В сети появились утекшие данные участников программы лояльности Tele2, об этом сообщает Telegram-канал «Утечки информации». Установите стикерпак I love Tele2 для Telegram! Сотовый оператор МТС начал продавать SIM-карты через Telegram. По данным Telegram-канала Dataleak, неизвестный хакер выложил в открытый доступ базу пользовательских данных оператора Tele2.
Tele2 запускает «Безлимит на Telegram»
Инвестиции в Telecom Platform, который похож скорее на биллинг не оператора, а таких экосистем, как «Яндекс» или «Сбер», в МТС не раскрывают. По экспертным оценкам, речь может идти о миллиардах рублей. Ру В России резко выросла популярность интернет-аптек Россияне стали чаще делать заказы в интернет-аптеках. Через спутник к интернету смогут подключаться пользователи смартфонов, даже если поблизости нет сотовых вышек. Почему акции Ростелекома стремительно дорожают в глазах инвесторов Один из системообразующих российских телеком-операторов Ростелеком намерен в ближайшие годы прийти к справедливой оценке своих активов на российском фондовом рынке.
Здесь можно задавать вопросы чат-боту — для этого нажмите «Запустить», в поле для сообщений введите своё обращение и отправьте его, после чего ожидайте ответа виртуального помощника. Официальный сайт На сайте компании работает виртуальный помощник, созданный на базе Алисы — голосового помощника «Яндекса». Он консультирует по балансу номера, тарифам, подключённым услугам.
При общении с виртуальным помощником через Алису необходима установка Яндекс браузера. Личный кабинет и мобильное приложение Так как дозвониться до оператора Теле2 удаётся не всегда из-за загруженности консультантов, для получения ответов можно использовать приложение или личный кабинет.
Опираясь на итоги внутреннего исследования, оператор трансформировал традиционный каталог корпоративного обучения в формат маркетплейса, чтобы сотрудникам было удобно найти, быстро получить нужное обучение и дальше применять его на практике. Изменения позволили довести завершаемость онлайн-тренингов по итогам 2022 года до 91 процента, повысив её на 10 процентных пунктов. После обновления корпоративного портала в компании решили помочь сотрудникам с выбором нужных курсов и приступили к разработке рекомендательного сервиса. Подобный подход используется на маркетплейсах и привычен пользователю. На этапе тестирования рекомендательной модели специалисты big data Tele2 разделили пользователей учебного портала на две группы.
Корпоративным клиентам оператора на открытой линейке тарифных планов "Мой бизнес" и "Моя команда" услуга "Безлимит на Telegram B2B" также доступна бесплатно. На базе этого мессенджера существует множество полезных и интересных каналов, посвященных совершенно разным темам. Часто новости или интересные публикации пользователи читают именно в Telegram.
Пенсия.PRO
В официальном блоге оператора говорится, что специалисты стараются придерживаться неформальной и дружественной обстановки в общении, а также представители контактного центра могут решать сложные проблемы клиентов. Таким образом, обращение через Telegram и прямой звонок в поддержку практически равноценны. Представители Tele2 говорят, что запуск официального канала поддержки в Telegram — это часть развития общей концепции оператора, которая предполагает качественный сервис.
Неформальное общение и отсутствие жестких скриптов Одна из отличительных особенностей службы клиентской поддержки Tele2 — открытость и отсутствие жестких скриптов при общении. Клиенты могут обсудить с сотрудниками дистанционного центра музыкальные новинки, любимые фильмы и сериалы, попросить о помощи в сложной ситуации. Также они обмениваются различными стикерами и мемами, поздравляют друг друга с праздниками. Независимо от тональности комментария, обязательно реагируем на каждый.
При консультациях мы не следуем четким алгоритмам, а подстраиваемся под личные особенности и настроение клиентов, поэтому диалог получается не только полезным, но и живым. Однажды мы провели день Шекспира и отвечали пользователям стихами, они с радостью подхватили эту задумку. Конечно же, нам важно быть на одной волне с нашей аудиторией. Сотрудники всегда в курсе всех трендов, для этого центр регулярно проводит специализированные тренинги и курсы. Сейчас для группы разрабатывается обучение по актуальным мемам», — рассказала эксперт по обслуживанию сообщений в социальных сетях Олеся Вдовина. В основе всех бизнес-процессов Tele2 лежат стратегические приоритеты — открытость, гибкость, бережливость, вызов, действие и, конечно, качество.
Каждый год саранский центр дистанционных продаж и сервиса участвует в прямых линиях с президентом, международных конкурсах и премиях, подтверждая высокий уровень обслуживания многочисленными наградами. Это очень ответственно и престижно, поэтому сотрудники стараются оправдать оказанное доверие и демонстрируют высокую вовлеченность.
Технически российские операторы связи могут заблокировать подобную рассылку СМС, а эксперты по кибербезопасности считают, что эта механика работы с пользователями со стороны Telegram создаёт новые возможности для мошенников. Части пользователей мессенджера Telegram с 20 февраля начали приходить первые предложения получить подписку Telegram Premium на месяц в обмен на рассылку СМС со своего мобильного номера сторонним неизвестным пользователям с кодами верификации мессенджера для доступа к их учётной записи. По условиям Telegram, лимит составляет 150 сообщений в месяц с возможностью отправки СМС в другие страны. Опция доступна только пользователям приложения Telegram на Android Telegram App. По данным канала Telegram Info, первыми подобные предложения от Telegram получили пользователи в Индонезии. Как сообщает автор канала «O digital» Никита Трещев, уведомления рассылаются и российским пользователям.
Последний такой всплеск недовольных пользователей был отмечен 18 февраля. Скриншот: сбой. Массовые сбои в работе Telegram и ряда других мессенджеров случились из-за проверки и перенастройки шлюзов Роскомнадзора, рассказал ближе к вечеру 28 февраля зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационных технологиям и связи Антон Ткачев.
Пополнение теле2
Компания: До конца 2024 года российский сотовый оператор Tele2 представит новый логотип и название. Интерфакс: Данные участников программы лояльности Tele2 попали в открытый доступ, оператор проводит расследование и заявляет, что факт утечки с его стороны исключен. Компания Tele2 стала первым в России сотовым оператором, который предлагает техническую поддержку внутри популярного мессенджера Telegram. Category «Sales» • @TELE_2_GB • Теле2 продажа покупка гб Выкуп минут и прочее • 65 transition(s) • Channel statistics. Помощь и поддержка от компании Tele2.
«МегаФон», «Билайн» и Tele2 расширили каналы для трафика Telegram и VK на 40–80 %
Третий год подряд Tele2 становится партнером этого масштабного события, а в этом году впервые интегрируется в сферу создания мультимедийных произведений. На здании Академии Маяк в захватывающем мэппинг-шоу гости совершат виртуальное путешествие сквозь шесть исторических эпох искусства от античности к современности. Наряду с произведениями медиахудожников с мировыми именами зрители увидят проект — коллаборацию Tele2 и dreamlaser.
В пресс-службе Tele2 сообщили "Интерфаксу", что компания проводит служебное расследование. Наши собственные системы надежно защищены, факт утечки на стороне Tele2 полностью исключен", - заверили в Tele2. В компании добавили, что, согласно анализу, опубликованные сведения не несут материальных рисков для абонентов.
Правда, стоит отметить, что для Tele2 это первый опыт такой поддержки — никаких моментальных чатов у компании на десктопах нет, проблемы предлагается решать либо голосом, либо обращением через форму обратной связи и запросом в соцсетях. Впрочем, конкуренты тоже недалеко ушли, так что можно засчитать ничью. Что касается заявленных возможностей, то они присутствуют. Общение действительно неформальное. Можно даже сказать, что слишком неформальное: постоянные смайлики и "весёлые" картинки разрывают чат на части, ухудшая читаемость в несколько раз. Возможно, руководство решило, что именно таким образом строятся доверительные отношения, но нам кажется, что это лишнее — всё же человек приходит за решением конкретной проблемы, а не для переброски колобками с миньонами.
Директор по управлению клиентским опытом Tele2 Нина Гюббенет пояснила, что при запуске нового канала обслуживания оператор руководствовался принципом быть там, где удобно абоненту. Это очень удобно для решения абонентских запросов". Кроме того, у Telegram есть версия Telegram Desktop для установки на персональный компьютер. Публичная оферта Telegram позволяет одновременно с одного аккаунта отвечать сразу нескольким пользователям, что дает возможность оперативно реагировать на обращения абонентов. По словам пресс-секретаря Tele2 Ольги Галушиной, запуск сервиса по обслуживанию клиентов в приложении Telegram не потребовал каких-либо инвестиций. Сотрудники контактного центра Tele2 для оказания консультационной поддержки абонентов в приложении Telegram прошли обучение. Стиль общения с абонентами через мессенджер оператор характеризует как "неформальный и дружественный". По данным компании, среднее время ожидания ответа на вопрос абонента - менее минуты. Исходя из этого мы примем решение о дальнейшем развитии клиентской поддержки в мессенджерах", - ответила Ольга Галушина на вопрос о планах оператора по запуску услуги техподдержки клиентов в мессенджерах WhatsApp и Viber.
Tele2 горячая линия: поддержка и другие способы связи
Те, что были — ушли в архив Александр Кузнецов — 4 октября 2023, 15:20 4 октября 2023 года сотовый оператор Tele2 ввёл в действие новые тарифы из линеек «Мой Tele2» и Black. Тарифы, которые действовали до этой даты, стали архивными, подключиться к ним больше нельзя, но абонентская плата на них может со временем поменяться естественно, в сторону увеличения.
Кирилл Зобнин, директор по развитию цифрового канала Tele2: «Исследования показывают, что у наших клиентов приложение входит в топ-5 причин лояльности, при этом мобильным приложением Tele2 каждый месяц пользуются более 20 млн абонентов, мы ценим каждую минуту, что они проводят в приложении. Большая задача команды Tele2 Digital продолжать создавать сервисы с восхищающими свойствами». Материалы по теме:.
Жюри конкурса отметило проект оператора «Культурный обмен» в номинациях «Телекоммуникации. Интернет» и Brand experience. В этом году оценивали участников более 500 членов жюри — представители брендов и агентств.
Не всегда есть возможность заехать в салон связи и или позвонить на бесплатную линию 611. Будем проверять.
В чем заключалась проблема? Отпуск — вещь предсказуемая, чаще всего запланированная, но, согласитесь, не всегда есть время к нему тщательно подготовиться. В поездке в другой город или страну важна стабильно работающая мобильная связь. Какой у меня тариф, я знал, однако какой тарифный план выгоднее в Калининграде, куда я лечу — нет. Вспомнил я об этом, конечно, когда уже вызвал такси в аэропорт. Такси уже подъезжало, а мне необходимо было понять, сколько для меня будут стоить несколько звонков в день и доступ к соцсетям, чтобы не зависеть от Wi-Fi и иметь возможность всегда быть с близкими на связи. Что же делать? Когда до вылета остается несколько часов, а такси вот-вот приедет, уже, конечно, не до походов в салон связи или звонков в call-центр, а времени находить информацию на сайте Tele2, естественно, не было.
SIM-карты начали продавать через Telegram
Получение консультации через личный кабинет не отличается от обращений без входа в профиль: выберите вариант входа — по паролю или коду из SMS; для входа по SMS укажите номер телефона и нажмите «Далее», в следующем поле укажите код из сообщения; для входа по паролю введите телефон и пароль, нажмите «Войти»; после авторизации спуститесь вниз главной страницы в раздел «Куда обратиться»; выберите удобный способ для обращения в техподдержку и перейдите по предложенной ссылке из раздела с контактами. Чтобы обратиться к специалистам через приложение «Мой Теле2»: выберите вариант входа — без пароля для первого входа в приложение, нужно ввести код из SMS или с паролем для каждого последующего входа ; в первом случае введите номер телефона и нажмите «Войти»; во втором — укажите телефон и придуманный ранее пароль; внизу экрана справа нажмите кнопку «Помощь»; выберите раздел «Онлайн-консультант»; в нижнем поле напишите сообщение, отправьте его; виртуальный помощник предложит тему вопроса, чтобы сократить срок формирования ответа. При обращении через личный кабинет или приложение оператора ответ приходит в течение максимально 24 часов. Быстрее помощь можно получить, если обратиться за консультацией в онлайн-чат напрямую с сайта компании. Как написать в техподдержку Tele2 Обращение в техподдержку можно отправить через онлайн-чат, в котором консультации клиентам оператор предоставляет круглосуточно.
Чтобы не получать внешний трафик и не расходовать трафик по тарифному плану, рекомендуется использовать официальные приложения. Просматривать видео можно в качестве до 720p HD.
Обычно это происходит автоматически, но иногда может потребоваться перезагрузка устройства или ожидание нескольких минут. Полученные бесплатные гигабайты можно использовать для любых целей: смотреть видео, слушать музыку, скачивать файлы или играть в онлайн-игры. Они не имеют ограничений по времени и доступны вам до тех пор, пока не будут полностью использованы. Таким образом, получение бесплатных гигабайтов интернет-трафика от Теле2 - это прекрасная возможность сэкономить деньги и наслаждаться высокоскоростным интернетом. Установите приложение "Мой Теле2" на свой смартфон, зарегистрируйтесь в системе и следите за акциями и предложениями от оператора. Вы наверняка найдете много интересных возможностей для получения бесплатных гигабайтов и других бонусов. Здесь вы можете попросить помощи у других участников группы, которые готовы поделиться своим трафиком с вами. Лидеры группы обычно делятся от 1 до 5 гигабайтами на счет.
С ее подробным описанием и стоимостью можно ознакомиться на сайте. Корпоративным клиентам Tele2 на открытой линейке тарифных планов «Мой бизнес» и «Моя команда» услуга «Безлимит на Telegram B2B» также доступна бесплатно. Оператор напоминает, что в вышеобозначенные тарифные планы также включен безлимитный доступ к мессенджерам WhatsApp, Viber, «ТамТам» и социальным сетям Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2: Сегодня многие люди используют различные мессенджеры, а Telegram — это не только способ связи с друзьями, близкими и коллегами.
На базе этого мессенджера существует множество полезных и интересных каналов, посвященных совершенно разным темам.
Tele2 горячая линия: поддержка и другие способы связи
Tele2 отправляет абонентов в Telegram | Третий год подряд Tele2 становится партнером этого масштабного события, а в этом году впервые интегрируется в сферу создания мультимедийных произведений. |
Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards | ИА “ОнлайнТамбов.ру” | Tele2 самые свежие статьи и новости на Газете. |
Tele2 консультирует абонентов в Telegram | В пресс-службе Tele2 рассказали, что ответственность за случившееся несет ИТ-партнер, поскольку он подвергся хакерской атаке. |
Tele2 поможет абонентам в Telegram - Новости | «Коммерсантъ» узнал о подготовке к ребрендингу мобильного оператора Tele2. |
Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards | Кейсы развития мобильного приложения «Мой Tele2» в 2023 году оказались одними из лучших среди 1058 работ, поданных на конкурс. |
Tele 2 Info
Выгодные, надёжные тарифы на ваш номер МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Безлимитный интернет Экономия. «Коммерсантъ» узнал о подготовке к ребрендингу мобильного оператора Tele2. Интерфакс: Данные участников программы лояльности Tele2 попали в открытый доступ, оператор проводит расследование и заявляет, что факт утечки с его стороны исключен. Tele2 Россия. Оператор мобильной связи.
Пополнение теле2
Российский оператор мобильной связи Tele2 сообщает о 10-кратном сокращении фродового трафика у операторов, которые подключили решение по противодействию вызовам с подменой номеров. Создатель Telegram, Павел Дуров, сообщил о получении писем от Apple, которые сигнализируют о необходимости внесения «неизбежных изменений» в работу мессенджера для пользователей iPhone с украинскими SIM-картами. Помощь и поддержка от компании Tele2. 3. Выставляем лот минут/Гб/SMS через Маркет Теле2 (через Мобильное приложение Мой Теле2 или через Личный кабинет на компьютере). Компания Tele2 стала первым в России сотовым оператором, который предлагает техническую поддержку внутри популярного мессенджера Telegram.