Новости восток сервис москва

Проданные нам "Восток-Сервисом" в августе 2019 "Сапоги рыбацкие 2С53-МТЗ" просто безобразного качества. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Восток-Сервис». История компании «Восток-Сервис» начиналась в авиационном институте, где учились будущие ее руководители. Оригинальный вариант системы обеспечения добывающих предприятий СИЗ предложила компания «Восток-Сервис». Решение централизованное, полностью разрабатывается в головном офисе в Москве.

Новости "Восток-Сервис"

Получают одежду, примеряют, что-то ушивается, подшивается. Выполнили свою работу — вернули, и одежда ждет их до следующего визита. О дате получения напомнят мобильные приложения в телефонах, в них есть даже виртуальная примерочная.

А что насчёт корпоративного ТурСлета? Концептуально важно было подчеркнуть колорит широкой географии компании, поэтому мы объединили более 40 городов-филиалов в «Шатры регионов». Для каждого шатра были созданы: своё название, программа и наполнение. Success Для шатров были созданы уникальные программы вместе с режиссерской группой, включающие в себя: песни, танцы, национальные блюда и мастер-классы Застроили целый город в чистом поле.

При персонифицированной выдаче потребление СИЗ значительно снижается по сравнению с массовой выдачей консолидатору. Через такой аппарат можно выдавать всё от скрепки до болгарки. Ячейки барабана можно регулировать в широких диапазонах. Максимально возможное количество ячеек — 540. Если же требуется загружать более габаритные предметы, то перестановка перегородок в барабане позволяет получить конфигурацию, содержащую 270, 180, 135 или 90 ячеек увеличенного размера. Возможности ПО аппарата позволяют использовать его только для выдачи, если хранимая продукция не подразумевает возврат.

Он отлично подходит для распределения спецодежды, обуви, гостевых СИЗ. Также его можно применять для контролируемого хранения дорогостоящего инструмента и оборудования, используемого на производстве. Для автоматизированного приёма спецодежды в стирку разработан специальный аппарат, который опционально имеет сетчатый металлический контейнер на колёсиках или мешок из прочного материала. По желанию заказчика мы берём на себя функции по интеграции ПО с существующими на предприятии информационными системами, дорабатываем ПО под конкретные требования. С помощью ПО вендинг-автоматы предприятия объединены в единую сеть. Она предоставляет информацию о запасах товаров в автоматах, о совершённых на них транзакциях, о нормах и факте выдачи товаров конкретному сотруднику.

Реализованные в ПО отчёты и информационные панели предоставляют online-информацию, которая позволяет принимать оперативные и правильные управленческие решения. Сочетание ПО с вендинг-автоматами обеспечивает максимальный контроль над расходами товаров. В результате повышается достоверность информации и качество работы в подразделениях закупок, производства, технологов, бухгалтерии и складской логистики.

С точки зрения учета фирма продвинута далеко от среднего уровня, ведется партионный учет, никаких усредненных. Что было закуплено, куда оно ушло — всё это фиксируется детально. Тогда в использовавшихся программах еще учитывался бартер, и мы считали себестоимость хотя бы приблизительно. От таких расчетов за десять лет ушли далеко, но себестоимость до сих пор считаем в программе «Восток-Офис». Бухгалтерия, расчет зарплаты и кадровый учет выполняются на тиражных продуктах «1С». Мы покупаем их готовыми и не переписываем вообще.

Учим людей работать в том, что есть, без всяких изменений. Сопровождение полностью выполняют фирмы-франчайзи, ведь это стандартные программы, а организуют этот процесс филиалы. Это решение на базе «1С: Торговли 8. Проект начался четыре года назад, и в нем дорабатывались блоки, которые на тот момент плохо были сделаны в «1С», значительно изменены интерфейсы, дописаны модули, позволяющие делать консолидированную отчетность фирмы нажатием одной кнопки. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Обсуждалась возможность использовать в этом качестве единую ERP-систему. Я этому категорически воспротивилась, так как это дорого, неэффективно, невозможно поддерживать на всех территориях. Наши филиалы растянуты от Бреста до Магадана. Платформа «1С» как основа ЕИСФ была выбрана прежде всего потому, что сеть франчайзи у компании-разработчика есть по всей стране.

Решение централизованное, полностью разрабатывается в головном офисе в Москве. Здесь всего сорок ИТ-специалистов и еще два центра внедрения — в Новосибирске и Уфе. С тех пор прошло уже шесть лет, и всё товародвижение и вся логистика у нас теперь в SAP. Но реализовать это было совсем не просто. Перед внедрением анализировали все ERP-системы, которые тогда были на рынке. Мы шьем одежду, в ней есть размерные ряды. В стандартной поставке SAP размерных рядов нет. Это только мелкий пример несоответствия продукта нашим потребностям, но одно это превращает матрицу из двух тысяч торговых наименований в матрицу следующего порядка: та же куртка, но другого размера — это уже другая товарная позиция. У нас размерные ряды всегда были в самописной системе «Восток-Офис», которую в свое время я разрабатывала вместе с другими до сих пор работающими у нас программистами.

Мы уперлись намертво — зачем нам возиться с таким монстром?

«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего

Компания Восток-Сервис, Информационные технологии в "Восток-Сервис", SAP ERP, Как автоматизировано само производство?, Как шел проект разработки ЕИСФ? отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Москвы. «Восток-Сервис» автоматизирует перевозки – Успешные и интересные кейсы в сфере ритейла на портале В этом году «Восток-Сервис» стал партнером не только ВНОТ-2022, но и конкурса «Труд. Компания Восток-Сервис, Информационные технологии в "Восток-Сервис", SAP ERP, Как автоматизировано само производство?, Как шел проект разработки ЕИСФ? аутсорсинг спецодежды.

«Восток-Сервис»: спецодежда, спецобувь, СИЗ

В 2020 году ГК «Восток-Сервис» начала сотрудничество с компанией «Экзорайз», разработчиком и производителем легких пассивных промышленных экзоскелетов. Компания «Восток-Сервис» переехала в новое комфортабельное пространство и планирует расширять штат. Сегодня «Восток-Сервис» — лидер российского и восточноевропейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ. Сегодня «Восток-Сервис» — лидер российского и восточноевропейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ. Группа компаний «Восток — Сервис» Данное предприятие основано в 1992 году, является крупнейшим в России производителем и поставщиком спецодежды.

Врио Раменского г.о. Николай Ханин познакомился с работой ГК «Восток-Сервис»

Продолжила тему перехода на ЕТН Татьяна Пилипенко – заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис». Рязанский проспект, 27, Москва Восток-Сервис (49 филиалов). «Восток-Сервис» расширил мощности по производству респираторов. Новости партнеров. Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото. ГК Восток-Сервис — крупнейший в России и Европе производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и СИЗ. Красноярский филиал ГК «Восток-Сервис» завел новую традицию — помогать приюту для бездомных собак.

Топовая спецодежда от Восток-Сервис. Мой опыт. Правильный электрик.

Топовая спецодежда от Восток-Сервис. Мой опыт. Правильный электрик. аутсорсинг спецодежды.
Архивы Восток-Сервис - Гетсиз.ру Цифровой паспорт (12 проектов).

КОМПАНИЯ «Восток-Сервис» ПОДВЕЛА ИТОГИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ВНОТ-2022

Все новости об организации «Восток-Сервис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Компания «Восток-Сервис», крупнейший на российском рынке производитель. Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города. История компании «Восток-Сервис» начиналась в авиационном институте, где учились будущие ее руководители. Крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и СИЗ. Компания основана в 1992 году. EXORISE Компания «Восток-Сервис» поставляет на предприятия современную качественную спецодежду, спецобувь и сиз для создания в высшей степени безопасные и комфортные.

«В короткий срок нам пришлось научиться жить по-новому»

На основе обследования написано частное техническое задание. Далее началось внедрение программного обеспечения, включающее в себя: настройку справочников, установку программного обеспечения на рабочей стол пользователя, настройку обмена данными, подготовку к запуску в опытную эксплуатацию, заведение нормативно справочной информации, обучение сотрудников. После этого была проведена опытная эксплуатация. Следующим этапом стало приемочное тестирование, состоящее из следующих шагов: подготовка рабочих инструкций, обучение пользователей. Большое внимание было уделено обучению сотрудников. И сейчас в открытом доступе находится инструкция по работе в системе, что очень удобно». Затем прошла опытно-промышленная эксплуатация, после чего система была запущена в промышленную эксплуатацию. Управление перевозками» перешли около 300 пользователей.

Переведены из учетной системы порядка 120 тыс. Всем региональным представительствам открыт удаленный доступ к системе. Основные задачи проекта были выполнены. Теперь заказы на перевозку фиксируются менеджерами по четким правилам, что привело к упрощению обработки входящих заданий логистами. Последовательность действий приводит к тому, что пользователь просто не может неправильно заполнить задание. Реализована возможность формирования рейсов из заданий на перевозку, полученных на разные собственные организации, то есть, в одной машине перевозится несколько заказов, полученных на организации, входящие в ГК. Увеличилась скорость создания рейсов, при этом минимизированы трудозатраты логистов.

Если раньше в пиковые нагрузки приходилось засиживаться допоздна, то сейчас к 16-17 часам все рейсы на следующий день уже созданы. В несколько раз увеличена скорость обработки заданий на мультимодальные перевозки, с помощью ряда удобных инструментов для корректировки и дополнения заданий, поступающих логисту от менеджеров.

ГК «Восток-Сервис» — разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты СИЗ , имеющий более 120 филиалов в 56 регионах России и странах СНГ, международные активы в странах Европы, Азии и Африки, а также собственную розничную сеть из 280 магазинов, расположенных в 170 городах РФ и стран СНГ. Планы группы — осваивать новые территории и значительно увеличить объем выпускаемой продукции. В инфраструктуре логистики работают два основных склада — в городах Раменское и Балашиха. Осуществляется подача транспорта на предприятия собственного производства, для доставки грузов в филиалы, оптово-розничные магазины, юридическим и физическим лицам. Ежедневная потребность в транспорте составляет от 40 до 60 единиц техники разной грузоподъемности. Проблема С ростом компании планировать перевозки в ручном режиме становилось все тяжелее. Как рассказала начальник транспортной логистики ГК «Восток-Сервис» Наталья Титова, приходилось полагаться только на опыт логистов компании.

В дни пиковых нагрузок сотрудники вынуждены были подолгу задерживаться на работе. Не было удаленного доступа к системе, и чтобы что-то оформить, нужно было приезжать на рабочее место. Все расчеты делались вручную из Exсel-таблиц. Каждый отчет давался очень непросто — чтобы оцифровать результат, приходилось «тянуть» информацию из разных источников. Запрашиваемая подразделениями информация о транспортных средствах выдавалась ограниченно и с опозданием. Все эти причины стали предпосылками для автоматизации системы. Задача Были проанализированы назревшие проблемы и выделены основные ожидания от автоматизации. Требовалось: усилить контроль транспортных расходов за счет формирования рейсов от разных юридических лиц группы; автоматизировать процесс планирования перевозок для оптимизации рабочего времени специалистов; упростить процессы работы пользователей, обеспечив доступность, эргономичность и быстродействие; повысить удовлетворенность внутреннего клиента; разграничить права и роли пользователей в системе; обеспечить удаленный доступ; обеспечить удобное получение аналитики; делать расчет мотивации отдела, KPI сотрудников. Были разработаны критерии системы автоматизации.

Основные требования отдела транспортной логистики при выборе решения — способность системы автоматизировать существующие логистические процессы компании, простая интеграция с другими учетными системами, открытый код платформы, минимум модернизации и доработок так как уже был негативный опыт переписывания программы.

К тому же на тот момент не были ещё сформулированы приемлемые для потребителя условия владения вендинговым оборудованием и интеграции с АСУП. Его можно было только купить и пользоваться автономным программным обеспечением, что по понятным причинам не устроило потребителя. Всё изменилось, когда появились первые предложения об аренде вендинговых СИЗ-автоматов. В течение 2017 года появились сообщения о первых инсталляциях и опытной эксплуатации.

Решающими в этом процессе стали следующие факторы: возможность аренды оборудования для потребителя и интеграция с АСУП-предприятия с хранением данных на своих серверах. Какова его основная задача? Расходы должны находиться под контролем. Именно в этом и заключается основная задача вендингового аппарата. Он представляет собой автоматическое устройство, которое выдаёт товарно-материальные ценности и СИЗ конкретному сотруднику по правилам и нормам, существующим на предприятии.

С таким автоматом больше не потребуется человек для выдачи расходных материалов, а у работников больше не будет необходимости надолго отлучаться с рабочего места, чтобы получить со склада нужный товар. В автоматизированном складе товар доступен в любое время, а сам автомат может находиться в непосредственной близости от рабочего места сотрудника. Для установки нет особых требований к месту, кроме наличия розетки 220 V. Автомат занимает мало места — менее 1 м2 — и экономичен в потреблении электроэнергии. Идентификация работника осуществляется с помощью RFID-карты или другого способа идентификации, а также сенсорного меню, сотрудник выбирает необходимый ему товар и получает его через дверцу автомата при условии, что требование сотрудника легитимно и данный товар соответствует нормам выдачи по профессии.

Они отслеживают время и идентификационные данные пользователя.

Эксперты ГК «Восток-Сервис» принимали активное участие в сессиях и пленарных заседаниях. В своем выступлении он ответил на очень важный и актуальный вопрос, который сегодня встает перед руководителями многих предприятий: возможно ли создать унифицированные единые документы, которыми могли бы пользоваться организации, чтобы учить работников правильно применять средства индивидуальной защиты? Татьяна Пилипенко, заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис», стала участницей 6 сессий. В частности, в сессии «Новые правила обеспечения работников СИЗ», посвященной переходу на ЕТН, она дала подсказки по работе над «внутренними» Нормами предприятий, обозначила необходимость выбирать СИЗ с учетом уровня воздействия опасностей на работника. Кроме того, в сессии «Кого и как учить охране труда: практические рекомендации для работодателей» специалист обозначила отношение «Восток-Сервис» к подходу при формировании программ обучения сотрудников применению СИЗ, сделав акцент на комплексном обучении. А Мария Яловенко, руководитель управления продуктового маркетинга, провела первый круглый стол на тему «Инновационные СИЗ. Преимущества для персонала при внедрении инновационных СИЗ на предприятиях».

КОМПАНИЯ «Восток-Сервис» ПОДВЕЛА ИТОГИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ВНОТ-2022

На вопросы отвечали эксперты компании - менеджеры сбытовых подразделений, продакт-маркетинга, производственных и других подразделений. Живой интерес вызвало оборудование из испытательной лаборатории ГК «Восток-Сервис»: два аппарата, первый из которых позволяет определить устойчивость материала к истиранию, а второй — устойчивость подошвы к изгибу. Посетители стенда получили возможность узнать, какие испытания проходит продукция «Восток-Сервис», прежде чем попасть к потребителю, как в компании работают над усовершенствованием ее защитных свойств. Несомненным успехом пользовался на ВНОТ новый формат представления продукции на стенде «Восток-Сервис» - прямые эфиры стримы. В ходе стрима можно было в подробностях узнать о той или иной продукции, задать эксперту вопрос и сразу получить на него ответ. Такое решение позволило расширить границы выставки, перенеся ее во все уголки страны. Именно благодаря прямым трансляциям, стенд компании посетили все, кто не смог присутствовать на выставке лично.

Наша ИТ команда - это 100 высокоспециализированных специалиста, которые работают по всей России. Флагманские проекты разработаны на 1C.

Также в активе Web-проекты в области конструирования продуктов, документооборота, торговли.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий