Вадим Такменев заявил, что секрет великолепной внешности партнерши в телевизионном гриме. Вадим Такменёв — известный тележурналист и ведущий.
Вадим Такменев
Для 35-летнего ведущего программы «Центральное телевидение» на НТВ Вадима ТАКМЕНЕВА нынешний год вдвойне юбилейный. Молодой, целеустремленный российский журналист Вадим Такменев: биография, сколько лет, рост и вес, кто его родители, ориентация, семья и дети, карьера на телевидении. Российский телеведущий и журналист Вадим Такменев, похоже, прикоснулся к жизни миллиардеров – в прошлом году прибыль, полученная компанией "Централ Телевижн", единственным хозяином которой является журналист, получила выручку в миллиард рублей. В 2003 году Такменев получил приглашение Леонида Парфенова и вернулся на НТВ. Российский телеведущий и журналист Вадим Такменев, похоже, прикоснулся к жизни миллиардеров – в прошлом году прибыль, полученная компанией "Централ Телевижн", единственным хозяином которой является журналист, получила выручку в миллиард рублей.
Вадим Такменев — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Вадим Такменёв: «В твоих песнях — такой яркий патриотический настрой, в нынешнее время это нужно и важно. Но как ты ответишь тем, кто пытается тебя обвинить в политической конъюнктуре: мол, парень вовремя подсуетился? Если бы это был действительно искусственно созданный проект на злобу дня, то люди бы ушли уже с первой строчки первой песни. Встали ли бы и ушли».
После того, как выбрана дата праздника, остаётся связаться с концертным менеджером нашего агентства.
При оформлении заказа наши специалисты обговорят с вами место проведения мероприятия и его предполагаемый формат. Нам важно знать будет ли это выступление в открытом формате, то есть на мероприятие сможет попасть любой желающий кассовый или клубный концерт по билетам или бесплатно: День города, Выпускной или Мероприятие у Торгового Центра , или в закрытом формате, на которое сможет попасть ограниченный круг гостей: День рождения, Свадьба, Юбилей или Корпоратив. Именно эти факторы определяют размер гонорара ведущего. Чтобы узнать, сколько будет стоит выступление Вадима Такменёва, нужно, сложить гонорар и райдер ведущего.
В последний входят требования к аппаратуре технический райдер и уровню комфорта пребывания звёздного ведущего бытовой райдер.
К моменту окончания университета в 1996 году у молодого журналиста уже было достаточно опыта, чтобы поступить на работу в сибирское отделение канала НТВ, сотрудничество с которым дало старт его успешной телевизионной карьере. Хотя такое назначение следовало бы рассматривать как повышение, однако для Вадима это стало, в первую очередь, периодом очень напряженной работы.
Южно-русское бюро создавало по 300 сюжетов в год, а корреспондентам приходилось ездить в командировки по нескольку раз в неделю. Эта программа стала второй версией проекта Леонида Парфенова с таким же названием, и предусматривала получасовые фильмы информационно - развлекательного характера. Он рассказывал о реальных заключенных, ожидающих помилования.
А у нас все возможно. Практически нет границ для формы, для содержания в нашем шоу. Есть мужчины. Вряд ли нас постоянно смотрят подростки, но и они появляются иногда. Каждый член нашей команды делает сюжет для той аудитории, которая ему интересна.
Он думает: вот это будет интересно моим родителям, а это — детям. В одном выпуске появляется сюжет, навеянный "Фейсбуком", — а это наши друзья и наше поколение. Следом народный сюжет — на более зрелую аудиторию. Потом популярный материал. Есть эксклюзив, который заинтересует всех.
Добавляем и яркое событие недели для интересующихся социальной и культурной жизнью страны. Но три дня вместе с президентом стоят особняком в этом списке журналистских удач. Идея была моя. Видимо, я был первым журналистом, который пришел к президенту с подобным предложением остальные считали его просто невозможным , а Владимир Владимирович нас поддержал. Я отнесся к этому, безусловно, статусному герою как к простому человеку , как к любому другому, с кем делал бы интервью.
Да, безусловно, есть протокол и нормы общения, но при этом я почувствовал со стороны президента обычный человеческий интерес. Потому что очень многие моменты в сюжете возникали спонтанно, не было утвержденного сценария. Конечно, какие-то ключевые точки планировались место съемок, например, или тематическая направленность. Но то, что было внутри, происходило благодаря самому президенту и его пресс-секретарю Дмитрию Пескову. Я могу назвать этот сюжет журналистской удачей.
Мы не хотели рассказывать о жизни президента канцелярским языком — и у нас получилось. Если бы я мог повторить эту историю, сделал бы точно так же. Может быть, чуть-чуть поаккуратнее на конечном этапе, ведь от того момента, как я сел писать, до эфира, у меня было всего 10 часов. За это время нужно было подготовить 56 минут эфирного времени. Мы их и сделали с помощью людей, которые расшифровывали, монтировали, выдавали в эфир.
Но я рад, что все у нас получилось. О победах Победы могут восприниматься как результат, взлет, а могут — как шаг, процесс. Каждый решает для себя, что ему ближе: видеть только конечную цель или же радоваться каждому сделанному шагу. Что думает об этом обладатель премии ТЭФИ… — У меня, наверное, нестандартное представление о победах. Для меня все является победой.
К примеру, захотелось нам найти девочку, которая плакала после Олимпиады, но не потому, что ее обидели или заставили рыдать, а потому что она расстроилась, что сказка заканчивается. Мы даже не знали, как звать ребенка, но мы нашли ее все-таки, и она а зовут ее Ксюша — у нас в эфире, и это была огромная победа. У нас в программе появляется мэр Нижнего Новгорода, которого обвиняют в том, что у него огромное состояние и несколько вилл во Франции. Ему можно задать вопросы напрямую. Как на них ответит, это его дело, но главное — что он у нас в студии и готов общаться.
И это тоже большая победа. В общем, победа — это понятие, которое для меня лично освобождено от статуса любого рода. Не бывает нестатусных героев. В конкретных материалах даже самые маленькие герои, которых никто не знает, могут стать самыми статусными людьми для этой программы. Поэтому все, что нам удалось, — это победы общие и победы каждого из нас.
Потому что, надеюсь, каждый из нас живет и работает для того, чтобы программа выглядела не стыдно. Находка конкретного человека выливается в находку всего коллектива. Да, мне нравятся победы, но они случаются каждый день и у каждого человека. А если не будет побед, надо встать, уйти, закрыть дверь за собой — и заняться чем-то другим. Фото из личного архива Вадима Такменёва.
Мало ему было «Центрального телевидения» — проекта-долгожителя, не перестающего радовать нескучным подходом даже к самой унылой повестке дня. На канале готовят к эфиру международное вокальное шоу, в котором соревноваться будут дети, оставшиеся без попечения родителей, и воспитанники детдомов. И вести его будет, конечно, Вадим Такменёв. Отличник, у которого все и всегда складывалось исключительно хорошо. Случалось ли вам терпеть жизненные неудачи, стоять на краю пропасти?
В школе у нас отличники были не очень положительными людьми. И на краю пропасти я не стоял. Наверное, были проекты по работе, которые выстреливали не так, как хотелось бы. Но в целом я гневить бога не хочу и демонстрировать мучения по поводу того, что жизнь была тернистой, тоже не могу. Может, вы курите?
Это самая, наверное, серьезная моя вредная привычка. Закурил в университете. И курю очень много. Поэтому очень хочу бросить. У вас похожие ощущения?
Несмотря на то, что столько лет прошло, работа по-прежнему изматывает. Но стоит уйти на новогодние праздники — и изматывает отдых. Если ты хочешь, чтобы у тебя получилось, ты должен работать на износ. Нельзя прийти на работу, покурить, пообщаться и уйти, а все само собой сложится. Работаешь, не замечаешь совсем уж непосильной ноши на плечах.
А когда остается совсем недолго до отпуска, у всех ощущение, что еще пара вздохов, и все останутся на работе навсегда. И не дай бог продлить сезон еще на неделю! Сил не хватит. Но мы к этому привыкли все. Это хреновые профессионалы.
Все-таки нужно понимать, что происходит на других каналах. Я смотрю разные другие каналы, и не сказать, что для меня это пытка. Из зимы в лето: выходные у Вадима — редкость, зато сразу после Нового года можно устроить роскошные каникулы на двоих с Еленой. Почему она так и осталась единственной на нашем ТВ в жанре информационного шоу? Думал, может быть, мы какую-то ерунду делаем?
Не сказать, что программа слабая, с цифрами речь о рейтингах. Мне кажется, что телевизионные начальники других каналов считают, что такой информационная журналистика быть не может. Многие сомневаются, что мы отработали «Живой Новый год» в прямом эфире. Я даже не выдержал и в Фейсбуке об этом написал. Мы отстояли в прямом эфире почти 8 часов!
Четыре отдельных орбиты на всю страну, ни одного записного момента, кроме музыкальных номеров. Прямые включения, 20 корреспондентов! И вдруг какие-то люди пишут, что «с этим НТВ все понятно» в одном сетевом издании вышла «разоблачительная» колонка о программе Такменёва. А была бы программа в записи, никто и не заметил бы. Записных частей у нас нет.
Да, никто бы не заметил. Но для меня это принципиально важная вещь. Это информационная программа, а уже потом — шоу. Сказать, что плевать я на всех хотел с Останкинской башни, не могу. Ну конечно, переживаю.
Особенно когда пишут: «Ох ты козел! Даже в сложных темах хочется дать точки зрения. Но все равно обгадят… Я к этому философски отношусь — для всех мил не будешь. Я себя знаю. Я очень вспыльчив, хотя может так не показаться.
Меня раньше останавливали коллеги и друзья. В социальных сетях очень принято круто писать, по любому поводу. Это такая словесная эквилибристика, игра мыслей, образы, ассоциации! В четырех строчках 55 смыслов! И я не могу себе позволить написать: «Сами идиоты!
От тебя ждут! А когда идут эмоции, ты превращаешься в инфузорию-туфельку. И мысль только в одном: оправдаться, чего делать нельзя ни в коем случае. Студентки Агата слева и Полина давно выпорхнули из родительского гнезда, и каждый их приезд — повод сделать снимок на память. Тем более пижама новая.
Вы не задали этот вопрос, но я вам наперед скажу. НТВ идет вперед, развивается, постоянно ищет какой-то «фейс». Злопыхатели не замечают, что это лицо симпатичное, достаточно молодое. Это лицо без жутких пластических операций , потому что оно живое. И оно, конечно, иногда покрывается какими-то угорьками, может быть.
Но это настоящее лицо! И оно замечательное. Это я говорю всем тем людям, которые не смотрят НТВ, а мнение имеют. Команда молодости нашей: на съемках проекта «Ты — суперстар! Вам наверняка приходилось увольнять людей.
Вы это делаете легко?
Тележурналист вадим такменев: биография, семья, деятельность и интересные факты
Вадим Анатольевич Такменев, уроженец Кемеровского края, родился в провинциальном сибирском городке в середине ноября 1974 года. Ведущий канала НТВ и продюсер Вадим Такменев рассказала, что допускает уход с телевидения в будущем, если почувствует профессиональное выгорание. Окончив вуз, Вадим Такменёв стал работать руководителем Ростовского бюро новостей НТВ. Вадим Такменёв – известный телеведущий, работает в штате канала «НТВ».
Известный телеведущий из Кузбасса попал в санкционный список Украины
А еще адреналин прямых эфиров в студии новостей — прямой разговор со зрителем, которого ты не видишь через объектив камеры, но знаешь, что твое слово все равно отзовется, если ты говоришь его искренне и не лукавя. И главное, чему я научился за годы работы на НТВ, — это постоянному и неиссякающему интересу ко всему, что творится перед камерой. Надеюсь, пока зритель будет видеть интерес в моих глазах, ему тоже будет интересно. Андрей Норкин, ведущий ток-шоу "Место встречи" Когда телекомпания НТВ впервые вышла в эфир, то есть 25 лет назад, мне было... НТВ смотрели все друзья и знакомые. Потому что это было какое-то удивительное телевидение! Оно удивляло и программами, и лицами, и просто тем, как выглядело. Конечно, тогда я даже не предполагал, что когда-нибудь тоже появлюсь в кадре с логотипом НТВ.
Удивительно, но эта пора наступила довольно быстро, уже через три года я стал членом коллектива НТВ. За эти годы я сменил несколько телевизионных профессий, уходил с канала, возвращался, снова исчезал на какое-то время и опять обнаруживал себя на старом месте. Выделить что-то "самое-самое" за эти годы крайне трудно! Было "самое-самое" в информационной программе "Сегодня", в "Герое дня", в "Списке Норкина", в "Месте встречи". Каждый раз я думал, что вот именно сейчас я и делаю это "самое-самое": интересное, нужное, увлекательное. Потом открывалась какая-то новая дверь, за которой ждали новые задачи и новые перспективы. Я ее пролистал и понял, что нашел самый подходящий комментарий к теме "Я и НТВ".
Это — фрагменты из книги. Зато становится понятно, что я вообще думаю о телевидении, о журналистике и о себе. Эта небольшая 15-минутная передача, выходившая по будням в 19:40, сразу после "Сегодня вечером", быстро стала одной из визитных карточек НТВ. Как ни странно, первые пару лет, с 1995 по 1997 годы, "Герой дня" никак не мог получить своего постоянного ведущего. Самый первый выпуск провел Парфенов. Сиживал в "песочнице" и Евгений Киселев. Тем не менее эта чехарда продолжалась довольно долго, что, естественно, сказывалось на программе отрицательно.
Только с переходом на НТВ Сорокиной кадровый вопрос был решен и "Герой дня" стал стремительно набирать популярность. Появиться в его эфире считалось по-настоящему престижным, и проходные персоны почти не попадали в кадр Андрей Норкин Андрей Норкин вместе с Альфредом Кохом на тот момент — председателем совета директоров НТВ идет на встречу с коллективом телеканала, 2001 год За время работы в этой программе я провел несколько десятков интервью. Некоторые из них получались лучше, некоторые — хуже, хотя, конечно, сейчас я вижу, что большинство этих бесед выглядело сыровато. Мне сегодняшнему не хватает собственной реакции на ответы собеседников. Беседы как таковой не получалось, все сводилось к чередованию "вопрос — ответ", "вопрос — ответ". Эта программа была выездной, мы снимали ее в студии НТВ в гостинице "Россия", которая обычно использовалась для небольших интервью ньюсмейкеров, не успевающих добраться из центра Москвы до Останкино. Анатолий Борисович долго не давал согласия на разговор, ссылаясь на занятость, но, когда наконец-то все сложности утряслись, выяснилось, что настроение беседовать у Чубайса отсутствовало напрочь.
Он был очевидно недоволен тем, что его отрывают от дел ради 15-минутной программы, поэтому отвечал на все мои вопросы односложно — "да", "нет", никак не развивал собственные мысли и явно торопился закончить все побыстрее. И ему это удалось! И мне действительно пришлось уйти существенно раньше запланированного времени. Насколько я помню, "уложились" мы минут в девять! И это при хронометраже в 15! Андрей Норкин Конечно, я подставил этим нашу программную дирекцию, которая уже давно отвыкла от ситуаций, когда что-то в эфире вдруг заканчивалось раньше, чем нужно. Обычно все выходило наоборот, и для подобных случаев существовали проработанные сценарии.
Так что "Герой дня" с Анатолием Чубайсом мне запомнился надолго, и сейчас, разбирая с моими студентами тему подготовки интервью, я всегда рассказываю им о своем эфирном позоре. Конечно, совершенно очаровал меня Джеки Чан! Его появление в программе было заслугой Ирины Муромцевой, присоединившейся к нашей команде в качестве продюсера. Он прилетел в Москву всего на одни сутки, на презентацию своего нового фильма "Великолепный". Разговаривали мы с ним в ужасном помещении, именовавшемся VIP-зоной аэропорта "Шереметьево". Сейчас даже трудно представить, насколько кошмарно выглядели интерьеры главной воздушной гавани страны несколько лет назад! Все эти пыльные, расшитые какими-то золотыми позументами диваны и кресла, тяжеленные портьеры… Актер выглядел очень уставшим после многочасового перелета, никакой возможности передохнуть у него не было, но в кадре, по-моему, это совершенно незаметно!
Из разговора с Джеки Чаном я вынес для себя своеобразный урок или правило, которого стараюсь придерживаться. Я очень редко отказываю в просьбе об интервью. Потому что отвечать на вопросы журналистов — такая же работа, как и задавать эти вопросы. Относиться к чужой работе с уважением меня приучили еще мои родители. Ну а Джеки Чан внес необходимую ясность в формулу "интервью — непростая работа". Андрей Норкин в студии во время прямого эфира программы "Место встречи" Надеюсь, теперь становится понятно, почему я столь трепетно отношусь к своей работе в программе "Герой дня" в 2000—2001 годах. Этот период моей карьеры на НТВ оказался очень важным для всей последующей журналистской деятельности.
Фактически это стало началом моего профессионального становления, и, конечно, я очень благодарен судьбе за ту возможность, которая мне выпала… Вадим Такменев, заместитель генерального продюсера НТВ, автор и ведущий "Центрального телевидения", ведущий программы "Ты супер! Из этих 25 лет большую часть я провел вместе с каналом. Сюда пришел, когда мне было 22. Это моя самая яркая, самая динамичная, самая интересная, самая молодая, самая энергичная жизнь. Главное, что канал подарил мне, — гигантское счастье реализоваться почти во всех телевизионных ипостасях — и в качестве репортера, и в качестве ведущего, автора документальных фильмов и совершенно разных программ, продюсера, и даже отчасти режиссера. Все эти годы на НТВ мы увлекались одним — работой. Здесь всегда была мощнейшая конкуренция.
Особенно остро ощущал ее в свои первые корреспондентские годы. Казалось, что тебя окружают сплошные "глыбы", и стоит хоть чуть-чуть расслабиться — ты уже не в обойме. И, естественно, каждый из нас, репортеров, мечтал снять какой-то мегавыдающийся материал. А условия 20 с лишним лет назад были совсем не такие, как сейчас: никаких тебе продюсеров, практически никакого интернета, даже мобильные были далеко не у всех, только пейджеры. И вот ты шел в справочный отдел на восьмом этаже Телецентра, запрашивал информацию, а потом с этими многокилограммовыми "талмудами" ехал в командировку. Репортер должен был уметь все — и продюсировать, и монтировать, и много чего еще. Но есть те, которые забыть невозможно, — поездки в Чечню в 90-е, работа во время спецоперации по спасению "Курска" Вадим Такменев Отдельный период в жизни, который длится до сих пор, — это, безусловно, период "Центрального телевидения".
Вот уже девятый год для меня и команды — это не просто работа: это образ жизни. Мы делаем свое телевидение. Делаем таким, каким его задумали. И это ощущение большого счастья. В рамках "ЦТ", наверное, самая запомнившаяся съемка — несколько дней, проведенных с президентом.
Для меня они очень важные люди.
Вообще не хожу в караоке, которое раньше очень любил. Загородный дом перевешивает! Вы все время на работе, как вас жена все эти годы терпит? И на чем зиждется счастье вашей семьи? Простите за пафосный глагол. Я провожу огромное количество времени на работе.
Лена раньше занималась детьми. Сейчас занимается собой и домом. А дом теперь не только в Москве, хватает забот. И когда мы встречаемся, мы встречаемся как в первый и в последний раз. То количество времени, которое отведено на наше общение, настолько непродолжительное, что не остается никаких минут для каких-то скандалов, споров. Мы просто наслаждаемся жизнью.
Но они настолько незначительны! Вот, собственно, уровень ссор. Любимого канала ради телеведущий готов быть бесстрашным. Или даже безрассудным. Фото: НТВ — Это скорее пример любви, а не ссоры. Но она такая пустяковая, что ровно через пять минут и следа не остается.
Вам доверяют что-то прибить, помыть посуду? Для меня в быту важен порядок. Я не терплю хаоса нигде: ни в жизни, ни в работе. Поэтому, если уж нужно забить гвоздь, повесить какую-то полку или убрать грязную посуду, то, поверьте, я не жду команды. Я всегда это делаю, потому что хаос для меня равносилен разрушению моего комфорта. Или 23 года вместе — это такая стадия, когда задачи удивить уже нет?
Но возможность удивлять всегда есть. И я всегда такой возможностью пользуюсь. Иногда могу без повода, просто так. Вот заезжаю я за продуктами в магазин и вижу потрясающий букет цветов, который мне очень нравится. И я хочу, чтобы эту красоту увидела моя супруга. Я покупаю этот букет, привожу и дарю.
Что-то изменилось? Может, теперь вы наконец ощутили себя зрелым мужем, который вправе учить молодежь, давать советы, говорить афоризмами? Это возникает естественным образом, когда я вижу рядом молодого сотрудника, которому нужно просто что-то объяснить. Но при этом я этот процесс не переношу на себя в виде того, что я стал настолько зрелым мужем во всех смыслах этого слова, что должен это делать на каждом углу с поводом или без повода. А если есть возможность чувствовать себя юнцом, когда молодой человек или девушка — коллеги, которые работают со мной, чему-то решили поучить меня, я с удовольствием наслаждаюсь и этим процессом тоже. Окончил журфак Кемеровского госуниверситета.
В структуре НТВ с 1996 года. Делал сюжеты для информационных программ «Сегодня» и «Итоги», участвовал в проектах «Профессия — репортер», «Главный герой». С 2007-го — автор и ведущий информационного шоу «Центральное телевидение», с февраля 2017-го ведет шоу « ». Трехкратный лауреат премии ТЭФИ. Как изменились судьбы участников первого сезона шоу «Ты супер! Кстати, певец будет членом жюри во втором сезоне.
Могла ли Кристина Фарафонова, которую Стас Пьеха отчитал в эфире за неидеальное исполнение Moscow Calling, мечтать о том, что он же? Заодно заехали в Белиз, Гондурас, Мексику! Настя тихонько мечтала о собаке; перед Новым годом ее навестил Дед Мороз в лице певца Сергея Лазарева и подарил ей щенка корги. В родной Абхазии победительница «Ты супер! Фото: НТВ Виталий Толочкин и Карина Исмаилова записали песню для русского саундтрека немецкого мультика «Заячья школа», который шел в прокате прошлым летом. Настя Никитина неожиданно для себя стала младшим педагогом по вокалу на втором сезоне «Ты супер!
Девушка учится в эстрадно-джазовом колледже, на записи новогоднего шоу «Супер Новый год» ее попросили порепетировать с младшими участниками концерта, и у нее получилось так замечательно, что продюсеры решили позвать ее на работу. Стали другими абсолютно все участники: они поверили в себя, завели новых друзей. Но больше остальных, наверное, счастлива. Когда проект только начинался, она, ее брат и сестра жили в детдоме. За время работы он сумел повысить свой профессионализм, являясь автором и ведущим многих телепрограмм. Рассказывая о политике и глобальных проблемах, Такменев решил заняться не менее интересной работой, став ведущим шоу «Ты супер!
Начало журналисткой работы Вадим родился в 1974 году в Кемеровской области. Его родители не имели отношения к журналистике: отец был строителем, а мама работала заведующей детским садом. Еще в школьные годы будущий ведущий с интересом смотрел все выпуски телепередачи «Взгляд», мечтая попробовать себя в качестве репортера. В тот период юноша начал писать свои первые заметки, а затем пришел в местную газету, где вскоре сумел получить первое задание. Такменев даже не сомневался в том, что после школы будет поступать на журфак, поэтому уже в старших классах посещал курсы юных журналистов. Обучаясь в Кемеровском университете, 19-летний юноша одновременно работал на местном телевидение, став ведущим программы «Пульс».
Его карьера на НТВ началась в 1996 году, а через год журналист уехал в Ростов, где ему доверили возглавить бюро новостей. Успешна карьера на НТВ В 2003 году Вадим переехал в Москву, благодаря чему в его карьере наметился профессиональный рост. Сначала журналист работал в «Намедни и снимал сюжеты для информационных программ, а вскоре ему предложили стать соавтором и ведущим программы «Профессия - репортёр». В его творческой биографии было создано немало фильмов и циклов из передачи, которые покорили зрителей своим мастерством и профессионализмом: «Электрошок» — об аварии в московских энергосетях, «Чёрное сентября» — о террористическом акте в Беслане, фильм «Борис Ельцин: я ухожу» и другие работы. В 2010 году Такменев взялся за новый проект — программу «Центральное телевидение», в которой рассматривались международные отношения и актуальные новости недели. Ведущий радовал зрителей нескучным подходом и интересными сюжетами.
Кроме этого, он успевал быть автором и ведущим других информационных программ. Неудивительно, что репортер, знающий в совершенстве свою работу, был неоднократно награжден премией ТЭФИ. В начале 2017 года зрители смогли оценить еще одну его работу на канале НТВ: в конкурсе «Ты-супер! Вадим не только ведет этот проект, но и следит за судьбой многих его участников. Так, в первом сезоне ведущий подружился с 14-летним Юрой Тришиным и даже пригласил провести летние каникулы в своем доме. Более того, Такменев хотел усыновить подростка, мечтающего обрести свою семью.
В феврале 2018 года на экраны вышел новый сезон вокального шоу «Ты супер! Гармоничные отношения с женой Личная жизнь Вадима сложилась не менее удачно, чем карьера. Со своей будущей женой, филологом Еленой, он познакомился еще в годы учебы в университете. Встреча будущих супругов состоялась в молодежном театре, где проводилась студенческая вечеринка. Через год они поженились, и вскоре на свет появились дети: дочери Полина и Агата. Из-за плотного рабочего графика ведущий не мог уделять семье много времени, однако, его жена с пониманием относилась к этому.
Инстаграм vadimtak. Полина выбрала профессию врача и прошла обучение в Венском университете. Девушка работает в Австрии, не оставляя времени на личную жизнь. Агата еще учится в Сингапуре, овладевая премудростями туристического и гостиничного бизнеса. Несмотря на жизнь заграницей, дочки стараются смотреть все папины проекты. Супруги постоянно общаются с ними, интересуясь всеми событиями в их жизни.
Выкравая время в своем графике, Такменев уезжает за город, где находится их дом. Раньше он очень любил бывать в караоке, но с появлением загородного жилища его приоритеты поменялись.
Виктор Шендерович. Открытая библиотека 27 октября 2018. Фонд Егора Гайдара 16 апреля 2012. Собеседник 28 октября 2015.
Архивировано 4 марта 2021 года. Труд 4 мая 2001. ТВ Парк 1 ноября 2001. Дата обращения 31 октября 2015. Архивировано 29 января 2021 года. Год без ТВС.
Новая газета 24 июня 2004. Известия 7 июня 2004. Новая газета 17 июля 2003. Известия 4 февраля 2005. НТВ 3 сентября 2004. Пресс-Атташе 16 января 2004.
Архивировано 6 ноября 2004 года. Эхо Москвы 1 апреля 2007. На НТВ — премьера новой программы под старым названием недоступная ссылка. Новая газета 7 октября 2004. Дата обращения 26 апреля 2014. Коммерсантъ 1 июня 2005.
Архивировано 26 апреля 2014 года. Год спустя. Известия 9 сентября 2005. Труд 8 сентября 2005. Время новостей 5 апреля 2007. Коммерсантъ 28 марта 2007.
НТВ 18 января 2006. Архивировано 17 января 2006 года. Коммерсантъ 13 апреля 2005. Независимая газета 15 апреля 2005. Время новостей 1 ноября 2007.
Много лет дети наслаждались своей самостоятельностью — даже когда приезжали на Новый год, встречали его со своими друзьями. А сейчас никто их не заставлял, для них самих было очень важно встретить Новый год в семейном кругу. И я, и моя супруга рано выпорхнули из своих семейных гнезд. Для нас это действительно абсолютно естественное течение жизни. Наоборот, я не очень понимаю семьи, где дочерям, сыновьям по 26 лет, а они живут с родителями. Мы радуемся, что наши дети самостоятельные. Главное, чтобы абсолютно видимая нить связи между членами семьи никогда не прерывалась. В нынешнее время не важно, за сколько тысяч километров ты находишься. Мы можем каждый день включить телефон, видеотрансляцию и т. Смотрим друг на друга, шутим. Мы можем ужинать вместе, поставив телефон на стол. Фото: НТВ «Ток-шоу — это не копание в грязном белье» — В прошлом году у вас был еще один новый проект — ток-шоу «Специальный выпуск». Интересная попытка сделать в заведомо скандальном жанре нечто нестыдное. Почему эксперимент так быстро закончился? Я себе доказал, что могу существовать в этом формате. Злопыхатели говорят, что мы не достигли тех цифр, которые есть у других каналов в этих форматах. Но на самом деле мы закрывались-то на пике, цифры были достаточно высокие. И этот формат, конечно, не двух — четырех недель, чтобы зритель к нему привык. Я не играл роль ведущего, а просто жил внутри этого проекта. Принципиальным образом не читал сценарные планы. Если программа заканчивалась каким-то результатом, например, обнародованием результатов теста ДНК, из которого было понятно, кто прав и кто виноват, я это все не смотрел и требовал, чтобы никто мне не проговорился. Я поставил для себя задачу вместе со зрителем, переживая, приходить к какому-то выводу. А потом понимать, ошибался я или нет. Но в этом была заложена одна большая ошибка: меня этот проект настолько вымотал, что я не мог заниматься никакими другими проектами. А учитывая, что, помимо «Центрального телевидения», у меня еще достаточное количество проектов и куча административной работы, я пришел к выводу, что надо менять ведущего. Но в итоге было принято дружелюбное решение: закрыть проект. Вадим и свежевыловленный им тунец. Что еще нужно для счастья? Фото: Личный архив — Я понимаю, что вы никогда в жизни не будете публично говорить о коллегах по цеху. Но вас не изумляет, куда движется формат дневных ток-шоу у нас в стране? Везде есть такие форматы, когда с той или иной степенью эмоционального градуса, как говорят, «копаются в грязном белье». Но это не копание в грязном белье, это попытка добраться до истины. Да, есть какие-то законы у этого формата, иногда они жесткие. Но, чтобы добраться до истины, приходится делать и это. После «Специального выпуска» скажу одно: я не жалею своих коллег, а преклоняюсь перед ними. Работать в этом формате год, два, пять, десять лет — это нужно иметь такие силы! Такой внутренний стержень! И потом, давайте по чесноку. Если зритель это смотрит, значит, ему это надо. Драка для рейтингов — это же хорошо? В этот момент я испытываю дискомфорт, потому что в неловкое положение поставил одного и другого. Возможно, поэтому в том числе я не захотел продолжать в этом формате работать. Я готов копаться в деталях — желтых, белых, разных, но я не очень готов ставить людей в неловкое положение. Значит, это работа не для меня. А год в плане таких событий будет насыщенный. Предвкушаете драйв? Я вам скажу, мне каждый год хватает драйва, и не важно, что в центре внимания — выборы Президента России, Америки или любое другое событие недели. Суббота и «Центральное телевидение» — это неимоверный адреналин и драйв. Как только это пройдет, программа будет закрыта тут же. На ваш взгляд, почему дурацкое видео ульяновских курсантов получило такой резонанс? Вы ее в своей программе тоже заметили. А я: «Что там такого? Ну, подурачились». И в прямом эфире на Дальний Восток мы вышли без этой истории. После этого я открываю социальные сети и вижу, что огромное количество людей снимают клипы в поддержку этих курсантов. Предела моему возмущению не было, когда я увидел, что прокуратура начинает проверку, что губернатор отреагировал. И понял, что мне хочется сказать по этому поводу: «Друзья, коль вы переживаете за честь этой фуражки, позаботьтесь лучше о том, в каких условиях представители этой фуражки обучаются профессии». Чудовищное существование в хлеву, где туалеты похожи на конюшню. Вас это должно было зацепить, а не то, что эти курсанты неудачно пошутили. Подчеркиваю: возможно, неудачно. Но пошутили! И в московском эфире уже появилась эта тема. И тоже немного станцевал, смело скинув галстук. Фото: youtube. А если бы более лихо сплясали, тоже стали бы героем YouTube. Курсанты, думаю, тоже не хотели, это случайно произошло. Поэтому я не стал снимать рубашку или весь костюм ведущего. Если бы это было принципиально, я бы это сделал. Это естественно, что все разделились на две половины. Кто-то начал писать о том, что этим роликом курсанты опорочили честь мундира. Почему люди не имеют права так думать? Я считаю, что имеют. А огромная часть людей начала снимать в защиту этих курсантов свои клипы. Не было бы этих клипов, если не было бы маразматической реакции со стороны официальных органов. Какая на фиг прокурорская проверка?! В чем состав преступления?! Вот именно этот маразм родил, собственно, ответную реакцию. Что-то изменилось в вашей жизни? Но для меня там все очень комфортно. Если я хотя бы несколько часов не проведу за городом, то моя следующая неделя будет очень тяжелой. Теперь, если мне предлагают встретиться в субботу — сходить в караоке-клуб или ресторан, у меня всегда есть другая чаша весов в жизни: провести это время в тишине с любимой супругой и со своей замечательной собакой, с чашкой кофе или чая, на свежем воздухе. Теперь я все меньше знаю о модных ресторанах в Москве. Вообще не хожу в караоке, которые раньше очень любил. Фото: Личный архив С понедельника по субботу я на работе. У меня квартира рядом с телецентром. Вот сейчас восемь часов вечера, у меня масса дел еще, я в «Останкино». Уйду часов в десять, в пол-одиннадцатого.
Вадим такменев личная жизнь биография
Вадим Такменев появился на свет 14 ноября 1974 года в далеком от столицы Анжеро-Судженске. Его родители были далеки от журналистики. Отец работал строителем, а мама заведовала детским садиком. Вадим очень любил смотреть телевизор, однако больше всего мальчика привлекали не мультфильмы и не боевики, а информационная программа "Время". Ему очень нравились репортажи с места событий, интервью и рассказы корреспондентов. Телевизионной студии, в которой Вадим мог бы попробовать свои силы, в Анжеро-Судженске тогда не было, зато выпускалась городская газета "Борьба за уголь", или, по-местному, "борьбушка" которая выходит и сейчас под вполне нейтральным названием "Наш город". В редакцию "борьбушки" и направился однажды шестиклассник Вадик Текменев, удивив всех сотрудников заявлением, что он хочет писать. Результатом переговоров стала заметка "Мы едем в цирк", под которой Вадик впервые увидел свою фамилию, напечатанную типографским шрифтом. Однако серьезной соперницей журналистике в жизни Вадима могла бы стать медицина.
Его тетя работала хирургом, и мальчик часто заглядывал к ней в кабинет и с увлечением читал медицинскую литературу. Он изводил окружающих повышенными требованиями к санитарии и гигиене, однако однажды по внешнему виду одноклассника сумел определить, что у того начинается гепатит, и сам вызвал к нему врача. Тем не менее, после окончания школы Вадим стал студентом факультета журналистики Кемеровского госуниверситета. Кроме университетских занятий, он участвовал во многих студенческих мероприятий, в частности, был частым посетителем студенческого театра "Ложа", которым руководил известный драматург, а тогда студент филфака Евгений Гришковец. Именно он познакомил Вадима с красивой девушкой Еленой, которая тоже училась на филфаке. С тех пор Вадим и Елена все время вместе, у них подрастают две дочери — Агата и Полина. Еще до получения диплома Вадим Такменев стал вести репортажи для радио и телевидения, затем стал автором и ведущим блока новостей ОТРК "Кузбасс". К моменту окончания университета в 1996 году у молодого журналиста уже было достаточно опыта, чтобы поступить на работу в сибирское отделение канала НТВ, сотрудничество с которым дало старт его успешной телевизионной карьере.
Хотя такое назначение следовало бы рассматривать как повышение, однако для Вадима это стало, в первую очередь, периодом очень напряженной работы. Южно-русское бюро создавало по 300 сюжетов в год, а корреспондентам приходилось ездить в командировки по нескольку раз в неделю. Он получил личное приглашение от Леонида Парфенова и стал работать в его рейтинговой программе "Намедни". Осенью 2004 года, после закрытия программы "Намедни", Такменев вошел в состав команды, работающей над программой "Профессия-репортер". Эта программа стала второй версией проекта Леонида Парфенова с таким же названием, и предусматривала получасовые фильмы информационно - развлекательного характера. Однако один из первых фильмов Вадима Такменева, названный "Милости просим", был далек от развлекательного жанра. Он рассказывал о реальных заключенных, ожидающих помилования. Профессионализм и высокий нравственный уровень этой работы принесли журналисту первую награду — "Символ свободы".
Большой резонанс вызвали и такие фильмы Такменева "Электрошок" посвященный аварии в столичных электросетях , "Черный сентябрь" о Бесланской трагедии , а также "Тайная жизнь Папы", "Я ухожу", посвященный смерти Бориса Ельцина и другие работы. Хотя Такменев неоднократно заявлял, что не создан для шоу-жанра, в феврале 2007 года он стал участником программы "Главный герой и постоянным автором рубрики "Большое музыкальное приключение". Формат этой рубрики представлял собой репортаж о каком-либо исполнителе или музыкальной группе , который завершается ранее не исполнявшимся концертным номером. С этого же года Такменев стал сотрудничать с программой "Суперстар", создавая небольшие фильмы о представляемых в программе звездах, которые демонстрировались перед началом их выступлений, затем вместе с певицей Лолитой стал выступать в роли ведущего. В дополнение к работам в шоу- жанре Такменев был ведущим прямого эфира Пугачевой и Галкина на телеканале НТВ в апреле 2012 года. Параллельно с этими проектами знаменитый репортер и телеведущий стал автором новой программы под названием "Центральное телевидение", которая начала выходить с 2013 года и включала репортажи о наиболее знаковых и наиболее интересных событиях минувшей недели, интервью с политическими лидерами, другими значимыми людьми. С осени 2014 года Такменев начал новый проект на НТВ — вечернее информационное шоу "Анатомия дня", которое включает ряд основных направлений, связанных с политикой, экономикой, природными явлениями , новыми трендами и т. Про него можно сказать, что он на все сто процентов реализовался в своей профессии.
Вадим Такменев - не только талантливый журналист, но востребованный телеведущий. Зрителям он известен по таким популярным проектам, как «Профессия репортер», «Ты - Суперстар», «Центральное телевидение». Кроме этого, Вадим Такменев является автором и ведущим документальных лент, объединенных под циклом «Новейшая история». Каким же образом Вадим Такменев, который в юности мечтал не о профессии журналиста, оказался на телевидении, превратившись в знаменитого ведущего? Рассмотрим этот вопрос подробнее. Он появился на свет 14 ноября 1974 года в рядовой советской семье. Отец трудился на стройке, мать работала в детском саду заведующей. В юные годы Вадим Такменев грезил о профессии врача.
Он хотел стать хирургом. Его тетя работала доктором и нередко брала мальчика с собой в клинику. Вадим буквально заразился врачевательством и стал тщательно следить за своим здоровьем, никогда не забывая чистить зубы и мыть руки перед едой. А в двенадцатилетнем возрасте он поставил точный диагноз своему однокласснику. Тот не воспринял всерьез предостережения сверстника, который сказал, что у него «желтуха». А вскоре одноклассник действительно оказался в больнице. Первый опыт в журналистике Однако в юности Вадим Такменев рост - 171 см увлекся еще одним занятием, которое, в конечном итоге и определило выбор будущей профессии. А подтолкнула к нему телевизионная передача «Взгляд», каждый выпуск которой мальчик смотрел как завороженный.
Еще подростком он пришел в редакцию местной газеты «Борьба за уголь» сегодняшнее название -«Наш город» и заявил, что хочет писать заметки. И сотрудники печатного издания пошли Вадиму на встречу.
Биография Родился 14 ноября 1974 года в Анжеро-Судженске Кемеровской области. В СМИ начал работу ещё будучи шестиклассником — в анжеро-судженской газете «Наш город». В 1996 году окончил факультет журналистики Кемеровского государственного университета. На НТВ начал работать в 1996 году — в Сибирском бюро телекомпании. Затем был переведён на работу в Москву.
Работал для телепрограмм «Сегодня» и «Итоги». Являлся собственным корреспондентом ТВС в Германии.
Биография Вадим Такменев: Репортер по профессии В 2014 году Вадим Анатольевич Такменев был признан лучшим ведущим информационных программ российского телевидения. Уроженец Кемеровской области начал журналистскую карьеру, будучи еще шестиклассником, и с тех пор постоянно повышает свой профессиональный рейтинг, всячески отрицая роль везения в собственной судьбе. Вадим Такменев появился на свет 14 ноября 1974 года в далеком от столицы Анжеро-Судженске. Его родители были далеки от журналистики.
Отец работал строителем, а мама заведовала детским садиком. Ему очень нравились репортажи с места событий, интервью и рассказы корреспондентов.
Вадим Анатольевич Такменёв - очень важная персона. Очень рекомендуем ознакомиться с биографией этого человека и написать свое мнение в комментариях.
Его отец работал обычным строителем, а мать была заведующей детским садом. По признанию самого ведущего, его предпочтения в профессиональном плане сложились под влиянием популярных в те годы выпусков передачи «Взгляд». Дотошный и целеустремлённый юноша приложил максимум усилий, чтобы за короткое время освоить профессию журналиста. В первую очередь он обратился в издательство газеты «Борьба за уголь», где получил должность корреспондента.
Это был первый опыт в сфере журналистики и уверенный шаг к заветной мечте. Именно этот момент Такменёв считает отправной точкой построения своей карьеры. Будучи старшеклассником, Вадим Анатольевич поступил на курсы молодых журналистов. После окончания школы подал документы в Кемеровский университет.
Некоторое время юноша думал о профессии хирурга, но тяга к творчеству оказалась сильнее. Спустя несколько лет молодой журналист стал руководителем Ростовского бюро новостей НТВ. Вадим Такменёв в детстве Вадим Такменёв в молодости Творческая деятельность Вадима Такменёва В 1990-х годах отделением телекомпании за год обрабатывалось более 300 готовых репортажей. Журналисты за неделю успевали съездить в две-три командировки.
Вадим Такменёв вспоминает те времена, как зарю российского телевидения, с готовностью членов команды соответствовать высоким требованиям канала под логотипом зелёного шарика. В конце 1990-х Вадим был переведён руководством компании в Москву. С наступлением 2000-х годов статус НТВ стал стремительно меняться.
Вадим Такменев: «Узнал про бойфренда дочери – жутко разозлился»
Известный телеведущий появился на свет в простой семье. Его отец работал строителем, а мама — заведующей детским садом. Такменев начал заниматься журналистикой еще в школьные годы, а при выборе будущей профессии сомнений уже не возникло. Трижды он становился лауреатом престижной телевизионной премии ТЭФИ в номинациях «Репортер» и «Лучший ведущий информационной программы». В его профессиональном портфолио интервью с Дмитрием Медведевым , Владимиром Познером и многими другими известными личностями.
Из разговора с Джеки Чаном я вынес для себя своеобразный урок или правило, которого стараюсь придерживаться. Я очень редко отказываю в просьбе об интервью. Потому что отвечать на вопросы журналистов — такая же работа, как и задавать эти вопросы. Относиться к чужой работе с уважением меня приучили еще мои родители. Ну а Джеки Чан внес необходимую ясность в формулу "интервью — непростая работа".
Андрей Норкин в студии во время прямого эфира программы "Место встречи" Надеюсь, теперь становится понятно, почему я столь трепетно отношусь к своей работе в программе "Герой дня" в 2000—2001 годах. Этот период моей карьеры на НТВ оказался очень важным для всей последующей журналистской деятельности. Фактически это стало началом моего профессионального становления, и, конечно, я очень благодарен судьбе за ту возможность, которая мне выпала… Вадим Такменев, заместитель генерального продюсера НТВ, автор и ведущий "Центрального телевидения", ведущий программы "Ты супер! Из этих 25 лет большую часть я провел вместе с каналом. Сюда пришел, когда мне было 22. Это моя самая яркая, самая динамичная, самая интересная, самая молодая, самая энергичная жизнь. Главное, что канал подарил мне, — гигантское счастье реализоваться почти во всех телевизионных ипостасях — и в качестве репортера, и в качестве ведущего, автора документальных фильмов и совершенно разных программ, продюсера, и даже отчасти режиссера. Все эти годы на НТВ мы увлекались одним — работой. Здесь всегда была мощнейшая конкуренция.
Особенно остро ощущал ее в свои первые корреспондентские годы. Казалось, что тебя окружают сплошные "глыбы", и стоит хоть чуть-чуть расслабиться — ты уже не в обойме. И, естественно, каждый из нас, репортеров, мечтал снять какой-то мегавыдающийся материал. А условия 20 с лишним лет назад были совсем не такие, как сейчас: никаких тебе продюсеров, практически никакого интернета, даже мобильные были далеко не у всех, только пейджеры. И вот ты шел в справочный отдел на восьмом этаже Телецентра, запрашивал информацию, а потом с этими многокилограммовыми "талмудами" ехал в командировку. Репортер должен был уметь все — и продюсировать, и монтировать, и много чего еще. Но есть те, которые забыть невозможно, — поездки в Чечню в 90-е, работа во время спецоперации по спасению "Курска" Вадим Такменев Отдельный период в жизни, который длится до сих пор, — это, безусловно, период "Центрального телевидения". Вот уже девятый год для меня и команды — это не просто работа: это образ жизни. Мы делаем свое телевидение.
Делаем таким, каким его задумали. И это ощущение большого счастья. В рамках "ЦТ", наверное, самая запомнившаяся съемка — несколько дней, проведенных с президентом. Это очень яркая журналистская глава в моей жизни. Я не просто "Путина видел", я с ним много общался, постарался понять для себя, who is Mr. Putin, — тот самый вопрос, который все задавали, когда он пришел к власти. Частично я для себя на него ответил. Вадим Такменев в студии программы "Центральное телевидение" Есть проекты, которые обогащают тебя не только профессионально, но и эмоционально. А иногда и сильно меняют твой взгляд на, казалось бы, обыденные вещи.
Я о конкурсе "Ты супер! Мало того, он и сейчас не заканчивается. Потому что есть это огромное количество детей с мегасложными судьбами, которые после проекта светятся счастьем. Они пересмотрели свою жизнь, по-другому посмотрели на себя, на свои возможности. Они постоянно звонят, пишут в социальных сетях, мы радуемся их успехам. Этот проект заставил меня только в 40 с лишним лет по-настоящему осознать, как ценно, когда рядом есть близкие, родные люди. Просто есть. Эти дети гипертрофированно донесли до нас, взрослых, насколько это важно. Ольга Белова, ведущая НТВ За несколько месяцев до моего 25-летия на НТВ произошло одно из знаковых событий в его истории, так называемая "апрельская революция" 2001 года.
То, после чего НТВ в прессе стали разделять на "старое" и "новое". Так получилось, что в те свои 25 лет я стала непосредственным участником этого конфликта, вела тот самый первый утренний выпуск новостей после смены руководства. Тяжелый был момент, я только год как пришла на канал, где уже работали такие звезды, как Миткова, Осокин, Парфенов, Сорокина. Я смотрела на них, затаив дыхание, все, что хотелось, — это работать днем и ночью, чтобы хотя бы на сантиметр стать ближе к ним. Ни о каких революциях думать не хотелось. Самое неприятное было, что от каждого требовали принять решение "здесь и сейчас", присягнуть тому или иному "лагерю", каждому заглядывали в глаза и пытались понять — а с кем ты? Как сказала тогда Лиза Листова: "Мы жили кишками наружу". На тот момент для меня это был самый сильный стресс в жизни. На "старое" и "новое" НТВ разделилось не в ночь "революции", а когда сами НТВшники стали подозревать и обвинять друг друга в том, что у кого-то может быть иная точка зрения, никто не хотел никого слушать.
В ту ночь я просто вышла на работу. Делать то, что должна была делать, — вести новости. Все уже было решено, и все, что требовалось от меня, — ответить на вопрос, работаю я или нет. Я выбрала работу, хотя и услышала тогда в свой адрес много злых слов. Тяжело было смотреть, как ругались вчерашние друзья, как разрывались многолетние дружеские отношения. Тогда это все казалось катастрофой, какой-то ужасной и несправедливой бедой, которая пришла к тебе в дом. Те, кто были тогда новыми, уже давно старожилы, все перемешалось, многие по несколько раз успели уйти с НТВ и вернуться обратно. НТВ, как птица Феникс, восстанавливается после любых встрясок и революций, и это здорово! И все мои истории связаны с ними.
В новостях я работала неделю через неделю, и так случалось, что почти все крупные события, происшествия, ЧП, теракты — все происходило на моих неделях. Гибель "Курска", пожар на Останкинской башне, теракты 11 сентября, "Норд-Ост", взрывы в Москве, многочисленные авиакатастрофы, революции на Украине и в Грузии — это все прошло через меня. И каждый такой эфир — это, с одной стороны, испытание, потому что все приходится пропускать через себя, отстраненно работать никогда не получалось. Но, с другой, это стопроцентная сопричастность всему тому, что происходит в стране и мире. Вся новейшая история для меня — не сухие строчки из учебника, не что-то отстраненное, а личные переживания и воспоминания. Это то, за что я любила и люблю новости, — за возможность всегда быть на острие события, ощущать все происходящее в режиме "здесь и сейчас". Работа за кадром над выпуском новостей НТВ Сергей Малозёмов, автор и ведущий программ "Еда живая и мертвая", "Чудо техники", "Идея на миллион" Меня, конечно, изменила работа на НТВ, ведь я тружусь тут уже более 13 лет! Это значительная часть моей жизни, и самое большое влияние, пожалуй, оказала работа в информационной службе — это потрясающий опыт концентрации, например, при написании текстов в окружающем шуме, в толпе, за считанные минуты, когда нужно держать в голове большое количество отснятой картинки. Отдельный жанр — это прямые включения, когда ты должен говорить, не сбиваясь, без всякого суфлера с места событий, в окружении людей, а в наушнике у тебя слышны все разговоры, происходящие в эфирной аппаратной.
И ты должен не отвлекаться на то, что студия уже готовится "включать" следующего корреспондента например, в ночь подведения итогов выборов , а с ним потеряна связь, и редакторы орут, а ты это все слышишь.
С заведующим нашего отделения Анатолием Владимировичем Клишиным мы были в достаточно хороших отношениях, хотя он был принципиальным и строгим. Но по прошествии времени я его понимаю, сам руковожу коллективом из 60 человек и уверен, что у него была правильная позиция: работа и дружба — вещи разные. Я на работе могу дружить, но только за пределами Останкино.
Здесь для меня не существует дружбы, потому что она всегда заканчивается огромным грузом на шее. Дело в том, что когда ты пытаешься сделать какие-то поблажки, скидки друзьям, значит, сам должен сделать то, что не сделают они. Ну как можно за какой-то косяк наказать обычного сотрудника, а друга не наказать? Я считаю, что это несправедливо и неправильно.
И в этом плане мне легко. Потому что как бы я ни дружил с человеком, в редакции у нас отношения абсолютно деловые, лишенные приятельского налета. Также было и с Клишиным. За пределами мы могли общаться, но когда речь шла об учебе, он ставил незачеты и бесконечные пропуски.
Мы обижались на него. Но теперь я понимаю, что все это было правильно. И за это в том числе я его очень уважаю. А Нина Георгиевна Гордеева — вообще гениальный педагог.
Во многом благодаря ей я не испытываю проблем с русским языком, что, безусловно, очень важно в моей работе. И до сих пор, если у меня возникает какие-либо лингвистические сомнения, я могу позвонить Нине Георгиевне. О Москве Путь из дома у каждого свой. У Вадима это путь из городской газеты Анжеро-Судженска — на федеральный телеканал.
Если цели и были, то они были краткосрочными: по-настоящему поработать в газете — вот случилось. Сделать хороший материал — вот случилось. Поступить в университет — вот случилось. Учиться и работать — вот случилось.
Это было поэтапно. Потом я уехал работать в Ростов-на-Дону, а затем в столицу, где живу уже 18 лет. Все это глупости, что развиваться можно только в Москве. Уж поверьте, я навидался примеров, когда человек, добившись определенных высот у себя там, здесь прозябает на каких-то низших позициях.
И все. Стоило ли это того? Когда переезд в столицу — это самоцель, как правило, ничего не складывается. Когда занимаешься делом, а цель у тебя одна — уехать, уехать, уехать — ты ничего не добьешься.
Потому что корни в профессии не пускаешь. А нужно наоборот: сначала ты пускаешь корни, а дальше начинаешь расти. По-другому не бывает в природе. О женщинах и журналистике Жена и две дочери Вадима уже дают ему право считаться знатоком слабого пола.
И еще совсем недавно он действительно считал его слабым. А журналистику — уделом сильных. Но все течет, все меняется… — Журналистика сегодня? Не знаю, как назвать этот период.
Может быть, это действие закона волн: то расцвет, то стагнация… Нет, конечно, осталась профессия, и журналисты есть очень хорошие. Но все равно другое все. Я бы сказал пусть это по-стариковски и звучит , что в наше время была другая журналистика. И тогда были, конечно, всякие тонкости и нехорошести.
Но я застал то время, когда журналистика была мощным механизмом. Когда находясь в нем, ты был шестеренкой, но понимал, что ты очень важная шестеренка и тебя вряд ли можно вынуть. Мне кажется, сейчас эти шестеренки — очень часто штампованные, формованные. Иногда их без проблем можно вытащить и соединить с другими.
И в этом их главная проблема. Хотя есть люди, которые опровергают собой аксиому "незаменимых людей не бывает", ведь журналистика все-таки держится на личностях. Сейчас в редакциях работает очень много девушек. С ними чуть сложнее, потому что ты относишься к ним все-таки как к девушкам, тебе жалко подвергнуть их опасности и отправить в командировку, скажем, на Майдан.
Вот конкретный пример из жизни: уже какую неделю подряд у нас возникает тема в Майами за два дня до эфира. И как умудриться сделать так, чтобы корреспондент слетал а только в одну сторону лететь 13 часов , снял сюжет и умудрился вернуться за это время? С таким адом в нашей программе справляются только девушки. Может быть, я становлюсь старее или мудрее, но если раньше я говорил, что репортерская работа не подходит слабому полу, сейчас бы не стал делать такие резкие заявления.
В нашей программе первым делом и самолеты, и девушки, потому что у нас эти девушки эти самолеты и строят, и управляют ими. И я не представляю, как без женщин жить и работать в этой программе и профессии. В общем, я работаю и получаю удовольствие от этого. Никто не заставляет меня заниматься ненужным или нелюбимым делом.
Профессией я очень доволен именно в том аспекте, чем я занимаюсь: автор и ведущий программы "Центральное телевидение". Меня все устраивает. О "Центральном телевидении" Шоу на телевидении очень много: это и реалити, и музыкальные, и ток-шоу. А вот информационное у нас пока только одно.
И радует, что оно продолжает расти, постоянно предлагая зрителю что-то новое. Этот формат оказался очень продуктивным, таким "природноестественным". Есть и новости строгие, есть и некие штрихи жизни, которыми занимаются репортеры именно нашей программы, есть и отношения к каким-нибудь темам через предметы, реквизит. К нам приходят гости.
Иногда возникает музыка. Это и есть информационное шоу, как мы его себе представляем. И прелесть такого формата в том, что нет ни одной темы, которая была бы неподходящей для проекта, потому что, например, новости не могут включить песню, которую все давно уже забыли, или позвать гостей. А у нас все возможно.
Практически нет границ для формы, для содержания в нашем шоу. Есть мужчины. Вряд ли нас постоянно смотрят подростки, но и они появляются иногда. Каждый член нашей команды делает сюжет для той аудитории, которая ему интересна.
Он думает: вот это будет интересно моим родителям, а это — детям. В одном выпуске появляется сюжет, навеянный "Фейсбуком", — а это наши друзья и наше поколение. Следом народный сюжет — на более зрелую аудиторию. Потом популярный материал.
Есть эксклюзив, который заинтересует всех. Добавляем и яркое событие недели для интересующихся социальной и культурной жизнью страны. Но три дня вместе с президентом стоят особняком в этом списке журналистских удач. Идея была моя.
Видимо, я был первым журналистом, который пришел к президенту с подобным предложением остальные считали его просто невозможным , а Владимир Владимирович нас поддержал. Я отнесся к этому, безусловно, статусному герою как к простому человеку, как к любому другому, с кем делал бы интервью. Да, безусловно, есть протокол и нормы общения, но при этом я почувствовал со стороны президента обычный человеческий интерес. Потому что очень многие моменты в сюжете возникали спонтанно, не было утвержденного сценария.
Конечно, какие-то ключевые точки планировались место съемок, например, или тематическая направленность. Но то, что было внутри, происходило благодаря самому президенту и его пресс-секретарю Дмитрию Пескову. Я могу назвать этот сюжет журналистской удачей. Мы не хотели рассказывать о жизни президента канцелярским языком — и у нас получилось.
Если бы я мог повторить эту историю, сделал бы точно так же. Может быть, чуть-чуть поаккуратнее на конечном этапе, ведь от того момента, как я сел писать, до эфира, у меня было всего 10 часов. За это время нужно было подготовить 56 минут эфирного времени. Мы их и сделали с помощью людей, которые расшифровывали, монтировали, выдавали в эфир.
Но я рад, что все у нас получилось. О победах Победы могут восприниматься как результат, взлет, а могут — как шаг, процесс. Каждый решает для себя, что ему ближе: видеть только конечную цель или же радоваться каждому сделанному шагу. Что думает об этом обладатель премии ТЭФИ… — У меня, наверное, нестандартное представление о победах.
Для меня все является победой. К примеру, захотелось нам найти девочку, которая плакала после Олимпиады, но не потому, что ее обидели или заставили рыдать, а потому что она расстроилась, что сказка заканчивается. Мы даже не знали, как звать ребенка, но мы нашли ее все-таки, и она а зовут ее Ксюша — у нас в эфире, и это была огромная победа. У нас в программе появляется мэр Нижнего Новгорода, которого обвиняют в том, что у него огромное состояние и несколько вилл во Франции.
Ему можно задать вопросы напрямую. Как на них ответит, это его дело, но главное — что он у нас в студии и готов общаться. И это тоже большая победа. В общем, победа — это понятие, которое для меня лично освобождено от статуса любого рода.
Не бывает нестатусных героев. В конкретных материалах даже самые маленькие герои, которых никто не знает, могут стать самыми статусными людьми для этой программы. Поэтому все, что нам удалось, — это победы общие и победы каждого из нас. Потому что, надеюсь, каждый из нас живет и работает для того, чтобы программа выглядела не стыдно.
Находка конкретного человека выливается в находку всего коллектива. Да, мне нравятся победы, но они случаются каждый день и у каждого человека. А если не будет побед, надо встать, уйти, закрыть дверь за собой — и заняться чем-то другим. Фото из личного архива Вадима Такменёва.
Собеседник 28 октября 2015. Архивировано 4 марта 2021 года. Труд 4 мая 2001. ТВ Парк 1 ноября 2001. Дата обращения 31 октября 2015. Архивировано 29 января 2021 года. Год без ТВС. Новая газета 24 июня 2004. Известия 7 июня 2004.
Новая газета 17 июля 2003. Известия 4 февраля 2005. НТВ 3 сентября 2004. Пресс-Атташе 16 января 2004. Архивировано 6 ноября 2004 года. Эхо Москвы 1 апреля 2007. На НТВ — премьера новой программы под старым названием недоступная ссылка. Новая газета 7 октября 2004. Дата обращения 26 апреля 2014.
Коммерсантъ 1 июня 2005. Архивировано 26 апреля 2014 года. Год спустя. Известия 9 сентября 2005. Труд 8 сентября 2005. Время новостей 5 апреля 2007. Коммерсантъ 28 марта 2007. НТВ 18 января 2006. Архивировано 17 января 2006 года.
Коммерсантъ 13 апреля 2005. Независимая газета 15 апреля 2005. Время новостей 1 ноября 2007. Независимая газета 16 ноября 2007. Труд 25 июня 2009. Коммерсантъ 1 октября 2008.
Самое популярное
- На юбилей НТВ Вадим Текменев рассказал о закулисье популярных шоу
- Содержание
- Вадим такменев
- Интересные факты
Вадим Такменев: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Последние новости о персоне Вадим Такменев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Биография Вадим Такменев – российский тележурналист, с 1996 года работающий на канале НТВ, трижды лауреат премии ТЭФИ, автор и ведущий популярных передач «Центральное Телевидение», «Анатомия дня».Детство и юностьВадим Анатолье. ТАКМЕНЕВ Вадим Анатольевич. Журналист, ведущий. Родился в Анжеро-Судженске. Вадим Такменев — российский тележурналист, с 1996 года работающий на канале НТВ.
Вадим Такменев: «Узнал про бойфренда дочери – жутко разозлился»
Вадим Анатольевич Такменев, уроженец Кемеровского края, родился в провинциальном сибирском городке в середине ноября 1974 года. На телеканале НТВ Вадим Такменев работает с 1996 года в качестве автора и ведущего популярных передач. Работа Вадима Такменёва в программах НТВ «Центральное телевидение» и «Специальный выпуск» критиковалась телевизионными обозревателями. НТВ Вадим Такменев. Вадим Такменев работает на канале НТВ с 1996 года как автор и ведущий популярных передач.
Тележурналист Вадим Такменев: биография, семья, деятельность и интересные факты
Причём сделать это следует заблаговременно. После того, как выбрана дата праздника, остаётся связаться с концертным менеджером нашего агентства. При оформлении заказа наши специалисты обговорят с вами место проведения мероприятия и его предполагаемый формат. Нам важно знать будет ли это выступление в открытом формате, то есть на мероприятие сможет попасть любой желающий кассовый или клубный концерт по билетам или бесплатно: День города, Выпускной или Мероприятие у Торгового Центра , или в закрытом формате, на которое сможет попасть ограниченный круг гостей: День рождения, Свадьба, Юбилей или Корпоратив. Именно эти факторы определяют размер гонорара ведущего.
Чтобы узнать, сколько будет стоит выступление Вадима Такменёва, нужно, сложить гонорар и райдер ведущего.
Правильно хотят люди уезжать, пускай. Это право каждого человека.
Именно после таких посещений у Вадима появился страх заразиться какой-нибудь страшной болезнью. Он постоянно мыл руки, беспокоился о чистоте воды, фруктов и овощей. Как видим, Вадим Такменев, биография которого сейчас достаточно известна в широких кругах, в детстве мечтал совсем о другой профессии.
Лишь ближе к окончанию школы он стал задумываться о возможности пойти в журналистику. Такменев в ней публиковал свои первые заметки и статьи. После того как Вадим окончил школу юнкоров, он поступил в Кемеровский государственный университет на факультет журналистики. Закончил его в 1996 году. Такменев в отношениях отличается постоянством. Со своей будущей женой, Еленой, он познакомился еще в студенческие годы. Именно его и посещал тогда Такменев.
Подробности знакомства неизвестны, однако через год после знакомства, пара поженилась. Вадим Такменев, жена которого после свадьбы и рождения детей решила полностью посвятить себя семье, имеет двух дочерей. Старшую зовут Полина, младшую — Агата. Девочки уже довольно взрослые. Биография Уже в школьные годы Вадим Такменев стал мечтать о профессии репортёра. Такое желание у мальчика появилось при просмотре выпусков передачи «Взгляд». Параллельно учёбе в школе Вадим получил опыт работы в издательстве газеты «Борьба за уголь» в качестве корреспондента.
В шестом классе начал работать в газете «Наш город». В старших классах молодой человек посещал курсы журналистов. После получения школьного аттестата юноша поступил в кемеровский университет на факультет журналистики, который успешно окончил в 1996 году. Через два года талантливого молодого журналиста назначили руководителем Ростовского бюро новостей на канале НТВ. На телеканале НТВ Вадим Такменев работает с 1996 года в качестве автора и ведущего популярных передач. Карьера журналиста начиналась в Ростове — в южном отделении телекомпании НТВ. Вадим активно продвигался по служебной лестнице, регулярно готовил многочисленные репортажи и еженедельно ездил в различные командировки.
В конце 90-ых журналист перевёлся в Москву. В начале 2000-ых годов Вадим на несколько лет ушёл с телеканала НТВ из-за смены руководства. В этот период журналист сотрудничал с немецким агентством канала ТВС, а также параллельно работал на канале ТВ-6. Через три года по приглашению Леонида Парфёнова Вадим вернулся на телеканал НТВ, где занял должность корреспондента в программе «Намедни». Параллельно на канале НТВ Вадим получил опыт работы как главный редактор информационно-развлекательных программ. В дальнейшем журналист стал соавтором цикла программ «Профессия-репортёр». В этом же году после создания этого проекта Вадим был удостоен награды премии «ТЭФИ» как лучший журналист канала.
Ежегодно профессионализм журналиста активно рос. В очередном новом проекте «Главный герой» Вадим стал создателем корреспондентом раздела «Большое музыкальное приключение».
Я вместе с НТВ изучал историю "с погружением", снимая документальные фильмы, командировал себя в прошлое, чтобы сделать не просто фильм, а репортаж из тех времен: полистать в архиве следственное дело об убийстве царевича Димитрия, погулять по дачам Сталина и избам, где он до этих дач бывал в ссылках, посидеть за столом, где арестовали Временное правительство, и даже бежать из Зимнего на таком же автомобиле, что и Керенский, спуститься в подземные лабиринты тайных заводов Третьего Рейха и выйти на балкон особняка Кшесинской, подержать в руках тонкий листок с карандашной росписью Николая II под отречением — все это мое личное НТВ. А еще адреналин прямых эфиров в студии новостей — прямой разговор со зрителем, которого ты не видишь через объектив камеры, но знаешь, что твое слово все равно отзовется, если ты говоришь его искренне и не лукавя. И главное, чему я научился за годы работы на НТВ, — это постоянному и неиссякающему интересу ко всему, что творится перед камерой. Надеюсь, пока зритель будет видеть интерес в моих глазах, ему тоже будет интересно. Андрей Норкин, ведущий ток-шоу "Место встречи" Когда телекомпания НТВ впервые вышла в эфир, то есть 25 лет назад, мне было... НТВ смотрели все друзья и знакомые.
Потому что это было какое-то удивительное телевидение! Оно удивляло и программами, и лицами, и просто тем, как выглядело. Конечно, тогда я даже не предполагал, что когда-нибудь тоже появлюсь в кадре с логотипом НТВ. Удивительно, но эта пора наступила довольно быстро, уже через три года я стал членом коллектива НТВ. За эти годы я сменил несколько телевизионных профессий, уходил с канала, возвращался, снова исчезал на какое-то время и опять обнаруживал себя на старом месте. Выделить что-то "самое-самое" за эти годы крайне трудно! Было "самое-самое" в информационной программе "Сегодня", в "Герое дня", в "Списке Норкина", в "Месте встречи". Каждый раз я думал, что вот именно сейчас я и делаю это "самое-самое": интересное, нужное, увлекательное.
Потом открывалась какая-то новая дверь, за которой ждали новые задачи и новые перспективы. Я ее пролистал и понял, что нашел самый подходящий комментарий к теме "Я и НТВ". Это — фрагменты из книги. Зато становится понятно, что я вообще думаю о телевидении, о журналистике и о себе. Эта небольшая 15-минутная передача, выходившая по будням в 19:40, сразу после "Сегодня вечером", быстро стала одной из визитных карточек НТВ. Как ни странно, первые пару лет, с 1995 по 1997 годы, "Герой дня" никак не мог получить своего постоянного ведущего. Самый первый выпуск провел Парфенов. Сиживал в "песочнице" и Евгений Киселев.
Тем не менее эта чехарда продолжалась довольно долго, что, естественно, сказывалось на программе отрицательно. Только с переходом на НТВ Сорокиной кадровый вопрос был решен и "Герой дня" стал стремительно набирать популярность. Появиться в его эфире считалось по-настоящему престижным, и проходные персоны почти не попадали в кадр Андрей Норкин Андрей Норкин вместе с Альфредом Кохом на тот момент — председателем совета директоров НТВ идет на встречу с коллективом телеканала, 2001 год За время работы в этой программе я провел несколько десятков интервью. Некоторые из них получались лучше, некоторые — хуже, хотя, конечно, сейчас я вижу, что большинство этих бесед выглядело сыровато. Мне сегодняшнему не хватает собственной реакции на ответы собеседников. Беседы как таковой не получалось, все сводилось к чередованию "вопрос — ответ", "вопрос — ответ". Эта программа была выездной, мы снимали ее в студии НТВ в гостинице "Россия", которая обычно использовалась для небольших интервью ньюсмейкеров, не успевающих добраться из центра Москвы до Останкино. Анатолий Борисович долго не давал согласия на разговор, ссылаясь на занятость, но, когда наконец-то все сложности утряслись, выяснилось, что настроение беседовать у Чубайса отсутствовало напрочь.
Он был очевидно недоволен тем, что его отрывают от дел ради 15-минутной программы, поэтому отвечал на все мои вопросы односложно — "да", "нет", никак не развивал собственные мысли и явно торопился закончить все побыстрее. И ему это удалось! И мне действительно пришлось уйти существенно раньше запланированного времени. Насколько я помню, "уложились" мы минут в девять! И это при хронометраже в 15! Андрей Норкин Конечно, я подставил этим нашу программную дирекцию, которая уже давно отвыкла от ситуаций, когда что-то в эфире вдруг заканчивалось раньше, чем нужно. Обычно все выходило наоборот, и для подобных случаев существовали проработанные сценарии. Так что "Герой дня" с Анатолием Чубайсом мне запомнился надолго, и сейчас, разбирая с моими студентами тему подготовки интервью, я всегда рассказываю им о своем эфирном позоре.
Конечно, совершенно очаровал меня Джеки Чан! Его появление в программе было заслугой Ирины Муромцевой, присоединившейся к нашей команде в качестве продюсера. Он прилетел в Москву всего на одни сутки, на презентацию своего нового фильма "Великолепный". Разговаривали мы с ним в ужасном помещении, именовавшемся VIP-зоной аэропорта "Шереметьево". Сейчас даже трудно представить, насколько кошмарно выглядели интерьеры главной воздушной гавани страны несколько лет назад! Все эти пыльные, расшитые какими-то золотыми позументами диваны и кресла, тяжеленные портьеры… Актер выглядел очень уставшим после многочасового перелета, никакой возможности передохнуть у него не было, но в кадре, по-моему, это совершенно незаметно! Из разговора с Джеки Чаном я вынес для себя своеобразный урок или правило, которого стараюсь придерживаться. Я очень редко отказываю в просьбе об интервью.
Потому что отвечать на вопросы журналистов — такая же работа, как и задавать эти вопросы. Относиться к чужой работе с уважением меня приучили еще мои родители. Ну а Джеки Чан внес необходимую ясность в формулу "интервью — непростая работа". Андрей Норкин в студии во время прямого эфира программы "Место встречи" Надеюсь, теперь становится понятно, почему я столь трепетно отношусь к своей работе в программе "Герой дня" в 2000—2001 годах. Этот период моей карьеры на НТВ оказался очень важным для всей последующей журналистской деятельности. Фактически это стало началом моего профессионального становления, и, конечно, я очень благодарен судьбе за ту возможность, которая мне выпала… Вадим Такменев, заместитель генерального продюсера НТВ, автор и ведущий "Центрального телевидения", ведущий программы "Ты супер! Из этих 25 лет большую часть я провел вместе с каналом. Сюда пришел, когда мне было 22.
Это моя самая яркая, самая динамичная, самая интересная, самая молодая, самая энергичная жизнь. Главное, что канал подарил мне, — гигантское счастье реализоваться почти во всех телевизионных ипостасях — и в качестве репортера, и в качестве ведущего, автора документальных фильмов и совершенно разных программ, продюсера, и даже отчасти режиссера. Все эти годы на НТВ мы увлекались одним — работой. Здесь всегда была мощнейшая конкуренция. Особенно остро ощущал ее в свои первые корреспондентские годы. Казалось, что тебя окружают сплошные "глыбы", и стоит хоть чуть-чуть расслабиться — ты уже не в обойме. И, естественно, каждый из нас, репортеров, мечтал снять какой-то мегавыдающийся материал. А условия 20 с лишним лет назад были совсем не такие, как сейчас: никаких тебе продюсеров, практически никакого интернета, даже мобильные были далеко не у всех, только пейджеры.
И вот ты шел в справочный отдел на восьмом этаже Телецентра, запрашивал информацию, а потом с этими многокилограммовыми "талмудами" ехал в командировку. Репортер должен был уметь все — и продюсировать, и монтировать, и много чего еще. Но есть те, которые забыть невозможно, — поездки в Чечню в 90-е, работа во время спецоперации по спасению "Курска" Вадим Такменев Отдельный период в жизни, который длится до сих пор, — это, безусловно, период "Центрального телевидения". Вот уже девятый год для меня и команды — это не просто работа: это образ жизни. Мы делаем свое телевидение. Делаем таким, каким его задумали. И это ощущение большого счастья.