Программа «» направлена на освещение проблемы детской агрессии по отношению к другим детям и призывает не оставаться равнодушными к проблеме. Состоялась презентация и обсуждение будущего проекта "Травли NET", представляющего проблемы связанные с буллингом и выход из них через творческий процесс. В России антибуллинговые программы представлены проектами Каждый важен и Травли Нет. Вместе с программой мы подготовили карточки, которые помогут справиться с кибербуллингом. Причиной интернет-травли может стать национальность, а также внешние признаки, нетрадиционная ориентация и несогласованность с мыслями других людей.
Ток-проект «ПодросТок»: тема буллинга в подростковой среде
первая в России антибуллинговая программа для школ Наш канал в ТГ Причиной интернет-травли может стать национальность, а также внешние признаки, нетрадиционная ориентация и несогласованность с мыслями других людей. Новости администрации.
Безопасное детство: травли.net
Пресс-центр «Общественной службы новостей» 9 декабря проведет пресс-конференцию по теме «Травле — нет! Публичные люди и не только: от буллинга в России страдает все больше. #буллинг #травля #школа Мультипликационный фильм "Травле НЕТ" ярко иллюстрирует современную проблему буллинга детей, школьников и подростков. Director: Julia Kiseleva (@va) Co-scriptwriter, assistant director: Eva Vexler Социальная реклама создана для НКО «Журавлик» в рамках. Необходимо создать в обществе атмосферу неприятия травли и не считать что буллинг — это «школа жизни». Клинический психолог, эксперт программы «Травли NET» Мария Афонина дала россиянам рекомендации при столкновении с кибербуллингом. В частности, специалист заявила. Число эпизодов травли несовершеннолетних в интернете с мая по ноябрь 2023 года выросло на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Известиям» эксперты.
Психолог «Травли.нет»: дети истощены и измучены учебой из-за родительской тревожности
Можно обратиться за психологической помощью — например, позвонить на телефон горячей линии психологической поддержки АНО "БО "Журавлик"», — отметила Афонина. Кроме того, по ее словам, близким подростка, который подвергся кибербуллингу, необходимо поддерживать его и давать понять, что он не виноват в том, что его травят. Опасность кибербуллинга заключается в том, что он происходит круглые сутки и от него невозможно скрыться, если вернуться из школы домой, подчеркнула Афонина.
Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют — это называется ТРАВЛЯ. Пока не назовете своим именем, все будут делать вид, что ничего особенного не происходит. Дальше нужно понять, кто готов взять на себя ответственность за прекращение этого дела. Признак того, что готов — как раз готовность назвать травлю травлей. Идеально, если это сразу учитель.
Если же он продолжает петь песню про «Ну, он такой» — придется идти выше. Надо найти того, кто назовет происходящее своим именем. И с него начинать работу. Если это руководитель, пусть отдаст распоряжение и отследит выполнение, или сделает сам, раз подчиненные не способны. Обращаться во внешние инстанции — крайний вариант, но если нет другого выхода, тянуть не надо. В нашем случае только с уровня директора пошли изменения. Директор тоже попыталась играть в игру «а что же вы со своим ребенком не поработали», но после вопроса «То есть вы расписываетесь в том, что ваш педколлектив с травлей ребенка в классе справиться не может?
Дальше тот взрослый, кто взял на себя ответственность, для простоты будем называть его учителем, хотя это может быть школьный психолог, вожатый в лагере, тренер, завуч и т. Дети не осознают, что именно делают. У них в голове это называется «мы его дразним» или «мы так играем» или «мы его не любим». Они должны узнать от взрослого, что когда они делают так и эдак, это называется вот так и это — недопустимо. Бывает, небходимо описать ситуацию с точки зрения жертвы. Мне, как ни странно, потребовалось делать это для педагогов. Иначе не получалось вытащить их из «подумаешь, дети всегда друг друга дразнят».
Я им предложила представить себе: «Вот вы приходите на работу. Никто не здоровается, все отворачиваются. Вы идете по коридору — сзади смешки и шепот. Вы приходите на педсовет, садитесь. Тут же все сидящие рядом встают и демонстративно отсаживаются подальше. Вы начинаете контрольную — и обнаруживаете, что заранее записанное на доске задание кто-то стер. Вы хотите заглянуть в свой ежедневник — его нет на месте.
Позже вы находите его в углу туалета, со следами ног на страницах. Однажды вы срываетесь и кричите, вас тут же вызывают к директору и отчитывают за недопустимое поведение. Вы пытаетесь пожаловаться и слышите в ответ: нужно уметь ладить с коллегами! Как долго вы сможете выдержать? Ни в коем случае не «представляете, как ему плохо, как он несчастен? Только : как было бы ВАМ в такой ситуации? Что чувствовали бы ВЫ?
И если в ответ идут живые чувства, не злорадствовать и не нападать. Только сочувствие: да, это всякому тяжело. Мы люди и нам важно быть вместе. Иногда первого пункта и хватает, если только-только началось. Дать однозначную оценку Люди могут быть очень разными они могут нравиться друг другу больше или меньше, но это не повод травить и грызть друг друга, как пауки в банке. Люди на то и люди, разумные человеки, что они способны научиться быть вместе и работать вместе без того, чтобы. Даже если они очень-очень разные и кто-то кому-то кажется совсем неправильным.
Можно привести примеры, что нам может казаться неправильным в других людях: внешность, национальность, реакции, увлечения и т. Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных группах оценивалось по-разному. Есть еще классная ролевая игра про кареглазых и голубоглазых, но ее должны проводить профессионалы. А мозги хорошо прочищает. Конечно, все это получится, только если сам взрослый так искренне считает. Это должна быть проповедь, а не нотация. Обозначить травлю как проблему группы Когда на людей наезжают, предъявляя им моральное обвинение, они начинают защищаться.
В этот момент их не интересует, правы они или нет, главное — оправдаться. Дети не исключение. Особенно дети, зачинщики травли, потому что очень часто это дети с нарциссической травмой, абсолютно неспособные переносить стыд и вину. И они будут драться, как гладиаторы за свою роль «супер-пупер альф». То есть в ответ на называние травли насилием, вы услышите: «А чего он? А мы ничего.. А это не я.
Понятно, что толку от обсуждения в таком ключе не будет. Поэтому не надо его вести. Не надо спорить о фактах, выяснять, что именно «он», кто именно что и т. Нужно обозначить травлю как болезнь ГРУППЫ — так и сказать: есть болезни, которые поражают не людей, а группы, классы, компании. Вот если человек не моет руки, он может подхватить инфекцию и заболеть. А если группа не следит за чистотой отношений, она тоже может заболеть — насилием. Это очень грустно, это всем вредно и плохо.
И давайте-ка вместе срочно лечиться, чтобы у нас был здоровый, дружный класс. Это позволит зачинщикам сохранить лицо и даже предоставит им возможность хотя бы попробовать примерить роль недеструктивной «альфы», которая «отвечает за здоровье класса». И, что особенно важно, это снимает противопоставление между жертвами-насильниками-свидетелями. Все в одной лодке, общая проблема, давайте вместе решать. С детьми постарше можно посмотреть и обсудить «Повелителя мух» или лучше «Чучело». С маленькими — «Гадкого утенка». Активизировать моральное чувство и сформулировать выбор Результат не будет прочным, если дети просто прогнутся под формальные требования учителя.
Задача — вывести их из «стайного» азарта в осознанную позицию, включить моральную оценку происходящего. Можно предложить детям оценить, каков их вклад в болезнь класса под названием «травля». Допустим 1 балл — это « я никогда в этом не участвую», 2 балла — «я иногда это делаю, но потом жалею», 3 балла — «травил, травлю и буду травить, это здорово». Пусть все одновременно покажут на пальцах — сколько баллов они поставили бы себе? Если это не подростки, «троек» не будет, даже у самых отпетых агрессоров. В этом месте ни в коем случае нельзя пытаться уличить: нет, на самом деле ты травишь. Наоборот, нужно сказать: «Как я рад, у меня от сердца отлегло.
Никто из вас не считает, что травить — это хорошо и правильно. Даже те, кто это делал, потом жалели. Это замечательно, значит, нам будет нетрудно вылечить свой класс». Так моральная оценка травли становится не внешней, навязанной взрослым, ее дают сами дети. Если группа очень погрязла в удовольствии от насилия, конфронтация может быть более жесткой. Я описывала прием с «Гадким утенком» в книжке, перескажу здесь коротко. Напомнив детям тот отрывок, в котором описана травля, можно сказать примерно следующее: «Обычно, читая эту сказку, мы думаем о главном герое, об утенке.
Нам его жаль, мы за него переживаем. Но сейчас я хочу, чтобы мы подумали о вот этих курах и утках. С утенком-то все потом будет хорошо, он улетит с лебедями.
Жертвы, свидетель и зачинщик буллинга вспоминают, как это было "Законопроект предлагает закрепить понятие травли, определяет субъектный состав травли, а также формирует основу для дальнейшего составления государственной программы по профилактике травли и единого стандарта ее профилактики. Понятие травли, предложенное в законопроекте, охватывает все варианты психологического или физического агрессивного поведения в отношении обучающегося", - сказала парламентарий. В свою очередь Кузнецова заявила ТАСС, что обеспечение благоприятной среды в образовательных организациях является важнейшей задачей.
Состоялась презентация и обсуждение будущего проекта "Травли NET", представляющего проблемы связанные с буллингом и выход из них через творческий процесс создания "Социальных театров", как дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, социально-гуманитарной направленности. Участники мероприятия отметили, что невозможно представить эффективную профилактическую работу в этом направлении без участия поддерживающей среды, которая состоит из семьи, друзей и знакомых, педагогов, сообщества в целом. От того, насколько задействованы в профилактической работе значимые взрослые, во многом зависит ее результативность.
«Травли. NET!» (профилактика буллинга и скулшутинга)
Рабочая встреча по обсуждению проекта "Травли NET" | На своей странице в соцсети Facebook Журавская рассказала, что действующий сегодня ресурс «Травли Net» едва справляется с числом обращений родителей, чьи дети пострадали от. |
Проект «Травли Net» — об идее создать государственную программу против буллинга | В целях повышения профессиональных компетенций специалисты БУ "КЦСОН Седельниковского района" посетили семинар в режиме видео-конференц-связи "Общие положения о травле. |
Телеведущие и олимпийский призер Николай Олюнин присоединились к акции против буллинга
По словам Аурики, жертвой травли могут стать не только дети с инвалидностью, но они особенно уязвимы. Тест-система по диагностике коллектива + рекомендации по действиям в ситуации конфликта и травли Авторская методика. Программой предусматривается обучение педагогов и администрации школы выявлению травли и противостоянию ей, а также прописывается четкий.
Последние новости
Полиция установила личности нижегородских обидчиков. Мальчик, который избивал инвалида в школьном коридоре, принес ему публичные извинения. Нижегородский омбудсмен заявила, что семье пострадавшего окажут помощь. При необходимости инвалида проконсультирует психолог.
При этом только 0,3 процента детей и родителей обращались в местные департаменты образования или правоохранительные органы, рассказала депутат. Не делятся такой информацией с правоохранителями и директора школ — дело в том, что это влияет на рейтинг эффективности учебных заведений, пояснила Лантратова: «Получается, ты хочешь бороться с какими-то деструктивными явлениями и остаешься крайним». Кабмин поддержал инициативу о запрете увольнения вдов участников СВО «Первое, что нам уже сейчас удалось сделать, — спасибо за это большое министерству просвещения, — это вывести случаи травли, или буллинга, из рейтинга эффективности школ, потому что в противном случае все остальные действия были бы бессмысленными. Одновременно мы предлагаем ввести ответственность директоров за сокрытие фактов травли в школе», — отметила парламентарий. Проектируемый законопроект предполагает закрепить в правовом поле самое понятие «травля», рассказала Яна Лантратова — сейчас такого понятия нет.
Также травля возникала под публикациями с негативным и унижающим контентом в отношении конкретной личности или группы, под постами с демонстрацией достатка семьи: дорогостоящих вещей, техники, домов и квартир, машин. Персональными данными подростков, особенно из обеспеченных семей, интересуется большое количество дельцов из так называемого темного сегмента интернета, обратила внимание она.
Добавим, что региональная прокуратура уже организовала собственную проверку по факту истории с буллингом в школе. Фото: t.
"Травле-НЕТ!". Зиминское сельское поселение
Эксперт сравнивает ситуацию несколькими годами раньше и сейчас и делает вывод, что в нынешнее время ребенку невозможно просто пойти в 1 класс. Необходимо сначала пройти предварительную и долгую подготовку. Плюс к этому непременным условием благополучного развития считается большое количество дополнительных занятий помимо школы, причем выбранных не по желанию самого ребенка, а отобранных родителями. Они абсолютно истощены и измучены учебой.
Во все времена бывали исключения, при этом всегда задача родителей состояла в главном — обеспечении материальной базы. Остальное давали школа и двор», — говорит Марина Ртищева.
Давайте вместе скажем буллингу «НЕТ! Фонд помогает тем, кто столкнулся с кибербуллингом. В России бренд сотрудничает с фондом «Журавлик» и программой Травли Net.
Главную ответственность школы и семьи как институтов авторы проекта видят в том, чтобы дети чувствовали себя в безопасности как от физических воздействий, так и от эмоциональных. При этом чрезвычайно важно, чтобы понятие травли присутствовало в правовом поле. Каждый должен иметь право быть защищенным от насилия. Это значит, что, как только появится ясность правового взгляда на эту проблему, с ней можно будет начать работать системно. Юридически действующее законодательство имеет рычаги для привлечения обидчика к ответственности за травлю.
На десятом занятии, которое прошло с 1 по 6 июля, педагоги и волонтеры помогали детям определять психологические границы, рассказывали о способах их нарушения и о методах защиты. К слову, занятие так и называлось - «Границы моего «Я»». Ребята выполняли психологические упражнения, в рамках кинотерапии провели анализ и обсуждение отрывка из мультфильма «Шрек» для формирования навыков определения способов нарушения психологических границ и отрывка из кинофильма «Собачье сердце» для формирования навыков аргументированного отказа. Также на занятии в младшей возрастной группе и с детьми с ограниченными возможностями здоровья были использованы утяжелители на запястье и сенсорный мяч. Значительную помощь по организации и проведению мероприятия оказали волонтеры - участники тренинга: воспитатели Наталья Сажаева, Ольга Кузнецова и Анна Аверьянова, и логопед-дефектолог Светлана Стукалова.
Травле – нет!
Я познакомилась с проектом АНО БО «Журавлик» «Травли NEТ», изучила всю базу, которая была у них, но ответ на вопрос, почему я тянула два года, и что должен был сделать родитель в той ситуации, так и остался без ответа. Тогда я решила поговорить с другими жертвами. Это было в 2019 году, тогда это был реальный прорыв, потому что три года назад о травле еще особо не говорили. Люди боялись, признаваться, чтобы были жертвами травли и я подумала, что нужно заниматься тем, чтобы об этом говорили. Я кинула клич в социальных сетях: много людей были готовы рассказать свои истории.
Все герои отмечали, что никогда раньше никому не говорили об этом, даже своим психотерапевтам, а теперь рассказали, и им хочется, чтобы мир об этом узнал, может быть, тогда буллинга будет меньше. Я начала собирать истории, потому что хотела познакомиться с такими же людьми, а также с родителями жертв. Когда этих историй накопилось много, я решила собрать их все в своей книге. Год назад я создала канал в Яндекс.
Дзене, так как историй становилось все больше и больше уже после выхода книги. Тогда я решила, что все новые истории буду публиковать на канале. Сейчас мой канал уже далеко не только про буллинг, но и про школу в целом. Мне удалось собрать аудиторию, которая считает, что травля неприемлема.
Программа профилактики и лечения буллинга Здесь есть две составляющие: первая — это то, чем я уже занимаюсь уже 20 лет. Есть технология кооперативного обучения — чему я обучаю педагогов. Мы учим так вести урок, чтобы он был живым. Когда дети сидят в группах, все задания обсуждают между собой.
Популярные блогеры и специальные героини проекта рассказали о том, как им удалось пережить насилие в социальных сетях и в реальной жизни. Ни один человек не должен чувствовать себя униженным, запуганным и подвергаться насилию в школе, дома, на улице или в социальных сетях. Каждый человек прекрасен по-своему и заслуживает свободы самовыражения.
Так, в 2021 году были обновлены настройки безопасности для несовершеннолетних пользователей была добавлена возможность одновременного удаления до 100 комментариев под видео и запущен функционал для более осознанного комментирования. Создание безопасной среды для творчества — приоритет TikTok. Кибербуллинг и агрессивные комментарии подрывают уверенность пользователей в себе и нарушают доверительные отношения между членами сообщества платформы. Для поддержки позитивного поведения в онлайне TikTok запускает кампанию ТвориДобро — серию анимационных видео, которые станут продолжением работы платформы в области обеспечения безопасности пользователей в сети. Креаторы платформы создали шесть анимационных роликов каждый с уникальной историей, вдохновлённой личным опытом автора ролика.
Просить помощи — это нормально. Тем более, если обидчиков несколько.
Они помогут пережить неприятности и как можно скорее пережить этот конфликт», — этими словами Иван заканчивает свой монолог. Как рассказала координатор программы Мария Свир, перед созданием ролика был проведен анализ трендов среди нынешних подростков и самых эффективных методов взаимодействия с ними. Именно поэтому задача первой части ролика — заставить улыбнуться зрителя, и только во второй части через графику и зрительные образы рассказать о последствиях травли и базовых механизмах борьбы с ней», — объяснила она. Видео было снято на грантовые деньги, выделенные организаторами V Общероссийского конкурса профилактических программ в сфере охраны психического здоровья детей и подростков «Здоровое поколение» от АНО «БО «Журавлик».
В России зафиксирован резкий рост эпизодов травли в интернете
Травли NET Программа Травли NET направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных. Предлагается обучать педагогов и администрацию школы выявлять травлю и противостоять ей. сказал Метелев журналистам по итогам совместного заседания его комитета и комитета по противодействию. сельское поселение Науменко Д.А. провела профилактические беседы в семьях в СОП, ТЖС по профилактике буллинга и кибербуллинга среди несовершеннолетних "Травле-НЕТ!".
Разместите свой сайт в Timeweb
- Эксперт рассказала о способах борьбы с травлей в интернете
- Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе
- Эксперт рассказала о способах борьбы с травлей в интернете - | Новости
- CЮЖЕТ | Как защитить детей с инвалидностью от травли и дискриминации | Новости ООН
- официальный портал
- Telegram: Contact @travlinet
Фотографии
- Травли NET
- Травли.Net
- "Травле-НЕТ!". Зиминское сельское поселение
- Новая программа поможет отследить травлю в соцсетях
- Авторизация через педагогическую сеть Edu-Family.ru
- Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе
Последние новости
Психолог Серджиу Тома говорит, что насилие и издевательства над детьми и подростками с инвалидностью можно объяснить отсутствием опыта проживания с ними. Им зачастую непонятно поведение детей с особыми потребностями», — объясняет он. Психолог добавляет, что в этой ситуации для детей с инвалидностью естественно замыкаться на себе, отказываться от общения с другими. Большую часть времени, как отмечает психолог, дети с инвалидностью проводят дома в защищенной среде, и когда они выходят на улицу их ждет шок, который делает их еще более уязвимыми. Жизнестойкость или устойчивость к стрессовым факторам формируется в первые годы жизни ребенка и является постепенным процессом. Поэтому они должны быть готовы к тому, что кто-то может их не принять или плохо отнестись к ним», — говорит психолог. Рекомендации для родителей Объясните ребенку, что некоторые люди, которых он встретит на своем пути или с которыми будет взаимодействовать, могут вести себя враждебно или агрессивно, и причина не в инвалидности ребенка, а в отсутствии у такого человека понимания и сочувствия. Обсудите с ребенком разные ситуации, в которых он может подвергаться издевательствам в ваше отсутствие: в школе, на детской площадке, на улице. Объясните ребенку, что бояться или плакать — это нормально.
Научите ребенка просить о помощи, когда ему трудно. Расскажите ребенку, к кому он может обратиться за помощью в разных ситуациях: к родителям, братьям, сестрам или родственникам, учителям и так далее. Насилие в школьной среде Конечно, ответственность лежит не только на родителях детей с инвалидностью. По словам Серджиу Тома, учителя должны понимать, что присутствие ребенка с особыми потребностями в классе и школе — это фактор риска, эти дети могут стать жертвами травли. Роль учителя состоит в том, чтобы подготовить почву, объяснить ученикам, что любое насильственное поведение недопустимо. Учителя должны помочь детям создать среду, в которой царит взаимное уважение и где ученики знают, что они могут подойти к учителям со своими проблемами.
Мы постараемся помочь. Также специалисты проекта Травли.
Опубликовано 07. Вызов явлению бросают авторы нового интернет-проекта травли. В России открылся онлайн-проект Травлинет.
Ребята принимали активное участие в беседе, поиграли в игры на сплочение коллектива: «Имена — качества», «Зеркало», «Смешной рисунок», задавали интересующие их вопросы. Детям еще раз напомнили номер детского телефона доверия 8-800-2000-122, который может быть полезен и обязательно поможет! С травлей легче справиться, если ты не один!