Представитель Росатома возглавил транспортно-логистическую группу Дело. Екатерина Ляхова, назначенная генеральным директором УК Дело, сохранит должность в госкорпорации. Активное использование этой транспортной артерии позволит России наладить эффективные логистические маршруты, полнее раскрыть свой экспортный потенциал.
Росатом и «Норникель» подписали соглашение о поставках радиоизотопных приборов
По его словам, без гособоронзаказа выручка компании превысила 2,64 трлн рублей. Такая же ситуация и с выручкой по зарубежной деятельности. Размер чистой прибыли и ее динамику Лихачев не назвал. Компания также нарастила инвестиционную программу — до более 1,2 трлн рублей.
За это время партнеры активно развивали взаимодействие: проектные институты Группы РусГидро участвовали в проектировании гидротехнических сооружений, систем технического водоснабжения и водоподготовки для строящихся и проектируемых объектов Росатома, велось активное сотрудничество с дочерними структурами Росатома в сфере применения композитных материалов, реализованы пилотные проекты в части систем внешнего армирования на трех ГЭС РусГидро Эзминская и Жигулевская ГЭС, Загорская ГАЭС. РусГидро и Росатом имеют многолетний опыт сотрудничества не только в области технологий, но и в сфере развития персонала.
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом", "Разработка компьютерного программного обеспечения", "Перевозка прочих грузов", "Деятельность в области права", "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом" и других. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Алексей Лихачёв, глава «Росатома»: «После проведенных работ у нас нет никаких сомнений в безопасности Запорожской атомной электростанции. Единственное, что вызывает серьезную озабоченность, — это периодические обстрелы. У нас были прилеты за последнюю неделю и на крышу учебно-тренировочного комплекса, и на крышу шестого энергоблока. Пока эти обстрелы сохраняются, риски ядерной аварии на Запорожской атомной электростанции не нулевые».
Топ-менеджер FESCO возглавил СП Росатома и DP World
По информации Auto. Эти аккумуляторы будут использоваться на электрокарах марок «Атом» и «АмберАвто». В 2026 году «Росатом» планирует запустить производство энергетических накопителей также в Подмосковье.
Исторический рекорд Севморпути: объем грузоперевозок за 2023 год превысил 36,254 млн тонн Это более чем на 250 тыс. Таким образом, целевой показатель был превышен более чем на 250 тыс. В результате мы достигли плановой цифры 36 млн тонн еще до Нового года», — отметил генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев.
В 2030-х годах Росатом намерен не просто выйти на круглогодичное использование Северного морского пути, а значимо изменить всю евразийскую логистику и наряду с Суэцким каналом предложить не менее, а более конкурентные и экономически привлекательные условия движения грузов из Азии в Европу.
Об этом заявил генеральный директор госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв по итогам учредительного заседания общественного совета Северного морского пути СМП , которое прошло на строящемся атомном ледоколе «Арктика» на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Лихачев отметил, что на заседании присутствовали представители разных территорий, которые находятся в акватории СМП, законодательной власти, представители российских компаний — грузоотправителей и грузоперевозчиков и международных судовых гигантов MAERSK, MOL. Он отметил, что совет не будет подменять уже существующие структуры например, госкомиссию по Арктике или правительственную комиссию по транспорту. Среди тем, которые планируется обсуждать в рамках общественного совета, генеральный директор Росатома назвал развитие территорий, неледокольного флота, хабов, перегрузочных и контейнерных мощностей на востоке России рассматриваются Камчатка или Приморский край.
В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий.
Согласно плану, годовой грузопоток по СМП должен составить в 2024 году 80 млн тонн, 2030 году — 150 млн тонн, 2035 году — 220 млн тонн. Читайте по теме:.
Северная логика: «Росатом» увеличивает влияние на рынке грузоперевозок
11 июля 2023г. состоялся рабочий визит заместителя генерального директора по развитию производственной системы Госкорпорации «Росатом» Сергея Обозова на ФГУП «Атомфлот». Алексей Лихачёв, глава «Росатома»: «После проведенных работ у нас нет никаких сомнений в безопасности Запорожской атомной электростанции. Госкорпорация «Росатом» на форуме «Атомэкспо-2024» показала концепт электрического фургона в футуристичном стиле. Зарубежная часть выручки "Росатома" по итогам 2023 года стала рекордной, госкорпорация получила более $16 млрд, сообщил глава "Росатома" Алексей Лихачев в ходе выступления в. Показатели госкорпорации Росатом за 2023 год впечатляют и показывают насколько компания значима для российской экономики. правды» на ВЭФ-2023 рассказал Владимир Панов, заместитель председателя госкомиссии по развитию Арктики и специальный представитель Росатома по вопросам развития Арктики.
«Росатом» и «дочка» DP World подписали соглашение о развитии контейнерных перевозок по СМП
Международная программа Росатома практически не претерпела изменений из-за антироссийских санкций, заявил генеральный директор госкорпорации Алексей Лихачев 18. Росатом развивает логистический бизнес, в том числе проект «Евроазиатский контейнерный транзит» (ЕАКТ), направленный на создание сервиса морских транзитных контейнерных. Тэги: росатом, дело, логистика, зеленая энергетика. Новости 27 апреля 2024 НО РАО начал проверку систем водоснабжения инженерного корпуса подземной исследовательской лаборатории. По итогам года у «Росатома» рекордная выручка и небывалые результаты в атомном машиностроении.
«Росатом» аккумулирует транспортные активы
«Госкорпорация «Росатом» помимо блоков большой мощности, строящихся и на АЭС «Пакш», намерена выйти на экспортные рынки с недавно разработанными атомными станциями малой. «Росатом» уже провел предварительные переговоры с теми судовладельцами, которые сегодня обеспечивают северный завоз. Модератором сессии выступила директор по цифровизации Росатома Екатерина Солнцева.
Экспорт «Росатома» проскочил мимо санкций
Ситуация осложнялась тем, что только половину от всего числа тепловыделяющих сборок можно было по отдельности извлечь из хранилищ "Лепсе" и еще 19 ОТВС - из кессонов. Остальное - дефектные сборки, которые пришлось доставать вместе с пеналами. В сентябре 2019 года первая партия ОЯТ с "Лепсе" была отправлена в специальных защитных контейнерах на временную площадку "Атомфлота". В июле 2020-го туда же отправлена последняя, шестая, партия - для перевозки использовали судно обслуживания "Серебрянка".
С площадки "Атомфлота" ОЯТ в транспортных контейнерах по железной дороге отправляли для переработки на комбинат "Маяк" в Челябинскую область. В апреле 2022 года туда ушла последняя партия топлива с ПТБ "Лепсе". А в ноябре 2023 года на отведенное место в пункте долговременного хранения радиоактивных отходов в губе Сайда поставлена носовая блок-упаковка - последний фрагмент утилизированной плавбазы.
Другой яркий пример - в Иркутской области: в октябре 2023 года здесь демонтировали последние сооружения бывшего производственного объединения "Усольехимпром". Объект входит в проект по ликвидации накопленного экологического вреда, исполнителем которого в 2020 году был назначен Федеральный экологический оператор предприятие госкорпорации "Росатом". Прямая речь Василий Тинин, директор по государственной политике в области РАО, ОЯТ и вывода из эксплуатации ядерных и радиационно-опасных объектов ГК "Росатом": - Специалистами атомной отрасли практически с нуля создана высокотехнологичная инфраструктура, которая позволяет комплексно обращаться с радиоактивными отходами и отработавшим ядерным топливом.
В рамках федеральной целевой программы и уже реализованных международных проектов по ликвидации объектов ядерного наследия в Северо-Западном регионе удалось решить ряд сложных проблем, разработаны и внедрены уникальные технологии. Удаление ядерного топлива, демонтаж и утилизация плавбазы "Лепсе" - наиболее яркий пример. В том же ряду - ликвидация ядерного наследия в местах базирования Военно-морского флота.
И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось. По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая.
А для транспортного суверенитета страны создание непобедимой мощной логистической компании полного цикла — только плюс. К счастью, фактическое вредительство Панькова, наконец, стало слишком заметным, и его изгнали из компании и отрасли в конце 2023 года. Однако он всё ещё обладает большим объёмом информации, которую, по всей видимости, «сливает» не только в спецслужбы, но и всем, кто готов платить — например, тем же Магомедовым. А вывод из этого, пожалуй, только один: предавший однажды обязательно предаст снова. Шиковавшие в первые десятилетия XXI века топ-менеджеры оказались просто неспособны проявить стойкость и патриотизм, бросившись при первой же возможности искать новых покровителей и продавать секреты, полученные в силу служебного положения. Кризис помогает государству и бизнесу очиститься от подобных кадров. Хорошо, что Паньков был отстранен от управления стратегически важным предприятием.
Он добавил, что удалось не только выполнить этот рекордный план, но и "начать раскатывать восточный маршрут". Ранее президент РФ поставил задачу нарастить грузооборот на Севморпути до 80 млн тонн в 2024 году. За последние несколько лет был принят ряд государственных решений, способствующих активизации углеводородных проектов вдоль СМП, а также развитию там инфраструктуры и флота.
Там Северный морской путь заканчивается. Дальше начинается Дальний Восток. И мы приходим во Владивосток, где мы с вами сейчас и находимся. С той точки зрения, по какому маршруту проще и быстрее везти грузы. Можете напомнить эти сравнения? В каких случаях использование СМП позволяет сэкономить время и деньги для грузоотправителей? Если мы возьмем маршрут Мурманск — Шанхай через Суэц, то это будет 12,5 тысячи морских миль. А если мы возьмем с вами тот же маршрут через СМП, это будет 7 тысяч морских миль. На примере расстояния все очевидно. Но здесь есть нюансы. Если брать среднюю скорость грузового судна, то это порядка 20 узлов. Получается, судно за сутки проходит 480 морских миль. Дальше несложная математика, которую мы с вами помним со школы. Но тут нужно учитывать, что Северный морской путь — это не открытая вода. Всегда есть определенное влияние погоды и природы, а также определенное количество льда, которое эту скорость может снизить. Если возьмем в принципе самую тяжелую навигацию, зимнюю и весеннюю она начинается с ноября и заканчивается в июне , то эта скорость может быть еще ниже. Все зависит от толщины льда, который необходимо преодолевать судну. Поэтому в настоящий момент этот вопрос все равно находится в определенной вариативности. В этом плане важно отметить, что уникальная передовая практика, опыт и инновации в арктическом судоходстве есть только у России. Потому что, если брать всю арктическую береговую линию, она составляет порядка 34 тысяч километров. На нашу страну приходится 22 тысячи километров. Естественно, это ставило задачи, особенно в Советском Союзе.
"Росатом" и DP World создадут глобальный совместный логистический оператор
«Росатом» показала футуристический электрофургон | Активное использование этой транспортной артерии позволит России наладить эффективные логистические маршруты, полнее раскрыть свой экспортный потенциал. |
Telegram: Contact @rosatomru | Показатели госкорпорации Росатом за 2023 год впечатляют и показывают насколько компания значима для российской экономики. |
Global Ports: Росатом продолжает экспансию в логистику - Синара | Губернатор Чукотки и Госкорпорация «Росатом» обсудили новую схему организации северного завоза в округ. Планируется развитие круглогодичного морского снабжения для отдельных. |
Тендеры ООО "Росатом Логистика". Закупки, поставки на торговой площадке B2B-Center | А ещё амбассадор «Росатома», победительница всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» и творческая личность. Ксения родилась и выросла в Волгодонске, где живёт до сих пор. |
Госкорпорация Росатом развивает международное сотрудничество - ФЭО | От Росатома на Севморпути нужны лишь ледокольная проводка и сопутствующие судоходству сервисы (навигационные и т.д.), но никак не коммерческая логистика. |
«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело»
А ещё амбассадор «Росатома», победительница всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» и творческая личность. Ксения родилась и выросла в Волгодонске, где живёт до сих пор. правды» на ВЭФ-2023 рассказал Владимир Панов, заместитель председателя госкомиссии по развитию Арктики и специальный представитель Росатома по вопросам развития Арктики. «Росатом» уже провел предварительные переговоры с теми судовладельцами, которые сегодня обеспечивают северный завоз. Новости. Публикации. АО «Техснабэкспорт» во главе консорциума организаций Госкорпорации «Росатом» активно участвует в ликвидации последствий аварии на АЭС «Фукусима» в Японии.
«Росатом» торит путь
Главная» Новости» Лихачев росатом новости. В 2023 году госкорпорация «Росатом» буквально за несколько месяцев превратилась в одну из крупнейших транспортных компаний России: сначала договорилась о паритетном управлении. Ранее Алексей Лихачев сообщал, что «Росатом» планирует построить в Забайкальском крае атомные электростанции малой мощности, чтобы избежать энергодефицита, который может. «Госкорпорация «Росатом» помимо блоков большой мощности, строящихся и на АЭС «Пакш», намерена выйти на экспортные рынки с недавно разработанными атомными станциями малой. Госкорпорация "Росатом", ФГУП.