Новости свердловская киностудия екатеринбург

Найдено 3 экскурсии в Свердловскую киностудию в Екатеринбурге, цены на прогулки от 1040 рублей.

ПЕРСПЕКТИВЫ СВЕРДЛОВСКОЙ КИНОСТУДИИ

Фильмы Свердловской киностудии снимают в родных местах. В социальной сети Свердловской киностудии сообщают, что съемки фильмов «не за горами». Источники «ФедералПресс» давно предсказывали смену руководства Свердловской киностудии, но тогда Михаил Чурбанов не стал подтверждать эти сведения. Найдено 3 экскурсии в Свердловскую киностудию в Екатеринбурге, цены на прогулки от 1040 рублей.

Креативный продюсер Свердловской киностудии

В движении считают, что это, «скорее всего, приведет к продаже за бесценок, перепрофилированию и выведению из формата культурно-просветительской деятельности». В случае приватизации киностудии около 500 человек могут потерять работу. Ранее говорилось о возможности передачи акций ОАО «Свердловская киностудия» из федеральной собственности в собственность Свердловской области и модернизации киностудии.

Из архива сотрудники киностудии достанут фото со съемок старых фильмов, эскизы и раскадровки к «Демидовым», «Железному веку» и «Угрюм-реке», а также бэкстейдж нового проекта — игрового фильма «Сломя голову». Все это и не только можно будет увидеть с 10 по 12 февраля в большом павильоне на Ленина, 50ж. Фото: соцсети Свердловской киностудии.

И, если мы ее потеряем, мы упустим возможность развивать наше кино на востоке. А только в Уральском федеральном округе живет 12 миллионов человек — огромная аудитория, равная населению небольшой европейской страны.

Так что решение Министерства культуры РФ реанимировать киностудию, вернуть ее обратно в кинопроцесс было совершенно осознанным. С другой стороны, Свердловская киностудия — это не только производственная организация. Это особое духовное пространство, культурная институция. У нее, в отличие от коммерческих компаний, есть много типов ответственности. Она, во-первых, должна вводить в индустрию новых людей, то есть помогать начинающим местным кинематографистам снимать свое кино в Екатеринбурге, а не вынуждать их в обязательном порядке переезжать в Москву или Питер. Во-вторых, у нее есть ответственность территориальная: она обязана отражать те трансформации, которые происходят в регионе сегодня. Ведь вот в чем штука.

СССР нет давно. Но это до сих пор самая «снятая» страна в мире. То есть такого объема кино- и видеоматериалов нет больше нигде. Благодаря этому мы знаем не только как выглядел Юрий Гагарин, но и, к примеру, как выглядели рабочие со Свердловского шинного завода: просматривая старые кадры, мы можем понять, во что они были одеты, как они себя вели, как жили… Сегодня мы эту функцию повесили на телевидение, но оно занимается только информированием и публицистикой, а это другой тип осмысления реальности... Поэтому киностудия должна работать, чтобы сохранять дух времени и помогать понять, что с нами происходит. Следующий тип ответственности — социальный. Киностудия должна заниматься с молодыми людьми, которые еще не определились с профессией.

Чтобы они могли прийти к нам, посмотреть-потрогать и сказать: «Это мое, я хочу работать в кино»… — Допустим, я тот самый молодой человек, который приехал на киностудию и понял, что без работы в кино мне не жить. Что вы можете мне предложите? Образованием первого состава режиссеров, операторов и других мы не занимаемся: это сложный образовательный процесс, требующий обучения в вузе, а мы все-таки кинопроизводящая организация. Но если какой-то парень поработал пару лет механиком камеры и точно знает, что хотел бы стать оператором, то он найдет способ, как это сделать. Ведь Женя Григорьев сумел-таки добраться до ВГИКа из деревни Кошуки Свердловской области, хотя в 2000 году это было гораздо сложнее сделать, чем в 2022-м улыбается.

Уже прошли обучение осветители, механики камеры, ассистенты по гриму. Во втором потоке, который набрали недавно, готовят вторых режиссеров, линейных продюсеров, специалистов по цифровым изображениям и ассистентов по реквизиту. Уральский регион потенциально интересен для кинематографистов, здесь богатая природа, талантливые люди и перспективы для кинопроизводства большие — нужно только этим заниматься, — уверяет Ольга Ерофеева-Муравьева. Напомним, что в Свердловской области появилась своя кинокомиссия — структура, которая должна помогать съемочным группам в организации процесса производства фильма. Также кинокомиссия отвечает за рибейты — налоговые вычеты, которые кинематографисты могут получить за съемки на территории региона.

Уральская кинокомиссия пока только работает над своим регламентом. Задача для регионального законодательства и региональной практики достаточно новая.

Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей

Источники «ФедералПресс» давно предсказывали смену руководства Свердловской киностудии, но тогда Михаил Чурбанов не стал подтверждать эти сведения. Главная» Новости» Свердловская киностудия афиша екатеринбург. Живописец счастья с 19 февраля по 5 мая 2024, Свердловская киностудия в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Свердловская киностудия нашла нового партнера из мира кино

В 80-е годы на Свердловскую киностудию пришёл работать ассистентом режиссёра пока ещё неизвестный Алексей Балабанов. В период СССР Свердловской киностудии помогало Госкино, после распада страны поддержка свелась к минимуму. Тарелка разбита, камера готова, группа на площадке – Свердловская киностудия снова снимает кино в Екатеринбурге.

Работу над фильмом Свердловской киностудии планируют завершить до конца 2023 года

Для посетителей выставка будет работать 10—12 февраля с 10. Её можно посмотреть самостоятельно или с экскурсоводом. Расписание экскурсий по выставке: 10 февраля - 16.

Чтобы это был не топоним в центре Екатеринбурга, где когда-то снимали кино. Когда наша команда пришла туда, там не было ни одной кинокамеры. В 2021 году мы взяли в лизинг две серьезных камеры, третью нам подарили коллеги.

Причем речь идет не о парадном портрете, а о живом, созданном горожанами. И, чтобы оно развивалось, необходима инфраструктура. А у нас даже кинокомиссии работают не везде. Плюс в девяностые мы умудрились потерять одновременно и кинопрокатную сеть, и кинопромышленность. И теперь, с одной стороны, у нас очень маленький внутренний спрос мало кинотеатров, да и зритель не слишком охотно идет на отечественное кино , а с другой — у нас нет своего оборудования. Мы не производим ни камер, ни штативов, ни осветительных приборов, ни оптики — ничего! А маленькая страна Япония выпускает полный набор! Так что кинопромышленность — это тоже часть технологического суверенитета. Почему не получается повторить его в любом другом регионе? Якутское кино окупается: да, его снимают за полтора рубля, но якуты охотно смотрят фильмы на своем языке и с готовностью идут на него в кинотеатры. Во-первых, у якутов своя собственная уникальная культура и свой язык, а на Урале живет несчетное количество национальностей, и какого-то специального «уральского языка», понятное дело, не существует. А значит, нет и мощного объединяющего фактора, который сработал в якутском кино. С другой стороны, у нас нет зрителя, готового смотреть фильмы, снятые за полтора рубля: мы насмотрены и избалованы. Так что якутское кино прекрасно, говорю это на полном серьезе, но у якутов свой путь. А все остальные регионы должны искать собственную дорогу и никого не копировать. И еще: мне кажется, что регионам нельзя соперничать друг с другом, а надо, наоборот, создавать систему сотрудничества. Ключ не в конкуренции, ключ — во взаимодействии. Я считаю, человечество выжило не из-за того, что люди конкурировали друг с другом, а потому что они помогали своему ближнему. Надо же было кого-то поставить с копьем у пещеры, пока ты спишь и пока беззащитен! Так что доверие и сотрудничество — это то, что дает нам возможность сделать что-то по-настоящему важное. Автор: Вера Аленушкина.

Креативным продюсером Свердловской киностудии стал Евгений Григорьев — режиссер-документалист и вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения России 2013-2016. Также в прошлом году на фестивале «Кинотавр» Евгений представлял свой первый игровой полный метр — фильм «Подельники», получивший приз имени Олега Янковского «За лучшую мужскую роль» Павел Деревянко. Какой вы ее себе представляли в детстве? Я жил в деревне и впервые оказался в большом городе только в девять лет. В кино же я попал благодаря бальным танцам. Моя мама преподавала немецкий язык, и мы с ней вместе участвовали в конкурсе «Учитель года». А там за первое место давали цветной телевизор, а за второе — видеомагнитофон «Электроника». В финале надо было станцевать вальс, поэтому я молил силы небесные, чтобы мы станцевали не слишком хорошо — иначе бы нас сделали первыми. К счастью, мои молитвы были услышаны, мы стали вторыми — и у меня дома, в нашей глуши появилась заветная «Электроника». Это была такая диковина, как если бы сейчас на моей крыше стоял личный вертолет! Я залпом пересмотрел 92 фильма, сюжет каждого записал в тетрадку, а потом понял, что надо что-то менять. Пошел к педагогу по бальным танцам и сказал, что нашему городу Тавда не хватает ток-шоу, сделанного по примеру «Темы» с Владом Листьевым, и что я мог бы такую программу вести… — И вам это удалось? Но меня не прогнали, чему я до сих пор удивляюсь, а предложили сделать сюжет в новостях. Так я сначала стал внештатным журналистом, а после школы сумел поступить на журфак Уральского университета. И вот только тогда я впервые попал на Свердловскую киностудию, куда мы приезжали снимать репортажи. А чуть позже я начал сбиваться с пути истинного, все чаще думал о том, что вчерашние новости никому не нужны, в итоге заинтересовался документалистикой — и сбежал во ВГИК. Но в 2003-м сменился директор, и киностудия пришла к тому, к чему пришла. Это значит, что в него можно было набрать воды — и даже на лодках плавать. Плюс на полу были деревянные балки, на которых можно было устанавливать декорации, и конструкция получалась устойчивой. Но теперь в этом павильоне бетонный пол. И этот пол очень удобен для того, чтобы проводить на киностудии ярмарки шуб, вот только поставить там декорации теперь практически невозможно.

Содержание

  • Итоги «перезагрузки» Свердловской киностудии ⋆ MovieStart
  • Что ждёт знаменитую Свердловскую киностудию?
  • Кнопка онлайн-видео
  • Свердловская киностудия начала отбор сценариев дебютного кино

В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца

  • Код города Екатеринбург
  • R-ART - События
  • Свердловская киностудия рассказала о еще семи проектах. Это игровое и документальное кино
  • Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей - Лента новостей Екатеринбурга
  • Свердловская киностудия снимет 7 новых фильмов
  • Решается судьба Свердловской киностудии

Во главе Свердловской киностудии встал экс-менеджер структуры УГМК

Узнать стоимость, купить билеты в Свердловскую киностудию в Екатеринбурге Вы можете на сайте и по телефону (343) 270-50-50. — Понимаете, Свердловская киностудия — это не просто 19 тысяч квадратных метров в центре Екатеринбурга. Его организатором является Свердловская киностудия, само мероприятие проходит при поддержке министерства культуры России. Свердловская киностудия снимет два игровых полнометражных фильма, один документальный полнометражный фильм, три документальных короткометражных картины и анимационную короткометражку.

Свердловская киностудия объявляет о запуске второго ДОК Инкубатора весной 2023 года

Генеральным директором Свердловской киностудии в апреле 2021 года назначен Виктор Шадрин, ранее занимавший руководящие посты на крупнейших свердловских телеканалах. Свердловская киностудия — советская, а позже российская киностудия в Екатеринбурге, была создана 9 февраля 1943 года. — Понимаете, Свердловская киностудия — это не просто 19 тысяч квадратных метров в центре Екатеринбурга. Свердловская киностудия снимет два игровых полнометражных фильма, один документальный полнометражный фильм, три документальных короткометражных картины и анимационную короткометражку. На Свердловской киностудии снимут романтическое роуд-муви (фильм – путешествие) «Втроем» Александры Сараны и авторское кино «Длительные свидания» Егора Лялина о 70-летнем священнике и его встрече с озлобленной 20-летней Виолеттой. Тарелка разбита, камера готова, группа на площадке – Свердловская киностудия снова снимает кино в Екатеринбурге.

Власти РФ отказались от приватизации Свердловской киностудии

Посетители также увидят те фрагменты кинолент, которые не вошли в итоговый вариант. А еще сотрудники Свердловской студии расскажут о будущих планах и проектах творческого коллектива. Костюмы разных эпох, макеты к художественным фильмам, первые немецкие ручные кинокамеры Arriflex и раритетный реквизит. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Есть люди, для которых поход в кино — это привычный вид досуга, поэтому, даже если тебе не показывают «Бэтмена», рано или поздно ты соскучишься по кинотеатру и придешь на российский фильм. Дай Бог, чтобы фильм оказался хорошим, а таких у нас немало.

Но в условиях высокой конкуренции с раскрученными голливудскими брендами такие фильмы очень часто проходят незаметно», — говорит Ольга Ерофеева-Муравьева. В советское время были только отечественные картины, их смотрели помногу и подолгу, а некоторые из них до сих пор востребованы. Вернуть доверие к российскому кинематографу реально, но нужно делать более зрительские фильмы, уверена продюсер. Правда, это процесс долгий: производство игровой картины занимает около трех лет: «Надо попытаться найти интонацию созвучную сегодняшнему дню, придумать интересные сюжеты и классные визуальные ходы, а это сложная творческая задача». Большие сборы в прокате традиционно собирают мультфильмы, семейное кино. Тенденция обусловлена даже не жанром, а количеством зрителей.

Если взрослый ведет ребенка в кино, то купит билет и ребенку, и себе, и своей второй половине, а на взрослый фильм можно пойти одному. Пользуется спросом также развлекательный контент — комедии и фантастические фильмы. Ольга призналась, что и сама такие картины любит, но в кинотеатр на них не ходит, а смотрит дома на онлайн-платформах. По ее мнению, между онлайн-платформами и кинотеатрами нет конкуренции. Например, фильм «Подельники» прошел в кинотеатрах, а через какое-то время он появится на платформе. Все, кто хотел, посмотрели картину в кинозале.

Остальные ждут, когда она появится в интернете. Без резких движений Антироссийские санкции отразились не только на посещаемости кинотеатров: вся киноиндустрия работает на западном оборудовании и ПО. Теперь же некоторые производители ушли с российского рынка, а цены на доступное оборудование выросли. У Свердловской киностудии есть полный съемочный комплект, набор света, звук, но пока не хватает оптики для больших полнометражных фильмов, нет системы хранения материала, кинотранспорта. Технику собирались планомерно докупать, но сейчас руководство студии находится в выжидательной позиции. В любом случае, кино снимать будем.

Даже если у нас не будет возможности что-то купить, мы всегда можем это арендовать», — поделилась Ольга. Она отметила, что у некоторых российских продюсеров проекты сейчас заморожены. В особенности, это касается картин, которые снимались в партнерстве с западными странами. Однако все проекты Свердловской киностудии, которые планировались в этом году, остаются в работе: «Наши проекты — локальные, российские, практически все они связаны непосредственно с регионом. Такой и была наша цель. Поэтому все, что писалось — пишется, все, что готовилось к съемкам — готовится.

Подбираем экспертов, которые будут работать на площадках. Во время фестиваля пройдет два конкурса дебютных фильмов: международный и российский, также собираем деловую программу. Мы очень надеемся, что получится провести лабораторию для молодых актёров: собрать талантливых звёздочек из театров и научить их специфике работы в кино», — отметила генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева. Ожидается, что заявки на фестиваль будут приходить со всей России, а также из ближнего зарубежья, Сербии, Греции, Индии, Ирана, Китая, Кореи и других стран.

По текущим подсчетам, уже сейчас в производстве находится 12 разножанровых и разноформатных картин. Среди них два победителя питчинга, получившие поддержку Минкульта. Первый проект-победитель — это дебютная полнометражка «Цинга» от Владимира Головнева. Продюсером картины выступили генеральный директор Свердловской киностудии Виктор Шадрин и директор по развитию Свердловской киностудии Евгений Григорьев. Сюжет будущего фильма расскажет о молодом послушнике, который едет в дальнее северное стойбище, чтобы крестить племя оленеводов.

Но за «краем земли» его ждет то, к чему священник готов не был. Эту историю режиссер основал на основе личного опыта. Вторым фильмом станет семейная драма «Сын мой» Вячеслава Клевцова. Главную роль в проекте получила Светлана Ходченкова. Некоторых актеров в фильм берут на открытых кастингах. Так, сейчас киностудия ищет талантливых подростков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий