Новости трансальп клуб форум владельцев

Transalp-Club outages, problems and current status. В Российской Федерации организован клуб фанатов рассматриваемой модели, который объединяет владельцев Honda XL650V Transalp. В пошедшую субботу съездил в Москву и пригнал оттуда Трансальп XL650. По посещаемости сайт занимает 10 399 100 место в Мире, 588 119 место в России, 781 место в категории "Транспортные средства / Мотоциклы" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика.

Honda Transalp - клуб владельцев

Но Трансальп всё же Хонда, с проверенным живучим двиглом и в целом с отличными показателями. Faw клуб россия: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости Трансальп клуба. Посетите Трансальп Форум Клуба владельцев мотоциклов и получите доступ к полезным советам от экспертов, идеям для улучшения техники и живым обсуждениям с другими адептами этой марки.

Мотоциклы из Германии в наличии и на заказ

  • forum.transalpclub.pl
  • Что за сайт transalp-club.ru?
  • Transalp-club.ru SEO audit
  • Statistieken
  • XL 650 V Transalp
  • Клуб владельцев Honda Transalp

Все сайты рунэта .ru .su .рф

Машины и механизмы » Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения Посетите Трансальп Форум Клуба владельцев мотоциклов и получите доступ к полезным советам от экспертов, идеям для улучшения техники и живым обсуждениям с другими адептами этой марки. Присоединяйтесь к сообществу владельцев Трансальп и обменивайтесь опытом! Убедитесь в правильной настройке подвески мотоцикла для максимального комфорта и безопасности на дороге. Новий мотоцикл став 100000 на Трансальп 600.

Honda Transalp drifting. Обзор хонда трансальп 650. Transalp XL650V. Не забывайте следить за состоянием трансмиссии и системы охлаждения.

По номеру телефона должен отвечать оператор, а не голосовое сообщение. Если проводите оплату, обратите внимание на Получателя платежа и Комментарий по услуге. Вы можете попросить ссылку на договор, если она не добавлена на сайт.

Почему не работает сайт Transalp-club. О чем этот сайт? Средний рейтинг: 5 из 5. Что делать, если не открывается сайт transalp-club.

МотоФорум.RU/Форум

Как-то работает. Все вроде как работает, только на тахометре обороты в 2 раза выше. Хотелось бы рассмотреть 2 варианта реализации: 1. Для начала желательно с минимальными изменениями в электрике мота. Вариант с учетом нагрузки на двигатель.

Самому ехать за 1300 км Это надо в Выборге искать уж. От Питера тоже путь неблизкий. Тем более такая отвественность - мот отсмотреть.

Просто не понимаю, нахера так говорить? А так по большому счету пох, собака лает - караван идёт. Хондовские моторы всё равно останутся самыми надёжными, хоть вы все усритесь тут. Я так понимаю, ты на трансальпе ездишь? Может стоит уже мотор ремонтировать начинать? Но при условии что двигатель живой, масло хорошее, и ты его не крутишь до отсечки - ничо он не жрёт, работает и работает.

Собралась нехилая пробка прямо перед тем кафе, что нам было нужно — проклятое, блять, место. Honda transalp club пробку по обочине, мы пришли в кафе, чтобы узнать, что чуда не произошло, и телефон ушел в гору. Недолго honda transalp club, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра. Мы были насквозь мокрые. А теперь будет объяснение, почему глава называется именно. На одной из заправок мы встретили стайку байкеров в составе 3 харлеев — Саня, Юра и Антон — а также одного Андрея, владельца и водителя китайского кубового максискутера. Поприветствовав и разговорившись, мы узнали, что ребята едут с фестиваля из Honda transalp club домой в Краснодар и сегодня планируют добить до Ростова. Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрыезаправляясь каждые км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для honda transalp club кубов. Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло. Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Honda transalp club, права на бесплатный въезд он не давал. Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок. У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись. В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в honda transalp club до 12 ночи. Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству. Не дошли мы километров и свернули в гостиницу спартанского вида у дороги с достаточно демократичным ценником, где и заночевали.

5й слет Transalp-клуба

Узнайте о новинках в автомобильной индустрии, обсудите технические вопросы, сравните модели и поделитесь своими впечатлениями. Присоединяйтесь к Трансальп форуму и получите эксклюзивный доступ к информации, которая поможет вам стать экспертом в автомобильной сфере. Расход бензина Honda Transalp 400 Обязательно зарегистрируйтесь на форуме, чтобы получить доступ ко всей информации и принять участие в обсуждениях.

Общение, и другая ценная для трансальповодов... Get traffic statistics, SEO keyword opportunities, audience insights, and competitive analytics for Transalp-club. About a week where everyone who agreed with whom, and when found, and, behold, the day of... Здесь можно размещать свои объявления, делиться опытом эксплуатации, задавать вопросы. Вся "романтика...

Не забывайте следить за состоянием трансмиссии и системы охлаждения. Проводите регулярное техническое обслуживание, чтобы избежать возможных поломок и обеспечить надежную работу мотоцикла. Honda Transalp 650 Плюсы и Минусы - это Легенда!

Оставлю просто фото большинства того что было закуплено. Скажу лишь только, что рассчетные затраты до покупки из-за долбаного кризиса 2014 выросли почти в 2,5 раза. Да на эти деньги можно было обслужить 5 логанов! Обслужить и обвесить неубитый мотоцикл вышло именно в такие деньги.

Мотоцикл, любой вообще не дешевая игрушка. У нас, в РФ он вообще по налогообложению как предмет роскоши классифицируется, так что вы хотите? Это хорошая традиция — купил технику, обслужи, запомни пробег и считай до следующей обслуги, уже от той точки, когда знает что точно сам все сделал. Начал на нем ездить, и параллельно потихоньку делал оставшиеся работы. Главное установил дуги. Долго мытарился с покупкой, думал надо или нет, но понимал, что техника немного другая, езжу совсем иначе, поэтому и экипировку следует пересмотреть и усилить. Тем более я тяжелый, мой вес работает против меня в случае чего. Был сильный дождь, плохая видимость.

А яма выскочила и из под впереди едущей машины моего друга. Ну а я ее заметил, но уже было поздно. Вот жеж! Всем всегда говорю: не ездите посередине за машиной, а сам! В общем, и на старуху бывает проруха. Слева отбойник, справа друг с женой на мотоцикле, тормозить некогда, да и бессмысленно. И я принял единственное верное решение: перепрыгнуть эту яму. Топнул и открылся...

Но видимо что-то пошло не так, видимо не хватило моих навыков. Переднее колесо приняло удар на выходе ребра ямы и вроде бы прошло, но в этот момент руль просто вырвало из рук. Валюсь налево. Удар асфальтового полотна принимает наколенник, бедро и локоть. Скользя по мокрому асфальту на боку, выдергиваю левую ногу из под мотоцикла, отпихивая его в сидушку правой ногой. Дальше мы с мотоциклом скользим отдельно друг от друга. Я ногами вперед, на локте, ладони правой руки и левом бедре. Мот шуршит дальше, высекая левой дугой редкие искры, тут же гаснущие в потоке водяной пыли.

Пытаясь замедлиться, я распластаться на асфальте, но сила инерции перекувырнула меня через колени на правый бок головой вперед. Удар принял правый локоть и плечо, а так же шлем. Ударило над правым ухом, ближе к затылку. Тащит дальше, как торпеду, головой вперед по направлению движения полосы, а я просто жду когда закончится это невиданный доселе аттракцион. Вот я летел, стучась разными частями экипировки по асфальту и думал: Какая я умница! Когда движение почти прекратилось, начал вертеть башкой, пытаясь понять; едут на меня машины или нет. Делаю пару перекатов к разделительному отбойнику и встаю. Поднимаем мотоцикл, откатываем на обочину.

Я ожидал чего угодно. Грыжи резины, треснувшего обода, разломанной ступицы с вырваными спицами, погнутой вилки, треснувшей рулевой стойки. Но я ничего не нашел. Абсолютно ничего. Хонда, а ты крепкая, черт тебя дери! Да, чуть стесан рычаг сцепления, точечно потерт пластик на углах форм, разбит задний поворотник. Остаток пути, около 250км, я проехал самостоятельно. Поворотники заменил на китайские дешевые из Мазеппера.

Приобрел недорогой Dual-Sport шлем фирмы Origine. Удобный, крепкий, надежный и задорный аппарат. Осенью 2 ноября 2015 года, за день до моего ДР, Двигатель на моем трансальпе застучал. Я даже не удивился. Ибо это уже традиция: мои мотоциклы дарят мне «подарки» к днюхе. Вернее он не застучал, а скорее загремел. По звуку я решил, что это цепи ГРМ кончились. Что ж, купить 15-летнюю хонду и даже не заглянуть в мотор?

Я в сказки не верю. Холодно, а возится в холод с мотором, мне не улыбалось. Тем более что цепи грм меняются, не снимая мотор с рамы, я решил, что поменяю их спокойно весной. Тем более что мне, действительно было не до мотоцикла. Было вот совсем не до мотоцикла. Все приехало в лучшем виде, очень аккуратно сварены, хорошо покрашено. Прелесть просто. И вышло не дорого.

Я был доволен. В феврале, я завел еще раз мотоцикл, прослушал. Звук цепной, хоть ты тресни, думаю, наелся натяжитель или цепь. Очень похоже. Ну ок, поменяю, будет чуть теплее. Ближе к марту сносили гск, где я снимал гараж.

Info about transalp-club.ru

  • Анализ группы
  • Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2. — DRIVE2
  • Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”
  • Клуб владельцев Honda Transalp

Информация о сайте transalp-club.ru

  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Honda TransAlp - помогите с выбором - Форум мотоциклистов "Беспечный ездок"
  • Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года. | Андрей Mrak2k | Дзен
  • Transalp | Honda XRV Forum
  • Рекомендации по оптимизации сайта:
  • Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению

Анализ сайта transalp-club.ru

Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы. Канал российского клуба владельцев Honda Transalp. В 6-м выпуске трансальпа пойдет речь о философских размышлениях на подъеме, о Тундре, звуке молока и о дяде десантнике из Рязани.

Клуб владельцев Honda Transalp

Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом. Клуб владельцев | Free and useful ranking statistics, IP and content analysis report for Видеозапись «Встреча любителей Transalp на Валдае»: h6agJ_ Юбилейный слет Трансальп-клуба на Валдае. Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис.

Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)

Ключевой момент! Квинтэссенция всей истории! Стараюсь ретранслировать по памяти, максимально близко к тексту оригинала : -» Ну, я даже не знаю… Так-то вроде все нормально. Мот, вроде, вполне живой. И двигатель работает неплохо. Меня вот только одно смущает — пробег. Я уже приготовился достать ТЮФы и раскрыть все карты, но не успел — «специалист» продолжает -» …пробег то ведь уже, как ниак, 42 тысячи!!! Дофига ведь! Ну сколько он еще протянет с таким пробегом?. Двигатель-то скоро уже капиталить пора будет…» Все!!!! Без комментариев!!!

У меня на глазах по сей день ходят два «Трансальпа». Один из них покупался не у меня, но так сложилось, что с владельцем мы время от времени общаемся по запчастям, в основном. Так вот пробег на нем уже около 400 тыс. Другой, привозил я в 2008 году. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Это Даша из Самары. Мы с ней до сих пор временами списываемся. Так вот, она там выкладывает отчеты о своих путешествиях на этом Трансальпе. А путешествует она конкретно — Западная Сибирь, Байкал и т. Пробег на нем на 2017 год был три круга.

И, при этом, двигатель себя чувствовал великолепно. А эта история была уже летом 2010 года. Попалось мне на глаза объявление о продаже Трансальпа 91 года, с пробегом, якобы 9 тыс. Но я-то, умудренный, за эти годы, опытом в покупке по всей территории Германии не одного десятка Трансальпов, прекрасно знаю, что не бывает на этих мотоциклах таких пробегов! Ценник, для такого года, достаточно высокий — 2200 евро. Объявление от privat частник. Находиться, под Эрфуртом, что от нас Wanne-Eickel на удалении примерно 380 км. Короче, бывшая ГДР. Ну по поводу заявленного пробега сомнения закрались еще на стадии прочтения текста объявления. Как-то все лаконично, никакой конкретики.

Короче, проще было сразу забить и забыть. Но любопытство не давало покоя. Уж очень мне хотелось ткнуть продавца носом, в предполагаемые доказательства того, что никакие это не 9 тыс. Да и быть такого не может на двадцатилетнем мотоцикле. Хотя сам я этих доказательств пока не видел. Короче, любопытство взяло верх. Путь был неблизкий, и по дороге я успел заготовить и несколько раз отредактировать в уме гневную речь, по поводу того, что 100 евро на топливо и почти целый день были потрачены впустую. По приезду встречает достаточно пожилой дедок явно не мотоциклист , садиться ко мне в машину и сообщает, что до гаража надо немного проехать. А за это короткое время успевает сообщить, что мотоцикл его дочери, которая давно вышла замуж и перебралась во Францию или наоборот — перебралась во Францию и там вышла замуж — я не вникал , Мотоцикл снят с учета лет десять назад, и с тех пот стоит без движений. Ну-ну, Андерсон блин.

Я этих баек уже столько наслушался. Но в брифе ПТС и правда единственным владельцем была вписана какая-то дама, по возрасту, в общем-то, годящаяся ему в дочери. Abmeldungbescheinigung документ о снятие с учета , и вправду был десятилетней давности. То есть 10 лет мот точно с места не двигался. Вскоре добрались до гаража. Точнее, это было подобие наших «ракушек» объединенных в один длиннющий блок, штук 15 в ряд. Ну, ГДР хоть и бывшая, но наследие совдепии врезалось в мозг прочно и надолго. Взору предстали какие-то детские коляски, самокаты, старые матрацы и отдельные элементы былой мебели. В общем все то, что в западной части страны идёт прямиком на помойку, ну, или в крайнем случае, на «шперу. Все, что остается, потом забирает специализированный мусоровоз.

Основной прикол в том, что бы выставить на улицу это барахло, надо еще и заплатить — приобрести специальную марку, которую следует наклеить на выбрасываемый предмет. Иначе грузовик это не заберет.

Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого. Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых.

Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе. Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним. Вот такие вот мысли.

Последний раз редактировалось Shadow61 Чт сен 09, 2010 08:28, всего редактировалось 1 раз. Реальна — только Свобода, всё остальное иллюзия. Слет Трансальп-клуба на первых майских наверно самый ожидаемый зимой праздник. С этого мероприятия для меня обычно начинается мотосезон.

Но встречи этого года я ждал особенно — 5й, юбилейный слет! Народу заявилось больше 120 человек, даже переживал что заказанных наклеек слета на всех не хватит. Уже по сложившейся традиции встречались у МакДональдса на Московском шоссе.

Правда, окончательный вердикт выносить ещё рано, их желательно бы сравнить бок о бок. Но несмотря на похожие силовые установки, эти два мотоцикла безусловно очень разные, и отличает их не столько набор компонентов, сколько характер и индивидуальность. На контрасте, мотор Honda Transalp, хоть и очень удобный для расслабленой езды, имеет более энергичные верха.

Учитывая то, что конструктивно эти моторы очень похожи рядная двойка с 270-градусным коленвалом , странно, насколько по-разному они ощущаются. Дополнительные 8-9лс Honda придают ей бодрость и скорость, но требуют более активной работы с коробкой передач, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществом. Казалось бы, Suzuki из-за лишних 22кг должен рулиться намного хуже, но в действительности такого ощущения не было. Впрочем, Honda установили как минимум 10кг дополнительного оборудования, и возможно, дело в этом. Оба мотоцикла достаточно хорошо рулятся, практически не требуя физических усилий. Ещё одно теоретическое преимущество - на стороне Suzuki, это его подвески.

Более длинноходные и намного более регулируемые компоненты по идее должны бы сильно превосходить Honda. Но вот тут совершенно точно не обойтись без сравнения в одних и тех же условиях, по возможности на одинаковой резине. Пока же стоит по этому пункту присудить победу V-Strom, особенно на грунте. Ещё эти два мотоцикла заметно отличаются ценой, но судя по характеристикам и конструкции, более высокий ценник Suzuki вполне оправдан. И пускай V-Strom имеет чуть меньшую пиковую мощность и чуть больше весит, чем Honda, но его подвески имеют больший ход, регулируются, а ещё он оснащён подрамником на болтах, двунаправленным квикшифтером, защитой картера и рычагов в стоке и более ёмким бензобаком. В общем, если ищете новый мотоцикл для путешествий по асфальту - рассмотрите обе эти модели.

Но чего они стоят на бездоре, покажет только сравнительный тест. Фотогалерея "Honda Transalp 2023. Отзыв" смотреть все 15 фото.

Honda Transalp - клуб владельцев 12 августа 2015 в 10:55 Угнали мотоцикл! Дзержинский с 10 на 11 августа в 4 утра. Honda Transalp 650, особые приметы- белые дуги покрашенные балончиком. Все остальное в стоке. По камерам уехал в сторону котельников белая дача.

Кто располагает хоть какой то информацией, пожалуйста сообщите 929-601-31-78 5 марта 2015 в 19:31 Друзья, давайте поможем нашей сестренке!!!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий