Новости театр студия всеволода шиловского

Для зрителей открывшегося в Москве театра-студии народного артиста РФ Всеволода Шиловского подготовлено 12 спектаклей.

85-летие Всеволод Шиловский встретит в новом именном театре

Московский Театр-студия Всеволода Шиловского 2024 | ВКонтакте Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (10 шт.), статьи и 21 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 606 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве.
Московский театр-студия Всеволода Шиловского — Львиная доля городских новостей Художественный руководитель театра-студии Всеволод Шиловский подчеркнул, что подписанное соглашение позволит разнообразить досуг военнослужащих и их родных.

У нас в гостях театр-студия Всеволода Шиловского (15.11.2023)

И строительство стало считаться по минутам, по секундам. И третьего июня Всеволоду Шиловскому исполнилось 85 лет — прим. Александр Владимирович Кибовский, наш «Папа», разрезал красную ленточку, сидели в зале мои друзья, мы показали на открытии отрывки со своих спектаклей. Такова маленькая история открытия этого театра.

Если возможно, откройте финансовую составляющую ремонта и строительства театра, и каков бюджет сезона? Но, в чем сложность — мы частный театр, без государственных дотаций. И чтобы начать работать, нужно собрать такие деньги за спектакль, чтобы можно было платить зарплаты.

Потому, что все мои выпускники, начиная с присутствующей дамы Виктория Пархоменко, актриса театра Шиловского принимала участие в записи интервью — прим. Я их туда «шальнул», настолько меня хватило — и они все зарабатывают деньги на семьи, у многих дети. Так что до этого вопроса о деньгах еще далеко.

Если повезет, то 1 сентября должен открыться первый сезон нашего театра. Что такое реклама - это деньги. Эти сто мест количество кресел в зале театра — прим.

Сложностей организаторских еще много. Надо тихонько выбираться из подгузников, хотя бы в короткие штанишки. Я человек реальный, и когда занимался большими проектами в кино, многомиллионными, долларовыми — то я знаю, что такое организация производства.

Сейчас у нас позиция «становления на ноги», и не надо зарываться и обещать что-то невероятное. Надо тихо, шажок за шажком создавать производство этого маленького театра. Я проходил это все, и знаю, как трудно становится на ноги.

Особенно сегодня, потому что сейчас жизнь гораздо сложнее и труднее и нужно зарабатывать деньги на семью. И я как руководитель, прежде всего, должен думать, как будут жить мои ученики в роли профессиональных артистов. Расскажите о каждом.

Жанр то у нас: Булгаков, Чехов, Гоголь, Ильф и Петров — лучшая советская и русская классика, лучшая западная драматургия, и самое главное — все на чистом «сливочном масле». Без порнухи и чернухи, комедия — это комедия, трагедия — это трагедия, про любовь — так про любовь. По старому МХАТу — и никогда ничего другого в этом театре не будет.

Как вы формировали труппу театра? Если «расходится» - значит, есть труппа. Вот у меня «Горе от ума» расходится.

Почему «стартовали» именно с «Дяди Вани»? Чехов настолько постигал человеческую душу, психику, психологию — это как рентген человеческий. И мы играли этот спектакль в Мелихово на фестивале, ни больше, ни меньше — в усадьбе самого Антона Павловича Чехова.

Для меня этот спектакль очень дорог, потому что мои коллеги поняли меня и «влезли» полностью в эту уникальную драматургию. Что сейчас очень трудно молодым делать, потому что другие мозги, другое окружение, вот этот ящик [телевизор], который калечит души и ЕГЭ удавливающий инициативу — это все «убивает» поколение. Почему при мне нельзя ругать молодежь?

Молодежь никогда ни в чем не виновата, а виноваты мы или государство. И когда интеллигенция лезет туда, куда не положено, а не занимается своим делом — хочется сказать «Дураки, не интеллектуальные дураки». В этой пьесе есть замечательные слова: «Если бы все женщины сплотились по настоящему, мир бы пошел по другому пути».

Почему именно сейчас важно, чтобы глаза зрителя «зажигались добротой, смехом и состраданием» - позволил себе вас процитировать? Но сейчас, когда тяжелейшее ощущение жизни, когда многие ценности растоптаны, когда из телевизионного ящика льется черт знает что, кроме убийств ты ничего не видишь — что можно привнести художнику в театр, через потрясающую игру артистов?

Он рассказывает про фронт с полуулыбкой. Он был очень красивый в молодости.

Нужно было выживать, любить и побеждать. Он про это рассказывал. А какие фильмы снимали! Мишка Кононов, Борисов, Витя Павлов.

Как они, не воевавшие, входили в эти шкуры людей! Где эти фильмы? А в этом институте искусств бывают вечера Папанова, Кононова, Жженова? Жженова, который 17 лет отсидел и не был зол на государство!

На кретинов он был зол! Но не на государство и не на Россию! Вы пережили ужасы величайшей катастрофы в истории человечества. Что вы можете сказать о нынешней ситуации между Россией и Украиной?

Это - защита России. Вот из-за чего начался Карибский кризис? В Турции американцы расположили ракеты, которые долетали до нас в одно касание. И Советский Союз втихаря завез ракеты на Кубу.

Те увидели, сказали: «Ребята, вы с ума сошли? Вы уберете оттуда, а мы оттуда». Государство тогда берегло наши нервы. А в Америке в это же время школьники залезали под парты каждые пятнадцать минут, ревела сирена, вся Америка была вздыблена и уже почти вся сидела в катакомбах от страха.

Потом Кеннеди и Хрущев договорились. А сейчас, если взять карту, вы увидите, что мы опутаны базами! Причем сотнями! И потом еще воспитали целое поколение… Когда показывают Киев, а у меня там много друзей, сотни тысяч тридцатилетних идут с факелами, а впереди портретик Бандеры, который убивал их дедов и отцов!

Это уже воспитанное поколение фашистов! И если им дать сейчас бомбу, они не глядя нажмут на эту кнопочку. Им плевать! Сотни тысяч воспитаны так, что они лучше всех и москалей надо давить.

Они считают, что они над миром должны царствовать. Им больше 60 миллиардов на вооружение дали. Вся Европа боится с нами воевать и толкает на нас этих фашистиков. Секунда и нас нет!

Значит, что делать? Давить и жечь! Не моих друзей, интеллигентов несчастных, которые ненавидят все, что происходит там. Это нормальные украинцы, талантливые.

Они сидят и молчат, потому что порвут их. Весь народ-то не против нас! Я-то знаю своих друзей! Но если ты пасть там откроешь — тебя разорвут!

Русская культура! Они замечательно знают нашу драматургию. Художники, певцы, балет… Это все гении, которые победили запад! Все имена признаны всем западом на века!

Что-то это забывают, и мы до сих пор купаемся в проигрыше. Они победили, вложили много миллиардов, чтобы наши бошки разложить на свою чернуху! Они победили и дошли до нашей молодежи. Почему я за молодежь?

Они не виноваты, им суют это, привозят это! Бороться надо, ставить хорошие спектакли, воспитывать людей! А из вашего института искусств вышел хотя бы один приличный человек? Хотя бы с именем районного масштаба?

Еще в детстве вы решили, что хотите стать артистом. Какой совет вы можете дать тем, кто хочет, но не может найти свое призвание? Эта проблема мучает значительную часть современной молодежи. Мне все время хотелось по самолюбию, по тщеславию играть лучше всех.

Это не от меня зависит. Если вы в 15-17 лет не найдете себя - хана. Это тот возраст, когда человек о чем-то мечтает. Особенно, если это пацан.

Кто-то заболевает космонавтикой, кто-то морским делом, а потом начинает двигаться. А здесь надо пофантазировать: куда же меня тянет? А мне даже выбирать не надо было. Я просто знал, что я хочу и никто никуда меня не сдвигал.

Например, Ван Гог начал рисовать только ближе к 30 годам. Вот я знаю одну женщину, которая была большим боссом в правительственных кругах. И вдруг озарение! Она стала рисовать пальцами.

Вот посмотрите: Людмила Зотова. Сейчас у нее международные выставки. Она бросила службу и стала художником. Я ее боготворю.

А еще есть потрясающий артист Лев Прыгунов, который был дружен с Бродским. Левочка не только талантливый артист, но еще интеллектуал. И они дружили по-настоящему. Так вот за Бродского — был невыездной.

Ролей много лет не давали. А он был хорош собой. Что ему, спиваться, скурвиться? Он начал рисовать.

И вот здесь, во время фестиваля, я организовывал его выставку.

И вот я так ставил спектакли, чтобы мои студенты хотели играть их и потом, через годы. Мы их показывали, выезжали в разные города. Играли с большим успехом. И накопилось определённое количество — 13 штук. Но никакого дома для них не было. А самое «страшное», что я всех своих учеников устроил в разные театры, многие стали сниматься в кино, у всех семьи, дети, их надо кормить.

И все живут как-то, перебиваются в нашем жутком актёрском мире. Сводят концы с концами. И моя задача была — собрать в единое целое маленький сгусток маленького МХАТа, с его законами эстетики и этики. Обратился к Сергею Семёновичу Собянину с просьбой дать нам дом. Как говорил Станиславский: чем меньше, тем ближе к зрителю, когда врать нельзя. И вот московское правительство дало мне грант — колоссальное событие в моей жизни. Над нами взял шефство Александр Владимирович Кибовский, министр культуры Москвы.

Я нашёл помещение, подвал, который был в ужасном состоянии, началось строительство. Всё пространство было продумано мною, начиная с фойе, туалетов, гримёрных, душа, заканчивая залом и сценой. Сцена уникальная — она на полу, и врать действительно нельзя, ты играешь в двух метрах от зрителя. Когда строительство подходило к концу, начался самый трудный этап: а как собрать моих учеников, ведь они все заняты? Как они бросят свои театры, ведь исчезнет доход для семьи? Надо было восстанавливать спектакли, и мои ученики стали подстраиваться под мои репетиции. Ранним утром, самым поздним вечером.

И все приезжали. Это настоящее подвижничество. И мы все спектакли восстановили. И вот сейчас есть площадка, афиша, реклама. А самого главного нет — я пока не имею права снять их всех с работы и перевести в штат театра. Таких денег у меня нет. Значит, стоит сложнейшая задача: как заработать спектаклями, как найти партнёров, которые первое время помогут финансово.

Но мы всё преодолеем, и мои ученики соберутся в свой Дом. И соответственно ваш театр просто наводнён красавицами. Для вас внешность актрисы действительно так важна? Да, это так, на моих курсах были суперкрасавицы. По одной простой причине — я приучен к хорошему вкусу своими учителями. Фантастические женщины! И потому все мои актрисы — красавицы, но требую я с них, как с крепостных.

Вы вот смотрите спектакль, видите прекрасную девушку, а потом уже решаете, хорошая она актриса, или плохая. И Константин Сергеевич Станиславский всегда говорил: ну, пять минут нужно просто посмотреть на красоту. Поэтому скажите сами, какая из ролей вам наиболее дорога, значима, памятна? Вообще, хорошо, что я вошёл в кинематограф сложившимся мастером, после многих лет работы во МХАТе. У меня был широкий диапазон. Допустим, в фильме Сергея Микаэляна «Влюблён по собственному желанию» я играл алкоголика, моим партнёром был Олег Янковский.

Написал заявление. Ночью, часа в три, позвонил Станицын Виктор Яковлевич Ст аницын 1897— 1976 — теа тральный актер, один из корифеев мхатовской сцены. Встретил меня в тренировочном костюме: «Маш, пришел юное дарование!

Дай ему полстакана водки и яишню какую-нибудь сделай! Затем долго что-то рассказывает, в общем, пудрил мне мозги до 9 утра. Потом говорит: «Че ты сидишь, нам пора на занятия! Я говорю: «Виктор Яковлевич, из вините, нам на 3 -й…» — «Я еще не в маразме. Сейчас в музей зайдем». Ту, что я просил». И я начинаю читать: 163 рецензии, из них пять хорошие, во всех остальных его по стенке размазали. По стенке! И Виктор Яковлевич мне говорит: «Ну во т, теперь ты будешь знать, как относиться к прессе».

Потом берет мое заявление: «Девочки, выбросьте, пожалуйста, это! Кстати, он часто говорил: «Если человек забывает добро, он совершает преступление против себя». Помню, мы начинали ставить «На всякого мудреца довольно простоты», а у Станицына — инфаркт.. И директор наш Ушаков говорит мне: «Приезжай в театр! Он ведет меня в верхнее фойе, любимое фойе Немировича. Смею вас так называть, потому что я с вами проработал 40—50 лет.

85-летие Всеволод Шиловский встретит в новом именном театре

Актёр Всеволод Шиловский рассказал о своём видении происходящего в стране и отношении к Хаматовой, Серебренникову, Хабенскому, Ельцину и Горбачеву. Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и 6 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 985 на сайте Tripadvisor. В честь открытия первого театрального сезона Московского Театра-студии Всеволода Шиловского мы хотим подарить два билета на спектакль «Дядя Ваня» по пьесе А.П. Чехова. 9 июня в Театре-студии Всеволода Шиловского идет «Дядя Ваня». Спектакль «Сильное чувство» в театре Всеволода Шиловского оставил во мне глубокий след и заставил задуматься над многими важными вопросами.

НОВОРОССИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕАТР

Так как Олег Николаевич Ефремов принял такое решение, что это якобы будет способствовать развитию Художественного театра. Не его масштаб оказался. А во МХАТе было три сцены и 143 человека. И нужно было приглашать молодых режиссёров, чтобы вся труппа работала. А приходили замечательные режиссёры — Эфрос, Гинкас — на один спектакль и уходили. А в остальных спектаклях были заняты не более 15 человек. Раздел и уничтожение МХАТа — это было преступление века. Когда у меня произошёл разговор с Ефремовым, к счастью моему, в присутствии директора театра Анурова, Ефремов мне предложил взять половину труппы себе. На что я ответил: «Я Родиной не торгую». Я считал, что вторая часть труппы не может сохранить линию МХАТа. Я всё равно решил уйти при этой ситуации из театра.

И предложил Татьяну Доронину, так как мне казалось, что она любит артистов и сможет ими руководить. Но это была моя очень большая ошибка. Так как за 30 лет руководства театром не было создано в принципе ничего. И на театральной карте Москвы не было такого театра. Атмосфера же при Дорониной была чудовищной. Например, нельзя было входить в лифт, если она на нём ехала. Большая, талантливейшая актриса Татьяна Доронина закончилась с уходом от Товстоногова. Всё остальное было повторами. Снималась она немного. Из-за её чудовищного характера её не приглашали на съёмки.

И такие замечательные режиссёры, как Лиознова и Натансон, с трудом преодолевая этот характер, в буквальном смысле создали ей имя в кинематографе. А ведь эта буква полита кровью: старики создали этот театр из товарищества самодеятельности , и он стал одним из ведущих театров мира. Разбейте его и попробуйте склеить. Ничего не получится. Ещё новости по теме Попал в кадр — Вы же только в 42 года начали сниматься. Это вас не снимали или вы сами не хотели? На каждое предложение отвечал: «Никогда. У меня есть МХАТ». Но наступило время, когда Московский художественный театр закончил своё существование. Я сдался и ворвался в кинематограф уже зрелым мастером.

Сюжет пьесы разворачивается в 90-е годы в квартире провинциального городка, где спустя 20 лет после окончания школы встречаются бывшие одноклассники. Повод для этой встречи — сорокалетие героя афганской войны Ивана Костромитина, одного из одноклассников. У каждого из них совершенно неожиданно сложилась жизнь, и, оказывается, каждый из них чем-то обязан имениннику.

Этот вечер многое решит и объяснит для всех.

Мне здесь опять же повезло: у меня были разные роли. Меня снимали такие мастера, как Тодоровский, Усков и Краснопольский, Матвеев.

Я и сам снимал громадные фильмы. Эти и некоторые другие картины, включая множество телесериалов, — важнейшие вехи в моей режиссерской киносудьбе. Кстати, я являлся режиссером первого советского телесериала «День за днем», выходившего в 1971—1972 годах.

Сериал этот, став первым проектом подобного рода, пользовался огромной зрительской любовью. Нам пришло более 300 тысяч писем, что, между прочим, является рекордом, не побитым до сих пор... А театр — отдельная и, наверное, самая трогательная часть моей творческой биографии.

Ставить и играть произведения классиков — Гоголя, Чехова, Булгакова, Ильфа и Петрова, а также лучшие вещи западной драматургии, причем делать это все без чернухи и порнухи, — это и называется Малый художественный театр. Школа МХАТа сидит во мне, и я ее переношу в свой маленький театр, который сделал меня счастливым человеком. Вдвойне отрадно, что открытие театра происходит аккурат в мой день рождения.

Такого в истории русского театра, по-моему, не бывало — ведь обычно 85 лет случается «отметить» уже в другом месте... А этот Шиловский мало того что открывает свой театр, так еще и в день собственного юбилея! Словом, наглость невероятная смеется.

Как вообще выстраивается рабочий график, ведь новая должность директора собственного уютного культурного дома требует и особой ответственности? Восстанавливаю спектакли — а это самое сложное дело. Каторжный труд.

Потому что всех моих бывших студентов я устроил в разные театры, почти каждый из них снимается в кино. У всех свое расписание, свой творческий распорядок. Поэтому в моем театре репетиции идут как в восемь утра, как в три часа дня, так и в восемь вечера...

У нас будет самый что ни на есть классический репертуарный театр. Вообще, для того чтобы русский театр и отечественный кинематограф воспрянули, необходима политическая воля. Да, на словах говорится, что нельзя ругаться матом, скакать по сцене голыми и так далее, но все это постоянно нарушается.

И никого, по большому счету, не наказывают.

Там тоже все начиналось с подвала. Руками актёров. Вместо зрительских кресел - деревянные лавки.

В театре Шиловского иначе, здесь все красиво, удобно, уютно представляю сколько сил было вложено для этого. Интерьер выполнен в белых тонах с вкраплением синего. В фойе расположен гардероб, диваны и буфет в виде бара даже с барными стульями. Элегантная эстетика.

Впрочем , как и сам Мастер! И это тоже создаёт такую атмосферу «домашности» и близости. Как я люблю такие камерные пространства. Здесь всё на расстоянии вытянутой руки- «не соврёшь», кожей чувствуешь эту энергетику актеров и действа на сцене.

Мастер выходит на сцену с ними почти во всех спектаклях. Многие из актеров в театре сейчас совмещают не только актёрскую профессию, но и администраторские полномочия.

Актер и режиссер Всеволод Шиловский: «Мы живем во время тотального культурного истощения»

Главная • Театры • Московский театр-студия Всеволода Шиловского • На календаре. Театр-студия Всеволода Шиловского была создана в день его рождения 3 июня 2023 года. Художественный руководитель театра-студии Всеволод Шиловский подчеркнул, что подписанное соглашение позволит разнообразить досуг военнослужащих и их родных. Первого сентября в театре-студии Всеволода Шиловского состоялось открытие театрального сезона.

Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского

Думаю, что ваши таланты приедут к нам и будут активно участвовать в проведении культурно-массовых мероприятий для наших сотрудников и ветеранов СВО. Мы будем все делать во имя нашей дальнейшей победы», - сказал начальник Центрального Дома Российской Армии Василий Мазуренко. Художественный руководитель театра-студии Всеволод Шиловский подчеркнул, что подписанное соглашение позволит разнообразить досуг военнослужащих и их родных. В репертуаре нашего театра есть спектакли, которые порадуют всех наших защитников.

Позиция театра-студии стремление работать честно и в полную силу, предельно отдаваясь материалу роли, драматургии образа, гармонии ансамбля. Исходя из этих правил, в нашем театре стала формироваться уникальная в своём роде актёрская школа, построенная на принципах старого МХАТа. За время становления труппе театра пришлось испытать многие трудности: от выбора драматической основы будущего спектакля до создания декораций, поиска репетиционных помещений, организации гастролей и выступлений.

А попробуйте начать оперную арию, не распевшись? Это будет невозможно. Потому для драматического артиста быть в форме — это строжайшая самодисциплина и сила воли, так как может показаться, что работа над собой необязательна. Но вспомним Станиславского: он за четыре часа до спектакля приходил в театр, чтобы подготовиться, влезть в шкуру персонажа. Вот это и есть знаменитое искусство перевоплощения. Мы очень много обсуждаем сейчас эстетику, искусство… А насколько важна для вашего театра коммерческая сторона? Все должно развиваться параллельно. Без Золотого тельца искусства не бывает. Почему поднялся Художественный театр, совершив нереальный скачок в развитии? Потому что был великий Савва Морозов, российский предприниматель и меценат. А мы в театре работаем вместе — но пока не можем позволить артистам больших зарплат. Мы их просто еще не заработали. Сейчас стоит задача построить репертуар таким образом, чтобы начать достойно зарабатывать. И это обычные трудности маленького театра. Поэтому я счастлив, когда мои артисты снимаются — они зарабатывают, у них и у их семей все хорошо. Как строится репертуар театра-студии? Сейчас самое важное: перенести в новое пространство тринадцать наших спектаклей. Это процесс, увы, небыстрый, так я занимаюсь этим один. Надо и возобновить, и ввести кого-то нового. В перспективе же хочу поставить «Синюю птицу» по пьесе Мориса Метерлинка. Хочется работать над масштабными произведениями, но для нашей площадки нужны особые решения. Есть ли кто-то из современных режиссеров, за кем вам интересно наблюдать? Сразу же назову Марину Брусникину. У нее есть постановка, о которой я всем своим студентам говорю: «Бегите и смотрите! Это старый МХАТ высочайшей пробы! Очень много замечательных режиссеров и на периферии. Так что Россия продолжает быть богата талантами. К сожалению, очень многие современные режиссеры выдают за новые формы то, что уже было опробовано до них. Публика может это воспринять как новаторство от недостатка знаний, отсутствия зрительской культуры. Помню, когда мы с однокурсниками побывали на «Добром человеке из Сезуана» в Театре на Таганке, Михаил Николаевич Кедров спросил нас, что мы увидели. Мы рассказали, поделились, что понравилось. А он нам: «Какие вы бескультурные серые мыши! Это же эстетика Мейерхольда! Вы посмотрите хотя бы в театральной библиотеке! А откуда же мы знали?.. А сейчас знают и того меньше… Но есть противоположные случаи, очень редкие. Например, Георгий Товстоногов в Александринке поставил «Оптимистическую трагедию», получил Ленинскую премию и однажды Роман Осипович Фертман сказал ему: «Гога, ты же все повторил как у Таирова! Я был влюблен в этот спектакль, я повторил его, ничего не привнося! Это и мужество, и нескрываемое восхищение чужим талантом. Мы сейчас живем во время глобальных перемен, которые затрагивают все области жизни. Как быть театру? Когда я смотрю на людей, которые будучи людьми искусства, стараются влезть в политику, — мне становится их жалко. Ведь собственные способности тратят, судьбу и карьеру перечеркивают, ведут себя неэтично по отношению и к коллегам, и к государству… Это или от небольшого ума, или от отсутствия внутренней культуры. Зачем мне, например, лезть в политические дискуссии? Я занимаюсь другим, я строю театр — и через это даю свою точку зрения на мир, на все. Но не выходя за рамки профессии! Играй роли, снимай фильмы, зачем тебе на митинг? В наше время самое лучшее — продолжать заниматься своим делом.

Для меня это было настолько больно, что я занимался почти персонально своими выпускниками. Мы ставили дипломные спектакли, и они долго жили, потому что мы их возили по разным городам, показывали на кинофестивале «Золотой Феникс» в Смоленске, которым руковожу уже 16 лет. А лет семь назад я обратился к руководству города с идеей создания театра. Москва — это же целое государство, и без нас много забот. Какое-то время была тишина, но вдруг пришло известие, что можно построить маленький театр на грант. Нашлись талантливые люди, сумевшие из разваленного и затхлого подвала сделать игрушку. Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным. Все тут на крови. Выдержать бы. Если бы не друзья, не их вера в нас, ничего бы и не было. Это громадная, почти круглосуточная работа. Вчерашний мой рабочий день начался с 11 утра и продолжался до полуночи. Говорят, что еще не было случая за всю историю русского и советского театра, чтобы в 85 лет человек открывал театр, да еще с двенадцатью спектаклями. Все для зрителя и без всяких «измов». Так как я всю жизнь молюсь на своих учителей, то это мой маленький МХАТ с ощущением той школы, которую сам прошел. Артисты должны иметь большой диапазон, чтобы не было того, что происходит на телевидении, где людей словно приварили к одним и тем же ролям. Даже грим не меняют. С одними и теми же лицами играют старшину, милиционера и генерала. Какое еще перевоплощение? У нас спектакли и дипломные, и специально созданные в свободное у ребят время. Они собираются рано утром и по ночам, когда есть возможность возобновлять спектакли, а это самое трудное дело. Попробуем сначала играть по одному спектаклю в неделю. А когда появится возможность, будем выходить на сцену каждый вечер. Для этого нужны мужество, терпение и любовь к своему делу, что и демонстрируют мои ученики. Во многих спектаклях я и сам играю. Зойку играет трехкратная чемпионка мира по спортивным танцам Ирина Гоголадзе. А как танцует, как двигается! Да у нас все хорошие. Про меня говорили, что у Шиловского самые красивые женщины на курсе. Я помню слова Станиславского о том, что пусть зрители пять минут рассматривают, а потом уже разбираются, какая перед ними актриса. Поставить спектакль — дело профессиональное. Я за каждый из них отвечаю. Встанем на ноги — пригласим лучших режиссеров. В молодости я побывал в Чехословакии, где было много таких театров, и у каждого свое лицо. Фантастический был режиссер. Вот что такое настоящий поиск. Станиславский требовал от «стариков» МХАТа работать как на первом курсе, отбросить штампы, вспомнить про непосредственность. А они уже были с регалиями, некоторые смотрели на него как на человека, из которого сыпется песок. И только небольшая группа артистов, среди которых были Зуева и Кедров, молились на этого гениального человека. Он открывал студии, никому не мешал, породил Мейерхольда, Горчакова, Завадского, Вахтангова. А другие режиссеры с громкими именами не оставили после себя смены, начиная с моего любимого Товстоногова. Вот в чем соль. Если следовать заповеди Станиславского, то ты должен после себя оставить след, не бояться, что придут новые и талантливые люди.

Ваше приглашение на открытие сезона в Московскую театр-студию Всеволода Шиловского

Главная • Театры • Московский театр-студия Всеволода Шиловского • На календаре. Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Главная» Новости» Театр студия всеволода шиловского афиша.

В Московском театре-студии Всеволода Шиловского показали «Одноклассников»

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

За время становления труппе театра пришлось испытать многие трудности: от выбора драматической основы будущего спектакля до создания декораций, поиска репетиционных помещений, организации гастролей и выступлений. Театру удалось завоевать своего зрителя, пока не столь многочисленного, но думающего и нравственного. Думать, слушать, любить — это и есть три принципа Всеволода Николаевича Шиловского, которыми он руководствуется как в жизни, так и на сцене.

Новоявленные коммерсанты водили красивых женщин с гладкими волнистыми прическами, в шляпках, которые закрывали один глаз, нитках жемчуга, атласных перчатках по локоть в кабаре, варьете, рестораны «Прага», «Эрмитаж», «Лиссабон», где щека к щеке танцевали жеманный фокстрот. В карманах шуршали пачки советских червонцев и звенели новые монеты из серебра 500-й пробы. Дамы одурманивали кавалеров запахом советского женского парфюма «Красный мак», который обладал пряным опиумным запахом. Сам же опиум, как и морфий, и кокаин можно было купить в притонах, которые держала китайская диаспора. После окончания гражданской войны в советской России активно использовался труд китайских мигрантов. На самом деле перед каждым стоял выбор. Жизнь была похожа на два вагона поезда, мчащегося с рёвом и густым столбом дыма по бесконечным рельсам. На одном вагоне написано: «Всё как прежде», на втором: «Светлое будущее». И вот надо перескочить на скорости из одного в другой. Но многим казалось, что старый вагон можно отцепить, остаться безразличным к интересам общества, в тихом мещанском мирке, с мелкими интересами, узким кругозором, с абажуром, патефоном, воспоминаниями о былом и мечтами о рае в Париже.

В ходе своего визита в Новороссийск артисты театра проведут встречи военно-патриотической и творческой направленности с новороссийцами разных поколений. Увидеть комедии Московского Театра-студии Всеволода Шиловского можно будет 29 и 30 ноября на сцене Новороссийского городского театра. Новости по категориям.

В Московском театре-студии Всеволода Шиловского показали «Одноклассников»

Шиловский поведал о создании своего театра-студии. Основатель театра-студии — Всеволод Николаевич Шиловский, советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист, педагог, народный артист РСФСР. Контакты и информация о компании Театр-Студия Всеволода Шиловского в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Народный артист РСФСР Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии. Театр-студия Всеволода Шиловского. ул. Петровка, 17с2. театр совсем молодой, свой первый сезон он открыл всего полгода назад.

Московский Театр-студия Всеволода Шиловского приедет с гастролями в Новороссийск

Афиша спектаклей. 9 июня в Театре-студии Всеволода Шиловского идет «Дядя Ваня». Афиша спектаклей. Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным.

Актер и режиссер Всеволод Шиловский: «Мы живем во время тотального культурного истощения»

И я без веры не могу работать. Мои студенты знают, что если я их жестоко драю, то это от любви, ради того, чтобы у них что-то получилось. А я отвечаю: «Тогда сразу к Константину Сергеевичу». Я должен быть здесь круглосуточно, только тогда буду счастливым человеком.

Вчера вернулся домой в половине первого ночи, потому что после спектакля долго разговаривал с артистами. Мы привинчивали номерки к каждому креслу. Вежливо благодарю и напоминаю, что у меня уже 120 фильмов за плечами.

В Голливуде на актеров старшего поколения, от Ричарда Гира до Аль Пачино, специально сценарии пишут, и они потрясающе играют. Гениальный артист и мой друг Сергей Юрский как-то сказал: «Севка, про нас сценарии писать не будут». Когда я снял первый сериал Советского Союза «День за днем», то пришло триста тысяч писем.

Люди прекращали работу, чтобы его посмотреть. На 20 процентов падала преступность. Это первая мыльная опера — 17 серий, 124 артиста.

А ведь я был еще совсем молодой человек. Сериал вышел больше 50 лет назад, в 1971 году. Я много снимался и сам снимал.

А в театре у меня пять поставленных спектаклей и штук десять ролей. Если бы вы приняли раздел МХАТа, то могло бы все пойти по-другому? А Олег Николаевич мне тогда сказал: «Убери половину артистов».

Я ему ответил: «Олег Николаевич, я родиной не торгую. Я ухожу». Что такое раздел МХАТа?

Это все равно что разделить любого человека, после чего он должен неминуемо умереть. Так и театр умер. У Дорониной был соцбыт.

А Лелик Табаков из названия убрал самое святое — букву «А», чтобы легче было приватизировать. Он набрал звезд, которые заходили в репертуарную часть и говорили: значит так, в эти дни я снимаюсь, подстраивайтесь… Почему из МХТ ушел Сергей Женовач? Потому что пытался убедить, что надо работать, хотел построить серьезный театр, но его послали подальше и выбрали Хабенского.

МХАТ — трагедия моей жизни. Уничтожили великий театр. Олег Ефремов был талантливым человеком, но обладал аурой разрушителя.

После «Современника» он не мог потянуть большой театр. Я говорил ему: «Вы взяли 106 человек, а похоронили 108». До сих пор идут круги по воде… — Счастье, что вам удалось встретиться с выдающимися людьми старой школы.

Он был актером сумасшедшей органики. Когда я про него рассказываю, мне непременно говорят: «Он же под суфлера играл все роли. А у тебя на телевидении монологами шпарит».

Сам он объяснял интересующимся: «У нас своя система». А система была такая: разговаривает он с Невинным, а на брюхе Невинного — текст. Грибова все боялись.

Всегда правду говорил: «Паршиво играешь. Не стыдно? Это было его место.

Если в тебя не верят, то нельзя профессией заниматься.

Мой учитель Виктор Яковлевич Станицын как раз начинал в одной из студий Станиславского. Что же это за студии? Метров 25 комната и эксперимент. И если понять природу нашего театра, то становится очевидно - он не похож ни на один театр в Москве. Самым главным - вот кресло, а на расстоянии вытянутой руки - артист. Врать-то нельзя!

Ну а будет притворяться - зритель встанет и уйдет. Вы ведь этот театр задумывали еще и как дом, место реализации для молодых артистов. Сегодня тема их трудоустройства - болезненная? Всеволод Шиловский: Об этом я долгое время, как говорится, кричу на всех углах. А сейчас как? Получил диплом - и на улицу. Это преступление.

И вот наступила пора, когда у меня из-за этой ситуации случился настоящий стресс, потому что в каждого своего ученика ты вкладываешь всего себя - и нервы, и кровь, и сердце. И трагично прощаться, когда понимаешь, что они уходят в никуда. Конечно, я своим авторитетом пытался некоторым помочь - устраивал в театр, в кино... Но это же "времянка", это не дом. И когда я с этой болью обратился к мэру Собянину, он понял, что надо спасать генофонд, и предоставил мне возможность построить этот театр. У вас тоже был свой дом... Горького и МХТ им.

Чехова в 1987 году. Это я пережил. Когда я служил во МХАТе, в кино не снимался вообще. У меня был театр, где я не только играл уникальные роли, которыми баловали меня, юношу, мхатовские "старики", но и потом вместе с этими "стариками" ставил спектакли. Ну а когда мой дом рухнул, я сдался кинематографу. И вошел в него настолько легко, что не только сам играл - у меня 130 ролей, но и снимал громадные фильмы по всему миру. В Америке, Англии, Франции...

Ситуация интересная - вы в сентябре открыли свой первый театральный сезон. А ведь у вас уже есть и обширный репертуар, и своя публика. Ребята берегли эти спектакли, мы с ними ездили по большим залам, они пользовались успехом - иначе бы и не существовали. Ведь что такое искусство?

И тогда я ушёл в кинематограф. Но это уже другая история. Вам же не чужды пороки, судя по тому, что дарили на юбилее друзья и коллеги: 25-летнее виски, дорогой коньяк. У вас, как и у всех артистов, всегда «нездоровый» график — позднее окончание спектаклей, напряжённые съёмки, длительные киноэкспедиции с отнюдь не домашним питанием. Как вам удалось сохранить здоровье, прекрасную физическую форму, работоспособность, талант, желание двигаться вперёд?

Я — дитя войны, как уже говорил. Самолюбие и тщеславие — вот, что мной двигало, в нашем ремесле без подобных качеств не обойтись. Мама всегда была на заводе, и я сам себя воспитывал. Сначала плавание, куда меня не хотели брать, я взял всех измором, получил первый разряд. Потом коньки. Шёл за звёздами русского спорта — за Марией Исаковой, трёхкратной чемпионкой мира, Олегом Гончаренко, тоже трёхкратным чемпионом мира. А затем в моей жизни возник человек, которого нельзя было не полюбить, Анатолий Харлампиев, создатель самбо. Мальчиков набирали по очень простому принципу — приходи, кто хочет. Но выпускали против тебя разрядника, а испытуемый не знал об этом.

И меня так ухайдокал спарринг-партнёр, что я две недели лежал дома, даже в школу не ходил. Повторяю, самолюбие и тщеславие. Потому что, если эти качества есть у пацана, он приползёт. И я приполз обратно в секцию по самбо… Кстати, позже я встретил того разрядника на первенстве Москвы. И меня не могли оттащить от него, потому что я провёл ряд болевых приёмов, и мой партнёр стучал по ковру, и надо было его отпустить по правилам. А я озверел — сработало самолюбие. Как щенка меня тренер сбросил с него… Закваска характера оттуда, конечно. А в искусстве, кроме самолюбия и тщеславия, нужна вера. Как говорил мой учитель Виктор Яковлевич Станицын: не можешь повести за собой, отойди в сторону, не мешай другим.

Или побеждай, только так. Особенно, если ты режиссёр, если под твоим руководством коллектив, люди должны верить в тебя. С верой и победим. Что такое тренировки до ковра? До 30 километров кросс, различные силовые упражнения, колоссальная физическая подготовка. Я весил очень мало. В Школе-студии на занятиях по движению, танце все уставали, подыхали, а я нет. Но за время учёбы, без тренировок по самбо, я набрал под 90 кг. Живот, задница, лицо — совсем другой человек.

И вдруг мне говорят: ты будешь играть Керубино в «Фигаро», эту роль исполнял грандиозный артист Александр Михайлович Комиссаров. Готовились торжественно отметить 100-летие Константина Сергеевича Станиславского, репетировали отрывки из его спектаклей. А я при всём желании не мог влезть в костюм Комиссарова. Пришёл к тренеру по самбо — что делать? Я побежал, стал соблюдать специальный режим, после 6 ничего не ел. И вошёл в форму, похудел для роли на 27 килограмм. Сила воли. И на спектакле каждая моя мизансцена, а зрители приехали на столетие Станиславского со всего мира, вызывала гром аплодисментов.

За что вас «наказывала» Жизнь три раза, когда вы чуть не погибли? И почему Судьба вас хранит?

Жизнь — это режиссура, которая режиссирует тебя и все. И ошибки, конечно же, бывают, чудовищные ошибки — и за них надо отвечать, вот и все. Здесь, или везет или не везет. За 85 лет поворотов было много. Я не признавал никогда слово «Нет», вообще не признавал, и не признаю. На проекте «Блуждающие звезды» за месяц нужно было снять 44 объекта, половина из них с массовкой по 300-400 человек, одетых по образу 1910 года. Я собрал группу 60 человек, и все объяснил, мне ответили, что это невозможно. И вдруг художник по костюмам Виолетта Ткач — прим. Всеволод Николаевич говорит, я уже с пятью городами договорилась — они шьют костюмы, почему не поднять? Главное, чтобы вы работали: подобрали массовку, аппаратуру, договорились с помещениями».

Мы на четыре дня раньше сняли 44 объекта. Вот что такое мой отсчет Жизни. При этом присутствовал директор Ануров. И вопрос был следующий: «Надо договориться: ты берешь половину, и я беру половину, согласен? На этот жуткий и страшный для меня вопрос я ответил: «Я Родиной не торгую! Я проиграю, но нервов вам это будет стоить много». И ушел. И после этого была уже названа фамилия Дорониной. Чего, по-вашему, не хватает российскому кино, чтобы выйти на уровень советского? Это осколки старого советского кино.

В Советском Союзе с госкомитетами и цензурой выпускалось 300 фильмов в год, из них 10-15 обязательно хороших, а у пяти — миллионные очереди. Моя картина «Миллион в брачной корзине» - посмотрели 30 миллионов зрителей. Что это такое — это индустрия советского кино. Каждый с боем, через чиновников, цензуру, но они выходили и выпускали. А Хуциев - да там каждый кадр, когда он показал Политехнический музей, где все выступали — это же история нашего государства. Разве можно было соединять культуру с кинематографом? Это разные департаменты и нужно политическое решение, чтобы кинематограф и культура стали отдельными звеньями. Страна такая, или мы такие? Они могут и в матроске выпустить актера — это же модно, шокирует. Допустим, большой режиссер делает «Три сестры» и Ирину, которая девушка — ее полураздевают и засовывают на шкаф.

Ну как к этому относиться? Ваш актерский талант многогранен — кого вы только не играли. Есть что-то, что бы вы точно хотели еще сыграть? Он сказал Богомолову, режиссеру спектакля, что после него эту роль может сыграть Шиловский. Вы не только руководите собственным театром, но и ставите в нем и сами играете — где берете энергию, и что вдохновляет? Тренаж нужен, как в балете. Что такое современный режиссер?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий