Районные суды Санкт-Петербурга зарегистрировали первые иски от физлиц, отравившихся продукцией Greenbox из «Самоката» Статьи редакции. Во вторник, 18 апреля, стало известно, что в Петербурге экс-замначальника Юго-Западного территориального отдела городского Роспотребнадзора заподозрили в получении взятки. В Петербурге складывается крайне сложная ситуация с коронавирусом, заявила сегодня на пресс-конференции замначальника отдела эпидемиологического надзора городского управления Роспотребнадзора Ирина Катаева. Ваш регион Москва Московская область Санкт-Петербург Ленинградская область Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область. Тогда коллективные жалобы в Роспотребнадзор отправили сотрудники двух организаций, расположенных в бизнес-центре.
Волна претензий и негодования частного бизнеса обрушилась на Роспотребнадзор Петербурга
Можно подать жалобу и на сам Роспотребнадзор — вернее, на его его неправомерные действия или бездействие. Роспотребнадзор объявил о «Марафоне консультирования» в Ленинградской области. Почтовый адрес Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная д.19. В Госдуме предложили законодательно запретить увольнять учителей. Роспотребнадзор предупредил жителей и гостей Петербурга об опасностях, которые могут подстерегать их на даче или просто отдыхе на природе.
Оксана Дмитриева передала в Роспотребнадзор жалобы на ряд баров в Центральном районе
Санкт-Петербургский международный Книжный салон. В Госдуме предложили законодательно запретить увольнять учителей. Роспотребнадзор предупредил жителей и гостей Петербурга об опасностях, которые могут подстерегать их на даче или просто отдыхе на природе. Рейтинг: Санкт-Петербург, ул. Суворовский проспект, д.65 11:00-19:00. Управление Роспотребнадзора в Адмиралтейском Василеостровском Центральном районах, (СПб).
Жалоба в Роспотребнадзор: как составить и добиться справедливости
Санкт-Петербургский международный Книжный салон. Сколько в Санкт-Петербурге специалистов, которые оказывают услугу «Составление и подача жалоб в Роспотребнадзор»? В каких случаях жалобу в Роспотребнадзор могут оставить без рассмотрения. Вы можете подать жалобу на Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента. Время в Санкт-Петербурге – 06:20. Вы можете позвонить по номеру +7 812 764-49-74 и уточнить режим работы.
Роспотребнадзор начал расследование после выявления кори у студентов СПбГУ
Депутат Заксобрания Петербурга Оксана Дмитриева направила в Роспотребнадзор запрос с требованием провести внеплановые проверки в барах Центрального района по жалобам местных жителей и приостановить их деятельность, пишет The Village.В запросе Дмитриевой. В управлении Роспотребнадзору по Петербурге подчеркнули, что указания по ношению масок связаны с дополнительными мерами профилактики гриппа, ОРВИ, COVID-19 и внебольничных пневмоний. Чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор, необходимо соблюсти претензионный порядок. Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог" Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38 Защита прав потребителей с 2004 года. В управлении Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу сообщили, что ведомство начало расследование после того, как у 34 жителей города выявили признаки отравления. Чтобы ускорить рассмотрение жалобы, рекомендуем направлять её непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора по месту вашего жительства или месту нахождения организации, нарушившей ваши права.
Ваши права нарушили. Как правильно жаловаться?
То есть запах не выводится наверх, где он бы рассеивался, а идет во двор, где достигает всех этажей. Нам пришел ответ, что оснований для проверки кафе нет. Поскольку нет угрозы жизни и тяжкого вреда здоровью. Впрочем, было сказано, что Роспотребнадзором подготовлено предостережение владельцам кафе о недопустимости нарушений требований санитарного законодательства. Шло время - и ничего не менялось. Документ от Роспотребнадзора был проигнорирован владельцами кафе. Тогда коллективные жалобы в Роспотребнадзор отправили сотрудники двух организаций, расположенных в бизнес-центре. Толку никакого.
Кафе и рестораны смогут обслуживать клиентов на вынос и с помощью доставки. Кроме того, в городе приостанавливается работа косметических, массажных и СПА-салонов, соляриев, бань. С 30 октября по 7 ноября в Северной столице должны быть закрыты фитнес-центры, бассейны, аквапарки, океанариумы, аттракционы, ледовые катки, а также букмекерские конторы, помещения тотализаторов и их пунктов приема ставок. Временно прекратят работу места предоставления муниципальных и государственных услуг, в том числе и МФЦ, библиотеки, школы.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
В Санкт-Петербурге существует несколько органов, куда можно обратиться с жалобой по вопросам защиты прав потребителей: Роспотребнадзор Санкт-Петербурга и Ленинградской области — осуществляет контроль и надзор за соблюдением прав потребителей и потребительского рынка. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор — орган федерального уровня, осуществляющий контроль и надзор за соблюдением прав потребителей и обеспечением соответствующей безопасности. Жилинспекция Санкт-Петербурга и Ленинградской области — занимается контролем за соблюдением прав жилищных потребителей и надлежащим состоянием жилищного фонда. Общество «Потребительский союз» в Санкт-Петербурге В Санкт-Петербурге существует общество «Потребительский союз», которое оказывает консультационную поддержку гражданам по различным вопросам защиты прав потребителей. Вы можете обратиться в эту организацию для получения ответов на свои вопросы, а также для составления жалобы и анализа ситуации. Связаться с Уполномоченным по Правам Человека в Санкт-Петербурге Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге осуществляет свою работу на основе обращений граждан по вопросам защиты и обеспечения прав и свобод человека и гражданина на территории города. Если у вас возникли вопросы или претензии к органам государственной власти, управляющим компаниям в сфере жилищно-коммунального хозяйства, или в других сферах, связанных с нарушением ваших прав, вы можете обратиться с жалобой к Уполномоченному по правам человека в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге действует Уполномоченный по правам человека и в области защиты прав потребителей. Он занимается защитой прав потребителей, осуществляет контроль и надзор в данной сфере, а также принимает претензии и рассматривает жалобы граждан на недобросовестных поставщиков товаров и услуг. Для подачи жалобы в Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге вы можете воспользоваться следующими способами: 1 Подать жалобу лично в Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге. Офис находится по адресу: Санкт-Петербург, Ленинградская ул. Адрес: г. Санкт-Петербург, 190000, ул. Ленина, д. E-mail: ombudsman spb. При обращении в Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге предоставьте максимально полную информацию о ситуации, подробно изложите свои обоснованные претензии или жалобы. Ваше обращение будет рассмотрено, проведен анализ поставленных вопросов и составлены выводы. Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге имеет право направить вашу жалобу в прокуратуру, суд или другие контролирующие органы для дальнейшей проверки и принятия мер по восстановлению ваших нарушенных прав. Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге по вопросам защиты прав потребителей. Роспотребнадзор занимается мониторингом и контролем за качеством товаров и услуг, а также реагирует на жалобы и претензии пользователей. Для консультаций по вопросам потребительского рынка и прав потребителей, а также для подачи жалоб в Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге вы можете обратиться в следующие организации: 1 Телефон горячей линии Роспотребнадзора в Санкт-Петербурге: 8 812 123-45-67. Ленина, 10. В случае возникновения эпидемиологической ситуации или несоблюдения санитарно-эпидемиологических норм в Санкт-Петербурге вы можете обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Санкт-Петербурге» по телефону горячей линии: 8 812 987-65-43. Также, вопросы по защите прав потребителей и правам человека в Санкт-Петербурге, вы можете обратить в организации гражданского общества, занимающиеся этой проблематикой. Свои жалобы и обращения вы можете подать через онлайн-сервисы и интернет-платформы, предоставляемые указанными органами и организациями. Консультация юриста-консультанта Как подать жалобу на управляющую компанию в Санкт-Петербурге? Для того чтобы подать жалобу на управляющую компанию в Санкт-Петербурге, вам следует обратиться в Межрайонную прокуратуру Центрального административного округа города. Вам потребуется составить заявление, в котором указать все факты нарушений прав и интересов собственников помещений, а также приложить необходимые документы. После подачи заявления в прокуратуру, вам следует ожидать результата рассмотрения вашей жалобы. Какие документы мне необходимы для подачи жалобы на управляющую компанию в Санкт-Петербурге?
Роспотребнадзор расследует причину заболевания корью студентов СПбГУ
Около 20% от всех жалоб в Роспотребнадзор поступает на маркетплейсы, мер по привлечению к ответственности или предостережению нарушений на площадках онлайн-торговли сейчас недостаточно. Роспотребнадзор предупредил жителей и гостей Петербурга об опасностях, которые могут подстерегать их на даче или просто отдыхе на природе. В Санкт-Петербурге Роспотребнадзор взял на особый контроль ситуацию со вспышкой кори в Санкт-Петербургском государственном университете. Вы можете подать жалобу на Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента. Специалисты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» будут готовы ответить на вопросы в рабочее время с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.
Часто задаваемые вопросы
Также руководителей образовательных и дошкольных учреждений города призвали обеспечить временное закрытие отдельных классов, если в них выявлено два и более случаев внебольничной пневмонии. Занятия в школах, где выявлено больше 10 случаев внебольничной пневмонии, Роспотребнадзор рекомендовал временно прекратить сроком до 10 дней. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку Центром персональных данных, содержащихся в Вашем обращении. Пожалуйста, помните, что на обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной контактной информацией отправителя, Центр не сможет дать ответ.
Также, без рассмотрения останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Второй способ — сервис Почты России для отправки заказных писем. По электронной почте. Закон разрешает направлять жалобы и по электронной почте — официальные адреса всех региональных подразделений есть на сайте ведомства.
Через госуслуги. Воспользоваться сайтом госуслуг для подачи жалоб в Роспотребнадзор не получится — такой функции в 2023 году на госуслугах нет. Образец жалобы в Роспотребнадзор Допустим, у Алексея в квартире вода непригодна для питья, а управляющая компания ничего с этим не делает. Вот как будет выглядеть хорошая жалоба.
Образец заявления в Роспотребнадзор Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор анонимно. Некоторые люди боятся подписывать жалобы: считают, что чиновники начнут хуже к ним относиться или будут мстить. Направить жалобу анонимно можно — но вот разбирать ее и принимать по ней меры Роспотребнадзор не обязан. Если нет полных данных заявителя или адреса, на который нужно отправить ответ, чиновники имеют право не отвечать и это не будет считаться нарушением.
Закон защищает человека, который пожаловался на нарушение своих прав. А еще нельзя разглашать сведения, которые он указал в обращении, в том числе и его данные. Сроки рассмотрения обращения. Срок рассмотрения жалобы — максимум месяц со дня регистрации обращения в Роспотребнадзоре.
Время, пока письмо идет почтой, не учитывается. В некоторых ситуациях срок могут продлить еще на 30 дней, но вас должны об этом уведомить. Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой. Если же вы подавали электронное обращение, то ищите ответ в электронной почте.
Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил срок рассмотрения жалобы. Допустим, вы все сделали правильно: предварительно отправили нарушителю претензию, в жалобе в Роспотребнадзор указали название и адрес организации либо ФИО и адрес ИП. Но тщетно. Роспотребнадзор отвечает: «Мы проверили — ваши слова не подтвердились, нарушений нет».
Коэффициент распространения составляет 1,54. Председатель городского комитета по здравоохранению Дмитрий Лисовец сообщил, что в Петербурге для больных COVID-19 «развернуто 8 тысяч 744 койки, из них для детей 923 койки». Дмитрий Лисовец: «Естественно встает на повестку вопрос о дополнительном развертывании коечного фонда.
В Петербурге прокуратура отреагировала на жалобу на запахи от кафе
Все иски связаны с отравлением шпинатными вафлями производителя готовой еды Greenbox, которые продавались в «Самокате» в сентябре 2023 года. От них пострадало больше 270 жителей Санкт-Петербурга, некоторые из них попали в больницу в состоянии средней тяжести. Следственный комитет возбудил уголовное дело, а суд принял дело о нарушении санитарно-эпидемиологических норм: Greenbox подозревали в некачественной уборке помещений, наличии мух и тараканов на кухнях, отсутствии бактерицидного оборудования, допуске к работе сотрудников без медицинских книжек и других нарушениях. Представитель фирмы частично признал нарушение.
Полковая, д.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Электронная почта О горячей линии Роспотребнадзора по Ленинградской области Роспотребнадзор по Ленинградской области был образован 15 марта 2005 года. Руководитель территориального подразделения — Историк Ольга Александровна, она также занимает должность главного санитарного врача по Ленинградской области. В 2009 году была открыта горячая линия для приема обращений от граждан.
Жители региона могут задать вопросы, которые касаются обеспечения подачи качественной воды в многоквартирные дома, узнать, какие меры предпринимаются для профилактики вирусных инфекций.
Например, заключения экспертиз и предписания об устранении выявленных нарушений. Чем может закончиться проверка Может быть два вида итогов: Роспотребнадзор либо находит нарушения, либо нет.
Если нарушений нет. Сотрудники Роспотребнадзора во время проверки могут не найти никаких нарушений — в этом случае вам нужно подписать акт проверки и спокойно работать дальше. Если нарушения находят, выдают предписание — выявленные нарушения нужно устранить.
В предписании об устранении выявленных нарушений указаны требования, которые необходимо выполнить, сроки, а также порядок и сроки обжалования предписания. Примеры возможных предписаний для общепита: Хлеб хранить на стеллажах, в шкафах с отверстиями на дверцах для вентиляции. Ржаной и пшеничный хлеб хранить раздельно.
Готовить продукцию партиями в соответствии с ее спросом и по мере ее реализации. Обработку сырой и готовой продукции производить раздельно на разных столах. Когда закончится срок на устранение нарушений, инспектор Роспотребнадзора придет вновь с внеплановой проверкой, чтобы проверить, как вы их устранили.
Если нарушения остались, то представитель Роспотребнадзора возбудит дело об административном правонарушении и выдаст предписание об устранении нарушений, которые не были ранее устранены. Распространенные нарушения и штрафы Роспотребнадзор может привлечь предпринимателя или компанию к административной ответственности. Самое легкое наказание — это предупреждение.
Его назначают, если нарушитель сам все устранил, от его проступка нет никаких серьезных последствий и нарушение выявили впервые. Например, в магазине не было сдачи с крупной купюры. Чаще всего Роспотребнадзор назначает административные штрафы.
Поводы такие: невыполнение санитарно-гигиенических мероприятий; реализация товаров или услуг ненадлежащего качества; обман клиентов; отказ в предоставлении информации о товаре, введение покупателя в заблуждение.