Новости шины виатти отзывы летняя

Шины Viatti давно не нравились своей жесткостью и повышенным уровнем шума, было решено менять на А/Т резину более лучшего качества.

Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T - отзывы владельцев

Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов. Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций 12 место из 13-ти , хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта. В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.

Данные: тест «За рулём» zr. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3. Данные: kolesa.

К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые из 12 места. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti — предпоследнее, седьмое из восьми место.

Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае. Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты. Официально На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.

Кордиант На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 — «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 — «дорога под твоим контролем». Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха: — Почему Cordiant? Почему Cordiant? Источник: cordiant.

Пока не обкатается не много шумит. Прочёл на форумах, что шина сделана по технологиям немецкого Континенталя. Ещё большой плюс выдерживает ямы на наших дорогах, пару раз влетал. Через два года куплю опять Виатти, если не подорожает. Владимир Несуровый Высший разум 662883 Ок!

Даже удивился, когда взял в руки и сравнил со своими зимними Goodyear же. При этом похоже износоустойчивые, месяц после покупки выдался активный в плане езды, проехал около 10 000 км, износа не видно совершенно. Мелкие неровности и стыки на дороге "глотают" практически незаметно. Отлично держат сухую дорогу и просто шикарны в дождь, аквапланирования никакого.

Рекомендую, за свою стоимость отличный вариант.

Я лично не пожалел, что поставил. Качество на уровне для бюджетки. Хорошо гребут по снегу, как рыхлому, так и по укатанному. В гололед держат стабильно, качество ошиповки отличное. Прочные, не быстро изнашиваются. На удивление резина практически не шумит. Пока снега у нас толком не было, не могу сказать как поведёт себя. На льду тормозит вполне отлично. По дороге все Хорошо! Едет и тормозит, и держит!

Самый главный минус — плохо держит колею, точнее выход и вход, баранку надо хорошо держать!

Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134

По дороге был и дождь и палящее солнце. Так же взбирался на машине в горы, достаточно крутые подъемы гравийного покрытия, ни разу в пробуксовку не ушла, то есть зацеп доже за гравий очень неплохой. Машина Audi allroad c5 2. На скорости ведет себя уверенно.

Не шумная, разве что до обкатки немного гудела.

В целом, прочная и надежная резина. Я доволен. Виктор — Согласен, резина в своей цене отличная.

Отличная резина, тем более за эти деньги. Недостатки Шиномонтажники с трудом раздули покрышки, не хотели расправляться. Представители Pirelli поставили больше пальцев вниз, чем представители Viatti пальцев вверх Отзыв о товаре Дополню отзыв. Износа не видно, даже сделанные краской заводские полосы на протекторе до сих пор проглядываются, если отмыть и начертить, то от новых отличить не удастся. Также не шумит, в меру мягкая, прочная.

И понадобилась новая резина. Посмотрел на новые цены, оценил изменения. В итоге после некотрых размышлений взял Виатти Боско АТ. Был еще вариант НТ, и рисунок похож, но все-таки свойства резины должны быть разные с шоссейными, а я летом совмещаю городские дела с поездками за город на природу и тп.

Какие шины лучше Кама или Виатти?

Шины Viatti отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте. Наткнулся в интернете на Viatti Bosco A/T V-237Кто нибудь пробовал ставить. Отзывы 107. Viatti Bosco A/T V-237 Шины летние 215/65 R16 98H Нешипованные #1, Наталья З. Отзывы о шинах «Виатти» доказывают, что качество российских покрышек немногим уступает дорогой резине зарубежного производства. Детально ознакомившись с особенностями этой штатной «обувки», эксперты в итоге решили поменять ее на комплект более прочных отечественных покрышек, благо у нас уже накоплен солидный опыт эксплуатации летних шин от Viatti. Смотрите видео онлайн «Какую летнюю резину купить⁉Брать виатти или Китай» на канале «Все про шины!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 января 2024 года в 12:19, длительностью 00:01:59, на видеохостинге RUTUBE.

Какие шины лучше Кама или Виатти?

Читать отзыв Взял Виатти Боско для RAV-4 в 2018 году. Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу. Все отзывы о Шинах Viatti. Выберите подходящую для себя модель, прочитав мнения и отзывы покупателей, достоинства и недостатки понравившейся модели, описание лучших характеристик. Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС.

Компоненты

  • Технологии
  • Отзывы о летних шинах Viatti
  • Кама или Виатти — Что лучше?
  • Viatti Strada Asimmetrico V-130

Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя

Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу. и мототехники» Шины» Шины Viatti. Подробные отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето от реальных владельцев: достоинство и недостатки, надежность, износостойкость, оправданность цены. В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины.

Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены

Модель отличается агрессивным глубоким рисунком протектора и адресована тем, кому часто приходится ездить в условиях тяжелого бездорожья. В сезоне-2024 модель выпускается в семи типоразмерах от 15 до 16 дюймов, в дальнейшем планируется расширение размерной линейки — как минимум на шесть типоразмеров. Модель выпускается также в версии SUV для кроссоверов. В сезоне-2024 легковые шины Kama 365 доступны в 10 типоразмерах от 12 до 16 дюймов, кроссоверные 365 SUV — в четырех типоразмерах от 15 до 16 дюймов. Модели зарубежных брендов Компания Pirelli, в отличие от большинства крупных зарубежных производителей шин, с российского рынка не уходила и производство в РФ не сворачивала. В так называемой второй линейке будут представлены шины Formula Energy. Шины отличаются внешней плечевой зоной протектора и предназначены для разных стилей вождения. В модели 2024 года особое внимание уделено характеристикам шин на мокрой дороге, износостойкости, снижению сопротивления качению и повышению ездового комфорта.

В России модель Scorpion доступна сегодня в 16 различных типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 20 дюймов. В Pirelli позиционируют эти шины как «разумный выбор для потребителей, которым важны безопасность и экологичность», а их ключевыми характеристиками называют сцепление с мокрой дорогой, низкое сопротивление качению и высокий уровень комфорта. В этом сезоне в России модель доступна в 50 типоразмерах с посадочным диаметром 17—20 дюймов. В Pirelli называют модель «идеальным выбором для путешествий на большие расстояния без ущерба для безопасности и комфорта». На тяжелом бездорожье подспорьем призваны стать усиленные боковины и развитые боковые грунтозацепы особой формы. Кроме того, за счет агрессивного рисунка протектора и конусообразных вставок в канавках шины эффективно удаляют воду, грязь и камни из пятна контакта.

Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях. Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Вот тут и начало подносить хвост. Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно. Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость. На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела — Jimny начал скакать, как молодой козлик, и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами. Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно. Попытавшись ехать без торможения, объезжая самые глубокие ямы в манере «змейка с шагом пять», мы наскакались и вспотели, навертевшись рулем так, что даже мэтр Цыганков похвалил бы. Конечно, наша машина не предназначена для спортивного маневрирования, но и опасных режимов добиться не удалось. Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает. Но, повторим, легкая машина с мостовой подвеской — не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает. Хотя ошибок у нас с Viatti и не было... А вот с бездорожьем едва не вышел казус. В поисках достойного места я въехал на подъем с промоиной по краю, но немного не рассчитал ширину колеи и попал колесом на сыпучий склон овражка. Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось. Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление. В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем. Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny. Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперед — и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве.

Модель Gislaved UltraControl отличающаяся, как заявляет производитель, повышенной износостойкостью доступна в четырех типоразмерах. Первая выпускается в трех типоразмерах, последняя — в двух. Модель TerraControl ATR лучше защищена от порезов и имеет специальные выступы на дне канавок протектора, способствующие удалению застрявших камней. Модель MP47 предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов, шина MP82 — для кроссоверов и внедорожников; модель MP72 выпускается для кроссоверов и легких внедорожников. В премиальной линейке Autograph в сезоне-2024 будут представлены три модели: Ultra 2, Aqua 3 и Eco 3. Все три с точки зрения конструкции и рисунка представляют собой аналоги уже известных в нашей стране шин Nokian. Модель предназначена для установки на мощные легковые автомобили и кроссоверы и выпускается в типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 21 дюйма. Шина адресована владельцам автомобилей среднего и гольф-класса и отличается повышенным сопротивлением аквапланированию. Выпускается модель в типоразмерах от 15 до 18 дюймов в легковом варианте и 16—19 дюймов — в версии SUV. Как заявляет производитель, шина отличается повышенной износостойкостью при низком сопротивлении качению. Модель производится в типоразмерах от 13 до 18 дюймов. Kama Tyres В летнем сезоне — 2024 компания Kama Tyres предлагает российским автовладельцам ряд уже известных моделей брендов Kama и Viatti. Для некоторых из них был расширен ряд типоразмеров. Модель отличается агрессивным глубоким рисунком протектора и адресована тем, кому часто приходится ездить в условиях тяжелого бездорожья.

В гололед держат стабильно, качество ошиповки отличное. Прочные, не быстро изнашиваются. На удивление резина практически не шумит. Пока снега у нас толком не было, не могу сказать как поведёт себя. На льду тормозит вполне отлично. По дороге все Хорошо! Едет и тормозит, и держит! Самый главный минус — плохо держит колею, точнее выход и вход, баранку надо хорошо держать! Хотя это может быть из-за слишком мягкого гидрача… источник: partreview. Теперь рекомендую своим знакомым и друзьям. Знал бы раньше об этой марки то не заморачивался при покупки шин. Резина качественная, балансируется без проблем.

Шины VIATTI Летние

Резина шумит на высокой скорости, возможно из-за жесткости не эксперт , зато лето проводить на ней отлично, не теряет характеристик в жару. Приобрел ее в 2019 году, за данный период особых нареканий к качеству нет. Управляемость комфортная, в дождь держат уверенно. Не шумные, что тоже порадовало. Как таковых недостатков пока что не увидел, вполне доволен, шины добротные за такую стоимость. Курсовая устойчивость отличная, торможение и разгон резкий, своевременный.

Водоотвод хороший, эффект плавания по лужам, конечно, имеется, но он не настолько силен. Относительно не шумнА, если только не гнать под 140 по трассе. На грунтовке сцепки в принципе хватает, если не дождливо, но за какой-то это минус глупо считать, так как резина не для нее совсем. Теперь к остальным характеристикам. Сцепление с мокрым асфальтом сравнительно с сухим почти что, устойчивость к аквапланированию на 9-ку из 10.

Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. Kumho Ecsta HS51 У них прекрасное поперечное сцепление на мокром покрытии. Также нужно отметить высокое сопротивление аквапланированию. Но при этом именно на мокром и холодном покрытии у них не лучшие тормозные свойства. И это 6-е место в общем зачете.

После монтажа первого баллона на прокатанный ровный диск меня позвал мастер и показал как крутится данная шина на станке! Баллон кривой! Для уверенности такую процедуру сделали со вторым колесом! Результат такой же!

Да к вот вся резина которая до этого была и есть на машине не в какое сравнение не стоит рядом с Виатто. По гравийной дороге идет как по асфальту, что приятно удивило и так же безшумно, слышно только мотор 3. Ребро шины хорошо держит удар 2 раза в такие ямы падал!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий