Новости самый дорогой мерседес в мире

Самый дорогой Mercedes-Benz S-Класс VII за $265000 — Мерседес Бенц 1120L Silver Arrow. Грядут перемены в устоявшемся рейтинге самых дорогих рынок уверенно входит внедорожник Mercedes-Benz AMG G63 6×6 с оглушительной ценой в 451 тысячу евро. Mercedes-Benz стал самым дорогим автобрендом в мире, обогнав производителя электрокаров Tesla.

Главное сегодня

  • Самый дорогой автомобиль в 2023 году
  • Редкий Mercedes-Benz SLS AMG выставили на продажу. Ставки взлетели выше полумиллиона долларов
  • Самый дорогой автомобиль в мире стоит 135 млн евро — || Почитать
  • Читайте также на Дроме
  • Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобилем на планете
  • Mercedes-AMG GT Black Series стал самым дорогим Мерседесом у нaс — ДРАЙВ

Какой автомобиль самый дорогой в мире в 2023 году: вы удивитесь его цене

Многие ценители считают этот автомобиль лучшим образцом инженерии и дизайна. Вырученные от продажи автомобиля деньги пойдут на исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде. Ранее сообщалось , что в России создали опытный образец российского летающего автомобиля «Циклокар».

Brabus увеличил рабочий объем двигателя GLE Rocket с 4,0 л до 4,2 л, теперь он обеспечивает выходную мощность 900 л. Подача топлива в двигатель осуществляется двумя насосами высокого давления с увеличенной подачей и дополнительным подкачивающим насосом. Кроме того, две производственные турбины были заменены специальными турбокомпрессорами с более крупными компрессорными агрегатами и узлами активной зоны с усиленными осевыми подшипниками. Компоненты кузова автомобиля изготовлены из высокотехнологичного карбона Также он получил спойлер для минимизации подъема передней оси на высоких скоростях, воздухозаборники с логотипом Rocket, карбоновую отделку боковых воздуховодов и вставка диффузора, демонстрирующие высокую производительность и новую выхлопную систему.

За эту машину получили 29,6 млн. Уже в текущем году Mercedes смог обновить рекорд. Данные торги осуществлялись в так называемом закрытом режиме.

Среди приглашённых лиц были исключительно избранные клиенты немецкого автобренда. Также речь идёт о международных коллекционерах авто, которые разделяют корпоративные ценности марки Mercedes. Проданный в ходе аукциона Uhlenhaut Coupe, являлся частью заводской автомобильной коллекции Mercedes Classic.

Столько в истории человечества за автомобиль еще не платили, причем предыдущий рекорд превзойден вдвое: цена проданного в 2018 году главой WeatherTech Дэвидом МакНилом Ferrari 250 GTO 1963 года составила 70 млн долларов или около 59,3 млн евро. На вырученные деньги будет создан Mercedes-Benz Fund, который будет финансировать образовательные программы по изучению окружающей среды и декарбонизации для студентов и школьников по всему миру. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut претендует на звание самого дорогого автомобиля в мире

Раритетный автомобиль стал самым дорогим из когда-либо проданных в мире. Ранее эту «должность» занимал автомобиль той же эпохи — Ferrari 250 GTO 1962 года, в 2018-м он был продан на аукционе за 70 млн долларов. На аукционе Sotheby's в музее Mercedes-Benz был продан один из двух 300 SLR Uhlenhaut Coupe. A very rare 1955 Mercedes-Benz SLR coupe that had been kept in the German automaker’s collection was sold to a private owner for €135 million, the equivalent of $142 million. Этот самый мощный в мире автомобиль С-класса будет представлен публике на автошоу в Женеве. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска стал самой дорогой легковой машиной в мире: на аукционе в Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz за 135 млн. В Германии Mercedes 300 SLR Uhlenhaut 67-летней давности продали на аукционе за 143 миллиона долларов (8,3 миллиарда рублей).

Самый дорогой мерседес в мире (36 фото)

Самый дорогой автомобиль в мире стоит 135 млн евро Наряду с тем, что автомобили этой марки являются одними из наиболее популярных на сегодняшний день, есть некоторые модели Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними самых редких и самых востребованных автомобилей в мире.
Назван самый дорогой в мире автобренд | ТАРАНТАС НЬЮС Промокод PRIVETTACHKA дает 10% скидку на все ультратонкие ноутбуки Acer при покупке до 31 декабря 2021 года: #Acer #PorscheDesignВладе.
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz На аукционе Sotheby’s самый дорогой Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года был продан за 135 миллионов евро (143 миллиона долларов США).
На аукционе самый дорогой Mercedes-Benz продали за 143 миллиона долларов Ferrari 250 GTO вообще долгое время считался самым дорогим автомобилем в мире: в том же 2018 году один из экземпляров был продан в частном порядке (не на аукционе) за 80 млн долларов с потенциалом перепродажи лет через пять за 100 млн, но Mercedes-Benz 300 SLR.
В Германии на аукционе продали самый дорогой легковой автомобиль в мире Грядут перемены в устоявшемся рейтинге самых дорогих рынок уверенно входит внедорожник Mercedes-Benz AMG G63 6×6 с оглушительной ценой в 451 тысячу евро.

Mercedes продал на секретном аукционе самый дорогой автомобиль в мире

До этого самой дорогой машиной считалась Ferrari 250 GTO 1962 года, которую в 2018-м продали за $48 млн. Раритетный автомобиль стал самым дорогим из когда-либо проданных в мире. Ранее эту «должность» занимал автомобиль той же эпохи — Ferrari 250 GTO 1962 года, в 2018-м он был продан на аукционе за 70 млн долларов. Самый дорогой Мерседес Бенц в мире. Mercedes-Benz SLR MCLAREN 999 Red. Конечно, за все это приходится платить немалую цену: колоссальные 500 000 долларов, что делает G-Class 650 самым дорогим внедорожником в мире.

Продан самый дорогой авто в мире Mercedes-Benz 300 SLR

Ранее самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе, был Ferrari 250 GTO 1962 года, его купили за 90 миллионов евро. Купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut 1955 года был разработан и назван в честь Рудольфа Уленхаута, главного инженера гоночного отдела Mercedes-Benz с середины 1930-х до начала 1970-х годов. Сообщается, что Mercedes-Benz пожертвует вырученные средства на создание фонда для предоставления стипендий молодым людям, изучающим экологические науки.

Издание утверждает, что автомобиль был продан на закрытом секретном мероприятии в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, на которое компания пригласила не более десятка самых уважаемых коллекционеров со всего мира. Участникам торгов предъявили требование не перепродавать автомобиль и обязательно выставлять на публичных мероприятиях. Mercedes-Benz 300 SLR был разработан для участия в самых престижных гонках середины прошлого века. В 1955 году за рулем родстера знаменитый гонщик Стирлинг Мосс установил мировой рекорд по средней скорости на культовой гонке Mille Miglia.

В то же время достижение самой высокой цены, когда-либо заплаченной за автомобиль, является экстраординарным и унизительным». Два прототипа купе 300SLR Uhlenhaut из коллекции Mercedes были построены и названы в честь их создателя и главного инженера Рудольфа Уленхаута. Компания построила только две версии гоночного 300SLR с жесткой крышей, и автомобили 1955 года использовались Уленхаутом и другими инженерами Mercedes для продвижения гоночных технологий. Коллекция Mercedes-Benz Classic по-прежнему насчитывает более 1100 автомобилей, включая второе оригинальное купе 300SLR, начиная с изобретения автомобиля в 1886 году и заканчивая сегодняшним днем. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Еще новости.

По их информации, аукцион состоялся 5 мая в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR является одним из двух прототипов, разработанных в 1955 году гоночным отделом компании во главе с Рудольфом Уленхаутом, и считается одним из лучших образцов автомобильной инженерии и дизайна.

Самым дорогим автомобилем в мире стал Mercedes 1955 года. Догадайтесь, за сколько его продали

Легковые и внедорожные классы В линейке компании есть практически все возможные типы кузовов, от седанов до минивэнов. Среди них седаны бизнес-класса, минивэн класса R, который оказался неудачным и снят с производства. Но спросом стали пользоваться внедорожник G-класса и среднеразмерный кроссовер M-класса, к которым также присоединились GL-класс и компактный GLK. Стоит отметить, что разные категории перетекали друг в друга, например, когда-то называвшийся автомобилем А-класса, он стал гольф-хэтчбеком.

Самый дорогой «Гелик» 15 330 000 Сразу оговоримся, что под «самым дорогим Геликом» мы подразумеваем не автомобиль с самой высокой ценой в принципе, а самый дорогой в заводской линейке Мерседес. Так, среди таких версий «Гелика» без наворотов от мастерских и придворных тюнеров есть топовая модификация внедорожника с индексом G 500 «лошадей». Спортивные классы Эта категория одна из самых любимых и «горячих».

Но понять их классификацию может быть довольно сложно. Но такая категория, как SLK, не имеет к ним никакого отношения. Иногда стоит даже учитывать платформу, на которой выпускался автомобиль, С-класс выпускался на отдельной платформе, а в 1998 году на базе S-класса выпускалось купе CL-класса.

Имя победителя не называется. По неофициальным данным, новым владельцем уникального спорткара стал известный британский бизнесмен и коллекционер ретро-автомобилей. Мероприятие состоялось в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, который был закрыт для обычных посетителей в этот день. Mercedes-Benz выпустила всего две модели 300 SLR c жёсткой крышей. Но ни один из этих автомобилей так и не принял участие в гонках.

Издание Hagerty Insider со ссылкой на источники утверждает, что за этот автомобиль неизвестный покупатель заплатил 135 миллионов евро. Таким образом модель, стала самым дорогим автомобилем в мире. Ранее этот титул принадлежал Ferrari 250 GT 1962 года, за который удалось выручить несколько лет назад 70 млн долларов. Утверждается, что всего в торгах приняли участие 10 известных автомобильных коллекционеров.

Ранее эту «должность» занимал автомобиль той же эпохи — Ferrari 250 GTO 1962 года, в 2018-м он был продан на аукционе за 70 млн долларов. Выигрышная ставка более чем на 90 млн евро превысила существующий рекорд Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданного в 2018 году за 48,4 млн долларов. Организаторы аукциона сообщили, что вырученные средства пойдут на создание всемирного «Фонда Mercedes-Benz», который будет предоставлять молодежи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде.

Три самых дорогих Мерседеса в мире

Но и в честь Девы Марии Милосердной, которая, возможно, мифическим образом помогла бренду в будущем стать элитарным и популярным. А также помогло преодолеть Вторую мировую войну и не исчезнуть в истории. Оставив только воспоминания после уничтожения концерна во время боевых действий. В 1926 году компания объединилась с Benz и включила его в название после успешного слияния. История создания логотипа Mercedes Эмблема бренда менялась с завидной частотой. В 1902 году это был обычный овал с названием внутри. Затем он принял более знакомую форму, в виде трехконечной звезды, но золотистого цвета. В 1906 году разработчики добавили имя внизу и оформили все в черный, белый и красный цвета.

После слияния компаний к логотипу было добавлено полное название Mercedes-Benz. Через 7 лет надпись убрали, а дизайн упростили до лаконичного черного.

В базовое оснащение входят семь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками, спортивные сиденья с комбинированной обивкой и датчик дождя. За многие системы придется доплачивать. Навигационная обойдется в 318 000 рублей, а аудиосистема Burmester стоит от 156 000 до 498 000 рублей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto — 48 000 рублей.

Работа была выполнена компанией Ueli Anliker Design Швейцария. Этот уникальный McLaren отделан 14 килограммами золота 999 пробы, а гайки и кнопки усыпаны 600 рубинами.

Всего на отделку было потрачено 4,35 млн долларов. Машина оснащена специальным противоугонным GPS устройством. Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 3 место. Покупатель также предпочел остаться неизвестным. В 1937 году машину приобрел аргентинский предприниматель за 28 тыс рейхсмарок, что в переводе на сегодняшний день составляет приблизительно 12 тыс долларов США.

Цена спорткара превзошла предыдущий максимум в два раза. Предыдущим лидером по стоимости была Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, которую продали за 70 млн долларов в 2018 году. Этот автомобиль был произведен в 1995 году. У него красный салон и двери, открывающиеся вертикально, — конструкция, известная как «крыло чайки».

Продан самый дорогой автомобиль в мире

Самый дорогой Mercedes-Benz S-Класс VII за $265000 — Мерседес Бенц 1120L Silver Arrow. До 2022 года в тройке самых дорогих ретромашин мира были исключительно Ferrari, но сейчас в этом рейтинге новый герой — Mercedes-Benz, который стоит почти как три самых дорогих итальянских спорткара в мире и ещё один немецкий вместе взятые. Раритетный автомобиль стал самым дорогим из когда-либо проданных в мире. Ранее эту «должность» занимал автомобиль той же эпохи — Ferrari 250 GTO 1962 года, в 2018-м он был продан на аукционе за 70 млн долларов. Z9 GT оснащен революционной технологической платформой Yi Sanfang, которая впервые в мире объединяет трехмоторный независимый привод с рулевым управлением задними колесами. Самый дорогой в мире автомобиль — Mercedes Benz SLR 300 Uhlenhaut. После аукциона «Сотбис» в 2022 году цену этой легендарной машины пока никто не перебил.

Уникальный гоночный "Мерседес" продан в Германии за рекордные $143 млн

Очень редкий Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe стал самым дорогим автомобилем в истории. Самый дорогой в мире автомобиль — Mercedes Benz SLR 300 Uhlenhaut. После аукциона «Сотбис» в 2022 году цену этой легендарной машины пока никто не перебил. Стоимость Mercedes-Maybach S-Class Haute Voiture пока что не объявлена, но этот автомобиль явно будут собирать под заказ, так что цена базовой комплектации не имеет никакого значения. Новый GLS теперь является самым дорогим кроссовером Mercedes стоимостью в 161550 $.

Mercedes-Benz обошел Tesla и стал самым дорогим автомобильным брендом

Раритетный автомобиль стал самым дорогим из когда-либо проданных в мире. Ранее эту «должность» занимал автомобиль той же эпохи — Ferrari 250 GTO 1962 года, в 2018-м он был продан на аукционе за 70 млн долларов. Выигрышная ставка более чем на 90 млн евро превысила существующий рекорд Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданного в 2018 году за 48,4 млн долларов.

Материалы по теме Как сторонники Кастро похитили великого чемпиона Формулы-1 Фанхио. А он с ними подружился Отличительной чертой W196R были две конфигурации кузова — в те годы для скоростных трасс команда использовала так называемый Type Monza с обтекаемым алюминиевым кузовом, прикрывающим колёса, тогда как для более извилистых автодромов гонщики получали в своё распоряжение машины с привычными открытыми колёсами.

За рулём этой машины в 1955 году британец Стирлинг Мосс выиграл культовую «Милле Милья» в Италии, а совместными усилиями команда одержала победу в чемпионате спорткаров 1955 года. И одновременно с этими громкими успехами спорткар стал причиной сворачивания заводской гоночной программы Mercedes-Benz на долгие десятилетия после катастрофы Пьера Левега по ходу «24 часов Ле-Мана» того года. Материалы по теме Страшная авария в Ле-Мане: 84 погибших. После неё Ф-1 и все гонки требовали запретить Взлетев на Austin-Healey соперника, немецкий спорткар угодил прямиком на трибуны.

При ударе топливо разлилось и мгновенно вспыхнуло, а сверхлегкий кузов Elektron из-за высокого содержания магния только усилил пожар. Усугубили ситуацию действия пожарной бригады трассы, которая пыталась тушить огонь водой, из-за которой пламя только разгоралось сильнее. Ужасающая авария унесла жизнь пилота и 83 зрителей… Ещё до катастрофы в Ле-Мане марка готовила закрытую версию своего победоносного спорткара, чтобы принять участие в заокеанской гонке «Каррера Панамерикана», которая впоследствии была отменена из-за трагедии в Ле-Мане.

Сражение «Феррари» и «Мерседеса» идёт не только на трассах Формулы-1 и в гонках GT, но и на рынке классических автомобилей. До 2022 года в тройке самых дорогих ретромашин мира были исключительно Ferrari, но сейчас в этом рейтинге новый герой — Mercedes-Benz, который стоит почти как три самых дорогих итальянских спорткара в мире и ещё один немецкий вместе взятые. Трагедия в Ле-Мане чуть не отправила новинку под пресс В 1954 и 1955 годах в Формуле-1 Mercedes-Benz доминировал с моделью Mercedes-Benz W196 — болид выиграл 9 из 12 гонок, в которых стартовал, принеся два титула аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио.

Автомобиль стал последней машиной заводской команды немецкой марки в Формуле-1 до возвращения бренда в чемпионат мира в 2010 году. Материалы по теме Как сторонники Кастро похитили великого чемпиона Формулы-1 Фанхио. А он с ними подружился Отличительной чертой W196R были две конфигурации кузова — в те годы для скоростных трасс команда использовала так называемый Type Monza с обтекаемым алюминиевым кузовом, прикрывающим колёса, тогда как для более извилистых автодромов гонщики получали в своё распоряжение машины с привычными открытыми колёсами. За рулём этой машины в 1955 году британец Стирлинг Мосс выиграл культовую «Милле Милья» в Италии, а совместными усилиями команда одержала победу в чемпионате спорткаров 1955 года. И одновременно с этими громкими успехами спорткар стал причиной сворачивания заводской гоночной программы Mercedes-Benz на долгие десятилетия после катастрофы Пьера Левега по ходу «24 часов Ле-Мана» того года. Материалы по теме Страшная авария в Ле-Мане: 84 погибших.

Системы превентивной безопасности Pre-Safe, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения стоят 159 600. В список довольно скромного базового оснащения входят семь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками, спортивные сиденья с комбинированной обивкой алькантарой и кожей наппа, датчик дождя, регулируемая подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и задняя блокировка дифференциала. Также не придётся доплачивать за семиступенчатый преселективный «робот» и настраиваемые аэродинамические элементы. А вот подогрев и электрорегулировка кресел, мультимедийный комплекс Comand Online, улучшенная «музыка», бесключевой доступ и системы безопасности — опции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий