Новости специалист страхового дела

Специалист страхового дела включает в себя синтез специальностей, таких как экономист, юрист, инженер, сметчик, строитель, менеджер. Страховое Дело №5-2023.

Плюсы и минусы работы в страховой сфере

  • "В обучении страхованию важна комплексность и реальная практика"
  • Новости страхования | Страховые брокеры «АСТ»
  • СберСтрахование: в 2023 году полисы по защите от клеща оформили более 170 тыс. человек
  • Журнал о страховании «Современные страховые технологии»
  • Аферист попался
  • Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму

Новости страхования

Электронная приемная. Страховые итоги года и правовые пути решения актуальных задач анализирует Ольга Злотя, управляющий партнер LCI Partner — юридической компании, специализирующейся на страховом консалтинге и страховых спорах. По итогам 2024 года спрос бизнеса на страхование от терактов может вырасти на 30%, рассказал «Известиям» заместитель гендиректора страхового консультанта АСТ по страхованию имущества и ответственности Денис Титов. Если специалист решил попробовать себя в роли страхового агента, то он довольно быстро может понять, подходит ли ему такого рода деятельность. Новости страхования с 13 по 19 апреля.

Новости для страховых агентов

Но здесь мы тоже понимаем, что если это урон на тысячу рублей, наверное, будет неэффективно привлекать к деятельности высокооплачиваемого специалиста. Если речь пойдет о сложных или каких-то серийных случаях, то, конечно, здесь появится уже детектив или организуют специальное расследование, которое страховые организации проводят и сейчас, когда рассматривают случаи на большие суммы, когда есть подозрения изначально. Какими качествами должен обладать страховой детектив и есть ли в России специалисты такого уровня? Мнение директора музея современного искусства «Гараж» Антона Белова: Антон Белов директор музея современного искусства «Гараж» «Понятно, что есть какой-то образ героя, который приходит в шляпе и задает сложные вопросы, разгадывает загадки и угадывает, какой неверный супруг мог выкрасть картину, чтобы при разводе ее не учитывали в дележе. Но на самом деле, как правило, это очень прагматичные люди с большим опытом в финансовой и интеллектуальной сфере, плюс понимающие основы детективного дела, очерчивающие круг подозреваемых при краже, повреждении или перемещении работы. Конечно же, для страховых компаний, когда происходят случаи незаконного перемещения или исчезновения предмета, когда пытаюстся получить еще за это страховку, услуги такого человека были бы очень полезными.

На Западе есть целый пул людей под разные задачи. Самое интересное, что это, как правило, бывшие сотрудники спецслужб.

Сергей Ефремов вице-президент Всероссийского союза страховщиков «Конечно, деятельность частных детективов могла бы помочь страховым компаниям в расследовании страховых случаев, связанных с незаконным получением дополнительных выплат. Поэтому мы поддерживаем разделение и самостоятельный закон о частной детективной деятельности. Мы договорились, что сначала частным детективам даются определенные права по сбору информации, по процессуальному статусу, а дальше, поскольку страхованию очень необходимо проводить различные расследования, связанные с возникновением страховых случаев, то появляется внутри каждой страховой компании служба расследований, которая так же, как эти детективы, должна наделяться правами, которые получат детективы в законе о частной детективной деятельности». О необходимости появления страховых детективов в России говорили в ЦБ еще в 2017 году. В то же время в «Россгосстрахе» считают нецелесообразным привлекать страховых детективов для расследований в этой сфере из-за большого числа ДТП, отмечают«Ведомости». Страховым детективам будут поручать особо сложные и дорогие по возмещению случаи, считает руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при правительстве РФ Александр Цыганов. Поэтому люди, которые профессионально занимаются предупреждением и выявлением, нужны, и далеко не всегда они должны оплачиваться государством.

Страховщик в состоянии оплатить такого сотрудника, обучить, и нужно, чтобы он занимался именно этим.

Компания пыталась обжаловать приговор, но Курский облсуд оставил его без изменений. Напомним, что, по опросам бизнес-сообщества Черноземья, именно Страховой дом «ВСК» больше других страховых компаний макрорегиона мухлюет с выплатами клиентам. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram.

Другой клиент только купил новую дорогую машину и до этого на протяжении пяти лет страховал свой автомобиль у нас.

Он как-то мне сказал, что не понимает, за что платит, ведь ни разу не попадал в ДТП. Я убедила его не пренебрегать страховкой и в этот раз оформить не полное каско, а продукт «Уверенный» до первого страхового случая. Звонит мне, благодарит и смеется. Говорит: «Я теперь всю сумму выберу за пять лет страховки и еще, наверное, в плюсе останусь». Область автострахования рождает, наверное, самые курьезные и нестандартные ситуации, а соавторами страховых случаев частенько становятся столбы и животные.

Таким, как «нападение животных». Казалось бы, какие животные, где их взять, зачем им нападать на машины? А ведь бывают самые разные ситуации. Не секрет, что коровы и лоси стандартно раз в полгода попадаются на дорогах нашим клиентам. По каско вопросов не возникает ни к животным, ни к водителям — ремонт производится за счет страховой компании, а вот по ОСАГО чинить придется за свой счет.

Часто наши туристы страдают от укусов собак, обезьян и даже ослов. Обычная причина — желание покормить или погладить милую зверушку, так что страховщики очень не рекомендуют этого делать. Кроме доброжелательности и любви к братьям нашим меньшим, волгоградцев подводит и неуемное любопытство. У врачей приморских курортов, по словам страховщиков, даже есть шутка, что чаще всего наши туристы травмируют именно указательный палец. На время своего отпуска за границей она оформляла у нас страховку.

Так вот, она настаивала, что и ее автомобиль якобы «отдыхал» вместе с ней и пострадал от вандалов. Не с первого раза, но нам удалось ей объяснить, что страховка защищает только живой субъект, не машину, которая осталась припаркована в городе, около дома. Нестандартные обращения получают и сотрудники call-центра компании ВСК. Например, они могут почувствовать себя экспертами, причем в вопросах, не связанных со страхованием. Клиенты звонят на горячую линию с просьбой проконсультировать, как сварить домашний борщ с пампушками или пожарить шашлык на мангале.

Что тут скажешь — приходится подключать весь свой профессиональный и житейский опыт. После таких историй становится понятно: клиенты всегда и везде могут рассчитывать на помощь своей страховой компании. Оказывается, и такое бывает, что бизнес, даже страховой, строится не только на выгоде, но и на человеческом отношении и готовности прийти на помощь.

Новости компании

На страницах журнала своим практическим опытом делятся эксперты страхового рынка. Материалы журнала предоставляют прекрасную возможность каждому разобраться в теме страхования, школьникам — хорошо выполнить любые контрольные задания, контрольные работы и рефераты, а студентам — подготовить свои курсовые работы и дипломные проекты дипломные работы как в области страхования, так и по другим темам финансовых и нефинансовых профессий. На сайте журнала, вы сможете получить более глубокие знания о развитии страхования в России, ведении страхового дела.

Но если все команды погрузятся в решение собственных задач и не будут общаться, то итог будет плачевный. В лучшем случае отдельные аспекты разработки будут выполнены блестяще, но между ними не будет синергии. А в худшем разработка окажется даже медленнее вотерфольной, потому что между командами, работа которых зависит друг от друга, не будет синхрона. Собственно, эту проблему решает надстройка SAFe. SAFe-поезда объединяют несколько Agile-команд, а менеджмент этих поездов помогает командам общаться, чтобы задачи, важные для всего поезда, всегда выполнялись своевременно. При этом сами разработчики не тратят своё драгоценное время на коммуникации и постоянные попытки объяснить коллегам из другой команды, что тем нужно оставить все свои дела и выполнить какую-то срочную задачу уже сейчас. В общем, SAFe помогает делать то же, что и Agile, но с командами из 100 и более человек.

К тому же работа по SAFe не ограничивается только созданием поездов. SAFe-практики могут распространяться на все уровни руководства компанией, вплоть до методики Lean Portfolio Management. По ней команды команд в тандеме с высшим руководством компании определяют, какая именно работа необходима, чтобы бизнес развивался органично, быстро поставлял свои ценности и решения клиенту. Как мы выбрали SAFe и готовились к переходу Зимой 2020 года, в ходе разработки новой стратегии компании, мы в ВСК окинули свежим взглядом свою классическую модель управления и поняли — нужно что-то менять. Привычный вотерфол больше не отвечал нашим требованиям и ожиданиям. Чтобы удовлетворить запросы клиентов и сделать качественный рывок, компании нужна была гибкая разработка. Более того, у нас уже был опыт работы в стандартном Agile, но весьма неоднозначный. Когда в 2017 году в ВСК перевели направление дистанса на Agile-разработку, в этом направлении удалось наладить хорошие взаимоотношения между разработкой и бизнесом и совместное интерактивное решение проблем. Плюс, разработка действительно стала во многом проще — некоторые бизнес-решения с айтишниками просто коротко обговаривались, после чего их можно было воплощать в жизнь без бумажной волокиты.

Но были и проблемы. Многие представители бизнес-стороны восприняли методику очень упрощённо. Agile — это когда айтишники работают быстро! Больше не надо составлять и продумывать письменные требования, даже если эти требования очень сложные! Достаточно проговорить их — и программисты примутся за работу. Отсутствовала система приоритезации задач, перед разработчиками постоянно ставили новые срочные задачи, копился технический долг. Из-за этого впечатления вместо налаженной системы Agile для нас стал набором костылей. Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов. То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил.

Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке. Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании. И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача. Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота.

Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости. Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной. С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды. И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira. Главным на этом коротком этапе подготовки стало сформулировать стратегическое видение и задачи для команд. Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные.

Германа, д. Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров.

Кроме того, с этого же момента сотрудники нашей компании лишены возможности операционного взаимодействия с Группой Компаний Чабб Chubb Group , которая ранее принимала на себя страховые и перестраховочные риски. РНПК, по озвученному указанию ЦБ РФ, будет принимать на себя обязательства по договорам, которые остались без перестраховочной защиты в связи с запретом на работу с компаниями из недружественных стран. Просим Вас отнестись с пониманием к возможному увеличению сроков наших ответов. Имена остались без изменений. Адрес нашего обновленного сайта www.

Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы предоставить Вам все ответы и дальнейшие пояснения в кратчайшие сроки. Начиная с 15 января 2016 г. На сегодняшний день Chubb — крупнейшая в мире по размеру капитализации страховая компания, работающая в сфере страхования имущества и ответственности. Компания предоставляет своим клиентам широкий спектр страховых услуг и высокий уровень сервиса. С 25 июля 2016 года Компании начали работать под новыми названиями. По словам Регионального Управляющего директора Россия, СНГ и Турция Николая Дмитриева изменение наименований Компаний не повлияет на условия страхового покрытия, размер премии, срок действия договора, рассмотрение уже заявленных претензий, процесс предоставления заявлений об убытках в будущем, о чем клиенты обеих Компаний будут уведомлены соответственно.

В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения

Если в 2022 г. В 2023 г. Этот подход влияет на выбор применимого права и арбитражные оговорки новых договоров. По многим категориям рисков РНПК ввела ограничения, оговорки, исключения, которые страховщики вынуждены ретранслировать в своих договорах со страхователями. Ограничения РНПК, в частности, затронули область огневого страхования.

В обязанности страховых представителей входит консультирование граждан, контроль за качеством оказания медицинской помощи. Также специалисты страховой медицинской организации приглашают и напоминают о прохождении профилактических мероприятий диспансеризация, профилактические медицинские осмотры, углубленная диспансеризация. Получить консультацию страхового представителя просто: - позвонить по круглосуточным телефонам Контакт-центра в сфере ОМС на территории Хабаровского края — Хабаровский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8 800 100 07 02, Хабаровский краевой фонд ОМС 8 800 100 07 88 или по телефонам прямой связи, установленным в ряде медицинских организаций; - обратиться к страховому представителю во время его работы в медицинских организациях.

Привычный вотерфол больше не отвечал нашим требованиям и ожиданиям. Чтобы удовлетворить запросы клиентов и сделать качественный рывок, компании нужна была гибкая разработка. Более того, у нас уже был опыт работы в стандартном Agile, но весьма неоднозначный.

Когда в 2017 году в ВСК перевели направление дистанса на Agile-разработку, в этом направлении удалось наладить хорошие взаимоотношения между разработкой и бизнесом и совместное интерактивное решение проблем. Плюс, разработка действительно стала во многом проще — некоторые бизнес-решения с айтишниками просто коротко обговаривались, после чего их можно было воплощать в жизнь без бумажной волокиты. Но были и проблемы. Многие представители бизнес-стороны восприняли методику очень упрощённо. Agile — это когда айтишники работают быстро! Больше не надо составлять и продумывать письменные требования, даже если эти требования очень сложные! Достаточно проговорить их — и программисты примутся за работу. Отсутствовала система приоритезации задач, перед разработчиками постоянно ставили новые срочные задачи, копился технический долг. Из-за этого впечатления вместо налаженной системы Agile для нас стал набором костылей. Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов.

То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил. Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке. Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании. И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача. Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота.

Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости. Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной. С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды. И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira. Главным на этом коротком этапе подготовки стало сформулировать стратегическое видение и задачи для команд. Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные. Наш совет всем, кто переходит на SAFe: ещё на этапе подготовки создавайте наброски планов уровня портфеля, разбирайтесь в том, какие у вас есть стратегические задачи и как их разделить внутри команд.

В общем, мы организовывали инструментарий и исполнителей, чтобы с первого дня в новой методике все поезда могли работать в полную силу. В итоге в трёх наших первых поездах собрались 88 участников и 11 Agile-команд. Как оказалось, некоторые специалисты помоложе по большей части работали уже именно с гибкими практиками, так что SAFe их не слишком пугал. Составляли команды из специалистов разных направлений по компетенциям, в соответствии с теми задачами, которые выявила аналитика для каждого поезда. Кроме того, мы запустили опрос среди айтишников: цель опроса не раскрывали, но спрашивали, какие роли участники хотели бы занимать в потенциальной SAFe-команде — например, архитектора или Scrum-мастера. С помощью этого опроса мы получили ценную обратную связь. После опроса была проведена оценка потенциальных кандидатов на соответствие требованиям и компетенциям выбранной роли. По итогам часть людей, успешно прошедших оценку заняла свои желаемые позиции. Конечно, костяк поездов образовали разработчики, аналитики, тестировщики. Продакт-оунеры пришли из бизнеса, скрам-мастера переквалифицировались из менеджеров проектов.

Оформить страховой полис можно на сайте СберСтрахования. СберСтрахование в упрощённом порядке урегулирует убытки клиентов, имущество которых пострадало в результате подтопления в Алтайском крае. По данным МЧС Алтайского края в зоне подтопления находятся более 1,2 тыс. Стихия затронула 51 населённый пункт, сильнее всего пострадал Михайловский район. Всего жители региона оформили в СберСтраховании 42,1 тыс. На текущий момент компания получила 9 обращений от пострадавших, и заявления продолжают поступать. Выплаты клиентам будут производиться на основании минимального пакета документов. При страховом событии, связанном с имуществом, клиенты могут подать заявление через мобильное приложение «СберСтрахование», а также по телефону 900 звонки по России бесплатны. Число курящих при этом сократилось на 3,1 п.

Такие данные получила компания СберСтрахование в результате опроса в городах с населением более 500 тыс. Важно, что доля приверженцев курения снижается и среди антилидеров по этому показателю. Теперь в стране нет крупных городов, где курит треть и более жителей, а год назад такая ситуация отмечалась в 7 населённых пунктах.

Страхование: последние новости

Меня зовут Михаил Михеев, и в этом видео я, страховой эксперт с опытом более 15 лет, хотел бы рассказать об особенностях упрощенной процедуры урегулирования ДТП по ОСАГО без вызова сотрудников ГИБДД на место аварии. С 03 ноября 2022 г. Управляющая страховая организация исполняет все обязательства по договорам страхования, включенным в переданный страховой портфель. Электронная приемная.

Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело"

Стать страховым агентом несложно: работа, на первый взгляд, непыльная. На деле новичков ждет парочка сюрпризов. Новости страхования с 13 по 19 апреля. Новости страховых компаний России и мира сегодня. Последние новости дня и онлайн-архив новостей прошлой недели. Главная» Новости» Специалист страхового дела зарплата в москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий