Новости сгущенка главпродукт

Победителем экспертизы стало Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт». подделка, исследование Ирины, были куплены 3 образца по отзывам в сети. Давно покупаю сгущенное молоко именно Главпродукта.

Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля»

Молоко, да не то Самые серьезные нарушения в рамках этой экспертизы — несоответствие заявленному наименованию. Тут «провинились» «Главпродукт» и «Глубокое». Первый образец не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка в СОМО и массовой доле жира. Образец ТМ «Глубокое» по массовой доле жира не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром». К тому же эти образцы не соответствуют стандарту, указанному в маркировке, по вязкости. Это стало одной из главных причин включения образцов «Главпродукт» и «Глубокое» в Черный список «Росконтроля». Елена Менячихина, ведущий специалист экспертного центра Союза потребителей: Массовая доля белка в СОМО сухой обезжиренный молочный остаток — важный показатель качества сгущенного молока. Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей.

Экспертиза при этом показала, что ни один из исследованных образцов не содержит крахмал.

Массовая доля белка меньше указанной в маркировке и минимально допустимой техническим регламентом. Содержит консервант сорбиновую кислоту, что не допускается для использования в составе сгущёнки, а также не указанные в маркировке фосфаты.

Степень нарушения охарактеризована как «высокая». Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке. Содержание лактозы позволяет предположить, что вместо цельного сгущённого молока в составе находится сухая сыворотка.

Фактическая пищевая ценность продукта не соответствует наименованию.

Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название.

С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт.

Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне.

Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний.

Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально.

Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion.

Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой.

И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год.

Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания.

И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться.

Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта».

Размещаемые публикации содержат информацию, мнения и предложения ньюсмейкеров, которые предоставляются исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов ссылка на www.

«Главпродукт» обвиняют в неуплате налогов

И почему образцы сгущенки «Главпродукт» добавлены в черный список – читайте прямо сейчас. Первая партия сгущенного молока от «Главпродукта» скоро отправится в Китай. Подоспело продолжение вчерашней истории про рогачевское сгущенное молоко. Первая партия сгущенного молока от «Главпродукта» скоро отправится в Китай. Подписанный между ЗАО «Тандер» и компанией «Главпродукт» контракт предусматривает производство и поставку в течение 2012 года цельного сгущенного молока с сахаром ТМ ТД. Новости России и мира сегодня.

Рейтинг сгущёнки в России: какой любимый всеми с детства продукт имеет право называться таковым

Сгущенное молоко «Главпродукт» оказалось суррогатом, в «Любимом молоке» нашли микробы, а в «Молочном союзе». Кроме того, повторно исследовано семь марок цельного сгущенного молока с сахаром 8,5%. "Только производитель ТМ "Главпродукт" серьезно исправил недостатки. Сегодня хочу рассказать о покупке молока цельного сгущённого с сахаром "Премиум" от Главпродукт. Образец «Главпродукт» не соответствовал наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка и массовой доле жира.

Тушенка и сгущенка «Главпродукт» ГОСТ СССР стали победителями конкурса «50 легендарных брендов»

Сгущенка «Главпродукт» и «Молочная страна» — в меру вязкая, а образцы сгущенного молока «Коровка из Кореновки» и «Рогачевъ» отличались легкой мучнистостью. Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля». А в сгущенке «Главпродукт» и «Саянмолоко» нарушены нормы по содержанию жира, белка и сахара.

Три вида сгущенки попали в черный список Росконтроля

Конкурс проводился в два этапа: физико-химические исследования проводились в лабораториях ФБУ «Тест-С. Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Результаты конкурса были освещены в СМИ.

В данном случае мы видим яркий пример такого выгодного взаимодействия между торговыми сетями и изготовителем. Если при изготовлении продукции под частными марками торговых сетей АО «Верховский молочно-консервный завод» еще старается «держать планку», не опускаясь до откровенной фальсификации, то при выпуске сгущенного молока под своими марками, например «Главпродукт» или «Семейный бюджет», компания и вовсе пускается «во все тяжкие». При этом цена этого молока оказалась 211 руб.

Образец молока сгущенного ТМ «Семейный бюджет», приобретенный в универсаме «Сезон», и вовсе оказался наглой подделкой, наполовину сделанной из растительных жиров. Однако на фоне таких отрицательных показателей крайне удивляет наглость изготовителя и торговой сети, которые просят за килограмм откровенно поддельного продукта 289 руб.! Тогда Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу не привлекло к административной ответственности продавцов, ссылаясь на то, что якобы не обнаружило в продаже поддельную сгущенку. В отличие от своих питерских коллег Управление Роспотребнадзора по Брянской обл. Однако даже составленный протокол по ч.

Красное Село опять были приобретены молочные консервы «Сливки сгущенные с сахаром», в которых полностью отсутствовал молочный жир. Роспотребнадзор уже получил сигнал «Общественного контроля», но найдет ли он на этот раз по указанному следу поддельные молочные консервы, узнаем совсем скоро. Но если злополучных консервов вдруг не окажется в магазине г. Красное Село, в другую точку торговой сети «Светофор» Роспотребнадзор в поисках фальсификата не пойдет — не положено! По ведомственному циркуляру внеплановая проверка может проходить только по тому адресу, на который поступила жалоба.

Вот так! Такую сгущенку на основе заменителя молочного жира сами изготовители между собой называют «пластилином». И действительно, по вкусовым качествам продукция ООО «Брасовские сыры» больше напоминает пластилин, чем молочный продукт. Как оказалось, молочный фальсификат из Брянской области сегодня можно найти не только в сети «Светофор», но и в сети «Fix Price». Именно там, в магазине на Таллиннском шоссе, д.

Но в правильной сгущенке этим кислотам не место, — говорит ведущий. Проверку на наличие микробов не прошли сгущенка «Молочный союз» и «Любимое молоко». В последней даже обнаружили кишечную палочку. Их нашли и в сгущенном суррогате «Главпродукт», — пояснил ведущий.

В итоге, ни одну из представленных в этом выпуске сгущенок программа «НашПотребНадзор» не советует. Ранее NewsVo рассказывал , что прошлый год стал для молочной отрасли Вологодской области не самым легким. Сказались санкции, уход брендов с рынка и внедрение «Честного знака», который также создал ряд проблем.

Именно в ней с течением времени молоко становится еще гуще: молочные белки продолжают набухать, а влаге в упаковке взяться уже неоткуда. Ни сухого молока, ни консервантов в сгущенное молоко не добавляют. Во-первых, это противоречило бы правилам ГОСТа. Во-вторых, пастеризация и сахар обеспечивают наилучшие условия хранения, когда не нужны никакие дополнительные консерванты. Но времена идут, все меняется: теперь тот самый рисунок можно встретить на самых разных видах упаковки - сохранность сгущенного молока она обеспечивает не хуже жестянки, но при этом гораздо легче и удобнее.

Люди хотят, чтобы сгущенное молоко можно было аккуратно дозировать, чтобы его было удобно взять собой и открыть, не возясь с открывашкой. Кстати, мы одни из первых придумали упаковку-перевертыш с крышкой флип-топ и силиконовым дозатором, обеспечивающим аккуратное и точное дозирование сгущенного молока, - говорят специалисты Верховского молочно-консервного завода. Пластиковая бутылка сделана так, чтобы ее можно было поставить на широкую крышку. Молоко стекает вниз, и ненужно долго трясти бутылку. В крышке - силиконовый дозатор, который плотно закрывается, и сгущенное молоко ни за что не протечет.

“Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль

«Главпродукт» подписал контракт о производстве сгущенного молока под собственной торговой маркой сети «Монетка». По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. доступным ценам.

«Главпродукт» получил награду от «Контрольной закупки»

Кроме того, в его составе есть низкосортное, тугоплавкое, но выгодное для производителей по причине дешевизны пальмовое масло. В пищевой промышленности нигде, кроме России, оно не используется. По итогам экспертизы, в торговые предприятия отправлены предписания о приостановке торговли главпродутковской сгущенкой, соответствующие документы госторгинспекторы отправили в органы сертификации и на само предприятие-производитель.

Эксперты обращают внимание, что товар, сделанный по ГОСТу, может называться только «сгущённое молоко». Если на банке с лакомством написано «сгущёнка», «варёнка», значит это молокосодержащий продукт, который может содержать в себе растительные жиры, крахмал и другие добавки. Сгущённое молоко традиционно производится с помощью процесса сгущения — выпаривания из молока влаги с помощью вакуума и дальнейшее добавление сахара в качестве загустителя и консерванта. Существует и альтернативная методика, когда продукт создаётся с помощью смешивания различных компонентов: сухого молока, сахара, сливочного масла. Такой продукт считается более низким по качеству и производится по ТУ. Проверку на соответствие продукта рецептуре не прошли несколько образцов.

Публикуем топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка. Молоко сгущенное с сахаром «36 копеек», как выяснилось, является фальсификатом. Массовая доля белка меньше указанной в маркировке и минимально допустимой техническим регламентом. Содержит консервант сорбиновую кислоту, что не допускается для использования в составе сгущёнки, а также не указанные в маркировке фосфаты.

Степень нарушения охарактеризована как «высокая». Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: выявлено присутствие добавленного в достаточно большом количестве фосфата, не указанного в маркировке. Содержание лактозы позволяет предположить, что вместо цельного сгущённого молока в составе находится сухая сыворотка.

Самые серьезные нарушения в рамках этой экспертизы — несоответствие заявленному наименованию. Тут «провинились» «Главпродукт» и «Глубокое». Первый образец не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка в СОМО и массовой доле жира. Образец ТМ «Глубокое» по массовой доле жира не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром». К тому же эти образцы не соответствуют стандарту, указанному в маркировке, по вязкости. Это стало одной из главных причин включения образцов «Главпродукт» и «Глубокое» в Черный список «Росконтроля».

Елена Менячихина, ведущий специалист экспертного центра Союза потребителей: Массовая доля белка в СОМО сухой обезжиренный молочный остаток — важный показатель качества сгущенного молока. Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей.

#черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт

Содержание лактозы позволяет предположить, что вместо цельного сгущённого молока в составе находится сухая сыворотка. Фактическая пищевая ценность продукта не соответствует наименованию. Степень нарушения: высокая. Вязкость, массовая доля жира не соответствует ГОСТу, указанному в маркировке. Выявлен не указанный в составе консервант сорбиновая кислота в небольшой, не действующей концентрации. Группа чистоты не соответствует ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке. Степень нарушения — средняя.

Елена Менячихина, ведущий специалист экспертного центра Союза потребителей: Массовая доля белка в СОМО сухой обезжиренный молочный остаток — важный показатель качества сгущенного молока. Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей. Экспертиза при этом показала, что ни один из исследованных образцов не содержит крахмал. Маркировке — не верить Практически все образцы кроме «Густияр» , согласно информации в маркировке, изготовлены по ГОСТу. И при этом, большинство их них имеют отклонения от стандарта по целому ряду показателей. Действительно сделаны по ГОСТу образцы брендов «Алексеевское», «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок», «Волоконовское» В зависимости от количества механической примеси молочные консервы подразделяют на группы чистоты. Сгущенное молоко должно иметь группу чистоты не ниже I. К сожалению, многие образцы требованиям, которые предъявляются к I группе, не отвечают, а именно: «Главпродукт», «Коровка из Кореновки», «Глубокое».

Компания бережно хранит традиции производства легендарных мясных консервов и сгущенного молока из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с заслуженными наградами!

Согласно протоколам лабораторных испытаний, массовая доля белка в СОМО в образце из г. Белгород не соответствовала требованиям ГОСТа. В «Роскачестве» при этом отметили, что «данный факт может говорить о низкой доле молокосодержащих продуктов и использовании загустителей». Также товаром с нарушением признано молоко цельное сгущенное с сахаром от ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат». Можно покупать! Справка «ОК» В составе сгущенного молока должны быть указаны компоненты «молоко цельное», «сахар». Вид сахаров сахароза, фруктоза, глюкоза, лактоза должен быть указан в разделе «Состав продукта переработки молока» маркировочного текста. Это принципиально важно для страдающих нарушением углеводного обмена, заболеваниями, при которых необходимо контролировать качественный и количественный состав поступающих в организм сахаров. Так, например, снижение или отсутствие активности лактазы — фермента, который расщепляет лактозу молочный сахар , — приводит к непереносимости лактозы. Соответственно, в зависимости от степени лактазной недостаточности продукты, содержащие лактозу, должны быть подконтрольны: ограничены или исключены из рациона. Следует заметить, что нельзя покупать сгущенное молоко в поврежденных банках с наличием вмятин и дефектов, с загрязненными надорванными этикетками, даже если цена такой продукции более привлекательна. Деформация банок может приводить к нарушению их герметичности, что, безусловно, повлияет на качество и безопасность содержимого. Внешние признаки нестандартной упаковки и поврежденной этикетки говорят о нарушениях правил складирования, транспортировки, условий хранения. Сгущенное молоко, изготовленное по ГОСТу, не должно быть слишком жидким, в нем не должны ощущаться кристаллики лактозы, так называемая мучнистость, песчанистость, хруст следствие неправильной технологии охлаждения продукта и вышедшего из-под контроля процесса кристаллизации лактозы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий