Новости стм пятерочка

Главная» Новости» В москве закрываются магазины пятерочка почему 2024 год. сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка.

«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов

О том, как это происходит у одного из лидеров розничного рынка, рассказывает Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка». Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени - Лента, СТМ «Giardino Club» ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - СТМ В E-COMMERCE Победитель. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. В «Пятерочке» доля СТМ превышает 24%, в «Перекрестке» — около 20%, и ее будут наращивать.

Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении

Так, например, торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию СТМ за 2022 год, которые показали, что доля СТМ достигла четверти (24,1%) в товарообороте сети. Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. Потому что для развития современного СТМ часто недостаточно коммуникации с полки и давления соотношением цена/качество, которое может позволить себе ритейл для своих СТМ.

Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка»

В торговой сети провели анализ спроса на консервированные продукты, пользующиеся наибольшей популярностью среди клиентов. Как правило, спрос на подобную продукцию увеличивается перед праздничными датами: в декабре — перед новогодними праздниками, а также весной — в преддверии 8 марта и поста. Высоким спросом у покупателей пользуются консервы марки Global Village, которых россияне за период с мая прошлого года по май текущего приобрели свыше 169 млн штук.

СТМ Премия Retail TECH ежегодно отмечает лучшие достижения розничных сетей и производителей в стратегии, тактике и маркетинге собственных торговых марок. В этой категории награждаются компании, которые создают и развивают партнерские коммуникации и совместные стратегии при создании, развитии и продвижении СТМ. Благодаря совместной работе с компанией «Пятёрочка» запустила в производство под собственным брендом широкую линейку варенья и джемов, общее количество которых достигло 13 позиций.

Это вредит всем игрокам. И пока сети будут конкурировать в ценовом поле — покупательской лояльности не будет. Там где акция — там и купили. Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман говорил, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов, так как «ситуация в стране будет только ухудшаться».

Ставка на нищающих россиян сомнительна. Представьте, приятно ли покупателю будет идти в магазин, который позиционируется как магазин «для бедных»? Людям не очень то приятно приходить на кассу с полной корзиной дешевого товара под СТМ. А тут им предлагают целенаправленно идти в магазин таких товаров. А когда экономика вырастет, что будет с «Чижиком»? Понятно, что разработка «Чижика» началась задолго до коронавируса, но пандемия внесла тектонические изменения в модель потребления, люди активно начали покупать продукты онлайн. Первыми чувствуют конкуренцию как раз жесткие дискаунтеры, по цене и по сервису они кардинально проигрывают онлайн торговле. Тяжелые продукты — крупы, сахар, масло, напитки таскать самому в пакетах уже необязательно, их могут привезти на дом. Другие сети жестких дискаунтеров работают примерно по одной стратегии, это магазины у дома, узкий ассортимент.

Такой интерес потребителей встречается повсеместно. В Великобритании и Германии, например, практически каждый второй проданный товар повседневного спроса выпущен под собственной торговой маркой ритейлера, а во Франции и Италии — каждый третий. Текущие данные еще более оптимистичны. Рост спроса на продукцию собственных торговых марок обусловлен в первую очередь ее ценовой доступностью, что на фоне снижения реальных доходов населения из-за последствий пандемии стало решающим фактором для многих потребителей.

Сейчас уже более 2500 товарных позиций на полках магазинов торговой сети реализуются под собственными торговыми марками. С одной стороны, это позволяет «Пятёрочке» привлекать потребителя, делая уникальное по сравнению с конкурентами предложение по минимальной цене, с другой — самостоятельно принимать решение по количеству позиций в ассортименте, их цене, участию в акциях и т. Тонкая настройка В ассортименте «Пятёрочки» представлено более 100 собственных торговых марок как продовольственного, так и непродовольственного сегментов. Про многие из них покупатели слышат достаточно часто, а многие даже не воспринимают как СТМ.

Но при этом абсолютным лидером продаж среди них на протяжении уже достаточно продолжительного времени остается марка «Красная цена». Второй по объемам продаж сейчас является марка Global Village, а самыми ходовыми продуктами в линейке СТМ — бананы и овощи, крупы и сахар, орехи и консервы, подсолнечное масло, а также сыры. При этом в момент создания торговой марки «Пятёрочка» очень четко понимает, какие потребности есть у гостей в каждом конкретном регионе. Это понимание ставится во главу угла, а желания и пристрастия потребителей играют определяющую роль.

Есть очевидные особенности в потреблении сортов мяса в разных частях нашей огромной страны, их невозможно игнорировать и важно их понимать. Есть и более локальные вещи: например, на юге любят один определенный сорт семечек, который мы производим специально для этого региона и который больше нигде не пользуется такой популярностью. А жители Северо-Запада, к примеру, предпочитают молоко определенной жирности — не такой, как жители большей части нашей страны. И мы производим его для них, чувствуя потребность.

На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит»

Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ» – Предприниматель Медиа Покупатели торговой сети «Пятерочка» за год приобрели свыше 220 млн банок консервированных овощей собственных марок сети.
Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров ПАРТНЕРСТВО В СТМ: Пятерочка – СТМ GLOBAL VILLAGE SELECTION. – Компания “Экопродукт” — крупнейший производитель с полным циклом производства продукции.
Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении - | Новости В «Пятерочке» доля СТМ превышает 24%, в «Перекрестке» — около 20%, и ее будут наращивать.
Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ» Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам.
Всё о продуктовой рознице В настоящее время доля СТМ в ассортименте «Пятерочек» составляет около 12-15%.

«Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ

директором по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Смотрите таймлайн конференции. Private Label Awards, стм, пятерочка, магнит, глобус, новости ритейл. фото взято с открытого источника. Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ.

«Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки

И я считаю, что мы сконструировали модель ее достижения очень верно, включив туда работу над доступностью, совместное планирование с топ-поставщиками, очень сильный фокус на внутреннем обучении сотрудников магазинов и портфельную стратегию". Запросить ссылку на видеозапись круглого стола. Но важно понимать, что относится это не ко всем производителям, а к тем, кто готов работать на условиях гарантии лучшей цены и партнерства. То есть в случае изменения экономических показателей по конкретному товару мы рука об руку пройдем этот путь, а не столкнемся с чередой недопониманий. Поэтому все вопросы стратегических закупок будут обсуждаться индивидуально". Говоря о стратегическом сорсинге, Алексей Гаврилов коснулся и поиска альтернатив сырью и материалам, поставляемым на производство СТМ "Пятерочки": "У нас уже есть успешный опыт в разных категориях напитков, а по бакалее, считаю, мы вообще достигли высшего пилотажа.

Куда жестче? За счет чего? Ведь невозможно предположить, чтоб X5 пожертвовала маржинальностью в новом формате. Илья Якубсон создает российский Lidl В нашей стране ретейл на низкой стадии развития, и еще не достиг того уровня, когда лояльность к сети определяет место покупки. Главный аргумент при покупке — цена. У российских покупателей нет трепета и любви к определенной сети. Да, ретейлеры пытаются ее привить программами лояльности — стикерами, «Скрепышами», наклейками и так далее. У сетей есть слабое место — акции, с помощью которых они управляют трафиком.

Это вредит всем игрокам. И пока сети будут конкурировать в ценовом поле — покупательской лояльности не будет. Там где акция — там и купили. Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман говорил, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов, так как «ситуация в стране будет только ухудшаться». Ставка на нищающих россиян сомнительна.

Наружная реклама, пресса и радио не рассматривались, уточняют в компании.

В «Магните» рассчитывают, что это поможет увеличить продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков». В «Ашане» рассказали, что провели две специальные кампании для СТМ в этом году, поскольку «внешнее продвижение необходимо».

СТМ Премия Retail TECH 2024 — ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей, поощряет профессионализм производителей и обеспечивает обмен опытом и лучшими решениями, повышая тем самым профессиональный уровень ритейла России в целом. Торговая сеть «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает 21 308 точек в 69 регионах России по состоянию на январь 2024. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

«Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки

Также компания развивает цифровые направления бизнеса «Vprok. Кроме того, под управлением компании находятся 48 распределительных центров и 4347 собственных грузовых автомобиля на территории России.

Честно сказать, в моменте наложилось много разных факторов. Это способствовало тому, что люди стали пробовать другое. Рынок поспособствовал тому, что люди готовы были переключиться. А как с Coca-Cola? Михаил Ярцев: Ох, непростой вопрос. С Coca-Cola все интересно.

Давайте так. С категорией таких напитков все интересно. Всем было привычно пить колу, сейчас появилось много всяких разных напитков. Как вы находили свою? И какие результаты по продажам? Михаил Ярцев: На самом деле, сейчас, мое личное мнение, переизбыток разных товаров на полках. Если раньше наверняка вы знали два точных бренда и третий, например, производил продуктовый магазин, то сейчас обилие разновидностей и вкусов шире, чем год назад.

При этом явного лидера теперь нет. Часть производителей выпустили свою новую колу под новым брендом. И пытаются занять лидирующую позицию в этой категории. Кто-то выпустил свой напиток, чтобы занять долю рынка. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, вариантов продукции стало больше, рынок перераспределился. А общие продажи напитка изменились? Как люди отреагировали на то, что знакомый бренд, за которым шли всегда, исчез?

Михаил Ярцев: Тут все строится от потребления калорий, люди все равно не стали меньше есть или пить соответственно. Основные изменения произошли в перераспределении между производителями и игроками. Общие продажи не просеялись. То есть кола в сумме продается так же, как и раньше? Михаил Ярцев: Напитки в сумме продаются. Просто где-то переключение между категориями, конечно, происходит. Может, минеральная вода выросла в продажах в результате?

Или какие-то категории стали проигрывать? Михаил Ярцев: Кисломолочка, например, просела. Теперь про упаковки товаров с другого ракурса. В былое время этому уделяли много внимания, рассуждали, рассказывали, что в Европе вот-вот откажутся от пакетов в магазинах. Сейчас в связи с другими важными моментами эта проблема немного отошла на второй план. Но она явно не забыта, потому что засорять природу полиэтиленом до бесконечности нельзя. Каков ваш взгляд в будущее?

Михаил Ярцев: Это не забыто, не забыто от слова «совсем». В нашей стратегии блок ESG — неотъемлемая часть. И мы не просто декларируем, мы делаем. Мы, на самом деле, достаточно много потратили сил в последнее время на уровне группы X5, чтобы действительно поменять рынок. На примере тех же пакетиков, у нас есть в ассортименте огромное количество других типов пакетиков, чтобы не засорять планету. Другое дело — готовность людей. И как быть с переходом на более экологичную упаковку?

Михаил Ярцев: Мы работаем в этом направлении по-прежнему. Другое дело, что с сырьем все не так просто. В моменте и производители многие перестроились, и стратегии компаний тоже «захолдились» временно. Но в целом у нас есть задача и цель сделать так, чтобы наши продуктовые полки стали более экологичными как с точки зрения самих продуктов, так и с точки зрения упаковки. Есть интересный пример негативного опыта, скажем так. Где не все получилось так, как этого хотелось. В 2020 году у нас проходила акция, в которой мы как раз предлагали людям копить наклейки и взамен получать товары, сумки, бутылочки из переработанного пластика.

Нам казалось на старте, что общество готово вложить лишний рубль, чтобы помочь планете. Но вот как раз-таки здесь стало заметно, что намерение и конкретные действия часто расходятся. Не самый сильный эффект от этой акции был. Мы полагали, исходя из объема продаж, что акция будет востребована, особенно среди молодежи, при относительно невысокой цене всех этих изделий. Но более востребованными у аудитории оказались акции с ножами, сковородками, игрушками. В этом году производителям стало, как говорится, не до этого. И поставки какого-то сырья и оборудования для того, чтобы менять упаковочную, так сказать, индустрию, недоступны.

Михаил Ярцев: Конечно, тут во главе угла стоит, в принципе, обеспечение гигиены. При этом никто эту повестку с внимания не убирает, и мы всячески способствуем тому, чтобы рынок вместе с нами двигался в сторону более экологичных товаров и оборудования в магазинах. Однако только в этом году вы начали открывать магазины на Дальнем Востоке.

С другой, рассказывает о том, что это бренд, который эксклюзивно представлен в сети. Для усиления эффекта «Пятерочка» дополнительно использовала промо предложение.

Мы плавно перешли от промо-роликов с расширенной продуктовой частью на имиджевые креативы. Это не только отражается на силе бренда и драйвит продажи, но и положительно влияет на CVP сети».

Наружная реклама, пресса и радио не рассматривались, уточняют в компании.

В «Магните» рассчитывают, что это поможет увеличить продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков». В «Ашане» рассказали, что провели две специальные кампании для СТМ в этом году, поскольку «внешнее продвижение необходимо».

Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года

В ближайшие 2-3 года ожидается повышение спроса покупателей на готовую еду, поэтому «Пятерочка» собирается расширить линейку предоставляемых товаров в этом сегменте. Доставка готовой еды осуществляется пока из 140 магазинов сети. Чем будут отличаться новые «Пятерочки» Тимофеев уточнил, что новые торговые точки «Пятерочки» в регионе запускаются сразу с обустроенной пекарней и установленным кофе-аппаратом. Также в магазинах обустраивают двухместные кофе-поинты, но модель работы на вынос остается ключевой. По словам Курбатова, ритейлер уже вошел в топ-3 по продажам кофе на вынос первые два места занимают «Вкусно — и точка» и KFC. При этом в планах сети — увеличить объемы продаж за счет дооснащения магазинов. Программу по техническому оснащению магазинов сети в частности, печами планируют выполнить до 2025 г.

Из-за санкций сети пришлось заменить поставщиков.

Таким образом СТМ уже сейчас полноправный участник рынка, успешно конкурирующий с известными брендами. Недавно на ТВ появились видеоролки брендов сети, которые торговая сеть выпустила на федеральных телеканалах, чем обеспечила себе пристальное внимание. С одной стороны, «Пятерочка» показывает все преимущества собственных брендов. С другой, рассказывает о том, что это бренд, который эксклюзивно представлен в сети.

С помощью решения можно накапливать, структурировать и анализировать огромный объём данных, который включает также результаты проведенных аудитов поставщиков, сертификаты на производимую продукцию, спецификации, файлы маркировки , дегустации и т. Таким образом, PLM5 позволяет полностью автоматизировать процесс создания каждого продукта СТМ в режиме одного окна , а с учётом интеграции с системой аудита производственных площадок, автоматизацией контроля качества товаров и процесса дегустаций позволит управлять всем жизненным циклом продукта СТМ. Все это позволяет максимально оперативно принимать взвешенные решения по ассортименту и дальнейшей оптимизации бизнес-процессов.

В функционале PLM5 также предусмотрено отслеживание статуса всех проектов СТМ и осуществления сквозного контроля качества и соответствия эталонному процессу создания продуктов, что значительно упрощает соблюдение изначально утвержденных параметров качества и рецептуры продуктов и даёт больше возможностей уделять максимум внимания созданию каждого продукта. ИТ в банках «Пятёрочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов.

Суть в чем: товары внутри магазина размещаются в заводских коробках, некоторые привозятся прямо на деревянных поддонах. Это экономит время их размещения на прилавках и сокращает количество необходимого персонала. Большинство товара — это СТМы собственные торговые марки от Х5, что позволяет экономить на маркетинге и предлагать более низкие цены, чем у брендированных продуктов. Минималистический дизайн Чижика и простые стеллажи позволяют открывать новые магазины быстро и дешево, обеспечивая высокую масштабируемость модели. То есть в Чижике нет такой ситуации, что вы стоите по 10 минут перед прилавком в раздумьях, какой же именно взять товар.

Почему так мало магазинов этого формата откроется в следующем году? Дело в том, что развивать модель жесткого дискаунтера имеется смысл при наличии двух факторов: 1.

Как стать поставщиком X5 Retail Group

Если проникновение СТМ в чек в 2021 году было на уровне 39,5%, то в 2023 году ожидается на уровне 41%. Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году – Новости ритейла и розничной торговли. Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке. Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов. Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам.

По заветам Живодэра

  • "Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ. //
  • Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» - YouTube
  • Infoline: доля продуктов под своими марками в обороте ритейлеров в 2023 г. достигнет 11%
  • Еще материалы
  • Жительница Московской области выиграла автомобиль от «П...
  • Сайт не предназначен для несовершеннолетних

Взрывной рост во время пандемии

  • В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ
  • Московские новости
  • Регистрация
  • Популярное

Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года

Формат дискаунтеров активно растёт в том числе за счёт роста СТМ. В сети дискаунтеров «Да! В планах ритейлера — рост доли ассортимента, в том числе в линейке fresh, собственных брендов, а также улучшение рецептуры продуктов и их упаковки. Продукт с белой этикеткой Помимо выпусков частных марок для торговых сетей существует другая стратегия для производственных предприятий — white label. Это партнёрское взаимодействие производителя и продавца, где первый выпускает товар no name, а второй брендирует его на свой вкус и реализует в сети. В этом случае ритейлер, как правило, не может повлиять на производственные процессы и рецептуру изделий, поскольку закупать такие товары могут сразу несколько компаний. И это ключевое различие. Работа с бизнес-моделью по выпуску СТМ позволяет создать товар или линейку товаров под конкретную сеть.

На начальном этапе маркетологи и категорийные менеджеры изучают потребность рынка и целевой аудитории сети, на основе чего создают техническое задание ТЗ.

В рамках одного из этапов масштабной цифровой трансформации торговая сеть «Пятерочка» запустила автоматизированную систему управления жизненным циклом товаров собственной торговой марки СТМ Product Lifecycle Management 5 PLM5 от Oracle Retail. На первом этапе решение будет использоваться в четырех товарных категориях: «Бакалея», «Напитки», «Свежая продукция» и «Непродовольственные товары».

Ранее весь цикл работ по созданию и продвижению СТМ велся сотрудниками сети в нескольких различных системах. Теперь вся информация объединена в одну базу рабочих документов и сформирована единая коммуникационная площадка для взаимодействия всех подразделений «Пятерочки», ответственных за создание новых товаров, брендинговых креативных агентств и производителей товаров СТМ.

Гордеев Наличие собственных торговых марок помогает ритейлерам отстроиться от конкурентов А. Гордеев Продажи собственных торговых марок СТМ ритейлеров в продовольственном сегменте в обычных магазинах и онлайн по итогам 2022 года выросли в два раза. Такие данные приводит исследовательская компания NielsenIQ. Тогда NielsenIQ подчеркивал, что данный показатель является самым высоким за последние пять лет.

Рост доли СТМ в общем обороте розничной торговли подтверждают данные других исследований. Он обращает внимание, что годовая выручка российского подразделения PepsiCo , одного из лидеров в сегменте производства продуктов питания в стране, в 2021 году превысила 250 млрд руб.

Как правило, спрос на подобную продукцию увеличивается перед праздничными датами: в декабре — перед новогодними праздниками, а также весной — в преддверии 8 марта и поста.

Высоким спросом у покупателей пользуются консервы марки Global Village, которых россияне за период с мая прошлого года по май текущего приобрели свыше 169 млн штук. Также сообщается, что покупатели часто отдают предпочтение консервированным овощным продуктам СТМ «Пятерочки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий