Студия театрального искусства – особое творческое место, где своя атмосфера и неповторимый колорит. В памяти еще свежо впечатление от яркого и самобытного спектакля «Шествие». Студия театрального искусства Сергея Женовача обосновалась в здании театра К. Станиславского в 2008 году.
Студия театрального искусства открыла 18-й сезон в статусе самостоятельного федерального театра
Мы начали работу над будущей премьерой — спектаклем «Чехов. Репетиции уже идут, а сегодня мы увидели макет декораций и костюмы. Страшно рады и по традиции пока не скажем о распределении ролей. Напомним, режиссер спектакля — Сергей Женовач, художник — Александр Боровский.
И даже текст, при вроде бы бережном к нему отношении, в постановках этого режиссера уже давно играет далеко не решающую роль. В спектакле «Лабардан-с», основанном на пьесе Гоголя «Ревизор», целиком вымарана сцена в гостинице, где Городничий посещает Хлестакова, — ее-то уж точно в банный зал никак не поместишь. В результате мы впервые встречаемся с Иваном Александровичем уже в тот момент, когда его бесчувственное вследствие обильных возлияний тело вносят на руках чиновники города N. Поскольку все здесь, включая Хлестакова, ходят практически нагишом, прикрытые лишь белыми купальными простынями, эта пластическая композиция отчетливо напоминает Пьету. Будут и еще подобные аналогии, где Городничий, а затем и Осип несут на руках обмякшую «важную особу».
И далее, когда персонажи образуют множество групповых композиций, подозрительно напоминающих живописные полотна на библейские сюжеты. Одна из самых частых такова: люди, сбившиеся в кучки, сомкнувшиеся обнаженными плечами и прикрывшие причинные места белыми «набедренными повязками», благоговейно взирают на «явление» Инкогнито чиновничьему народу. Появляется будто с картины и Городничий — Дмитрий Липинский, крепкий, видный мужчина с античной бородкой и римским профилем, обернутый, как в тогу, в белоснежную простыню. А как эффектно этот Антон Антонович уходит «на ковер» к настоящему ревизору! Он застывает спиной к зрителю в дверном проеме, и простынка на его плечах превращается в ниспадающий множественными складками прокураторский плащ, только кровавого подбоя не хватает.
Фото — Александр Иванишин. Вода в бассейне; мраморные интерьеры римской термы тут имеется в виду, конечно, новодел, но созданный со вкусом, под «антик» ; тоги-туники-повязки; божественная музыка Генделя, Верди и Бизе… Представители власти заштатного уездного городишки появляются перед нами в какой-то античной и одновременно библейской — то есть в самой что ни на есть высокой классической — транскрипции. Кто посчитает, что все это не дьявольская ирония, может бросить в меня камень. Текст комедии, местами купированный, а местами дополненный фрагментами из ранних редакций и писем Гоголя, в принципе сохранен. Но артисты произносят его совсем не «смачно».
Находятся в зале простодушные зрители, которые радостно смеются в ответ на бессмертные реплики, и это, разумеется, хорошо. Однако интонационный строй спектакля вовсе не рассчитан на эксплуатацию беспроигрышных гоголевских пассажей. Напротив, герои здесь демонстрируют тусклую, маловыразительную речь — ту самую, что отличает представителей современного российского истеблишмента, притом всюду, а не только в провинции. Однажды Константин Райкин назвал ее «макаронным» языком, то есть некой нарезанной на полоски, однотонной и вареной разговорной субстанцией.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре. Билеты на спектакли СТИ можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности.
Мединский: "Студия театрального искусства" получила федеральный статус
Сегодня 18-летие СТИ — театра, родившегося из Мастерской Сергея Женовача в ГИТИСе. Новости Тулы и области. 5 отличных спектаклей Студии театрального искусства — камерного театра, ставящего классику по системе Станиславского. Студия театрального искусства – особое творческое место, где своя атмосфера и неповторимый колорит. В памяти еще свежо впечатление от яркого и самобытного спектакля «Шествие».
Студия театрального искусства покажет спектакли учеников Сергея Женовача
Новости Сти Ниту "Мисис". Театръ • В СТИ сезон 2023—2024 станет «сезоном учеников». Студия театрального искусства — Википедия. В "Студии театрального искусства" публику, как всегда, встречают душевно. Читайте самые свежие новости Тульской области онлайн. Театр «Студия театрального искусства» по адресу Москва, улица Станиславского, 21, стр. 7, метро Таганская, показать телефоны. Цель мероприятия – поддержка деятельности школьных театров, содействие развитию творческих способностей детей и молодежи, формирование духовной культуры и бережного отношения к историческому и культурному наследию страны средствами театрального. Театр "Студия театрального искусства" (СТИ), художественным руководителем которого является Сергей Женовач, внесен в перечень получателей грантов президента РФ в области культуры и искусства.
Студия театрального искусства покажет спектакли учеников Сергея Женовача
Новости Тулы и области. 5 отличных спектаклей Студии театрального искусства — камерного театра, ставящего классику по системе Станиславского. Студия театрального искусства. Режиссер Сергей Женовач, сценография Александра Боровского, художник по свету Дамир Исмагилов, композитор Григорий Гоберник. С этим важным событием театр поздравила заместитель министра культуры РФ Алла Манилова: «Уважаемый Сергей Васильевич, вся труппа и сотрудники Студии театрального искусства. Поиск. Маршруты. Студия театрального искусства. Обзор. Новости. 3. Фото. Художественный руководитель театра «Студия театрального искусства» Сергей Женовач рассказал на сборе труппы о планах на сезон. Театр «Студия театрального искусства» («СТИ») — федеральный драматический театр в Москве под руководством Сергея Женовача.
Детская театральная студия Театрального музея отчиталась о работе показом двух спектаклей
Очень,очень хорошо! Это потрясающе! Такие молодцы! Такая энергетика, такие добрые, умные, открытые лица!
Такая актерская игра!
Однажды Константин Райкин назвал ее «макаронным» языком, то есть некой нарезанной на полоски, однотонной и вареной разговорной субстанцией. Вот в таком режиме и изъясняется, в первую очередь, Городничий, а вслед за ним остальные чиновники. Исключение составляет лишь немец Гибнер — Нодар Сирадзе, который, бедолага, разражается страстным и длинным монологом на родном языке, но его, по обыкновению, не слушают, потому что ни бельмеса не понимают. Хлестаков Никиты Исаченкова, подавляющую часть сценического времени находящийся в стадии сильнейшего опьянения, здесь — полнейшее ничто. И речь у него такая же «макаронная» вдобавок язык от водки постоянно заплетается , и жестикуляция какая-то неоформленная. Сцену вранья он проводит в бассейне, то и дело уходя с головой под воду и высовывая на поверхность тонкие руки, которые постоянно делают некие «значительные» жесты. Как говаривал Петр Иванович Бобчинский Сергей Аброскин , «…и в лице этакое рассуждение… физиономия… поступки…». Так вот, «рассуждения» у Хлестакова выражены не столько в словах, сколько в беспорядочных и псевдозначимых эволюциях рук. Позже в эти руки чиновники начнут совать купюры, которые наш герой не в состоянии будет удержать, и бумажки намокнут, скукожатся, лягут кучкой мусора на роскошный бортик мраморного бассейна.
Так же, практически не приходя в сознание, этот Хлестаков окажет весьма недвусмысленные любовные услуги и дочке Городничего, и его супруге, так же получит благословение на брак. Но как, однако, все молоды! Вдобавок, появляется целая стая юных стройных дев, именуемых в программке «армиды» и взятых театром специально из модельного агентства. Старше остальных тут только Осип Сергей Качанов , но и он еще о-го-го! Конечно, сам по себе этот возрастной ценз для «Ревизора» — давно уже не театральная новость, даже наоборот: стариков в комедии нынче выводят на сцену только закоренелые ретрограды. Однако, помещенный в пространство термы и раздетый почти что догола, этот полный жизненных соков чиновничий люд начинает наводить тебя на весьма неожиданные размышления. Торсы худощавые и упитанные, смуглые и бело-розовые, мелькающие меж простыней отнюдь не дряблые бедра и ягодицы, босые ступни и мокрые, но полноценные шевелюры — вся эта вполне кондиционная телесность, в сущности, так наивна и так беззащитно уязвима! Как говорится, голеньким пришел в этот мир, голеньким и уйдешь. По ходу действия, когда раз и навсегда заданный прием, конечно же, начинает утомлять, и хочется смены картинки, а ее авторы спектакля намеренно не дадут, посещают тебя и новые догадки. Право слово, как изнеженны эти тела сытой и благополучной жизнью!
Как только попадаешь в зал, на самом деле оказываешься в пинакотеке, на хранении которой находятся картины разных художников рубежа 19 и 20 веков. Как человеку, который 3 года изучал искусство, который мечтает вновь оказаться в Лувре Парижском и презирает Лувр Абу-Дабский Дабийский? Тем более вы оказываетесь не в галерее, а в хранилище. А я, как истинно складской человек в другой своей ипостаси, не могу и в обычной жизни спокойно пройти мимо полок, или стопок товаров.
А тут картины на стеллажах - двойное попадание. Более актуального спектакля придумать нельзя. И дело тут вовсе не в том, что именно 100 лет назад Эрдман начал писать эту пьесу. А в актуальности текста, который нам предлагается.
Мне удалось посмотреть пару фрагментов, и исходя из них могу сказать… мне нравится сделанное Женовачом. Чтобы понять как бывает ещё. Видимо в спешке, режиссер решил не заморачиваться с декорациями, а купить франшизу у Александра Боровского. Переведенную версию пьесы поставили даже в 2005 году в National Theatre в Лондоне, режиссером стал Declan Donnellan.
Я не знаю зачем это сделал режиссёр, но и английские журналисты тоже не поняли, всерьез рассуждая в Guardian о том, что нельзя смеяться над тем, как постоянно пытаются сдать в милицию, учитывая Сталинский террор. Я ехал в театр на метро и не мог перестать думать о Париже, о том как мне вновь хочется во Францию. И что вы думаете, этим мысли удалось отбросить во время спектакля?
По словам театрального критика Ольги Егошиной, это был единственный способ сохранить театр. Также планируется увеличение гастрольной деятельности. Сергей Женовач стал художественным руководителем театра, труппу составили выпускники его мастерской.
Спектакли СТИ неоднократно становились лауреатами национальной премии «Золотая маска» и международных театральных фестивалей.
"Студия театрального искусства" в честь юбилея даст фестиваль из 16 спектаклей
28 мая в Театральном музее состоялся итоговый показ работ Детской театральной студии под красноречивым названием «Еще б недельку». «Студия театрального искусства» открыла свои двери в 2005 году. Студия театрального искусства представляет постановку "Долгая счастливая жизнь". Студия театрального искусства – особое творческое место, где своя атмосфера и неповторимый колорит. В памяти еще свежо впечатление от яркого и самобытного спектакля «Шествие». Студия театрального искусства Сергея Женовача обосновалась в здании театра К. Станиславского в 2008 году.
Детская театральная студия Театрального музея отчиталась о работе показом двух спектаклей
Кроме того, труппа планирует запустить серию вечеров «В свободное время после»: артисты будут представлять небольшие концертные, литературные и сценические программы. Сезон театр открывает 13 сентября в статусе самостоятельного федерального театра. Театр вновь стал самостоятельным федеральным учреждением культуры. Ваш театр отличает тонкая актерская игра и работа молодых артистов.
По оценкам профессионального жюри новочеркасцы стали лауреатами II степени. Кроме того, воспитанника младшей группы студии Арсения Коротя наградили дипломом "Лучшая мужская роль второго плана". Фото: соцсети театра-студии «АртМастер».
Вместе с Баяливым Шутина работала над «исторически недостоверной комедией» «Ромул великий» в Театре им. В основе инсценировки — сценарий фильма Геннадия Шпаликова «Долгая счастливая жизнь», который киноведы называют «финальной точкой в развитии кинематографа оттепели». Художником станет Филипп Шейн. Вишнёвый сад. Слов нет! Этой премьерой откроется уже 20-й, юбилейный сезон театра СТИ в сентябре 2024 года. Пресс-служба театра приводит комментарий Женовача относительно спектакля: «Возникла идея сделать необычную работу, разрушить привычную форму, в которой мы всегда работали.
Престижный конкурс в сфере театрального искусства прошел в третий раз. В этом году городом для проведения мероприятия стал Санкт-Петербург. Участие в конкурсе приняла новочеркасская театр-студия «АртМастер».
Больше не с МХТ: СТИ открывает сезон в статусе самостоятельного федерального театра
Москва, Измайловский б-р, д. Положение о проведении фестиваля Это интересно 1 мая 2024 года в рамках проекта «Культура для школьников» стартует ежегодная патриотическая акция «Летопись сердец» 27 апреля 2024 В рамках акции «Летопись сердец», которая в этом году посвящена детской литературе и кинофильмам для детей о Великой Отечественной войне, подготовлены фильмы, рассказы и стихотворения о Великой Отечественной войне.
Молодое поколение наверняка вспомнит чудную придумку писательницы Джоан Роулинг в «Гарри Поттере». Там каждая картина живая, а ее персонажи то сидят на положенных местах, то уходят из рамки за ненадобностью. Так и герои спектакля сначала появляются в освещенном проеме, а затем рассказывают свою роль в истории захудалого княжеского рода, меняя картинные рамы и собственные судьбы. Спектакль идет почти четыре часа. В нем нет никакой суеты, и смотреть его удивительно легко, как и читать Лескова.
Нашим проводником становится княжна Вера Дмитриевна Анна Рудь. Она же, в длинном черном платье и с помятой книжкой в руках, начинает читать историю своей семьи: о бабушке, которую помнит, и о дедушке, которого никогда не видела. Лишь речь заходит о главных героях, как они тут же появляются в рамках. Юная бабушка Варвара Никаноровна Мария Шашлова и влюбленный в нее пылкий дедушка Лев Львович Александр Суворов смешно принимают портретные позы и говорят о себе в третьем лице. Но стоит только уйти от этой иронической картинности, как перед зрителем во всей красоте и стати предстает прекрасная женщина, верная, прямая и чистая.
Перед началом спектакля зрителей первого ряда просят не беспокоиться.
Занавес резко падает, на сцене — актеры без одежды, но в тогах и полотенцах. Сначала даже задумываешься: а это точно Женовач? Вскоре убеждаешься: да, точно. Режиссер решил поместить героев «Ревизора» в римские термы. На сцене — парная с бассейном. Получилась универсальная история, в которой обнажаются не только тела, но и души.
Вот это Вечный город. Пьеса «Ревизор» — это нечто вечное, и сколько будет жить человек, столько будет наша страна — это все время будет в душах, в сердцах отзываться. Гоголь это не натуралистический, не бытовой писатель, это очень лихая образная структура, и работать над ним это счастье, радость и мука одновременно. Мы видели очень много спектаклей, и сейчас наступило время, когда невольно наступает сравнение. Просто сейчас делать читку по ролям в исторических костюмах пьесы Гоголя уже как бы неинтересно.
Молодое поколение наверняка вспомнит чудную придумку писательницы Джоан Роулинг в «Гарри Поттере». Там каждая картина живая, а ее персонажи то сидят на положенных местах, то уходят из рамки за ненадобностью. Так и герои спектакля сначала появляются в освещенном проеме, а затем рассказывают свою роль в истории захудалого княжеского рода, меняя картинные рамы и собственные судьбы.
Спектакль идет почти четыре часа. В нем нет никакой суеты, и смотреть его удивительно легко, как и читать Лескова. Нашим проводником становится княжна Вера Дмитриевна Анна Рудь. Она же, в длинном черном платье и с помятой книжкой в руках, начинает читать историю своей семьи: о бабушке, которую помнит, и о дедушке, которого никогда не видела. Лишь речь заходит о главных героях, как они тут же появляются в рамках. Юная бабушка Варвара Никаноровна Мария Шашлова и влюбленный в нее пылкий дедушка Лев Львович Александр Суворов смешно принимают портретные позы и говорят о себе в третьем лице. Но стоит только уйти от этой иронической картинности, как перед зрителем во всей красоте и стати предстает прекрасная женщина, верная, прямая и чистая.