Новости светомузыка ссср

В Советском Союзе светомузыка также нашла своих поклонников и стала популярным развлечением для особенности светомузыки в СССР. Советская светомузыка СССР. Кто в советские годы не хотел устроить дискотеку у себя дома? Причем если в 1990-е годы наличие встроенных огоньков в музыкальном центре считалось моветоном и однозначно. Этим личностям и их искусству света и будет посвящена лекция "Прометеи советской светомузыки. Мозаики прибыли в Советский Союз на поезде, но Министерство культуры так и не решило, где их выставить.

📽️ Похожие видео

  • востановлена цветомузыка "электроника цму-61" 📹 Топ-6 видео
  • Светомузыка ссср - 88 фото
  • Правила комментирования
  • Статьи, Схемы, Справочники

Скромное обаяние ламп накаливания

  • Как Александр Скрябин открыл миру светомузыку
  • Цветомузыка СССР | - Мониторинг объявлений
  • Как Александр Скрябин открыл миру светомузыку
  • НИИ "Светомузыка": lana_sator — LiveJournal
  • СВЕТОМУ́ЗЫКА

Светомузыка времён СССР

Философ и музыкант Александр Скрябин был человеком разносторонним: попытки соединить несколько видов искусства в единое целое привели к созданию светомузык. Между тем некоторые авторы пользуются термином «светомузыка», который мы сохраняем в этой статье в необходимых случаях]. Советские дискотеки Последние годы существования СССР были замечательным и удивительным временем. Советская светомузыка СССР. 1:20 Светомузыка искра СССР на разных режимах с музыкой.

Междисциплинарность, работа с космонавтами и книги из библиотеки Конгресса США

  • Цветомузыка: soviet_life — LiveJournal
  • История светомузыки как искусства.
  • Схема 4-х канальной цветомузыкальной приставки на 220 В
  • Светомузыка из СССР. Спектр - 10

Светомузыка ссср

С помощью светоэффектных насадок и специальных слайдов установка размножала изображения, проецируя абстрактные цветовые композиции Установка «Электронный художник», 1976 год. Электронная приставка к цветному телевизору, с помощью которой оператор мог «рисовать» на экране трансформируемые световые образы Автоматизированная система «Человек-машина», 1968 год. Создавалась для эффективного наблюдения операторов за объектом. На экране при нормальной работе системы воспроизводится светомузыкальная картина. Как только в системе происходят какие-либо отклонения, изображение вытесняется красно-белой пульсацией, в музыке появляются неприятные на слух искажения Светомузыкальное устройство «Диско».

Установка из нескольких ламп накаливания и трафаретов проецировала красочные световые образы, реагируя на музыку, и могла управляться как вручную, так и автоматически. Устройство выпускалось в 1985—1992 годах большой серией и предлагалось к использованию на дискотеках Первая такая программа с относительно небольшим количеством участников прошла в 1967 году, но тот опыт не получится восстановить сегодня — по нему не было опубликовано сборников. Следующие фестивали, прошедшие в 1969, 1975, 1979, 1980 и 1987—1989 годах, собирали намного больше людей со всей страны. Самый масштабный фестиваль прошел в 1987-м: тогда десятидневная программа охватила 500 участников и 20 тысяч зрителей.

К нему начали готовиться за год и даже подготовили кампанию в советской прессе: в «Вечерней Казани» регулярно выходили статьи о пионерах светомузыкального искусства и тех, кто приедет на фестиваль. За поиском единомышленников и новых идей на аудиовизуальные события съезжались также изобретатель и музыкант Лев Термен, эстетик Моисей Каган, светохудожник Юрий Правдюк, изобретатель компьютерной музыки Рудольф Зарипов и другие. Например, в 1967 году на Спасской башне установили прибор «Малиновый звон» — стены Кремля освещались пропорционально громкости звучания колокола, а светофильтры, установленные на 24 прожекторах, окрашивали световые потоки в малиновый цвет. В 1968-м прометеевцы продумали динамическое освещение здания цирка, зависящее от состояния погоды, и установили серию светодинамических витражей в гостинице «Татарстан».

Такие проекты позволяли экспериментировать и увеличивать разнообразие техники: конструкторское бюро на тот момент владело большим количеством проекционных камер, телевизоров, видеокамер, слайдовых проекторов. На первом курсе учащиеся выбирали тему, отрабатывали ее с научным руководителем, а за практикой приходили в конструкторское бюро. Они создавали разные детали световых инструментов и пультов управления, паяли схемы, занимались электроникой и механикой. С получившимися работами выступали на научно-практических конференциях и вечерних фестивалях.

ЦМП можно усложнять, добавляя к ней новые узлы, которые предполагалось выпускать, но можно изготовить самому. Набор-конструктор разработан в Москве инженером Г. Бердичевским в содружестве с художниками Л. Фадеевой и Б. Черненко и рекомендован к производству Министерством просвещения. ЦМП служит для цветового сопровождения звука, воспроизводимого с магнитофона и электрофона. В усилительном тракте сигнал разделяется на 3 частотные полосы. От сформированных сигналов идет управление свечением трех групп ламп накаливания, на которые надеты светофильтры из цветного стекла - красные на нижний ряд, зеленые - на средний и синие - на верхний. Свет ламп проходит через общий рассеиватель и цвета смешиваются. Чтобы рельефнее проявились цветовые оттенки, приставку следует устанавливать в наименее освещенном углу комнаты.

Количество основных каналов - 3. Максимальная потребляемая мощность - 450 Вт. Мощность на канал - 75 Вт. Красный свет подсветки соответствует сигналу с частотой менее 400Гц; синий цвет подсветки соответствует полосе частот лежащей в пределах 250... Количество каналов подсветки - 1.

Юрий Александрович Правдюк — один из самых известных советских светомузыкантов, который открыл для себя светодинамическое искусство, когда ему было уже за 40 лет, тоже благодаря Скрябину. Харьковский театр светоживописи Юрия Правдюка долгие годы был местной гордостью, а сам Правдюк близко дружил с Булатом Галеевым и неоднократно приезжал в Казань на конференции, которые тот устраивал. Дело Правдюка, ушедшего от нас в конце 1980-х, живет до сих пор. В Харькове по-прежнему существует студия светоживописи, которая до недавнего времени устраивала в местных концертных залах театрализованные представления с живописными картинами, сменяющими друг друга под музыкальным материал. На данный момент студия не пострадала от боевых действий, но сотрудники здание покинули.

Работница ОТК Елена Елисеева проверяет опытный образец цветомузыкального устройства "Прометей", Ульяновск, 15 января 1975 года Оглядываясь на 40—50 лет назад, важно отметить, что украинское светомузыкальное сообщество было достаточно разобщенным. Галеев был центром притяжения, очень яркий и интересный, вдохновляющий всех, и они к нему тянулись. Брали у него новейшие разработки, просили схемы, конструировали светомузыку". Новое искусство И в украинских городах, и в Казани инженеры, музыканты и художники воспринимали свою деятельность прежде всего как искусство будущего. Но при этом ни в художественных, ни в научных кругах к светомузыке отношение не было серьезным. Если говорить про художественную среду, то к ним была близка группа "Движение", и, собственно, все", — объясняет Янина Пруденко. Примечательно, что среди ведущих советских светомузыкантов или же светоживописцев мало у кого было художественное или музыкальное образование. Профессиональным художником был, например, Флориан Юрьев. Его работы более художественные, чем проекции Юрия Правдюка. Правдюк все-таки пришел из инженерной среды и только после 40 лет начал заниматься светомузыкой".

Рустем Сайфуллин и Булат Галеев со светомузыкальным инструментом Кристалл, 1966 год При этом в мировой контекст ранний советский видеоарт не был вписан, так как официально светомузыкальные "полотна" искусством не считались, да и не пользовались всесоюзной известностью. А уж говорить, о том, чтобы этот свет мог хоть как-то просочиться через железный занавес, совсем не приходится. Хотя Галеев был на связи со многими мировыми специалистами и организациями, занимающимися световым оборудованием, и неоднократно публиковался в авторитетном журнале Leonardo, признания со стороны художественного сообщества он не искал. За исключением, может быть, андерграундных связей между Москвой и Питером. К тому же сам Булат говорил, что ему неинтересно показывать свои работы в Москве, но если и показывать, то не в галереях, а на научных конференциях, вне системы современного искусства", — рассказывал Антонио Джеуза, историк искусства и специалист по русскому видеоарту, казанскому изданию "Инде" в 2017 году. Специалисты предприятия Олег Викулов, Вячеслав Морковников и Георгий Федоровский во время разработки новой цветомузыкальной приставки "Прометей-2" для стереофонического звучания, Ульяновск, 1 апреля 1979 года Научные конференции по светомузыке проходили в Казани регулярно, в среднем раз-два в год. На них съезжались единомышленники со всего СССР, и не только ученые и инженеры, но и композиторы, художники, архитекторы. В больших залах устраивались концерты электронной, пространственной и светомузыки, световые, лазерные и слайдовые шоу, а в лекционных залах проходили бурные дискуссии, как стоит и не стоит использовать светомузыку. Среди гостей и участников конференции были, к примеру, легендарный Лев Сергеевич Термен, пионеры электронной музыки Эдуард Артемьев и Эдисон Денисов, композитор Михаил Чекалин, Гедрюс Купрявичюс, художник-кинетист Вячеслав Колейчук, ведущие конструкторы и инженеры страны, ну и, конечно, украинские коллеги Юрий Правдюк и Сергей Зорин. Лишь в 1990-м в здании Казанской консерватории прошла первая в Союзе выставка видеоинсталляций.

Конечно, так ее никто тогда не называл, официальная формулировка звучала как "показ достижений "Прометея". К тому времени Галеев уже выезжал в Европу на фестивали видеоинсталляций и был разочарован их поверхностным содержанием и исполнением.

Спектр 301. СССР спектр 301. Спектр-301 установка цветомузыкальная. Цветомузыка Радуга УСД-01. Цветомузыка Радуга 2. Советская цветомузыка Радуга. TL-9504 светомузыка.

Светомузыка vdl3002td. Светомузыка -светильник СССР. Bm003a цветомузыка. Цветомузыка гамма СССР. Светомузыка 80. Светомузыка из 80х. Цветомузыка спектр 301 СССР. Спектр-301 набор конструктор цветомузыка. Цветные фонари для цветомузыки.

Цветомузыка типа сигнал 968. Цветомузыкальная приставка Лола. Советская светомузыка Ритмосвет. Цветомузыкальные приставки СССР. Цветомузыкальные устройства Импульс. Спектр-301 у цветомузыкальная. Светомузыка модель. Световые приборы СССР. Цветные стекла для светомузыки.

Космонавт светомузыка. Радиоприемник Нептун 103 б1. Цветомузыка Radiotehnika. Советская цветомузыка. Цветомузыка светодиодная сигнал 986. Лампы для цветомузыки Искра. Цветомузыка электроника СДУ 3. Цветомузыкальная колонка светофор. Цветомузыка янтарь.

Конструктор цветомузыка Прометей. Советская цветомузыка телемеханика 3. Цветомузыка Искра-2. ЦМУ Мираж. Цветомузыка Мираж 2. Цветомузыка сполох СССР. ЦМУ Фотон 2. Цветомузыка Фотон 2. Цветомузыку электроника е1 04м.

Цветомузыка электроника 04м. Электроника e1-04м. Светомузыка СССР " электроника е1 - 04 м.

Спектр-301 или мечта идиота

Советская цветомузыка Мираж-3. Цветомузыка Искра 2м. Цветомузыка янтарь 01. Цветомузыка СССР янтарь 01. ЦМУ янтарь.

Цветомузыка янтарь 2. Светомузыка Мираж led-248r. ЦМУ сполох 3. Цветомузыка SRL 478.

Цветомузыка электроника ЦМУ 61. Цветомузыка спектр 10. Цветомузыка Ритмосвет. Электроника цм-17 приставка цветомузыкальная.

Цветомузыка электроника цм-17. Советская цветомузыка электроника цм 17. Приставка цветомузыкальная цм 17. Блик-2м цветомузыкальная мозаика.

Илга спектр цветомузыка. Советская цветомузыка спектр-301. Светомузыка цветомузыка спектр 301. Усилитель спектр 301.

Детская цветомузыка светофон. Цветомузыка Квант. Модель 001. Цветомузыка СССР светофон.

Цветомузыка электроника ЦМП-02. Цветомузыкальная приставка "электроника ЦМП-02". Цветомузыка электроника ЦМП 01. Советская светомузыка СССР.

Цветомузыка Мираж 90х. Приставка цветомузыкальная Фотон. Цветомузыка электроника цм-47. Электроника ЦМУ 61.

Спектр-12м" - цветомузыкальная приставка. Светомузыка 80-90. Цветомузыка электроника цм-03. Цветомузыка электроника цм-01.

Светомузыку электроника цм-21. Цветомузыка электроника цм-04. Светомузыка ритм СДУ-3. Электроника СДУ-3 ритм.

Лампы для светомузыки СДУ 3. Электроника цм46. Цветомузыка электроника цм-46. Цветомузыка СССР электроника цм цм-47.

Радуга 4 цветомузыкальная приставка.

Союз при Хрущеве вышел на технологический уровень запада в космической отрасли и ядерной энергетике. Однако советская система — гиперцентрализованное хозяйство с директивным распределением ресурсов. Поэтому уместно задать вопрос: «Какой ценой достигалось это точечное развитие ядерных городков и космонавтики? Ответ очень удручающий и неприятный для коммунистов. К примеру, в 1957-м правительство Хрущева резко подорвало свою легитимность решением о прекращении выплат по облигациям внутреннего займа ОВЗ до 1977-го. Население потеряло накопления, которые формировались десятилетиями.

Цветомузыка спектр 10. Цветомузыка Ритмосвет. ЦМУ спектр 301. Светомузыка СССР спектр 301. Цветомузыкальная приставка Мираж-3. Цветомузыкальная приставка "Мираж ЦМП-3". Советская цветомузыка Мираж-3. Приставка цветомузыкальная Фотон. Цветомузыка электроника цм-47. Электроника ЦМУ 61. Спектр-12м" - цветомузыкальная приставка. Светомузыка цветомузыка спектр 301. Громкоговоритель спектр 301. Цветомузыка блик-1. Советская светомузыка СССР. Светомузыка Искра. Советская светомузыка 4. Блик-2м цветомузыкальная мозаика. Илга спектр цветомузыка. Детская цветомузыка светофон. Цветомузыка Квант. Модель 001. Цветомузыка СССР светофон. Светомузыка Мираж led-248r. ЦМУ сполох 3. Цветомузыка SRL 478. Цветомузыка Сигма. Цветомузыка СССР настенная. Цветомузыка настольная Советская. Радуга 4 цветомузыкальная приставка. Радуга 3 цветомузыкальная приставка. ЦМУ Радуга. Светомузыка 80-90. Лампа салют СССР. Светильник спектр СССР. Цветомузыка СССР гамма 1. Цветомузыка Мираж 90х. Электроника цм46. Цветомузыка электроника цм-46. Цветомузыка СССР электроника цм цм-47. ЦМУ сполох. Цветомузыка 232rl. Илга-спектр блок цветомузыкальный.

Выходное оптическое устройство состоит из двух идентичных световых колонок размером 265 х 265 х 235 мм. Суммарная мощность ламп одной колонки — 100 Вт. Цветоблок смонтирован на печатной плате размером 155Х Х65 Х 1,5 мм рис. Дроссели L1—L4 намотаны на картонном каркасе рис. Усилитель собран на печатной плате размером 110х52х1,5 мм рис. Выходные транзисторы V40, V41 установлены на медных или алюминиевых П-образных радиаторах размером 25х38х25мм рис. Мультивибраторы смонтированы на двух печатных платах размером 70х50х1,5 мм рис. Установленные на них реле К1, К2 изздают характерные щелчки.

Как Александр Скрябин открыл миру светомузыку

Если у Вас есть материал для пополнения нашего музея - присылайте нам, пожалуйста, по адресу: museum colormusic.

Светомузыка ссср применяется и для больших мероприятий: дня города, городских праздников, концертов на сцене и выступлений артистов. Товар в наличии, обращайтесь к менеджеру за консультацией! Светомузыка ссср в наличии, обращайтесь к менеджеру за консультацией!

Консультация является бесплатной. Есть самовывоз, открыт шоу-рум интернет-магазина в 2024 году. Доставка оборудования: сроки доставки 3-5 дней.

Довольно долго «Прометей» звучал в больших залах как обычное симфоническое произведение. И лишь друзья композитора знали настоящего «Прометея» — светозвуковое исполнение проходило дома у Скрябина. Квартиру в Большом Николопесковском переулке, где сегодня располагается его мемориальный музей, композитор выбрал в том числе и потому, что в ней было проведено электричество. Гости собирались, а хозяева плотно закрывали шторы и гасили верхний свет. Скрябин усаживался к роялю, а его супруга — к цветосветовому аппарату. Оба инструмента и сейчас стоят на том же месте, что и почти 100 лет назад, — в рабочем кабинете. Интервью с директором Музея А.

Скрябина Первый рояль и последний фрак. Любимые экспонаты главного хранителя Музея А. Скрябина Первая гармоника Один из самых популярных музыкальных инструментов — гармоника — также считается и одним из самых загадочных. Существует несколько версий ее появления. Этой версии придерживался и Альфред Мирек 1922—2009 , искусствовед и основатель Музея русской гармоники. Изобретателем инструмента, согласно его теории, был мастер органного искусства чешского происхождения Франтишек Киршник. Альфред Мирек сделал реконструкцию первой гармоники Киршника, которая теперь хранится в музее. Киршник жил в Дании, Германии и других странах. В 1770-е годы по приглашению Екатерины II он прибыл в Санкт-Петербург, чтобы заниматься починкой органов. В свободное время в своей мастерской он искал новые способы извлечения звука.

В 1783-м мастер представил публике результат экспериментов — гармонику. Инструмент разительно отличался от той гармоники, которую мы знаем сегодня. Гармоника Киршника была настольной — за нее садились, как за фортепиано. Для игры на ней музыкант одной рукой управлял мехом, встроенным в корпус, а другой нажимал на клавиши.

Цветомузыка янтарь 2. Светомузыка Мираж led-248r. ЦМУ сполох 3.

Цветомузыка SRL 478. Цветомузыка электроника ЦМУ 61. Цветомузыка спектр 10. Цветомузыка Ритмосвет. Электроника цм-17 приставка цветомузыкальная. Цветомузыка электроника цм-17. Советская цветомузыка электроника цм 17.

Приставка цветомузыкальная цм 17. Блик-2м цветомузыкальная мозаика. Илга спектр цветомузыка. Советская цветомузыка спектр-301. Светомузыка цветомузыка спектр 301. Усилитель спектр 301. Детская цветомузыка светофон.

Цветомузыка Квант. Модель 001. Цветомузыка СССР светофон. Цветомузыка электроника ЦМП-02. Цветомузыкальная приставка "электроника ЦМП-02". Цветомузыка электроника ЦМП 01. Советская светомузыка СССР.

Цветомузыка Мираж 90х. Приставка цветомузыкальная Фотон. Цветомузыка электроника цм-47. Электроника ЦМУ 61. Спектр-12м" - цветомузыкальная приставка. Светомузыка 80-90. Цветомузыка электроника цм-03.

Цветомузыка электроника цм-01. Светомузыку электроника цм-21. Цветомузыка электроника цм-04. Светомузыка ритм СДУ-3. Электроника СДУ-3 ритм. Лампы для светомузыки СДУ 3. Электроника цм46.

Цветомузыка электроника цм-46. Цветомузыка СССР электроника цм цм-47. Радуга 4 цветомузыкальная приставка. Радуга 3 цветомузыкальная приставка. ЦМУ Радуга. ЦМУ сполох 2. Светомузыка Искра 1990.

Советская цветомузыка сполох.

Цветомузыкальные устройства СССР

Предоставлено пресс-службой компании "Яндекс" Многие устройства легко подключались к домашней радиоле. Главный герой изобретал цветомузыку в своей квартире, которая в некоторых сценах становилась полноценным участником действия. Он создавал прогрессивные аппараты по визуализации музыки для танцевальных клубов и залов, а также релаксирующие светозвуковые экраны для космической отрасли. Его изобретения объездили международные выставки, использовались в популярных телешоу и как спецэффекты в кино. Эти вещи позже превратились в целую индустрию. Оно похоже на пульсирующие планеты под куполом, без купола могло служить проектором, с помощью которого возникали яркие цветовые проекции. Предоставлено пресс-службой компании "Яндекс" Светящейся яркими цветами куб устройство "Диско" подвешивался к потолку и под музыку кардинально менял атмосферу в помещении. Максимальное воплощение визуализации звука, в 1985 году стоило 1200 рублей, по тем временам очень большие деньги.

Для сравнения: другие устройства из моей коллекции были гораздо дешевле — светоцветовое устройство "Ростов-Дон" стоило 400 руб.

Александру Скрябину — 150 Первый международный фестиваль имени Скрябина открылся в день 150-летия композитора 06. Ганнушкина Мистериальный замысел Скрябина. Москва» 25. Москва» Скрябин: Москва, Россия, мир.

Инженер и коллекционер Роман Крылов собрал самую полную коллекцию таких устройств, а Яндекс Музей показывает её у себя: часть экспонатов в Москве, а часть — в Санкт-Петербурге.

Лучший Telegram-канал про технологии возможно Все цветомузыкальные устройства в Яндекс Музее отслеживают такт музыки и разделяют звуковой спектр на три или четыре полосы: низкие частоты символизирует красный цвет, средние — жёлтый или зелёный, а высокие — синий. Часть аппаратуры предназначалась для организации концертов, но некоторые модели разрабатывались для использования дома.

Принцип действия основан на частотном разделении входного сигнала на 3 поддиапазона НЧ, СЧ , ВЧ и преобразования электрической энергии в световую, а также на преобразовании величины амплитуды частотного входного сигнала в световую энергию. НЧ диапазон: 20-150 Гц, красный цвет. СЧ диапазон: 350-1200 Гц, зеленый цвет. ВЧ диапазон: 2000 — 20000 Гц, синий цвет.

Дискотечный марафон устраивали для молодежи 35 лет назад в воронежском «Полтиннике»

В советское время Украина была центром развития светомузыки. В Советском Союзе светомузыка также нашла своих поклонников и стала популярным развлечением для особенности светомузыки в СССР. Советские дискотеки Последние годы существования СССР были замечательным и удивительным временем. Смотрите в следующем видео, как работает светомузыка на практике. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Светомузыка, яркие, мелькающие огоньки, при выключенном верхнем освещении, создавали атмосферу праздника, таинственности и даже некоторой интимности.

Светомузыка сто лет назад

Про стробоскопы забыли, и про шары зеркальные с подсветкой на них маленькими прожекторами подключенными на блок светомузыки, сами такие делали. Этим личностям и их искусству света и будет посвящена лекция "Прометеи советской светомузыки. Видимо именно у советского человека была сильнее всего тяга к светлому и прекрасному. светомузыка Светомузыка в кадр не попала. результаты поиска лотов на по запросу «цветомузыка ссср» в категории Главная.

Цветомузыка СССР

Уважаемые посетители! Если у Вас есть материал для пополнения нашего музея - присылайте нам, пожалуйста, по адресу: museum colormusic.

Предусматривается возможность регулировки угла наклона корпусов светильников с использованием двух декоративных винтов. Принцип действия основан на частотном разделении входного сигнала на 3 поддиапазона НЧ, СЧ , ВЧ и преобразования электрической энергии в световую, а также на преобразовании величины амплитуды частотного входного сигнала в световую энергию. НЧ диапазон: 20-150 Гц, красный цвет. СЧ диапазон: 350-1200 Гц, зеленый цвет.

В основе протокола были широковещательные сообщения, чтобы избавить пользователей от настройки сети. Однако с широким распространением RGB-светодиодов количество каналов росло, и подход с широковещательными сообщениями создавал сильную нагрузку на сети. Чтобы хоть как-то исправить эту проблему, в 2006 вышла следующая версия — Art-Net II.

В основе также лежали широковещательные сообщения, но консоль сопоставляла DMX-области с конкретными устройствами и переходила к адресной рассылке. При этом предельное количество DMX-областей расширилось до 256. В следующих релизах число выросло до 32768. Art-Net не стал официально признанным стандартом, но используется по сей день. ACN определяет модульную сетевую архитектуру, включающую в себя два сетевых протокола, язык для описания устройств Device Description Language, DDL и профили для взаимодействия E1. Благодаря модульности ACN легко расширяется. Заключение Методы создания световых шоу значительно эволюционировали с момента их появления. В аналоговую эпоху не было единого стандарта, но относительная совместимость интерфейсов смягчала проблему.

Сами того не подозревая инженеры выпустили «джина из бутылки». Дело в том, что за решеткой динамика на передней панели располагались лампочки цветомузыки. Идея была просто замечательной, но экран с размером в решетку динамика был явно маловат. Подлил масла в огонь инженер Бердичевский, разработав в 1975 году набор для самостоятельной сборки «Прометей-1» с экраном 40х40 см. Каналы управления имели запас мощности для подключения еще и дополнительных лампочек. Набор поступил в продажу в 1976 году по цене 60 рублей. В стране начался цветомузыкальный бум. Вскоре на многих радиозаводах начали выпускать цветомузыкальные установки.

Я насчитал всего 86 моделей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий