Старик Хоттабыч. Литература Архивный вопрос. Напишите тест любой, по книге "Старик Хоттабыч", тест с ответами. (Дам 50 баллов, если там написано не 50 баллов, то знания не всегда дают баллы, которые Вы хотели дать).
Просмотр трансляции
- Тест по произведению Л. Лагина Старик Хоттабыч
- Тест по советской сказке: 8 вопросов о “Старике Хоттабыче”
- Тесты от Хоттабыча – Telegram
- Смотрите также
Тест по произведению Л. Лагина Старик Хоттабыч
Старик Хоттабыч мальчик который лаял. Иллюстрации Волька и Женя. Старик Хоттабыч Беспокойная ночь. Хоттабыч стихи. Старик Хоттабыч. Старик Хоттабыч иллюстрации. Старик Хоттабыч картинки. Сколько страниц в сказке старик Хоттабыч. Старик Хоттабыч книга количество страниц. Старик Хоттабыч сколько страниц в книге. Старик Хоттабыч песня текст.
Старик Хоттабыч книга 1992 г. Пословицы к старику Хоттабычу. Письмо старику Хоттабычу. Книжка «старик Хоттабыч» Лазаря Лагина. Старик Хоттабыч обложка книги. Возраст старика Хоттабыча записывается числом с различными цифрами. Возраст Хоттабыча записывается числом с разными цифрами. Вопросы по рассказу старик Хоттабыч. Кроссворд старик Хоттабыч. Кроссворд по произведению старик Хоттабыч.
Комедия эрудита это. Старик Хоттабыч иллюстрации к книге. Зелёную книжку старик Хоттабыч. Тест Хоттабыч. Тесты для Стариков. Старик Хоттабыч презентация. Кроссворд про старика Хоттабыча. Дисконтная карта старик Хоттабыч. Автосервис у Хоттабыча. Хоттабыч Кораблино магазин.
Хоттабыч телефон из мрамора. Старик Хоттабыч Джинн. Джин старик. Джин из старика Хоттабыча. Старик Хоттабыч сколько страниц. Женя Богорад старик Хоттабыч. Старик Хоттабыч иллюстрации Мазурин. Иллюстрации Германа Мазурина к книге старик Хоттабыч. Старик Хоттабыч книга. Лагин старик Хоттабыч.
Краткое содержание сказки старик Хоттабыч.
Кинокартина о благополучной жизни румяных пионеров в Стране Советов, перековавших безработного и безграмотного старорежимного джинна в сознательные советские граждане, входит в число самых обожаемых и памятных кинокартин Сценка с полюблением Хоттабычем мороженого, «Прощайте, индийские бананчики! Предлагаем проверить, что вы помните из любимого фильма детства, и показать чудеса памятливости!
Игорю досталось: на экзамене по географии — 4 вопроса, на экзамене по математике — 4 вопроса, на экзамене по русскому языку — 4 вопроса.
Оле досталось: на экзамене по географии — 2 вопроса, на экзамене по математике — 4 вопроса, на экзамене по русскому языку — 5 вопросов.
Когда режиссёр «Старика Хоттабыча» Геннадий Казанский перебирал возможных исполнителей главной роли и просматривал их работы, то увидел Волкова в гриме и понял, что надо звать актёра на пробы… Так получилось, что расцвет кинокарьеры у Николая Волкова случился в 54 года — после «Старика Хоттабыча» его начали приглашать другие режиссёры и не только на эпизоды, как было до премьеры.
Тест по сказке старик хоттабыч
Тест старик хоттабыч с ответами. Возраст старика Хоттабыча записывается числом. Данный тест поможет вам понять, насколько хорошо была прочитана сказка. А после прохождения теста вы узнаете правильные ответы на вопросы. Сотрудники библиотеки духовного возрождения предложили ребятам вновь встретиться с героями повести и поучаствовать в эрудит-тесте «Веселый Старик Хоттабыч». Дзен Старик Хоттабыч статистика. Старик Хоттабыч. Дата создания: 26 марта 2018 г. Занимательные тесты и истории на досуге.
Список предметов
- 10 цитат из повести «Старик Хоттабыч»
- Популярные сообщения
- Тесты на эрудицию старик хоттабыч с ответами
- Тест старик хоттабыч с ответами
Тест "Родины": Насколько хорошо вы помните фильм "Старик Хоттабыч"
Напишите тест любой, по книге "Старик Хоттабыч", тест с ответами.(Дам 50 баллов, если там. Статья автора «Старик Хоттабыч» в Дзене: Проверьте ваши знания в тесте №639. Картина "Старик Хоттабыч" запомнилась, в том числе, комбинированными съемками. Старик Хоттабыч Лагин Лазарь Иосифович Повесть-сказка " Старик Хоттабыч" вышла в. 0 20670 Тест: проверка словарного запаса — 15 слов, значения которых знает не каждый эрудит. Инфоурок › Начальные классы ›Тесты›Тест по произведению "Старик Хоттабыч". Занимательная викторина «Веселый Старик Хоттабыч» была проведена для детей 4а класса ВСОШ №3. Библиотекарь Высокогорской сельской бибилиотеки рассказала ребятам о писателе и его книге.
Тесты на эрудицию старик хоттабыч с ответами
Вот старый джинн и вырывает ровно 13 волосков — и в мгновение ока все разбросанные по миру люди снова оказываются вместе под куполом цирка. Раздаются оглушительные аплодисменты, и утраченная гармония перестает быть утраченной. У Лагина по книгам рассыпаны имена и названия, корни которых лежат в иврите, и события, имеющие начало в еврейских традициях. При этом упрятаны они не хуже, чем происхождение Хоттабыча. Заметки на полях Когда Лазарю исполнится тринадцать лет, родители соберут гостей на бар-мицву — праздник взросления. Нынче мальчикам по такому случаю дарят деньги, раньше дарили книги. Книг, как и гостей, будет много. Одну из них — незадолго до этого изданный в России «Медный кувшин» англичанина Ф.
Энсти — Лазарь немедленно выделит из общего числа. Глядя с дистанции в век, понимаешь до чего вовремя оказалась эта книга в руках у мальчика. Взросление совпадёт с началом его увлечением Востоком. Через четыре года, когда только что окончивший школу Лазарь вместе с родителями будет вынужден бежать в Москву от погромов, учинённых в Минске польскими легионерами, он познакомился с писателем Шкловским. Тот поинтересуется, что юноша читает, и услышит в ответ: сказки «Тысячи и одной ночи». Ещё через семь лет будущий автор книги Старик Хоттабыч будет увлечённо пересказывать всё те же сказки, сидя у постели больного мальчика. А ещё десять лет спустя этот мальчик станет прообразом Вольки ибн Алёши.
Зачем Лагин шифровал свои произведения? Так зачем, в самом деле, писатель «шифровал» свои произведения, прятал в них тайные отсылки к запрещённому языку? И всё это в «безжалостной» к людям стране в годы так называемого «Большого террора», пропагандируемого сегодня либералами и Западом?! Еврейские коды — письменные, культурные, иудейские и каббалистические таких у Лагина тоже немало — вовсе не фига в кармане для Советской власти, а связь с детством и с юностью. Связь с Минском. В разнонациональной Москве не звучал ни идиш, ни иврит. Там ничто не напоминало о традициях, которыми было наполнено детство мальчика из черты оседлости.
Да и не сподобился бы Лагин на фигу Советской власти! Он был глубоко советским человеком, свято верящим в идеалы справедливости, которые в то время многим не казались ни дикими, ни недостижимыми. И вера эта у него тоже из Минска — здесь он вступил в партию, здесь руководил еврейским бюро белорусского комсомола, здесь создал газету «Красная смена» прародительницу «Чырвоной змены». Просто, когда Лагин писал детскую сказку, в нём говорило его детство. То, без чего писатель перестает быть писателем, так же как и любой человек не может быть Человеком, если в его душе отсутствует связь с детством. Шелгунов 1824 — 1891 ». Но данная сказка является не только литературной, но и фантастической.
Какая фантастика нужна читателям? Фантасты как-то не задумываются, позволяя героям своих произведений добиваться определённых целей, чаще всего сводящихся к личному благополучию или достижению мира во всём мире пример тому — фильмы Голливуда. Лазарь Лагин взглянул на данную ситуацию иначе — представленный им Старик Хоттабыч оказался могущественным созданием, способным изменять реальность, но вместе с тем он был перегружен устаревшими представлениями о действительности, возвращения которых никто из ныне живущих не пожелает. С первых страниц читателю становится ясно — добра от Хоттабыча ждать не приходится. От него более вреда, нежели пользы. Разумеется, открой сосуд кто-нибудь другой, имеющий в жизни иные, корыстные, убеждения, не пропитанные советской повседневностью, умения джинна такому человеку обязательно бы пригодились. Пионеру же Вольке джинн был без надобности, лишь обуза, которую придётся воспитывать, показывая ему на личном примере, как следует поступать в том или ином случае.
Ежели нет соблазнов у человека, то и джинн такому без надобности: всем всё доступно в равной степени, никто не заботится о личном благосостоянии, у людей есть работа, они не знают нужды. Именно таким рисует перед читателем Лазарь Лагин Советский Союз. Даже нищим не подашь, поскольку нищих в стране нет. Так можно ли изменить мир к лучшему, имея для того соответствующие возможности? На примере Старика Хоттабыча становится ясно, что нам только мнится идиллия сегодняшних дней, должная быть глубоко противной жившим в прошлом и кому предстоит жить в будущем. Именно данную истину предлагается вынести в качестве главной идеи произведения Лазаря Лагина. Не нужно стараться подстраивать чужие нравы под свои представления о должном быть, иначе те, чей быт мы постараемся изменить, окажут не менее разрушительное влияние на наш собственный уклад.
Что мы и ощутили в период правления Горбачёва — Ельцина, когда наши либералы выбрали в роли джинна Старика Хоттабыча коллективный Запад. Заметки на полях Образ джинна требует некоторого разъяснения. Джинны — герои арабской мифологии, чаще всего выступавшие в роли, аналогичной более привычным нам бесам или чертям. В западной культуре джинны получили популярность после выхода сборника сказок «Тысяча и одна ночь». В мифах существовало четыре вида джиннов: повелевающие огнём злобные ифриты, жестокие оборотни гулы, всемогущие рациональные мариды и слабые силы. Джинны жили в параллельном мире, куда люди не могли попасть. Даже в переводе слово «джинн» означает «скрытый».
Старик Хоттабыч был маридом — эти высшие джинны могли быть как злыми, так и добрыми, были способны предсказывать будущее и помогать в достижении целей. Выглядели они как высокие бледные люди с белыми бородами, умели выпускать огонь из ноздрей и превращаться в эфирные летучие существа. Но именно мариды часто становились пленниками разных предметов: например, кольца или лампы — в сказке про Алладина или бутылки — в истории с Хоттабычем. Исламский пророк и иудейский царь Сулейман ибн Дауд, которому Хоттабыч служил и был рабом его кольца, более известен как царь Соломон. Он обладал необычайной мудростью, умел разговаривать с животными, управлять ветром и обладал властью над всеми существами, включая джиннов. Братья Хоттабовичи не захотели больше быть под властью Сулеймана, за что и были наказаны заточением в бутылки. Кстати, в биографии Хоттабыча много исторических несуразностей.
В сказке джинн является мусульманином и поминает багдадского халифа Гаруна Аль-Рашида — реального исторического деятеля и одновременно героя сказок «1001 ночи». Однако, если в бутылку джинна заключил ещё Соломон, то Старик Хоттабыч не мог исповедовать ислам, появившийся гораздо позже, и уж тем более не мог знать Гаруна. Кстати, о халифах.
Если Вам нравится сказка «Старик Хоттабыч» пройдите данный тест и проверьте насколько хорошо Вы ее помните.
Желаем удачи! Самые популярные публикации по теме за сто дней.
Очевидно, Волька заболел. Но чем? Что это за странная, небывалая болезнь? И потом, очень обидно за звено. Все экзамены шло первым по своим показателям, и вдруг всё летит кувырком из-за нелепых ответов Костылькова, такого дисциплинированного и сознательного пионера!
Тут ещё на свежие раны Жени поспешил насыпать соли сидевший на соседней парте Гога Пилюкин, пренеприятный мальчишка, прозванный его одноклассниками Пилюлей. Женя молча показал Пилюле кулак. Неужели ты полагаешь, что отвечаешь по существу твоего билета? И Волька, изнывая от чувства своей беспомощности перед силой, толкающей его к провалу, также сделал отрицательный жест: — Нет, не имею. Разве только, что горизонты в богатой Индии обрамлены золотом и жемчугами. Не верилось, чтобы Костыльков, довольно дисциплинированный мальчик, да ещё в такую серьёзную минуту решил ни с того ни с сего так нелепо шутить над учителями, рискуя к тому же переэкзаменовкой. Искоса бросая быстрые и сочувственные взгляды на онемевшего от тоски Вольку, экзаменаторы стали шёпотом совещаться.
Варвара Степановна предложила: — А что, если задать ему вопрос специально для того, чтобы мальчик успокоился? Ну, хотя бы из прошлогоднего курса. В прошлом году у него по географии была пятёрка. Остальные экзаменаторы согласились, и Варвара Степановна снова обратилась к несчастному Вольке: — Ну, Костыльков, вытри слёзы, не нервничай. Расскажи-ка, что такое горизонт. Горизонтом называется воображаемая линия, которая… Но за стеной снова закопошился Хоттабыч, и Костыльков снова пал жертвой его подсказки. И Вольке пришлось вслед за ним повторить: — В буквальном, о учительница.
Но Волька снова промолвил: — Конечно, в буквальном и ни в каком ином. За стеной Хоттабыч одобрительно кивал головой и удовлетворённо потирал свои сухие ладошки. В классе наступила напряжённая тишина. Самые смешливые ребята перестали улыбаться: с Волькой определённо творилось неладное. Варвара Степановна встала из-за стола, озабоченно пощупала Волькин лоб. Температуры не было. Но Хоттабыч за стенкой растрогался, отвесил низкий поклон, коснулся, по восточному обычаю, лба и груди и зашептал.
И Волька, понуждаемый той же недоброй силой, в точности повторил эти движения: — Благодарю тебя, о великодушнейшая дочь Степана! Благодарю тебя за беспокойство, но оно ни к чему. Оно излишне, ибо я, хвала аллаху, совершенно здоров. Это получилось на редкость нелепо и смешно. Но так велика была уже тревога ребят за Вольку, что ни у кого из них и тени улыбки на лице не появилось. Варвара Степановна ласково взяла Вольку за руку, вывела из класса и погладила по поникшей голове: — Ничего, Костыльков, не унывай… Видимо, ты несколько переутомился… Придёшь, когда хорошенько отдохнёшь, ладно? Пётр Иваныч — школьный доктор — минут десять выслушивал и выстукивал Вольку, заставил его зажмурить глаза, вытянуть перед собой руки и стоять с растопыренными пальцами; постучал по его ноге ниже коленки, чертил стетоскопом линии на его голом теле.
За это время Волька окончательно пришёл в себя. Щёки его снова покрылись румянцем, настроение поднялось. Надо полагать, сказалось небольшое переутомление… Переусердствовал перед экзаменами… А так здоров, здо-о-о-ро-о-ов! Микула Селянинович, да и только! Это не помешало ему на всякий случай накапать в стакан каких-то капель, и Микуле Селяниновичу пришлось скрепя сердце проглотить их. И тут Вольке пришла в голову шальная мысль. А что, если именно здесь, в кабинете Петра Иваныча, воспользовавшись отсутствием Хоттабыча, попробовать сдать Варваре Степановне экзамен?
Пусть лучше ребёнок несколько денёчков отдохнёт. География от него никуда не убежит. Отдохнёшь хорошенько — приходи и сдавай. Я уверена, что ты обязательно сдашь на пятёрку… А вы как думаете, Пётр Иваныч? Да он меньше чем на пять с плюсом ни за что не пойдёт! Не хватало только, чтобы провожатый столкнулся носом к носу с этим каверзным стариком Хоттабычем! Волька выглядел уже совсем хорошо, и Варвара Степановна со спокойной душой отпустила его домой.
Ему бросился навстречу швейцар: — Костыльков!
Раздаются оглушительные аплодисменты, и утраченная гармония перестает быть утраченной. У Лагина по книгам рассыпаны имена и названия, корни которых лежат в иврите, и события, имеющие начало в еврейских традициях. При этом упрятаны они не хуже, чем происхождение Хоттабыча. Заметки на полях Когда Лазарю исполнится тринадцать лет, родители соберут гостей на бар-мицву — праздник взросления.
Нынче мальчикам по такому случаю дарят деньги, раньше дарили книги. Книг, как и гостей, будет много. Одну из них — незадолго до этого изданный в России «Медный кувшин» англичанина Ф. Энсти — Лазарь немедленно выделит из общего числа. Глядя с дистанции в век, понимаешь до чего вовремя оказалась эта книга в руках у мальчика.
Взросление совпадёт с началом его увлечением Востоком. Через четыре года, когда только что окончивший школу Лазарь вместе с родителями будет вынужден бежать в Москву от погромов, учинённых в Минске польскими легионерами, он познакомился с писателем Шкловским. Тот поинтересуется, что юноша читает, и услышит в ответ: сказки «Тысячи и одной ночи». Ещё через семь лет будущий автор книги Старик Хоттабыч будет увлечённо пересказывать всё те же сказки, сидя у постели больного мальчика. А ещё десять лет спустя этот мальчик станет прообразом Вольки ибн Алёши.
Зачем Лагин шифровал свои произведения? Так зачем, в самом деле, писатель «шифровал» свои произведения, прятал в них тайные отсылки к запрещённому языку? И всё это в «безжалостной» к людям стране в годы так называемого «Большого террора», пропагандируемого сегодня либералами и Западом?! Еврейские коды — письменные, культурные, иудейские и каббалистические таких у Лагина тоже немало — вовсе не фига в кармане для Советской власти, а связь с детством и с юностью. Связь с Минском.
В разнонациональной Москве не звучал ни идиш, ни иврит. Там ничто не напоминало о традициях, которыми было наполнено детство мальчика из черты оседлости. Да и не сподобился бы Лагин на фигу Советской власти! Он был глубоко советским человеком, свято верящим в идеалы справедливости, которые в то время многим не казались ни дикими, ни недостижимыми. И вера эта у него тоже из Минска — здесь он вступил в партию, здесь руководил еврейским бюро белорусского комсомола, здесь создал газету «Красная смена» прародительницу «Чырвоной змены».
Просто, когда Лагин писал детскую сказку, в нём говорило его детство. То, без чего писатель перестает быть писателем, так же как и любой человек не может быть Человеком, если в его душе отсутствует связь с детством. Шелгунов 1824 — 1891 ». Но данная сказка является не только литературной, но и фантастической. Какая фантастика нужна читателям?
Фантасты как-то не задумываются, позволяя героям своих произведений добиваться определённых целей, чаще всего сводящихся к личному благополучию или достижению мира во всём мире пример тому — фильмы Голливуда. Лазарь Лагин взглянул на данную ситуацию иначе — представленный им Старик Хоттабыч оказался могущественным созданием, способным изменять реальность, но вместе с тем он был перегружен устаревшими представлениями о действительности, возвращения которых никто из ныне живущих не пожелает. С первых страниц читателю становится ясно — добра от Хоттабыча ждать не приходится. От него более вреда, нежели пользы. Разумеется, открой сосуд кто-нибудь другой, имеющий в жизни иные, корыстные, убеждения, не пропитанные советской повседневностью, умения джинна такому человеку обязательно бы пригодились.
Пионеру же Вольке джинн был без надобности, лишь обуза, которую придётся воспитывать, показывая ему на личном примере, как следует поступать в том или ином случае. Ежели нет соблазнов у человека, то и джинн такому без надобности: всем всё доступно в равной степени, никто не заботится о личном благосостоянии, у людей есть работа, они не знают нужды. Именно таким рисует перед читателем Лазарь Лагин Советский Союз. Даже нищим не подашь, поскольку нищих в стране нет. Так можно ли изменить мир к лучшему, имея для того соответствующие возможности?
На примере Старика Хоттабыча становится ясно, что нам только мнится идиллия сегодняшних дней, должная быть глубоко противной жившим в прошлом и кому предстоит жить в будущем. Именно данную истину предлагается вынести в качестве главной идеи произведения Лазаря Лагина. Не нужно стараться подстраивать чужие нравы под свои представления о должном быть, иначе те, чей быт мы постараемся изменить, окажут не менее разрушительное влияние на наш собственный уклад. Что мы и ощутили в период правления Горбачёва — Ельцина, когда наши либералы выбрали в роли джинна Старика Хоттабыча коллективный Запад. Заметки на полях Образ джинна требует некоторого разъяснения.
Джинны — герои арабской мифологии, чаще всего выступавшие в роли, аналогичной более привычным нам бесам или чертям. В западной культуре джинны получили популярность после выхода сборника сказок «Тысяча и одна ночь». В мифах существовало четыре вида джиннов: повелевающие огнём злобные ифриты, жестокие оборотни гулы, всемогущие рациональные мариды и слабые силы. Джинны жили в параллельном мире, куда люди не могли попасть. Даже в переводе слово «джинн» означает «скрытый».
Старик Хоттабыч был маридом — эти высшие джинны могли быть как злыми, так и добрыми, были способны предсказывать будущее и помогать в достижении целей. Выглядели они как высокие бледные люди с белыми бородами, умели выпускать огонь из ноздрей и превращаться в эфирные летучие существа. Но именно мариды часто становились пленниками разных предметов: например, кольца или лампы — в сказке про Алладина или бутылки — в истории с Хоттабычем. Исламский пророк и иудейский царь Сулейман ибн Дауд, которому Хоттабыч служил и был рабом его кольца, более известен как царь Соломон. Он обладал необычайной мудростью, умел разговаривать с животными, управлять ветром и обладал властью над всеми существами, включая джиннов.
Братья Хоттабовичи не захотели больше быть под властью Сулеймана, за что и были наказаны заточением в бутылки. Кстати, в биографии Хоттабыча много исторических несуразностей. В сказке джинн является мусульманином и поминает багдадского халифа Гаруна Аль-Рашида — реального исторического деятеля и одновременно героя сказок «1001 ночи». Однако, если в бутылку джинна заключил ещё Соломон, то Старик Хоттабыч не мог исповедовать ислам, появившийся гораздо позже, и уж тем более не мог знать Гаруна. Кстати, о халифах.
В Иерусалиме и сегодня можно увидеть площадь Омара ибн-Хаттаба.
ТЕСТ: Насколько хорошо вы помните фильм «Старик Хоттабыч»?
2 и 15 мая, 15 июня на Большой сцене Екатеринбургского театра юного зрителя покажут новый спектакль «Старик Хоттабыч». 2 и 15 мая, 15 июня на Большой сцене Екатеринбургского театра юного зрителя покажут новый спектакль «Старик Хоттабыч». Неограниченная бесплатная загрука материала «Интеллектуальная викторина по повести-сказке «Старик Хоттабыч»» доступна всем пользователям.
«Волька и старик Хоттабыч» - тест по сказке «Старик Хоттабыч»
Женя Богорад старик Хоттабыч. Старик Хоттабыч иллюстрации Мазурин. Иллюстрации Германа Мазурина к книге старик Хоттабыч. Старик Хоттабыч книга. Лагин старик Хоттабыч. Краткое содержание сказки старик Хоттабыч. Диафильм старик Хоттабыч.
Хоттабыч Хоттабыч песня. Презентация на книгу старик Хоттабыч. Презентация Лагин старик Хоттабыч. Старик Хоттабыч рисунок. Отзыв о книге старик Хоттабыч. Старик Хоттабыч читать.
Старик Хоттабыч аннотация. Заклинание старика Хоттабыча. Слова Хоттабыча заклинания. Волшебные заклинания Хоттабыча. Волшебное заклинание старика Хоттабыча. Старик Хоттабыч эскимо.
Анекдот про старика и золотую рыбку. Анекдот про золотую рыбку. Анекдоты про Хоттабыча. Поймал старик Хоттабыч золотую рыбку. Старик Хоттабыч 1956. Старик Хоттабыч на ковре самолете.
Лагин старик Хоттабыч иллюстрации. Старик Хоттабыч 1958. Старик Хоттабыч иллюстрации Ротова. Старик Хоттабыч иллюстрации Канивца. Кроссворд по сказке конек горбунок 5 класс. Кроссворд по сказке конек горбунок с ответами 4.
Кроссворд по сказке конек горбунок. Кроосворд по сказке конёк Горбунек. Старик Хоттабыч экзамен по географии. Старик Хоттабыч черно белый. Раскраска к сказке старик Хоттабыч. Иллюстрации из книги старик Хоттабыч.
Книга Лагина старик Хоттабыч. Ковер самолет Хоттабыча. На чём летал старик Хоттабыч?. Издательство старик Хоттабыч. Хоттабыч краткое содержание.
И ответить на вопросы онлайн-викторины. Нравится статья отметь нас в соц.
Сотрудники библиотеки духовного возрождения предложили ребятам вновь встретиться с героями повести и поучаствовать в эрудит-тесте «Веселый Старик Хоттабыч». Тест содержал 20 вопросов с 3-мя вариантами ответов и помог ребятам понять, насколько хорошо они знают сказку.
Повесть-сказка Лазаря Лагина «Старик Хоттабыч», вначале публиковалась по частям. Случилось это в 1938 году в детской газете «Пионерская правда», а затем публикация продолжились в детском журнале «Пионер». Сюжет сказки рассказывает о приключениях юного Вольки Костылькова и его друзей с джинном по имени Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб он же — старик Хоттабыч. Просидев последние три с половиной тысячи лет в кувшине, этот джинн был освобождён из него Волькой. Благодарный своему спасителю, Хоттабыч начинает служить Вольке, творя всевозможные чудеса. Волшебство старого джинна часто оказывается неуместным. То Волька обрастает бородой, то получает четыре шикарных дворца и караван рабов в подарок. Наконец, джинн забрасывает лучшего друга Вольки, Женю Богорада, в Индию. Костыльков заставляет Хоттабыча полететь за ним на ковре-самолёте.
Тест старик хоттабыч с ответами - фото сборник
Повесть-сказка об удивительных и смешных приключениях школьников Вольки Костылькова и его друга Жени Богорада, совершенных благодаря чудесному воздействию на них сказочного джинна Гасана Абдуррахмана ибн Хоттаба, или просто – доброго старика Хоттабыча. Инфоурок › Начальные классы ›Тесты›Тест по произведению "Старик Хоттабыч". Статья автора «Старик Хоттабыч» в Дзене: Проверьте ваши знания в тесте №649. Вам нужно вспомнить информацию из разных областей, чтобы пройти этот тест. Инфоурок › Начальные классы ›Тесты›Тест по произведению "Старик Хоттабыч".
Портал правительства Москвы
тест старик Хоттабыч. Тест по советской сказке: 8 вопросов о “Старике Хоттабыче”. Викторина по старику Хоттабычу. Старик Хоттабыч тесты. Тест поможет запомнить прочитанное произведение и оставить в памяти важные события сказки. Тест старик Хоттабыч с ответами.
Переключить шаблон
Есть и еще один повод вспомнить любимую повесть-сказку — в этом году исполняется 120 лет со дня рождения автора книги. Сотрудники библиотеки духовного возрождения предложили ребятам вновь встретиться с героями повести и поучаствовать в эрудит-тесте «Веселый Старик Хоттабыч».
Пользователи, которые проходили указанные олимпиады до начала акции, но не оформляли дипломы, могут также воспользоваться данным предложением. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Одних персонажей убирает, других добавляет, пишет новые главы. Несмотря на идеологическую составляющую, книга не потеряла своего обаяния и стала интереснее.
А в 1957 году на экраны кинотеатров выходит цветной полнометражный художественный фильм о похождениях доброго джинна и его юных друзей. Успех картины был ошеломляющим. Только за первые полгода его посмотрели 40 млн. Теперь о приключениях героев «Хоттабыча» знали даже не умеющие читать дошкольники. Спустя 85 лет замечательная повесть-сказка продолжает переиздаваться.
А в 1900 году британский писатель Ф. Энсти написал повесть, где молодой архитектор из Лондона находит кувшин и выпускает из него могущественного джинна, готового исполнять все желания своего спасителя. Эта книга и послужила источником вдохновения для советского писателя Лазаря Лагина.
И вот, в 1938 году в газете «Пионерская правда» начала выходить повесть-сказка «Старик Хоттабыч». В 1940 году повесть вышла отдельной книгой, с иллюстрациями К. История о приключениях джинна Гасана Абдурахмана ибн Хоттаба в современном мире вызвала большой читательский интерес как у детей, так и у взрослых. Шло время, менялся мир, менялась политическая обстановка в нём.