Причем предлагается не обычный 400-сильный Taycan, а предтоповый Taycan S с силовой установкой мощностью 680 л.с. Компания Porsche представила свои новинки – 590-сильные электрокары Taycan GTS Sedan и Taycan GTS Sport Turismo.
Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.
Обновленный Porsche Taycan: фото, техническая начинка, оснащение и опции, цветовая палитра. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке. Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan. Porsche Taycan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления. Новый Taycan GTS стал промежуточным звеном между Taycan 4S и Taycan Turbo.
Porsche Taycan. Создание новой реальности
Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. У версий Taycan и Taycan 4S емкость увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, а у вариантов Turbo и Turbo S — с 93,4 до 105 кВт·ч. Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности – Porsche Taycan Turbo S. От обычного Taycan универсал будет отличаться удлиненной задней частью кузова и увеличенным дорожным просветом. Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo.
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е
Например, климат-контроль, камера с круговым обзором, вентиляция и массаж сидений, а также панорамная крыша — это все опции, появившиеся за доплату. Даже отделка интерьера экологическими материалами стоит около 3,5 тысячи евро. А вот подогрева лобового стекла здесь нет, причем ни в одной из комплектаций и дополнительно заказать его невозможно. Подвеска с трехкамерными пневмостойками «по кругу» регулируется от «низкого до очень низкого» положения. В спортивном режиме спортседан приседает и становится немного быстрее. На ходу слышен электрический свист, а за доплату получится установить басовитое рычание разгона в салон. Два зарядных порта спрятаны в передних крыльях. Один — универсальный, а второй подходит только для зарядки переменным током. Если в Беларуси появятся станции мощностью 250 кВт, то «Тесла» будет подзаряжаться быстрее в 1,5 раза. Конкуренты, но разные На рынке электромобилей имеется всего два мощных спортивных седана, поэтому поневоле придется их сопоставлять. Обе модели и Taycan, и Model S принадлежат к сегменту премиальных электрокаров.
Однако если Porsche намного ближе к традиционным автомобилям немецкой марки, то « Тесла» все же больше воспринимается как гаджет. Она выпускается с 2012 года и уже примелькалась своим дизайном, а Taycan — это новинка, которая интересна тем, что красива, современна и быстра. Тем не менее по своим характеристикам она не уступает немецкому бренду. Если брать сопоставимые версии 4S и Long Range , то по запасу хода «Тесла» выигрывает 610 км против 463 , а по динамике электрокары примерно равны 3,8 и 4 сек. При этом Taycan намного дороже, чем Tesla. Конкретно этот экземпляр в комплектации 4S Performance Plus стоит почти 170 тысяч евро.
Porsche объявит, когда это обновление будет доступно для Taycan предыдущего модельного года. Для этого потребуется поездка к дилеру, но Ким считает, что это может быть последнее обновление программного обеспечения. Все будущие обновления должны быть беспроводными. Subaru Wagon мощностью 862 л.
Трэвиса Пастраны — самый жестокий воин в горах.
Цены начинаются от 8 460 000 рублей. Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Обзор У нового Taycan Sport Turismo в отличии от обычного Taycan отсутствует пластиковая облицовка по всему кузову для более гладкого вида в сочетании с более низким дорожным просветом.
Корпус и структура аккумулятора При детальном исследовании EV с нуля корпус и компоновка АКБ являются важными элементами общей структуры. Инженеры Porsche рассказали, что батарея крепится к конструкции кузова 28 болтами. Инженеры утверждают, что Taycan получил самое жесткое шасси из всех доступных Porsche. Для снятия АКБ нужно выкрутить 28 болтов, отсоединить высоковольтный разъем, затем выкрутить еще 10 болтов, которые удерживают элементы переднего и заднего подрамников. После этого они немного сдвигаются, и батарею можно достать. Для доступа к самим модулям нужно демонтировать крышку. Она также фиксируется болтами. Водонепроницаемый корпус АКБ — это многослойная конструкция, состоящая из крышки сверху и перегородки снизу. Между ними установлена промежуточная конструкция батарейного отсека с несколькими отделениями. Охлаждающие элементы наклеены под перегородкой. Корпус батареи защищен стальной защитной пластиной. В качестве каркаса аккумулятора разработчики выбрали легкий алюминиевый сплав. Аккумуляторный поддон весит 150 кг и является важным конструктивным элементом, который поглощает энергию от лобовых и боковых столкновений. Демонтаж модуля значительно снижает уровень безопасности автомобиля, отметили специалисты Порше. Для поглощения энергии столкновений используются 0,6-дюймовые экструдированные алюминиевые сотовые конструкции. Перемычки защищают батарею и пассажиров при боковых столкновениях. Кузов электромобиля Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов — это сочетание стали и алюминия. В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne. Сами инженеры Порше позиционируют кузов автомобиля как сочетание множества материалов. Сталь используется для производства стоек, пола, несущих конструкций. Алюминий применяется в изготовлении дверей, колесных арок, лонжеронов и стоек. Также используется листовой металл. Представители Porsche утверждают, что сталь в полах и конструкции основного корпуса снижает уровень шума в салоне. Тут Panamera несколько отстает от электрокара, так как в ней больше алюминиевых сплавов. Соединяются элементы кузова сваркой, болтами, специальными зажимами. Аэродинамика и охлаждение У Taycan самый низкий коэффициент сопротивления, или Cd, из всех Porsche. Он находится на уровне 0,22 у Turbo и 0,25 — у Turbo S. На коэффициент аэродинамического сопротивления влияет площадь передней поверхности, плотность воздуха и скорость автомобиля. У Tesla Model S коэффициент сопротивления составляет 0,24 Cd. У более современной модификации модели S он снизился до 0,23 Cd. У Taycan два воздухозаборника. Они ведут к двум теплообменникам, которые оборудованы конденсатором. Это простой теплообменник, похожий на радиатор. Отличие заключается в том, что хладагент проходит через него. Такие охладители установлены на стороне пассажира и водителя. Воздухозаборники также подают воздух для охлаждения 16,5-дюймового поршневого 10-поршневого ротора переднего тормоза. В центре передней части машины находится отверстие для решетки радиатора и камеры. Выштамповки под фарами предназначены для создания «воздушной завесы», чтобы направлять воздух вокруг проемов колес. Другие аэродинамические элементы: полностью плоский пол с ровным поддоном.
Porsche показал фото первых электрических моделей Taycan GTS
2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT | Немецкий бренд Porsche выпустил глобальное обновление программного обеспечения своих электромобилей Taycan для 2023 модельного года. |
Porsche Taycan › Цена и комплектации 2024 | Снаружи новый Порше Тайкан 2024 оказался во многом уже знаком — дизайн электрокара практически полностью повторяет оформление концепта Mission E четырехлетней давности. |
Новости по теме Taycan | Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия. |
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании | От обычного Taycan универсал будет отличаться удлиненной задней частью кузова и увеличенным дорожным просветом. |
В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев | Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan. |
Porsche Taycan. Создание новой реальности
Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем. Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга. Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон. Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. Немецкая компания Porsche представила новые версии модели Taycan. Ими стали седан в версии GTS и спортивный универсал GTS под названием Sport Turismo. Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan.
Porsche Taycan стали доступны для пользователей Android
Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно. Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях. Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно. Плавность хода и отсутствие шума - основная "фишка" Porsche Taycan. Это и понятно. Здесь нет источника звука под капотом, а качество шумоизоляции находится на премиальном уровне.
Дозировать передачу огромного крутящего момента в 650 Нм на обе оси автомобиля получается невероятно точно за счет линейной зависимости выдаваемой мощности силовой установки от хода педали газа. Но не все электрические автомобили обладают таким плавным ходом. Главная их проблема - подергивание на торможении при включенной системе рекуперации. Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков. Это действительно большая редкость для машин на электрической тяге. Кстати, именно такой режим движения в городском трафике является одним из самых экономичных - прогноз запаса хода в 400 километров оказался правдивым и за неделю каждодневных поездок из дома в офис на другой конец Москвы израсходовать его так и не получилось для Porsche Taycan 4S доступны две батареи разного объема: 93 кВт и 79 кВт. Аналогичный по мощность 571 л.
Про сравнение затрат на бензин и электричество и вовсе можно не говорить. Хотя почему? Давайте разберемся.
В пятерку лидеров вошел также Nissan Leaf 16 шт. У остальных моделей показатели составили менее 5 единиц. Отметим, что всего за январь — март нынешнего года россияне купили 307 новых электрокаров. И этот показатель почти в 6 раз больше по сравнению с тем, что был в 1 квартале 2020 года 53 шт.
Обновленный Porsche Taycan 2024 раскрыли задолго до официального выхода. Опубликованы первые фото Обновленный Porsche Taycan 2024 раскрыли задолго до официального выхода. Опубликованы первые фото Опубликованы шпионские снимки Porsche Taycan 2024. Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. Производитель в один день вывел на дорожные испытания стандартную версию своего электрокара, и его более практичную модификацию Sport Turismo. Опубликованные в Сети шпионские снимки позволяют определить, что именно изменится в этой машине.
Используя функцию overboost с управлением запуском, уровень мощности повышается до 680 лошадиных сил, что достаточно для ускорения в 3,2 секунды. Максимальная скорость ограничена из-за соображений безопасности на отметке в 260 километров в час. Также будут представлены машины с электромотором мощностью 760 лошадиных сил. Разогнаться до 100 километров в час можно за 2,8 секунды. Запас хода составляет 400 и 450 километров. На данный момент Porsche переживает одни из своих лучших лет. Автомобили, которые он производит, находятся на вершине чартов продаж, и табличка с названием, возможно, становится более заметной, чем когда-либо. Этот электрокар по мнению производителей, будет востребованным и на российском рынке, несмотря на завышенную стоимость, равную несколько миллионов рублей.
2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии
В дизайне явно прослеживается генетика Porsche: выразительная внешность с фирменной светодиодной оптикой, спортивные пропорции с короткими свесами сзади и спереди, суженные задние стойки. Выглядит Taycan Turbo I низким и широким, что объясняется его габаритами высота в 1,3 м при ширине 1,9 м. Поэтому в салоне с комфортом смогут разместиться только 3 пассажира и водитель. Но при необходимости возможно размещение и 4-го пассажира. Дизайн салона во многом ссылается на Porsche 911. Интерьер Taycan Turbo I спортивный и держанный.
У одного были серьезные проблемы с ощущением тормозов. А другой счел, что управление было слишком игривым. Некоторым понравились цифровые центральные элементы управления, другим не по нраву отсутствие кнопок и необходимость слишком долго искать интерфейс управления функциями автомобиля. И все наши пилоты отметили заднюю резервную камеру GTS с довольно низким разрешением — это странно, учитывая цену автомобиля. Стартовая цена Taycan GTS составляет 135 500 долларов, что находится между 4S и Turbo, но из-за большого количества опций, как второстепенных, так и основных включая вышеупомянутые функциональные характеристики , этот автомобиль продан за 168 680 долларов.
Кроме того, в модельном ряду Taycan появилась спортивная модификация GTS. Универсал имеет тот же кузов, что и у Taycan Cross Turismo. Здесь имеются те же 445 литров пространства в грузовом отсеке 1210 литров со сложенными задними сиденьями , что и в модели Cross Turismo. Автомобиль получил дорожный просвет на 20 мм больше, чем у Cross Turismo. Настройки подвески соответствуют седану Taycan, сообщают представители Porsche в своем пресс-релизе. Выход электромобиля знаменует собой запуск моделей семейства Taycan GTS.
Цены Taycan выросли существенно, в зависимости от комплектации подорожание — в диапазоне 8 500-14 200 долларов около 770 000-1 280 000 рублей.
Даже самый простой одномоторный заднеприводный Porsche Taycan теперь стоит в США больше символической планки в 100 тысяч долларов около 9 миллионов рублей. Porsche Taycan обновленного образца.
Обновленный Porsche Taycan 2024 раскрыли задолго до официального выхода. Опубликованы первые фото
Porsche представили Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года | Заряжена электричеством» это не просто слоган нового Porsche Taycan. |
Porsche представила обновлённую линейку Taycan | Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo. |
Фотопост: Porsche обновила Taycan | С полностью заряженной батареей заявленная дальнобойность Taycan Turbo равна 450 км по циклу WLTP. |
Porsche бесплатно обновит уже проданные спорткары Taycan
А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей. Porsche Taycan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Обновления доступны для новых Porsche Taycan 2023 модельного года, а также для всех, независимо от типа кузова и модификации, уже выпущенных электромобилей — их бесплатно. Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS.
Porsche представила обновленный Taycan. Что изменилось
Porsche показал фото первых электрических моделей Taycan GTS | РБК Стиль | Новый Taycan Sport Turismo: практичный универсал с. |
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е - все новости Формулы 1 2024 | Новый Porsche Taycan обошёл заряженную Теслу на Нюрбургринге. |
На автосалоне в Лос-Анджелесе Porsche представили электрический Taycan GTS Sport Turismo 2022 | В начале года предсерийный образец Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды, пишет ABW. |
Универсал Porsche Taycan Sport Turismo 2022 в России. Все подробности | Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. |
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV | Снаружи обновленный Taycan можно узнать по новой оптике — матричным фарам и задним фонарям с непрерывной линией габаритных огней. |
Производительность
- Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. с.
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Porsche Taycan принарядился и стал эффективнее — ДРАЙВ
- Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга
- У Porsche Taycan впервые появилась версия с запасом хода более 500 км
- Porsche готовит 1000-сильный Taycan для конкуренции с Tesla и Lucid
Porsche показал фото первых электрических моделей Taycan GTS
Porsche Taycan получил более производительные электромоторы, аккумуляторы с новым химическим составом электролита, улучшенные тепловой насос и инвертор Taycan оборудуется электромоторами переменного тока. Максимальная мощность электропривода находящегося на вершине линейки Taycan Turbo S выросла с 560 кВт 751 л. По версиям попроще производитель характеристик не привел. Электромобилю, укомплектованному ею, это дало, по измерениям производителя, 33-процентную прибавку в запасе хода по отношению к прежним данным, измеренным по циклу EPA.
Зарядка также была улучшена, поскольку теперь Taycan может заряжаться с максимальной скоростью в более широком диапазоне наружных температур. Максимальное время зарядки не изменится, но владельцы Taycan увидят более постоянную зарядку. Бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт теперь также доступно для дооснащения. Модернизация включает в себя активацию функции «Подключи и заряжай», позволяющую взимать плату без карты или приложения. Porsche Communication Management PCM — еще одно обновление программного обеспечения, включенное в этот «апгрейд». Появились новые функции, новый дизайн меню, а также оптимизация системы голосового управления и интеграция со Spotify.
Krivonosov Таков и Taycan GTS: у него расширенный черный декор на кузове и в салоне, более жесткая настройка пневматической подвески, а также более агрессивный саундтрек системы Porsche Electric Sport Sound, которая транслирует искусственный звук через динамики аудиосистемы. Krivonosov Taycan GTS имеет полный привод с двумя электромоторами, которые в номинальном режиме выдают 517 л.
В обивке салона полностью отказались от использования натуральной кожи и предложили новые сочетания материалов отделки интерьера. Цены Taycan выросли существенно, в зависимости от комплектации подорожание — в диапазоне 8 500-14 200 долларов около 770 000-1 280 000 рублей. Даже самый простой одномоторный заднеприводный Porsche Taycan теперь стоит в США больше символической планки в 100 тысяч долларов около 9 миллионов рублей. Porsche Taycan обновленного образца.