Новости состав бит квартет секрет

Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября. Бит-квартет, состоящий из четверых участников, Максима Леонидова, Николая Фоменко, Андрея Заблудовского и Алексея Мурашова, стал мегапопулярным. Бит квартет Секрет Снова вместе спуся 25 лет Юбилейный концерт полная. Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи.

Отмена юбилейного концерта бит-квартета «Секрет»

Знаменитыми красными галстуками, которые появились в это время, музыканты обязаны матери Максима Фоменко. Женщина взяла четыре военных галстука от парадной формы и обшила их красной тканью. Работа на успех В 1984 году молодые рокеры, игравшие первое время в разных тональностях, записывают магнитофонный альбом «Ты и я». К этому моменту группа уже выступала в составе, который считается «классическим»: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла».

Остальные отказались сотрудничать с продюсером. Триумфальным для группы в плане записи хитов и выступлений становится период с 1984 по 1989 годы, поскольку ее концертная деятельность перемещается на профессиональную эстраду. Помогает музыкантам в этом Ленконцерт, благодаря которому их берет на разогрев Александр Розенбаум. В том году они успешно выступают в Ленинградском дворце молодежи, а в 1987 году всесоюзная фирма «Мелодия» выпускает второй студийный альбом группы «Секрет» с аналогичным названием, состоящий из 12 песен.

К слову, в 2010 году его назовут одним из лучших альбомов всех времен.

В итоге всё привело к лирическому блоку, открывшемуся песня нелеонидовского периода "В жарких странах" сам Максим в это время, как и примерно на каждой третьей вещи, сидел за роялем , Фоменко вдвоём с Заблудовским продолжили акустической "Сердцем на твоём берегу", а потом вышел Леонидов с губной гармошкой и несколько неожиданно затянул сольную "От Питера до Москвы". Здесь же началось кое-что ещё более неожиданное, поднявшее зал и очевидно спасшее концерт - рок-н-ролльный блок, начавшийся с "Буги-Вуги Каждый День", перешедший в "Она не понимает", через "1000 пластинок" к ещё одной нетленке Майка "Мажорный рок-н-ролл". Люди повскакивали с мест, начав самозабвенно плясать в проходах. Такой 15-минутный драйвово-движовый нон-стоп раскачал приутихший зал. На этом бит-квартет с квартетом же аккомпаниаторов с публикой внезапно попрощались. Но ждать затяжных вымаливаний выйти на бис они тоже не стали - весь состав был на сцене уже буквально через пару минут. На ногах почти все зрители были уже на первых тактах, сразу после ремарки Фоменко "А че сидим-то? Народ в эйфории, фанатки несут к сцене цветы, весь зал послушно хлопает в такт.

Что удивительно, на этом концерт не заканчивается - через 5 минут классический состав Секрета выходит на сцену уже без инструментов вовсе, а Хиппобэнд играет попурри с самого начала - впрочем, публика только за. Можно сетовать на то, что "сами старички уже не могут", живое звучание не в последнюю очередь держалось на Хиппобэнде, а участие в половине песен четырех гитар разом необходимостью не выглядело. Можно жаловаться на качество новых композиций, которые, конечно, не на уровне всенародно любимой классики. Можно, в конце концов, считать, что всё это из-за денег, а вовсе не из-за желания "тряхнуть стариной как в старые добрые".

Позже конечно все стороны смягчили углы и Фоменко стал говорить, что Леонидов просто первым снял розовые очки и типа всё правильно сделал. Вскоре коллектив покинул и Фоменко отправившись покорять телевидение. Он много мелькал по телевидению в качестве ведущего различных передач, так же он состоялся и в качестве актёра, за спиной Николая много интересных работ в кино, занимался профессионально автоспортом. Фоменко Фоменко Макс Леонидов четыре года прожив в Израиле видимо заскучал уже по советской родине, которая к тому моменту уже приказала долго жить. А возможно Макс просто заскучал по большим деньгам и вниманию публики, которого он был лишён на земле обетованной.

Так или иначе Леонидов вернулся в Россию и начал сольную карьеру. С разной степенью успешности выступает он до сих пор. Макс Макс Нужно так же отметить, что к нулевым топор войны между серетовцами был окончательно зарыт и группа периодически воссоединяется в золотом составе и даёт юбилейные концерты. Однажды, тридцать лет спустя... Однако судя по высказываниям и Леонидова и Фоменко ни о каком воссоединение на постоянной основе речь не идёт и каждого вполне устраивает, как сложилась его творческая биография.

Осенью музыканты впервые выступили на свадьбе друга, где Леонидов, играющий на чужой электрогитаре, получил удар током. Первым группу покинул Алексей Калинин, решивший сосредоточиться на актерской карьере. Новым участником стал Алексей Мурашов, барабанщик, уже работавший в составе «Джунглей». Первое выступление в Москве закончилось провалом, толпа бросала бутылки в музыкантов, игравших в разных тональностях. Но желание работать на успех только окрепло.

Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году.

Помогает музыкантам в этом Ленконцерт, благодаря которому их берет на разогрев Александр Розенбаум. В том году они успешно выступают в Ленинградском дворце молодежи, а в 1987 году всесоюзная фирма «Мелодия» выпускает второй студийный альбом группы «Секрет» с аналогичным названием, состоящий из 12 песен. К слову, в 2010 году его назовут одним из лучших альбомов всех времен. И неудивительно, ведь парни две недели по 12 часов в день не вылезали из студии в Таллине. Через два года «Секрет» дает концерты в Европе на двадцатилетии группы «Машина времени», а в 1990 году из состава участников выходит Максим Леонидов. Он объяснил свое решение отсутствием творческого понимания среди членов бит-квартета. Поздние годы До 1996 года «Секрет» выступала в качестве трио, но постоянное пребывание на телевидении Николая Фоменко создавало проблемы в организации концертов.

К тому времени он уже стал телезвездой и увлекся автогонками. Из-за конфликта с другими участниками вокалист покинул коллектив. Через год бит-квартет в честь выхода первой пластинки объединяется в «золотом» составе, чтобы дать юбилейные концерты, однако дальнейшее существование группы было невозможным.

Выпуская целые альбомы хитов, гастролируя по всему Советскому Союзу, «Секрет» написал себе богатейшую биографию и вошел в антологию отечественной музыки. Квартету удавалось благополучно балансировать на грани рок-н-ролла и эстрады: «Секрет» вышел из питерского рок-клуба, и в то же время его показывали в эстрадных программах и печатали фотографии в подростковых журналах. Четверо обаятельных парней из Ленинграда совершили настоящую революцию в музыкальном мире нашей страны, их светлыми мелодичными и рок-н-ролльными песнями жили, их пели, под них танцевали и влюблялись. В каноническом составе «Секрет» прекратил свое существование в 1990 году.

В процессе работы над постановкой авторы постарались перенести на сцену характерные атрибуты и атмосферу той эпохи: смелую моду, неформалов, рок-квартирники.

Драматургия же вращается вокруг более знакомого большинству зрителей набора: здесь и конфликт поколений, и выбор между счастьем и благополучием, и борьба с внутренним конформизмом некоторых героев. Презентация мюзикла была оформлена под знаменитую советскую телепрограмму «Музыкальный ринг», ведущую которой Тамару Максимову сыграла актриса Юлия Ива. Стилизованное шоу было построено по принципу рассказа о группе «Секрет», которой в этом году исполнится 40 лет, и главных действующих лицах спектакля. Мне очень нравится. И смелее всё, и… Яркие, талантливые, молодые — всё отлично. Спасибо вам, друзья. Как говорила моя мама, «хорошую музыку может спеть каждый, а ты попробуй спеть плохую», — сказал артист. Фоменко также выступил с небольшим наставлением к артистам мюзикла.

Это из оригинала пластинки.

Популярность «Секрета» в восьмидесятые годы зашкаливала — песни «Привет», «В последний час декабря», «Алиса», «Вниз по течению» звучат на волнах ретро-радиостанций и сегодня. Впоследствии музыканты несколько раз собирались вместе для юбилейных концертов и поддерживают доброжелательные отношения по сей день.

Максим Леонидов строит сольную карьеру, Николай Фоменко — успешный актер и телеведущий. В четверг Андрей Заблудовский выложил архивное фото «Секрета», сделанное на сцене Ленинградского дворца молодёжи, и написал: 1984 год. На костюмы ещё не заработали».

Секрет отменил празднование 40-летия

Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ». 20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE. Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ». От «Секрета» до Дуа Липы: самые ожидаемые альбомы 2024 года. Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году. С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит–квартета «Секрет».

История группы Секрет

Концерт оказался провальным для участников группы «Секрет», публика их совершенно не приняла. От неудачи остался горький привкус горечи. Но год спустя «Секрет» впервые все же выступил в популярном клубе «Эврика», где ребята и встретились с лидером популярной рок-группы «Интеграл» Бари Алибасовым, который предложил «Секрету» выступать у него на концертах в виде отдельной вставки в программу. Правда, основным условием была смена репертуара.

Летом 1983 года «Секрет» записал первый магнитофонный альбом «Ты и я», а осенью Макса и Колю забрали в армию, и музыкальную деятельность пришлось ненадолго приостановить. В мае 1984 года Ленинградский рок-клуб организовал II фестиваль рок музыки. Среди участников фестиваля была группа «Секрет», которая стала лауреатом конкурса.

На фестивале прозвучали и первые, вроде «Она не понимает» и «Тысяча пластинок». В 1985 году к группе пришла настоящая популярность. Во многом несомненно это было заслугой нового администратора группы «Секрет», которого ребята называли не иначе как «ПАПА».

Это сложно. Во-первых, мы жили в Советском Союзе, и было огромное количество музыкальных источников российских, мы воспитаны на самых разных советских песнях. Начиная с Пахмутовой и военных песнях — Соловьева-Седого, заканчивая «Аквариумом» и «Машиной времени», которые не могли на нас не повлиять. Но основным ориентиром эстетическим, мировоззренческим для нас были молодые The Beatles, конечно. Они для многих были ориентиром. Но подошли они только нам — мы в них как в перчатку залезли и она нам показалась по размеру. Сейчас же нет такой сплоченности, дружбы как была раньше, сейчас каждый за своим компом, телефоном. Как пронести 35 лет дружбу?

Например, общий ребенок-то никуда не денется. Ты же знаешь, что ребенок есть и никуда не делся. И ребенок об этом знает. Так и группа «Секрет». Вот у Максима день рождения 13 февраля. Как будете отмечать? Так и отметим: в общем чате в телефоне. У нас не так, что мы, высунув язык, галопом по Европам.

Мы даем 3 концерта, потом 4-5 дней перерыв. Вот сейчас будет перерыв.

Он был все время в очках-каплях, он все время был крутым парнем — молодым, офигительным, знающим английский, читающим глубокую литературу. Это настоящая питерская школа. Мне очень приятно, что Кирилл [Серебренников] передал романтическое настроение. Это никакого отношения не имеет ни к нам, ни к нашему времени, ни к Майку, ни к Цою. Майк не мог быть продюсером у Цоя.

Однако он смог передать важную вещь — романтику. Там действительно все пропитано романтикой, и все, что было связано с нами, — это романтика. Наивная и подражающая американцам. Это была игра в Запад в псевдозападном городе под названием Ленинград. Мы же все — осколки XIX века. Все настоящие питерские рокеры — осколки XIX века, потому что все наши бабушки и дедушки застали дореволюционное время. Это очень важный аспект с точки зрения интеллигентности.

Насколько это правдоподобно показано? Как это происходило в случае с «Секретом»? За литовку отвечала девушка Нина Барановская, ей сдавали. Вообще проблем не было, это была формальность. Рок-клуб все литовал. Бывало, на них наезжали сверху — были моменты, когда отыграешь концерт, а потом доходит до комсомола, а прикрепленные к комсомолу кагэбэшники тоже следили за этим. Они точно понимали, что клапан можно держать приоткрытым, и он был приоткрыт.

Поэтому культура в СССР всегда колебалась. Бродского заплющили и знали, что Бродским он и останется. Если бы его хотели заплющить по-настоящему, его бы расстреляли — и все. Поэтому так к культуре и относились. Я этот момент в кино не очень хорошо помню, потому что он для меня ничего не значит. Фактически могли не литовать тексты, но я не помню, чтобы такое было. И Боря пел все подряд.

Я помню первое исполнение «Алюминиевых огурцов»: там еще Рыба туда-сюда ходил по сцене, а Цой стоял на сцене с гитарой и звукоснимателем. И это было типа прикольно, потому что это был прикольный текст. А звук был ужасный. Самим членам худсовета рок-клуба было неудобно не литовать. Может быть, в качестве одного случая — допустим, я 20 текстов сдал и один не залитовали, а ты его в общем потоке взял и спел. Ничего такого. Нам ребята задницы прикрывали.

Все настоящие питерские рокеры — осколки XIX века. И в 1984 году группа стала лауреатом второго фестиваля рок-клуба. Рок-клуб вообще [существовал] с 1981 года. Но я точно не помню, какой это был год — 1983-й или 1984-й, точно была весна. А 21 октября 1983 года мы с Максом ушли в армию. Мне кажется, что в армии мы и сыграли этот фестиваль. Такое разве было возможно?

Мы ушли в октябре и отслужили в танках до февраля — в феврале нас отправили служить в агитбригаду Ансамбля песни и пляски. И мы в Подъездном переулке в Питере уже были. Но мы в июне сделали «Кружатся диски» передача ленинградского ТВ. Мне кажется, мы сыграли в 1983-м, мы еще были в институте. Надо узнать, были мы там в красных галстуках или нет: если мы были в красных галстуках на фестивале в рок-клубе, то это 1984-й. У нас еще не было красных галстуков в июне. Фестиваль был в марте или апреле.

Я точно не помню, могу уточнить у Забла Андрея Заблудовского — гитариста группы. Мы еще служили в армии. И на белой рубашке красные галстуки смотрелись прикольно. Либо мы увидели аккомпанирующий состав Элвиса, я вспомнить не смогу. Мы не могли найти красные галстуки, поэтому моя мама купила пионерские по 75 копеек, шелковые. Она взяла четыре военных галстука от парадной формы и обшила их красным — это были наши первые галстуки. По-моему, они до сих пор живы.

И началось — «Это коммерческая советская группа! В жопу их! Какое было к вам отношение у коллег по цеху? Плюс мы еще артисты, играем на инструментах — у нас музыкальное образование: мы можем играть и так, и этак. И отношение к нам было как к блатным. Но Майк первый нас оценил и сказал: «Чуваки, это бомба». А дальше начался ад, потому что начиная с 1985 года мы «продались».

Начались «кошмарные» стадионы, «секретомания» — и все на нас заточили нереально. Приехала Джоанна Стингрей, и началось — «Это коммерческая советская группа! У вас с Максимом Леонидовым не было на этой почве разногласий или проявлений творческой ревности? Тем не менее все песни и тексты написали мы вдвоем, и на сегодняшний день мне гораздо хуже в одиночку, чем с ним. Это билось, и за счет этого высекалась энергия. Она и сейчас высекается, но это просто божественное совпадение.

Там «карбункул» или «отхлестать папоротником». Она сделала 40 ошибок на странице текста — в словах, которые для нее сегодня неупотребительны, во всем остальном — нет. Я понимаю, что эта трагедия везде — в Англии, в Америке и в России.

Но это не значит, что это поколение хуже. Оно также строит Space X и выпускает в Массачусетсе химические проекты, пользуясь минимальным словарным запасом. Конечно, я считаю, что любые произведения человеческой мысли и энергии имеют срок актуальности, — мы перестанем слушать «Битлз» через 10 лет. Важный аспект: мне говорят, что от людей остается великая литература. Мы же пользуем Шекспира. У меня есть свое совершенно точное и уверенное мнение — оно не обязательно верное, но оно такое. Всех великих писателей и поэтов прошлых веков мы не можем ни читать, ни знать. Давайте про русских: что мы скажем про Державина? А про оду «Вольность»?

А про Ломоносова? Это ни один живой человек сегодня уже не прочтет. А какого-нибудь Гриммельсгаузена, лучшего средневекового прозаика, являющегося главным сатириком в Германии, знают 3,5 немца, которые занимаются исключительно средневековой литературой. Мы не слушаем музыку Древнего Рима и Древней Греции и ничего об этом не знаем. Бортнянский для нас — уже уходящая натура — за исключением тех, кто изучает церковную музыку и композицию. Что такое Лев Николаевич Толстой для современного человека? Что такое поэзия Александра Сергеевича Пушкина на ближайшее время? Я считаю, что, кроме камня, ничего от человека не остается. Мы откопали пирамиду или здание и будем считать, что это круто.

Скульптура — это то, что осталось от человеческого деяния, и мы способны эту энергетику ухватить. Наскальная живопись — это тот же Лувр, но он нас не штырит — кроме того, что это древняя фигня. Поэтому я и говорю, что «Битлз» никто не будет слушать, — время пройдет, и мы потеряем то, другое и третье. Но нигде вы не найдете, в чем разница между Шолоховым, Толстым и Шекспиром. Разницы никакой, кроме маленькой детали: уберите из Шолохова предреволюционную ситуацию в «Тихом Доне», уберите 1812 год из Толстого — и произведение сдуется. Найдите у Шекспира Венецию в «Венецианском купце». Ее нет — он не привязан ни к чему. А у Толстого будет обязательно «Двуколку запрягай», и этой фразе будет конец, потому что я не знаю никакую двуколку. С них, по большому счету, современная поп-музыка и пошла.

Недавно выходил фильм Дэнни Бойла «Yesterday» — он как раз доказывает, что эта музыка вообще вряд ли когда-нибудь забудется. Меняется лад, и самое страшное — меняется ритмика. Возьмем снова моих детей — двухлетнего, десятилетнего и семнадцатилетнего. Они очень уважительно относятся к своему папе, но не к рок-н-ролльному биту ни в каком проявлении, где качает первая доля или вторая. Послушайте, что их вштыривает: двухлетний вскакивает под совершенно другие биты. Как только меняется бит, мы сразу теряем «Yesterday». Мы хотим, чтобы это продлилось — чтобы были Чайковский и Рахманинов. Почему глубина современной симфонической музыки претендует на более дальние расстояния в истории? Только по причине того, что сложность конфигурации и гармонии настолько глобальная, что человек находится под давлением, и это давление переварить невозможно.

Я видел эту гитару на сцене в «Юбилейном» при полном стечении народа в 1971 году. Я был во втором классе, и меня привела на концерт в «Юбилейном» моя двоюродная сестра, которая приехала из Новороссийска учиться в Институте торговли. Она жила у нас, и она повела меня на этот концерт — что было запрещено, но она меня привела. И я был на стадионе на этом концерте. Это был не полностью сольный концерт: в первой половине было какое-то адское говнище, танцевали народные танцы. А потом, после антракта, одно отделение в 45 минут играли «Поющие гитары». И я помню эту гитару — они стояли, и она у него была в руках. А когда я уже служил в армии, с нами служил Женька Олешев, который играет у нас на клавишах на больших концертах и учился в одном классе с Максом. Потрясающий музыкант.

У нас с детства тусовка. Мы с ним служили вместе, и он говорит: «Там продают гитару за 400 рублей». Я приехал в кафе «Орбита» ночью. Она была в старом чехле, мне ее открыли — она была уже задроченная. Я ее взял — и с тех пор все. Не то что мы сейчас так не можем, но мы сейчас так не можем. Я заказал новую у самого «Хёфнера». И сейчас у меня оригинальный настоящий бас, сделанный теми, кто делал его с середины 50-х годов. Я на нем играю и буду играть.

Я буду сейчас играть концерт в «Крокусе» — это совсем другой саунд. Плюс у меня Rickenbacker, который я себе заказал в Америке. Два года назад заказал и два года ждал, когда они сделают. Вы помните, как он об этом сообщил коллективу? Так звучала фраза. Вот так кратко. Мы, конечно, чувствовали, что какой-то запах витает в воздухе. На тот момент мы отыграли целые гастроли в Европе, в частности в Швейцарии, — это было вообще ужасно. Прежде всего, мы были очень усталые, но если посмотреть, как мы играем, — возьмите даже концерт «Машины времени» 1989 года в «Лужниках»: им исполнялось 20 лет, и мы там играем «Путь в сторону солнца».

Это хорошо снятое видео и живой звук.

Возвращение легенды. Бит-квартет «Секрет» в звездном составе - в Минске!

В Таллинне записывается материал для второго диска-гиганта — Ленинградское время , причем сразу в двух версиях: русской и англоязычной. Знакомство с режиссером Юрием Аникеевым, который перевел на русский язык пьесу Регины Леснер Король рок-н-ролла. Секрет начинает репетировать спектакль про Элвиса Пресли, главную роль в котором исполняет Максим Леонидов. Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг. В спектакле вся четверка исполняет драматические роли, поет только Максим - в сопровождении группы Собрание сочинений. Декабрь 1989 года — Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Максим берет "творческий отпуск". Февраль — март 1990 года — создание группы Кейптаун, которая становится обязательным участником концертов нового Секрета.

Подготовка программы, совершенно новой по стилю, эстетике и звучанию. Битловское звучание сменяет качественно сделанный джаз-рок, трое из Секрета устраивают настоящее шоу, каждая песня обретает вид самостоятельного номера. В начале мая такие же концерты проходят в Москве — на Малой спортивной арене в Лужниках. В Москве параллельно с концертами ведутся съемки музыкального видеофильма Красные дьяволята 3 режиссер - М. На ленинградском телевидении появляется программа Топ-Секрет. Октябрь 1990 года — Максим Леонидов уезжает в Израиль. Записан диск Оркестр в пути. Николай и Андрей постоянно играют в составе футбольной команды звезд российской эстрады Старко. На Ленфильме проходят съемки комедийного "парагвайского" сериала Сухие и Мокрые режиссер — Ю. Песьяков , где все роли играют "секреты".

Секрет - непременный участник круизов МузОбоза. Секрет снимается в программе Оба-На. В это же время распадается группа Кейптаун. Режиссер М.

Дальше следует несколько классических хитов, после чего Максим просит публику потерпеть и послушать несколько относительно новых песен: «Вы не волнуйтесь, они неплохие». Сыгранные новые песни и вправду не проигрывают на фоне старых — исполненная Заблудовским «Серенада» звучит в лучших традициях раннего «Секрета», а в «Забирай моё сердце» Леонидов меняет гитару на тамбурин и устраивает с коллегами чуть ли не хард-роковый перформанс. Зато после неё зрителей ждёт сюрприз и, пожалуй, главная изюминка концерта. Максим садится за рояль и начинает играть какое-то уж очень знакомое вступление.

Я, признаться, не сразу понимаю, что происходит, а когда, наконец-то, до меня, как и до всего зала, доходит, зрители взрываются овациями. Получается всё очень мило, естественно и гармонично. И вновь продолжительная обойма хитов. Как и 27 лет назад, больше всех веселится и зажигает неутомимый Фоменко, но и Заблудовский с Леонидовым стараются не отставать. Вообще, надо заметить, что Андрей — самый старший из участников группы — выглядел наиболее молодо и по манере поведения на сцене действительно воспринимался, как этакий Харрисон. Последним из хитов звучит «Сара Барабу», в которой Алексей Мурашов выходит вперёд и даёт понять, что в группе всё-таки не три, а четыре музыканта. Правда, барабанщик умудряется перепутать текст, который знает наизусть даже мой трёхлетний сын. После возвращения Мурашова за ударные звучит «В жарких странах» из репертуара трио-«Секрет», а затем на сцене остаются Николай, Андрей и почему-то не Алексей, а ударник «Гиппобэнда» Юрий Сонин с набором шейкеров.

Исполняется «Сердце на твоём берегу», во время которой Леонидов из-за кулис не совсем в такт подыгрывает на губной гармошке я стою вплотную к сцене, и мне это видно. А затем на сцену выходит сам Максим и в сопровождении «Гиппобэнда» поёт очень мной любимую «От Питера до Москвы» песню я люблю ещё с тех пор, когда она называлась «Ноладти бэ Ленинград». Заблудовский и Фоменко не подпевают и не подыгрывают, но находятся на сцене и «обозначают своё присутствие». После чего Леонидов представляет музыкантов, на сцену возвращается Мурашов и группа на ура с полным драйвом выдаёт ещё несколько рок-н-роллов. Завершается всё «Мажорным рок-н-роллом» и музыканты уходят за кулисы. Естественно все понимают, что бис будет, и публика продолжает «топать и хлопать», вызывая артистов. И тут, должен признаться, бис меня совсем не порадовал. Я уже видел в видеоверсии, что к концу концерта «Секреты» играют попурри из своего сольного творчества, перемешивая песни трио и песни Леонидова.

Лично я это воспринимал, как «нагрузку», ожидая «Пусть будет так всегда», но к моему удивлению в конце попурри четвёрка «Секретов» положила инструменты, вышла вперёд и спела припев из «Не говори мне прощай». После чего артисты поклонились и ушли со сцены.

Раньше назывался мелодекламацией. А какой вы музыкой вдохновлялись? З: Я, чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что лучше чем группа Queen не было никогда. Основная масса людей хоть что-то может из него напеть. Сомневаюсь, что такое же количество людей, которое может напеть The Beatles или Led Zeppelin, при всей любви и уважении к этой группе. Это сложно.

Во-первых, мы жили в Советском Союзе, и было огромное количество музыкальных источников российских, мы воспитаны на самых разных советских песнях. Начиная с Пахмутовой и военных песнях — Соловьева-Седого, заканчивая «Аквариумом» и «Машиной времени», которые не могли на нас не повлиять. Но основным ориентиром эстетическим, мировоззренческим для нас были молодые The Beatles, конечно. Они для многих были ориентиром. Но подошли они только нам — мы в них как в перчатку залезли и она нам показалась по размеру. Сейчас же нет такой сплоченности, дружбы как была раньше, сейчас каждый за своим компом, телефоном. Как пронести 35 лет дружбу? Например, общий ребенок-то никуда не денется.

Ты же знаешь, что ребенок есть и никуда не делся. И ребенок об этом знает. Так и группа «Секрет». Вот у Максима день рождения 13 февраля.

Жить в конфликте я не умею, никогда не умел и не хочу учиться… Максим Леонидов, Интервью Максима Леонидова "Нашему радио" До 1996 года группа выступает и записывается в качестве трио , а параллельно ведёт на телевидении программу «Топ-Секрет» и выпускает телесериал-пародию « Сухие и мокрые ». Некоторое время успех сопутствует группе, благодаря внеальбомным вещам «золотого» периода, выпущенным на сборнике «Секрет 85—89» «Арина-балерина» и пр. Новые же выпуски группы, альбомы « Оркестр в пути » 1991 и « Не переживай » 1994 , сделанные в стилистике джаз-рока , оказались неровными. В 1993 году меняется состав: вместо аккомпанирующего ансамбля «Кейптаун» приходят Сергей Болдакин «Малой» экс-« Санкт-Петербург » и бас-гитарист Дмитрий Ашман через полгода он переедет в Москву и начнет работать с «Браво» , Мурашов вновь садится за барабаны. В 1995 году к коллективу присоединяется басист Геннадий Анастасов экс-«Санкт-Петербург». После выхода альбома « Blues de Moscou » в 1996 году Фоменко окончательно концентрируется на кино и театре и покидает группу. На его место приходит лидер-гитарист Олег Чиняков экс-«Санкт-Петербург». Основные вокальные партии в оставшемся дуэте исполняет в основном Заблудовский. В 1997 году «Секрет» даёт в оригинальном составе пять концертов в Театре эстрады в Москве и Мюзик-холле Санкт-Петербурга. Концерты были приурочены к 10-летию с даты выхода одноимённого дебютного альбома. Первый из трёх концертов в питерском Мюзик-холле транслировался в прямом эфире радиостанцией Эльдорадио. Заблудовский и Мурашов организуют коллектив «Секрет-5», который в 1997 году выпускает одноименный альбом «Пять» , большинство песен за авторством Заблудовского и Мурашова. Композиция « Москва-река » написана специально к 850-летию столицы текст Сергея Мирова , на неё снят клип, в котором приняли участие все участники коллектива Болдакин, Анастасов, Чиняков. В сентябре, после концерта в честь Дня города, Заблудовский отправляет в «творческий отпуск» Мурашова, позволившего непрофессиональное поведение. В мае следующего года барабанщик заявляет об уходе из коллектива «из-за усталости». Группа «Секрет» в форме дуэта прекращает своё существование. За барабаны садится Александр Васильев, коллектив Заблудовского меняет название на «Секрет-99». Период до воссоединения[ править править код ] До распада дуэта Заблудовский и Мурашов успевают записать несколько песен времён бит-квартета в акустической обработке «Дай мне» и др. Соавтором нескольких новых песен Заблудовского был его предшественник времен квартета Дмитрий Рубин «Четыре», «Старый джаз», «2000 год». В 2003 году с успехом проводит серию выступлений в честь 20-летия группы в Кремле и БКЗ «Октябрьский». Специально к юбилею бит-квартет? После чего был выпущен трибьют-альбом « Секретные материалы », состоящий из кавер-версий, выполненных ведущими рок-исполнителями страны [8]. В рамках тура состоялись концерты в Санкт-Петербурге и Киеве. Спустя несколько недель данная композиция заняла первое место на вершине «Хит-парада двух столиц» и не покидала 10-ку лучших в течение полугода. Успех вдохновил музыкантов идеей выпустить целый альбом перепевок ретро-произведений бит-квартета, но в итоге эта задумка так и осталась нереализованной.

Тайны бит-квартета «Секрет»: при чем тут The Beatles и зачем ушел Леонидов

Опять же, попадание в рок-клуб автоматически способствовало росту популярности группы — тусовка мгновенно реагировала на любое новое имя и с жадностью впитывала свежую музыкальную информацию. Но уже были и свои герои: на первом месте в иерархии был, конечно, «Аквариум». Именно Майк привел «Секрет» в рок-клуб и фактически вывел их на первую большую сцену. Больше чужих песен «секретовцы» не пели. Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко. Единственной реальной возможностью засветиться, как ни странно, было телевидение — шанс попасть в молодежные передачи, которые можно было по пальцам пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь снова пришел случай. Максиму Леонидову однажды после спектакля позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски» и нужен ведущий. На встречу решили поехать вдвоем с Фоменко и предложили каждую передачу заканчивать песней в исполнении «Секрета». Это телевизионщикам понравилось.

И первым делом артисты бросились снимать фильм о самих себе. Телевидение стало первым настоящий шаг к популярности. Но, конечно, коллективу не хватало менеджмента — того, кто будет все организовывать и за все отвечать. Так в группе появился Сергей Натанович Александров — директор, взявший на себя все административные и менеджерские задачи. Его энергии и связей хватило на всю четверку. Он попросил джазмена Владимира Габая позаниматься с ребятами музыкой — подтянуть по грамоте. А потом долго пытал — что писать на афишах. Кто-то вспомнили, как «Битлы» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так и появилось название «бит-квартет «Секрет».

Сначала выступали с джаз-оркестром, потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на телевидении. Сначала выступали с джаз-оркестром «Диапазон», потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на союзном телевидении. Дважды платиновый «Секрет» Записать пластинку в Советском Союзе было непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись позволили выпустить, нужно было получить разрешение специальной комиссии.

Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг. В спектакле вся четверка исполняет драматические роли, поет только Максим - в сопровождении группы Собрание сочинений.

Декабрь 1989 года — Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Максим берет "творческий отпуск". Февраль — март 1990 года — создание группы Кейптаун, которая становится обязательным участником концертов нового Секрета. Подготовка программы, совершенно новой по стилю, эстетике и звучанию. Битловское звучание сменяет качественно сделанный джаз-рок, трое из Секрета устраивают настоящее шоу, каждая песня обретает вид самостоятельного номера. В начале мая такие же концерты проходят в Москве — на Малой спортивной арене в Лужниках.

В Москве параллельно с концертами ведутся съемки музыкального видеофильма Красные дьяволята 3 режиссер - М. На ленинградском телевидении появляется программа Топ-Секрет. Октябрь 1990 года — Максим Леонидов уезжает в Израиль. Записан диск Оркестр в пути. Николай и Андрей постоянно играют в составе футбольной команды звезд российской эстрады Старко. На Ленфильме проходят съемки комедийного "парагвайского" сериала Сухие и Мокрые режиссер — Ю. Песьяков , где все роли играют "секреты". Секрет - непременный участник круизов МузОбоза.

Секрет снимается в программе Оба-На. В это же время распадается группа Кейптаун. Режиссер М. Могилевская приглашает Николая в качестве ведущего телешоу Проще простого. Программа быстро обретает неслыханную популярность. Теперь это квинтет:.

Нас ожидают смелая мода, квартирники, неформалы, а также любовь и выбор между счастьем и благополучием. И все это на фоне белых ночей, разводных мостов и покатых крыш. Постановка, к слову, имеет все шансы заинтересовать и молодое поколение — песня «Моя любовь на пятом этаже» пользовалась огромной популярностью у пользователей TikTok в прошлом году.

Выяснилось, что диафильмисты все перепутали. Стихи про Сарочку сочинила другая норвежская писательница - Синкен Хопп. Стихи про корововладелицу были приведены в ее повести «Юн и Софус». Одна беда - эта повесть на русском была впервые напечатана в сборнике «Сказки скандинавских писателей», который был издан в 1987 году, а песня "Секрета" впервые прозвучала в 1984-м. Диафильм, как мы видим, вышел тоже в 1987-м. Пришлось рыть дальше.

Работа на успех

  • Бит-квартет «Секрет» соберется вместе на «Чартовой дюжине»
  • Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе
  • Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России
  • Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля
  • История группы Секрет

Участники воссоединившейся в честь 35-летия группы «Секрет»: «А мы и не расставались!»

Тегиконцерт группы секрет 30 лет спустя, бит квартет секрет именины у кристины, клип дворец, дворец интеграл в ижевске. С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит–квартета «Секрет». Горячий репортаж с юбилейного московского концерта бит-квартета Секрет. За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся.

История бит-квартета «Секрет»

Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц". На смену бит-квартету пришло трио «Секрет». Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50. Бит-квартет «Секрет» объединится к своему 30-летию. В основу мюзикла легли хиты бит-квартета «Секрет», «наших “Битлов”», которым во времена больших социальных сдвигов и расцвета протестного рок-движения удавалось сочинять цепляющие мелодии и не лишённые иронии тексты. Бит-квартет «Секрет» объединится к своему 30-летию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий