Лучшие и новые книги 2024 автора: Казанцев Вадим Олегович в интернет-магазине Лабиринт. Один из лучших нападающих КХЛ последних лет — о провале казанцев в начале сезона, увольнении Знарка и возвращении Билялетдинова на тренерскую должность. В обновленный реестр внесены журналисты Илья Барабанов и Анастасия Казанцева.
Предъявлено обвинение Айдару Камалетдинову, Геннадию Казанцеву и Александру Кузнецову
С течением времени заказчики стали стремиться к большей независимости от поставщиков и подрядчиков и начали формировать собственные ИТ-команды. Некоторые компании, благодаря своему бренду и повышению заработных плат ИТ-специалистов, смогли привлечь сильных экспертов в свой штат. Таким образом, ситуация в индустрии изменилась, активными участниками ИТ-рынка стали банки , ритейл, производственные компании, успешность бизнеса которых зависит от внутренних ИТ-продуктов и сервисов. Они имеют возможность привлекать экспертов в соответствующих областях или пользоваться услугами внешних компаний при необходимости. Вадим Казанцев , ITFB Group: Когда клиент обращается к нам, мы предоставляем ему не только специалиста, но и передаем вместе с ним лучшие практики CNews: Вы сейчас представлены на рынке и как интегратор, и как аутстаффинговая компания. На какие формы услуг сейчас наибольший спрос? Вадим Казанцев: Наша компания действительно начинала как интегратор, а сейчас предлагает разные формы услуг: внедрение продуктов различных вендоров , проекты заказной разработки под ключ, выделенные команды, аутстаффинг отдельных специалистов. Причем аутстаффинг для нас — это гораздо больше, чем просто поиск подходящего ИТ-специалиста для заказчика. Чтобы работать с лидерами рынка, мы должны понимать, какие сейчас лучшие практики в отрасли. Это понимание мы получаем, работая на разных проектах и в разных отраслях, сравнивая эффективность работы различных команд в одной индустрии.
Мы проводим систематизацию того опыта, который сейчас применяется на рынке у самых сильных игроков, и обучаем этим подходам своих сотрудников. Таким образом, когда клиент обращается к нам, мы предоставляем ему не только специалиста, но и передаем вместе с ним лучшие практики. В результате клиенты получают значительную экспертизу и накопленный опыт, но при этом оплачивают только часы работы наших специалистов. Наша компания отличается от аутстаффинговых агентств, которые просто ищут свободных специалистов с рынка и «продают» их клиентам без должного собеседования и проверки квалификации. Главные отличия: Мы предлагаем своих штатных сотрудников, которые имеют опыт работы на различных проектах. При найме к себе в штат мы проводим кандидатов через несколько этапов технических интервью, чтобы убедиться в их сильных навыках, развиваем компетенции специалистов на внутренних проектах. Мы всегда следим за рынком и обновляем нашу экспертизу, обучая наших специалистов новым технологиям, которые становятся более популярными. Когда клиент приходит к нам за ресурсами и экспертизой в конкретных технологиях обычно разрыв между лидерами рынка и остальными компаниями составляет 2-3 года, а для отстающих — 5 лет , у нас уже есть команды, которые могут работать на высоком уровне, проверенном стеке и с пониманием того, как эффективно строить работу на сложных проектах. CNews: Правильно ли я понимаю, что вы себя подчеркнуто отделяете от аутстаффинг-агентств?
Вадим Казанцев : Да, верно.
Как пишет известный философ В. Аверьянов, "русских презирают за их мягкотелость, за их податливость, в том числе и за то, что они позволили развалить СССР.
Русских, как главных носителей державного начала, которые проявили бы жесткость, по крайней мере, уважали бы. Вначале - уважение и уже н третьем-четвертом месте стояли бы признание русской отзывчивости, милосердия и дружелюбия. В результате, может быть, и любили бы, потому что ценили бы - за цивилизацию, за талант, за способность к строительству хозяйства, создание передовой техники, могучего государства".
Таким образом, социалыный кризис дополнился кризисом межнациональных взаимоотношений. И все это на фоне демографического коллапса. Игнорирование социальных аспектов привело к острым кризисным явлениям в образовании, науке, культуре, которые оказались фактически вне реформ.
Компании стали переходить на собственные разработки с микросервисной архитектурой или на Low-code платформы отечественного производства. Также есть компании, у которых уже внедрены российские продукты или разработки на основе открытого кода. Функционал CRM-решений от мировых вендоров широк — прием обращений клиента, маркетинговые рассылки, программы лояльности , личный кабинет и многое другое.
Для формирования единого CRM-пространства нужна целая экосистема продуктов. Все ли задачи можно закрыть разработками на основе микросервисной архитектуры? Вадим Казанцев: Микросервисная архитектура подразумевает, что решение создается на технологических стеках Java ,.
Net, Go , Python и др. Эта технология позволяет создать CRM-систему под потребности конкретного бизнеса. Задачи разных подразделений решаются при помощи набора микросервисов.
При этом, помимо сервисов собственной разработки, могут использоваться и готовые внешние сервисы, представленные на рынке, — например, сервис дедупликации, очистки и обогащения клиентских данных , распознавания речи , интеграции с решениями телефонии, взаимодействия с государственными органами и ряд других. Можете привести кейсы, реализованные силами специалистов ITFB? Вадим Казанцев: За весь период нашей работы было много кейсов, а сейчас мы в основном сфокусированы на импортозамещении.
Из актуального — кейс для компании из авиационной отрасли. Мы начинали этот проект до февральских событий 2022 года, у клиента работала система Oracle Siebel CRM. Необходимо было снизить риски санкционного давления и решить ряд задач по повышению эффективности работы операторов контакт-центра.
В контакт-центрах очень важна скорость реакции и количество кликов, так как это напрямую конвертируется в финансовый результат. Мы провели дизайн-сессии с операторами, чтобы узнать, как сократить длительность обслуживания клиента и где происходят потери времени при использовании интерфейсов фронтальной части CRM-системы. В результате сформировали требования по улучшению пользовательского пути оператора в системе, нашли места оптимизации процесса и точки улучшения интерфейса.
Фронтальное решение для оператора разработали с использованием фреймворка React и микросервисов, обеспечивающих взаимодействие фронта и CRM. Также мы внедрили продукт для обслуживания клиента до того, как он вступает в контакт с оператором. Замена человека роботом на этом этапе повышает операционную эффективность, а переключение на сотрудника осуществляется только в тех случаях, когда робот не способен ответить.
Для ряда банков из ТОП-10 мы реализовали проекты по разработке единого окна для оператора контакт-центра. Почти все кейсы были проведены в рамках инициатив импортозамещения Siebel CRM. В результате этих проектов сотрудники контакт-центров получили доступ к операциям обслуживания клиентов через единый интерфейс.
Что это дало? Ранее для исполнения запросов оператор использовал 10 систем, и на переключение между экранами тратилось дополнительное время. После внедрения все системы были объединены в единый интерфейс.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
| КАЗАНЦЕВ ВАДИМ х КАЗАНЦЕВА АНАСТАСИЯ | МОЛОДЁЖКА |
Минюст РФ включил журналистов Барабанова и Казанцеву в реестр иноагентов. Казанцев арестовали на пять суток, после того, как они набросились на водителя автобуса с кулаками. Министерство юстиции России внесло журналистов Илью Барабанова и Анастасию Казанцеву в реестр иностранных агентов. Региональное информационное агентство IrkutskMedia: последние новости Иркутска, Иркутской области и Сибири.
Предъявлено обвинение Айдару Камалетдинову, Геннадию Казанцеву и Александру Кузнецову
Одноименные персонажи и родственники. Вадим Назаров Крайний нападающий (игр. номер 16), с 73-й серии — игрок хоккейного клуба «Арсенал» (игр. номер 11), с 86-й серии. Им стал заместитель администрации Орджоникидзевского района Вадим Казанцев. К своим обязанностям на новой должности он приступил 16 января. Сейчас боссы казанцев думают, как расстаться с Шипачёвым. Напомним, что 37-летний Вадим Шипачёв выступает в «Ак барсе» с 2022 года. Медведев вадим сергеевич. Региональное информационное агентство EAOmedia: последние новости Биробиджана, Еврейской автономной области и Дальнего Востока.
Нападающий «Ак Барса» Вадим Шипачёв покинет команду
По словам Докучаевой, Вадим обладал «гордым нравом завоевателя» и иногда мог «кипятиться», Светлана же была более дипломатична. Новым начальником городского департамента ЖКХ стал Вадим Казанцев, ранее занимавший пост первого замглавы Орджоникидзевского района Перми. Распространял материалы казанец Вадим Тюлюков 1967 года рождения — так называемый «гражданин СССР». Прислать новость или разрулить вопросики: info@ Сегодня в Бийске простились с Вадимом Кутузовым. Напомним, парень погиб в драке возле бара в Приобской части города. Казанцев Вадим Юрьевич Молодежка 4 сезон.
«Гордый нрав завоевателя»
- Читайте также
- Блогерша Казанцева продолжает кормить грудью 6-летнюю дочь и спать с 12-летним сыном |
- Нападающий «Ак Барса» Вадим Шипачёв покинет команду
- Интервью обзора
- Этот факт "Вслух.ру" подтвердили в УМВД по Тюменской области.
- Глава кардиоцентра Вадим Кузнецов взят под стражу на два месяца
В Перми начальником департамента ЖКХ назначен Вадим Казанцев
Поведение Дениса Герасимова и Вадима Белякова стало неожиданным для всех присутствующих на заседании. РИА Новости, Вадим Кузнецов. По словам Докучаевой, Вадим обладал «гордым нравом завоевателя» и иногда мог «кипятиться», Светлана же была более дипломатична.
Виртуальные инвест. портфели - Вадим Казанцев
Почему я ценил эту компанию? Понимал, что все курсы, лекции и книги — это хорошо, но нет ничего лучше, чем настоящая практика. Только после неё ты можешь стать настоящим специалистом. Именно когда ты общаешься с клиентом, с заказчиком, когда решаешь вопросы в компании, в команде, только тогда ты можешь «прокачать» себя и вырасти как специалист. Я приезжал в 10 утра и возвращался домой в полночь. Для меня это было нормально.
Я понимал: работая нонстоп, впитываешь максимальное количество знаний. За год узнал много того, что не дадут ни в одном образовательном учреждении. Это бесценный опыт, когда ты просто пашешь и пашешь, при этом ты не чувствуешь, что работаешь. Тебе интересно. Это абсолютно новая сфера в твоей жизни.
И ты увлечён этой работой. Вот то, что искал. Именно увлечение, а не работа. Когда я приходил домой в полночь, я не чувствовал, что задержался, что эта работа мне надоела. Нет, я был доволен, счастлив и просто падал спать, а на следующий день всё повторялось.
После познания веб-дизайна у тебя просто переворачивается мир. Ты начинаешь смотреть на вещи по-другому. Общаешься с людьми, которые открывают тебе какие-то новые взгляды на вещи. Это очень круто! Новый уровень Отработав год в компании, Вадим решил, что ему нужно расти и двигаться дальше.
Коллеги позитивно восприняли его решение и пожелали удачи. Она не заставила себя долго ждать. Старейший Российский универсальный интернет-магазин и один из лидеров рынка предложил ему вакансию веб-дизайнера. На этой должности он трудится по сей день. Когда мир захлестнула пандемия, ему разрешили не ездить в офис, а работать на дому.
Мы проводим систематизацию того опыта, который сейчас применяется на рынке у самых сильных игроков, и обучаем этим подходам своих сотрудников. Таким образом, когда клиент обращается к нам, мы предоставляем ему не только специалиста, но и передаем вместе с ним лучшие практики. В результате клиенты получают значительную экспертизу и накопленный опыт, но при этом оплачивают только часы работы наших специалистов. Наша компания отличается от аутстаффинговых агентств, которые просто ищут свободных специалистов с рынка и «продают» их клиентам без должного собеседования и проверки квалификации. Главные отличия: Мы предлагаем своих штатных сотрудников, которые имеют опыт работы на различных проектах. При найме к себе в штат мы проводим кандидатов через несколько этапов технических интервью, чтобы убедиться в их сильных навыках, развиваем компетенции специалистов на внутренних проектах. Мы всегда следим за рынком и обновляем нашу экспертизу, обучая наших специалистов новым технологиям, которые становятся более популярными. Когда клиент приходит к нам за ресурсами и экспертизой в конкретных технологиях обычно разрыв между лидерами рынка и остальными компаниями составляет 2-3 года, а для отстающих — 5 лет , у нас уже есть команды, которые могут работать на высоком уровне, проверенном стеке и с пониманием того, как эффективно строить работу на сложных проектах. CNews: Правильно ли я понимаю, что вы себя подчеркнуто отделяете от аутстаффинг-агентств?
Вадим Казанцев : Да, верно. Есть аутстаффинговые или кадровые агентства, а есть ИТ-компании, которые работают по модели аутстаффинга — тут действительно лучше не путать, это разный уровень качества и подхода. Аутстаффинг-агентства по сути предоставляют просто услугу кадрового подбора, не неся никакой ответственности за эффективность работы сотрудника и результат, что дискредитирует сам сервис аутстаффинга. Успешный результат для такого агентства — это согласие клиента на выход специалиста, дальше зона их ответственности заканчивается. Мы же, как ИТ-компания, растим команду в первую очередь для себя и вкладываемся в развитие экспертизы наших специалистов, так как это наш главный актив. Мы не так давно открыли у себя направление аутстаффинга, видя спрос на рынке. Такая модель действительно очень удобна компаниям со зрелым ИТ, а мы в основном работаем именно с такими клиентами. В случае работы по этой модели заказчик с помощью нас собирает команду опытных специалистов, привлекает в нее тех, кого ему не хватает, и дальше сам контролирует разработку. Все это дает ему возможность быстро реализовывать внутренние ИТ-проекты и получать результаты, при этом он не зависит от поставщиков услуг.
Тем не менее, мы не оставляем наших ребят одних: совместно с клиентами мы собираем обратную связь по работе наших сотрудников, строим карты развития и контролируем каждого нашего специалиста. Cnews: Ваш подход к нескольким этапам подготовки сотрудников интересен, можете подробнее рассказать, как вы их развиваете?
Зажигательные хиты вкупе с необычным образом гарантировали Сердючке бешеный успех. На сцену Верка не выходит без макияжа, больших солнцезащитных очков и яркого костюма. Ну а что в реальной жизни?
А в реальной жизни это вполне мужественный Андрей Данилко , который, между прочим, является одним из самых успешных продюсеров Украины. Трудно поверить, но головокружительная карьера тучного филиппинского весельчака началась с того, что на досуге он перевоплощался в роковых красоток и экспериментировал с макияжем и париками, как самая настоящая травести-дива. Каждый выход артиста продуман до мелочей, а составляющие образа всегда на высшем уровне. А вне съемок и выступлений Кёртис обладает весьма приятной и неординарной внешностью. Рассказ о дивах не может обойтись без упоминания украинской звезды Монро, это одна из первых и самых знаменитых шоувумен постсоветского пространства.
Многим интересно, какой была Монро — травести-дива раньше, до операции. Но артистка отрицает сам факт того, что операции были, и подтверждает информацию только об уколах красоты. Впрочем, про травести-диву Монро и ее «до и после» все равно можно говорить.
Завод был запущен 22 мая. Холдинг обещает в скорое время выйти на полную мощность и производить 15 тысяч банкоматов в год с возможностью двухкратного увеличения производительности по необходимости.
BFS собрался это делать со штатом в 120 человек, производя 41 банкомат в день. Уже даже 7000 предзаказов имеется, но сколько реально произведено неизвестно. Выглядят стильно, кстати рендер Примечательно, что в мае было запущено еще одно производство банкоматов. Вторые обещают уже производственную мощность в 25 тысяч аппаратов в год. Таким образом, мощностей только этих двух компаний хватит для удовлетворения спроса банков.
Но всё же честно отмечают, что валидаторы в России не производятся, и закупать их приходится в Корее и Китае. Да и отечественные процессоры Эльбрус, на базе которых и работают банкоматы, производятся силами китайских компаний в частности TSMC , так как нужного литографического оборудования в России нет. И даже производиться в РФ ну вообще никак не может на данный момент. BFS обещают начать выпуск собственных валидаторов лишь к 2026 году, а литографическое оборудование в Россию вообще запрещено продавать причем задолго до первых санкций в 2014 году. Нет, массовое производство процессоров в РФ есть, но только у "Микрон" и только с техпроцессом не ниже 90 нм.
На сегодняшний день это прошлый век буквально. Эльбрусы в банкоматах имеют техпроцесс в 28 нм, к слову. По софту как таковых проблем не заявлено.
НАРОД ОТЧИЗНА ДУХОВНОСТЬ
И вот случаются февральские события. На крупные банки накладываются санкции. Большая часть иностранных компаний отзывает лицензии и запрещает пользоваться своим оборудованием. Если кто, вдруг, не знает, банкомат, по сути, это обычный компьютер. Только с интересным форм-фактором, купюроприёмником, сейфом и кучей датчиков. Там есть матплата, процессор и все остальные привычные составляющие обычного ПК.
И совершенно понятно, что всё это не российского производства. В текущей безвыходной ситуации, банкам приходится в срочном порядке придумывать как жить дальше, искать пути для обслуживания и расширения количества банкоматов. Раньше это не требовалось. Зачем производить свои банкоматы? Зачем писать своё ПО для управления?
Дорого, неудобно, качество не очень. А сейчас, во времена, когда договоренности ничего не значат, а деньги ничего не решают, вполне может случиться так, что десятки тысяч банкоматов по всей стране в одночасье превратятся в тыкву из-за софтлока от вендоров-партнеров. Самым первым зачесался Сбер. Перенесено около 14 тысяч банкоматов.
В социальных сетях появилось видео, на котором видно, как водитель отбивается от нападавшего шваброй. К счастью, другие пассажиры пришли на помощь и оттолкнули агрессивного мужчину. Дебоширы были задержаны сотрудниками полиции, и арестованы на 5 суток. Перевозчик «УМ-4» выразил благодарность пассажирам, вставшим на защиту водителя, и сотрудникам полиции за оперативные действия.
Мне устроили долгий восьмичасовой перелет из Лос-Анджелеса в Майами, чтобы я физически немного «подсел» в дороге. Феликс даже на взвешивании вел себя очень покровительственно по отношению ко мне. Как будто бы судьба встречи уже была решена в его пользу. Конечно, это меня здорово разозлило. Так же как и некоторые комментарии в интернете, где обо мне отзывались не очень приятно. Американская публика тем не менее встретила меня доброжелательно. Хоть Кора и был местным бойцом, но и гостю болельщики Майами отдавали должное. Да и судейство в США более объективное. Первые три раунда мы разведывали возможности друг друга.
Вадим Казанцев в районной администрации курировал отделы благоустройства, ЖКХ и жилищных отношений, градостроительства, земельных и имущественных отношений. Напомним, 12 января должность начальника департамента ЖКХ администрации города покинул Станислав Баскаков, который с 15 января вышел на работу в одно из подразделений компании «Т Плюс». После увольнения Баскакова врио главы ведомства стал его первый заместитель Олег Белоусов.