практичный и функциональный грузовик, доступный в нескольких модификациях и с надежными моторами. КамАЗ, Шевроле Нива, Соболь, УАЗ и два легковых автомобиля передадут региональный Минздрав совместно с автономной некоммерческой организацией "Товарищи".
Кадырову презентовали первые образцы "Джихад-машин" для военных нужд
Ульяновская полуторка УАЗ Профи (УАЗ-236322) продолжает обрастать спецверсиями самого разного назначения. УАЗ типа «Буханка», а этот тип автомобилей стал самым узнаваемым в зоне СВО, традиционно получил имя «Гена», «Соболя» назвали «Дядей Витей». "Соболь" действительно достойная альтернатива "Буханке" от УАЗа в части внедорожных характеристик: полный привод, межосевые и межколесная блокировки. В Москве показали будущего конкурента "Буханки" УАЗа – полноприводный "Соболь" поколения NN. Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского.
Внедорожники
На рынке «Соболь NN 4x4» будет доступен в двух вариантах оснащения: All-Road и Off-Road. В этом фарватере очередная итерация нижегородского «Соболя», именуемая NN, намедни объявившаяся у дилеров, выглядит особенно привлекательной. Помимо долгожданного полноприводного «Соболя» был представлен собранный на базе «Газели NN» автодом. В феврале появилась новость о том, что Chery и УАЗ могут заключить соглашение о сотрудничестве. Помимо долгожданного полноприводного «Соболя» был представлен собранный на базе «Газели NN» автодом. Пока вышли только предсерийные экземпляры «Соболь NN», которая станет конкурентом устаревшей УАЗ «Буханка».
УАЗ продлил жизнь «буханке» (и расширил оснащение)
В езде по менее качественной дороге себя лучше показал УАЗ, днище практически не задевалось, а вот у Соболя всё было на оборот. В партию переданных машин входят 480 автомобилей марки «УАЗ СГР» и свыше 200 «УАЗ пикап». В помощь военным землякам отправлено свыше десяти новых УАЗ «Соболь». Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. Официальная страница Республики Бурятия. Последние новости.
Передвижные мастерские на базе автомобилей УАЗ, ГАЗ, Газель, Соболь, Lada Largus и других
На выставке Комтранс-2023 ГАЗ представил грузопассажирский Соболь НН с новой системой полного привода, а также ГАЗель с роботизированной КПП! Сегодня, 5 сентября, на выставке Comtrans-2023 представлен полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4 2024. Торжественная церемония состоялась сегодня, 7 сентября, в новом корпусе на промышленной площадке УАЗа, сообщает ТАСС.
ГАЗ представил новые версии «Соболя NN»
По факту новинка представляет собой укороченную ГАЗель, а потому технически повторяет свою старшую «сестру». Соответственно, машина получила рамную конструкцию, шестиступенчатую коробку и несколько вариантов моторов. Минувшей осенью предполагалось, что серийный автомобиль встанет на конвейер через несколько месяцев… Однако, как выяснил телеканал «Авто Плюс», проект жив! И в серию Соболь NN должен пойти во второй половине 2022 года. Более того, газовцы вдобавок разрабатывают электрическую версию модели: её дебют назначен на 2023-й. Говорят, что выпуск аккумуляторного варианта пролоббировали представители бизнеса, которым для доставки товаров внутри города нужны недорогие электрички, которые бы отличались сверхнизкими затратами на эксплуатацию.
Об этом сообщили в пресс-службе Правительства. Машины оснащаются дополнительным оборудованием благодаря сбору Народного фронта «За Победу! На приобретение почти 700 единиц техники Правительством России был выделен 1 млрд рублей, все автомобили будут переданы на передовую в течение 2024 года», — рассказали в пресс-службе.
Новый уровень удобства и эргономики Функциональность Объем грузового отсека до 7,8 м куб пространство для маневра Жизнь в городе задает свои рамки.
