Все самые интересные новости смотрите ниже. skrinshot 16 09 2023 151634 «Война миров: Сибирь» дата выхода. «Война миров: Сибирь» — новый крупный проект российского разработчика видеоигр 1C Game Studios, известного в первую очередь благодаря военному авиасимулятору «Ил-2 Штурмовик» и бесплатному многопользовательскому онлайн-шутеру «Калибр». На данный момент "Война Миров: Сибирь" задумана как PvE-игра без онлайн-режима.
«Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить
В 1896 году началось Вторжение. Армия пришельцев высадились на Землю и некогда блистательные столицы и промышленные центры, щедрые житницы — все было обращено в прах. И лишь в глухой Сибири еще осталась надежда на спасение.
К участию в проекте их пригласили создатели игры — компания 1C Game Studios, сообщает издание «Газета. Актеры, по задумке разработчиков, помогут создать игровых персонажей с помощью своих цифровых образов, лиц и движений, а также голосов.
А вот театр это успешно практикует уже сотни лет. Это значит, что чтобы создать нефанерный живой мир, которому игроки смогут сопереживать, нам нужно объединить эти два искусства: театр и игры», — сказал изданию Playground геймдиректор игры Андрей Шумаков. Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица.
А что если вторжение было не только в пределах Викторианской Англии, а массовым, в масштабах всей планеты? Хочется чтобы Россия тоже была частью этой истории. Наша страна в то время — могучая и сильная держава, которую терзали глубокие внутренние противоречия.
Нашествие инопланетян это такой же триггер, как и революция 1917 года — когда все за годы накопившиеся проблемы вдруг в один момент вырываются наружу. Ну а главное почему мы делаем игру про Россию — потому что мы тут живем». Продюсер «Войны Миров: Сибирь» Андрей Шумаков: «Когда мы разрабатывали концепцию «Сибири» нашими ориентирами были большие сюжетные игры, которых так сильно не хватает в наше время. Рассказать интересную историю, познакомить игрока с колоритными персонажами и передать атмосферу большого авантюрного приключения — вот что мы хотим сделать прежде всего». Сергей «SerB» Буркатовский, сценарист, писатель: «Идея «Войны Миров» родилась почти двадцать лет назад во время посиделок на некогда культовой «Конференции Разработчиков Игр 2005».
Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
«Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить
Что известно о будущем российской игры «Война миров: Сибирь»? 1С Game Studios сообщила о старте разработки приключенческой экшен-игры «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. Разработчик 1C Game Studios и Московский драматический театр имени М.Н. Ермоловой объявили о совместной работе над проектом «Война миров: Сибирь». «Война миров: Сибирь» — отечественный экшен, который расскажет о вторжении инопланетян на Землю. Действие игры «Война Миров: Сибирь» будет происходить в альтернативной версии 1896 года в Российской империи. События игры «Войны Миров: Сибирь» будут происходить в альтернативном 1896 году, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан.
1C Game Studios и театр Ермоловой создадут игру «Война Миров: Сибирь»
Авторы не исключают, что в «Сибири» будут в том числе романтические отношения, а от реальных исторических личностей решили отказаться. У «Войны миров: Сибирь» пока нет даже примерной даты выхода.
Игра завязана на сюжете: «Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они [герои] сделали сами». Касательно транспорта: «Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд» Винтовка Мосина — будет обязательно. Романтические отношения между героями игры не исключены. Планируют обойтись без сверхсил: «У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз».
Информацией о процессе разработки авторы игры поделились в группе во «ВКонтакте».
В рамках коллаборации персонажей «Войны миров: Сибирь» будут создавать на основе актеров Московского драмтеатра с помощью технологии захвата движений. Кроме того, позже артисты озвучат созданных героев.
Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир». По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.
"Война миров. Сибирь": полное погружение! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.04.2024
Компания 1С Game Studios анонсировала новую игру "Война Миров: Сибирь" и выпустила по этому поводу на YouTube соответствующий трейлер. "Война Миров: Сибирь" — приключенческий экшен, вдохновлённый классическим фантастическим романом Герберта Уэллса. Игра под названием «Война Миров: Сибирь» будет основана на фантастическом романе Герберта Уэллса и расскажет о вторжении марсиан на Землю в альтернативной реальности 1896 года. Действие игры «Война миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. «Война Миров: Сибирь» сосредоточится на сражениях, поэтому в игре появится огнестрельное и холодное оружие, в том числе винтовка Мосина.
Авторы игры «Война Миров: Сибирь» раскрыли первые детали — романы и бронепоезд
Свежие детали приведены ниже: Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков; В планах одна концовка; Будут разные враги. Это не всегда марсиане; Персонажи будут получать новые навыки по мере прохождения; Мультиплеера на старте не будет; Стрельба, оружие, как огнестрельное, так и холодное — важный элемент геймплея. Обещают «десятки типов оружия»; Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд; Не исключена романтическая сюжетная линия; Обещают глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века; Есть стелс-элементы и пространственные головоломки. Когда состоится релиз проекта, пока не сообщается.
Команда делает ставку на высокий реализм. Впервые в российской гейм-индустрии профессиональных актеров задействуют не только для озвучки, но и для создания моделей персонажей с детальной мимикой, эмоциями и жестами при помощи технологии захвата движения. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Художественный руководитель театра Ермоловой , народный артист России Олег Меньшиков : «Театр в меньшей степени, чем другие виды искусства, зависит от технологий. Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди.
Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом».
Художественный руководитель театра Ермоловой , народный артист России Олег Меньшиков : «Театр в меньшей степени, чем другие виды искусства, зависит от технологий. Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди.
Появились подробности об российской игре "Война миров: Сибирь"
«Война миров: Сибирь» — новый крупный проект российского разработчика видеоигр 1C Game Studios, известного в первую очередь благодаря военному авиасимулятору «Ил-2 Штурмовик» и бесплатному многопользовательскому онлайн-шутеру «Калибр». Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. 1C Game Studios и театр Ермоловой объявили о совместной работе над новой компьютерной игрой «Война миров: Сибирь». Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года».
Состоялся анонс нового русского экшена "Война Миров: Сибирь"
Глава 1C Game Studios Альберт Жильцов и другие разработчики рассказали о проекте «Война Миров: Сибирь», о сроках проекта, движке игры и геймплее. Что известно о будущем российской игры «Война миров: Сибирь»? «Война Миров: Сибирь» сосредоточится на сражениях, поэтому в игре появится огнестрельное и холодное оружие, в том числе винтовка Мосина. Игра «Война Миров: Сибирь» рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища. Игра «Война Миров: Сибирь» рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища. 1C Game Studios и театр Ермоловой сообщили о работе над игрой «Война Миров: Сибирь».