопросы.Какие опасные и чрезвычайные ситуации могут возникнуть.ч…
По дате 0 В первом случае мы видим человека который спасается от крокодила. Нельзя входить в воду, если написан знак, что там крокодилы,чтобы избежать несчастный случай, нужно внимательно посмотреть знаки, если знаков нет, то это не означает что можно лезть в воду,можно лезть в воду в проверенных местах. Когда человек не увидел знак,либо просто решил залезть. Второй случай мы видим пляж, в котором отдыхают дети.
Суммируя объемы потребления в разные временные интервалы, можно найти общий объем потребления в течение дня. На графике видно, что потребление достигает отметки около 1200 на шкале.
Надеюсь, ответы на вопросы были полезны и доходчивы для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать. Я готов помочь!
Проанализируйте таблицу ниже и выберите в выпадающих меню нужные варианты ответа. Прочитайте введение. Затем приступайте к выполнению заданий, нажав на кнопку с номером задания. В феврале 2021 года на Марс совершил посадку американский марсоход «Персеверанс» Настойчивость.
До него на Марсе побывали пять марсоходов, первым из которых в 1971 году был советский аппарат ПрОП-М. Главная задача, которую будет решать «Персеверанс», — искать признаки того, что на Марсе когда-то, возможно, сотни миллионов лет назад, существовала жизнь. Попробуем немного разобраться, как же был доставлен марсоход на Марс и какими возможностями он располагает для проведения исследований. Задание 1. Прочитайте текст и рассмотрите рисунок, расположенные справа. Запишите свой ответ на вопрос.
ВПР биология 6 класс образец. ВПР биология 6 класс ответы. Термины в ВПР по обществознанию 6 класс. ВПР по обществознанию 6 класс с ответами. ВПР Обществознание 6 класс. Критерии ВПР Обществознание 6 класс. Рассмотрите изображения объектов живой природы. Рассмотрите иллюстрации с разными представителями живой природы. ВПР лишайники бактерии растения. Памятники культуры России ВПР 6 класс по истории. Памятники культуры России по истории 6 класс. Памятники культуры России ВПР по истории. Рассмотрите изображение и выполните задание. Рассмотрите изображение и выполните задание какие суждения. Рассмотрите изображение и выберите два верных суждения.. Рассмотрите представленные фотографии. Рассмотрите фотографии и ответьте на вопрос. Ваш сверстник?. Рассмотри фотографии выбери одну из них и Составь. Рассказ по истории по картинке 5 класс. Рассмотри фотографии выбери одну из них и Составь по ней рассказ. Рассмотрте изобрадение и выполните заданин. Памятник культуры зарубежные ВПР. Три из изображенных на фотографиях объекта живой природы. Рассмотрите изображение различных объектов живой природы. Два из изображённых на фотографиях. ВПР биология 5 класс вариант 2 с ответами. ВПР биология 5 класс ответы 7 вариант. Задания ВПР 7 класс биология. Растения, бактерии вирусы ВПР. Бактерии вирусы растения животные ВПР. Рассмотрите фотографии с различных объектов природы. Объект выпадающий из общего ряда вирусы растения животные. Лабораторная работа изменчивость организмов. Лабораторная по биологии выявление изменчивости организмов. Лабораторная работа выявление изменчивости. Выявление изменчивости у особей одного вида. Треки частиц в магнитном поле. Треки частиц движущихся в магнитном поле. Треки частиц движущихся в магнитном поле ответ. Треки частиц движущихся в магнитном поле изображены. Какие суждения о картине. Событие, изображенное на картине, произошло в. Событие изображенное на картине. Какое событие изображение на картине. Рассмотрите изображение марки и ответьте на вопросы. Рассмотрите картину и ответьте на вопросы. На фотографиях изображены с которыми работают представители разных. На этих фотографиях изображены предметы, с которыми работают. ВПР 5 класс биология задание 6. ВПР биология 5 класс 2021 год. Задания ВПР биология 6 класс. Биология 5 класс ВПР 2022 1 вариант. Подпишите их названия. Рассмотрите изображения Подпиши их названия. Подпишите названия водорослей из предложенного списка. Рассмотрите изображения различных объектов природы. Опишите фотографию детство. Тема 1 опишите фотографию. Описать фотографию 10 предложений. Опишите фотографию детство 10 предложений.
Рассмотрите рисунок 1 и ответьте на вопросы
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. Так выглядит один из театров Древней Греции в наши дни. Видео № 113. Для тех, кто хочет поддержать канал: счет 4274 3200 6066 1462 сбербанк Наталья со мной: Скайп live: 1c7cbd1f1aeff6f5 На. Терпеливо отвечают на вопросы и помогают решить форс мажорные ситуации. Уроки французского ответе на вопрос: расскажите о герое по следующему примерному плану: мальчик оказался в райцентре? Рассмотрите рисунок и прочитайте описание изображённого на нём опыта. Взяли два стакана с водой, в первом оставили чистую воду, а во второй добавили несколько капель красных чернил.
Популярные решебники
- Диктант победы 26.04.2024, какие вопросы и ответы? — Знайка Учит
- Диктант Победы 2024
- Рассмотрите рисунок и ответьте на следующие вопросы
- Ответы и объяснения
Ответы и объяснения
- ВПР / Биология / 6 класс / 01 задание / 15
- Ответы на задания Садимся на Марс. Естественно-научная грамотность 7 класс - Все ответы
- Рассмотрите рисунок 33, а и ответьте на...
- Упражнение № 159. Рассмотрите рисунок. Ответьте на вопросы
- Остались вопросы?
Остались вопросы?
И когда мне дали кисточки и плакаты, я пошёл их клеить. Приклеив я увидел всю грязь, которая осталась у меня на руках, но как я говорил ранее я очень не аккуратный и мне было уже всё равно. Я пошёл домой. Не нашли ответ?
Через несколько дней Алексей обнаружил, что сначала плесень появилась на ягодах в шкафу, а спустя ещё некоторое время — на плодах, которые были в холодильнике. Влияние какого условия на развитие плесени иллюстрирует данный опыт?
А в путешествиях вести себя как гость в природе: не мусорить, не ломать на дрова живые деревья, соблюдать пожарную безопасность. Лесные пожары, возникшие по вине человека, нанося непоправимый вред зеленому покрову нашей планеты.
Ученик может провести серию экспериментов, поддерживая постоянные условия освещенности и уровня углекислого газа, но меняя температуру и влажность воздуха. Затем ученик может измерить интенсивность фотосинтеза, например, путем измерения объема кислорода, выделяемого растением за определенное время. Проведя несколько таких экспериментов при разных условиях влажности и температуры, ученик сможет убедиться, что интенсивность фотосинтеза зависит от этих параметров.