Но я всегда найду возможность для удачного маневра. Я принимаю вызов узких улиц и с легкостью маневрирую в ограниченном пространстве. Плотный транспортный поток, высокие требования к мобильности и постоянные препятствия только заводят меня. Эргономичное пространство, новые сиденья, панель приборов, максимальное базовое оснащение делают любой маршрут более легким, приятным и безопасным.
Выставочный Соболь Бизнес также получил новый передний мост, который показывали в прошлом году на концептах Соболь Next. Тут другие поворотные кулаки, а вместо крестовин на полуосях уже стоят ШРУСы. Значит, и внедрение его на ГАЗе тоже явно не за горами. ШРУСы увеличивают углы поворота колес, снижает трансмиссионные шумы и ровнее передают крутящий момент на больших углах работы - будет меньше вибраций и ступичные подшипники проживут дольше. Но те, кто ездят вне дорог, знают, что на сложном бездрожье особенно в лесу всегда есть риск порвать пыльники ШРУСа и не сразу это заметить. А вот новая раздатка пока носит статус прототипа, и газовцы называют примерный срок в два года на ее доводку и постановку в производство. Рассматривается и вопрос создания "двухпедальной" версии Соболя. Но импортный агрегат - это дорого и рискованно в условиях санкций. Но если для дорожной версии это еще приемлимо, то АМТ на полноприводном автомобиле уже вызывает много вопросов и сомнений. Впрочем, конкретику остается только ждать. Сроков внедрения всех описанных обновлений на Соболя ГАЗ не называет - пока завод будет изучать мнения публики. Ну и состояние экономики и рынка тоже имеет ключевое значение: если грянет очередной кризис или спад, уже точно будет не до "роботов"...
Бурятским танкистам в зону СВО передали ГАЗ «Соболь»
В Москве на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT показали предсерийный полноприводный микроавтобус «Соболь NN». По данным телеграм-канала «Автопоток», Горьковский автозавод уже ведёт опытно-промышленное производство Соболь NN 4WD. В кировградском отделении, которое обслуживает вызовы и в Верхнем Тагиле, 5 «боеспособных» единиц техники, в том числе новый «Соболь» от областного минздрава и. Кроме того, в общественно полезном фонде Тверских добровольцев добавили, что для второго армейского корпуса из нашего региона доставят автомобили «Соболь» и УАЗ.
Внедорожники
Продукция ГАЗа изначально шла как коммерческий транспорт, она имеет больший запас прочности и даже, как мне показалось, собрана несколько качественнее: в Патриоте, например, обшивка пола была прикручена на обычные саморезы по металлу прямо к полу. В салоне Соболя и ГАЗели существенно шумнее. Возможности для тюнинга Понятно, что УАЗ здесь вне конкуренции, и, думаю, во многом это связано с большей популярностью данной модели. Но ситуация меняется — если раньше на Соболь ничего нельзя было найти, то сейчас уже существует довольно много производителей, выпускающих продукцию для тюнинга автомобилей ГАЗ. Единственная проблема, которую до сих пор невозможно никак решить на Соболях и ГАЗелях, это очень маленькое понижение в РК. Если на УАЗик можно установить кит-комплект с понижением, по-моему до 3. У ГАЗели есть еще один огромный минус: это своя уникальная ступица и спарка сзади, и как следствие, не возможно просто и дёшево установить нормальную внедорожную резину. Но если вы планируете организовать внутри автомобиля кухню, туалет и при этом сохранить спальную зону и комфортные сиденья для движения, то вам без ГАЗели здесь не обойтись. Выводы и мой выбор Основываясь на моём опыте эксплуатации этих автомобилей, я, не сомневаясь, выбрал бы полноприводный Соболь с двигателем Cummins как максимально универсальный вариант. И вот почему: при схожих внешних габаритах с УАЗ Патриотом и даже не слишком сильно отличающимся весом, внутренние размеры существенно больше.
Это как из однушки переехать в загородный дом. При этом совсем небольшая и простая подготовка позволяет превратить Соболь в комфортный экспедиционный автомобиль для большой семьи. Единственный минус — это надо быть готовым к тому, что все вокруг будут говорить: ты чего реально будешь ездить на ГАЗели? Для большинства обывателей нет особой разницы между Соболем и ГАЗелью. А что же не так с ГАЗелью? Я думаю, что наличие задней спарки и существенный задний свес, а также стоимость доработок, которые позволят исправить эти недостатки, плюс ещё большая стоимость самого автомобиля делают этот вариант слишком уникальным и индивидуальным.
А вот "уазик" передвигался весьма бодро. Лишний раз убедились, что современный мощный и оборотистый ЗМЗ-406, установленный на "Соболе", хорош на шоссе: ведь максимальный момент 172 Н. А вот 2,9-литровый УМЗ-4218, происходящий от древнего "402-го" агрегата, имеет характеристику, как у дизеля. При меньшей мощности он выдает 195 Н. В результате по динамике и максимальной скорости "буханка" не уступает "Соболю", а в эластичности заметно превосходит его. На бездорожье даже большее суммарное передаточное число трансмиссии на пониженной передаче 38,6 у "Соболя" и 36,9 у "уазика" не спасает нижегородский полноприводник - ведь он к тому же почти на полтонны тяжелее. Похожая ситуация и с геометрическими параметрами проходимости. Просветы под редукторами и раздаточной коробкой ульяновского вездехода лишь на 10-15 мм больше. Преимущество, на первый взгляд, незначительное, однако меньшие база и колея существенно снижают риск сесть на брюхо. Но даже если это случится, узкие разъемные корпуса редукторов УАЗа легко прорезают грунт. А вот широченный "ящик" на газовском мосту типа "спайсер" упирается в землю, подобно скребку бульдозера. Зато диагонального вывешивания "Соболь" боится меньше - ход подвески у него 320 мм против 240 у оппонента. Что лучше - кроссовки или сапоги? Ну это смотря для чего. По тротуару пройтись, по травке-песочку побегать - зачем тут сапоги. Другое дело, в грязь... А если надо выбрать одну обувь на все случаи жизни? Большинство предпочтет кроссовки и будет искать дорогу получше. Так и с нашей парой машин - ездим мы в основном по асфальту и вездеходных способностей "Соболя", если разумно их использовать, в большинстве случаев хватит. Естественно, при условии немедленной замены тормозных шлангов на более длинные! А вот в серьезном бездорожье "уазику" на какой-нибудь зубастой резине просто нет равных - тут сапоги в самый раз.
Ее главное преимущество в том, что при движении на заднем приводе входной и выходной валы, за счет упомянутого планетарного механизма, работают как один сплошной вал. То есть крутящий момент передается к ведущим колесам напрямую. При этом ни одна шестерня привода переднего моста не вращается! Как результат, заметно снижены шумность работы и потери в трансмиссии, а значит, и потребление топлива. Второе преимущество новой раздаточной коробки в том, что у «Соболя Бизнес 4WD» передаточное отношение ее первой ступени —1,07, а здесь эта ступень по-настоящему прямая: ее передаточное отношение равно единице. Это тоже благоприятно отразилось на экономичности, особенно на трассе, при движении на высоких скоростях. Раздаточная коробка новичка управляется с помощью не классических напольных рычагов, а поворотом шайбы. Есть у новой раздатки и третье преимущество: у ее понижающей ступени передаточное отношение не уменьшено а, напротив, увеличено с 1,86 до 2,82. Добавим к этому возросшее с 3,78 до 5,07 передаточное отношение первой ступени в коробке передач, а также новый дизель G2. И получаем результат: даже с прежним передаточным отношением главных пар 4,3 , тяга у «Соболя NN 4х4» получилась не хуже, чем у трактора! С такой тягой он способен трогаться на подъем даже по песчаному склону. И еще важный момент: раздаточная коробка новичка управляется с помощью не классических напольных рычагов, а поворотом шайбы на центральной консоли. Поскольку там же находится и рычаг КПП, а ручник сделан электромеханическим, то в полу кабины нет никаких отверстий, через которые мог бы проникать шум от работы трансмиссии и подвески. На передней панели можно увидеть еще два относящихся к трансмиссии переключателя — кнопки, нажатием на которые приводятся в действие передний и задний механизмы блокировки межколесных дифференциалов.
А сложности эксплуатации в городе добавляет существенная длина. И если при движении в потоке к ней быстро привыкаешь и перестаешь чувствовать дискомфорт, то определённые проблемы с парковкой возникают. На Соболе у нас также начали появляться сложности с подземными паркингами, а на ГАЗели с высокой крышей мы просто совсем про них забыли. Зачем мы меняли машины Подходим к самому главному. Для семьи из 2-х взрослых и 2-х детей Патриота катастрофически не хватало, в нём было и мало место для вещей, и отсутствовала возможность комфортно ночевать внутри автомобиля. А потом мы «обнаглели» совсем и нам захотелось ходить внутри в полный рост, иметь внутри кухню и туалет, и мы приобрели ГАЗель. Что ещё Дополнительно хотел бы добавить следующие моменты. Продукция ГАЗа изначально шла как коммерческий транспорт, она имеет больший запас прочности и даже, как мне показалось, собрана несколько качественнее: в Патриоте, например, обшивка пола была прикручена на обычные саморезы по металлу прямо к полу. В салоне Соболя и ГАЗели существенно шумнее. Возможности для тюнинга Понятно, что УАЗ здесь вне конкуренции, и, думаю, во многом это связано с большей популярностью данной модели. Но ситуация меняется — если раньше на Соболь ничего нельзя было найти, то сейчас уже существует довольно много производителей, выпускающих продукцию для тюнинга автомобилей ГАЗ. Единственная проблема, которую до сих пор невозможно никак решить на Соболях и ГАЗелях, это очень маленькое понижение в РК. Если на УАЗик можно установить кит-комплект с понижением, по-моему до 3. У ГАЗели есть еще один огромный минус: это своя уникальная ступица и спарка сзади, и как следствие, не возможно просто и дёшево установить нормальную внедорожную резину. Но если вы планируете организовать внутри автомобиля кухню, туалет и при этом сохранить спальную зону и комфортные сиденья для движения, то вам без ГАЗели здесь не обойтись. Выводы и мой выбор Основываясь на моём опыте эксплуатации этих автомобилей, я, не сомневаясь, выбрал бы полноприводный Соболь с двигателем Cummins как максимально универсальный вариант.
Глава «Соллерс» пообещал не отказываться от уазовской «буханки»
Кроме Мантурова, в церемонии передачи автомобилей принял участие руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов. По данным министерства, правительство России выделило 1 млрд рублей на приобретение почти 700 единиц техники. Отмечается, что всю технику передадут на фронт в течение текущего года. Сегодня мы передаём очередную партию автомобилей через Народный фронт, который реализует их доставку до воинских частей, которым необходима эта техника. На этом наша работа не останавливается, мы продолжим взаимодействовать.
Кроссовер не получит полного привода по причине того, что это приведет к его существенному удорожанию. УАЗ, как и Chery, не пойдет на такой шаг, по крайней мере, на старте продаж. Обе компании должны сначала привлечь внимание широкой аудитории к новому Poseidon. А после того, как продажи достигнут высоких показателей, разработчики могут начать увеличивать список модификаций и добавлять более дорогие версии. Российская модель в базовой версии будет оснащаться 1,5-литровым турбированным двигателем, развивающим 156 л. Этот мотор сочетается на выбор с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Этот мотор сочетается с 7-диапазонной преселективной коробкой. Базовый двигатель потребляет в среднем до 7,5 литров бензина, а более дорогой — до 8 литров. УАЗ Посейдон 2022-2023 года будет лучше многих бюджетных кроссоверов по бортовому оснащению.
Как пишет «Автовзгляд», автомобиль вызвал большой интерес у посетителей, а спортивный директор «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин рассказал, когда стартуют продажи. Так, сообщается, что пуско-наладочные работы завершены и уже запущено конвейерное производство. Сейчас проходят бюрократические процедуры, необходимые для официального выпуска машины, на это уйдет несколько недель.
Объем цитирования информации не должен превышать цель цитирования. При использовании в печатных СМИ, необходимо письменное разрешение редакции.
Все права защищены.