Мосян Тунсю — псевдоним китайской писательницы, которая пишет веб-новеллы в жанре фэнтези. Всем привет! Меня зовут Евгения, и в этом видео я расскажу вам о китайской писательнице Мосян Тунсю и её произведениях. Кто такая "Мосян Тунсю"? Можно ли.
Российская книжная палата: Мосян Тунсю стал самым издаваемым в РФ азиатским автором в 2023 году
Заключительная (шестая) часть серии новелл «Благословение небожителей» китайской писательницы Мосян Тунсю стала самой продаваемой книгой в России с начала 2024 года. По данным Всероссийского книжного рейтинга за первое полугодие 2022 года роман Мосян Тунсю «Благословение небожителей» вошёл в пятёрку бестселлеров (по общему рейтингу, а также в категории художественной литературы). Информация о Мосян Тунсю на Канобу. Здесь вы узнаете всё о роли режиссера, сценариста в индустрии аниме. Электронная Библиотека > Мосян Тунсю. Мосян Тунсю-~Мосян Тунсю – это писательница в жанре данмей(яой)[B]Про значение имени Мосян Тунсю. Мосян Тунсю. Сценарист. Лучшие фильмы: Неукротимый: Повелитель Чэньцин, Благословение небожителей, Мастер Темного Пути, Система «спаси-себя-сам» для главного злодея.
Mo Dao Zu Shi
Мосян Тунсю написала романы: "Система спаси себя сам для главного злодея"-опубликован в 2014-м году, "Магистр дьявольского культа"-публикация 2015-го года, "Благословление небожителей"-начал выходить в октябре 2021-го года и другие. Заключительная (шестая) часть серии новелл «Благословение небожителей» китайской писательницы Мосян Тунсю стала самой продаваемой книгой в России с начала 2024 года. Мосян Тунсю — псевдоним китайской писательницы, которая пишет веб-новеллы в жанре фэнтези. Контакты Мосян Тунсю Мосян Тунсю начал свою карьеру как писатель в юности и быстро заслужил признание критиков и читателей. » Персоны» Мосян Тунсю. Мосян Тунсю. Имя по-английски. Mo Xiang Tong Xiu.
Небожители, заклинатели и даньмэй: путеводитель по китайским новеллам
Есть персонажи, которые поступают так или иначе лишь от того, что ситуация вынудила. Есть поступки и есть недопонимание со стороны других персонажей, что заставляет снова и снова пересматривать своё к ним отношение. Очень проникновенно получается, так интересно открывать для себя новые грани характеров персонажей, новые обороты истории, и привязываться к этому. Тот, кто с первого взгляда кажется отъявленным негодяем, оказывается, может быть очень добр, но стоит на пороге дома появиться слабому свету маяка прошлого, как в один момент вся идиллическая реальность может пойти крахом. Слепец может оказаться зрячим, а зрячий — слепцом. Так стоит ли тогда обманываться и доверять хоть кому-то? У каждого, тем не менее, есть свои причины на то, чтобы поступать так, как он поступает, и от этого иногда становится так тошно, потому что вот оно, казалось бы, выбор есть, но на деле же о нём и в помине не может быть речи. И можно сколь угодно осуждать или ненавидеть, вряд ли найдётся так много персонажей, которые действительно заслуживают того по-настоящему.
Забавно, что до того, как я прочла эту новеллу, я действительно не встречалась ни с чем похожим. Это необычно, очень, учитывая то многообразие приевшихся шаблонов как для сюжетов, так и для их оберток. И ещё замечательнее то, что автору удалось удержать под контролем всё происходящее в новелле на всём её протяжении. И планомерно развивающиеся эмоции и чувства, и суть, и темп повествования, и, что тоже является одной из самых главных составляющих, — атмосферу. Если бы можно было хотя бы в теории предположить, что эту книгу можно как-либо сократить, я не сокращала бы ни на страницу. Потому что каждая из них в ней важна, иначе всё написанное так никогда и не сложится, точно пазл, в общую картину. Страница за страницей.
Пожалуй, та книга, которую лично мне очень хочется в будущем заиметь в своей домашней библиотеке. Благословение Небожителей: рассказываем о российском издании легендарного романа «Благословение Небожителей» — два слова, захватившие умы миллионов читателей по всему миру. Выход этого цикла романов на русском языке был анонсирован издательством «Комильфо» в конце прошлого года, и очень скоро первый том появится на полках магазинов.
Говоря о персонажах, едва ли возможно не затронуть деление на отрицательных и положительных среди их числа. Но вот тут случается так, что отрицательные персонажи по сути своей отсутствуют. Есть персонажи, которые поступают так или иначе лишь от того, что ситуация вынудила. Есть поступки и есть недопонимание со стороны других персонажей, что заставляет снова и снова пересматривать своё к ним отношение.
Очень проникновенно получается, так интересно открывать для себя новые грани характеров персонажей, новые обороты истории, и привязываться к этому. Тот, кто с первого взгляда кажется отъявленным негодяем, оказывается, может быть очень добр, но стоит на пороге дома появиться слабому свету маяка прошлого, как в один момент вся идиллическая реальность может пойти крахом. Слепец может оказаться зрячим, а зрячий — слепцом. Так стоит ли тогда обманываться и доверять хоть кому-то? У каждого, тем не менее, есть свои причины на то, чтобы поступать так, как он поступает, и от этого иногда становится так тошно, потому что вот оно, казалось бы, выбор есть, но на деле же о нём и в помине не может быть речи. И можно сколь угодно осуждать или ненавидеть, вряд ли найдётся так много персонажей, которые действительно заслуживают того по-настоящему. Забавно, что до того, как я прочла эту новеллу, я действительно не встречалась ни с чем похожим.
Это необычно, очень, учитывая то многообразие приевшихся шаблонов как для сюжетов, так и для их оберток. И ещё замечательнее то, что автору удалось удержать под контролем всё происходящее в новелле на всём её протяжении. И планомерно развивающиеся эмоции и чувства, и суть, и темп повествования, и, что тоже является одной из самых главных составляющих, — атмосферу. Если бы можно было хотя бы в теории предположить, что эту книгу можно как-либо сократить, я не сокращала бы ни на страницу. Потому что каждая из них в ней важна, иначе всё написанное так никогда и не сложится, точно пазл, в общую картину. Страница за страницей. Пожалуй, та книга, которую лично мне очень хочется в будущем заиметь в своей домашней библиотеке.
Ух ты, это действительно Мосян Тунсю [5. Это похоже на ситуацию, когда вы долго ждете возвращения своей подруги, и она наконец-то отвечает вам 4. Перестала писать!!! Обычно так говорят человеку, который обладает природным даром к какой-либо деятельности.
Реклама Как сообщил RT, в этом году пьедестал на российском книжном рынке потерял известный писатель Харуки Мураками.
Благословение небожителей: почему весь мир читает Мосян Тунсю
Имеет ли право один человек полностью искалечить жизнь другому, совершенно незнакомому, но с благой целью — спасти своего любимого и близкого человека? И таких тем в книге поднято много, это я только те, что лежат на поверхности, назвала. Наконец, почему книга так хорошо продаётся? Да потому что большинство людей, кто её покупают, уже давно прочли эту книгу в электронном варианте и любительском переводе, и теперь просто хотят обладать физической копией любимой истории с красивым оформлением. Наталья Добрый день. Я читала и в целом мне понравилось. Попробую рассказать. Это " даньмэй" - то есть bl - новелла. В данном случае очень лайт. Без откровенных сцен. То есть это литература только для девочек, из разряда "2 красивых мальчика лучше, чем один красивый мальчик".
В Азии это направлении очень популярно. Это структурно сложно. Одна большая история разбита на 5 томов. Приключенческая линия из настоящего будет перебиваться флэшбэками из прошлого и только в пятом томе все встанет на свои места и история сложится, как паззл. Азиатские авторы хороши именно в построении сложного сюжета. То есть надо читать или все 5 томов или не читать вообще. И не делать больших перерывов, ибо героев много и у всех свои проблемы. Описательная часть слабая, не как у европейских авторов. Но зато есть великолепная манхуа, для тех кому не хватило визуального ряда. Это санься - азиатское фентези.
Считается, что интерес Тунсю к писательству появился после чтения фанфиков по аниме D. Даньмэй — это истории для женской аудитории, которые рассказывают о романтических отношениях. Действие новелл Тунсю обычно происходит в проработанных фэнтезийных мирах, а героями становятся демоны, божества и маги. В 2018 году писательница рассказала, что работает над четвёртой новеллой под предварительным названием «У Бога Смерти нет выходных». Позже книгу издали сначала на китайском, потом на английском. В 2020 новеллу перевели на русский, а потом переиздали в виде маньхуа — китайского комикса.
Мосян Тунсю Основатель Тёмного Пути. Том 1 Действие истории происходит в вымышленном мире, напоминающем Древний Китай.
Поступая в университет, девушка хотела пойти на литературную специальность, но мама настояла на экономике, так как даже на экономическом факультете она сможет заниматься литературным творчиством. То есть одна рука пахнет чернилами, а другая — деньгами.
Так что нынешний псевдоним писательницы — это заслуга ее матери. Когда я предтавляла ее такой, то даже не догадывалась, что это порода очень глупая, и в моей голове она по-прежнему хаски, просто считайте, что она стала умной хаски из-за генной мутации... Но каждый раз по разным причинам поподал в черный список женщин-заклинательниц. Его требования были таковы: красива без макияжа, мягкая и послушная, трудолюбивая и бережливая в ведении хозяйства, из благородного и порядочного клана, не слишком сильна в заклинательстве, не слишком власная, не слишком шумная, не слишком знатного происхождения, не слишком расточительна в затратах.
Хорошо относится к Цзинь Лину.
С детства увлекалась чтением, и начала писать романы еще в старших классах школы. После окончания университета, она работала в качестве журналистки и редактора в издательстве. В России наиболее известны произведения "Благословления небожителей", "Основатель тёмного пути" и "Система спаси-себя-сам".
Мо Сян Тунсю биография
Мося́н Тунсю́ — китайская писательница фэнтезийных романов в жанре даньмэй. Начала публиковаться на китайской литературной онлайн-платформе «Цзиньцзян». Помимо любви Мосян Тунсю к хитросплетённому сюжету, который развивается динамично и непредсказуемо, её работы выделяются ещё одной особенностью: они все написаны в жанре даньмэй. Мосян Тунсю[1] (кит. 墨香铜臭) — китайская писательница в жанре даньмей.
Система «Спаси-Себя-Сам» для Главного Злодея. Дебютная новелла Мосян Тунсю впервые в России
Мосян Тунсю – это писательский псевдоним. Информация о Мосян Тунсю на Канобу. Здесь вы узнаете всё о роли режиссера, сценариста в индустрии аниме. это известный писатель и поэт, чьи произведения вдохновляют и заставляют задуматься. Мося́н Тунсю́ — китайская писательница фэнтезийных романов в жанре даньмэй. Начала публиковаться на китайской литературной онлайн-платформе «Цзиньцзян».