Новости стелс машины

Новейшие российские корветы проекта 20386 перепроектируют — используемые в них стелс-технологии требуют доработки.

Stels: от испытаний к службе в войсках

  • Продажи нового квадроцикла Stels Guepard 1000 могут начаться в третьем квартале 2023 года
  • Stels Guepard производства Жуковского веломотозавода превращён студентами в электроквадроцикл
  • В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
  • В Архангельске появились стелс-автобусы: горожане жалуются на несуществующие на рейсах машины
  • Что сделали инженеры Политеха
  • Первый в РФ полноценный «стелс»-корабль находится на перепроектировании - - 31.05.2023

РИА "Новости": первый в РФ полноценный "стелс"-корабль перепроектируют

Инсайдеры говорят, что нам, наконец, покажут гибридную модификацию автомобиля. По словам представителя компании Stels, он достаточно тихий и при работе не загрязняет воздух. Дерзкое Ограбление The Car Shop Heist 1080p 60fps #игра. РИА “Новости” напоминает, что корвет проекта 20386 планируют сделать полностью “невидимым” для радиолокационных систем.

ВДВ пересаживается на Stels

На одном из заводов Объединенной авиастроительный корпорации ОАК уже изготавливают кабину крылатой машины. Нынешний куратор оборонки в правительстве вице-премьер Юрий Борисов однажды немногословно «засветил» лишь некоторые некоторые требования к новому бомбардировщику: он должен нести максимальное количество оружия, быть незаметным для радаров противника и уметь использовать любые аэродромы. Тут важно понимать и другое: все ныне существующие в России тяжелые стратегические бомбардировщики базируются еще на советских проектах, а ПАК ДА станет фундаментально новой машиной, созданной на основе самых современных решений. Причем, первой в таком классе, созданной «с нуля» после распада СССР. Что уже известно об этом «бомбере»? Пока немного.

Мерседес ЦЛС 63 оранжевый 57. Серебряная Zenvo st1 58. Кадиллак Elmiraj 60.

Так же будем рады если вы поделитесь своими замечаниями и пожеланиями, мы обязательно примем их к сведению. Одна из наших первых моделей в ассортименте. На фото представлены еще не измененные версии коробов, на новых мы не много уменьшили выступающую стенку, чтобы она не препятствовала открытию багажника. Так же добавили в комплектацию кусочек герметика, чтобы им можно было "залепить" одно из креплений для более лучшей герметизации. Lada Niva 4x4 Короб стелс для Lada Niva 4x4. Отличный вариант для ниваводов. Тоже один из первых наших стелсов в ассортименте.

По сходному алгоритму действует и комплекс "Бумеранг", получая данные с комплексов фотовидеофиксации, вычисляя среднюю скорость транспортного средства между комплексами и формируя список нарушителей. Еще одна группа "невидимых" комплексов фиксации превышения скорости - так называемые лазерные измерители, использующие вместо радиосигнала направленный световой луч. Типичный пример такого рода гаджетов - многофункциональный комплекс "АвтоУраган". Этот "соглядатай" снабжен широкоугольной видеокамерой без излучателя радиоволн, а данные о фиксируемом скоростном режиме формируются по количеству кадров в видео проезда автомобиля в границах зоны контроля. Программа здесь вычисляет нарушителей и выделяет их из общего потока, обозначая такие машины красным цветом. При этом для формирования доказательной базы ведется и сохраняется видеосъемка. Или возьмем такой гаджет-"невидимку", как лазерный переносной прибор фиксации скорости ЛИСД-2. Такие устройства излучают короткие лазерные импульсы, отражающиеся от объекта и воспринимаемые радаром.

Российский стелс-корабль переработают

А непосредственно над модернизацией работали 20 студентов разных факультетов — от инженеров до урбанистов. Что сделала команда Политеха: подобрали для квадроцикла три двигателя разной мощности — сейчас используются два китайских двигателя, а третий станет российский. Для него уже провели все необходимые расчеты, собрали предсерийные образцы, нашли партнера и договорились о производстве. Производство должно начаться в 2023 году; разработали систему трансмиссии, в частности — раздаточную коробку передач и редуктор, который напечатали на 3D-принтере; разработали аккумулятор: подобрали компоненты, рассчитали их количество и скомпоновали в корпусе; спроектировали необходимые крепления. В дальнейшем планируется модернизировать шасси и элементы кузова, а также сделать квадроцикл беспилотным, чтобы оператор мог управлять им удаленно.

Этой площади будет достаточно для покрытия крупных машин со всех сторон. Эта установка будет также использовать специально разработанные окна, которые минимизируют заметность тепловых выбросов, вызванных работой системы охлаждения. Нынешняя система охватывает весь инфракрасный диапазон, сбивая сенсоры, работающих в обеих диапазонах длин волн - 3-5 и 8-12 микрон. По словам Меира, компания также испытала еще одну функцию системы — ее способность к изменению сигнатуры в тепловом диапазоне, меняя вид одной машины на другой.

Российский квадроцикл на электротяге получил редуктор, который обеспечивает его полным приводом. Разработчики называют это ключевым преимуществом на фоне китайских моделей, доступных в России. Инженерами был разработан редуктор с повышенной и пониженной передачей и автоматизированное переключение передач при помощи линейного актуатора.

В рамках фестиваля многократный победитель и призер Российских и Международных соревнований в автоспортивной дисциплине дрифт - Федор Воробьев будет участвовать в заезде по постановке рекорда скорости на новом литровом Stels Guepard ATV 1000. Приглашаем всех с 8 по 11 февраля 2024 года на фестиваль скорости на льду!

РИА "Новости": первый в РФ полноценный "стелс"-корабль перепроектируют

При этом для формирования доказательной базы ведется и сохраняется видеосъемка. Или возьмем такой гаджет-"невидимку", как лазерный переносной прибор фиксации скорости ЛИСД-2. Такие устройства излучают короткие лазерные импульсы, отражающиеся от объекта и воспринимаемые радаром. Что существенно, ЛИСД-2 может производить измерения скорости независимо от направления движения транспорта. Такой импульсный "обстрел" в том числе и с мобильных средств в частности, патрульных автомобилей делает ЛИСД-2 и его модификации невидимыми или как минимум трудноулавливаемым для большинством радар-детекторов.

Еще один лазерный комплекс, "Амата", как и его модернизированный вариант Амата-РД, также могут устанавливаться не только стационарно, но и в салонах автомобилей патрульной службы. На видеоизображения автомобилей-нарушителей здесь наносятся специальные метки, что серьезно укрепляет доказательную базу контролирующих служб. Существенно и то, что применение лазерной технологии позволяет получать снимки нарушений хорошего качества даже в условиях плохой видимости - в дождь, снег, туман и т.

Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор?

В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии.

Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине?

Вице-премьер Дмитрий Рогозин лично опробовал машину в действии и отметил необходимость внедрения этой разработки в интересах ВДВ и спецназа. По словам Дмитрия Рогозина, машина нуждается в некоторых доработках: снижении шумности, установке защиты, предоставлении возможности второму стрелку легко менять позицию как по ходу машины, так и прикрывая ее отход, а также обеспечении удобства стрельбы как правой, так и левой рукой. Помимо «строевого смотра», техника Stels приняла участие и в реальных учениях.

На самолёт нанесены радиопоглощающие покрытия, в топливо добавлялся цезий для снижения температуры выхлопа, и, как следствие, инфракрасной заметности самолёта. Несмотря на все эти меры, SR-71 легко обнаруживался радиолокационными методами, а на меньших расстояниях — благодаря потоку разогретых выхлопных газов и нагреву корпуса на высоких скоростях. Общая эффективность всех мер по снижению заметности самолёта всё ещё обсуждается, однако сами разработчики признают, что радиолокационная техника Советского Союза развивалась значительно быстрее, чем «антирадар» Lockheed Martin.

Презентация Stels Guepard ATV 1000 на «Жигулевская миля 2024»

Первый в РФ полноценный «стелс»-корабль находится на перепроектировании Директор по маркетингу Stels Зверева Ольга выступила с речью на которой сообщила о презентации долгожданной новинки – российского утилитарного квадроцикла с литровым.
Американцы разработают гибридный двигатель для стелс-беспилотника MQ-Next Думаю, что делали, в основном, на экспорт, как замену Миг-29, но машина получилась отличная и пойдет в наши ВКС.
Российский стелс-корабль переработают Первый в России полноценный стелс-корвет проекта 20386 находится на перепроектировании, пишет РИА Новости со ссылкой на источник.
Стала известна дата начала продаж нового квадроцикла Stels Guepard 1000 Машину, которую назвали наземным стелс-перехватчиком, представили на World Defense Show 2022 (WDS) в Саудовской Аравии.
НАМИ сделал «цап-царап». Как разрабатывали ДВС для мотовездеходов по проекту «Веломоторс» Новые, так называемые «стелс-камеры» работаю по другому принципу.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Улучшенные передние тормозные колодки: - Произведена замена передних тормозных колодок на колодки с более высокими эксплуатационными показателями. Трубки вместо сапунов: - В связи с недостаточной работоспособностью сапунов редукторов в зимнее время, произвели замену данных изделий на высококачественные резинотканевые шланги и подсоединили их к общей дренажной системе ATV. Защита заднего карданного вала: - Для повышения безопасности при эксплуатации ATV устанавлена съемная защита заднего карданного вала в районе топливного бака. Консервация техники: - Для снижения вероятности появления следов коррозии в ходе хранения и первичной эксплуатации техники производится дополнительная консервация наиболее подверженных воздействию внешней окружающей среды узлов и деталей ATV.

Несколько месяцев, которые Ольга владеет «Уиллом», не принесли никаких сюрпризов — машина оказалась ухоженной и относительно беспроблемной. В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу — для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили... Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым». Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…. Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей. Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки.

Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом… Ольга владелица Toyota WiLL VS Внутри Приборная панель, аудиосистема, рукоятка селектора АКПП — все слегка развернуто к водителю, сидящему в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. У пассажира кресло аналогичное. При этом в отделке салона непросто найти эластичные материалы — практически все сделано из жесткого гулковатого пластика. Шумоизоляция салона — слабенькая. Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа. Шкалы приборной панели напоминают прицелы. Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой… Из элементов комфорта, коих в машине не так много, наличествуют кондиционер, зеркала с электроскладыванием и электрические же стеклоподъемники. В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал. Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка — дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе.

Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности. За счет маленького багажника сзади очень просторно — крупный пассажир размещается с комфортом, совершенно не мешая рослому водителю. Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи. Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери.

Поделиться Дмитрий Зленко Фото avtovzglyad. Александр Начевкин был, несомненно, одним из них. Удачное вложение в ГАЗ Судите сами: кадровый танкист в начале 90-х, когда служба государству не позволяла прокормить семью, уволился из армии и подался в бизнес. Занял у родственников деньги, на которые купил подержанный ГАЗ-53 и начал, что называется, крутиться.

Технические характеристики, цены и внешний облик квадроциклов могут быть изменены производителем. Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов производителей. Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям.

Московский Политех и компания Stels представили российский электроквадроцикл

Первый в России стелс-корабль решили перепроектировать - МК Мол, если для «стелса» иммунитет, сформированный вакциной, не преграда, то и смысла прививаться нет.
Презентация Stels Guepard ATV 1000 на «Жигулевская миля 2024» наш новый, малокубатурный российский квадроцикл STELS 110A HUGO всего за 125 тыс. руб!
Бесполезный стелс: как российская ПВО борется с "невидимками" — 15.12.2021 — Lifestyle на РЕН ТВ Инсайдеры говорят, что нам, наконец, покажут гибридную модификацию автомобиля.

Стало известно, когда начнутся продажи квадроцикла Stels Guepard 1000

В этому году инженерами и разработчиками компании «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации флагманской модели квадроцикла STELS GUEPARD. Машину, которую назвали наземным стелс-перехватчиком, представили на World Defense Show 2022 (WDS) в Саудовской Аравии. Во всяком случае, в прессе были сообщения, что именно в 2012 году Россия планирует начать строительство нового поколения стелс-кораблей. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска. Stels центр иформирует Вас о том, что с 23 ноября в продажу поступили капоты Викинг для установки на снегоход Росомаха.В продаже капоты, как с фарами, так и без них.

Студенты Московского Политеха электрофицировали квадроцикл STELS

В США раскритиковали стелс-покрытие кабины Су-57 Новости от производителя квадроциклов Stels.
Американцы разработают гибридный двигатель для стелс-беспилотника MQ-Next SR71 не был стелсом.

Московский Политех и компания Stels представили российский электроквадроцикл

Если вернуться к вопросу об отставании, мне кажется, что корни его лежат еще в начале восьмидесятых годов, а может и раньше. Экономия на поисковых работах - вот бич нашей авиации, не позволяющий заявить о российском превосходстве в этой области. Если бы мы, не дожидаясь результатов работы "заокеанского брата" в области снижения радиолокационной заметности, известной ныне, как "технология стелс", сами провели изыскания в достаточном объеме, то и переделывать проект "многофункционального истребителя" не было нужды. То есть, нынешний перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации был бы готов уже к середине девяностых. И каким, вообще, должен быть самолет пятого поколения?

Какая из современных машин соответствует этому определению? Технология "стелс" позволяет выбирать режимы полета, которые без оной ограничены возможностями противовоздушной обороны противника. Как следствие, появляется свобода для маневра, безопасный полёт на большой высоте, то есть больший радиус действия, и что немаловажно, благоприятная психологическая обстановка для пилота. Другой вопрос, какой ценой это достигается.

Вопросами снижения заметности отечественные конструкторы занимались еще в далеком 1935 году, когда радиолокация делала первые шаги. Под руководством профессора П. Козлова был построен "прозрачный" вариант самолета АИР-4. Переделка заключалась в следующем: все металлические части каркаса и двигателя полировались, неметаллические красились белой краской, а фанерно-полотняная обшивка заменялась французским оргстеклом.

Но со временем желтеет остекление фонаря, даже современного истребителя. Такая участь постигла и опытный образец первого советского "стелса", и продолжения не последовало. В сороковых годах легендарные немецкие конструкторы - братья Хортен применением угольной пыли и особых форм планера пытались снизить уже радиолокационную заметность своих проектов, был даже построен опытный образец такого истребителя. Современные методы снижения заметности и, тем более, методы её поддержания чрезвычайно далеки от идеала.

К примеру, только покраска F-22 занимает около 20 дней и делает это специальный робот стоимостью 5 миллионов долларов. Интересно узнать, каким образом предполагается делать это в период крупномасштабного конфликта, ведь очевидно что "Раптор" избыточен для войны со слаборазвитыми странами. Гораздо практичнее выглядит метод "плазменной малозаметности", но и он пока лишь теория. Рассуждать о том, каким должен быть русский истребитель пятого поколения считаю занятием неблагодарным, только познакомившись с "кухней" проектирования отечественного перспективного истребителя можно о чём-то говорить.

Нам со стороны не понять тех препятствий, которые преодолевают КБ "Сухого" и "Микояна" на этом тернистом пути, а вопросов, очевидно, возникает не меньше, чем в период разработки Су-27 и МиГ-29.

Улучшение осей подвески: - Повышена чистота поверхности осей подвески и, как следствие, снижен износ и увеличен ресурс. Модернизация топливных баков: - Увеличена толщина корпуса топливного бака, что повышает его жесткость и стабильность геометрических параметров. Усиление передних верхних рычагов: - Передние верхние рычаги подвески усилены п-образными кронштейнами для исключения их изгибания в экстремальных условиях эксплуатации. Введение масленок на рычагах подвески - Введена возможность «шприцевания» рычагов подвески для их защиты от грязи и коррозии, что позволяет увеличить ресурс данных узлов.

Удачное вложение в ГАЗ Судите сами: кадровый танкист в начале 90-х, когда служба государству не позволяла прокормить семью, уволился из армии и подался в бизнес. Занял у родственников деньги, на которые купил подержанный ГАЗ-53 и начал, что называется, крутиться. Ездил на Украину, закупал там овощи и фрукты, которые вместе с семьей реализовывал в Москве прямо со своего грузовичка. Потом пробовал себя в продажах обуви, чайников и тостеров… Но как-то на рынке в Сокольниках недавний танкист заметил сумасшедшую очередь за велосипедами, а буквально через несколько дней, оказавшись в Брянске, увидел те самые велосипеды, за которые в Москве дрались люди, пылящимися в… продуктовом магазине.

Приобрести его можно будет за 1,5 млн рублей. Представители бренда сообщили, что работа над новым квадроциклом велась около года. Его презентация на стенде крупного российского производителя веломототехники состоялась в минувшие выходные на выставке «Мотовесна-2023».

Новые статьи

  • The Drive: новейшие истребители ВМС США покрываются ржавчиной и теряют "стелс"-защиту
  • Характеристики электроквадроцикла
  • Stels Guepard производства Жуковского веломотозавода превращён студентами в электроквадроцикл
  • STELS Квадроциклы и Снегоходы
  • Первый в России "стелс"-корабль перепроектируют

Что сделали инженеры Политеха

  • Стелс машина - 62 фото
  • На базе Jaguar F-Pace разработают кроссовер «Стелс»
  • B-21 Raider
  • Помесь Стелс и аниме: опыт владения Toyota WiLL VS
  • Что сделали инженеры Политеха
  • Характеристики электроквадроцикла

Первый в России стелс-корабль решили перепроектировать

Снегоходы Stels S800 Росомаха несут свою службу на северных рубежах Российской Федерации. машины все у нас? новостей нет? давайте уже про велики стелс скрепные расскажем. Стелс машины с учетом того что ПВО менее мобильно чем авиация, могут выходить на условну линию подавления ПВО с минимальными потерями. Разработанный в Российской Федерации передовой стелс-корвет отправят на перепроектировки ради того, чтобы углубить ряд новаторских частей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий