Новости северная верфь пао сз

Последние новости. Убыток «Северной верфи» из ОСК Полтавченко вырос в 6 раз. Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь". Последние новости. Более года прошло после грандиозного ЧП на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Об этом 11 мая сообщили на предприятии.«Председатель комиссии государственной приемки кораблей капитан первого ранга Виктор Иванов подписал приемный акт государственных испытаний корвета «Меркурий» проекта 20380, построенного на «Северной верфи».

ООО «РМ-стил.МК» провели уникальную операцию для ПАО СЗ «Северная верфь»

Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Руководство «Северной верфи» делает хорошую мину при плохой игре. Адрес, телефон и прочая информация о компании ПАО СЗ "Северная верфь". цитирует агентство текст сообщения компании. Пао сз северная верфь новости. Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 7288 Опубликовано 18.04.2024. Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа. Общество - 31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

ООО «РМ-стил.МК» провели уникальную операцию для ПАО СЗ «Северная верфь»

Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Акционеры ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» приняли решение назначить Михаила Ненюкова генеральным директором компании. Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи». ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» ведёт свою историю от «Путиловской верфи», которая была основана 14 ноября 1912 года решением Правления Общества Путиловских заводов.

ПАО СЗ «Северная верфь»

Северная верфь - Мойка78.ру Новости СПб Новости телеграм-канала criminalru Генеральная прокуратура выиграла первые разбирательства, связанные с деприватизацией бывших активов петербургского судостроительного предприятия «Северная верфь».
Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи» Избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет, - говорится в официальном решении с отсылкой на трудовой кодекс.

Что известно о «ЭФеС СВ»

  • Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей
  • Все новости
  • Что известно о «Машиностроение СВ»
  • Рассылка новостей

Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»

Новости по тегу: Северная Верфь. ПАО СЗ «Северная верфь» – высокотехнологичное судостроительное предприятие, выпускающее наукоемкую продукцию, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. Пао сз северная верфь новости. Акционеры ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» приняли решение назначить Михаила Ненюкова генеральным директором компании.

Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»

Компания «Транснефть — Балтика» подвела итоги работы в области экологического контроля в первом полугодии 2023 года. Как пишут «Ведомости», за этот период на объектах общества, расположенных в Ленинградской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Тверской и Ярославской областях, проведено почти 30 тысяч анализов проб воды, почвы и воздуха. Результаты мониторинга свидетельствуют об эффективности мероприятий по охране окружающей среды при осуществлении производственной деятельности. Судно планируют сдать заказчику во второй половине 2024 года, пишет ТАСС. Траулер предназначен для лова донных пород рыб, при этом основные виды, которые планируется добывать, — треска, пикша, а также морской окунь и зубатка. Аукционы и тендеры Подведомственное комитету по благоустройству предприятие «Центр» завершило конкурс по определению поставщика 65 тысяч тонн технической соли для обработки улиц Петербурга в зимний период.

Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на пять лет», — говорится в решении совета директоров. Орлов возглавлял компанию с июня 2020 года, до этого почти восемь лет он был губернатором Архангельской области. Ненюков руководил Каменск-Уральским металлургическим заводом с сентября 2022 года по декабрь 2023 года, до этого был старшим управляющим директором «Роснано» по НИОКР, производству и цифровой трансформации портфельных компаний.

С 2015 по 2021 год работал на разных позициях в концерне «Калашников», в том числе советником директоров судостроительного завода «Вымпел» до 2021 года входил в состав концерна, после — в ОСК. Предприятие занимается строительством многоцелевых фрегатов проекта 22350 ближней и дальней морской зоны и других надводных кораблей.

Результаты мониторинга свидетельствуют об эффективности мероприятий по охране окружающей среды при осуществлении производственной деятельности. Судно планируют сдать заказчику во второй половине 2024 года, пишет ТАСС.

Траулер предназначен для лова донных пород рыб, при этом основные виды, которые планируется добывать, — треска, пикша, а также морской окунь и зубатка. Аукционы и тендеры Подведомственное комитету по благоустройству предприятие «Центр» завершило конкурс по определению поставщика 65 тысяч тонн технической соли для обработки улиц Петербурга в зимний период. Соответствующий протокол итогов аукциона опубликован на портале госзакупок. Победителями признаны фирмы «Малахит» и «Интерконсента», обязующиеся поставить предприятию за более чем 443 миллиона рублей 39 тысяч и 26 тысяч тонн реагента соответственно.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»

Главное - иметь технологии и правильно построить ценовую модель. Но для того чтобы наладить такое производство, предстоит дорабатывать правовые механизмы, которые регламентируют работу судостроительной отрасли. Об этом шла речь на круг- лом столе, который недавно состоялся в Совете Федерации. Его участники отмечают, что одна из самых больших проблем - отсутствие гарантированного спроса на результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по судовому комплектующему оборудованию СКО. Существует ряд НИОКР, на которые производитель судового комплектующего оборудования, не имея гарантированного заказчика и твердого контракта, никогда в жизни не заключит соглашение с Минпромторгом о получении субсидии, поскольку очень высок риск вернуть эту субсидию со штрафными санкциями от 10 до 15 процентов. Сегодняшняя ситуация открывает колоссальные перспективы: Россия со временем может выйти на экспорт не только судового оборудования, но и целых судов. Санкции привели к тому, что многие западные предприятия по судостроению и судоремонту сегодня банкротятся, поскольку их в течение десятилетий "кормили" российские заказчики, считает генеральный директор компании "Морские комплексные системы" Павел Зубков. Но для того чтобы избавиться от этой зависимости, требуется гибкая государственная поддержка, в которой устранены пока еще не все пробелы. Например, есть постановление правительства РФ 719, определяющее критерии присвоения продукции статуса отечественной. В рамках этого постановления Минпромторг РФ выносит заключение, что та или иная продукция действительно российская. Это заключение дает производителю серьезные конкурентные преимущества на российском рынке.

Но с 1 февраля 2018 года вступили в силу поправки, согласно которым теперь заключение Минпромторга должны иметь производители не только готовых изделий, но и их комплектующих. Эта корректировка серьезно изменила правила игры: многие выданные ранее акты экспертизы об "отечественности" производимых деталей были отозваны, а получить новые стало почти невозможно. Возникла парадоксальная ситуация: российский завод, производящий ту или иную продукцию из российских комплектующих, не может подтвердить, что его продукция имеет российское происхождение.

Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко». В ближайшие месяцы его передадут флоту. Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины.

Однако в 2023 году заказчик перевел большую часть из них на свою верфь в Отрадном из-за неоднократных срывов сроков выполнения контрактов. Путин, комментируя это решение, признавал наличие «проблем и вопросов» к работе структуры. В сентябре Костин говорил РБК об «огромных финансовых проблемах» ОСК, а также устаревших технологиях строительства судов, которые замедляют производительность. Он оценил размер необходимых инвестиций в развитие компании и отрасли в целом в 0,5—1 трлн руб. В конце 2023 года стало известно о возможных кадровых перестановках на «Северной верфи».

В пресс-службе судостроительного завода отметили, что заявление еще не принято к производству, а сам иск в ПАО не поступал, поэтому комментарии преждевременны. ООО «Дорстройснаб-Терминал» занимается торговлей топливом. По данным картотеки арбитража, в прошлом году компания поставила Северной верфи дизельное топливо, но оплату не получила. В мае текущего года арбитражный суд Петербурга и Ленобласти решил взыскать с Северной верфи 2,3 млн рублей долг за поставку и пени. Однако эта сумма, судя по всему, поставщику топлива так и не была возвращена, после чего он обратился в суд уже с заявлением о признании контрагента несостоятельным. Сигнал бедствия В случае с Северной верфью, входящей в ОСК, очевидно, что банкротства компании никто не допустит.

СМИ пишут, что Игоря Орлова хотят уволить с «Северной верфи». Мы дозвонились до бывшего губернатора

«Упорствовали — получите»: почему у питерского бизнес-омбудсмена отобрали причалы «Северной верфи» Чистый убыток ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году составил 6,93 млрд рублей, что на 17,7% выше показателя 2022 года в 5,88 млрд рублей.
«Северную верфь» возглавил бывший топ-менеджер «Роснано» | РБК | Дзен Акционеры ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» приняли решение назначить Михаила Ненюкова генеральным директором компании.
Встреча с ПАО "Северная Верфь" 16.11.2023 Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи».
Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи» ОСК «Северная верфь» требует возврата аванса в размере 3,83 млн евро за контракт на поставку оборудования, сообщает АБН.

Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка

Читайте последние новости на сегодня по теме Северная верфь. цитирует агентство текст сообщения компании. Пао сз северная верфь новости. «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. В интернете появилась информация, что бывшего губернатора Поморья Игоря Орлова собираются уволить с судостроительного завода «Северная верфь». Новости телеграм-канала criminalru Генеральная прокуратура выиграла первые разбирательства, связанные с деприватизацией бывших активов петербургского судостроительного предприятия «Северная верфь».

Северная верфь

  • Новости компаний СПб 3 августа 2023 года
  • О компании
  • Северная верфь – последние новости –
  • Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство - Российская газета
  • Северная верфь
  • Фрегат «Адмирал Головко» вернулся на Северную верфь после государственных испытаний

О компании

  • Другие события
  • Другие события
  • Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации
  • Северная верфь - все новости на сегодня
  • «Упорствовали — получите»: почему у питерского бизнес-омбудсмена отобрали причалы «Северной верфи»
  • Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей

Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи

В январе 2022 года «Нордвег», которое занимается проектированием, изготовлением и ремонтом промышленного и судового оборудования, получило заказ от «Северной верфи» на изготовление четырех дейдвудных устройств служат опорой гребного вала и обеспечивают его водонепроницаемый выход из корпуса судна для серии строящихся траулеров проекта 170701 для АО «Рыбпроминвест», входящего в группу «Норебо». Общая стоимость изделий составила 24,4 млн рублей. Верфь выплатила подрядчику аванс — 4,87 млн руб. Сейчас, кроме перечисленных выше «недостроев», у питерцев заказ ещё на 6 судов для рыболовов. Плюс к этому — 6 фрегатов и 4 корвета для ВМФ России. По теме Илон Маск потребовал арестовать сторонников репрессий в отношении Такера Карлсона Американский миллиардер и владелец социальной сети X Илон Маск заявил, что тех, кто выступает в поддержку репрессий в отношении журналиста Такера Карлсона, следует арестовать.

Но с военными отношения складываются непросто. Третьим кораблем серии стал «Адмирал Головко». Он и стал причиной судебного спора. Министерство обороны РФ через суд пыталось взыскать с верфи неустойку по контракту 2010 года на постройку трех фрегатов проекта 22350. С учётом допсоглашений поставить один из кораблей предположительно «Адмирал Головко» стоимостью 28,3 млрд рублей петербургский завод должен был в октябре 2022 года, однако не успел, в связи с чем министерство обратилось в суд.

Арбитражный суд Москвы иск отклонил. Пожар быстро распространялся и охватил всю верхнюю палубу корабля. На место вызвали более 100 пожарных, которым пришлось вести борьбу с огнём больше суток. Хотя к рассвету пожар удалось локализовать, операция завершилась лишь в воскресенье утром. К тому времени сгорела мачта и вся надстройка, другими словами — всё, что возвышалось над палубой.

В СМИ фигурировала сумма ущерба 22 млрд рублей. Но как прокомментировал эту информацию генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов цитата , «на самом деле 22 млрд — это ближе к стоимости почти всего «Проворного». Цифры, которые тогда звучали, были из области, скажем так, глубокой некомпетентности. Могу сказать, что она более чем в 10 раз меньше». Кто — в лес, кто — по дрова?

Помимо ареста пятёрки «дочек» верфи, ещё раньше Генпрокуратура потребовала вернуть в собственность государства причалы «Северной верфи», находящиеся в собственности у АО «КЦТЛ». Акции компании уже арестованы судом.

Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать. У российских судостроителей общая проблема: не организованы циклы строительства, считает Валерий Венков, который в течение шести лет возглавлял завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Сегодня суда чаще всего строят так: завод поспешил заложить траулер или балкер, торжественно объявил об этом, а потом рабочие месяцами ждут, когда будет доставлен нарезанный для корпуса металл. Потом ждут двигатели и прочее оборудование.

Неудивительно, что сроки сдачи при этом срываются многократно. В Китае за счет отработанной цикличности производства эту проблему давно решили. Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию. Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла. Таким и должно быть цикличное производство.

Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными. Модульной может быть и их начинка: валы, винты, вентиляторные, электрооборудование, каюты и так далее. Сегодня же одно конструкторское бюро проектирует танкер, другие - газовоз, и для каждого проекта придумывает свой корпус.

Представители завода ознакомили более 300 соискателей с ключевыми направлениями деятельности предприятия, производственным процессом, условиями труда и рассказали о корпоративной жизни «Северной верфи». Всероссийская ярмарка трудоустройства прошла во второй раз.

В этом году ведущие предприятия города представили свыше 8000 вакансий, а всего в ярмарке приняли участие более 170 работодателей. Один из них — Михаил Мартюков, который с детства увлекается рисованием. Окончив художественную школу и Санкт-Петербургский реставрационно-художественный колледж, он пришел работать на Северную верфь в отдел эксплуатации, ремонта зданий и сооружений.

Потому что, дескать, даже теоретически гореть было больше просто нечему.

Поэтому, мол, на сроки сдачи тральщика флоту это происшествие совершенно не повлияет. В действительности вышло абсолютно не так. Заложенный на верфи в апреле 2015 года, в сущности почти крохотный полным водоизмещением 890 тонн «Георгий Курбатов» питерские кораблестроители обязаны были сдать флоту в 2017 году. Но спустили на воду лишь в сентябре 2020-го.

А к месту постоянного базирования из Санкт-Петербурга в Севастополь новый тральщик отправился только в августе нынешнего года. Что, согласитесь, выглядит несколько странновато, если допустить, что тот пожар и в самом деле не имел для корабля серьезных последствий. Поэтому, полагаю, будет вполне естественным, если теперь, после трагедии «Проворного», правоохранительные органы займутся поисками ответов на серьезнейший вопрос: а так ли «негорючи» наши материалы, из которых сегодня строятся некоторые боевые корабли для ВМФ РФ? Смотрите также Вопрос, который, скажем, на Западе давно уже поставлен ребром.

Во всяком случае — после войны Британии с Аргентиной за Фолклендские Мальвинские острова в Южной Атлантике в 1982 году. Тогда Флот Ее величества понес первую боевую потерю со времен Второй мировой войны. Ею стал эсминец Sheffield. В ходе тех боевых действий выпущенная с аргентинского штурмовика не самая новая противокорабельная ракета типа «Экзосет» угодила в «Шеффилд».

Она пробила 10-мм стальную обшивку правого борта, пролетела через камбуз и застряла в машинном отделении эсминца. Ее боеголовка даже не разорвалась. Тем не менее, форса огня ракетного двигателя хватило, чтобы возник пожар в топливных цистернах эсминца, который вскоре охватил всю среднюю часть корпуса корабля. Распространению огня способствовали падение давления пара и выход из строя генераторов электроэнергии, питавших пожарные помпы.

Кроме того, возникло возгорание отделки внутренних помещений из синтетических материалов, надстроек корабля из легких алюминиево-магниевых сплавов и оболочек электрокабелей, горевших как порох. Читайте также Спецназ НАТО в Приднестровье: Шойгу придется отдуваться за 6 тысяч солдат и офицеров, и 200 тысяч гражданских Россия будет отступать, пока внешнюю политику определяет «Газпром» Создалась угроза взрыва погребов ракетного и артиллерийского боезапаса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий