Владельцы пунктов выдачи Wildberries предъявили претензии к маркетплейсу, который якобы потребовал от них платить штрафы за возврат товаров. Они выразили недовольство. Все новости. Минпромторг: сгоревший склад Wildberries не проходил процедуры приемки. Совершайте покупки быстро и удобно. Новое приложение от популярного интернет-магазинаWildberries на андроид, которое поможет вам без труда приобрести понравившиеся.
Wildberries устранил более 70% ошибок в работе сайта и приложений
H G Я O произошёл пожар наивысшего ранга сложности, площадь которого составила 70 тыс. Тушение пожара длилось в общей сложности 30 часов. По предварительным оценкам, сумма ущерба от пожара составляет примерно 11 миллиардов рублей [62]. Также сообщается, что склад работал без разрешения на ввод в эксплуатацию со стороны Госстройнадзора ; за всё время работы его так и не посетила пожарная инспекция [63]. Взамен сгоревшему складу планируется построить новый, площадью 154 тыс. Он будет построен в посёлке Красный Бор Тосненского района Ленинградской области [64] [65]. Санкции[ править править код ] 23 июля 2021 года президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о введении в отношении Wildberries санкций на Украине сроком на три года [66]. Персональные санкции введены против основательницы компании Татьяны Бакальчук, её мужа Владислава и сотрудников компании Андрея Ревяшко и Алексея Кузменко [66]. Власти Украины намерены заблокировать активы Wildberries, запретить транзит товаров через территорию Украины, будут воспрепятствовать выводу из Украины капитала, технологий и прав на интеллектуальную собственность [69] [67] [70].
В апреле 2022 года, на фоне вторжения России на Украину , Бакальчук и компания Wildberries внесены в санкционный список Польши за косвенную поддержку агрессии против Украины, отмечая что компания «является крупнейшим плательщиком налогов в РФ» [71] [72].
Оплату при получении вернули: сейчас она есть у большинства товаров. Спасибо, что вы с нами и помогаете делать Wildberries лучше. В моей картине мира не укладывается зачем делать пункты выдачи с примерочными, кучей точек во всех городах, но требовать денег за возврат товара. Проще тогда пройтись по магазинам, чем угадывать что подойдёт, а что отличается в реальности от фото. Надеюсь что владельцы одумаются и отменят эту дичь или пусть загибаются без клиентов.
Более того, нет вообще никаких кондиционеров. То же касается и напитков. К примеру, кофе нет в наличии", — посетовала девушка. Фото: Tochka.
По его словам, с руководством маркетплейса оперативно провели беседу, во время которой были поставлены жесткие условия: в течение двух дней вернуть все средства каждому пострадавшему клиенту. Данное условие компания выполнила. Отмечается, что каждому пользователю пришло уведомление о возврате денежных средств до конца дня 17 января. Однако и нарушать права наших граждан не позволим.
«Завершает работу с 12 мая»: Wildberries сообщил о неожиданном решение для всех россиян
Одним из важных нововведений является запуск грузового автовозврата по системе "Маркетплейс". Теперь при заказе сверхгабаритного товара, например, холодильника, продавцу необходимо сначала отправить его на склад Wildberries, где сотрудники проверят упаковку на целостность и примут товар. Затем товар будет доставлен покупателю на дом. В случае отказа клиента, товар возвращается на склад продавца. Для получения возврата используется QR-код из клиентского приложения.
Уточняется, что у многих пользователей в личных кабинетах слетели все данные банковских карт, сохраненные для оплаты. А прикрепить теперь можно только карту платежной системы «Мир» или выбрать способ оплаты через Систему быстрых платежей СБП. Новое решение для российских граждан принял и маркетплейс Ozon, который прекратил работу устаревших версий приложений. Если обновить программу по каким-то причинам не получается, то придется заказывать товары с помощью веб-версии интернет магазина.
Спасибо, что вы с нами и помогаете делать Wildberries лучше. В моей картине мира не укладывается зачем делать пункты выдачи с примерочными, кучей точек во всех городах, но требовать денег за возврат товара. Проще тогда пройтись по магазинам, чем угадывать что подойдёт, а что отличается в реальности от фото. Надеюсь что владельцы одумаются и отменят эту дичь или пусть загибаются без клиентов. Goliaf , 21.
Что касается компенсации расходов за возврат, то в отдельных случаях она всё же сохранится. Это будет касаться клиентов с низкой долей выкупа заказов, а также случаев с доставкой на значительные расстояния. Покупателю в момент заказа будут сообщать о том, какой будет сумма комиссии за возврат товара. Как сообщил тогда директор по развитию финансовых и платежных сервисов Wildberries Дмитрий Колесников, эта комиссия — вознаграждение банку, который будет обрабатывать этот платеж.
Распродажа 11.11 в Wildberries
Недоступными для заказов стали продукты, а также товары из раздела «бытовая химия». У нас хорошие новости! Скидки всегда приятно! У нас неделя распродажи вместе с Wildberries! |(029) 176-59-76. С 1 декабря в Wildberries изменятся правила. Фото: Global Look Press. Wildberries объявил о прекращении продаж ряда товаров. В частности, теперь нельзя будет приобрести на.
Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей
Новое расписание ЕГЭ и льгота по ипотеке для многодетных: главные новости за 22 апреля. Страна и мир - 15 ноября 2023 - Новости Новосибирска. Новости Статьи Обзоры Видео Подкаст Зал славы. – Работа и заработок! Отзывы и информация. Проверка и реальные отзывы о сайтах заработка, черный список форекс брокеров, а также надежные варианты для заработка. РИА Новости / Максим Блинов. Россияне сообщили о глобальном сбое интернет-сервиса Wildberries.
Что происходит с Wildberries и чем до сих пор недовольны протестующие?
В городах-миллионниках оно должно быть площадью от 70 квадратов и еще 30 метров следует предусмотреть под склад. Затем регистрирует юрлицо и оформляет новый ПВЗ строго в соответствии с требованиями компании. Далее он сам отправляет заявку в компанию, брендирует помещение и активирует пункт. На карте зоны с максимальным тарифом выделены фиолетовым, они расположены в местах с наибольшим трафиком и считаются приоритетными — если партнер не поскупится на аренду в этой локации, то стабильный денежный поток ему обеспечен.
При обороте 5,5 миллиона, к примеру, вознаграждение партнера по максимальному тарифу составит 220 тысяч в месяц. Из этих денег партнер должен погасить аренду предположим, 50 тысяч , выдать зарплату сотрудникам еще 60 и заложить немножко на всякую мелочевку в виде брендированных материалов еще 20 тысяч. Поиграть с калькулятором можно на сайте компании.
Показатели вполне достижимые. Пример из практики «Фонтанка» нашла в одном из ПВЗ. Там за февраль 2022 года оборот составил 5,7 млн рублей, за январь — 5,2 млн, за декабрь — 8,6 млн, рассказал владелец.
Сейчас он выставил точку на продажу и готов отдать за 2,2 млн. Партнеру, работающему по максимальному тарифу, для поддержки штанов в течение трех месяцев компания будет выплачивать субсидию в общей сумме 360 тыс. Франчайзи точно так же готовит помещение под ПВЗ сам, но требования к нему менее жесткие — площадь должна быть от 50 квадратов.
Субсидия тоже ниже — 315 тыс. Потолка по прибыли нет. Те, кто успел открыться в первую волну, получали до 1 млн рублей чистой прибыли в месяц, вспоминает один из пионеров рынка.
Сейчас показатели уже не те: партнер, владеющий ПВЗ, выдавливает из своей точки максимум 80 тысяч в месяц. Чем больше точек, тем выгоднее сотрудничать с компанией. Один из владельцев признался, что у него четыре пункта.
А вот управляющая компания может владеть более чем сотней ПВЗ различных брендов, из которых лишь 15 — от Wildberries. Отталкиваясь от эмпирической чистой прибыли в 80 тыс. Санкции для всех одни Санкции за брак и подмену у партнеров такие же суровые, как и у официалов.
В итоге вернули около 300, остальные — нет. Якобы товар не нашли, хотя ребята всё отправляли. Сейчас мы это всё делаем под камерами, но даже это не помогает, — рассказывает партнер компании Елена.
Ее ПВЗ присоединяться к бастующим не стал. Наоборот, 15 марта сотрудники вывесили на двери табличку: «Мы не бастуем, просим не беспокоить по данному вопросу! Работаем стабильно каждый день!
Заказала женщина 5 платьев, одно взяла, за остальные с нас спишут по 50—70 рублей. Да, это копейки, но из них складывается выручка. Где-то меняют, а удерживают с нас, — рассказала Елена.
По его словам, с руководством маркетплейса оперативно провели беседу, во время которой были поставлены жесткие условия: в течение двух дней вернуть все средства каждому пострадавшему клиенту. Данное условие компания выполнила. Отмечается, что каждому пользователю пришло уведомление о возврате денежных средств до конца дня 17 января. Однако и нарушать права наших граждан не позволим.
Покупатели жаловались на непредсказуемые правила возвратов, сотрудники протестовали против жестких условий труда. Все привело к тому, что депутаты начали думать о том, как ужесточить регулирование всей отрасли электронной коммерции. Создательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук объявила, что главная цель компании — стать более открытой, и пообещала предоставить соответствующий план «и для СМИ, и для госорганов».
Подписаться на Банки. Из отчетности компании следует, что неустойки и штрафы принесли ей 8,4 млрд рублей. В 2021 году их не было. В Wildberries утверждают, что у компании нет цели собрать штрафы в качестве дохода: «Они выполняют регулирующую функцию на платформе, помогают соблюдать интересы всех участников: продавцов, клиентов и компании».
Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. А не так, что один закрылся, а соседи работают. За закрытие пункта будет страдать его руководитель.
Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются. Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки.
С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара.
Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове. Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут.
До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены за спасибо. Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси. RU Оптом — больше Вообще сотрудничать с Wildberries — дело выгодное, хотя и молодое: до 2020 года компания открывала только собственные ПВЗ. Сегодня маркетплейс предлагает любому желающему «зарабатывать вместе» как на территории России, так и за рубежом. Взаимоотношения с предпринимателем компания скрепляет либо партнерским договором, либо продает ему франшизу по данным франчайзи, около 600 тысяч рублей , что предполагает несколько разные условия получения прибыли. Самое главное, от чего зависит доход хозяина ПВЗ, — стоимость товаров, которые он выдает.
Лукашенко поручил разобраться с магазином. Как белорусы боролись с «Вайлдберриз»
А уже 12 ноября появляется новость – Международная платежная система Visa вводит сниженные тарифы за прием карт к оплате для крупных онлайн-магазинов. Добавить отзыв. Архив новости. Новое расписание ЕГЭ и льгота по ипотеке для многодетных: главные новости за 22 апреля. говорится в сообщении (цитата по РИА Новости). О том, что 23 мая в офисе компании собралось около 70 человек с требованием разблокировать аккаунты на маркетплейсе, ранее сообщили «РИА Новости».
Wildberries в Беларуси - интернет-магазин одежды
Также с приложением Wildberries вы всегда будете в курсе самых последних и крутых акциях и скидках, ведь приложение обязательно оповестит вас об этом. Не упустите шанс совершать шопинг еще более выгодно и удобно вместе с новым приложением Wildberries. Возможности приложения Wildberries: Более упрощенный процесс совершения покупок; Регулярное оповещение об акциях и скидках; Возможность находить нужный товар по штрих коду; Быстрый и удобный поиск товаров.
Им будет непросто закрепиться на зарубежном рынке. В России интернет-магазин получает львиную доли прибыли, он очень востребован на отечественном рынке. На фоне антироссийской истерии на Западе уходить российской компании нет смысла. Они окажутся не в плюсе, а в минусе». На свой странице соцсети «ВКонтакте» компания закрепила запись о том, что «отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению».
Скидки действуют на выборочный ассортимент, а размер скидок зависит от категории товара. Количество акционных позиций ограничено. Преимущество маркетплейса Вайлберриз в том, что он предоставляет возможность примерки заказанных товаров без оплаты.
Первой из российских онлайн-платформ Wildberries полностью ограничила продажу вейпов и любых курительных смесей, в том числе и безникотиновых. Это позволило ограничить распространение потенциально опасной продукции, которая пропагандирует культуру курения у подрастающего поколения, что приводит к потреблению сигарет и вейпов. Новые возможности для предпринимателей Продолжается развитие WB как платформы для малого бизнеса. Частные перевозчики и исполнители выполнили в I квартале 2023 г. В тестовом режиме для жителей нескольких регионов России стала доступна доставка сверхгабаритных товаров: мебели, инструментов и сантехники. Производители и продавцы получили возможность расширить ассортимент своей продукции в онлайн-сегменте и повысить свои доходы.
Уже с 1 декабря: в Wildberries объявили о прекращении продаж
По данным издания, их имущество оценивается в 13,1 миллиарда долларов [34]. В октябре 2022 года маркетплейс ввёл невозвращаемый « гарантийный взнос » за регистрацию для новых продавцов в размере 30 000 рублей [39] , ранее данный взнос составлял 10 000 рублей. Декабрь 2022 года ознаменовался рядом резонансных [40] скандалов, связанных с введением и применением крупных штрафов в отношении продавцов со стороны площадки Wildberries. Протестующие против односторонних штрафов продавцы инициировали групповое обращение в ФАС и явились в офис компании, требуя переговоров с маркетплейсом [41]. По итогам встреч с контактной группой, маркетплейсом был отменён ряд штрафов, исчисляемых десятками миллионов рублей, что затронуло сотни предпринимателей. Урегулирование ситуации состоялось при участии Федеральной антимонопольной службы, результатом чего стал ряд мер по усовершенстованию работы маркетплейса и регулирования в сфере маркетплейсов [42]. Telegram-каналы назвали их забастовкой, компания Wildberries забастовку отрицала.
Конфликт заинтересовал депутатов Госдумы , Минпромторг , Генпрокуратуру , после чего были проведены переговоры и создана согласительная комиссия. Как пишет « Российская газета », маркетплейс «деактивировал 15 пунктов выдачи заказов» и «отменил 10 тыс. В 2023 году компания вошла в рейтинг Forbes «30 самых выгодных франшиз в России» в разделе «Инвестиции в открытие франчайзинговой точки до 1 млн рублей».
Во всяком случае, с того момента, как у него, что называется, поперло. Wildberries все время идет на конфликт, всегда. Если вдруг кто-то этого не знает, это не проблема Wildberries. С другой стороны, у Wildberries есть такая сильная сторона, которая является, на мой взгляд, главным его козырем, — это умение очень быстро принимать решения и быстро исполнять то, что они принимают. Это их выгодно отличает от всех известных мне бизнесов, не только e-commerce. В этом отношении они молодцы.
Насколько быстро они здесь сумеют сделать выводы, перестроиться, отреагировать — посмотрим, я думаю, что как-то они выплывут. Но повторюсь, что неумение решать конфликты просто и по-человечески — это их ахиллесова пята». Вести такую политику Wildberries помогает лидирующее положение на рынке. Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники. Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски.
Без угроз и шантажа.
По его словам, с руководством маркетплейса оперативно провели беседу, во время которой были поставлены жесткие условия: в течение двух дней вернуть все средства каждому пострадавшему клиенту. Данное условие компания выполнила. Отмечается, что каждому пользователю пришло уведомление о возврате денежных средств до конца дня 17 января. Однако и нарушать права наших граждан не позволим.
В таком случае у продавца есть несколько вариантов действий: собрать заказ, если товар есть в наличии на его складе, но информация об остатках не была указана; самостоятельно отменить задание; или дождаться автоматической отмены задания. При отмене заказа на нулевой остаток штрафы не предусмотрены. В разделе "Цены и скидки" теперь появилась дополнительная колонка, в которой отображается размер скидки WB "Скидка WB". Эта скидка предоставляется покупателю за счет маркетплейса и не влияет на размер выплаты продавцу за реализованный товар. Кроме того, в этом разделе добавлены новые фильтры, позволяющие отсортировать товары без цены и товары с остатком на складе.