– автомобильный журнал. В финской версии ВАЗ-2109 так же возможно было опционально установить кондиционер, электростеклоподьёмники, ГУР, люк. ВАЗ 2109 1993 года в Минусинске, 43 красная цена больше не скину, 1.3 литра, передний привод, МКПП, бензиновый. Купить ВАЗ (LADA) 2109 красный в Московской области. Фото: Короткокрылый ВАЗ-2109 выставленный на продажу был выпущен в 1991 году.
99 красная машина (72 фото)
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ваз 2109 цвет "серебристый красный" онлайн которое загрузил Алексей Фирман 22 января 2015 длительностью 00 ч 00 мин 14 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 661 раз. В совершении ДТП подозревается автомобиль «ВАЗ-2109» или «ВАЗ-21099» красного цвета, водитель скрылся в направлении рабочего поселка Маслянино. Смотрите видео на тему «Видео Где Красная Девятка Атакует Прикол» в TikTok. В Кольском районе произошла авария с участием автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099, которые съехали в кювет. Производство ВАЗ-2109 стартовало еще в 1970 годах, а сама модель стала одной из первых, оснащенных передним приводом. Красная восьмерка Лада ВАЗ 2108.
«I’ll be back!»: В сети обнаружен ВАЗ-2109 Терминатора
Интерьер первых «восьмерок» многим не нравился своим характерным цветом, однако выбирать не приходилось. Приборный щиток не имел тахометра, зато включал указатель напряжения в бортовой сети и даже эконометр, хотя польза от него была сомнительной. Салон соответствовал духу времени, но подвело пресловутое качество исполнения с «гремучим» пластиком и несуразным наполнителем кресел ВАЗ-2108 стал первым и главным советским автомобилем с приводом на переднюю ось и с поперечно установленным двигателем. В свободную продажу «восьмерка» пошла в первой половине 1985 года, а вскоре выбор переднеприводных машин с поперечным расположением мотора расширился. Аналогичную компоновку использовали на компактном хэтчбеке ЗАЗ «Таврия» 1987 г. В 90-х семейство полностью перешло на темно-серую отделку. Также видоизменилась передняя панель: она стала «высокой». Багажный отсек стиснут объемными колесными арками и приплюснут сильно наклоненной створкой задней двери. Способ трансформации заднего дивана незамысловат: целиком поднимается подушка и целиком опускается спинка История разработки О своем «переднеприводнике» на «АвтоВАЗе» задумались практически сразу после запуска завода: уже в 1971 году был изготовлен прототип с обозначением ВАЗ-1Э-1101. Работы набрали масштабный ход во второй половине 70-х под руководством главного конструктора Георгия Мирзоева. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов на излете 1978 года, и вскоре начались его испытания.
Понятно, что без оглядки на мировой опыт осуществить такой проект было маловероятно. Конструкторский коллектив «АвтоВАЗа» изучал зарубежные аналоги, но потребовалась и прямая помощь Запада. Партнерами проекта не бесплатно, конечно оказались специалисты Porsche. Тольяттинский завод и немецкая компания сотрудничали по ВАЗ-2108 с 1980 по 1984 годы. Начнем с того, что западногерманские автогуру внесли важный вклад в разработку силовой структуры кузова. Это подтверждают воспоминания конструктора Льва Вихко: «Было решено, что с учетом крепления двигателя, положения рулевых тяг и рычагов передней подвески лучше всего пропустить лонжероны поверху, соединив их с серединой передней стойки боковины. Но когда начались работы с фирмой Porsche, то их специалисты однозначно заявили, что такая схема не годится. Мы стали аргументировать свою позицию, приводя в пример переднеприводные автомобили Fiat. Довод был разумным, и мы были вынуждены с ним согласиться». Кроме того, «немецкий след» отпечатался на конструкции двигателя.
Из воспоминаний конструктора Михаила Коржова: «Двигатель 1,3 л прошел комплекс доводочных работ на фирме Porsche в соответствии с контрактом по автомобилю ВАЗ-2108. Старт проекта ознаменовался жесткой дискуссией советских и немецких специалистов по выбору концепции двигателя: по компоновке, разработанной ВАЗом, или по схеме двигателя Seat, который в то время проходил доводку на фирме Porsche. Выбор, к счастью, был сделан в пользу собственной разработки. Опыт фирмы Porsche отразился в концепции рабочего процесса с высокой степенью сжатия, в более жестких допусках на базовые детали, в методиках испытаний, гарантировавших долговечность всех узлов и эффективность параметров работы двигателя. Разработанная в Тольятти конструкция была подвергнута добротной доводке — по показателям мощности, расходу топлива, токсичности, акустике, надежности». В качестве базового мотора был выбран 4-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 1,3 л, имевший заводское обозначение «ВАЗ-2108», как и сам автомобиль. Агрегат являл собой простую и в целом адекватную для того времени конструкцию: чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная головка, верхний распредвал с непосредственным приводом клапанов то есть без рычагов или коромысел и «ручной» установкой тепловых зазоров путем подбора регулировочных шайб. Ременной привод распредвала. Для автомобиля, который по нынешним меркам относится к В-классу длина 4006 мм, ширина 1650 мм, колесная база 2460 мм, снаряженная масса 945 кг , двигатель мощностью 64 л. Для середины 80-х семейство 8-клапанных двигателей с карбюратором «Солекс» выглядело вполне «в тренде», но в дальнейшем агрегаты не проходили своевременной модернизации.
Старый в основе мотор после ряда доработок увеличение объема, установка системы впрыска и пр. Сегодня он превратился в 1,6-литровый агрегат 87 л. У него были свои особенности. Мотор прибавил в объеме не благодаря удлинению хода поршня, а за счет увеличения диаметра цилиндра — с 76 до 82 мм. В результате толщина перемычки между цилиндрами уменьшилась до 7 мм против 13 мм у исходного агрегата. Вместе с этим исчезли межцилиндровые протоки для охлаждающей жидкости. Температурный режим стал более напряженным. Возросли нагрузки и на головку блока цилиндров, повысился риск прогара прокладки. По сравнению с 1,3-литровым двигателем «полторашка» оказалась более прихотливой, требовала более точного качественного изготовления и повышенного внимания со стороны автовладельца. Зато обрыв ремня привода ГРМ этому двигателю был не страшен: благодаря проточкам в поршнях они не «целовались» с клапанами.
Кроме основных вариантов с двигателями объемом 1,3 л и 1,5 л выпускались модификации с двигателем 1,1 л ВАЗ-21081. Лишь в 1997 году моторная линейка пополнилась новой модификацией — 1,6-литровым ВАЗ-21084 82 л. Увеличение рабочего объема было достигнуто за счет увеличения хода поршня. Совершенно отдельная песня — это роторно-поршневые двигатели «АвтоВАЗа», работа над которыми началась еще в 80-е годы на основе опыта японских конструкторов. Автомобили с разными версиями таких двигателей не только проходили испытания, но и были выпущены мелкосерийно для свободной продажи. Мощный мотор наделял их отличной динамикой: менее девяти секунд до «сотни». То есть тольяттинские автомобили могли бросить вызов «заряженным» европейским хэтчам. Беда в том, что роторные модификации имели ограниченный ресурс и отличались плохой ремонтопригодностью. Машинам было необходимо видоизмененное шасси, но это привело бы к их удорожанию, и в результате новую подвеску они не получили. Постепенно программа «роторов» сошла на нет, а в 2004 году ее окончательно свернули Коробку передач также разработали с оглядкой на зарубежный опыт.
Изначально МКПП была 4-ступенчатой, а потом добавилась пятая передача. Характерные особенности конструкции: привод управления через тягу, а также нижнее расположение механизма выбора передач внутри корпуса.
Кстати, любителям шейвинга кузова на заметку — хоть передние ручки дверей и забриты, открыть их снаружи все-таки возможно. Никаких пафосных брелков и матюганий из-за севшего аккумулятора, на самих дверях присутствуют кнопки наподобие "солдатиков", запирающих двери изнутри , которые и открывают их. Честно, подобной хитрой системы нам видеть еще не приходилось!
Правда, защита от угона нулевая… Худейте с нами! Отдельная тема для любой дрэг-ракеты — уменьшение веса. Все стекла, кроме лобового, заменили на пластиковые. Красного цвета они не из-за какой-то крутой тонировки, их просто затянули винилом под цвет тачки. Тоже, кстати, необычное стилистическое решение.
А еще более необычная идея — поставить топливный бак от… катера! Самодельный бак, стоявший на этой машине ранее, по каким-то причинам не подходил под требования соревнований, в которых участвовала "девятка". Организаторы в срочном порядке наказали заменить деталь, но ребята не растерялись и оперативно свинтили деталь с плавсредства. Бак идеально встал в нишу, предназначенную для запасного колеса, да и тот факт, что изготовлен он из пластика, только порадовал. Удивительно, как при такой агрессивной борьбе с лишним весом выжила приборная панель.
Она на своем законном месте, но дополнена разными необходимыми мелочами, вроде датчиков Autogauge и огромного тахометра с шифтлайтом. Ну и, естественно, неповторимый колорит салону этой тачки придает баллон с закисью азота, уютно расположившийся справа от пилота. Сейчас лучшее время этого автомобиля на квотере — 12,3 секунды. Но в LMDT полагают, что его можно сократить, ведь у мотора еще есть потенциал, хотя, конечно, "бодаться" на "атмосфере" с с турбированными монстрами по 600 сил с каждым годом все тяжелее.
Снаряженная масса кг : 945 VIN: XTA21093023132179 «Девятка» с брусьями безопасности в дверях обладает прочной капсулой салона: дверной проем укоротился всего на 30 мм. Но если пассажир рискует получить лишь синяки от ремня безопасности, то водителю не позавидуешь.
Удар головой о съехавший на 140 мм назад руль был очень силен — трехмиллисекундная перегрузка составила 104g.
Затем нажмите "Скачать обои", чтобы сохранить их на компьютер. Передвигая желтую рамку выберите область изображения, которую вы хотите использовать как обои для телефона.
Редкая «вишнёвая Девятка» ВАЗ-2109: В Сети вспомнили легендарную модель
ВАЗ Лада 2109 красный. ВАЗ 2109 короткокрылая красная. ующий пятидверный хэтчбек 2109-91 имел тот же ВАЗ-415 и коробку передач. Стало быть, за защиту коленей ВАЗ-2109 получает 3 балла. Легендарное семейство «Самара» стало символом целой эпохи автомобильной России. А как могла бы выглядеть современная «девятка»?
Девятка машина черная тонированная - 73 фото
Стало быть, за защиту коленей ВАЗ-2109 получает 3 балла. Главная Каталог Автомобильные бренды Москвич ВаЗ 2109 красный (модель ранних выпусков). хэтчбек 5 дв. передний. красный.
В России представлен обновленный ВАЗ-2109 и это совершенно другая машина
Получить возможность для самостоятельной публикации эксклюзивных материалов на сайте может каждый автор или союз авторов в форме редакции, соответсвующие правилам площадки. Начать публиковать материалы на сервисе можно, написав нам запрос на адрес электронной почты с кратким описанием авторского опыта. Почтовый адрес: [email protected] При использовании, копировании, цитировании публикаций информационного портала "Vladtime.
Так, вишневая «Девятка» из Ульяновской области обзавелась новыми выштамповками на капоте и крыльях, напоминающими диффузоры воздухозаборника, словно бы выпиленные подручными инструментами — называется, дорвался парень до болгарки. Заднюю крышку ВАЗ-2109 словно бы за ненадобностью приварили к кузову: возможно, это сделано для пущего налёта брутальности, а может владелец просто потерял ключ и решил закрыть багажник раз и навсегда. Передняя часть ВАЗ-2109 обзавелась нижним спойлером, закрепленным на подпорках ниже бампера.
С предприятия у авто имеется подогрев передних кресел, электростеклоподъёмники и противотуманные фары. Помимо этого, автомобильный салон добавил защиту мотора для этого ВАЗ-2109, подкрылки, аудиосистему, сигнализацию. К этому авто прилагаются сервисная книжка, чеки и заказ-наряды по всем ранним работам. Если верить описанию, речь идёт о вариации ВАЗ-21093i с атмосферным 8-клапанным инжекторным 1,5-литровым силовым агрегатом 78 л.
В системе выпуска Паук 4-2-1, гиб из нержавеющей стали, резонатор Стингер, банка Про Спорт Дрэг и все это на 51 трубе. В итоге, после всей проделанной работы, двигатель стал быть мощностью 130 л. Затем была переработана трансмиссия — 18 ряд, пара 4. Для лучшей управляемости «девятку» значительно снизили, и обули в 16-ти дюймовые кованые колеса на низкопрофильной резине. В экстерьере поменялись капот, передние крылья, зеркала заднего вида F1, установлен монодворник. Стоп сигналы теперь светодиодные, тонированные, головная оптика модифицирована.
Коллекционную 30-летнюю «девятку» продают в России. Очень дорого (11 фото)
Поделиться Александр Пономарев Фото: Auto. По крайней мере, пробег «девятки» составляет всего 103 км. Машина без предпродажной подготовки, но продавец уверяет, что «все как есть, состояние девочка».
Автомобиль практически всю жизнь провел в гараже, успев проехать всего 5600 километров. По словам продавца, машина находится в идеальном внешнем и техническом состоянии, ее лишь нужно отмыть от пыли. Под капотом «девятки» находится полуторалитровый карбюраторный двигатель мощностью 68 лошадиных сил.
Под капотом «девятки» находится полуторалитровый карбюраторный двигатель мощностью 68 лошадиных сил. Агрегат укомплектован пятиступенчатой механической трансмиссией.
Автомобиль практически всю жизнь провел в гараже, успев проехать всего 5600 километров. По словам продавца, машина находится в идеальном внешнем и техническом состоянии, ее лишь нужно отмыть от пыли. Под капотом «девятки» находится полуторалитровый карбюраторный двигатель мощностью 68 лошадиных сил.
Девятка красная (90 фото)
По словам продавца, машина находится в идеальном внешнем и техническом состоянии, ее лишь нужно отмыть от пыли. Под капотом «девятки» находится полуторалитровый карбюраторный двигатель мощностью 68 лошадиных сил. Агрегат укомплектован пятиступенчатой механической трансмиссией.
Тюнингованные ваз 2109 фото. Тюнинг салона ваз 2109 красный ВАЗ 2109 21093 1993 г Здесь вы уведите фото как тюнингованных так и классических автомобилей ВАЗ 2109, так же фото автомобилей и девушек, демотиваторы на тему авто ВАЗ и многое... Лада 2109, 2014 год, 90 000 руб.
Снаружи Редкие и интересные «допы» выискивать в образе не приходится. Конечно, первым бросается в глаза тот факт, что «девятка» радикально занижена, но затем взгляд цепляется за нестандартные детали. Прежде всего это оригинальная передняя оптика Hella Morette — объект воздыханий для многих, кто дорабатывает Самары.
Двигаясь вдоль борта, далее отмечаешь зеркала Hagus, верхний спойлер и спойлер на крышку багажника фирмы Pheba. Также из зарубежных дилерских опций можно заметить габариты в бамперах, которые устанавливались дилерами для американского и канадского рынка. На переднем бампере установлена «губа» — но уже не олдскульная, а новодельная, собственного изготовления.
Кузов, с завода бывший красным, перекрашен в черный цвет. Для этого приходмтся резать, переваривать и дорабатывать многие элементы, без чего не обошлось и здесь. В итоге для комфортного передвижения на столь низком автомобиле двигатель поднят на 8 сантиметров, так как на Самарах он изначально расположен очень низко и даже при небольшом занижении уже доставляет проблемы.
Кроме того, пришлось поднять все крепления подвески, убрать стабилизатор, усилить оба лонжерона, изменить форму внутренних арок сзади, поставить проставки под шаровые и выполнить множество других, более мелких доработок.
В этом году ему исполняется 35 лет. Повод попраздновать, но, конечно, не за рулём.
Это была программа «То время» с рассказом о легендарной «девятке» ВАЗ-2109. Читайте или слушайте выпуски на нашем сайте или в мобильном приложении Дорожного радио. Всего доброго!
Вместе в пути! Поделиться с друзьями:.
Девятка машина черная тонированная - 73 фото
ВАЗ 2109 красный металлик. Ваз 2109 красный металлик 1998. Но немногие решаются выбрать в качестве дрэгового снаряда 2109, ссылаясь на больший вес и прочую чепуху. Э тот ВАЗ-2109 1988 года выпуска – первый автомобиль Алексея, реэкспортный хэтчбек изначально красного цвета, слегка облагороженный дилерскими «допами». Главная Каталог Автомобильные бренды Москвич ВаЗ 2109 красный (модель ранних выпусков).
Коллекционную 30-летнюю «девятку» продают в России. Очень дорого
Обои с тегом:ваз 2109, красная, лада, жигули, тюнинг, позиция. Даже пристегнувшемуся водителю в ВАЗ 2109 при такой аварии грозят множество травм! попробовать найти лоты похожие на Модель СССР Ваз 2109 КРАСНАЯ; посмотреть все товары данного продавца. ?view_as=subscriberВ SERG MARTIN GARAGE вы м. Главная Европейские авто Лада Представлен первый кроссовер ВАЗ-2109 2023-2024 для России: его фото.
Новости по метке «ВАЗ 2109»
При ударе замедление водителя - 130g, а для головного мозга на опасном пороговом уровне - 104g. Даже пристегнувшемуся водителю в ВАЗ 2109 при такой аварии грозят множество травм! Интересен тот факт, что руль на автомобилях "девятого" семейства хоть и не является эталлоном стиля, но, что на много важнее, полностью отвечает современных требованиям к травмобезопасности. Взгляните на фото: обод и ступица баранки согнулись под ударе о грудную клетку и голову манекена водителя, смягчая удар.
Правда это неочень помогло. Одна из причин - конструкция кузова. Да, силовая "клетка" салона достаточно крепкая, и это позитивный момент.
Но передок "девятки" смялся очень легко - он оказался слишком "мягким" и из-за этого недостаточно эффективно полотил энергию удара. Поэтому после окончания деформации передней части, на кузов пришелся очень сильный непогашенный удар. Манекены водителя и пассажира бросило вперед, водитель головой достал до рулевого колеса и смял его обод.
Затем голова водителя "пробила" руль и ударилась о козырек панели приборов. Последний удар оказался наиболее опасным. Также картину ухудшил тот факт, что рулевая колонка сместилась в салон баранка ушла внутрь салона на 140 мм назад и на 70 мм вверх - и увлекла за собой панель приборов.
Фото: Auto. Владелец намерен выручить за свою «девятку» миллион рублей. Заднее сиденье хэтчбека до сих пор прикрыто заводским целлофаном.
Его рекомендуется использовать в бензиновых агрегатах с прямым впрыском и турбированным наддувом для уменьшения шанса на преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси. Читайте также о том, что эксперт Дмитрий Попов дал рекомендации о сроках замены масла и антифриза в автомобиле.
Что касается рендерных изображений, то дизайнеры с портала «авто. Современные плавные линии не вписываются в рубленную и откровенно устаревшую форму кузова, и зауженные фары выглядят сильно выделяются на этом фоне. Хотя сбоку кузов с дополнительными выштамповками на арках стал лучше, узкие вытянутые фонари и новый задний бампер с парктрониками вновь не вписываются в устаревший дизайн.