Пружины технорессор GT -30мм на перед VW Polo 2021, 1.4 tsi. Кто имел опыт эксплуатации пружин с занижением -30 Технорессор?
Ответы (2)
- Передние пружины Audi A4 B8 с занижением -30 мм 2 шт Технорессор 12030-30
- Просмотренные товары
- пружины технорессор BMW 3 E30
- Пружины Технорессор с занижением 30мм, 50мм, 70мм на Веста, ВАЗ 2107, Ниву, Приору
Пружины Технорессор ВАЗ 2180 Веста передние (-30)
Пружины технорессор -30/-50 Пробег 3000 Машину продал | Пружины технорессор GT -30мм на перед VW Polo 2021, 1.4 tsi. |
Технорессор -30 – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене в Беларуси, Минске, Гомеле | Добрый день) Думаю занизить свою Октавию А7, вопрос, лучше поставить минус 30 мм пружины или минус 50 мм? |
Пружина передней подвески Лада Веста (с заниж. -30) "красные" VESTA ТЕХНОРЕССОР TRFVESTA-30 | Пружины задние холодной навивки "ТЕХНОРЕССОР" Лада Веста, Веста NG (с занижением -30 мм) (TRRVESTA-30). |
Пружины передние -30 мм для Лады Весты Технорессор
Пружины Технорессор перед -30 зад -50. Пружины Технорессор -30 церато3. Новости и СМИ. Обучение.
Товар добавлен в закладки!
- пружины технорессор BMW 3 E30
- пружины технорессор BMW 3 E30
- Пружины Технорессор -30 мм, Лада Веста, комплект
- Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев
- CarQA club
- Занижение лада веста 30
Технорессор 30
Технорессор Пружины передней подвески с занижением -30мм ваз 2101-2107. технорессор -30 усиленные. Автор видео: TheLonelymyp 10-01-2024 | | 437114 | Продолжительность: 08:8:8. Пружины технорессор передние ВАЗ 2101-2107 (-30мм) купить в интернет-магазине Стингер Авто по цене 2100 руб. Компания «Техно Рессор» является российским производителем автомобильных запчастей для отечественных и зарубежных марок авто.
Занижение Лада Веста технорессор -30 мм
Не выстреливают. Это вполне хорошо. У эйбахов, на сколько я помню, у задних вообще часть витков сложено. Но это не мешает им быть хорошими пружинами. Adelko писал а : Плюс фобосы очень жесткие. Если бы это было так - это был бы офигенный плюс фобосов.
Низкие жёсткие пружины - это вообще редкость. Кубковские если только. А низкая пружина, сокращающая ход подвески в два раза, должна быть в 2 раза и жёсче. Тогда подвеска примерно сможет работать в тех же условиях, что и сток. На форуме 15 лет Сообщения: 9637 Откуда: г.
Благодаря этому детали стойко выдерживают большие нагрузки, успешно перенося даже передвижения по дорогам с ямами и ухабами. Важно добавить, что изделия Технорессор отличаются продуманным дизайном, что обеспечивает оптимальную работу всей подвески автомобиля. Каждая пружина проходит серьезный процесс тестирования и только после этого поступает в продажу. Это гарантирует максимальную надежность и безопасность не только в обычных, но также в экстремальных условиях.
Стоит отметить, что пружины серии Технорессор предназначены для замены стандартных пружин, а поэтому легко устанавливаются без необходимости внесения значительных изменений в подвеску автомобиля.
Веста практически "села" на укороченные вдвое отбойники стойки gr-pro -50. Ездить стало невыносимо даже по городу. Из какого г.. Пружины хрупкие, ходят в разы меньше чем мягкий оригинал, также ржавеют, возможно в этом и причина. Ломаются пружины подвески от технорессор.
Я использую пружины с занижением 3 см. Первый комплект продержался два года. Сломались обе передние пружины и одна задняя. Получился нежданный БПАН. Подвеска безумно приятная, думал будет пздц как твёрдо, да нет, все четко, мягенько, прям рад, без шуток.
Реквизиты для оплаты: Полные реквизиты расчетного счета придут вам на электронную почту вместе с заказом. Это будет расчетный счет ИП Чуваткина Т. В назначении платежа указывайте номер заказа и свою фамилию! Доставка Выберите способ доставки и впишите транспортную компанию в поле "Название компании" доставка оплачивается отдельно, при получении груза.
Пружины Технорессор ВАЗ 2180 Веста передние (-30)
Технорессор Пружины передней подвески с занижением -30мм ваз 2101-2107. Друзья, в этом видосе я оставил свой отзыв о пружинах Технорессор -30 на Тойоту Алтеззу. Усиленные пружины изготавливаются из прутка большего диаметра и требуют.
ТЕХНОРЕССОР
Lancer x пружины -30. Технорессор пружины w205. Приора хэтчбек ss20 пружины -20. SS - 50 пружины. Пружины ss20 Гранта drive2. Пружины Техно ресурс -30 в сборе с стойкой. Аккорд 7 пружины Технорессор. Киа спектра задние пружины Технорессор. Технорессор Lancer 10 2. Пружины Сток 2.
Пружины Технорессор Mark 2 100. Пружины Технорессор -50 Elantra ad. Солярис пружины -30. Пружины Технорессор -30 2106. Пружины -30 ВАЗ 2106. Технорессор пружины Хюндай упаковка. Технорессор логотип. Пружины Технорессор jzx100. Пружины Технорессор задние -50 ВАЗ.
Пружины передние -30 ВАЗ 2170-Приора. Пружины передние Калина 1118. Пружины 2170 Технорессор -30. Технорессор -50 Лансер 10 2,0. ВАЗ 2110 занижение -30. Пружины передние Приора -30. Пружины 30 на приору. Пружины передние Технорессор -30 мм. Пружины Технорессор -30 Рио 3.
Пружины Технорессор -30 на Киа Рио 2. Пружины Киа Рио 3 минус 30. Лопнула пружина Технорессор Солярис. Lancer x пружины Технорессор -50 стойки 165. Пружины -30 Круз. Пружины -30 Шевроле Круз. Cruze пружины с занижением 30. Пружины Технорессор 30 на Шевроле Круз. Технорессор -30 Киа спектра.
Задние пружины -30 Киа спектра. Киа спектра передние пружины Технорессор. Пружины Технорессор -30 Форд фокус 2. Форд фокус 2 пружины -50. Пружины Технорессор Ford Focus 1. Пружины технорисоры Форд Мондео 3. Пружины Технорессор -30 на Весту. Пружины на Весту Технорессор задние -30 артикул. Пружины Технорессор -50 ВАЗ 2101-2107.
Пружины Технорессор -30 ВАЗ 2107 комплект. Задние пружины Cerato 4.
Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя. Вес: 4.
Дополнительные сведения: цена указана за пару пружин Товар сертифицирован.
Задача: хочу поднять свой Фокус насколько это возможно без вреда самой машине. ШРУСам особенно. К стойкам в принципе претензий мало, к пружинам вопросы есть, зад точно менять. Цена вопроса значения не имеет без фанатизма, там проще сразу на Кугу или СХ-7 пересесть Поделитесь советами, желательно с партами и ссылками.
Пружины передней подвески с занижением 30мм Технорессор, серия Драйв на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Пружины технорессор -30/-50 Пробег 3000 Машину продал. Пружины технорессор GT -30мм на перед VW Polo 2021, 1.4 tsi. это особая модификация Volkswagen Polo с улучшенными техническими характеристиками. Нетипичный -30 с пружинами технорессор -30Подробнее.
Как выглядит занижение с пружинами технорессор — 50 мм?
Пружины передние с занижением "30мм" «технорессор» Volkswagen Passat B7. Watch the video Технорессор -30 задние пружины online with your friends. Пружины ТЕХНОРЕССОР задние с занижением (-30 мм) на автомобиль Hyundai I30 II, Kia Ceed 2 (JD).
Задние пружины Лада Приора -30мм Технорессор
Благодаря этому детали стойко выдерживают большие нагрузки, успешно перенося даже передвижения по дорогам с ямами и ухабами. Важно добавить, что изделия Технорессор отличаются продуманным дизайном, что обеспечивает оптимальную работу всей подвески автомобиля. Каждая пружина проходит серьезный процесс тестирования и только после этого поступает в продажу. Это гарантирует максимальную надежность и безопасность не только в обычных, но также в экстремальных условиях. Стоит отметить, что пружины серии Технорессор предназначены для замены стандартных пружин, а поэтому легко устанавливаются без необходимости внесения значительных изменений в подвеску автомобиля.
Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте.
Мы принимаем заказы только через сайт. Для этого воспользуйтесь кнопками «Купить» или «Быстрый заказ». Нет небходимости предварительно звонить нам и уточнять наличие. Мы не требуем никакой оплаты при оформлении заказа, поэтому факт рамещения заказа ни к чему вас не обязывает.
Никаких ударов в кузов. Никаких пробоев. А крены легко убираются стабами и торсионами. Клаксоны - да, когда производство переезжало, давали сыромятину. Может у фобоса было тоже, хз.
Спорить не буду. Но именно так Говорил Леонид около года назад. А с геометрией вроде всё понятно. С сошками всё очевидно. А с положениями рычагов Серж пару раз наглядную картинку выкладывал, что да как. Могу поискать, если не видел.
Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные!
Например, инженерам АвтоВАЗ совсем не по душе «приземленные» авто, у них своя фишка. Возможно они учитывают особенности российских дорог или, вернее сказать, их отсутствие или может быть они создают свои новые модели не для асфальта, а больше для проселочных и грунтовых дорог? Ясно одно, зазор в арках большой, новые Весты выглядят как седаны повышенной проходимости и, признаться, довольно нелепо. Если сравнить зазор между крылом и колесом у Весты и этот же параметр у среднестатистической иномарки, можно заметить, что у Весты он куда больше. Одни считают это большим достижением и явным преимуществом, другие напротив не понимают для чего это нужно и с какой целью инженеры так сильно увеличили этот параметр. Сегодня хочу поговорить о занижении Лада Веста, о том для чего это делают и есть ли в этом смысл. О плюсах и минусах данной процедуры, а также о вариантах реализации данного вида тюнинга подвески.
Многие владельцы Весты сошлись во мнении о том, что клиренс у Лада Веста слишком уж большой из-за чего авто, в принципе, с неплохим дизайном выглядит нелепо и скудно. Многие просто привыкли к этому, другие же исправили эту, как мне кажется, недоработку. Речь не об аномальном опускании авто на брюхо, а о небольшом уменьшении клиренса и зазоров в арках. Вариантов есть два: резать пружины самому, либо покупать готовые укороченные пружины Технорессор -50 мм или -30 мм. Безусловно первый вариант будет дешевле, но придется повозиться, второй будет намного проще, но — это полноценная замена пружин, а значит и растраты соответственно. Кроме прочего два эти способа имеют также разный эффект. Нет, и тот и другой вариант, в принципе, дает тот же результат, но как отмечают Вестоводы попробовавшие оба варианта, различия все же имеются.
Родные пружины, в которых отрезали 1-2 или 3 витка, более жесткие и упругие, поэтому и управляемость лучше становится и в поворотах авто лучше себя ведет. Что касается заводских изделий Технорессор -50 или -30, многие утверждают, что они более мягкие, авто становится ниже, однако ходовые качества чуть хуже по сравнению с родными обрезанными аналогами. Но при этом оба варианта — лучше стоковых длинных пружин. Читайте также: Ваз 2131 проблемы с кузовом Перечислю преимущества занижения Лада Веста Более привлекательный и современный внешний вид. Авто приобретает более достойный вид и выглядит именно так, как и должно было выглядеть. Зазор становится такой же как у иномарок. Подвеска становится жестче, это позволяет улучшить управляемость.
Руль становится более острым, пропадают крены, в повороты можно входить на гораздо более высоких скоростях. Исчезают клевки во время торможения и остановки. На высоких скоростях авто имеет лучшую управляемость и устойчивость. За счет уменьшения высоты снижается сопротивление, что в конечном итоге дает экономию топлива примерно 0. После того как вы сделаете занижение Лада Веста, дорогие красивые колеса смотрятся просто шикарно, по сравнению с тем как эти самые колеса смотрелись бы до занижения.