На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области. на котором можно порычать у входа в ночной бар или покатать девушек после дискотеки, – прокомментировал новость директор ООО «Украинская бронетехника» Александр Кузьма. Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора.
Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео
В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Сергей Шойгу вручил Золотые Звезды военным, проявившим мужество в зоне СВО. На сайте в Сургуте выставили на продажу самодельный автодом, построенный на базе шестиколесного австрийского вездехода Steyr Puch Pinzgauer 1981 года выпуска. Минобороны РФ досрочно получило по контракту многоцелевой вездеход ДТ-10ПМ «Витязь». Легендарные горьковские вездеходы возвращаются в строй.
В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН
Этот легкий армейский вездеход на 95% состоит из российских деталей, и отремонтировать его может любой автолюбитель. Сергей Шойгу вручил Золотые Звезды военным, проявившим мужество в зоне СВО. Это военный гусеничный вездеход. Тюменец производит вездеходы для СВО.
В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН
Впервые макет этого внедорожник двойного назначения "Стрела-2" показали год назад, на выставке Армия-2022. В этом году он снова на стенде компании ВПК и в нё. В распоряжение российских войск поступили вездеходы «Пластун-СН», представленные на форуме «Армия-2023». Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. Сами представители компании Polaris заявляют, что новый военный вездеход MRZR X является универсальным и очень гибким транспортным средством. Кадр из телесюжета «Новости ОТС».
Минобороны получило тяжелые гусеничные вездеходы "Витязь". В чем их уникальность
Подразумевалось, что в перспективе новый русский вездеход сможет заменить на вооружении ближневосточных армий американские “Хамви”. Тюнинг и продажа военной техники с консервации. Продажа конверсионной техники в Москве и Санкт-Петербурге. форсирование водных. Украинские войска получили на вооружение шведские вездеходы Bandvagn 202. Лесопожарный танк и вездеход «Росомаха» пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов. Техника предназначена для тушения лесных возгораний в труднодоступных местах. В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения.
АРМИЯ-2023
Cочетание в ДТ-10ПМ таких качеств, как высокая проходимость и манёвренность, скорость передвижения и запас хода, грузоподъёмность и плавучесть, а также возможность преодоления препятствий и водных преград с полной нагрузкой позволяют считать, что двухзвенные транспортёры «Витязь» не имеют аналогов, отметили в «Ростехе». Всепогодное применение ДТ-10ПМ представляет собой амфибийный бронированный вариант двухзвенного гусеничного транспортёра ДТ-10. Он выпускается АО «Машиностроительная компания «Витязь», которая производит целый ряд двухзвенных транспортёров на нужды Минобороны РФ. По данным компании, конструкция вездехода, состоящая из двух звеньев на гусеничном ходу, обеспечивает высокую проходимость ДТ-10ПМ во все времена года по труднодоступной местности в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети болота, заболоченная местность, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы. Высокую проходимость ДТ-10ПМ обеспечивают четыре широкие резинометаллические гусеницы со стальными поперечинами в сочетании с опорными катками автомобильного типа с губчатой камерой и независимой торсионной подвеской. Кроме того, применение специальных полиуретановых элементов конструкции предотвращает обледенение ведущих и направляющих колёс, указывает производитель транспортёра.
Грузоподъёмность ДТ-10ПМ составляет 10 т при общей массе в снаряжённом состоянии до 23,5 т. Мощность двигателя транспортёра — 710 л. Запас хода по топливу — 700 км. Также по теме «Алеут», «Руслан», «Витязь»: какие преимущества у современных гусеничных вездеходов российской армии Подразделение железнодорожных войск Центрального военного округа получило двухзвенный гусеничный снегоболотоход «Алеут», сообщается на... Стоит отметить, что транспортёры «Витязь» активно используются как платформа для создания новых видов вооружения для использования в экстремальных условиях, в том числе в Арктике.
Подробнее о том, почему «Росомаха» огня не боится расскажет наш корреспондент Александр Носиков. Новая техника пока ещё пахнет краской, а не дымом. Читинская авиабаза охраны лесов получила её напрямую от завода изготовителя в рамках национального проекта «Экология». Автопарк огнеборцев пополнился на этот раз двумя вездеходами.
Вот этот железный тягач имеет хищное имя - «Росомаха» при весьма скромных размерах — невероятно мощная техника, но даже она теряется на фоне своего габаритного соседа. Александр Носиков, корреспондент: «Сами лесники называют эту машину лесопожарным танком. И действительно, она настолько мощная, что даже её возможности приходится демонстрировать с осторожностью, чтобы не сломать асфальтовое покрытие в гараже».
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Она адаптирована для перевозки раненых на линии военных действий, где гражданская медицина не работает»,приводят обозреватели слова одного из высокопоставленных чиновников. При этом отмечается, что поскольку эта модель вездехода является устаревшей, прежде чем поступить на вооружение украинской армии, им надо пройти модернизацию. Известно, что на сегодняшний день ВСУ уже получили два вездехода, прошедших модернизацию на одном из украинских предприятий.
Минобороны РФ получило последний из «арктических» вездеходов «Витязь»
Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району. На вооружение российских военных в зоне СВО поступил легкий гусеничный вездеход "Пластун-СН", способный выдерживать попадания пуль калибра 7,62 мм из. На вооружение российских военных в зоне СВО поступил легкий гусеничный вездеход "Пластун-СН", способный выдерживать попадания пуль калибра 7,62 мм из.
На базе УАЗа сделали новый внедорожник для передовой
Вездеход активно продаётся и даже был протестирован одним из известных автоблогеров: Однако для воюющей страны более потребны машины несколько иного профиля, поэтому в компании разработали и запатентовали армейскую версию вездехода, о чём сообщил телеграм-канал Подробности не оговариваются, но, исходя из технических характеристик гражданских модификаций, можно предположить, что небольшие размеры и умеренная мощность мотора 106-сильный вазовский движок объёмом 1. Управление вездеходом как обычным легковым автомобилем, а значит и учиться отдельно под него необходимости нет. К слову, о том, как вездеход «Хаски» пересекается с боевыми машинами, разработчики «Азия Авто» демонстрировали ещё в 2020 году.
Вездеходы «Тактик» были представлены на стенде Псковской области в рамках Петербургского международного экономического форума. И, без преувеличения, произвели фурор. Как говорит сам создатель вездеходов, построить их стало возможно исключительно при заводской сборке. И тогда в Пскове появился завод!
Само собой, предприятие газифицировано.
С полным приводом и бензиновым двигателем ЗМЗ-409. Саратовские инженеры создали настоящее техническое чудо, способное успешно справляться с самыми сложными задачами на поле боя. Читайте, подписывайтесь, пишите комментарии на Absolut TV.
Их может выбросить взрывной волной, но они будут живы. Именно по этой причине при определенных условиях солдаты часто ездят на броне», — отметил он. Кроме того, Александр Перенджиев уточнил, что машина тихая — это плюс, так ее трудно будет обнаружить, особенно ночью. Из других преимуществ: из такой машины можно вести огонь на ходу, прикрываясь бортовой броней, легче следить за небом. Легкие гусеничные транспортеры производятся в двух модификациях — гражданского и военного назначения.
В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой
По словам главы ВПК, новая машина будет впервые представлена на международном военно-техническом форуме «Армия-2021» в подмосковной Кубинке. Транспортёр создан для транспортировки людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача. Начиная с 1960-х, «Мотолыга» состоит на вооружении более двадцати государств, а все семейство МТ-ЛБ и машин на её базе исчисляется десятками наименований. В 2020 году завод «Ремдизель» представил проект модернизации военного вездехода, что серьёзно продлит срок его службы.
Спецтранспорт преодолевает распутицу, реки, болота и сугробы Снегоболтоход подарили бойцам на передовой в зоне СВО. Фото: Корпорация «Синергия». Бизнесмен из Тюмени Дмитрий Ильев отправил на фронт снегоболотоход, которому не страшны даже противотанковые мины, об этом сообщает пресс-служба корпорации «Синергия».
Полная снаряженная масса военного автомобиля 1600 килограммов. В кабине и на платформе можно перевозить экипаж из трех человек. В грузовом отсеке также можно размещать раненых и больных. В базовой комплектации вездеход снабжается бензиновым двигателем мощностью 87 лошадиных сил.
Транспорт можно использовать и в военно-полевой медицине как эвакуационный для доставки раненых в госпиталь. Шины низкого давления с увеличенным грунтозацепом, мощный двигатель и уникальная конструкция переломной рамы: по итогам учений техника прошла там, где иногда застревают танки. Открытый кузов базовой модели позволил команде огневой поддержки сохранить отличную видимость и с легкостью отражать атаки противников. Своих получилось с боем отбить. Опыт показал, что и на второй линии обороны вездеходы «Байкал» играют важную роль.