Укажите предложение в котором выделенные слова являются союзом и пишутся слитно. 14. Укажите выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.
Форма поиска
- Тест с ответами по теме "Вводные слова и вставные конструкции".
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Тематическое тестирование по русскому языку в 8 классе
- Задание МЭШ
Тест с ответами: «Вводные слова»
[23-24.04.2024] Пригласительный этап ВСОШ по Русскому языку 7-8 класс 2024-2025 | Укажите предложение в котором есть деепричастный оборот. а)В течение двух недель, проведенных в пути, мы с мамой выходили только на перроны больших городов. |
Линия заданий 16, ЕГЭ по русскому языку | Укажите предложение, в котором главное связано с придаточным предложением с помощью союзного слова. |
Задание МЭШ
4. Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис. Снова простое предложение, как и в предложении про летучую мышь, простое перечисление через одну "и" не требует запятых. е предложение, в котором есть краткое страдательное причастие прошедшего времени.
Остались вопросы?
Итоговый контрольный тест по русскому языку / Открытый урок | 17. Укажите предложение, в котором при однородных членах есть обобщающее слово. |
Информация | Несмотря на неудачу, постигшую нашу сборную в серии матчей, цель по-прежнему остаётся достижимой. 6. Укажите, где выделенные слова – предлоги и пишутся слитно. |
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Ломая ветви деревьев на своём пути, лось выбежал из чащи; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 15. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Только на окраине парка вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 16. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Приехав в Михайловское, Пушкин должен был как-то обустроить свой быт; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 17. Вариант 18. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В кадке находятся высокие цилиндры, обложенные обычно льдом и солью; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 19. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Всё небо над деревней было усыпано звёздами, перемигивающимися друг с другом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Вариант 20. Пушкину стоящий на Тверском бульваре был первым памятником поэту. Достоевский выступая на открытии памятника высоко оценил творчество поэта.
Ответ: тающий 13. Ответ: окончив 14. Из предложения 4 выпишите слово со значением «ряд событий, положенных в основу произведения». Ответ: сюжет, сюжету 15. Среди предложений 2—5 найдите предложение с причастным оборотом.
Укажите номер этого предложения. Ответ: 3 Инструкция по выполнению диагностической работы в компьютерной форме 1. При выполнении работы вы можете воспользоваться черновиком и ручкой. Для заданий с выбором одного правильного ответа отметьте выбранный вариант ответа мышкой. Он будет отмечен знаком «точка». Для подтверждения своего выбора нажмите кнопку «Сохранить ответ». Для заданий с выбором нескольких правильных ответов отметьте все выбранные варианты ответа.
Использовано неверное окончание. Вместо нужного слова употреблён пароним. Ошибка в употреблении фразеологизма. Вместо невозвратного глагола употреблён возвратный. Слово, которое должно употребляться только в единственном числе, употреблено во множественном числе. Слово употреблено в мужском роде вместо женского. Задание 3. Задание 4.
Не нужно, не сделано, давно не крашенные. В каких вариантах все слова с НЕ пишутся слитно? Не суразный вид, поступил не хорошо, ничуть не интересно. Не навидя, не прочитанный роман, не изгладимое впечатление.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
В каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым: а Жизнь прекрасна и удивительна. Укажите предложение с неоднородными определениями знаки препинания не расставлены : а Жёлтые красные листья лежали на столе. Укажите безличное предложение: б Уходим завтра в море. Укажите предложение, в котором есть составное именное сказуемое: а Герасима уже не было. Укажите предложение, в котором тире употреблено для выделения обособленного приложения: а Люблю я письма — человечью связь. Какое из предложений определённо-личное: а Искали нужную книгу на этих полках уже третий час. Укажите предложение, в котором тире употреблено в неполном предложении: а Я сел на своего доброго коня, а Савельич — на тощую клячу. В каком предложении нет обобщающих слов при однородных членах знаки препинания не расставлены : а Вся техника компьютер телевизор магнитофон пылесос стояла на полу.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык 1. Укажите предложение, в котором нет воззвания знаки препинания не расставлены.
E Завтра, как сообщают синоптики, ожидается плохая погода. II вариант. Найдите предложение, в котором выделенное слово не является вводным знаки препинания не расставлены. Найдите предложение, в котором есть междометие знаки препинания не расставлены. В каком предложении неверно выделен обособленный член знаки препинания не расставлены. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? Какие утверждения являются неправильными? Найдите предложения, в которых выделенные слова являются вводными знаки препинания не расставлены. В каком предложении есть вводные слова? Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «эмоциональная оценка сообщения».
Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «способ оформления мыслей».
Каждое слово учителя каждая буква показанная им всё для меня было свято. Ходит ветер по этой воде балует окаянный. Тревога, неприязнь к Ивану всё это живо отражалось на лице Степана.
Повсюду: и в березняке, и в молодом сосняке, и в старой дубраве появляются из-под лесной подстилки разноцветные шляпки грибов. Везде: над головой, под ногами и рядом с тобой живёт, грохочет, торжествуя свои победы, железо. Отовсюду: с лесов, с полей и со всей природы осень снимала густые цвета. Преступление и безгрешность, безумие и разум, мрак и свет - всё отразил в своей гениальной симфонии композитор Шостакович.
Минск - столица Республики Беларусь.
Итоговый контрольный тест по русскому языку
При достижении определённой массы градины начинают падать на землю. В каком из приведённых предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? Когда град достигает размера от миллиметра до нескольких сантиметров, то начинает падать на землю. Град — это атмосферные осадки, выпадающие в тёплое время года в виде частичек льда.
Воздух чист как родниковая вода. Полученный ответ рассматривается как согласие. В Слайд 14 13. Укажите односоставные предложения. Жить и верить — это замечательно. С боем входим в город Брянск. Героя в бой водила песня. Ребята, давайте жить дружно! Б Г Слайд 15 14. Найдите безличное предложение. Завтра выезжаем. Погода чудесная! Ведут ко мне коня. Г Слайд 16 15. Укажите предложения с однородными членами. Светило яркое летнее солнце. Девочка постелила на стол чистую суровую скатерть. У него отличные оценки как по русскому языку так и по математике. Солнце взошло и всё вокруг преобразилось. В Слайд 17 16. Укажите предложение с верно расставленными знаками препинания. Ему пришлось испытать в детстве: радость и горе, бедность и непосильный труд. От дома, от деревьев, от голубятни — от всего побежали длинные тени. Поле, да лес — для меня ежедневная тема. Этот край богат торфом и лесом, молоком, и ягодами. Б Слайд 18 17. Укажите предложение, в котором при однородных членах есть обобщающее слово. В мешке дорожном простые вещи две майки мыло порошок. Подушка эта была тёплая мягкая битком набитая снами. Ни справа ни слева никого не было. А Слайд 19 18. Найдите необособленное определение. Давно не бывавший у нас гость порадовал визитом. Цветы похожие на колокольчики стояли на столе. Обрадованный этим известием он поспешил домой. А Слайд 20 19. Укажите пример с правильно расставленными знаками препинания.
Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Кирилл, здравствуйте! Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Oleg, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 5 дней назад Валерия, здравствуйте! Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность. Иван, помощь с обучением 5 дней назад Здравствуйте! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает.
Составьте схемы предложений с обобщающим словом. Могучий оглушительный ливень хлынул на город. Отец нёс большой кожаный чемодан. Всюду слышны голоса в поле в роще в садах. Петя и Маша наперебой заказывали то шоколадное то клубничное то карамельное мороженое. IV уровень 5 баллов Прочитайте текст, выполните задания.
Часы схема заяц шоссе — в каком слове все согласные звуки твёрдые?
Приближался праздник — День учителя. Четвёртый класс готовился поздравлять своего классного руководителя. В перерыве одноклассники собрались на площадке около актового зала. Сначала староста класса сказала, что родители обязательно приготовят в качестве сюрприза какое-нибудь выступление. Но это будет подарок не от учеников, а от родителей. Ребята решили, что нужен подарок от них самих.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложе ниями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Раскройте скобки и выпишите это слово. Ответ: нелегкая 14. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Ответ: чтобынесмотряна 15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. Укажите предложение без вводного слова. Укажите предложение, в котором неверно выделена грамматическая основа. Укажите, чем осложнено предложение. Лошади, сани, деревья, бык, привязанный к столбу,- все было бело и казалось мягким, пушистым.
И огромный рост, и толщина кажется не только не мешают, но даже увеличивают тяжеловесную грацию его фигуры. Задание 2. Я согласен, что горькая правда лучше сладкой лжи. Правда глаза колет. Правда в огне не горит и в воде не тонет. Без труда, правда, не вытащить и рыбки из пруда. Правда со дня моря выносит. Задание 3. Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет заданного значения «Источник сообщения». Расчет, по-моему, был математически точен. Дальние озера, по слухам, настоящая лесная глухомань. Пожар, по расчетам Леонтьева, шел стороной. Вероятно, все это давно исчезло без следа. Мы были, по словам охотника, первыми москвичами, попавшими в эти места за последние десять лет. Задание 4. Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет заданного значения «Меньшая степень уверенности» 1. Мы, возможно, немного опоздаем к ужину. За эти три дня мы, кажется, сделали все необходимое: подготовили лодку, пересушили хлеб на сухари, пришили оторванные пуговицы.
Тематическое тестирование по русскому языку в 8 классе
5Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно. В предложениях 15–17 найдите слово с лексическим значением «глубокий ум, опирающийся. Укажите предложение, в котором осуществляется морфологический принцип связи предложений – замена на наречие. 4) МИМО террасы к клинике подошёл моторный вагон с двумя прицепами. (Пастернак Б.) Укажите предложение, в котором выделенное слово ЯВЛЯЕТСЯ производным предлогом. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с чередующимся гласные в корне слова. Мы обсуждали новости, услышанные по телевизору. Наташе понравилась, книга написанная классиком русской литературы. Набегающая на берег, волна искрилась под лучами солнца.
Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом. :
14. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Укажите предложение, в котором есть знак разделения. 4) МИМО террасы к клинике подошёл моторный вагон с двумя прицепами. (Пастернак Б.) Укажите предложение, в котором выделенное слово ЯВЛЯЕТСЯ производным предлогом.
[23-24.04.2024] Пригласительный этап ВСОШ по Русскому языку 7-8 класс 2024-2025
Среди предложений 2—5 найдите предложение с причастным оборотом. Укажите номер этого предложения. Ответ: 3 Инструкция по выполнению диагностической работы в компьютерной форме 1. При выполнении работы вы можете воспользоваться черновиком и ручкой.
Для заданий с выбором одного правильного ответа отметьте выбранный вариант ответа мышкой. Он будет отмечен знаком «точка». Для подтверждения своего выбора нажмите кнопку «Сохранить ответ».
Для заданий с выбором нескольких правильных ответов отметьте все выбранные варианты ответа. Они будут отмечены знаком «галочка». Для заданий с выпадающими списками выберите соответствующую позицию из выпадающего списка.
Для заданий на установление соответствия без выпадающих списков к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Придумали изготовить ежедневник в самодельном переплёте. Мальчики подготовили листы и картонки для обложки, а девочки обшили обложку шёлковой тканью, прошили листы и всё склеили. Потом мальчики сделали красивую коробку. Девочки перевязали её лентой. В День учителя после выступления родителей дети вручили свой подарок.
Учительница взяла его в руки и удивилась.
Вариант 11. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Мы с приятелем часто играли в теннис, вошедший тогда в моду, обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 12. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Это лето мы провели в деревушке, находившейся в шести остановках от дороги; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Вариант 13. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В гостиной сохраняли стихи, написанные прямо на стене молодым поэтом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 14. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Ломая ветви деревьев на своём пути, лось выбежал из чащи; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 15.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Только на окраине парка вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 16. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Приехав в Михайловское, Пушкин должен был как-то обустроить свой быт; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 17.
Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным: 1 Мне вдруг стало так хорошо, как бывает в детстве. Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным: 1 И колючей веткой ель в окно стучала, как стучит порою спутник запоздалый. Укажите предложение с несколькими придаточными: 1 Для того чтобы проложить тропку в глубоком снегу, надо хорошо потрудиться. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой: 1 Бездонное небо переливалось, словно по нему шёл ветерок и кружились звёзды.
Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить двоеточие: 1 Он гость я хозяин. Укажите верное объяснение пунктуации в предложении: Герасим схватил Муму, стиснул ее в своих объятиях она в одно мгновение облизала ему нос, глаза, усы, бороду. Укажите предложение с параллельным неоднородным соподчинением придаточных: 1 Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые: День такой жаркий 1 что даже с отмели видно 2 как за версту сверкает серебряными искрами рыбья чешуя. Дерсу сказал 3 что это не тучи 4 и 5 что завтра будет день солнечный.